Что такое экобуст


Двигатель EcoBoost - что это - принцип работы

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

Содержание:

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели «Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

Что такое EcoBoost и его преимущества

Несмотря на довольно большой прогресс, произошедший в автомобилестроении в последние десятилетия, конструкция двигателя изменилась совсем мало. Внедрение всевозможных датчиков, камер, навигации, компьютеризация многих систем – всё это, безусловно, повысило удобство вождения и безопасность. Но устройство бензинового двигателя не изменилось, не считая небольших усовершенствований отдельных узлов.

На этом фоне двигатель EcoBoost выглядит совершенно революционно. Даже разработчики говорят, что это шаг к созданию совершенно нового типа бензинового двигателя – компактного, экономичного, но мощного. Судя по всё большей популярности, эта технология действительно имеет немало преимуществ. Разберёмся, в чём здесь секрет.

Что такое EcoBoost

Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.

При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораз

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

На чтение 7 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано Обновлено

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

  • Расход топлива, а значит, размер трат автовладельцем на покупку горючего;
  • Скорость транспортного средства и его динамика, что прямо влияет на безопасность авто и временную экономию при передвижениях;
  • Срок службы машины и дополнительные растраты на капремонт силового агрегата.

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

В истории автомобилестроения существовал отрезок времени, когда существовала прямая зависимость мощности двигателя от его объема. Чем больше был второй параметр, тем больше первый. Уже несколько лет, как наступила совершенно иная эпоха, в которой силовой агрегат, например, на 1.5 литра, способен предоставить своему владельцу более высокие мощности, нежели моторы на 2.0 или на 2.5 литра. Ярким подтверждением этому является двигатель «Форд-Экобуст».

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы. То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Что такое EcoBoost и в чем его преимущества

Ecoboost  представляет собой силовой агрегат, который используется в автомобилях, созданных компанией Ford. На европейских дорогах примерно 25% машин этого производителя имеет такой мотор. Его называют новым семейство двигателей, которые отличаются повышенной производительностью. Скорее всего, Ecoboost  может стать заменой постаревшего предшественником, то есть атмосферного силового агрегата. Такая новинка имеет множество преимуществ, которые привлекают покупателей автомобилей.

Ecoboost –  что это

Такое маркетинговое понятие все чаще встречается среди автопроизводителей. Это новое семейство бензиновых ДВС, которые отличаются прямым впрыском и турбонаддувом. Такие агрегаты выпускаются концерном Ford. Они разрабатывались совместно с  производителем FEV Engeneering. Разработчики утверждают, что такие агрегат на 30% экономичнее, при этом с ними сокращается выброс газов на  15%.

Основной отличительной характеристикой такого двигателя является экономичность, компактность и экологичность. Если посмотреть статистику, то для 1-литрового 140 сильного двигателя производитель обещает расход топлива в смешанном цикле в районах 4,5 литра на 100 километров, выбросы не превышает показатель 99 г/км. Агрегаты Ecoboost  способны обеспечить высокий показатель мощности, которые ранее не были доступен для подобных двигателей.

Можно будет получить высокий крутящий момент в любом диапазоне оборотов. Автомобили, которые получат такие двигатели, легче приспособливаются к различным дорожным условиям. Они порадуют мгновенным откликом на педаль газа. Агрегат сможет обеспечить необходимый запас для выполнения любых маневров на дорогах. Чтобы добиться таких высоких показателей, использовались следующие элементы:

  • Новые турбокомпрессор необходимые для нагнетания воздуха под давлением;
  • Система прямого впрыска топливо и точное дозирование;
  • Фазы распределения регулируются.

Конечно, это не весь полный список набора, который позволил добиться инновационного результата. Во время разработки такого агрегата было получено 128 патентов. Сами производители утверждают, что EcoBoost считается более универсальным и доступным по цене решением. Он подойдет для дизельных гибридных и электрических двигателей.

Немного истории

В 2007 году был выпущен первый фордовский мотор, в котором использовалось линейка EcoBoost. Это был агрегат V6 на 3 литра, а  комплектовался в Lincoln MKR Concept. Это двигатель призван заменить 6 литровый V8, который позволил бы уменьшить потребление топлива и выбросов, сохранив высокий уровень работы.

