Что означает квадро


квадро — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема квадро (L115823).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ква́дро ква́дро
Р. ква́дро ква́дро
Д. ква́дро ква́дро
В. ква́дро ква́дро
Тв. ква́дро ква́дро
Пр. ква́дро ква́дро

ква́д-ро

Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: --.

Произношение[править]

  • МФА: [ˈkvadrə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. разг. квадросистема ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

quadro — Викисловарь

quadro (существительное)[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
quadro quadri

quad-ro

Существительное, мужской род.

Корень: -quadr-; окончание: -o.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. ['kwadro], мн. ч. ['kwadri]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. картина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. ромб, клетка ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от лат. quadrum «четырёхугольник, квадрат», далее из quattuor «четыре», далее из праиндоевр. *kewtwor-.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

quadro (прилагательное)[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

quad-ro

Прилагательное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. квадратный, четырёхсторонний ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
quadro quadros

quad-ro

Существительное, мужской род.

Корень: -quadr-; окончание: -o.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. ['kwaðru], мн. ч. ['kwaðruʃ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. картина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. квадрат ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. pintura
  2. quadrado
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: quadrado

Этимология[править]

Происходит от лат. quadrum «четырёхугольник, квадрат», далее из quattuor «четыре», далее из праиндоевр. *kewtwor-.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Что такое квадро музыка и почему она не прижилась

В течение 65-ти лет стереозвук широко применяется и остается востребованным во всем мире, чего нельзя сказать о квадро звуке, который так и не прижился. Такой результат стал неожиданностью абсолютно для всех его разработчиков и производителей.

И для этого есть свои причины.

Зафиксированным фактом самого первого применения эффекта стерео в звучании датируется 1881 годом. В Париже на электровыставке были оборудованы специальные кабинки. Посетители могли прослушать оперу в наушниках в формате стерео. В здании оперы специалистами было установлено два мощных микрофона. Звук транслировался при помощи двух линий телефонного назначения на наушники по отдельности. Очевидцы, посетившие мероприятие, были поражены такими возможностями. К сожалению, осуществить запись было нельзя.

1. От стерео к квадро


Первой серийной стерео-аппаратурой стал американский магнитофон RCA

В начале двадцатого столетия на регулярной основе в сфере записи стереозвука проводились различные эксперименты. Но применяемые технологии были не только очень сложными, но и дорогостоящими.

Интересно то, что первой стерео-аппаратурой, выпускающейся серийно, оказался магнитофон. Его изобрели намного позже после появления проигрывателя с грампластинками. Стереомагнитофоны первой стала производить фирма из Америки RCA в 1955 г. В 1958 г., спустя еще три года, было налажено производство стерео-грампластинок и, соответственно, проигрывателей.

В течение почти десяти последующих лет моно и стерео существовали параллельно и даже не конкурировали. Моно считалась аппаратурой бюджетного класса и была доступной всем. Стерео имела более высокое качество, а значит и цену. Ее могли себе позволить люди с более высоким достатком.

К концу шестидесятых годов прошлого столетия ряд производителей пришел к выводу, что пора налаживать выпуск еще одного типа устройств – таких, которые бы воспроизводили квадро звук. Причиной принятия этого решения стало не слишком уж хорошее качество аппаратуры, а желание получить определенную прибыль. Создатели решили, что если стерео нашло своего потребителя, пусть и не сразу, то и с квадро ситуация будет аналогичной. Но на этой новинке заработать можно будет больше.

Чтобы делать квадро запись, необходимо наличие четырех каналов. Они есть и в стереомагнитофонах – два в одну и два в другую сторону. По большому счету, нужно слегка переделать обычный стереомагнитофон, чтобы он стал квадро.

Ну а так как места для дополнительных двух каналов не было, создатели пошли на хитрость. Компании JVC (Япония) и RCA (США) разработали стандарт CD-4 – достаточно интересное решение. Его принцип заключается в том, что на каждый из каналов пластинки производится запись полосы частот 20 Гц-40 кГц. Полоса поделена на два фронтальных стереоканала с частотой 20 Гц-15 кГц. С помощью модуля на полосу с частотой 18 кГц до 45 кГц перенесли тыловые каналы (тоже стерео). Это FM-PM-SSBFM модуляционный тип.

В Columbia Records был разработан «Stereo Quadraphonic». Этот стандарт подразумевал запись на стерео-дорожки комбинированных данных, которые состоят из сигнала фронтальных и тыловых каналов (сдвиг на девяносто градусов). Не лучшее решение, так как межканальное затухание было только 3 Дб. Со временем, конечно, получилось повысить до 12 Дб, но и это не намного лучше. Плюс ко всему, появились сложности с декодированием после того, как комбинированный сигнал передастся по эфиру.

Естественно, заработать хотели абсолютно все производители, поэтому они с энтузиазмом начали заниматься разработкой и выпуском новых усовершенствованных моделей усилителей этого типа.

Не осталась в стороне и советская радиопромышленность. В Союзе появились первые образцы «Феникс-002-квадро» (усовершенствованный до определенного уровня проигрыватель), Электроника ТДК-3 «КВАДРА» (наушники), «Юпитер-квадро» (практически те же, но доработанные магнитофоны и усилители).

2. В чем причина отсутствия спроса

Если в течение небольшого промежутка времени серийное производство усилителя осуществлялось, то все другие разработки были отложены, пока не появится спрос на этот тип звука в Советском Союзе. Но у нас он так и не появился.

В других странах ситуация была не лучше. Даже супер-дорогая реклама не сделала свое дело. Ажиотажа с продажами не было. Можно предположить, что проблема была в том, что при низком эффекте прослушивания цена аппаратуры была слишком высокой.

В сухом остатке мы имеем около десяти лет раскрутки, множество моделей аппаратуры высокого класса, колоссальные затраты и отказ от стандарта. Ситуацию не исправил и Dolby Digital 5.1 (еще один стандарт). Домашние кинотеатры были интересны в момент выпуска, но о них постепенно забыли.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/170820/55700/


Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=72787.

