Что лучше старая иномарка или свежий ваз


ВАЗ или старая иномарка

Старая иномарка или относительно «свежий” отечественный автомобиль? Этот уже “избитый” вопрос постоянно «поднимается” на бесчисленных форумах автомобильной тематики и прочих ресурсах всемирной сети, он является популярной темой бесед простых автолюбителей и особенно волнует людей, которые располагают относительно небольшим количеством средств на покупку автомобиля. Как правило, среднестатистический человек, задающий себе такой вопрос, располагает суммой не более двухсот тысяч рублей. И таковых, в нашей стране, к сожалению, на порядок больше, нежели тех, кто выбирает в автосалонах новые автомобили.

Зачастую, человек, располагающий ограниченным количеством средств на покупку машины и спрашивающий совета, стоит ли ему покупать старую иномарку сталкивается с полным непониманием, и «советчиками”, рекомендующими купить отечественный автомобиль, аргументируя это “астрономическими ценами” на запчасти и их недоступностью для старых иномарок, возрастом машины, трудностями с ремонтом а также многочисленными историями своих друзей\родственников\знакомых,  намучившихся со старой машиной, и наоборот, дешевизной запчастей, простотой конструкции и высочайшей ремонтопригодностью отечественных машин. Попробуем разобраться, какой автомобиль можно купить, когда в кармане не более 200 тысяч рублей, а также рассмотрим основные «мифы” относительно старых иномарок. И рассмотрим это на примере легендарных немецких автомобилей начала 90-х годов – Фольксваген Пассат Б3\Б4 и Ауди-80 (или как её ещё называют в «народе” – Ауди-«Бочка”), которые до сих пор в огромных количествах колесят по российским дорогам в Западной части страны, и цены на которые на автомобильном рынке сейчас начинаются всего от 60-70 тысяч рублей. Стоит заметить, что для жителей Восточной части России, подобный вопрос даже не ставится – рынок дешёвых машин за малые деньги там полностью «монополизирован” старыми японскими машинами.

Сравним указанных выше старых «немцев” и любой из отечественных автомобилей в возрасте 5-10 лет. Прежде всего, стоит заметить, что любые современные отечественные автомобили (кроме пожалуй, что, новой «Лады Весты”) позиционируются как максимально дешёвое средство передвижения, откровенно не “блистающие» каким-либо комфортом, и качество сборки которых стало, что называется, притчей во всех языках, но цены на которые предполагают отсутствие каких-либо “претензий” к качеству автомобиля. Сами владельцы отечественных автомобилей зачастую называют их презрительным прозвищем «ТАЗ”, и главной причиной их использования называют лишь низкую стоимость покупки и эксплуатации.

Старые «немцы” же стали в своё время одними из тех машин, которые для российского человека принесли особое смысловое значение слову «иномарка”, означающее не только машину иностранного производства, но и высочайший комфорт, надёжность, уровень и качество. Эти автомобили очень комфортны  - салон,  хоть и весьма аскетичный по современным меркам, имеет огромное пространство и множество “опций», которым позавидуют и многие современные автомобили среднего класса. Так, для Пассата Б3 и “Ауди-Бочки” практически «стандартный пакет” – гидроусилитель рулевого управления, зеркала с электрорегулировкой, стеклоподъёмники «по кругу” и электролюк с двумя положениями. Подвеска, несмотря на максимальную простоту («Макферсон” спереди, балка сзади) невероятно мощная и энергоёмкая, позволяет легко поглощать неровности даже на самых «убитых” российских дорогах и в этом плане могут даже дать фору многим иномаркам среднего класса. Двигатели очень тяговитые, имеют неплохой крутящий момент и обеспечивают этим автомобилям очень хорошую динамику в рамках своих объёмов и мощности. Дизайн хоть и не имеет каких-то изысков и полностью «утилитарный”, но смотрится вполне неплохо, даже в нынешнее время. Но как же “чувствуют” себя эти машины, когда их средний возраст уже перевалил за 25 (!) лет.  Рассмотрим, различные аспекты эксплуатации этих машин в сравнении с куда более «молодыми” ВАЗами.