Для двигателей EcoBoost дорога любая капля топлива, поэтому спрос на него будет возрастать.  Эти агрегаты неоднократно представлялись на выставках, где получали  положительные отзыв. Компания Форд впускает EcoBoost в диапазоне 100 – 140 л. с. Но были и эксклюзивные решения для скоростных автомобилей. Сейчас 11 моделей Форд имеют в оснащении такую новинку.

Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

1.0 литра (998 см³ 71.9 × 81.9 мм)

M1DA 125 л.с.170 нм Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA 100 л.с.170 нм Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE 125 л.с.170 нм Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA 100 л.с.170 нм Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC 125 л.с.170 нм Ecosport Mk2

1.5 литра (1497 см³ 84 × 90 мм)

n/a 150 л.с.240 нм Focus Mk4
n/a 182 л.с.240 нм Focus Mk4
n/a 200 л.с.290 нм Fiesta Mk7

Двигатель Ecoboost - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основные преимущества двигателя Ford Ecoboost 2.3 заключаются в его небольших размерах, низком расходе топлива и небольших выбросах вредных веществ в окружающую среду. Это действительно одни из самых сбалансированных моторах, поскольку с учетом их мощности и рабочего объема в атмосферу выбрасываются рекордно низкие показатели вредных веществ.

Одновременно с показателями рекордной мощности для таких объемов, обеспечивается и довольно высокий крутящий момент, который мотор развивает практически во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому показателю, автомобили, под капотом которых находится такой силовой агрегат, оказываются более приспособленными к различным условиям на дороге. Это способствует тому, что машина мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора, что дает возможность выполнять обгоны при необходимости и обеспечивает запас для выполнения сложных маневров.

Основными компонентами, которые позволили предать мотору такие положительные качества и преимущества перед конкурентами, являются следующие:

  • В конструкции присутствует система прямого впрыска топлива в мотор, которая обеспечивает точное дозирование смеси в каждой камере сгорания, в зависимости от потребностей.
  • В паре с двигателем работают абсолютно новые компрессоры, которые обеспечивают подачу дополнительного воздуха в систему под максимальным давлением.
  • В системе газораспределения присутствует механизм регулировки фаз, который дает возможность обеспечить оптимальную работу силового агрегата.

Это лишь основные из набора инновационных решений, которые были использованы при проектировке и разработке силового агрегата. Во время первого производства было получено порядка 130 патентов на различные технологии, что позволило обеспечить ресурс двигателя Ecoboost 2.3 порядка 350 тысяч километров (заявленный), а на практике при правильном подходе есть возможность увеличить этот показатель до 450 тысяч километров.

Производители делают большую ставку на технологию, так как в будущем она может без особых проблем в качестве универсальной заменить электрический и гибридный привод автомобилей. Это и является основным преимуществом подобных силовых агрегатов, потому как их развитие и обслуживание производится постоянно.

Но конструкция таких силовых агрегатов не является идеальной, поскольку с момента их внедрения в производство прошло еще сравнительно мало времени. Это обуславливает наличие определенных недостатков в системе, которые могут повлечь за собой трудности для владельцев автомобилей с такими моторами под капотом.

С точки зрения отечественного использования, основным недостатком таких силовых агрегатов является сложность их ремонта и пригодность к этому мероприятию в общем. Даже, при такой классической ситуации, когда требуется замена ремня привода газораспределительного механизма, специалистам предстоит полная разборка силового агрегата. Капитальный ремонт на таких моторах вовсе дело отдельное, так как к нему не приспособлены вообще. Но с учетом гарантированного ресурса, это сложно назвать критическим недостатком, особенно с учетом того факта, что стоимость ремонта будет сопоставимой с покупкой нового мотора.

Высокие показатели эксплуатационных характеристик обеспечиваются благодаря наличию большого количества дополнительных узлов. Сложная электронная схема также существенно увеличивает риск появления серьезных неисправностей, которые устранить в наших условиях будет довольно проблематично и дорого.

Определенные проблемы для отечественных владельцев также создает и тот факт, что получить все заявленные преимущества можно только при использовании оригинальных смазочных материалов и качественного дизельного топлива, что в наших условиях очень сложно, так как найти качественную заправку практически невозможно.

