Что означает ет45 на дисках


что такое ET и на что он влияет, в чем разница вылета 35 и 45

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Геометрические характеристики колёсного диска

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

Важно!

Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

ЕТ = Х – Y/2,

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Важно!

В качестве маркировки производители колёс, как правило, прописывают данную величину как ЕТ20, ЕТ35, ЕТ42 и т. д., и любой профессионал всегда может прочитать её и дать определение этим значениям.

Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

№ ппМодель и модификация автоДиапазоны вылетов, ЕТ, мм
1Audi A435
2Audi A635
3Audi Q753
4BMW 315-25
5BMW 518-20
6BMW X540-45
7Citroen Evasion28-30
8Citroen Xantia15-22
9Daewoo Nexia38-42
10Daewoo Matiz38
11Dodge Caliber35-40
12Fiat Bravo31-32
13Ford Focus35-38
14Ford Mondeo35-42
15Ford Explorer0-3
16Honda Civic35-38
17Honda Jazz35-38
18Honda CRV40-45
19Hyundai Accent35-38
20Hyundai Sonata35-38
21Kia Ceed38-42
22Kia Sportage0-3
23MercedesBenz A-Klasse45-50
24MercedesBenz E-Klasse48-54
25MercedesBenz ML-Klasse46-60
26Mitsubishi Lancer35-42
27Mitsubishi Pajeroот -25 до -15
28Nissan Almera35-42
29Nissan Maxima35-42
30Nissan Patrolот -25 до -15
31Toyota Corolla35-38
32Toyota Camry35-38
33Toyota Land Cruiser 200от -15 до 3
34Volkswagen Golf35-40
35Volkswagen Tiguan20-32

Что касается российских ВАЗов, то эти автомобили универсальны за исключением культовой «Нивы». Так, размерность ЕТ на данные модели авто преимущественно составляет 35-38 мм, что также соответствует многим показателям ведущих мировых автоконцернов. Измеряемые показатели для расчёта вылета

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Показатель ЕТ важен, так как расчётный изгибающий момент на подвеску в недорогих авто может быть превышен, что приведёт к выходу системы из строя и её деформациям. Это означает необходимость крупного и дорогостоящего ремонта, на который готов далеко не каждый водитель.

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.

Измерение валета диска

Важно!

Если автолюбитель не будет следовать указаниям производителя и неправильно определит размер ЕТ для дисков на своё авто, то датчики могут сбиться, из-за чего система может дать команду для блокировки колёс в совершенно неподходящий момент, и, как следствие, участник дорожного движения попадёт в аварию, не справившись с управлением.

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

Также можно замерить и общую ширину обода, чтобы получить значение по формуле ET = X – Y/2.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Все показатели размерности ЕТ прописаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля, причём нередко сразу в 2 вариантах. Так, владелец «железного коня» может увидеть, диски каких параметров ставятся на авто в заводских условиях, и что именно предлагается производителем в качестве аналогов.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов - довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска - это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет - это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет


Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам - диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет - происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.



Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe - глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели - это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.



Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.
По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.
Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET - немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.
Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.



Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину


Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.



Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.



Зачем мне менять вылет моего диска?


Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.
Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание


Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.



Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,


Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.



К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):


3,25”

3,50”

3,75”

4,00”

4,25”

4,50”

4,75”

5,00”

5,25”

5,50”

5,75”

5,5”

0

+ 6 мм +

+ 12мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

+60 мм

6,0”

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

6,5”

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

7,0”

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

7,5”

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

8,0”

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

8,5”

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

9,0”

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

+18 мм

9,5”

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

+12 мм

10,0”

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

+6 мм

10,5”

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

0

11,0”

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

12,0”

-78 мм

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм


Как мне измерить вылет диска? Рекомендации


Самый простой способ выяснить вылет вашего диска - просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.



Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.



Примеры


В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель Номер ET

BMW e46 2006

31-47

Ford Mustang 2015

37.5-45

Honda Civic 2019

45-50

Audi A3 2013

43-51

Jeep Wrangler 2007

40-50

Вылет диска: положительный, нулевой и отрицательный

У владельцев внедорожников возникает множество вопросов, касающихся использования их автомобиля. Многие касаются шин, колесных дисков и их параметров.

Зачем менять вылет диска?

Изменение вылета диска позволяет поставить более широкую резину, увеличить ширину колеи автомобиля.

Изложим максимально просто техническую сторону этого вопроса. Вылет колесного диска влияет на расстояние, на которое диск смещен за пределы арки автомобиля или внутрь нее. Как известно, диск крепится к ступице колеса. Следовательно, вылет - это расстояние от центра диска (привалочной плоскости) к ступице. Данный параметр измеряется в миллиметрах, на дисках он обозначается символами ЕТ.

Вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным:

- если центральная площадка на диске крепится строго посередине, то вылет будет равен нулю. На диске будет обозначено ЕТ 0

- если диск утопает к ступице, значит он имеет положительный вылет и обозначается тем же параметром, к примеру, ET 10

- если же диск выступает наружу, то он имеет отрицательный вылет, и обозначается, к примеру, ЕТ-19

Вылет рассчитывается по формуле:

ET = a – 0.5 х b,

ET – вылет;

а – расстояние между привалочной плоскостью (плоскость, которой диск примыкает к ступице) и внутренней плоскостью стального диска;

b – ширина автомобильного диска.