Надёжность. Именно этот показатель интересует практически каждого человека, покупающего б\у автомобиль. Наверняка, каждый автомобилист хоть раз слышал от кого-то историю про человека, купившего старую иномарку, которая постоянно ломалась и «высасывала” из него огромное количество денег. Однако если внимательно разобраться и проанализировать подобные истории, то выяснится, что речь идёт о старой иномарке премиум-класса, как правило BMW или “Мерседесе”, откровенной «авто-экзотике” или просто об авто, купленном за очень низкую стоимость. Кроме того, подобные истории в большинстве случаев пересказывают по методу «сломанного телефона». Большинство  «рядовых” иномарок 80-х и 90-х годов, вроде «Фольксвагенов”, «Ауди” или японских «Тойот” совершенно не имеют ничего общего с иномарками премиум-класса, которые несмотря на всю свою надёжность, как правило эксплуатировались совершенно беспощадно, а их «молодость” в России пришлась на “лихие 90-е» и людьми совершенно не имеющими средств на их должное содержание, и которые имеют чисто физически очень большое количество деталей и достаточно сложную конструкцию и априори требуют большое количество средств на облуживание. Но старые машины «премиум-класса” это тема отдельной статьи.

Первое что бросается в глаза, глядя на старые иномарки это состояние кузова. В большинстве случаев, если машина не была в серьёзных ДТП, он сохраняется очень хорошо. Иномарки 90-х отличает толстый, качественный металл, высочайшее качество покраски, а «Ауди” так и вовсе “поголовно” оцинкованы. “Фольксвагены”, вопреки распространённому среди их владельцев мнению не оцинковывались (оцинковке подвергались лишь некоторые детали кузова), но покрывались высококачественными грунтами в несколько слоёв и предельно качественно красились. Среднестатистический ВАЗ старше 5 лет трудно найти без хотя бы маленьких следов ржавчины на различных элементах кузова, а недочёты по кузову среднестатистического отечественного автомобиля не идут ни в какое сравнение со старыми иномарками, если таковые имеются, несмотря на гигантскую разницу в возрасте.

Двигатели «Фольксвагенов” и «Ауди” представляют собой настоящие шедевры двигателестроения. Как правило, подавляющее большинство «Фольксвагенов” и «Ауди-Бочек”, предлагающихся сейчас на рынке имеют 90-сильные силовые агрегаты объёмом 1.8 литра, и оснащённые моновпрыском  - системой центрального электронного впрыска топлива. Данные двигатели имеют очень простую конструкцию и огромный ресурс – при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании эти двигатели вполне способны разменять без капитального ремонта рубеж в 500 тысяч километров! Поэтому, купив “немца” со средним для них в настоящее время пробегом в 300-400 тысяч километров, можно совершенно не беспокоиться за двигатель. Подвеска на данных автомобилях также “неубиваемая». Очень массивные рычаги и амортизаторы, а также высочайшее качество деталей, обеспечивает подвескам данных автомобилей способность отходить до ремонта совершенно астрономические по современным меркам пробеги. Так к примеру, «Пассат” или «Ауди-80” с пробегом свыше 300, тысяч километров, имеющий ещё «родную” подвеску, совсем не редкость. И с достаточно большой вероятностью, купив такой автомобиль, вы станете первым, кто будет менять амортизаторы или какие-либо другие элементы подвески. Да и не только подвески. Заметим, подвеска ВАЗов как правило требует ремонта уже на рубеже 70-80 тысяч километров, а замена амортизаторов 2 раза при 100-тысячном пробеге отнюдь не редкость.

