Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке


Билет 7 вопрос 5 ПДД 2020 с пояснением

Пояснение к вопросу:

Даже привычный вид прерывистой линии разметки (которая делит проезжую часть на полосы движения) всегда напоминает водителю, что эту разметку пересекать можно. В данном случае применяется разметка, которую жители (на собственном опыте) провинциальных городов практически не видят "в живую", но она все равно прерывистая. А значит - пересекать ее тоже можно. Это к слову о том, что, к примеру, проехать прямо или развернуться на этом перекрестке Вам никто не запретил. Однако, эта разметка становится очень полезной, при повороте налево она покажет Вам рекомендуемую траекторию движения

Правильный ответ: 2

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Разметка 1.7 - Короткая прерывистая

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. Только Б.
2. Только А или Б.
3. В любых.

Знак «Движение прямо или направо» разрешает Вам движение только прямо и направо, но повернуть направо можно только с крайней правой полосы. Разворот по траектории В, даже при наличии прерывистой разметки на перекрестке запрещен.

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?

1. Обязательное направление движения на перекрестке.
2. Границы полос движения в пределах перекрестка.

Линия разметки 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) применяется для обозначения полос движения в пределах перекрестка. Эту линию можно пересекать с любой стороны.

Билет 7 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы



Билет 7 - Вопрос 1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

1. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».

2. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «В1».

3. Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».

4. Может во всех перечисленных случаях.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.7 ст. 25) владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, имея соответствующий страховой полис, может передавать управление в своем присутствии другому лицу, которое имеет водительское удостоверение на право управления ТС категории «А» или подкатегории «А1» (пп. 2.1.1 и 2.7).

Правильный ответ:
Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».



Билет 7 - Вопрос 2

О чем информируют Вас эти дорожные знаки?

1. О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу».

2. О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».

3. О приближении к таможне.

Знак 2.4 «Уступите дорогу» в сочетании с табличкой 8.1.2 "Расстояние до объекта" информирует Вас о том, что через 250 м находится перекресток, перед которым установлен знак 2.5 "Движение без остановки запрещено".

Правильный ответ:
О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено».



Билет 7 - Вопрос 3

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.

3. Запрещено.

В данной ситуации зона действия знака 3.27 "Остановка запрещена" ограничена протяженностью сплошной желтой линии 1.4 , нанесенной у края проезжей части (Приложения 1 и 2). Вы можете остановиться в любом месте после ее окончания.

Правильный ответ:
Разрешено.



Билет 7 - Вопрос 4

Действие каких знаков из указанных распространяется только до ближайшего по ходу движения перекрестка?

1. А и В.

2. Б и Г.

3. В и Г.

Правильный ответ:
Б и Г.



Билет 7 - Вопрос 5

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?

1. Обязательное направление движения на перекрестке.

2. Полосы движения в пределах перекрестка.

Линия разметки 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) применяется для обозначения полос движения в пределах перекрестка. Эту линию можно пересекать с любой стороны (Приложение 2).

Правильный ответ:
Полосы движения в пределах перекрестка.



Билет 7 - Вопрос 6

Вам разрешается движение:

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. В любом направлении.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (п. 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (п. 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (п. 6.10).

Вопрос:
Водители автомобилей, которые находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.
Ответ:
Для поворота налево и разворота Вам необходимо было заранее перестроиться в левый ряд.

Правильный ответ:
Прямо и направо.



Билет 7 - Вопрос 7

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

1. Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. После опережения обгоняемого транспортного средства.

3. По усмотрению водителя.

Перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги (п. 8.2).

Правильный ответ:
Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения.



Билет 7 - Вопрос 8

Обязан ли водитель легкового автомобиля уступить дорогу водителю грузового автомобиля?

1. Обязан.

2. Обязан, если водитель грузового автомобиля начнет смещаться вправо.

3. Не обязан.

Водитель легкового автомобиля двигается без изменения направления движения по правой полосе, поэтому не обязан уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающемуся перестроиться на эту полосу (п. 8.4).

Правильный ответ:
Не обязан.



Билет 7 - Вопрос 9

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1. Разрешен.

2. Разрешен только при видимости дороги не менее 100 м.

3. Запрещен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет не менее 100 м (п. 8.11).

Вопрос:
Почему на данном участке разрешен разворот при видимости не менее 100 метров, ведь ясно видно, что до поворота чуть больше 50-ти метров.
Ответ:
По рисунку трудно определить расстояние до поворота. К тому же за поворотом тоже хорошо просматривается дорога. Поэтому правильный ответ: 2. Разрешен только при видимости дороги не менее 100 м.

Правильный ответ:
Разрешен только при видимости дороги не менее 100 м.



Билет 7 - Вопрос 10

С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на автомагистралях?

1. Не более 90 км/час.

2. Не более 110 км/час.

3. Не более 130 км/час.

Вне населенных пунктов разрешается движение мотоциклам на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
Не более 110 км/час.



Билет 7 - Вопрос 11

Разрешается ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

1. Разрешается.

2. Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.

3. Запрещается.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен только обгон (п. 11.4).

Правильный ответ:
Разрешается.



Билет 7 - Вопрос 12

В каком из указанных мест Вам можно поставить на стоянку легковой автомобиль?

1. Только А.

2. Только В.

3. А или В.

4. В любом.

На дорогах с односторонним движением в населенных пунктах остановка и стоянка легковых автомобилей разрешаются как на правой, так и на левой стороне дороги у края проезжей части (п. 12.1). Однако, поставив автомобиль на стоянку за знаком 3.28 "Стоянка запрещена" (место Б), Вы нарушите требования Правил (Приложение 1).

Правильный ответ:
А или В.



Билет 7 - Вопрос 13

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Проехать перекресток первым.

2. Выехать за стоп-линию и остановиться на перекрестке, чтобы уступить дорогу встречному автомобилю.

3. Остановиться перед стоп-линией и после проезда легкового автомобиля повернуть налево.

Вы можете выехать за стоп-линию по разрешающему сигналу светофора. Однако при повороте налево Вы обязаны остановиться на перекрестке и уступить дорогу автомобилю, движущемуся со встречного направления прямо (п. 13.4).

Правильный ответ:
Выехать за стоп-линию и остановиться на перекрестке, чтобы уступить дорогу встречному автомобилю.



Билет 7 - Вопрос 14

Разрешено ли Вам выехать на перекресток, за которым образовался затор?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот.