Советы:

1.    На штатные и подготовленные внедорожники при установке стальных дисков ORW рекомендуется устанавливать диски с нулевым или отрицательным вылетом, так как данные диски расширяют колею по сравнению со штатными и помогают избежать опрокидывания автомобиля, придавая ему устойчивость.

2.    Изменяя вылет диска со штатного, на отрицательный увеличивается нагрузка на детали подвески, что может привести к необходимости усиления подвески.

Компания ORW предлагает широкий выбор стальных дисков для внедорожников самых различных вылетов и размеров. У нас Вы сможете найти диск практически на любой внедорожник и для самых различных целей.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

27/07/2009

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5x16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 - обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) - FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) - это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» - количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» - диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» - привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» - привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ - OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса - его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

-Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

-ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

-MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки - 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. - PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; - MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» - переводится, как «холодный» - напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Поделиться

что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой. Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Правила маркировки вылета

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам. Плюс из аббревиатуры ET39 можно понять, что мы имеем дело с положительным параметром. Если бы у этой модели был бы отрицательный или нулевой вылет, то вместо ET39 мы бы увидели ET0 или ET-39.

При таком разнообразии вариантов у владельца автомобиля возникает естественный вопрос: «Ну и какой же мне вылет выбрать — на минус, в плюс или в ноль?». От ответа на этот вопрос зависит очень многое, ведь неправильный ET не позволит прикрутить диск к автомобилю на физическом уровне. Он начнет цепляться за стойку амортизатора.

Кто определяет размерные параметры вылета

На заводских дисках автомобиля размер вылета определяют конструкторы транспортного средства. Они подбирают геометрию колеса под предполагаемую нагрузку и скоростные режимы, а также учитывают скрытые нюансы, влияющие на продолжительность эксплуатации диска, шины и самого автомобиля. Поэтому при замене колес владельцу авто стоит прислушаться именно к этим рекомендациям, выбирая литые, кованые или штампованные модели с аналогичной заводскому диску геометрией.

Кстати, то же самое делают и производители литых, штампованных или кованых дисков. Они определяют параметры своей продукции именно заводскими рекомендациями. Поэтому каждый производитель автодисков не только указывает на совместимость конкретной модели своей продукции с маркой автомобиля, но и приводит название сертификата или стандарта, подтверждающего это соответствие. Ведь попытка поставить на машину неправильный диск закончится гарантированной аварией, ответственным за которую могут признать как автовладельца, так и производителя «паленых» дисков.

На что влияет вылет колесного диска

Расстояние от плоскости крепления к ступице до средней линии диска зависит от его ширины. Если производитель увеличивает ширину — ему приходится уменьшать ET, выдвигая колесо в сторону крыла. Иначе оно начнет цепляться за подвеску. Кстати, с этим фактом связано забавное заблуждение начинающих водителей, которые полагают, что чем больше значение ET, тем дальше колесо высунется за пределы кузова машины. В реальности все обстоит совершенно иначе — чем меньше ET, тем выше шансы, что колесо будет цеплять за крыло кузова, особенно при проседании подвески.

Чересчур большой вылет приводит к нежелательному контакту колесного диска со стойками амортизатора и элементами подвески, а слишком маленькое значение ET спровоцирует трение о крыло. Кроме того, при запредельно больших значениях ET колесо воткнется в тормозной суппорт, а слишком сильное уменьшение вылета приведет к перегрузке подшипников ступицы.

Отдельного внимания заслуживает и модель распределения векторов сил в подвеске. Точкой приложения этих сил можно назвать пятно контакта шины с дорогой, причем сквозь его центр должна проходить средняя линия (вертикальная ось) колеса. Она будет соответствовать векторам силы тяжести. Примерно в эту же область попадет и вектор силы со стойки подвески.

При нестандартных значениях ET средняя линия и продолжение оси подвески выйдут за границы пятна контакта, из-за чего возникнет перегрузка, приводящая к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Эту проблему можно решить, усилив данные детали, но это отразится на стоимости авто. Кроме того, при выходе векторов сил за границы пятна контакта ухудшится управляемость авто — водителю придется прикладывать больше сил на поворот руля. Поэтому выходить за допустимые отклонения по вылету не стоит ни при каких обстоятельствах. В любом случае старайтесь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Как измерить величину вылета своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендации автопроизводителя и сертификаты от выпускающей колеса компании — это самый надежный источник, на основе которого вы можете определить правильные параметры диска. Но что делать в том случае, если эти источники недоступны, например, при попытке купить колесо для авто очень старой марки? В этом случае мы рекомендуем вам измерить вылет колеса своими руками.

Для этого вам понадобится сам колесный диск, демонтированный с автомобиля, идеально ровная планка (ее можно заменить строительным уровнем) и рулетка. А сам процесс замера будет выглядеть следующим образом:

  1. Укладываем колесо лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Укладываем строительный уровень на обод колеса.
  3. Далее нужно измерить расстояние от привалочной плоскости до нижнего края уровня.
  4. Записываем это расстояние. Его можно обозначить, как «А».
  5. Переворачиваем колесо (тыльной стороной вниз).
  6. Укладываем на обод уровень.
  7. На этом этапе нужно измерить расстояние от привалочной поверхности, запуская рулетку в отверстие под ступицу.
  8. Записываем второй замер, как расстояние «В».
  9. Для определения колесного вылета используем формулу: ET = (A+B)/2 – B.
  10. Подставляем в формулу полученные значение А и В, проводим вычисления с учетом знаков.