Что Такое квадро- Значение Слова квадро

45:73 19215545640061ac6306c7124a25c45e:42496:Xls.Dropper.Agent-1557953:73 ee406d203bb7dbc596b21688df95bf0a:3147159:Andr.Malware.Agent-1557956:73 6bebe39aa3779aea224c577efec89014:6845618:Andr.Malware.Agent-1557957:73 4ddba3a88e69e19feff1bf41aa5bc873:2669820:Andr.Malware.Agent-1557959:73 494f5d8ab206fa380e4e53a4265a6070:3117235:Andr.Malware.Agent-1557960:73 cd797b311bc7b2d485bc385849ce8b43:1629228:Andr.Malware.Agent-1557963:73 97bef9d776c1656ba4db731ceb682c9c:8425856:Andr.Malware.Agent-1557966:73 00088ba143b6c7ad43f65ace9395e47e:3122016:Andr.Malware.Agent-1557968:73 7f923ea1e05ac42c92612bf360b21fbd:5410279:Win.Trojan.Agent-1557976:73 a49990f3d42dab5caca5f759a536b915:5390358:Win.Trojan.Agent-1557977:73 8ee1f676568839ae80c909c9eab8c8ba:7117209:Win.Trojan.Agent-1557983:73 8c1e8bb128fcd7ea703ab99049860ab3:4943872:Win.Trojan.Agent-1557989:73 811bc495baea5e813ca3536b48d7115c:5496832:Win.Trojan.Agent-1557993:73 942064653c166597b89a08a1e712fa20:7036656:Win.Trojan.Agent-1557999:73 7c4e4592f4e66430c32b94a315bd8b82:198873:Win.Trojan.Agent-1558001:73 aee06193ea5e504aafbc9822f70a7c36:96165:Win.Trojan.Agent-1558007:73 5dfd629b05dce8738e30eb930c408f6b:5494645:Win.Trojan.Agent-1558023:73 9aa81d9240324ab7d59f2931b24cb5de:289922:Win.Trojan.Agent-1558034:73 5e00c7df80503b6f6afe3e0a951e6d90:5089947:Win.Trojan.Agent-1558037:73 6c070519ff3b085acf28b0502aff52c4:3545459:Win.Trojan.Agent-1558038:73 68cf0881da93b5970e68e1e2ed43fc9a:8564:Win.Trojan.Agent-1558041:73 8c18da6da05debcab5c166c55adb15c3:4020278:Win.Trojan.Agent-1558068:73 8bfc5bf9f4066f7b7d10d81898b19139:7132601:Win.Trojan.Agent-1558082:73 66f5907b5ebeaa5c53aaf4eebd681325:267969:Win.Trojan.Agent-1558083:73 9226cd93b5c3090c1bd01ff74781d21d:729088:Win.Trojan.Agent-1558088:73 6d07831209f2f0983fbc54abb536ff7e:7115475:Win.Trojan.Agent-1558089:73 67deffdd448e0a8853734419d924483c:16300:Win.Trojan.Agent-1558091:73 b5b300ec095ee1fcf9ebb1accf124dcf:6980871:Win.Trojan.Agent-1558093:73 620b92cd002a9fb33b4e7b3f1c205935:7035011:Win.Trojan.Agent-1558099:73 5e1df6fcde2e19a90ee33420922cbfdb:16300:Win.Trojan.Agent-1558100:73 9c13cbdfa13ce994eeabc8ed67b02544:20480:Win.Trojan.Agent-1558102:73 843e06658116c8d64526f33c40f22dcc:6437404:Win.Trojan.Agent-1558103:73 9cde42ec9cc6b65a2941aedf0947d2b7:4159315:Win.Trojan.Agent-1558110:73 b0df8b94d861288f27fb7f9518582251:4187730:Win.Trojan.Agent-1558113:73 8f3a7c636cc989a4dcadd774247c3b43:21244:Win.Trojan.Agent-1558117:73 a09f6d9de6f90f47baccb0321f92aca4:4218366:Win.Trojan.Agent-1558123:73 6d7793adaabda1703d2640cb71c0be79:32768:Win.Trojan.Agent-1558128:73 77cd116551efd6613d0de6a5369c58b7:817024:Win.Trojan.Agent-1558131:73 5df611ac8b296c413daa74bed55501eb:4733230:Win.Trojan.Agent-1558132:73 5df8c1a6cea4b5d50db7f878b400b97c:4431568:Win.Trojan.Agent-1558145:73 9b768735646737e98b568

Что Такое квадро- Значение Слова квадро

Что Такое quadro- Значение Слова quadro

45:73 19215545640061ac6306c7124a25c45e:42496:Xls.Dropper.Agent-1557953:73 ee406d203bb7dbc596b21688df95bf0a:3147159:Andr.Malware.Agent-1557956:73 6bebe39aa3779aea224c577efec89014:6845618:Andr.Malware.Agent-1557957:73 4ddba3a88e69e19feff1bf41aa5bc873:2669820:Andr.Malware.Agent-1557959:73 494f5d8ab206fa380e4e53a4265a6070:3117235:Andr.Malware.Agent-1557960:73 cd797b311bc7b2d485bc385849ce8b43:1629228:Andr.Malware.Agent-1557963:73 97bef9d776c1656ba4db731ceb682c9c:8425856:Andr.Malware.Agent-1557966:73 00088ba143b6c7ad43f65ace9395e47e:3122016:Andr.Malware.Agent-1557968:73 7f923ea1e05ac42c92612bf360b21fbd:5410279:Win.Trojan.Agent-1557976:73 a49990f3d42dab5caca5f759a536b915:5390358:Win.Trojan.Agent-1557977:73 8ee1f676568839ae80c909c9eab8c8ba:7117209:Win.Trojan.Agent-1557983:73 8c1e8bb128fcd7ea703ab99049860ab3:4943872:Win.Trojan.Agent-1557989:73 811bc495baea5e813ca3536b48d7115c:5496832:Win.Trojan.Agent-1557993:73 942064653c166597b89a08a1e712fa20:7036656:Win.Trojan.Agent-1557999:73 7c4e4592f4e66430c32b94a315bd8b82:198873:Win.Trojan.Agent-1558001:73 aee06193ea5e504aafbc9822f70a7c36:96165:Win.Trojan.Agent-1558007:73 5dfd629b05dce8738e30eb930c408f6b:5494645:Win.Trojan.Agent-1558023:73 9aa81d9240324ab7d59f2931b24cb5de:289922:Win.Trojan.Agent-1558034:73 5e00c7df80503b6f6afe3e0a951e6d90:5089947:Win.Trojan.Agent-1558037:73 6c070519ff3b085acf28b0502aff52c4:3545459:Win.Trojan.Agent-1558038:73 68cf0881da93b5970e68e1e2ed43fc9a:8564:Win.Trojan.Agent-1558041:73 8c18da6da05debcab5c166c55adb15c3:4020278:Win.Trojan.Agent-1558068:73 8bfc5bf9f4066f7b7d10d81898b19139:7132601:Win.Trojan.Agent-1558082:73 66f5907b5ebeaa5c53aaf4eebd681325:267969:Win.Trojan.Agent-1558083:73 9226cd93b5c3090c1bd01ff74781d21d:729088:Win.Trojan.Agent-1558088:73 6d07831209f2f0983fbc54abb536ff7e:7115475:Win.Trojan.Agent-1558089:73 67deffdd448e0a8853734419d924483c:16300:Win.Trojan.Agent-1558091:73 b5b300ec095ee1fcf9ebb1accf124dcf:6980871:Win.Trojan.Agent-1558093:73 620b92cd002a9fb33b4e7b3f1c205935:7035011:Win.Trojan.Agent-1558099:73 5e1df6fcde2e19a90ee33420922cbfdb:16300:Win.Trojan.Agent-1558100:73 9c13cbdfa13ce994eeabc8ed67b02544:20480:Win.Trojan.Agent-1558102:73 843e06658116c8d64526f33c40f22dcc:6437404:Win.Trojan.Agent-1558103:73 9cde42ec9cc6b65a2941aedf0947d2b7:4159315:Win.Trojan.Agent-1558110:73 b0df8b94d861288f27fb7f9518582251:4187730:Win.Trojan.Agent-1558113:73 8f3a7c636cc989a4dcadd774247c3b43:21244:Win.Trojan.Agent-1558117:73 a09f6d9de6f90f47baccb0321f92aca4:4218366:Win.Trojan.Agent-1558123:73 6d7793adaabda1703d2640cb71c0be79:32768:Win.Trojan.Agent-1558128:73 77cd116551efd6613d0de6a5369c58b7:817024:Win.Trojan.Agent-1558131:73 5df611ac8b296c413daa74bed55501eb:4733230:Win.Trojan.Agent-1558132:73 5df8c1a6cea4b5d50db7f878b400b97c:4431568:Win.Trojan.Agent-1558145:73 9b768735646737e98b568

Что Такое quadro- Значение Слова quadro

Квадрафонический звук - Quadraphonic sound

Современная 4-х канальная квадрофоническая этикетка

Квадро (или Quadrophonic и иногда Quadrasonic ) звук - эквивалентно тому , что теперь называется 4,0 объемного звука - использует четыре звуковых канала , в которых динамики расположены на четырех углах прослушивания пространства. Система позволяет воспроизводить звуковые сигналы, которые (полностью или частично) независимы друг от друга.