3. Запрещено.

В данной ситуации Вы можете выехать на перекресток только для поворота, так как образовавшийся затор делает невозможным движение в прямом направлении без вынужденной остановки на перекрестке, а это создаст препятствие для движения в поперечном направлении (п. 13.2).

Правильный ответ:
Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот.



Билет 7 - Вопрос 15

Вы намерены продолжить движение прямо. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Только мотоциклу.

2. Мотоциклу и легковому автомобилю.

3. Никому.

При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки 2.1 "Главная дорога" и 8.13 "Направление главной дороги") Вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах (п. 13.9). С мотоциклом, который также въезжает на перекресток по главной дороге, Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея преимущество, так как находитесь справа от него (пп. 13.10 и 13.11).

Правильный ответ:
Никому.



Билет 7 - Вопрос 16

Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?

1. Только по тротуарам.

2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.

3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.

В жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях пешеходам движение разрешено как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части дорог (пп. 17.1 и 17.4).

Правильный ответ:
По тротуарам и по всей ширине проезжей части.



Билет 7 - Вопрос 17

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

1. Только на А.

2. Только на Б.

3. На обоих.

Правила обязывают водителей обозначать груз опознавательным знаком "Крупногабаритный груз" в случаях, если он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м (п. 23.4; ОП, п. 8 ). Следовательно, оба водителя выполнили правила перевозки грузов.

Правильный ответ:
На обоих.



Билет 7 - Вопрос 18

В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?

1. Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы.

2. Нарушена герметичность системы питания (топливной системы).

3. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

4. Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.

Из всех перечисленных неисправностей только отказ в работе указателя температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации вашего ТС. Если содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы (Перечень, п. 6.1), либо нарушена герметичность системы питания (топливной системы) (Перечень, п. 6.2), либо уровень внешнего шума превышает установленные нормы (Перечень п. 6.5), эксплуатация ТС запрещена.

Правильный ответ:
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.



Билет 7 - Вопрос 19

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.

2. На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.

3. На заранее выбранной повышенной передаче, без резких поворотов и остановок.

Движение по глубокому снегу на грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановок обеспечит необходимый запас мощности, требуемый для преодоления возникающих на этом участке больших сил сопротивления.

Правильный ответ:
На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.



Билет 7 - Вопрос 20

Какую оптимальную позу следует придать пострадавшему, находящемуся в сознании, при подозрении на травму позвоночника?

1. Уложить пострадавшего на бок.

2. Уложить пострадавшего на спину на твердой ровной поверхности, без необходимости его не перемещать, позу не менять.

3. Уложить пострадавшего на спину, подложить под шею валик из одежды и приподнять ноги.

Чтобы избежать повреждения спинного мозга, при травме позвоночника важно не допустить смещения позвонков относительно друг друга. Для обеспечения минимальной подвижности позвоночника следует уложить пострадавшего на спину на твердой ровной поверхности. До приезда скорой медицинской помощи нежелательно перемещать его и менять позу.

Правильный ответ:
Уложить пострадавшего на спину на твердой ровной поверхности, без необходимости его не перемещать, позу не менять.


Пройти билет № 7




Разметка 1.11 - Сплошная и прерывистая линия

Разрешено ли Вам выполнить разворот на данном перекрестке?

1. Да.
2. Нет.

Поскольку вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку 1.11 можно пересекать со стороны прерывистой линии, выполнить разворот на перекрестке вам разрешено.

Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?

1. Да, но только если скорость трактора менее 30 км/ч.
2. Да.
3. Нет.

Согласно ПДД, линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда. Таким образом, Вы имеете право выполнить такой маневр независимо от скорости движения трактора.

Водитель какого автомобиля не нарушает Правила?

1. Оба нарушают.
2. Только А.
3. Только Б.
4. Оба не нарушают.

Линию разметки 1.11 применяют в случаях, когда необходимо ограничить с одной стороны маневры ТС. В этой ситуации не нарушает Правила водитель автомобиля Б, пересекающий разметку со стороны прерывистой линии. Со стороны сплошной линии ее можно пересекать только при завершении обгона или объезда.

Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?

1. Да.
2. Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч.
3. Нет.

Поскольку линию разметки 1.11 со стороны сплошной можно пересекать только при завершении обгона или объезда, такой маневр Вам запрещен независимо от скорости движения трактора.

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1. Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2. Не разрешен.

На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?

1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.

Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м.

Чем отличаются короткая и длинная прерывистые линии разметки - ГАИ

Помимо прочих вариаций прерывистых линий, в Правилах дорожного движения есть разметка 1.8, более известная, как широкая прерывистая. Ее можно обнаружить на проезжей части, где предусмотрена отдельная полоса для разгона или торможения. Чем эта разновидность отличается, скажем, от 1.5 — обычной прерывистой? Да ничем, формой если только.

Что такое реверсивное движение, и какая при этом используется разметка (1.9), полагаем, все и так помнят, а потому ее мы пропустим.

Другой прерывистой линии — последней в нашем списке — присвоен в приложении к ПДД номер 1.10. Она представляет собой по сути все ту же 1.5, но желтого цвета. В отличие от других типов «рваной» разметки, этот никак не связан с направлениями потоков, обгонами или перестроениями. Такую прерывистую наносят у края проезжей части или по верху бордюра, где запрещена стоянка. Может применяться как самостоятельно, так и в сочетании со знаком 3.28.

Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2020 году (горизонтальная и вертикальная)

Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.

Горизонтальная дорожная разметка

1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:

  • для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
  • для ограничения полос на опасных участках;
  • для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
  • на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.

1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.

1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.

1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.

1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.

1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.

1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.

1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.

1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.

1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.

Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.

1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.

1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.

1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.

1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.

1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.

1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.

1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.

1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.

1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.

1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.

1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.

 

1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.

1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.

1.22 Указание номера дороги.

 

1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.

1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.

1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.

1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.

 

 

1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.

Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД

Вертикальная дорожная разметка

2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.

2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).

2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.

 

2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.

 

2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.

 

2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.

 

2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.

Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД

Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД

Driving 101: разметка полосы движения | Autodeal

Дорожная разметка - большая загадка для большинства наших местных водителей. Многие ненавидят это признавать, но попросите их объяснить, что такое раскрашенный центральный остров, и вы, вероятно, получите тот же ответ, что и, когда попытаетесь объяснить филиппинцу правильное использование плеча: я не знаю или пофиг. Также не помогает то, что наши органы местного самоуправления и застройщики инфраструктуры придерживаются неоднозначных стандартов, когда дело доходит до надлежащей разметки дорог, есть ли у нас желтые линии или нет? Почему у нас есть маркировка европейского стиля, смешанная со стандартами США?