Пользуясь этой технологией, можно разобраться с вылетом ЕТ на литых дисках и кованых моделях, а также на штампованных колесах. Вот только перед замерами придется снять шину. Выступающая за границы колесных бортов резина снизит точность измерения.

Популярные модели шин

Альтернативный вариант измерения вылета своими руками

Einpress Tief (глубину вдавливания) колеса можно просчитать с помощью еще одного способа. Для этого вам понадобится тот же уровень и линейка. Причем до начала вычисления нужно сделать следующее:

  • Уложить колесо «лицом» на ровную поверхность.
  • Приложить уровень к внешней стороне.
  • Измерить линейкой расстояние от опорной поверхности до нижнего края уровня (от лицевого до изнаночного борта). Эту величину можно обозначить, как «В».
  • Измерить расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Эту величину следует обозначить, как «А».

После этого мы можем воспользоваться формулой ET=А-В/2, подставив в нее измеренные значения. Причем результаты наших вычислений могут быть: нулевыми, положительными и отрицательными. В первом случае средняя линия и привалочная плоскость совпадают до миллиметра. В остальных случаях — плоскость крепления находится выше или ниже средней линии.

Что делать, если вылет не соответствует базовому значению

Если колесо автомобиля «вылетает» за допустимые значения на 10 миллиметров — такой диск покупать не стоит, чтобы вам не говорили его владельцы или продавцы-консультанты. Совершенно другое дело — отклонение на ±5 миллиметров. Такой разброс допускают большинство автопроизводителей, особенно если внешний диаметр покрышки держится «в рамках» стандартных значений.

Если автопроизводитель не рекомендует даже 5-миллиметровое отклонение, а диск продается по привлекательно низкой цене — вы можете решить проблему несовместимости с помощью специальных вкладышей-проставок. Они используются и в том случае, если автовладелец не желает рисковать подвеской и ступицей, надеясь на допустимый разброс значений вылета.

Колесные проставки — что это такое и как их применять

Проставка — это шайба, которая вставляется между ступицей и привалочной плоскостью. Она исправляет неправильный вылет. Кроме того, с ее помощью можно расширить колесную базу и устранить несовпадение отверстий под болты. Причем проставки бывают:

  • Тонкими — от 3 до 20 мм по высоте шайбы. С помощью такой вставки можно отодвинуть литой или кованый диск от ступицы, устранив трение шины о подвеску.
  • Толстыми — от 20 до 30 мм по глубине. С помощью этой шайбы можно выбрать отрицательный вылет, отодвинув колесо от крыла автомобиля.
  • Сверхтолстыми — от 30 до 40 мм. Такие проставки используют мастера тюнинга, подгоняющие литые и кованые колеса к аркам джипов. Для обычных легковых авто сверхтолстые проставки не подходят.

Опытный мастер шиномонтажа может исправить с помощью проставки неправильный вылет, обеспечив долгую жизнь ступице, подшипникам и подвеске. Кроме того, эти вставки применяют для расширения колесной базы. В этом случае используются специальные модели с центровочным отверстием. Однако даже идеально подобранная проставка — это всего лишь «костыль», устраняющий просчеты покупателя неправильных дисков только на время. Решение доверить свою жизнь тонкой металлической шайбе — не самая лучшая идея. Лучше купить правильный диск с первого раза.

Параметры и маркировка колесных дисков

Вылет (ET)

Выбрать...-2-3-5-10-12-13-14-15-16-18-19-20-22-24-25-26-27-28-30-32-35-38-40-44-45-50-550245678910111212,5131415161718192021222323,52424,52526272829303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,84040,540,84141,341,54242,54343,543,8444545,54646,54747,54848,54949,55050,550,8515252,252,552.252.553545555,55656,456.157585960616264656668697071758384102103105105,5106107108109109,5110114,5115116118123128132135307

Ц. отв. (DIA)

Выбрать...033495252,55454,1555656,156,556,656,756,5656,625757,0657,0957,157,125858,158,558,6596060,160,260,560,1561,161,96363,163,363,463,3463,356464,164,36565,0565,0665,0965,165,656666,0966,166,466,566,666,766,4566,4666,5566,566767,0567,167,26869,169,37070,170,270,370,470,570,670,770,277171,171,471,571,671,871,5671,587272,272,372,572,672,5572,5672,6272,697373,0673,173,27474,174,274,67575,17676,176,977,777,877,977,777878,178,37979,6808283,58484,184,28787,187,28989,19192,192,392,59393,195,395,595,69797,99898,198,598,699100100,1100,5101102103104104,1106106,1106,2106,3106,5106,25107107,1107,5107,6108108,1108,2108,4108,5108,6108,7109109,5109,7109,8110110,1110,2110,3110,5110,6111111,6112112,1113113,1114114,3115116116,2119120,3121122122,5123124125125,1126127,1128130130,1130,5131132133134135136138,8139141142142,1144146150152,4160161167,1170174182188308888100414021404140615011502150415051506150715081510151316011602160316091611161216131704

Ширина и вылет колеса (ET) объяснены »Oponeo.co.uk

Важно использовать рекомендованные сочетания ширины колес и размеров шин - ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует не забывать учитывать ширину автомобильной шины в точке контакта с колесом.

Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы шина хорошо сидела. По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.

Что такое вылет колеса?

Вылет колеса - это измеренное расстояние от установочной поверхности ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из установочной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым, в зависимости от того, как шина сидит в колесе.

Положительное смещение означает, что монтажная поверхность находится ближе к поверхности колеса, а отрицательное смещение описывает монтажную поверхность, расположенную по направлению к задней части колеса.Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность совмещена с центральной линией колеса.

Очень важно применять правильное смещение колеса, потому что слишком большое положительное или отрицательное смещение может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении с большой скоростью. В конце концов, это может даже привести к разрыву шины.

Как я могу определить смещение моих колес?

Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ЕТ указывает расстояние между установочной поверхностью и геометрическим центром колеса (осью симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.

Когда значение ET уменьшается, легкосплавные диски будут выступать дальше. Повышенное значение ET, с другой стороны, приводит к смещению места колеса глубже в колесную арку.

Однако смещение - не единственный фактор, влияющий на положение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на то же смещение, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Зачем? Взгляните на следующую диаграмму:

Ширина и значения ET колеса - мифы и факты - руководство по вылету колес

Существует ряд мифов, связанных с установкой колес, которые часто ошибочно принимаются за факты неосведомленными водителями.Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечая на самые частые вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.

«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»

Не будем здесь обобщать - каждый случай изменения вылета колеса нужно рассматривать индивидуально. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы до определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы 160 см приемлемым изменением будет 3.2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению смещения на 16 мм на каждую сторону при условии, что ширина колеса и размер шин не будут изменены.

В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение смещения или изменение ширины колеса может привести к трению колес об эту арку, особенно при большой нагрузке.

Увеличение смещения может также вызвать риск трения колеса о суппорты автомобильного тормоза.Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно исследовать стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.

Хотя послепродажные колеса изготавливаются с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-колес имеют вылет, соответствующий данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.

«Допустимо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»

Неважно, легкосплавные у вас диски или стальные.Колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не всегда учитывается.

Однако при переходе от стальных к легкосплавным моделям часто отмечается, что стальные диски уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.

Если вы не можете использовать калькулятор смещения колеса, есть очень простая формула для расчета того, насколько далеко будет выступать новое колесо:

"Могу я установить 7.Колеса 5Jx16 ET35 на Renault Laguna? »

Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Здесь вопрос в том, можно ли использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюймов и ET35.

Если мы используем эти значения в приведенной выше формуле, это приведет к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает, что расширение на 14,8 мм приемлемо с обеих сторон. Из этих расчетов, эти колеса не могут быть рекомендованы для этого конкретного автомобиля.

"Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ЕТ я должен использовать?"

Вы хотите знать, как измерить вылет колеса? Подходящее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы колесная база оставалась неизменной. Для этого просто воспользуйтесь формулой, представленной ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ЕТ подходит в этом случае.

В следующей таблице показаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV.Анализируя их, обратите внимание на возможные изменения между летними и зимними шинами. Руководящие принципы немецкой компании не имеют юридической силы для английских рынков, но на них стоит обратить внимание.

В тюнинге автомобилей принято вводить модификации «в немецком стиле», что означает «низкие и широкие» изменения. Например, установка систем спортивной подвески обычно снижает автомобиль примерно на 40–120 мм, что обычно требует узких шин с легкосплавными дисками.

.