Наибольшую «головную боль” может доставить моновпрыск. В случае возникновения неполадок с ним, достаточно сложно найти специалиста, который его должным образом отремонтирует и отрегулирует. Впрочем, в плане запчастей с ним нет никаких трудностей – сейчас можно купить за приемлемые деньги все его элементы. К примеру, форсунка моноврпыска обойдётся в сумму около 6 тысяч рублей. К тому же нетрудно найти на “разборке” хорошо работающий моновпрыск в среднем за 5 тысяч рублей и больше забыть о данной проблеме, либо настроить его пусть и не идеально, самому, благо разобраться в его устройстве совсем не трудно. Для сравнения - на любой отечественный автомобиль комплект форсунок обойдётся в сопоставимую сумму – одна форсунка стоит около 1.5 тысяч рублей, но их для “классического” инжектора нужно, как известно, 4 штуки. Также стоит заметить, что моновпрыск совершенно не прихотлив к качеству топлива, и т.к. его форсунка имеет очень большой диаметр, «загрязнить” её практически нереально. Если же старый немецкий автомобиль имеет двигатель с системой впрыска топлива K\KE-Jetronik, то по возможности стоит воздержаться от его покупки, если вы не уверены в очень хорошем состоянии автомобиля. В противном случае, есть риск столкнутся с крайне серьёзными проблемами и тратой очень значительных средств, к которым владелец автомобиля максимально бюджетной категории зачастую совершенно не готов. K\KE-Ketronic представляет собой очень сложную систему механического (!) впрыска топлива и главный её враг – время, приводящее к естественному износу механических частей. В случае возникновения серьёзный проблем, скорее всего придётся разбираться самому, т.к. найти специалиста, разбирающегося хотя бы минимально в таких системах впрыска практически невозможно, особенно в некрупных городах, не говоря уже о сельской местности. На этом пожалуй, исчерпываются, наиболее серьёзные проблемы, с которыми может столкнутся владельцы старых иномарок. Что бы исключить риск возникновения таких проблем, стоит предпочесть автомобиль двигателем с инжекторной системой питания. К примеру, наиболее оптимальный вариант старого «Пассата” -  с 2-х литровым 8-клапанным двигателем 2Е, развивающим мощность 115 лошадиных сил. Такой двигатель имеет предельно надёжный инжектор, устранить неполадки с которым (в случае возникновения таковых) можно в любом гараже с надписью «Автоэлектрик. Чип-тюнинг. Промывка форсунок”, а кроме того, данный двигатель оптимален с точки зрения надёжности, ресурса и обеспечиваемой разгонной динамики, и даже имеет более низкий расход топлива, по сравнению с 90-сильными силовыми агрегатами.  

            Вообще, стоит заметить, что иномарки 1980-х - 90х годов, являются без преувеличения представителями «золотого века” автомобилестроения. Они обладают высочайшей надёжностью, простотой  и продуманностью конструкции и великолепным качеством сборки. И именно они сделали репутацию ведущим мировым автоконцернам, которой те пользуются до сих пор. И «идеология” по которой создавались такие машины кардинально отличалась от современной. Тогда в Европе не было нормой иметь в среднем 2-3 машины на семью и менять их раз в 3 года. Напротив, покупка машины была достаточно дорогим удовольствием, и она покупалась если не на «всю жизнь”, то как минимум на очень длительный срок. Безусловно, данные автомобили будут требовать ремонта, но владелец 25-летней старой иномарки будет сталкиваться с теми же проблемами, что и владелец 5-10 ВАЗа. Поэтому рассмотрим один из наиболее важных для владельца подержанных машин параметров - ремонтопригодность и стоимость запчастей.

            Пожалуй, главный аргумент владельцев отечественных авто – их невероятная простота, ремонтопригодность, а также доступность запчастей и их крайне низкая цена. Однако простота отечественных машин (если не брать в расчет «классику”), в сравнении со старыми иномарками – это пожалуй, самое распространённое заблуждение. Для начала, стоит напомнить, что знаменитые «Лады-Самары” конструктивно представляют собой машину середины 80-х годов, и в момент своего появления, могли конкурировать лишь со своими иностранными ровесниками, например, «Пассатами” и «Ауди-80” второго поколения, да и то, мягко говоря, не очень успешно (заметим, на российских дорогах эти машины до сих пор встречаются, представить же себе отечественный автомобиль тех времён, за исключением очень редких случаев, доживший до наших дней, просто невозможно). Все же прочие “современные” ВАЗы – по сути лишь вариации этих машин, отличающиеся кузовом и внутренней отделкой. Большинство узлов и агрегатов, а также их расположение, на современных ВАЗах мало чем отличается от «девятки”. И самое главное, конструктивно они отнюдь не самые простые. Так, что бы только нормально разглядеть многие агрегаты необходимо как минимум демонтировать корпус воздушного фильтра, а сами агрегаты зачастую расположены неудобно. Например, лучше всего добраться до стартера или генератора на отечественных машинах можно только снизу, а что бы подобраться к ним «сверху” необходимо согнуться в «три погибели” и крутить болты практически «на ощупь” (при этом, что бы открутить последний болт генератора зачастую приходится прибегать к различным ухищрениям). У рассматриваемых же иномарок расположение всех агрегатов продумано до мелочей, всё на виду и устройство автомобиля интуитивно понятно даже “новичку”, а доступ к большинству узлов и агрегатов предельно простой и удобный. Это может показаться странным, но конструктивно старые, не “премиальные” иномарки  гораздо проще ВАЗов. И пресловутый «дядя Вася” в гараже, который может «перебрать «Девятку” с закрытыми глазами”, также легко и при этом быстрее «справится” с «Пассатом” или «Ауди-Бочкой”. И точно также, как и ВАЗы эти машины легко поддаются ремонту в «полевых” условиях, даже лучше. Все легенды про ремонт «на коленке” более справедливы в отношении старых иномарок. В авто-сервисах же расценки на ремонт старых иномарок практически не отличаются от “ВАЗовских».