Итак, чтобы демистифицировать эти простые нарисованные линии на дороге, мы в Autodeal решили упростить смысл и понимание этих линий, которые большинство водителей рассматривают просто как красивые украшения.

1. Прерывистые белые линии / Прерывистые желтые линии

Белая или желтая прерывистая линия на Филиппинах может обозначать две вещи: вы можете обгонять или пересекать их, когда это безопасно, и она разделяет движение на многополосной дороге. Помните, что вы должны всегда выбирать полосу движения; У вас ведь нет невнимательной привычки переходить обе полосы движения, не так ли?

2.Более плотная или меньшая группа из прерывистых белых линий

Более сжатая группа ломаных белых линий означает, что полоса скоро закончится или скоро произойдет точка слияния. Обычно они встречаются на многополосных дорогах и скоростных автомагистралях в качестве узловых точек, где трафик должен переходить в другую полосу движения. Всегда не забывайте согласовывать скорость движения при объединении и ищите хороший безопасный зазор. Да, и всегда пользуйся своим индикатором - ты ведь не ленив, потому что делаешь это все время, правда?

3.Сплошные белые линии / Сплошные желтые линии

Сплошная белая или желтая линия обозначает несколько вещей: то, что вы не можете обгонять, если сплошная линия находится на вашей стороне проезжей части, она отмечает край проезжей части с правой стороны (там, где начинается обочина) или слева сторона (где есть встречное движение) и что вы приближаетесь к перекрестку, где вы, должно быть, уже выбрали полосу движения.

Во всех этих случаях вы не можете пересекать сплошную белую линию, если только вы не поворачиваете на 90 градусов к месту парковки или заведению.Вы также не можете сделать разворот за сплошную белую или желтую линию. В случае перекрестков запрещается пересекать сплошную белую или желтую линию, за исключением случаев чрезвычайной ситуации, например, движение аварийного автомобиля или дорожно-транспортное происшествие.

4. Двойные сплошные белые / желтые линии

По сути, они действуют как островок, разделяющий трафик, движущийся в одном или противоположных направлениях.Их нельзя пересекать для обгона транспортных средств с обеих сторон, за исключением случаев, когда ваш маневр заключается в въезде в заведение или парковочное место на противоположной полосе движения. Обычно они размещаются на углах или въездных в густонаселенные районы, где движение транспорта замедляется.

5. Сплошная белая горизонтальная линия

Эти сплошные линии показывают, где проходит линия ограничения остановки транспортных средств.Проще говоря, не пересекайте горизонтальную сплошную белую линию, если это не безопасно. Они размещаются на следующих участках: перекрестках, контролируемых светофором или дорожными знаками (Stop или Yield), или на пешеходных переходах, где транспортное средство должно остановиться перед обозначенной пешеходной полосой.

Статьи по теме

Автомобили с 360-градусными камерами на Филиппинах 11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Что делать, если вы попали в автомобильную аварию «Diskarte lang yan» - Почему это вредная привычка вождения? Как гонки научили нас безопасному вождению на дороге .

разметка дорожного покрытия | Справочник драйвера

Справочник водителей Флориды - разметка дорожного покрытия

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать транспортный поток. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы

Желтые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением. ломаная желтая линия

Желтая прерывистая линия

Прерывистая желтая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину.Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от пунктирной желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещено на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии.Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белый переулок

Белые полосы движения разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении. Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Прерывистая белая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала, если это безопасно, вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущие в одном направлении.Пересечение двойной сплошной линии запрещено. левый поворот только переулок

Цельный с поворотной стрелкой

Сплошные белые линии используются для полос разворота и для предотвращения смены полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях предусмотрены полосы движения с двусторонним движением для облегчения движения в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в установленное время. Эта разметка дорожного покрытия используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог.Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение на этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Водители любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворотных транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу движения для левых поворотов.Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад в Руководство для водителей во Флориде Содержание

.

Маркировка дорожного покрытия и что они означают

Маркировка дорожного покрытия и что означают цвета

Маркировка дорожного покрытия обычно бывает белого или желтого цвета. Существуют и другие цвета, но белый и желтый являются наиболее распространенными цветами, и вы должны знать их значение для письменного теста DMV и получения разрешения на практику.

Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или обозначающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Желтые линии

На дороге с желтыми линиями в центре дороги транспорт движется в противоположных направлениях. Вы находитесь на проезжей части с двусторонним движением и должны ехать справа от этих полос.

Если на левом краю нарисована единственная сплошная желтая линия, вы едете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно они располагаются на каждой стороне разделителя.

Правый край проезжей части обозначен нормальной сплошной белой линией (краевой линией).

Помните: если есть желтая линия на справа и белая линия на слева , вы едете по неправильной дороге .

Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева от вас!

Желтые линии и запретные зоны

На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:

  • A. Обычная прерывистая желтая линия.
  • B. Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая - нормальной сплошной желтой линией.
  • C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).

Нормальная прерывистая желтая линия отмечает зону прохождения в двух направлениях. Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства и когда путь впереди свободен.

Там, где есть одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , движение, движущееся рядом с пунктирной линией, может с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но движение, движущееся рядом со сплошной линией, запрещено.

Две нормальные сплошные желтые линии означают, что движение с любого направления запрещено.

Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения, центр дороги будет отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если вам не нужно пересекать линии, чтобы повернуть налево.

Пересечение сплошных желтых линий для обгона велосипедиста

Сплошные желтые линии обозначают зоны, запрещенные для проезда.Вы не можете пересекать эти линии для проезда других транспортных средств.

В некоторых штатах делается исключение для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на вашей полосе движения. Во Флориде, например, вы можете пересекать линию, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать слева от центра шоссе. Когда велосипедист движется так медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь центральную линию в запретной зоне, если путь свободен и это безопасно.

Помните, сплошная желтая линия появилась не просто так.Во многих ситуациях пасовать может быть опасно. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшив дорожный просвет, или вытеснить велосипедиста с дороги. Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги впереди, оставайтесь позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.

Пересечение сплошных желтых линий для поворота налево

Вы можете пересечь желтые линии в запретной зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или боковую дорогу.