% PDF-1.4 % 4 0 obj (1 ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР) endobj 5 0 obj > endobj 8 0 объект (1.1 Историческая справка) endobj 9 0 объект > endobj 12 0 объект (1.2 Установка сцены) endobj 13 0 объект > endobj 16 0 объект (2 ИССЛЕДОВАНИЯ) endobj 17 0 объект > endobj 20 0 объект (3 ЗВЕЗДНЫХ ДИСКА) endobj 21 0 объект > endobj 24 0 объект (3.1 Распределение светимости) endobj 25 0 объект > endobj 28 0 объект (3.1.1 Экспоненциальные диски) endobj 29 0 объект > endobj 32 0 объект (3.1.2 Трехмерные распределения) endobj 33 0 объект > endobj 36 0 объект (3.2 Звездная кинематика, устойчивость и масса) endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj (3.2.1 Вертикальная динамика) endobj 41 0 объект > endobj 44 0 объект (3.2.2 Дисперсия звездных скоростей в плоскости) endobj 45 0 объект > endobj 48 0 объект (3.2.3 Происхождение постоянной высоты шкалы) endobj 49 0 объект > endobj 52 0 объект (3.2.4 Распределение масс из звездной динамики) endobj 53 0 объект > endobj 56 0 объект (3.3 Возрастные градиенты и фотометрические отношения M / L) endobj 57 0 объект > endobj 60 0 объект (3.4 Глобальная стабильность, стержни и спиральная структура) endobj 61 0 объект > endobj 64 0 объект (3.5 Плоскостность дисков) endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект (3.6 "Сверхтонкие" галактики) endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект (3.7 Искажения в звездных дисках) endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект (3.8 усечения) endobj 77 0 объект > endobj 80 0 объект (3.9 Ядра галактик чистого диска) endobj 81 0 объект > endobj 84 0 объект (4 ДИСКА HI) endobj 85 0 объект > endobj 88 0 объект (4.1 Распределения HI, кинематика и динамика) endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект (4.2 Ореолы темной материи) endobj 93 0 объект > endobj 96 0 объект (4.3 Внешний HI и деформации) endobj 97 0 объект > endobj 100 0 объект (4.4 Полосы пыли на дисках) endobj 101 0 объект > endobj 104 0 объект (5 ГРАДИЕНТОВ ХИМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИЗНОСА) endobj 105 0 объект > endobj 108 0 объект (5.1 Градиенты содержания газовой фазы) endobj 109 0 объект > endobj 112 0 объект (5.2 Градиенты звездного обилия) endobj 113 0 объект > endobj 116 0 объект (6 ЗАКОНОМ МАСШТАБИРОВАНИЯ ДЛЯ ДИСКОВЫХ ГАЛАКТИК) endobj 117 0 объект > endobj 120 0 объект (6.1 Закон Талли-Фишера) endobj 121 0 объект > endobj 124 0 объект (6.2 закона масштабирования с учетом диаметра галактики) endobj 125 0 объект > endobj 128 0 объект (6.3 Соотношение масса-металличность) endobj 129 0 объект > endobj 132 0 объект (6.4 Отношение поверхностной плотности к массе) endobj 133 0 объект > endobj 136 0 объект (6.5 Законы масштабирования для ореолов темной материи) endobj 137 0 объект > endobj 140 0 объект (7 ТОЛСТЫХ ДИСКОВ) endobj 141 0 объект > endobj 144 0 объект (7.1 Статистика заболеваемости) endobj 145 0 объект > endobj 148 0 объект (7.2 Структура толстых дисков) endobj 149 0 объект > endobj 152 0 объект (7.3 кинематические и химические свойства) endobj 153 0 объект > endobj 156 0 объект (7.4 Связь толстого диска с другими компонентами Галактики) endobj 157 0 объект > endobj 160 0 объект (7.5 Сценарии образования толстого диска) endobj 161 0 объект > endobj 164 0 объект (8 ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКОВ) endobj 165 0 объект > endobj 168 0 объект (8.1 Сценарии формирования диска) endobj 169 0 объект > endobj 172 0 объект (8.2 Диски при высоком красном смещении) endobj 173 0 объект > endobj 176 0 объект (8.3 Получение барионов дисковыми галактиками) endobj 177 0 объект > endobj 180 0 объект (9 S0 ГАЛАКТИК) endobj 181 0 объект > endobj 184 0 объект (Ссылки) endobj 185 0 объект > endobj 188 0 объект > ручей x څ YI۸ϯ) ^, 2 {v & $ ^ ZBK) RrϯW (~ @ P (^ P گ ջ o} LӰ ({XŦ 8] QLnm 엧 &) `W; M & iNW4 Mƿ4 ߄ qǁmec? Գ V & bV6EA9K + = h $ Iz6I06Ŀ :.8'Ad ޵! M'W)) uDL (z% "1 & Wm ~ ڇ m) M \ Ef @; Bdl $, Z? ~ KWeҭ7tp հ, X; xiJ5h .Hv6 / * jP-T ׬ ZeG ~ l:! Uvzhoqd {=] h) t) Eoqt% 8dp̨yAW28 // nꖾE'WvÈ`zI> .u] ܀6 IuzBaF4RsR, (l # `l.qvkcJ

.

10 команд для проверки дисковых разделов и дискового пространства в Linux - BinaryTides

В этом посте мы рассмотрим некоторые команды, которые можно использовать для проверки разделов в вашей системе.

Команды проверяют, какие разделы есть на каждом диске, и другие детали, такие как общий размер, использованное пространство, файловая система и т. Д.

Такие команды, как fdisk, sfdisk и cfdisk, являются общими инструментами разбиения на разделы, которые могут не только отображать информацию о разделах, но и изменять их.

1. fdisk

Fdisk - это наиболее часто используемая команда для проверки разделов на диске. Команда fdisk может отображать разделы и подробную информацию, например, тип файловой системы. Однако он не сообщает размер каждого раздела.

 $ sudo fdisk -l Диск / dev / sda: 500,1 ГБ, 500107862016 байт 255 головок, 63 сектора / дорожка, 60801 цилиндр, всего 976773168 секторов Единицы = секторы 1 * 512 = 512 байт Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт Размер ввода-вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт Идентификатор диска: 0x30093008 Система идентификаторов конечных блоков начала загрузки устройства / dev / sda1 * 63 146801969 73400953+ 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda2 146802031 976771071 414984520+ f W95 Ext'd (LBA) / dev / sda5 146802033 351614654 102406311 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda6 351614718 556427339 102406311 83 Linux / dev / sda7 556429312 560427007 1998848 82 Linux подкачки / Solaris / dev / sda8 560429056 976771071 208171008 83 Linux Диск / dev / sdb: 4048 МБ, 4048551936 байт 54 головки, 9 секторов / дорожка, 16270 цилиндров, всего 7907328 секторов Единицы = секторы 1 * 512 = 512 байт Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт Размер ввода-вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт Идентификатор диска: 0x0001135d Система идентификаторов конечных блоков начала загрузки устройства / dev / sdb1 * 2048 7907327 3952640 б W95 FAT32 

Каждое устройство сообщается отдельно с подробной информацией о размере, секундах, идентификаторе и отдельных разделах.