Четырехканальный объемный звук можно использовать для воссоздания реалистичного эффекта живого концертного зала в трехмерном пространстве. Его также можно использовать для спецэффектов в записанной музыке, что может улучшить впечатления слушателя за пределами возможностей двухканального стерео . Квадрафонический звук был первым потребительским продуктом в области объемного звука. С тех пор, как он был представлен публике в начале 1970-х годов, было сделано много тысяч квадрофонических записей.

Квадрафонический звук был коммерческим провалом при первом появлении из-за множества технических проблем и несовместимости форматов. Производство четырехканальных аудиоформатов может быть дороже, чем производство стандартного двухканального стерео. Для воспроизведения требуется четыре динамика и каналы усилителя. Также обычно требуется специально разработанное декодирующее оборудование.

Рост популярности домашних кинотеатров в 1990-х годах вернул популярность многоканальному воспроизведению звука в новых цифровых форматах. Многие из четырехканальных записей 1970-х годов были переизданы в современных системах объемного звучания, таких как Super Audio CD , DTS , Dolby Digital и DVD-Audio . С тех пор публике также были выпущены новые четырехканальные записи.

Квадрафоническая система будет воспроизводить левый передний, левый задний, правый передний и правый задний аудиосигналы в каждом из четырех отдельных динамиков. Воспроизведение в задних динамиках должно быть такого же или почти такого же качества, как и в передних динамиках. В идеале предпочтительно использовать четыре одинаковых динамика.

История

Квадрафоническое воспроизведение звука на виниловых пластинках было проблематичным. Некоторые системы использовали демодулятор для декодирования дискретных звуковых каналов. Это позволило полностью разделить каналы, хотя такие системы были склонны к сокращению срока службы записи. Другие системы использовали матричное декодирование для восстановления четырех каналов из двух каналов, вырезанных на записи. Матричные системы не имеют полного разделения каналов, и некоторая информация может быть потеряна между процессами кодирования и декодирования. Как дискретные, так и матричные квадрофонические записи можно было воспроизводить по двум каналам на обычных стереофонических проигрывателях.

Были и менее сложные «производные» решения, которые обеспечивали только каналы заднего окружения, а не определенное размещение отдельных инструментов.

Также были представлены квадрофонические системы на основе ленты, основанные на новом оборудовании, способном воспроизводить четыре дискретных канала. Эти записи были выпущены в форматах катушки на катушку и 8-трековых картриджей .

Дискретные (4-4-4) форматы

Дискретное воспроизведение - это квадрофоническая система, в которой все четыре канала могут быть полностью независимыми друг от друга. Как следует из названия, с дискретными форматами исходные четыре аудиоканала проходят через четырехканальную среду передачи и передаются в четырехканальную систему воспроизведения и подаются на четыре динамика. Это определяется как система 4–4–4.

Матричные (4-2-4) форматы

В матричных форматах четыре канала преобразуются (кодируются) в два канала. Затем они проходят через двухканальную среду передачи (обычно LP-запись), затем декодируются обратно в четыре канала и передаются на четыре динамика. Чтобы передать четыре отдельных аудиосигнала стереосовместимым образом, необходимо четыре одновременных линейных уравнения для воспроизведения исходных четырех аудиосигналов на выходе. Термин « совместимый» означает, что:

  1. Одноканальная (моно) система будет воспроизводить все четыре аудиосигнала через один динамик.
  2. Двухканальная (стерео) система будет воспроизводить левый передний и левый задний аудиосигналы в левом динамике и правый передний и правый задний аудиосигналы в правом динамике.

Исходные системы (DY и EV-4) были базовыми и страдали низким разделением передних левых и правых (около 12 дБ) и плохим задним левым и правым разделением в 2 дБ. Декодеры были спроектированы скорее для обеспечения эффекта, чем для точного декодирования, что в основном было связано с ограничениями в обеих системах, хотя, поскольку обе системы были очень тесно связаны математически, пользователям требовался только один декодер любой системы для воспроизведения альбомов обеих систем.

Плохая производительность декодирования этих матричных форматов была основной причиной их исчезновения после появления улучшенных матричных систем, основанных на работе Питера Шайбера . В его базовой формуле использовалась схема с фазовым сдвигом на 90 °, что позволило разработать усовершенствованные матричные системы 4-2-4, двумя главными из которых были SQ от Columbia и QS Systems от Sansui. Вместе с Шайбером и Мартином Уиллкоксом Джим Фосгейт разработал декодер Tate II 101 SQ, который создавал очень точное звуковое поле за счет использования усиления и эффекта Хааса для маскировки артефактов декодирования. В нем использовались заказные, собранные вручную и откалиброванные схемы с компонентами, отсортированными до 1%, для точной работы. Декодеры Sansui серии QSD и приемники серии QRX были очень хорошими, даже синтезируя лево-правое стерео в подковообразную топологию. Однако все они появились слишком поздно и были слишком дорогими или трудными для публичной покупки, чтобы спасти матричный квад.

Различия между исходной системой и новой были настолько огромны, что декодирование DY / EV-4 с помощью декодеров SQ или QS с любой точностью было невозможным; результаты представляют собой просто форму искусственного квадроцикла.

Этот процесс 4: 2: 4 не мог быть выполнен без некоторой потери информации. То есть четыре канала, созданные на заключительном этапе, не были полностью идентичны тем, с которых процесс начался.

Производные (2-2-4) форматы

Производные (2-2-4) форматы были недорогими электронными решениями, которые обеспечивали фоновые каналы из обычных стереозаписей. Специального размещения отдельных инструментов на тыловых каналах не было.

Дискретные форматы лент

Квадрафоническая лента с открытой катушкой (Q4)
Четыре канала катушки к катушке ленты блок из 1970 - х лет, один из немногих способов достижения истинного звука четыре канала в домашних условиях

Первым носителем для четырехканального звука была катушечная лента , впервые использованная в европейских студиях электронной музыки к 1954 году, выдающимся примером которой была кассетная часть пьесы Карлхайнца Штокхаузена « Контакт» (1958–1960). и была представлена ​​на американском рынке звукозаписывающим обществом Vanguard в июне 1969 года как кассеты с квадрофонической открытой катушкой (Q4) . Все доступные четыре дорожки использовались в одном направлении на ленте, что в два раза превышало скорость обычных четырехдорожечных лент с катушкой на катушку.