Если законом штата не указано иное, вам также может быть разрешено сделать разворот по одинарной или двойной желтой линии.Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.

Центральная полоса с двусторонним движением

Центральная полоса с нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны обозначает полосу с двусторонним левым поворотом . Эта полоса используется для движения в любом направлении как часть маневра левого поворота. Прерывистая желтая линия находится внутри полосы с двусторонним левым поворотом, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.

Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для проезда других транспортных средств. Вы должны входить в эту полосу только при подготовке к повороту налево.

Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нанесенные на тротуар, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.

Полосы с двусторонним движением

На автомагистралях вы увидите полосы с двусторонним движением, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий. Специальные сигналы управления движением по полосе показывают вам, можете ли вы использовать обратную полосу движения или нет.

Разметка на полосе движения с двусторонним движением представляет собой нормальную ломаную двойную желтую линию с каждой стороны полосы движения.

Запрещается переходить желтую линию на полосу с обратным движением, если только сигналы управления полосой не указывают, что эта полоса может использоваться для сквозного движения в вашем направлении или для поворота налево.

Белые линии

Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.

Эта разметка может состоять из следующих элементов:

  • A. Обычная или широкая пунктирная белая линия
  • B. Прерывистая белая линия
  • C. Обычная или широкая сплошная белая линия - препятствует пересечению
  • D. Нормальная или широкая двойная белая линия - запрещает пересечение.

Пунктирные белые полосы движения отделяют проходную полосу от полосы замедления или ускорения или полосу движения, которая становится обязательной полосой съезда или поворота.

Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, на которых разрешено менять полосу движения. Осторожно пересекайте разметку полосы движения.

Когда между полосами движения нанесены нормальные или широкие сплошные белые линии , вы должны оставаться в своей полосе. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.

Сплошная белая разметка полосы движения часто используется для отделения сквозной полосы движения от добавленной полосы обязательного поворота на перекрестках.Войдя в полосу движения, не изменяйте свое решение в последнюю секунду. Соблюдайте разметку на тротуаре.

Если двойная белая линия, отдельные полосы движения, вам запрещено пересекать линию. Вы не должны менять полосу движения по любой причине.

Другая разметка на тротуаре, которую вы должны знать

Шарроуз : Это общая разметка полосы движения. Такая разметка просто напоминает вам, что проезжую часть могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между обозначенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (шарроу), которая также открыта для автомобилистов.

Полосы HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой укажут, какие автомобили могут ее использовать.

Линии остановки или ограничения : Такие линии окрашены в белый цвет поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свой автомобиль, когда это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.

Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!

Это видео обобщает все, что вам нужно знать о разметке дорог для прохождения теста DMV в вашем штате.

Проверьте свои знания - Быстрый тест

# 1. Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:

Если вы окажетесь на проезжей части с желтым справа и белым слева, вы едете по неверному пути. Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения по проезжей части и может указывать на левую кромку проезжей части разделенной проезжей части.

Желтые линии никогда не должны быть справа от вас; всегда с левой стороны.

№ 2. Когда между полосами движения используется двойная белая линия?

Двойная белая линия - это две сплошные белые линии, обозначающие заграждение полосы движения. Вам говорят, что переходить линии для смены полосы движения запрещено.

№ 3. Дорожные линии, разделяющие транспорт, идущий в разные стороны:

Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Пунктирные желтые линии указывают на то, что передача разрешена.Сплошные желтые линии указывают на отсутствие проезда.

№ 4. Какого цвета дорожные линии, разделяющие движение транспорта в одном направлении?

Белыми линиями отмечены полосы движения, идущие в одном направлении.

№ 5. Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы обозначают:

Полосы с двусторонним движением - это полосы, которые открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.

№ 6. Если вы поворачиваете на дорогу ночью и видите, что отражатели дороги светятся красным, отражатели сообщают вам, что:

Красные разметки или отражатели указывают на проезжую часть, по которой нельзя въезжать.Если ночью вы едете неверной дорогой, отражатели в ваших фарах будут гореть красным светом.

№ 7. Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена с обеих сторон:

Полоса с двусторонним левым поворотом находится в середине улицы с двусторонним движением. Он отмечен с двух сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная.

№ 8. Что маркируют шарроузы?

Sharrows - разметка общих полос движения. Они напоминают, что полосу движения могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты.

№ 9. Что обычно обозначает белый ромб на асфальте?

Полосы, отмеченные ромбовидным символом, известны как полосы движения для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV). Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велодорожек.

№ 10. Что обозначают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?

Сплошные желтые линии обозначают запретную зону. Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обогнать другие транспортные средства.Проходите, только если с вашей стороны от центра есть ломаная желтая линия.

Дополнительные интерактивные практические тесты

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.

.

Разметка полос движения - изображения и определения

Разметка полос движения в Великобритании

Уступайте проезду на главной дороге - также можно использовать на кольцевой мини-развязке

Уступите дорогу транспортным средствам справа на кольцевой мини-развязке

На кольцевой развязке уступите дорогу пробкам справа

Стоп-линия при сигналах или полицейском контроле

Стоп-линия для пешеходов на железнодорожном переезде

Стоп-линия у знака Стоп

Пунктирная белая линия отмечает центр дороги.

Более длинные прерывистые белые линии в центре дороги указывают на опасность впереди. Никогда не переходите линию предупреждения об опасности, если вы не уверены, что это безопасно.

Двойные сплошные белые линии в центре дороги. Это означает, что вам НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать или перебираться через него, если это не безопасно и вам не нужно зайти в соседние помещения или на боковую дорогу. Вы можете пересечь линию, если это необходимо, при условии, что дорога свободна, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство или обогнать велосипедист, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час или меньше.

При движении по левой полосе применяются те же правила, что и для двойной сплошной белой линии, см. Выше.

Если вы едете по левой полосе, вы можете обгонять, если это безопасно.

Диагональная штриховка - используется для разделения полос движения и защиты транспортных средств, ожидающих съезда с дороги. Если территория ограничена белой ломаной линией, вы можете войти в нее, но только в том случае, если это необходимо и безопасно: если она ограничена сплошной белой линией, вы не должны входить в нее, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Линия края. Это отмечает левую сторону проезжей части.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Двойная желтая линия указывает на отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.

Погрузочная площадка - держитесь подальше.

Впереди проем под поворотный мост

Держитесь подальше - не перекрывайте этот участок дороги.