И самый главный миф относительно старых иномарок, это «огромная” стоимость запчастей (особенно в сравнении с отечественными авто) и их недоступность. Данное утверждение было актуально лишь для 90-х годов и начала «нулевых”, когда в среднем городе магазинов с запчастями даже на отечественные авто имелось лишь несколько штук, а для заказа запчастей на иномарки приходилось предпринимать невероятные усилия и действительно платить огромное количество денег. Но с тех времён прошло более 15 лет и сейчас магазин с надписью «Запчасти на иномарки” можно найти едва ли не на каждом углу. Более того, современный рынок запчастей для иномарок перенасыщен. Да, запчасти как правило надо заказывать и ждать, и средний срок доставки составляет 2-3 дня. Проблемы могут быть разве что запчастями для откровенно «экзотическими” автомобилями, скажем какой-нибудь «AlfaRomeo-164” . Однако, как правило, старые иномарки склонны к внезапным поломкам на порядок меньше, чем отечественные авто, и такой срок в большинстве случаев не является чем-то критичным,  особенно учитывая, что в большинстве случаев ремонт планируется заблаговременно. Запчастей же на старые иномарки просто огромное количество, от десятков разных производителей, на любой вкус и кошелёк. Цены на запчасти при этом более чем дешёвые. Некоторые цены на запчасти действительно могут «кусаться”, особенно разная «мелочь” (например, замки капота и багажника). Однако на такой случай во множестве есть авто-разборки, в том числе и «евро”, где разбирают автомобили из Европы, которые по естественным причинам имеют гораздо меньшую степень износа (во многих странах Европы на старых машинах уже фактически нельзя ездить из-за предельно жестоких экологических норм, нельзя и привезти их в Россию, т.к. растаможивание стоит колоссальных  денег, многократно превышающую стоимость автомобиля, но их можно завезти и разобрать на запчасти). Если ремонтировать авто только “оригиналами» и самыми качественными аналогами, то стоимость запчастей будет занимать «промежуточное” положение между ВАЗовскими запчастями и запчастями для откровенно бюджетных современных иномарок, вроде «Логана” или “Акцента».  Если же ремонтировать авто китайскими и просто самыми дешёвыми запчастями, то стоимость будет и вовсе меньше, чем на многие ВАЗовские запчасти. Кстати, о запчастях на ВАЗы. Мнение о том, что они совсем «копеечные” не совсем верно. «Копейки” стоят запчасти разве что на ВАЗовску «Классику” или если речь идёт об откровенно контрафактных запчастях (которые в магазинах «Запчасти на ВАЗ” называют интересным словом «кооператив”). Хорошие же оригинальные запчасти стоят совсем не “копейки”, и именно на них в первую очередь растут цены во время экономического кризиса. Кроме того, зачастую многие владельцы отечественных автомобилей предпочитают в случае ремонта заплатить больше и купить качественных иностранных запчастей, что бы больше не вспоминать о возникших проблемах. Да и просто импортных запчастей, устанавливаемых на конвейере на отечественных автомобилях немало. К примеру, на всех отечественных автомобилях, начиная с «Восьмёрки” форсунки и лямбда-зонды производства концернов «Bocsh” и «Siemens”, а на современных «Калинах” и «Грантах” и вовсе чуть ли не половина запчастей иностранного производства. Даже ремни ГРМ и те фирмы «Gates”!