Что такое Ecoboost? Что такое Eco Boost Engine

Что такое Ecoboost?

«Как сказать людям, что собираешься продать им двигатель меньшего объема за большие деньги?» ~ Сью Сишке , вице-президент Ford по вопросам устойчивого развития, окружающей среды и техники безопасности,

Девяносто восемь процентов автомобилей Америки работают на бензине. Пока есть желание перейти на другие виды топлива и технологии, которых не было и не будет в больших количествах до 2012 года.Автомобили с бензиновым двигателем будут продавать номер один в ближайшие годы. Гонка за то, чтобы получить больше миль на галлон от бензинового автомобиля, началась.

Вы начнете видеть форму Ecoboost у всех производителей, особенно когда мы приблизимся к корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE) 2016 года. Люди не хотят отказываться от своей производительности ради экономии топлива. Им нравится идея большего количества миль на галлон, но не за счет высокой производительности с большим крутящим моментом.

Ford - не первый производитель, создавший то, что они называют Ecoboost.Они являются первым производителем, заявившим, что девяносто процентов своих автомобилей будет использовать Ecoboost. Ford заявляет, что к 2013 году Ecoboost будет установлен на 1,3 миллиона автомобилей.

Итак, что такое Ecoboost? Традиционно бензин смешивается с поступающим воздухом во впускном отверстии, чтобы сжечь топливо и заставить ваш автомобиль работать. Этот метод работает, но это не очень точная доставка топлива. Ecoboost принимает топливо под высоким давлением и впрыскивает его напрямую в камеру сгорания каждого цилиндра.Это прямой впрыск топлива в цилиндры, который дает вам лучшую топливную «экономичность».

Вы не получите высокой производительности только с этой деталью. Ford включил турбонаддув с непосредственным впрыском газа. Побочные продукты вашего двигателя - тепло и выхлоп. Ford берет эту энергию из выхлопных газов двигателя и использует ее для вращения колеса турбины. Думайте о турбинном колесе, как о вращающемся и сжимающем воздух. Этот сжатый воздух «разгоняет» двигатель.

Когда вы комбинируете прямой впрыск газа с турбонаддувом, вы получаете Eco-Boost.Вы также можете уменьшить размер двигателя, используя турбонаддув. Итак, если вы используете двигатель V-6, вы получите производительность V-8.

Ключом к этой технологии является использование правильного количества воздуха и топлива с учетом необходимой производительности. Вам понадобятся характеристики V-8 только тогда, когда вы требуете от этого автомобиля высоких характеристик. Если вы используете меньше воздуха и топлива, вы получите больше миль на галлон.

Бретт Хайндс (Brett Hinds) - менеджер по передовым двигателям в Ford Motor Co.Хайндс говорит, что мы можем рассчитывать на сочетание таких технологий, как гибрид Ford Fusion Ecoboost.

Хайндс объяснил процесс примерами, используя конкурентов V-8.

Давайте возьмем Ford Flex в качестве примера:
3,5-литровый V-6 Duratec, полный привод
262 лошадиных силы при 6250 об / мин
248 фут-фунт. крутящего момента при 4500 об / мин
16 миль на галлон город / 22 шоссе
$ 33,175

Ford Flex Ecoboost:
3,5-литровый V-6 Ecoboost, полный привод
350 лошадиных сил при 5700 об / мин
355 фут-фунт.крутящего момента
16 миль на галлон город / 22 шоссе
экономия топлива на 22 процента больше, чем у двигателя V-8.
$ 36 170

Сравните Ford Flex V-6 Eco-boost с Chevy Tahoe V-8 по мощности

Chevy Tahoe.
5,3-литровый V-8, передний привод
320 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту
340 фут-фунт. крутящего момента при 4200 об / мин
14 миль на галлон город / 20 шоссе
$ 39 315

Теперь сравните Ford Flex V-6 Ecoboost с гибридным двигателем V-8 Chevy Tahoe по пробегу
Chevy Tahoe hybrid
6.0-литровый V-8
332 л.с. при 5100 об / мин
367 фут-фунт крутящего момента при 4100 об / мин
20 миль на галлон по городу / 20 шоссе
53260 долл. США

Ford Flex EcoBoost на 3000 долларов больше, чем обычный полноприводный Ford Flex. Тем не менее, это на 3000 долларов меньше, чем грузовик с двигателем V-8, и он имеет большую мощность и больше миль на галлон.