Автобусный пер. Вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы, если иное не обозначено знаком. Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Предупреждение об уступе дороги впереди.

Коробка стыковочная. Вы не должны заходить на перекресток с коробками, если ваш выезд не свободен. Исключением из этого правила является следующее: вы можете въехать на перекресток, когда хотите повернуть направо, и ваша выездная дорога свободна, но вам не дают двигаться встречный транспорт или движущиеся впереди машины направо.

Стрелки полосы движения, указывающие на полосу движения, на которую нужно выезжать на кольцевой развязке. Они часто сопровождаются номерами дорог и названиями мест.

Парковка и ожидание запрещены

.

Понимание 17 распространенных дорожных знаков на Филиппинах

Дорожная разметка предназначена для обеспечения безопасности вас и других автомобилистов.

Насколько хорошо вы знаете дорогу и все о ней? Вождению легче всего научиться, но выучить правила дорожного движения со всем, что также имеет значение. Большинство водителей знают наизусть большинство дорожных знаков и светофоров. Еще один важный навык - чтение дорожной разметки на Филиппинах, который должен быть знаком большинству водителей.

Актуальность этой дорожной разметки для водителей связана с безопасностью и другими важными причинами. Дорожная разметка будет подсказывать водителям, что делать в любой момент, на который следует обратить внимание. Вся эта дорожная разметка - подсказки и видимые знаки определенных правил, которым необходимо следовать при вождении.

Игнорирование дорожной разметки не только увеличит вероятность того, что вы попадете в неприятную аварию, но также можете получить штраф от Управления развития столичной Манилы (MMDA).Что еще хуже, ваши водительские права могут быть отозваны.

Игнорирование этой маркировки на дороге является безответственным и может привести к несчастному случаю или аварии! Давайте разберемся с наиболее часто встречающейся дорожной разметкой с помощью Philkotse.com .

Важность дорожной разметки для водителей связана с безопасностью и другими важными причинами

1. Диагональные белые полосы

Обозначается областью с диагональными полосами со сплошными белыми границами, которые нельзя пересекать.Причина в том, чтобы оставить его открытым, потому что это не часть дороги. Относитесь к этому участку дороги как к запретной зоне или как к месту, закрытому для автомобилей.

Единственное исключение, которое можно оставить в этой области, - это когда чрезвычайная ситуация происходит, и никакая другая причина. Если вы видите эту дорожную разметку на Филиппинах, вам нужно пересекать границы только за диагональными линиями.

2. Сплошная белая линия плеча

При движении по любой дороге, в городе или на автостраде всегда держитесь внутри сплошной белой обочины.Его цель - напомнить водителям не выходить за эту черту при управлении автомобилем.

Наши советы и рекомендации: при виде этой сплошной линии нельзя переходить на обочину для обгона или по любой другой причине. Для безопасности каждого всегда оставайтесь в пределах этой границы!

Сплошная белая плечевая линия напоминает водителям о том, что нельзя выходить за эту линию при управлении автомобилем.

3. Сплошная белая линия в центре

Это одна из самых распространенных дорожных разметок, которые встречаются на большинстве дорог.Он используется для разделения дорожного движения при нахождении на многополосной дороге с двусторонним движением. Обычно это делит любую дорогу на правую и левую, поэтому машины не могут двигаться в одном направлении по одной полосе.

Даже не думайте об обгоне, если он не явный, и обгоняйте тоже со стороны водителя.

>>> Обязательно к прочтению: Путеводитель по светофору на Филиппинах

4. Белая рваная осевая линия или разделитель полосы движения

Если видеть это в центре двухполосной дороги во время движения, любая двухполосная дорога делится на правую и левую полосу движения.Вам следует оставаться между полосой движения, по которой находится машина.

Кто-то совершит ошибку, выйдя за переулок и заедя на нее тоже. Обгон на этой линии разрешен, потому что она сломана. Но будьте осторожны при обгоне, потому что автомобили на противоположной стороне имеют преимущественное право.

5. Смешанная центральная линия с ломаной белой или желтой линией

Ввод кривых, которые закрывают обзор с одного направления, но свободны с другой стороны. Если это будет замечено на дороге, это позволит совершить обгон в сторону ломаной линии.Перед попыткой обгона по этой разметке важно отметить, где проходит ломаная линия.

Перед попыткой обгона по этой дороге с разметкой

важно отметить, где проходит ломаная линия.

6. Белый разделитель полос

Это одна из дорожных разметок на Филиппинах, которой водители должны следовать при повороте на перекрестке с большинством дорог. Вы не пропустите его, потому что у него будет полоса поворота, которая находится в 50 метрах прямо перед перекрестком, со сломанной разделительной полосой.При приближении к этим разметкам сбавьте скорость и начните медленно разворачиваться.

7. Стрелки направления

Когда вы едете и видите эти стрелки на любой полосе с белыми разделительными линиями, вам необходимо следовать за стрелками. Стрелки, направленные вперед, означают, что вы просто идете прямо, без поворота или съезда с полосы движения.

Если он показывает направо или налево, сделайте этот поворот внутри полосы. Следуя направлению стрелок, вы не допустите нарушений ПДД.

8. Толстая белая двойная центральная линия

Если вы видите эту дорожную разметку, то ни в коем случае не пытайтесь обгонять. Левый поворот разрешен, но только если дорога свободна! Все транспортные средства, идущие с левой стороны, всегда имеют приоритетное право.

9. Толстая желтая двойная линия по центру

Напоминаем, что сплошная линия означает, что обгон запрещен, когда он виден. Сплошная желтая двойная центральная линия серьезна, потому что она не позволяет совершать обгоны по обе стороны полосы движения! Это довольно опасно, когда виден в местах слепых поворотов, сходящемся двустороннем движении и там, где автомобили движутся быстро.

Сплошная линия означает, что обгона нет постоянно

10. Сломанный синий разделитель полос

Полоса, которая используется преимущественно для мотоциклов на основных дорогах Метро Манила. Автомобили могут въезжать и выезжать, но при движении по этой полосе они должны уступать дорогу мотоциклам. Мотоциклы имеют преимущественное право проезда при пересечении или пересечении синей линии.

11. Короткий ломаный разделитель полосы желтого цвета

Это единственное место, где частные автомобили и другие транспортные средства могут выезжать на полосу движения для автобусов.Автомобили, которым необходимо выехать на перекресток из EDSA, должны найти эту ломаную желтую линию, прежде чем войти в сплошную желтую линию. Или получить штраф от правоохранительных органов за правонарушение.