Кассета с 8 дорожками Quadraphonic (Q8)

В апреле 1970 года RCA Records анонсировала четырехканальную версию 8-дорожечной ленты , названную Quad-8 или Quadraphonic 8-Track Tape (позже сокращенную до Q8). В конце концов они появились в сентябре 1970 года. Были и автомобильные плееры, и домашние версии.

Формат был почти идентичен 8-трековому стерео, за исключением небольшой выемки в верхнем левом углу картриджа. Это дало сигнал квадрофоническому 8-трековому проигрывателю объединить нечетные треки в качестве аудиоканалов для программы 1, а четные треки в качестве каналов для программы 2. Формат не был обратно совместим со стерео или моно плеерами; хотя квадрофонические плееры воспроизводили 8-трековые стерео, воспроизведение кассет с квадрофонией на стерео проигрывателях приводило к одновременному прослушиванию только половины каналов.

Последний выпуск в квадрофоническом 8-трековом формате был выпущен в 1978 году, хотя большинство из них перестали появляться к концу 1976 года.

Матричные виниловые форматы

Квадрафонические записи не ограничивались форматом дискретных каналов, используемым в катушечных или 8-дорожечных лентах. Появились квадрофонические виниловые альбомы, использующие несколько разных и несовместимых режимов записи.

EV-4 / Stereo-4 и Dynaco (DY)

Первыми из них были базовые системы с плохой производительностью, разработанные Electro-Voice ( EV-4 / Stereo-4 ) и Dynaco ( Dynaquad (DY) ). Так называемый матричный формат, он использовал четыре звуковых канала, которые были «закодированы» в две дорожки стереоальбома. Затем они были «декодированы» обратно в исходные четыре звуковых канала, но с плохой производительностью декодирования, которая не соответствовала дискретным форматам.

QS Regular Matrix и SQ Quadraphonic
Звуковой декодер Sansui QS

Усовершенствованные системы, основанные на работе Питера Шайбера по использованию схемы фазового сдвига на 90 градусов, появились позже, а именно системы QS и SQ .

Первый из них, известный как QS, был разработан Sansui Electric . Это так называемый матричный формат, в котором использовались 4 звуковых канала, которые были «закодированы» в два стерео трека альбома. Затем они были «декодированы» обратно в исходные четыре звуковых канала. Система QS дебютировала в США в марте 1971 года и была усовершенствована их системой Vario-Matrix в 1973 году.

Второй, SQ , был разработан и продан компаниями Columbia Records и Sony и вышел на рынок США в апреле 1971 года. Формат SQ также использовался такими компаниями, как EMI в Великобритании, которые выпустили несколько альбомов SQ . Разделение звука в системе SQ было значительно улучшено с введением в 1975 году декодирования SQ Full Logic с использованием микросхем Motorola MC1312, MC1314 и MC1315.

Дискретные форматы винила

CD-4 или Quadradisc
Рекорд RCA Quadradisc

Третий основной формат четырехканальных виниловых пластинок, известный как CD-4 или Quadradisc , был разработан японской корпорацией JVC вместе с ее американским аналогом RCA Records .

Этот квадрофонический формат был впервые представлен на рынке в Соединенных Штатах в мае 1972 года. Полностью дискретный звуковой режим, он отказался от предыдущих матричных систем в пользу более сложного метода четырехканального воспроизведения. Он закодировал информацию объемного звука в ультразвуковом звуке выше 20 кГц, для чего требовался специальный картридж со стилусом Shibata, а затем использовал собственный демодулятор и декодер для получения исходного звукового поля.

УД-4 / UMX / BMX

UD-4 / UMX был разработан Nippon / Columbia ( Denon ). Это гибридная дискретно-матричная система. В этом формате кодируется от 35 до 40 элементов, и он продавался только в Великобритании, Европе и Японии.

Система страдала от несовместимости с обычным стереофоническим воспроизведением из-за разницы фаз между левым и правым каналами.

UD-4 был менее критичным в своей настройке, чем CD-4, потому что несущим не приходилось обрабатывать такие высокие частоты, как в системе CD-4.

Форматы радиовещания

Были проведены некоторые эксперименты с радиопередачами (например, концерт Клиффа Ричарда на BBC , чья первая квадрофоническая трансляция состоялась в июле 1974 г.), но они длились недолго.

Один радиосериал, Double Exposure , был кратко распространен по Соединенным Штатам на различных FM-станциях; он состоял из джаза, рока и поп-музыки, которая была коммерчески выпущена на одной из квадрофонических звукозаписывающих или магнитофонных систем.

Одной из самых продолжительных радиопередач была WQSR -FM "Quad 102½" в Сарасоте, Флорида . На протяжении большей части 1970-х эта станция передавала сигнал, который можно было настроить как две отдельные станции с помощью обычных стереоприемников.

Кроме того, в Сан - Франциско классическая музыка станции KKHI-FM вещание в Опере Сан - Франциско в «совместимый» (то есть, матрица-кодировке) квадрофонический формат в течение 1970 - х годов, как и Чикаго станции WFMT в прямом эфире «s„Chicago Lyric Opera“.

KRMH- FM ("Good Karma Radio") (Сан-Маркос / Остин, Техас) транслировалось в "Quad Stereo" в начале 1970-х годов из своей студии и передатчика недалеко от Буды, штат Техас .

KEXL -FM ("KEXL 104.5") (Сан-Антонио, Техас) транслировался на "Quadraphonic" с начала до середины 1970-х годов из своих студий в высотном офисном здании рядом с Main Plaza.

Станция Сакраменто KWOD 106.5 , названная в честь формата, начала вещание на короткое время с 1977 года.

В конце 1970-х региональная станция Польского радио во Вроцлаве вела две экспериментальные передачи в неделю.

Матрица H
Оборудование для смешивания Ambisonic

Matrix H был разработанинженерами BBC для передачи квадрофонического звука через FM-радио таким образом, чтобы он был наиболее совместим с существующими моно- и стереоприемниками.

Квадрафонические тестовые программы были сделаны для BBC Radio 3 и BBC Radio 4 , включая пьесы и The Proms .

Сначала были протестированы существующие форматы матриц. «H» не имеет значения; они назвали первую оцененную матрицу Матрицей А, а затем работали с алфавитом. Matrix H стала лучшим решением для моно совместимости и радиопередачи, однако для нее не существовало специального коммерчески доступного декодера.

Позже BBC сотрудничала с разработчиками Ambisonics для создания BBC / NRDC System HJ . Это было основано на зонах допуска, разработанных для включения модифицированных версий как Matrix H, так и прототипа двухканального кодирования Ambisonics , известного как System 45J . Впоследствии матрица UMX Nippon-Columbia была внесена в стандарт, что привело к окончательному названию UHJ, которое теперь ассоциируется с Ambisonics .

Универсальный SQ

В 1976 году Бен Бауэр интегрировал матричные и дискретные системы в USQ или Universal SQ (другие также сделали это со своими счетверенными системами).

Это была иерархическая дискретная матрица 4-4-4, которая использовала матрицу SQ в качестве основной полосы для дискретных квадрофонических FM-трансляций с использованием дополнительных разностных сигналов, называемых «T» и «Q». Для вещания USQ FM дополнительная модуляция "T" была размещена на частоте 38 кГц в квадратуре к стандартному разностному стереосигналу, а модуляция "Q" была размещена на несущей на частоте 76 кГц.