2. sfdisk

Sfdisk - еще одна утилита, аналогичная fdisk, но с большим количеством функций. Он может отображать размер каждого раздела в МБ.

 $ sudo sfdisk -l -uM Диск / dev / sda: 60801 цилиндр, 255 головок, 63 сектора / дорожка Предупреждение: расширенный раздел не начинается на границе цилиндра. DOS и Linux интерпретируют содержимое по-разному. Единицы = мебибайты по 1048576 байтов, блоки по 1024 байта, считая от 0 Начало загрузки устройства Конец MiB #blocks Id System / dev / sda1 * 0+ 71680-71681-73400953+ 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda2 71680+ 476938 405259-414984520+ f W95 Ext'd (LBA) / dev / sda3 0 - 0 0 0 Пусто / dev / sda4 0 - 0 0 0 Пусто / dev / sda5 71680+ 171686-1000007-102406311 7 HPFS / NTFS / exFAT / dev / sda6 171686+ 271693-1000007-102406311 83 Linux / dev / sda7 271694 273645 1952 1998848 82 Обмен Linux / Solaris / dev / sda8 273647 476938 203292 208171008 83 Linux Диск / dev / sdb: 1020 цилиндров, 125 голов, 62 сектора / дорожка Предупреждение: таблица разделов выглядит так, как будто она была создана для C / H / S = * / 54/9 (вместо 1020/125/62).Для этого списка я предполагаю, что геометрия. Единицы = мебибайты по 1048576 байтов, блоки по 1024 байта, считая от 0 Начало загрузки устройства Конец MiB #blocks Id System / dev / sdb1 * 1 3860 3860 3952640 б W95 FAT32 начало: (c, h, s) ожидается (4,11,6) найдено (0,32,33) конец: (c, h, s) ожидается (1023,53,9) найдено (492,53,9) / dev / sdb2 0-0 0 0 Пусто / dev / sdb3 0-0 0 0 Пусто / dev / sdb4 0 - 0 0 0 Пусто 
.

Средний размер пениса и эрекции: что в норме?

Обзор

Это тема, над которой когда-то интересовались многие мужчины: каков средний размер полового члена?

Согласно одному исследованию, опубликованному в British Journal of Urology International (BJUI), средняя длина вялого полового члена составляет 3,61 дюйма, а средняя длина эрегированного полового члена - 5,16 дюйма.

Средний обхват полового члена составляет 3,66 дюйма для вялого полового члена и 4,59 дюйма для эрегированного полового члена.Обхват - это окружность полового члена в его самом широком участке.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о размере полового члена, насколько он важен для сексуального удовлетворения и что вам следует делать, если вы беспокоитесь, что ваш пенис слишком мал.

В исследовании BJUI использовались данные 17 исследований, в которых приняли участие более 15 000 мужчин. В дополнение к перечисленным выше средним значениям, в ходе анализа были построены диаграммы размеров и помещены в процентили.

Например, эрегированный половой член 6.3 дюйма находятся в 95-м процентиле. Это означает, что из 100 мужчин только у пяти будет пенис длиннее 6,3 дюйма.

Аналогично, эрегированный половой член 3,94 дюйма находится в 5-м процентиле, а это означает, что только пять мужчин из 100 будут иметь половой член короче 3,94 дюйма.

Другие исследования дали аналогичные результаты. Исследование, опубликованное в Journal of Urology, также показало, что длина полового члена в расслабленном состоянии не является показателем его длины в состоянии эрекции. Другими словами, у мужчин могут быть эрекции одинакового размера, но вялые пенисы разного размера.

Как измерить размер полового члена

Измерьте длину от верха полового члена до кончика головки.

Верхняя часть полового члена - это место, где она соединяется с лобковой костью. Кончик головки - это круглая часть на конце пениса. При измерении сожмите любой жир перед лобковой костью. Также не указывайте дополнительную длину, относящуюся к крайней плоти.

Измерьте обхват вокруг основания или середины вала.

Особую озабоченность у некоторых мужчин вызывает то, будет ли их пенис удовлетворять их сексуальное удовлетворение для них самих и их партнера.Некоторых мужчин также может беспокоить то, как они выглядят обнаженными.

Когда дело доходит до полового акта, больше не всегда может быть лучше.

В исследовании, опубликованном в журнале PLOS One, исследователи опросили 75 сексуально активных женщин о размере полового члена, который они предпочли бы для однодневной связи и для длительных отношений.

Женщинам показали 33 трехмерные модели пениса разного размера, сделанные из синего пластика, чтобы не указывать на принадлежность к определенной расе.

Средним размером, который предпочли женщины в исследовании, был эрегированный половой член, равный 6.4 дюйма в длину и 5 дюймов в окружности для разовой встречи.

Для длительных отношений женщины предпочитали средний размер пениса 6,3 дюйма в длину и 4,8 дюйма в окружности.

Оба этих варианта лишь немного больше среднего.

Другое аналогичное исследование предпочтений женщин, опубликованное в BMC Women’s Health, показало, что для сексуального удовлетворения для них больше важен обхват полового члена, чем длина.