Понимание дорожной разметки важно для вашей безопасности

12. Желтые разделители полос для автобусов

Сплошная желтая разделительная полоса находится там, где проходит полоса движения для автобусов. Остерегайтесь пересечения, потому что только автобусы могут пользоваться им. Частные автомобили не могут въезжать в любое время, за исключением поворота на перекресток или правильного поворота.В некоторых областях это будет обозначено как велосипедные полосы или сплошная белая линия на обочине дороги.

>>> Обязательно прочтите: Поездка по EDSA? Убедитесь, что вы знакомы с политикой желтой полосы

13. Смешанный двухполосный разделитель / сплошной желтый с прерывистой белой или желтой линией

Подобная дорожная разметка показывает, что любой транспортный поток за внешней желтой линией не может сливаться напротив линии. Но автомобили на внутренней сломанной белой полосе могут выезжать за сплошную желтую линию, когда она свободна.Используется для объединения небольших съездов с главной дорогой или шоссе.

14. Грохочущие полосы

Его основная функция - напоминать водителям о необходимости отпускать педаль и быть осторожными с опасностями и слиянием транспорта. Эти неровности также замедляют машину и напоминают водителям о том, что впереди.

15. Сплошная горизонтальная белая линия

На границе перекрестка - сплошная белая горизонтальная линия, где все автомобили должны быть на полной остановке! Движение вперед или поворот в любое время не разрешается, в противном случае зарабатывается билет.

16. Зебра / Пешеходный переход

Когда вы видите этот участок дороги, по которому проходят пешеходы, машина должна стоять на полной остановке. Это также дорога, позволяющая сохранить пешеходную полосу открытой.

Если вы видите этот участок дороги, где проезжает пешеход, автомобиль должен стоять на полной остановке

>>> На заметку: полное руководство по предотвращению дорожно-транспортных происшествий

17.Желтый ящик

Держите перекресток открытым - это то, что означает желтый квадрат, ни одна машина не должна останавливаться на нем в любое время или получать за это нарушение. Большинство водителей игнорируют это и по-прежнему занимают центр.

В пробке вам нужно рассчитать время и убедиться, что вы не попадете внутрь. Обратите внимание, есть ли светофор или нет, его следует открывать постоянно.

Желтый прямоугольник означает, что ни один автомобиль не должен останавливаться в нем в любое время или получать за это нарушение

Почему нужно следовать разметке

Одна из самых распространенных причин ДТП в стране - неправильное использование дорожной разметки.С учетом сказанного, дорожная разметка может стать вашим лучшим другом на дороге. Эти линии могут помочь вам почувствовать себя в безопасности, если вы находитесь в полосе преимущественного проезда.

Следуйте дорожной разметке, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Стоимость ремонта поврежденного автомобиля может быть неприятной, особенно если вы сильно пострадали. Кроме того, за несоблюдение дорожной разметки вы можете понести различные штрафы и пени, что может оказаться дорогостоящим.

Штрафы

Если вы пролистаете список штрафов MMDA, вы не найдете никаких штрафов за игнорирование определенных цветных линий, за исключением игнорирования желтых полос для автобусов вдоль EDSA.За все правонарушения взимается штраф в размере 1000 песо. Однако вы можете быть привлечены к ответственности за другие нарушения, такие как неосторожное вождение или незаконный / несанкционированный встречный поток.

За безрассудное вождение взимается 500 песо за первое нарушение, 750 песо за второе нарушение плюс приостановление водительских прав и 1000 песо за третье нарушение плюс отзыв водительских прав.

С другой стороны, незаконный / несанкционированный встречный поток влечет за собой штраф в размере 2000 песо плюс 3 месяца приостановления действия водительских прав за первое нарушение, 2000 песо плюс 6 месяцев приостановления действия водительских прав за второе нарушение и 2000 песо плюс отзыв водительских прав за третье нарушение.

Часто задаваемые вопросы о разметке дорог

Q: Что означают синие линии в C5?

Синие линии на Филиппинах указывают на то, что он предназначен для мотоциклов. Водители на автомобилях по-прежнему могут использовать синие полосы, но они по-прежнему очень предпочтительны для мотоциклистов.

Вопрос: Какой штраф за пренебрежение дорожной разметкой на Филиппинах?

Вас могут привлечь к ответственности за безрассудное вождение, при этом ваши водительские права могут быть отозваны в результате третьего нарушения.

Q: Что обозначают двойные сплошные желтые линии?

Двойные сплошные желтые линии означают, что вы не должны проходить через них в любое время. Дороги с такой разметкой подвержены авариям.

Q: Что означают пунктирные линии?

Это один из самых распространенных видов дорожной разметки. Пунктирные линии означают, что вам разрешено менять полосу движения, но делайте это с особой осторожностью.

Q: Что означают сплошные белые линии?

Сплошные белые линии означают, что вам нельзя проходить через них.Когда их ставят на обочину дороги, значит, на этом дорожная сеть заканчивается.

.

Учебное пособие: Создайте детектор полос движения. Детектор дорожек с преобразованием Хафа и… | Автор: Чуан-эн (Дэвид) Лин

Служба беспилотных такси Waymo только что отправилась в путь в этом месяце - но как вообще работают автономные автомобили? Линии, проведенные на дорогах, указывают водителям-людям, где находятся полосы движения, и служат ориентиром, указывающим направление, в котором следует вести автомобиль, и условием того, как агенты транспортного средства гармонично взаимодействуют на дороге. Точно так же способность идентифицировать и отслеживать полосы движения имеет решающее значение для разработки алгоритмов для беспилотных транспортных средств.

В этом руководстве мы узнаем, как создать программный конвейер для отслеживания полос движения с использованием методов компьютерного зрения. Мы подойдем к этой задаче двумя разными способами.

Содержание:

Подход 1: Преобразование Хафа
Подход 2: Пространственная CNN

Большинство полос спроектированы так, чтобы быть относительно простыми, не только для поддержания порядка, но и для облегчения управления транспортными средствами с постоянной скоростью. . Следовательно, наш интуитивный подход может заключаться в том, чтобы сначала обнаружить заметные прямые линии в потоке камеры с помощью методов обнаружения краев и выделения деталей.Для реализации мы будем использовать OpenCV, библиотеку алгоритмов компьютерного зрения с открытым исходным кодом. Следующая диаграмма представляет собой обзор нашего конвейера.