Для стандартных двухканальных широковещательных передач SQ Matrix CBS рекомендовала разместить дополнительный пилот-сигнал на частоте 19 кГц в квадратуре к обычному пилот-тону, чтобы указать сигналы, закодированные в SQ, и активировать логический декодер слушателя. CBS утверждала, что система SQ должна быть выбрана в качестве стандарта для квадрофонической FM, потому что в тестах прослушивания FCC различных предложений четырехканального вещания система 4: 2: 4 SQ, декодированная с помощью декодера CBS Paramatrix, превосходила 4: 3 : 4 (без логики), а также все другие протестированные системы 4: 2: 4 (с логикой), приближаясь к производительности дискретной мастер-ленты с очень небольшим запасом. В то же время «сворачивание» SQ в стерео и моно было предпочтительнее стерео и моно «сворачивания» 4: 4: 4, 4: 3: 4 и всех других систем кодирования 4: 2: 4.

Живые концерты

Координатор азимута, используемый Pink Floyd, сделанный Бернардом Спейт, 1969 г. (Музей Виктории и Альберта, Лондон)

В 1967 году рок - группы Pink Floyd совершил первый в истории объемного звучания рок - концерт в « Игры для мая », щедрого дела в лондонском «s Queen Elizabeth Hall , где группа дебютировала свою заказные систему квадрофонический динамика. Созданное ими устройство управления, Координатор азимута , теперь выставлено в лондонском Музее Виктории и Альберта , как часть их галереи Theatre Collections.

Сравнение форматов

В 1976 году Майк Торн создал виниловый альбом Quadrafile с одинаковой музыкой, записанной со всех четырех сторон, но в четырех разных квадрофонических форматах (QS, SQ, CD-4 и UD-4).

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

В чем разница между видеокартами GeForce и Quadro? > ENGINEERING.com

NVIDIA Quadro RTX 8000 (вверху). и NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (внизу). (Изображение любезно предоставлено NVIDIA.)

Когда вы работаете за компьютером, независимо от того, что вы делаете, вы хотите, чтобы визуальное восприятие было как можно лучше. Когда вы готовитесь к марафонской кампании Fortnite, вам хочется почувствовать себя так, как будто вы выпрыгиваете из настоящего летающего автобуса. Когда вы визуализируете изображение своей последней сборки САПР, вы хотите почувствовать, что смотрите на добросовестную фотографию своего продукта.В обоих случаях вы хотите, чтобы графика работала максимально плавно и быстро.

Все эти ожидания относятся к графическому процессору вашего компьютера или GPU. Графический процессор - это сердце видеокарт, которые скромно размещаются в корпусе вашего компьютера, бесконечно выполняя графические вычисления и отправляя результаты на ваши два монитора 4K. Найдите минутку, чтобы оценить их, потому что без видеокарт мы все застряли бы, играя в Bandersnatch на наших рабочих станциях MS-DOS.

Хорошо, может быть, это небольшое преувеличение, но видеокарты - это абсолютно важный компонент современных компьютерных систем. Если вы когда-либо собирали свой собственный ПК или настраивали собственную рабочую станцию, вы знаете, что выбор видеокарты - один из важнейших шагов всего процесса. Что касается важности, то графический процессор находится рядом с центральным процессором (ЦП) - вы знаете, той микросхемой, которая заставляет работать весь компьютер. Правильная видеокарта может заставить вашу систему работать как мечта.Неправильный может привести к самоуничтожению вашей системы (потому что вы, вероятно, захотите вырвать ее из шасси и разбить на куски).

В этой статье мы рассмотрим два наиболее известных продукта на рынке видеокарт: линейку NVIDIA GeForce и линейку NVIDIA Quadro. Каждое из этих семейств продуктов существует уже два десятилетия, и, хотя между ними есть много общего, есть одно большое различие: целевой пользователь. Видеокарты GeForce предназначены для геймеров и других пользователей, а карты Quadro предназначены для профессионалов: инженеров, дизайнеров, 3D-аниматоров и всех, чья работа зависит от компьютерной графики.Давай узнаем почему.

GeForce RTX и Quadro RTX

Кристалл архитектуры NVIDIA Turing TU102 GPU. (Изображение любезно предоставлено NVIDIA.)

Первое, что нужно понять о них, это то, что все видеокарты NVIDIA построены на одной и той же базовой архитектуре GPU. Архитектура описывает типы и расположение компонентов, необходимых для графической обработки. NVIDIA часто обновляет свою архитектуру графического процессора, и последняя архитектура называется Turing (другие архитектуры были названы Volta, Pascal, Maxwell, Kepler, Fermi и Tesla).Тьюринг лежит в основе новейших карт GeForce и Quadro, серий GeForce RTX и Quadro RTX. RTX означает трассировку лучей в реальном времени, и мы расскажем об этом более подробно в другой статье.

Итак, если базовые графические процессоры в картах одинаковы, тогда все карты Quadro и GeForce должны быть одинаковыми, верно?

Неправильно. Для начала, на самом деле существует три версии архитектуры Тьюринга: TU102, TU104 и TU106. Каждая версия включает разное количество компонентов, используемых для графической обработки.В TU102 всего больше всего, в TU104 чуть меньше, а в TU106 еще меньше. Таким образом, видеокарта, построенная на TU102, будет более мощной, чем видеокарта, построенная на TU106. Кроме того, данный графический процессор можно настроить для использования всей или части своей общей емкости. Так что даже две видеокарты, построенные на архитектуре TU102, могут отличаться по своим возможностям производительности.

Слева направо: схемы микросхем ТУ102, ТУ104 и ТУ106. (Изображения любезно предоставлены NVIDIA.)

Мы не будем подробно останавливаться на архитектуре Тьюринга в этой статье, но беглый взгляд на три схемы микросхем ясно показывает разницу.Просто посмотрите на относительную площадь зеленого и желтого блоков в каждой фишке. Чем больше зеленого и желтого цветов вы видите, тем выше вычислительная мощность чипа. В то время как графические процессоры GeForce самого высокого уровня и Quadro построены на архитектуре TU102, карты GeForce самого низкого уровня построены на TU106, а карты Quadro самого низкого уровня построены на более мощном TU104.

Различия в способности обработки составляют одно большое отличие видеокарт GeForce и Quadro. В целом карты GeForce имеют меньшую вычислительную мощность, чем карты Quadro.Архитектура двух карт абсолютно одинакова, но количество компонентов обработки разное. Карты Quadro просто обладают большей вычислительной мощностью, чем карты GeForce.

Следует отметить один конкретный компонент - графическую память. Карты Quadro имеют намного больше памяти, чем карты GeForce, что может быть огромным преимуществом в профессиональных рабочих процессах. Если вы просто используете видеокарту для игр, вам, вероятно, не нужны 48 ГБ памяти, предлагаемые Quadro RTX 8000. Вы можете обойтись без 11 ГБ в GeForce RTX 1080 Ti.Но если вы тренируете нейронную сеть, рендерируете анимационный фильм или запускаете исчерпывающее моделирование CAE, эта дополнительная память очень желательна.

Профессиональные преимущества

Различия между видеокартами GeForce и Quadro не исчерпываются дополнительной памятью и вычислительными возможностями карт Quadro. Поскольку карты Quadro предназначены для профессиональных пользователей, они обладают множеством профессиональных преимуществ.

