Что лучше приора киа спектра


Что лучше Приора или Киа Спектра

Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.

Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.

Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.

В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.

2005 Kia Spectra Предварительный отзыв редактора | Обзоры автомобилей

Хорошо одетый кореец

Несколько месяцев назад, когда Kia анонсировала свою новую Spectra (Cerato за пределами Северной Америки), ее маркетинговое подразделение выпустило отрывки фотографий, мало чем отличавшихся от фотографий суперкара или роскошного седана. Вызывая интерес с пышными панелями кузова и изящно стилизованными крыльями, затмевающими стратегически размещенное заднее освещение, фотографии хорошо поработали и вызвали любопытство.

Что касается Kias, то новая Spectra, безусловно, выглядит привлекательно! (Фото: Kia Motors)
Теперь настоящая сделка раскрыта перед ее грандиозным дебютом на предстоящем автосалоне в Детройте в 2004 году.Что касается Kias, то новая машина, безусловно, красотка! Я никогда не видел столь эффектного и смелого компактного седана этой марки. Большая часть визуального отображения достигается за счет смелой стилизованной решетки радиатора автомобиля, которая напоминает мне о прошлых моделях Mercedes-Benz, смешанных с небольшим количеством стиля Saab, исходящим из двух воздухозаборников рядом с решеткой. Угловые фары с линзами из поликарбоната придают передней части индивидуальности, а противотуманные фары, устанавливаемые заподлицо, гладкие бамперы и накладки дополняют переднюю часть.
Новый Kia демонстрирует впечатляющие черты стиля, от вздутых арок на каждом крыле до резкой линии сгиба, идущей параллельно линии окна. (Фото: Kia Motors)
Двигаясь мимо решетки радиатора, новая Kia демонстрирует другие впечатляющие черты стиля, начиная от вздутых арок на каждом крыле и заканчивая резкой линией складки, которая проходит параллельно линии окна. Низкая, изящная задняя стойка сочетает в себе очень спортивный, но чистый вид фастбэка, мало чем отличающийся от предыдущей модели GS-X.Новый Spectra также будет предлагать удобный лифтбек в пятидверной отделке, а 4-дверная модель будет иметь обычный навесной багажник. Сзади на три четверти короткохвостый Spectra выглядит как четырехдверный Hyundai Tiburon. В целом я впечатлен стилем этой компактной модели.

Но компактно это не выглядит. Весь этот эстетичный перфоратор упакован в корпус длиной 4480 мм, шириной 1735 мм и высотой 1470 мм. Дополнительные габариты новой Spectra по сравнению с предыдущей моделью Spectra делают ее более просторной и внутри, повышая комфорт для водителя и пассажиров, особенно для пассажиров сзади.

.

Обзор редактора дорожных испытаний Kia Spectra5 2005 года | Обзоры автомобилей

Spectra GSX мертв, да здравствует Spectra5

Совершенно новый, полностью переработанный с нуля модельный ряд Kia Spectra 2005 года впечатляет. Из своего усовершенствованного

Полностью переработанный с нуля Kia Spectra 2005 года производит сильное впечатление. (Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press)
Внешние линии в сочетании с хорошо сделанным, детализированным интерьером с металлической отделкой, переделка Spectra была очень необходима.Я ранее тестировал Kia Spectra GSX 2003 года, которая, честно говоря, мне очень не нравилась. Управляемость была невысокой, интерьер был так себе, и общее впечатление от машины было неблагоприятным. Возможно, поэтому я встретил на дороге только два других Spectra ... когда-либо. Но все вышеперечисленное ушло в прошлое и уступило место 2005-м.

Какое улучшение! Моя тестовая неделя на Kia Spectra5 2005 года, 5-дверный лифтбэк

Бесчисленные улучшения делают новую Spectra намного лучше, чем предыдущая машина, что глупо пытаться сравнивать.(Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press) Модель
, пришедшая на замену уходящему 2004 году GSX, была полна положительных сюрпризов. Бесчисленные улучшения делают новую Spectra намного лучше предыдущей машины, что глупо пытаться и сравнивать. Абсолютно новая модель 2005 года оснащена новой системой подвески, значительно улучшающей управляемость. Он оснащен 4-колесной независимой спортивной настройкой, состоящей из стоек MacPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Кроме того, впервые в Kia была добавлена ​​распорка опоры стойки амортизатора, что привело к более жесткому шасси и улучшенному управлению..

2005 Kia Spectra Предварительный отзыв редактора | Автомобильные новости

2005 Kia Spectra

В своем нынешнем виде Kia Spectra - довольно интересный маленький седан. Выглядит нормально, не дорого стоит, хорошо оборудован и построен, удобен на шоссе и быстро реагирует на нажатие.