Восприятие мужчиной размера своего полового члена может повлиять на уверенность в себе и положительный образ тела.Мужчины, которые стесняются размера своего пениса, будь то вялое или эрегированное состояние, могут испытывать вызванную тревогой эректильную дисфункцию и другие эмоциональные проблемы.

Терапевты, работающие с мужчинами, у которых есть такое самосознание, часто обнаруживают, что восприятие человеком «слишком маленького» не согласуется с тем, что показывают исследования.

Одно исследование показало, что из 67 мужчин, обеспокоенных тем, что их пенис слишком мал, ни у одного не было установлено, что пенис считается достаточно коротким, чтобы рекомендовать удлинение полового члена.

Решение об увеличении полового члена следует принимать осторожно, проконсультировавшись с урологом. Исследование Journal of Urology рекомендовало, чтобы кандидатами на лечение по удлинению полового члена были только мужчины с вялым половым членом длиной менее 1,6 дюйма или эрегированным пенисом менее 3 дюймов.

Прежде чем рассматривать варианты, вам следует пройти психологическую оценку и поговорить с терапевтом о ваших проблемах.

Вы и ваш терапевт должны ответить на такие вопросы, как: «У вас необычно маленький пенис или он среднего или почти среднего размера?» и «Есть ли у вас нереалистичное представление о своем пенисе или нереалистичные представления о том, что такое пенис среднего размера?»

Перед лечением вам следует пройти психологическую консультацию.

Если вы планируете лечение, у вас есть несколько вариантов.

Один из видов хирургической операции проводится на связке, которая прикрепляет половой член к лобковой кости внутри вашего тела. Операция позволяет большему члену выйти за пределы тела.

Также возможна операция с использованием кожного трансплантата вокруг стержня полового члена для увеличения обхвата.

Некоторым мужчинам помогает липосакция вокруг лобковой кости, чтобы сделать часть полового члена, покрытую жировой подушечкой, более заметной.

Надувные протезы полового члена, которые хирургическим путем вставляются в половой член, также эффективны при лечении эректильной дисфункции и удлинении полового члена.

Если вас интересует процедура по увеличению или увеличению полового члена, проконсультируйтесь с врачом, имеющим большой опыт выполнения этих процедур. Вам также следует с осторожностью относиться к онлайн-рекламе таблеток, кремов и других средств лечения, которые обещают потрясающие результаты.

В то время как многие мужчины задаются вопросом, имеют ли они средний размер полового члена или около него, или же они превышают его, правда в том, что большинство мужчин находятся в пределах близкого диапазона средней длины и обхвата.Измерение себя может дать вам некоторое подтверждение.

Если вы по-прежнему чувствуете, что ваш пенис меньше, чем хотелось бы, поговорите с урологом о том, что вас беспокоит, и о том, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Если вы недовольны своим телом, будь то размер полового члена или внешний вид любой другой части себя, попробуйте эти полезные советы, чтобы лучше себя чувствовать:

  • Сосредоточьтесь на характеристиках и частях тела, которые вы делаете например, широкие плечи или милая улыбка.
  • Поддерживайте здоровый вес и включайте силовые тренировки в свои упражнения. Если вы выглядите подтянутым и здоровым, вы можете чувствовать себя лучше.
  • Размер полового члена не зависит от вас. Вы можете быть удовлетворительным сексуальным партнером независимо от размера вашего пениса.
  • Не сравнивайте себя со спортсменами, моделями и актерами. У вас сложится нездоровое и нереалистичное представление о том, что нормально и как вам следует выглядеть.
  • Тратьте больше времени и энергии на занятия, которые кажутся вам полезными, будь то спорт, хобби, путешествия или другие занятия.Устойчивая самооценка проистекает из нефизических черт, таких как креативность, интеллект и ваши ценности.

A:

Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет. .

Что означает размер на диске? Определение Webopedia

Главная »СРОК» S »

Автор: Ванги Бил

Файлы хранятся на диске в так называемых кластерах (группа секторов диска). Размер на диске относится к объему кластера, занимаемому файлом, по сравнению с размером файла, который представляет собой фактическое количество байтов.

Наименьший размер кластера для FAT32 равен 1, поэтому, если фактическому файлу требуется только небольшая часть кластера, размер на диске для этого файла будет отражать весь кластер как используемый.Вот почему, когда вы проверяете вкладку свойств файла (используя Microsoft Windows), вы обычно видите, что размер на диске больше, чем размер файла.


Изображение: Размер файла в зависимости от размера на диске.

См. Также связанные термины кластер и файл.

НОВОСТИ ВЕБОПЕДИИ

Будьте в курсе последних событий в терминологии Интернета с помощью бесплатного информационного бюллетеня Webopedia.Присоединяйтесь, чтобы подписаться сейчас.

.

Лучшие жесткие диски 2020: лучшие жесткие диски для хранения всех ваших данных

Лучшие жесткие диски удовлетворят ваши потребности в хранении, не потратив целое состояние. Жесткие диски по-прежнему являются главными решениями для хранения данных, если вы хотите получить как можно больше места для хранения за свои деньги, и они верны, если ваш бюджет не является гибким.