Главное преимущество отечественных авто, это даже не дешевизна, а доступность запчастей. Зачастую до магазина «Запчасти на ВАЗ” идти ближе, чем до школы или поликлиники. Однако стоит выбирать запчасти особенно тщательно и желательно только в проверенных магазинах, т.к. количество контрафактных запчастей на прилавках достигает пугающих величин.  А истории о том, как удалось купить неподдельную запчасть только с третьего раза или полностью перебранную подвеску пришлось менять через полгода, к сожалению можно услышать слишком часто. Если же вы поставите на старую иномарку качественную запчасть , то в следующий раз менять её будете уже не вы.

Рассмотрим средние цены на некоторые запчасти для автомобилей Фольксваген-Пассат В3\В4 и Ауди-80, и только на оригинальные запчасти и качественные аналоги. Ремень ГРМ – 300-500 рублей, ремни ГУРа и генератора – 200-250 рублей, датчик температуры – 700-1700 рублей(оригинал), термостат – 600-1000 рублей, рычаг передней подвески(Lemferder) – 2.5 тыс. рублей, шаровая опора – 400-500 рублей, ступичный подшипник – 1000 рублей, амортизаторы – 2.5-4 тысячи рублей, рулевая тяга(Lemferder\TRW) – 2-2.5 тыс. рублей, внешние ШРУСы – 1300-2000 рублей, сцепление в сборе – 5-6  тыс. рублей. Если вы «попадёте” на капитальный ремонт двигателя, то эта процедура вместе с работой и покупкой самых качественных запчастей (например, оригинальных поршней фирмы «Kolbencshmidt”) обойдётся в сумму порядка 40 тысяч рублей. Как видим, цены отнюдь не “астрономические” и поистине “копеечные» по сравнению с современными автомобилями среднего класса.

Какие же минусы у старых иномарок? Главный их враг – это время. Независимо от пробега многие детали уже подвержены естественному износу ( например, нередко затираются различные электрические контакты). Однако, если такая машина сумела дожить до наших в хорошем состоянии, большинство узлов и агрегатов, как правило, ещё имеют солидный «запас прочности”, либо они уже заменены. И понятное дело, машина возрастом в четверть века не может быть совсем в идеальном состоянии.

И если среди владельцев отечественных авто ходят легенды о “копеечной” стоимости обслуживания и невероятной простоте ремонта, то старые иномарки также подвержены многочисленным мифам, главный из которых – это их тотальная “неубиваемость» и сверхнадёжность, позволяющая эксплуатировать практически без вложений. Да, ещё 5-10 лет назад это было вполне реально, но сейчас, когда большинство «автолегенд” 90-х справило 25-летний «юбилей” уже далеки от истины. Всем машины имеют свойство рано или поздно ломаться, а их детали – изнашиваться, и старые “немцы» и «японки” не являются исключением. Но если большинство современных машин и практически все автомобили отечественного производства начинают требовать различных вложений уже после 5-лет эксплуатации, то старые «авто-легенды” – на рубеже 20 лет. И, пожалуй, именно в этом и состоит та самая легендарная надёжность. Ведь трудно представить себе любой современный авто, который будет также рассекать улицы спустя 20 лет с момента выхода с конвейера.

Но надо отдавать себе отчёт, что любой автомобиль, купленный в нижнем ценовом сегменте, так или иначе будет требовать вложений, а найти за малую цену автомобиль, который не доставлял бы хлопот, задача, мягко говоря, не тривиальная. Замена каких-то деталей подвески, устранение мелких неисправностей по электрике или системе охлаждения – все эти проблемы вполне типичны даже для «не сильно подержанных” машин. Что бы не сталкиваться с такими проблемами и не знать в автомобиле ничего, кроме расположения лючка бензобака и бачка омывающей жидкости и открывать капот только для её заливки, необходимо покупать новое авто из салона. Но увы, такое желание далеко не всегда совпадает с финансовыми возможностями.

В целом, варианты автомобилей, которые можно приобрести на вторичном рынке, в бюджете до 200 тысяч рублей, можно условно выделить в 3 большие группы – отечественные автомобили, 5-10 летние бюджетные иномарки, и иномарки 90-х. Найти “свежую» бюджетную иномарку, вроде Рено «Логана”, Ниссан «Альмеры” или Хендай «Акцента” в хорошем состоянии за сумму до 200 тысяч рублей проблематично, а в бюджете менее 150 тысяч рублей их едва ли стоит рассматривать – вы получите в большинстве случаев огромное количество проблем, и ремонтировать надо будет «всё и сразу”.