В целом, это отличный субкомпактный вариант, сочетающий в себе характеристики и стоимость, что делает перспективу Spectra 2005 года, которая появится в марте, такой интересной. Ведь президент и генеральный директор Kia Canada Inc.Билл Портер обещает, что он «возьмет все качества нынешнего автомобиля и поднимет их на новый уровень».

Помимо более высококлассного внешнего вида, полностью переработанный Spectra также имеет более длинную колесную базу, более широкая колея, больше мощности, места и оборудования безопасности.

Единственная проблема, с которой могут столкнуться покупатели со всем этим, заключается в том, что это означает значительный скачок цен на Spectra. Например, модель начального уровня для Spectra 2005 года стоит на 1100 долларов больше, чем модель начального уровня для текущей модели, а максимальная стоимость линейки теперь составляет 21 095 долларов вместо 18 795 долларов.

Даже с учетом скачка цен Портер настолько уверен в «уровне сложности и утонченности» и общей привлекательности новой Spectra, что ожидает, что доля корейской фирмы в этом сегменте в Канаде увеличится более чем вдвое, по сравнению с предыдущим периодом с 4400 единиц. до 10 000 в 2004 году.

Возможно, Kia Canada поможет то, что новая Spectra выглядит более совершенной, чем модель, которую она заменяет. Портер любит говорить, что новая Spectra '' превратилась в необычайно стильный автомобиль с сильным европейским чутьем.Выразительный внешний вид Spectra 2005 года передает повышенную уверенность, отражающую возможности этого современного седана ».

Помимо внешнего вида, как обещает Портер, новый Spectra следует неизменной философии Kia:« опыт вождения, который превзойдет ваши ожидания и в то же время обеспечит ценность, с которой не могут сравниться конкуренты. И это только начало ».

Kia сделала все возможное, чтобы модернизированный внешний вид нашел свое отражение в интерьере, где, по словам Портера,« потребители найдут стиль и мастерство, которые создают более высококлассный европейский вид.От веса элементов управления до комфорта сидений интерьер новой Spectra переопределяет нашу приверженность этому сегменту и наше стремление предложить потребителям больше, чем они ожидают ''.

.

2005 Kia Spectra Предварительный отзыв редактора | Обзоры автомобилей

2005 Kia Spectra

В своем нынешнем виде Kia Spectra - довольно интересный маленький седан. Выглядит нормально, не дорого стоит, хорошо оборудован и построен, удобен на шоссе и быстро реагирует на нажатие.

В целом, это отличный субкомпактный вариант, сочетающий в себе характеристики и стоимость, что делает перспективу Spectra 2005 года, которая появится в марте, такой интересной. Ведь президент и генеральный директор Kia Canada Inc.Билл Портер обещает, что он «возьмет все качества нынешнего автомобиля и поднимет их на новый уровень».

Помимо более высококлассного внешнего вида, полностью переработанный Spectra также имеет более длинную колесную базу, более широкая колея, больше мощности, места и оборудования безопасности.

Единственная проблема, с которой могут столкнуться покупатели со всем этим, заключается в том, что это означает значительный скачок цен на Spectra. Например, модель начального уровня для Spectra 2005 года стоит на 1100 долларов больше, чем модель начального уровня для текущей модели, а максимальная стоимость линейки теперь составляет 21 095 долларов вместо 18 795 долларов.

Даже с учетом скачка цен Портер настолько уверен в «уровне сложности и утонченности» и общей привлекательности новой Spectra, что ожидает, что доля корейской фирмы в этом сегменте в Канаде увеличится более чем вдвое, по сравнению с предыдущим периодом с 4400 единиц. до 10 000 в 2004 году.

Возможно, Kia Canada поможет то, что новая Spectra выглядит более совершенной, чем модель, которую она заменяет. Портер любит говорить, что новая Spectra '' превратилась в необычайно стильный автомобиль с сильным европейским чутьем.Выразительный внешний вид Spectra 2005 года передает повышенную уверенность, отражающую возможности этого современного седана ».

Помимо внешнего вида, как обещает Портер, новый Spectra следует неизменной философии Kia:« опыт вождения, который превзойдет ваши ожидания и в то же время обеспечит ценность, с которой не могут сравниться конкуренты. И это только начало ».

Kia сделала все возможное, чтобы модернизированный внешний вид нашел свое отражение в интерьере, где, по словам Портера,« потребители найдут стиль и мастерство, которые создают более высококлассный европейский вид.От веса элементов управления до комфорта сидений интерьер новой Spectra переопределяет нашу приверженность этому сегменту и наше стремление предложить потребителям больше, чем они ожидают ''.

.

Смотрите также