Перед тем, как мы начнем, вот демонстрация нашего результата:

1. Настройка вашей среды

Если у вас еще не установлен OpenCV, откройте Терминал и запустите:

 pip install opencv-python 

Now , клонируйте репозиторий учебников, запустив:

 git clone https://github.com/chuanenlin/lane-detector.git 

Затем откройте Detector.py в текстовом редакторе. Мы будем писать весь код этого раздела в этом файле Python.

2. Обработка видео

Мы будем загружать наш образец видео для обнаружения полосы движения в виде серии непрерывных кадров (изображений) с интервалом в 10 миллисекунд. Мы также можем выйти из программы в любое время, нажав клавишу «q».

3. Применение детектора Canny

Детектор Canny - это многоступенчатый алгоритм, оптимизированный для быстрого обнаружения границ в реальном времени.Основная цель алгоритма - обнаруживать резкие изменения яркости (большие градиенты), такие как переход от белого к черному, и определять их как края с заданным набором пороговых значений. Алгоритм Кэнни состоит из четырех основных этапов:

A. Подавление шума

Как и все алгоритмы обнаружения границ, шум является важной проблемой, которая часто приводит к ложному обнаружению. Гауссов фильтр 5x5 применяется для свертывания (сглаживания) изображения, чтобы снизить чувствительность детектора к шуму.Для этого используется ядро ​​(в данном случае ядро ​​5x5) нормально распределенных чисел, которое проходит по всему изображению, устанавливая значение каждого пикселя равным средневзвешенному значению соседних пикселей.

Ядро Гаусса 5x5. Звездочка обозначает операцию свертки.

B. Градиент интенсивности

Затем сглаженное изображение применяется с ядром Sobel, Roberts или Prewitt (Sobel используется в OpenCV) вдоль оси x и оси y, чтобы определить, являются ли края горизонтальными, вертикальными, или по диагонали.

Ядро Собеля для вычисления первой производной горизонтального и вертикального направлений

C. Подавление без максимума

Подавление без максимума применяется для «тонких» и эффективного повышения резкости краев. Для каждого пикселя значение проверяется, является ли оно локальным максимумом в направлении градиента, рассчитанного ранее.

Не максимальное подавление в трех точках

A находится на краю с вертикальным направлением. Поскольку градиент нормален к направлению кромки, значения пикселей B и C сравниваются со значениями пикселей A, чтобы определить, является ли A локальным максимумом.Если A является локальным максимумом, для следующей точки проверяется не максимальное подавление. В противном случае значение пикселя A устанавливается равным нулю, а A подавляется.

D. Пороговое значение гистерезиса

После не максимального подавления подтверждается присутствие сильных пикселей в окончательной карте краев. Однако следует дополнительно проанализировать слабые пиксели, чтобы определить, являются ли они краем или шумом. Применяя два предопределенных пороговых значения minVal и maxVal, мы устанавливаем, что любой пиксель с градиентом интенсивности выше maxVal является краем, а любой пиксель с градиентом интенсивности ниже minVal не является краем и отбрасывается.Пиксели с градиентом интенсивности между minVal и maxVal считаются краями, только если они связаны с пикселем с градиентом интенсивности выше maxVal.

Пример определения порога гистерезиса на двух строках

Edge A выше maxVal, поэтому считается ребром. Ребро B находится между maxVal и minVal, но не связано ни с одним ребром выше maxVal, поэтому отбрасывается. Ребро C находится между maxVal и minVal и связано с ребром A, ребром выше maxVal, поэтому считается ребром.

Для нашего конвейера наш кадр сначала масштабируется в оттенках серого, потому что нам нужен только канал яркости для обнаружения краев, а размытие по Гауссу 5 на 5 применяется для уменьшения шума и уменьшения ложных краев.

4. Сегментирование области полосы движения

Мы вручную создадим треугольную маску, чтобы сегментировать область полосы движения и отбросить нерелевантные области в кадре, чтобы повысить эффективность наших последующих этапов.

Треугольная маска будет определяться тремя координатами, обозначенными зелеными кружками.

5. Преобразование Хафа

В декартовой системе координат мы можем представить прямую линию как y = mx + b , построив график y относительно x. Однако мы также можем представить эту линию как единую точку в пространстве Хафа, построив график b против m.Например, линия с уравнением y = 2x + 1 может быть представлена ​​как (2, 1) в пространстве Хафа.

А что, если вместо линии мы должны построить точку в декартовой системе координат. Есть много возможных линий, которые могут проходить через эту точку, каждая из которых имеет разные значения параметров m и b. Например, точку в (2, 12) можно передать следующим образом: y = 2x + 8 , y = 3x + 6 , y = 4x + 4 , y = 5x + 2 , y = 6x и так далее.Эти возможные линии могут быть построены в пространстве Хафа как (2, 8) , (3, 6) , (4, 4) , (5, 2) , (6, 0) . Обратите внимание, что в результате получается линия из m относительно координат b в пространстве Хафа.

Всякий раз, когда мы видим серию точек в декартовой системе координат и знаем, что эти точки соединены некоторой линией, мы можем найти уравнение этой линии, сначала нанеся каждую точку в декартовой системе координат на соответствующую линию в пространстве Хафа. , а затем найти точку пересечения в пространстве Хафа.Точка пересечения в пространстве Хафа представляет значения m и b, которые последовательно проходят через все точки в серии.

Поскольку наш кадр, прошедший через Canny Detector, можно интерпретировать просто как серию белых точек, представляющих края в нашем пространстве изображения, мы можем применить ту же технику, чтобы определить, какие из этих точек связаны с одной линией, и если они связаны, каково его уравнение, чтобы мы могли построить эту линию на нашей рамке.

Для простоты объяснения мы использовали декартовы координаты, соответствующие пространству Хафа.Однако у этого подхода есть один математический недостаток: когда линия вертикальна, градиент бесконечен и не может быть представлен в пространстве Хафа. Чтобы решить эту проблему, мы будем использовать полярные координаты. Процесс все тот же, только если не строить m против b в пространстве Хафа, мы будем строить r против θ.

Например, для точек в полярной системе координат с x = 8 и y = 6 , x = 4 и y = 9 , x = 12 и y = 3 , мы можем построить соответствующее пространство Хафа.