            Цены на отечественные автомобили на вторичном рынке зависят от модели. Так, «девятку” в действительно хорошем состоянии можно купить за 70-80 тысяч, за «Калину” же в аналогичном состоянии потребуется выложить не менее 150 тысяч. При этом так или иначе они будут требовать определённых вложений и никто не даст гарантии, что купив в хорошем состоянии, скажем «Калину”, вы не «приедете” на ремонт подвески через несколько месяцев. Да, выбор отечественных машин на вторичном рынке просто гигантский и за короткий срок можно осмотреть множество вариантов, найдя за имеющуюся сумму подходящее авто в хорошем или хотя бы приемлемом состоянии. Отлично такая машина подойдёт и новичку.

            Иномарки 90-х же, несмотря на свой почтенный возраст и то, что зачастую они могут оказаться старше самого владельца за малые деньги являются очень достойным вариантом, но к их выбору надо подойти более тщательно. С одной стороны – огромное количество таких машин в значительной степени «убитые”, сказывается возраст и зачастую невероятно насыщенная «биография”, с другой – таких машин было выпущено поистине астрономическое количество, и найти не просто «живой”, а находящийся в отличном состоянии экземпляр отнюдь не сложная задача. Цены на старых «немцев” начинаются с 60-80 тысяч, но и за эти деньги в приемлемом состоянии можно найти экземпляр в приемлемом состоянии. За 120-150 тысяч же можно без труда найти старого немца в поистине отличном состоянии, который либо хорошо сохранился, либо, что более вероятно, которому предыдущий владелец дал “вторую жизнь», где все детали, которые могли сломаться уже были заменены. За сумму, близкую к 200 тысячам рублей, можно купить старую иномарку и более высокого класса в отличном состоянии, например Ауди-100С4. «Фольксвагены” или Ауди-«Бочки” тех годов за такую сумму можно и вовсе купить практически идеальном состоянии, максимально близком к оригинальному. И старая иномарка, купленная за сумму в 120-150 тысяч рублей позволит максимально реализовать мечту большинства автолюбителей – получить надёжный и требующий только планового технического обслуживания автомобиль за малые деньги. Если отбросить страхи, по поводу того, что автомобилю больше 20 лет (стоит заметить, что зачастую среднестатистический автовладелец “проецирует» поломки 5-летнего ВАЗа или современной бюджетной иномарки на 20-летний возраст авто, что в корне не верно в данном случае), и основательно подойти к выбору такого авто, то он не оставит в вашей жизни ничего, кроме приятных эмоций.

Конечно, это личное дело каждого, какой автомобиль купить, особенно если располагаемая сумма денег достаточно малая, и у каждого критерии выбора свои. Но если у вас возникло желание купить старую иномарку, то отбросьте все сомнения, основательно подойдите к выбору авто и вы не пожалеете. За цену “убитой» «Калины” или «Приоры” можно получить очень хороший автомобиль, который не подведёт вас в пути, не будет докучать мелкими проблемами. Автомобиль, в котором вы будете не просто ехать, а ехать с комфортом, в уютном салоне, с большим количеством «опций” (которыми зачастую не могут похвастаться и многие новые машины среднего класса), который легко обслуживать, а цены на запчасти и ремонт, в случае возникновения необходимости в таковом, обойдётся в большинстве случаев дешевле, чем ремонт «бюджетной иномарки”. И когда-нибудь, по прошествии многих лет, вы с ностальгией будете рассказывать о том, какая у вас была старая машина, несмотря на возраст служившая вам верой и правдой.   