Когда дело доходит до сборки и скорости, лучшие твердотельные накопители могут оказаться на первом месте. Но они также очень дороги. Между тем, лучшие жесткие диски дадут вам гораздо больше места за меньшие деньги.Вы можете получить жесткий диск на 4 ТБ за ту же сумму, которую вам стоили бы, если бы вы приобрели SSD на 1 ТБ.

Если у вас ограниченный бюджет и вам нужно много места для хранения или чего-то еще для резервного копирования файлов, не ищите ничего, кроме нашего выбора лучших жестких дисков. У вас также есть несколько вариантов выбора, чтобы удовлетворить ваши потребности - нужен ли вам один для лучшего игрового ПК , в который вы только что инвестировали, или вы ищете безопасный внешний жесткий диск , который можно взять с собой куда угодно.

Имея все сэкономленные деньги, вы даже можете купить второй, чтобы в будущем оправдать свои потребности в хранении.

Держите важные файлы под рукой с этим облачным хранилищем

На большом жестком диске можно хранить все ваши файлы дома, но что, если вам нужно получить к ним доступ на ходу? С помощью поставщика облачного хранилища, такого как iDrive , вы можете хранить копии всех ваших важных файлов в облаке, чтобы иметь к ним доступ из любого места.

Обзор лучших жестких дисков

  1. Seagate BarraCuda
  2. Toshiba X300
  3. WD VelociRaptor
  4. WD Blue Desktop
  5. Seagate Firecuda Desktop
  6. Seagate IronWolf NAS
  7. Seagate FireCuda Mobile
  8. WD My Book G-Drive

Накопители Seagate BarraCuda предлагают отличное соотношение цены и качества в гигабайтах на доллар, а также преимущества в скорости. (Изображение предоставлено Seagate)

Лучший жесткий диск: Seagate BarraCuda

Высокая частота вращения и хранилище по низкой цене

Интерфейс: SATA 6 Гбит / с | Емкость: 2–3 ТБ | Кэш: 64 МБ | об / мин: 7 200

Низкая стоимость

Быстро вращающиеся диски

Ограниченный кеш

Почти невозможно говорить о жестких дисках без упоминания линейки Seagate BarraCuda - это сила, с которой нужно считаться.И нетрудно понять, почему диски Seagate BarraCuda предлагают отличное соотношение гигабайт на доллар и преимущества в скорости в довершение всего. Модель емкостью 2 ТБ представляет собой золотую середину благодаря сочетанию высокой производительности и доступности. Поскольку этот привод сочетает в себе пластины со скоростью вращения 7200 об / мин и данные высокой плотности, компьютеры, оснащенные этим приводом, смогут считывать данные чрезвычайно быстро.

Toshiba X300 - это мощный и высокопроизводительный чемпион, на который стоит обратить внимание. (Изображение предоставлено Toshiba)

Лучший жесткий диск большой емкости: Toshiba X300

Большие диски с высокой скоростью

Интерфейс: SATA 6 Гбит / с | Емкость: 4–8 ТБ | Кэш: 128 МБ | об / мин: 7 200

Большое хранилище

Высокие скорости

Краткая гарантия

Даже если ее ноутбуки не так популярны, как раньше, Toshiba по-прежнему остается огромным именем в вычислительной технике и может многое предложить.Когда дело доходит до лучших жестких дисков, Toshiba X300 - это чемпион большой емкости и производительности, на который стоит обратить внимание. Диски X300 могут похвастаться отличной стоимостью в гигабайтах за доллар без ущерба для производительности. Все эти диски вращаются со скоростью 7200 об / мин и включают 128 МБ кеш-памяти для более высоких скоростей. Единственным недостатком является то, что гарантия длится всего два года, что кажется недостаточным для накопителя, предназначенного для хранения стольких важных данных.

Начните олдскульный с одним из лучших жестких дисков с WD VelociRaptor.(Изображение предоставлено Western Digital)

Лучший игровой жесткий диск: WD VelociRaptor

Более быстрое вращение, более быстрая игра

Интерфейс: SATA 6 Гбит / с | Емкость: 250 ГБ - 1 ТБ | Кэш: 64 МБ | об / мин: 10 000

Безумная скорость жесткого диска

Встроенный кулер

По цене как SSD

Когда дело доходит до компьютерных игр, лучше быть быстрым, чем вместительным. Итак, если вы сопротивлялись привлекательности твердотельных накопителей и пытались превзойти его, используя один из лучших жестких дисков, WD VelociRaptor должен быть для вас.Мало того, что у этого привода колоссальная скорость вращения - 10 000 об / мин, вы захотите обратить на это внимание. Накопители VelociRaptor емкостью до 1 ТБ готовы к хранению больших игровых библиотек, а сверхбыстрые пластины помогут вашим играм быстро запускаться и загружаться.

  • На момент написания этот продукт был доступен только в США и Великобритании. Читатели из Австралии: обратите внимание на прекрасную альтернативу в виде Seagate FireCuda

WD Blue - отличный выбор практически для любого типа ПК с ограниченным бюджетом.(Изображение предоставлено Western Digital)

Лучший бюджетный жесткий диск: WD Blue Desktop

Большой объем памяти, небольшой по цене

Интерфейс: SATA 6 Гбит / с | Емкость: 500 ГБ - 6 ТБ | Кэш: 64 МБ | об / мин: 5,400 - 7,200

.

Смотрите также