Одним из основных преимуществ Quadro для профессиональных пользователей, таких как инженеры, дизайнеры и архитекторы, является уровень совместимости с профессиональными приложениями.NVIDIA сотрудничает с независимыми поставщиками программного обеспечения (ISV), такими как Autodesk, ANSYS, Dassault Systèmes, PTC, Siemens и многими другими, чтобы сертифицировать карты Quadro для использования в своих приложениях. Это означает, что независимые поставщики программного обеспечения тестируют карты Quadro в своих приложениях, чтобы гарантировать надежную работу.

Что еще более важно, независимые поставщики программного обеспечения могут настроить свои приложения для оптимального использования с картами Quadro. Эта настройка может привести к значительному повышению производительности. Возьмем, к примеру, SOLIDWORKS. В тестах производительности приложений SOLIDWORKS работает примерно в два раза лучше при использовании видеокарты Quadro RTX 4000 по сравнению с GeForce RTX 2070.Некоторые приложения демонстрируют еще более значительный прирост производительности: Siemens NX работает примерно в 25 раз лучше с Quadro RTX 4000, чем GeForce RTX 2070. Не все приложения достигают такого уровня улучшения - это действительно зависит от того, насколько приложение использует графический процессор, но где улучшения есть, они существенные.

Относительное сравнение карт GeForce и Quadro RTX в трех известных приложениях САПР: CATIA, SOLIDWORKS и Siemens NX. (Изображение любезно предоставлено NVIDIA.)

А еще есть функции карты Quadro, которые необходимы только в профессиональных настройках.Во-первых, карты Quadro обеспечивают более высокий уровень безопасности, чем карты GeForce. Порты USB C на картах Quadro можно отключить, что является важной функцией, если они развернуты в безопасных средах или содержат конфиденциальную информацию. Карты Quadro также предлагают больше возможностей отображения, чем карты GeForce. Карты Quadro поддерживают стерео с четырехкратной буферизацией, тип трехмерного дисплея, используемый на научных предприятиях, таких как молекулярная биология, и только карты Quadro поддерживают Quadro Sync, периферийную плату, которая синхронизирует выходы с большим количеством дисплеев для рекламы, презентаций и т. .Наконец, карты Quadro менее подвержены вычислительным ошибкам, чем карты GeForce. Только карты Quadro содержат память с коррекцией ошибок (ECC) для обнаружения и исправления ошибок, вызванных случайными помехами.

С точки зрения надежности карты Quadro снова имеют преимущество перед картами GeForce. Это потому, что NVIDIA сама производит карты Quadro и может предложить расширенную гарантию на их производительность. Видеокарты GeForce производятся другими производителями - NVIDIA предоставляет только графический процессор. Из-за этого на карты GeForce обычно предоставляется более короткая гарантия, которая предоставляется только производителем карты, а не NVIDIA.

Выбор между Quadro и GeForce

Если вы ищете новую видеокарту и еще не решили, какую карту выбрать - Quadro или GeForce, первым делом нужно определить, какой вы пользователь. Ты геймер? Если это так, то GeForce, вероятно, ваш лучший выбор. Вы работаете с профессиональными приложениями CAD / CAE в течение всего дня? В таком случае вам, вероятно, захочется рассмотреть Quadro. Да, карты Quadro дороже, но они также мощнее, надежнее и функциональнее, чем карты GeForce.

Если вы все еще не можете решить, какая карта лучше всего подходит для вас, engineering.com недавно опубликовал отчет об исследовании, в котором гораздо глубже рассматриваются различия между картами GeForce и Quadro, архитектурное сходство между ними и преимущества карт Quadro. для профессиональных рабочих процессов: NVIDIA Quardo против видеокарт GeForce .


.

Geforce против Quadro - в чем разница?

Еще один из часто задаваемых вопросов, которые мы получаем при индивидуальной настройке ПК или рабочей станции для клиента, - какой вариант NVIDIA GPU лучше - Geforce против Quadro. Какой графический процессор лучше всего? И какой вариант лучше всего подходит для каких приложений? Давайте рассмотрим некоторые отличия, плюсы и минусы как Geforce, так и Quadro.

Профи Geforce

Более высокие тактовые частоты - Доллар за доллар, карты Geforce обычно предлагают более высокие тактовые частоты графического процессора в диапазоне 10-20%.Например, Geforce GTX 1070 имеет повышенную тактовую частоту до 1683 МГц, а более дорогой Quadro P2000 обеспечивает максимальную тактовую частоту 1470 МГц. Эта скорость означает лучшую общую производительность, что подводит нас к следующему пункту…

Универсальность и ценность - Хотите немного поиграть, немного 3D-рендеринга и немного видео? Более высокие тактовые частоты, а также большее количество ядер CUDA и доллар за доллар делают карты Geforce идеальным выбором для универсальных систем. Сила за деньги, особенно на нижнем / среднем уровнях, делает Geforce более выгодным вариантом для большинства пользователей.

Поддержка нескольких мониторов - Для дневных трейдеров, энтузиастов-геймеров или экстремальных многозадачников, которые хотят использовать 3, 4 или даже 8 мониторов, карты Geforce обеспечивают лучший путь вперед. Все карты серии 20 от RTX 2060 и выше изначально поддерживают 4 монитора каждый и могут быть легко соединены со второй картой, чтобы удвоить поддержку монитора. Многие карты Quadro (за исключением линейки NVS), за исключением тех, что относятся к очень высокому уровню, будут максимально использовать два дисплея, требуя адаптеров и сплиттеров для размещения большего количества.

Подходит для: Игры, универсальные вычисления, дневная торговля (поддержка нескольких мониторов), бюджетный CAD, любительское видео

Quadro Профи

Конкретные задачи рендеринга - Карты Quadro разработаны для очень специфических задач рендеринга, таких как проектирование САПР и профессиональный рендеринг видео. Например, каркасная визуализация двухстороннего многоугольника, обычная для многих программ САПР, таких как AutoCAD, делает Quadro очевидным выбором для этого типа работ, значительно превосходя Geforce по производительности.

Extreme Power - у Geforce действительно есть отличные возможности, такие как RTX 2080 Ti, но Quadro по максимальной производительности просто не имеет себе равных. Например, Quadro P6000 имеет потрясающие 24 ГБ видеопамяти GDDR5X и 3840 ядер CUDA для обеспечения 12 Тфлопс мощности - и это на одной карте. Ни одна карта Geforce не подходит. За такую ​​мощность приходится платить, но если бюджет открыт, Quadro - король в этом отношении. Кроме того, карты Quadro также могут быть объединены с картами NVIDIA Tesla (система, ранее называвшаяся NVIDIA Maximus), что позволяет одновременно визуализировать и рендеринг, значительно повышая производительность.

Вычисления двойной точности - Для сложных вычислений двойной точности, подобных тем, которые используются в научных и арифметических вычислениях, Quadro значительно превосходит аналог Geforce. Это очень специфический вариант использования, но если он ваш, вы поймете важность этого.

Долговечность / Гарантия - Подобно процессорам Xeon, карты Quadro обычно рассчитаны на максимальную долговечность и долговечность и лучше выдерживают суровые ежедневные нагрузки, чем Geforce, ориентированная на потребителя.В результате карты Quadro предлагают в среднем более длительную и надежную гарантию.