Павел Румянцев

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

 «ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

      Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн,  исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Старая оскомина. Свежий ВАЗ или старая иномарка… — DRIVE2

Здравствуйте, друзья.Давно уже сидят во мне эти мысли, и вот решил поделиться. Наверняка многие со мной не согласятся, ну да это их право…А вопрос вот в чем; наверняка многие, кто не отягощен черезмерным бюджетом, задавали его себе: старая иномарка, или более — менее свежий ВАЗ? Я попытаюсь ответить на него со своей точки зрения, с точки зрения человека, обладающего списком а/м в прямой последовательности: ГАЗ 31029; ГАЗ 2410; ВАЗ2101;ВАЗ 2106; ВАЗ 2109; ВАЗ 2107; ВАЗ 2121; Audi 80 b3, последними двумя владею в течении последних трех лет, по сей день. Все эти машины обслуживал и чинил всегда я сам, поэтому точно знаю все их плюсы и минусы, и в ДТП попадал почти на всех этих машинах, (благо, не по своей вине). Мне не раз говорили: зачем тебе это старое корыто?(ауди), лучше бы взял десятку! Нет, не лучше, и дело даже не в комфорте, наверняка многие возразят: комфорт? в бочке? Отвечу: да, в бочке, и открою секрет, если иметь прямые руки и не жлобиться, в тридцатилетней бочке может быть очень даже комфортно, не так конечно как в том же свежем немце, или японце, но по сравнению даже с грантой или калиной гораздо комфортнее. Однозначно лучше управляется бочка, чувствуется машина лучше, острее, а это уже элемент безопасности, тот же procon-ten защитит не хуже подушки, установленной в жестяной консервной банке. Теперь о финансовой составляющей: купил я свою бочку три года назад за 75 тыр, первое, что сделал, откапиталил мотор, обошлось всего в 25 тыр, одна поршневая Mahle обошлась в 13 рубликов, но если Вы технарь, и пришли в магазин с весами и микрометром, Вы не станете покупать жалкое подобие поршней за 1700р комплект, а всё-таки купите путёвые за 13000, хотя смотреть поодавец на Вас будет искоса, и сияя от счастья, ещё бы, у него эта поршневая лежала года эдак с 95-го, 98-го. Мне продавец в этом признался честно. В общем всё в двигатель ставил самое — самое, заказывал, ждал. В итоге на з/ч ушло где-то 20 — 22 тыр, и на расочку, фрезеровку 3 — 4. Но что я получил в итоге: мотор, который при должном отношении пооходит минимум 500 кк, я его когда вскрыл, пробег был 730 кк, вскрывался впервые. Мотор после моего ремонта крутится до 7000 без надрыаа, просто свитит как пылесос, но я его конечно так не кручу, 4000 это максимум, и то, при тесных обгонах.

Покатался я некоторое время, и вот в меня прилетела мне в заднее крыло маршрутка ( с людьми! на красный!) Удар был так силен, что машину мою развернуло на 180 гр., и что в итоге, поято заднее крыло, и всё, удар пришелся в заднее колесо, я думал что балку загнуло, поехал на стенд, всё в норме, геометрия не нарушена. Страховая компания выплатила мне 57 т.р., я на эти деньги поностью поменял всю переднюю и заднюю подвески, включая все ШРУСы, пружины, стойки, всё заказывал самое качественное. Что имею я в итоге: кузов у бочки вечный, если не битый, а у меня серьёзно бит не был, а всё остальное практически как с конвейера. Я вообще стараюсь жить по средствам, и дал себе обещание не покупать машину дороже среднемесячного заработка, и пока выполняю это обещание. А теперь у меня дилема: есть возможность купить пободрее машину, но нет особого желания, ну вот хватает всего мне в бочке, когда в ней установлены качественные запчасти, и сделано всё по уму, и ведь ломаться она не будет ещё минимум лет 5. Придётся ездить на ней…

P.S. Я попадал в ДТП на ВАЗ, по энергии удара схожие с описанным здесь ДТП, последствия были гораздо более печальны, а шестерку боковой удар, исполненный пьяным сотрудником доблестной полиции привел мою машину в такое состояние, что увидевшие на утро во дворе моего дома дузья, кучу металлолома, привезенного эвакуатором, не поверили, что я выжил.Так что выводы делайте сами…

Иномарка или ВАЗ — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Вечный спор: что лучше иномарка или русский автомобиль?! Давайте разберем.Есть категория людей, которые не любят русский автопром. Они делятся на две группы.

Первая, у которых был уже русский автомобиль и сейчас у них есть возможность не только купить, но и содержать иномарку.Вторая группа – это те, которые даже не имели русский автомобиль, а изначально к нему относятся негативно, считая, что русский автомобиль слишком часто ломается. Не беря в расчет, что наши машины любой мужчина может сам отремонтировать в отличие от иномарки. Перегоревшую лампочку в иномарке придется менять на СТО, в отличие от ВАЗа.