Мы видим, что линии в пространстве Хафа пересекаются при θ = 0,925 и r = 9,6 . Поскольку линия в полярной системе координат задается как r = xcosθ + ysinθ , мы можем предположить, что единственная линия, пересекающая все эти точки, определяется как 9,6 = xcos0.925 + ysin0.925 .

Как правило, чем больше кривых пересекаются в пространстве Хафа, это означает, что линия, представленная этим пересечением, соответствует большему количеству точек. Для нашей реализации мы определим минимальное пороговое количество пересечений в пространстве Хафа для обнаружения линии.Следовательно, преобразование Хафа в основном отслеживает пересечения пространства Хафа каждой точки в кадре. Если количество пересечений превышает определенный порог, мы идентифицируем линию с соответствующими параметрами θ и r.

Мы применяем преобразование Хафа для определения двух прямых линий, которые будут нашими границами левой и правой полосы

6. Визуализация

Полоса визуализируется как два светло-зеленых линейно подогнанных многочлена, которые будут наложены на наш входной кадр. .

Теперь откройте Терминал и запустите python Detector.py , чтобы проверить свой простой детектор полос! В случае, если вы пропустили какой-либо код, вот полное решение с комментариями:

Этот довольно ручной традиционный метод в Подходе 1, кажется, работает прилично… по крайней мере, для чистых прямых дорог. Однако совершенно очевидно, что этот метод мгновенно сломается на кривых полосах движения или крутых поворотах. Кроме того, мы заметили, что наличие разметки, состоящей из прямых линий на полосах движения, таких как нарисованные стрелки, время от времени может сбивать с толку детектор полос, о чем свидетельствуют глюки в демонстрационном рендеринге.Одним из способов преодоления этого может быть дальнейшее уточнение треугольной маски до двух отдельных более точных масок. Тем не менее, эти довольно произвольные параметры маски просто не могут адаптироваться к различным меняющимся дорожным условиям. Другой недостаток состоит в том, что полосы с пунктирной маркировкой или вообще без четкой маркировки также игнорируются детектором полос, поскольку отсутствуют непрерывные прямые линии, удовлетворяющие порогу преобразования Хафа. Наконец, погодные условия и условия освещения, влияющие на видимость линий, также могут быть проблемой.

1. Архитектура

Хотя сверточные нейронные сети (CNN) оказались эффективными архитектурами как для распознавания простых функций на нижних уровнях изображений (например, краев, цветовых градиентов), так и для сложных функций и объектов на более глубоких уровнях ( например, распознавание объектов), им часто сложно представить «позу» этих функций и объектов - то есть CNN отлично подходят для извлечения семантики из необработанных пикселей, но плохо справляются с захватом пространственных отношений (например,г. вращательные и поступательные отношения) пикселей в кадре. Эти пространственные отношения, однако, важны для задачи обнаружения полосы движения, где есть сильные априорные значения формы, но слабая согласованность внешнего вида.

Например, трудно определить полюса трафика только путем извлечения семантических признаков, поскольку они не имеют четких и последовательных сигналов внешнего вида и часто закрыты.

Автомобиль справа от верхнего левого изображения и мотоцикл справа от нижнего левого изображения закрывают правую разметку полосы движения и негативно влияют на результаты CNN.

Однако, поскольку мы знаем, что столбы движения обычно демонстрируют аналогичные пространственные отношения, например, стоять вертикально и размещены рядом с левой и правой стороны дорог, мы видим важность усиления пространственной информации.Аналогичный случай следует для обнаружения полос движения.

Для решения этой проблемы Spatial CNN (SCNN) предлагает архитектуру, которая «обобщает традиционные глубокие послойные свертки на послойные свертки в картах признаков». Что это значит? В традиционной многослойной CNN каждый слой свертки получает входные данные от своего предыдущего слоя, применяет свертки и нелинейную активацию и отправляет выходные данные на следующий уровень. SCNN делает еще один шаг вперед, рассматривая отдельные строки и столбцы карты признаков как «слои», последовательно применяя тот же процесс (где «последовательно» означает, что срез передает информацию в следующий срез только после того, как он получил информацию от предыдущих срезов), позволяет передавать сообщения о пиксельной информации между нейронами в пределах одного слоя, эффективно увеличивая акцент на пространственной информации.

SCNN является относительно новым, опубликованным только ранее в этом году (2018), но уже превзошел такие, как ReNet (RNN), MRFNet (MRF + CNN), гораздо более глубокие архитектуры ResNet, и занял первое место в тесте TuSimple Benchmark Lane Detection Challenge. с точностью 96,53%.

Кроме того, наряду с публикацией SCNN, авторы также выпустили CULane Dataset, крупномасштабный набор данных с аннотациями полос движения с кубическими шипами. Набор данных CULane также содержит множество сложных сценариев, включая окклюзию и различные условия освещения.

2. Модель

Обнаружение полосы движения требует точной пиксельной идентификации и прогнозирования кривых полосы движения. Вместо непосредственного обучения присутствию на полосе движения и последующего выполнения кластеризации авторы SCNN рассматривали синюю, зеленую, красную и желтую маркировку полос как четыре отдельных класса. Модель выводит карты вероятностей (карты вероятностей) для каждой кривой, аналогичные задачам семантической сегментации, затем передает карты вероятности через небольшую сеть для прогнозирования конечных кубических шипов.Модель основана на варианте модели DeepLab-LargeFOV.

Для каждой разметки полосы со значением существования более 0,5 соответствующая карта вероятностей просматривается с интервалом 20 строк для позиции с наибольшим откликом. Чтобы определить, обнаружена ли разметка полосы движения, вычисляется Intersection-over-Union (IoU) между наземной истинностью (правильные метки) и прогнозом, где IoU, превышающие установленный порог, оцениваются как истинно положительные (TP) для расчета точности и отзыв.

3.Тестирование и обучение

Вы можете следить за этим репозиторием, чтобы воспроизвести результаты в документе SCNN или протестировать свою собственную модель с помощью набора данных CULane.

И все! 🎉 Надеюсь, это руководство показало вам, как создать простой детектор полосы движения с использованием традиционного подхода, который включает в себя множество функций ручной работы и тонкой настройки, а также познакомил вас с альтернативным методом, который следует недавней тенденции решения практически любого типа задач компьютерного зрения. : вы можете добавить к этому сверточную нейронную сеть!

Снимаю шляпу за завершение этого урока и надеюсь, он вам понравился. 🎩 .Не стесняйтесь следовать , чтобы узнать больше о предстоящих уроках! :)

.

Смотрите также