Подходит для: Определенные научные вычисления и расчеты данных, рендеринг в САПР, производство видео профессионального уровня, создание 3D

Итак, в конце концов, что лучше?

В конечном итоге это действительно зависит от вашего конкретного варианта использования. Для бюджета от низкого до среднего я почти всегда рекомендую Geforce просто из-за стоимости и универсальности. Но если вся наша производительность рендеринга - это то, что вам нужно конкретно для САПР и видео, Quadro, вероятно, вам подойдет.

Все еще не уверены? Позвоните одному из наших экспертов по телефону 804-419-0900, чтобы получить помощь в настройке ПК с нужным графическим процессором, отвечающим вашим потребностям, или начните настройку прямо сейчас.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Джош работает в Velocity Micro с 2007 года на различных должностях, связанных с маркетингом, PR и продажами. В качестве директора по продажам и маркетингу он отвечает за все прямые и розничные продажи, а также за маркетинг. Ему нравятся повторы «Сайнфельда», песни «Атланта Брейвс» и «Битлз», написанные Джоном, Полом или Джорджем.Извини, Ринго.

.

Квадратные уравнения

Пример квадратного уравнения :

Квадратные уравнения образуют красивые кривые, такие как эта:

Имя

Название Quadratic происходит от "quad", что означает квадрат, потому что переменная возводится в квадрат (например, x 2 ).

Его также называют «уравнением степени 2» (из-за «2» на x )

Стандартная форма

Стандартная форма квадратного уравнения выглядит так:


  • a , b и c - известные значения. a не может быть 0.
  • « x » - это переменная или неизвестно (мы еще этого не знаем).

Вот несколько примеров:

2x 2 + 5x + 3 = 0 В этом a = 2 , b = 5 и c = 3
x 2 - 3x = 0 Это немного сложнее:
  • Где а ? Ну a = 1 , так как мы обычно не пишем «1x 2 »
  • б = −3
  • А где c ? Well c = 0 , поэтому не показан.
5x - 3 = 0 Ой! Это , а не квадратное уравнение: оно отсутствует x 2
(другими словами a = 0 , что означает, что он не может быть квадратичным)

Поиграйте с ним

Поиграйте с "Проводником квадратного уравнения", чтобы увидеть:

  • график, а
  • решений (называемых «корнями»).

Скрытые квадратные уравнения!

Как мы видели ранее, Стандартная форма квадратного уравнения -

Но иногда квадратное уравнение так не выглядит!

Например:

Скрытый в стандартной форме a, b и c
x 2 = 3x - 1 Переместить все термины в левую часть x 2 - 3x + 1 = 0 а = 1, b = −3, c = 1
2 (w 2 - 2w) = 5 Развернуть (снять скобки),
и переместите 5 влево
2 Вт 2 - 4 Вт - 5 = 0 a = 2, b = −4, c = −5
z (z − 1) = 3 Разверните и переместите 3 влево z 2 - z - 3 = 0 а = 1, b = -1, с = -3

Как их решить?

В « решениях » квадратного уравнения равно нулю .

Их также называют « корней », или иногда « нулей »

Обычно существует 2 решения (как показано на этом графике).

И есть несколько разных способов найти решения:

Или мы можем использовать специальную квадратичную формулу :

Просто введите значения a, b и c и выполняйте вычисления.

Сейчас мы рассмотрим этот метод более подробно.

О квадратичной формуле

Плюс / Минус

Прежде всего, что это за плюс / минус, который выглядит как ±?

± означает, что есть ДВА ответа:

x = −b + √ (b 2 - 4ac) 2a

x = −b - √ (b 2 - 4ac) 2a

Вот пример с двумя ответами:

Но не всегда так получается!

  • Представьте, что кривая «просто касается» оси x.
  • Или представьте, что кривая настолько высока , что даже не пересекает ось x!

Вот тут-то нам и помогает «Дискриминант» ...

Дискриминант

Вы видите b 2 - 4ac в приведенной выше формуле? Он называется Дискриминант , потому что он может «различать» возможные типы ответов:

  • когда b 2 - 4ac положительный, мы получаем два Реальных решения
  • , когда он равен нулю, мы получаем только ОДНО реальное решение (оба ответа одинаковы)
  • при отрицательном значении получаем пару Комплексных решений

Комплексные решения? Давайте поговорим о них после того, как мы увидим, как использовать формулу.

Использование квадратичной формулы

Просто введите значения a, b и c в квадратную формулу и произведите вычисления.

Пример: Решить 5x 2 + 6x + 1 = 0

Коэффициенты: a = 5, b = 6, c = 1

Квадратичная формула: x = −b ± √ (b 2 - 4ac) 2a

Вставьте a, b и c: x = −6 ± √ (6 2 - 4 × 5 × 1) 2 × 5

Решить: x = −6 ± √ (36 -20) 10

х = −6 ± √ (16) 10

х = −6 ± 4 10

х = -0.2 или −1

Ответ: x = −0,2 или x = −1

И мы их видим на этом графике.

Чек -0,2 : 5 × ( −0,2 ) 2 + 6 × ( −0,2 ) + 1
= 5 × (0,04) + 6 × (-0,2) + 1
= 0,2 - 1,2 + 1
= 0
Чек -1 : 5 × ( −1 ) 2 + 6 × ( −1 ) + 1
= 5 × (1) + 6 × (-1) + 1
= 5–6 + 1
= 0

Вспоминая формулу

Добрый читатель предложил спеть это к "Pop Goes the Weasel":

"x равно минус b "Вокруг тутового куста
плюс или минус квадратный корень Обезьяна погналась за лаской
в квадрате b минус четыре a c Обезьяна думала, что все было весело
ВСЕ более двух а " Поп! идет ласка »

Попробуйте спеть его несколько раз, и он застрянет у вас в голове!

Или вы можете вспомнить эту историю:

х = −b ± √ (b 2 - 4ac) 2a

"Негативный мальчик думал, да или нет, о том, чтобы пойти на вечеринку,
на вечеринке он разговаривал с квадратным мальчиком, но не с четырьмя классными цыпочками.
В 2 часа ночи все закончилось.
"

Комплексные решения?

Когда Дискриминант (значение b 2 - 4ac ) отрицательный, мы получаем пару Комплексных решений ... что это означает?

Это означает, что наш ответ будет включать мнимые числа. Вот Это Да!

Пример: Решить 5x 2 + 2x + 1 = 0

Коэффициенты равны : a = 5, b = 2, c = 1

Обратите внимание, что дискриминант отрицательный: b 2 - 4ac = 2 2 - 4 × 5 × 1
= −16

Используйте квадратичную формулу : x = −2 ± √ (−16) 10

√ (-16) = 4 i
(где i - мнимое число √ − 1)

Итак: x = −2 ± 4 и 10

Ответ: x = −0.2 ± 0,4 и

График не пересекает ось абсцисс. Вот почему мы получили комплексные числа.

В некотором смысле это проще: нам не нужно больше вычислений, просто оставим -0,2 ± 0,4 i .