Говоря о том, что ремонт русских машин обходится дороже, опять же оглашают либо те, которые не могут починить его сами по мелочам, либо те, кто просто об этом наслышан. А никто не задумывался, что ремонт иномарки стоит дороже и комплектующие тоже намного дороже для иномарок.

А ещё больше поражает категория людей, накопившая на иномарку, но при первой поломке не могущая починить машину из-за отсутствия денег. Так зачем тогда покупать такие машины, которые не в силах содержать.

Так что же плохого то в русских машинах? Цена? Содержание?Давайте обсудим.Вот вы все так ругаете ВАЗ типа не могут делать, а как же те иномарки которые собирают у нас в России и о которых мы то и дело слышим со СМИ то одна компания отозвала энное количество автомобилей в связи браком то другая.

Что лучше, годовалый Ваз & Cтарпер ино — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 2

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 3

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 4

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 5

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 6

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Page 7

Всем привет дорогие обитатели драйва)Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.

Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можноЧто касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги

У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)

Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы

но потом подправили малех.Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт

с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт

он даже Володьке приглянулась.Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.

Без обид друзья, всем спасибо за внимание)

Что лучше подержанная иномарка или новый ВАЗ ? — DRIVE2

Многие люди хотят приобрести автомобиль. В идеале конечно купить новую иномарку, но не всем позволяют финансы это сделать. Поэтому встает выбор о покупке нового ВАЗ или же все таки подержанную иномарку? В этом вопросе нужно быть очень внимательным, взвесить все плюсы и минусы и тогда вы решите для себя что же все таки лучше?!

И так, в чем же преимущества иномарки перед отечественным ВАЗом. Во первых это комфорт, вид, безопасность, ну и качество иностранных автомобилей. Но тут также зависит и от модели иностранного авто, так на примере знакомых лучше пятнадцатилетняя Ауди А4 чем наша новая калина или приора. А цена будет та же самая около 300000 рублей. Зато в другом случае иномарка тоже может оказаться одним лишь названием. Многие боятся что в Россию перегоняют утопленниц из других стран. Для этого нам нужно научиться выбирать автомобиль.

Вот несколько дельных советов по выбору подержанной иномарки. Сначала определяем сумму денег, которую вы готовы отдать за автомобиль. Если вы хотите купить хорошую иномарку в пределах 300 тысяч рублей, то есть большой риск что автомобиль будет не очень хороший. Поэтому нужно знать как выбрать иномарку с хорошим кузовом, а также ходовой частью и мотором.

Плюсы подержанной иномарки: Качественный автомобиль с большим сроком эксплуатации без капитального ремонта (зависит от марки авто), при правильном обращении может прослужить дольше отечественного авто, престиж хоть и авто не новое, комфорт, безопасность. Минусы: многие иномарки с правым рулем, возможно что продавец автомобиля может вам что то и не сказать про авто, и опять возвращаемся к производителю иномарки потому что она тоже рано или поздно что нибудь может сломаться и тогда если автомобиль сильно старый то запчасти может и не быть в наличии а придется обьехать все авто магазины и в итоге заказывать запчасть, которую привезут не сразу. Либо же если автомобиль качественный и дорогой то естественно и запчасти дорогие. Ваз славится тем что его проще ремонтировать, даже многие автовладельцы которые имеют хотя бы небольшие навыки могут починить автомобиль самостоятельно, нежели иномарку, если что сломалось-сразу на СТО.

В принципе ВАЗ это хорошая машина для работы, или же сойдет как первый автомобиль. ВАЗ постоянно сыпется по мелочи, а иномарку один раз сделал и катайся долго без забот-такого мнение многих автовладельцев.

Из этой статьи следует сделать вывод, что помимо сплошных минусов в отечественных автомобилях есть и ряд существенных плюсов, которые помогают сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

И перед тем как покупать автомобиль прочитайте сначала отзывы об автомобиле от автовладельцев. Покупка автомобиля как старой иномарки так и отечественного ВАЗа -лотерейный билет. Может быть и новый ВАЗ оказаться хорошим, а может сыпаться каждые 5 минут, также как и подержанная иномарка, кстати, не забывайте что у нового авто есть гарантия.


Смотрите также