Пример: Решить x 2 - 4x + 6,25 = 0

Коэффициенты равны : a = 1, b = −4, c = 6,25

Обратите внимание, что дискриминант отрицательный: b 2 - 4ac = (−4) 2 - 4 × 1 × 6.25
= −9

Используйте квадратичную формулу : x = - (- 4) ± √ (−9) 2

√ (−9) = 3 i
(где i - мнимое число √ − 1)

Итак: x = 4 ± 3 i 2

Ответ: x = 2 ± 1,5 i

График не пересекает ось абсцисс.Вот почему мы получили комплексные числа.

НО перевернутое зеркальное отображение нашего уравнения действительно пересекает ось x в 2 ± 1,5 (примечание: отсутствует i ).

Просто интересный факт для вас!

Сводка

  • Квадратное уравнение в стандартной форме: ax 2 + bx + c = 0
  • Квадратичные уравнения могут быть разложены на множители
  • Квадратичная формула: x = −b ± √ (b 2 - 4ac) 2a
  • Когда дискриминант ( b 2 −4ac ) равен:
.

Что означает цифровой?

Что значит цифровой?

цифра - Один символ в нумерации система. В десятичном формате цифры от 0 до 9. В двоичном формате цифры равны 0 и 1. Описывает любую систему, основанную на прерывистых данных или событиях. Компьютеры являются цифровыми машинами, потому что на самом базовом уровне они могут различать между двумя значениями, 0 и 1, или выключено и включено. Нет простого пути для представления всех значений между ними, например 0.25. Все данные, которые компьютер процессы должны быть закодированы в цифровом виде, как последовательность нулей и единиц. В противоположность цифрового - аналоговая. Типичное аналоговое устройство - это часы, в которых руки непрерывно движутся по лицу. Такие часы способны с указанием всевозможного времени суток. Напротив, цифровые часы может представлять только конечное число раз (каждую десятую часть второй, например). В целом люди воспринимают мир аналогично. Например, зрение - это аналоговый опыт, потому что мы воспринимаем бесконечно плавные переходы форм и цветов.Однако большинство аналоговых событий могут смоделировать в цифровом виде. Фотографии в газетах, например, состоят из массива черных или белых точек. Издалека зритель не видит точек (цифровая форма), а только линии и штриховки, которые кажутся непрерывными. Хотя цифровые изображения являются приблизительными аналоговых событий, они полезны, потому что их относительно легко хранить и манипулировать в электронном виде. Хитрость заключается в преобразовании из аналогового в цифровой и обратно.

Это принцип, лежащий в основе компакт-дисков (CD). Сама музыка существует в аналоговой форме, как волны в воздухе, но затем эти звуки переводятся в цифровую форму, которая закодирована на диск. Когда вы играете на компактном диска, проигрыватель компакт-дисков считывает цифровые данные, переводит их обратно в оригинальной аналоговой форме и отправляет ее на усилитель и, в конечном итоге, на компьютерные колонки.

Внутри компьютеры цифровые, потому что они состоят из дискретных блоков называемые биты, которые либо включены, либо выключены.Но, объединив много битов в комплекс Таким образом, компьютеры моделируют аналоговые события. В каком-то смысле это то, что компьютер наука - это все.
( http://webopedia.internet.com/TERM/d/digital.html)

цифровой

Традиционно цифровой означает использование цифр, и термин от пальца или пальца. Сегодня цифровое слово является синонимом компьютера.

Digital Means Original 0 и 1 цифровых данных означают больше, чем чем просто включаться и выключаться.Они означают идеальное копирование. Когда информация, музыка, голос и видео преобразуются в двоичную цифровую форму,
они могут управляться с помощью электроники, сохраняться и восстанавливаться идеально на высоком
скорость. Миллионная копия компьютерного файла в точности такая же, как оригинал. В то время как
, это постоянно сводит с ума индустрию программного обеспечения, защищая авторских прав, тем не менее, это главное преимущество цифровой обработки.
(http: // www.techweb.com/encyclopedia/)

цифровое аудио

Звуковые волны, оцифрованные и сохраненные в компьютере. В наиболее распространенными цифровыми аудиоформатами являются музыкальные компакт-диски и файлы Windows WAV. Музыкальные компакт-диски воспроизводятся в проигрывателях компакт-дисков, а также в устройствах чтения компакт-дисков. Файлы WAV хранятся на компьютере или на CD-ROM и воспроизводятся медиаплеером программное приложение. Хотя также в цифровой форме и хранится в компьютере, Музыка MIDI не считается цифровым звуком.Файлы MIDI содержат закодированный версия партитуры, а не сам звук. (http://www.techweb.com/encyclopedia/)

дигератов

«Цифровая элита». Люди, которые очень хорошо разбираются в компьютерах. Это часто относится к движущим силам и шейкерам в отрасли. Дигерати высокотехнологичный эквивалент слова «литераторы», который относится к ученым и образованные люди.
(http://www.techweb.com/encyclopedia/)

оцифровать

Перевести в цифровую форму.Например, оптические сканеры оцифровывают изображения, переводя их в битовые карты. Также возможно оцифровка звук, видео и любые движения. Во всех этих случаях оцифровка выполняется путем выборки через дискретные интервалы. Чтобы оцифровать звук, для Например, устройство измеряет амплитуду звуковой волны много раз в секунду. Затем эти числовые значения можно записать в цифровом виде.
(http://webopedia.internet.com/TERM/d/digitize.html)

БИТОВ И БАЙТОВ

Бит означает двоичную цифру: 0 или 1

байт состоит из 8 бит

Требуется 1 байт для хранения одного символа ASCII

ASCII - это американский стандартный код для обмена информацией.

Ниже представлены цифровые изображения букв A, B и C:

А 0100 0001
Б 0100 0010
К 0100 0011

K означает килограммы и = 1024 (2 в десятой степени)

M означает мега.МБ, мегабайт составляет около миллиона байтов (1024x1024)

G означает гига. Гб, гигабайт - это около миллиарда байт (1024x1024x1024)

T означает tera. ТБ, терабайт - это около триллиона!

RAM обычно измеряется в МБ

Пространство на жестком диске обычно измеряется в гигабайтах


Общие форматы для файлов цифровой графики
( При создании графического файла расширение будет относиться к формату, в котором вы его сохранили.Но просто переименование расширение на графике не изменит графический формат. Вы необходимо использовать графическую программу, которая включает соответствующее форматирование код в файле. )
Формат Описание
.bmp Bitmap - формат Microsoft Windows. Например, фоновые изображения монитора имеют формат .bmp.
.gif Формат обмена графикой - растровый формат файла, используемый CompuServe, и стандартная форма для Веб-иконки, кнопки и другие изображения не фотографического качества.
.jpg Joint Photographic Experts Group - сжатие техника для цветных изображений. Это может уменьшить файлы примерно до 5% от исходный размер; однако некоторые определения теряются.Картина делится на крошечные пиксели, блоки, снова и снова делятся пополам, пока не появится желаемый соотношение достигается. Формат .jpg является стандартом для фотопечати. изображения в сети. Сжатие экономит память и время загрузки.
.pcx Распространенный формат графических файлов, поддерживаемый многими графические программы. Большинство сканеров и факс-модемов также используют этот формат.
.tif Формат файлов изображений с тегами - Стандартный формат файла для хранения изображений в виде растровых изображений.Он используется специально для сканированных изображения, потому что он может поддерживать любой размер, разрешение и глубину цвета.
.Производительность

- что означает O (N)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Смотрите также