Если вы хотите сравнить автомобиль, который развивает примерно такую ​​же мощность и количество миль на галлон, вам нужно выбрать гибрид Chevy Tahoe. Это будет стоить вам дополнительных 16000 долларов!

Во многих странах автомобили облагаются налогом на рабочий объем двигателя и количество выделяемого ими CO2.Поскольку Ford представит миру Ecoboost, продажи Ford будут расти во всем мире.

Плюсы

Двигатель меньшего объема

без CO2

На

миль на галлон больше, чем у обычного двигателя внутреннего сгорания того же размера.

Ecoboost дает одно большое преимущество, которого не дает отключение цилиндров: в условиях буксировки. Хиндс отмечает, что когда вы буксируете, деактивация цилиндра начинается там, где Ecoboost продолжает работать. Одним из важнейших атрибутов дизеля является его великолепный крутящий момент.Это может заменить дизельные автомобили по преимуществу крутящего момента.

Минусы

Ford утверждает, что для максимальной мощности необходимо использовать бензин премиум-класса. Chevy Tahoe работает на обычном бензине. Кроме того, Ford Flex - это кроссовер, а Chevy Tahoe - внедорожник на базе грузовика.

.

Что такое двигатель Ford EcoBoost?

В последние годы произошла революция в уменьшении габаритов двигателей, и все в ней участвуют.

Есть бесчисленное множество двигателей Volkswagen TSI (также присутствующих в моделях SEAT и Skoda и обозначенных TFSI в Audi), в то время как у Vauxhall есть Turbo, а у Kia и Hyundai есть блоки T-GDI под капотом. Между тем, превосходные двигатели PureTech от Peugeot и Citroen очень впечатляют.

Ecoboost в модельном ряду Ford

Тем временем компания

Ford представила свою линейку двигателей EcoBoost с турбонаддувом для своей огромной линейки автомобилей, заменив двигатели большей мощности с целью обеспечения большей мощности и большей эффективности.

Двигатели

EcoBoost различаются по мощности, но, как правило, они меньше, чем более старые двигатели, но могут выдавать такую ​​же выходную мощность (возможно, даже больше), чем более старые, более загрязняющие окружающую среду и более мощные двигатели. Например, Ford заявляет, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает те же рабочие характеристики, что и более старый 1,6-литровый двигатель, но с гораздо большими преимуществами в эффективности.

Это достигается за счет использования турбонаддува (подробнее об этом можно узнать здесь), чтобы иметь возможность производить больше мощности и крутящего момента, чем у эквивалентного безнаддувного двигателя.Таким образом, двигатель не должен работать так же интенсивно, что означает меньшее потребление топлива.

Вот руководство, объясняющее все о двигателях Ford EcoBoost.

Автомобиль

Ford Fiesta EcoBoost


Ford Fiesta - самый продаваемый автомобиль в Великобритании - самый маленький автомобиль в модельном ряду Ford, доступный с двигателем EcoBoost.

Доступный двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, доступный в вариантах мощностью 100, 125 или 140 л.с., каждый из которых отлично вписывается в забавный супермини.

Это резкий, но экономный двигатель - вы можете узнать больше о том, как он ездит, в нашем полном обзоре Ford Fiesta - и тот, который подходит для передвижения по городу или обгона на автостраде.


Ford Focus 1.0 EcoBoost и другие


Тот же самый 1.0 EcoBoost можно найти в более крупном Ford Focus (не с мощностью 140 л.с.), но также доступен более широкий спектр EcoBoost с более высокой производительностью.

Есть 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с., а 2.0-литровый EcoBoost можно найти в 250-сильном Ford Focus ST. Дополняет модельный ряд 2.3 EcoBoost, расположенный в моторном отсеке Ford Focus RS мощностью 350 л.с. (вверху).

Посмотрите, как здесь работает EcoBoost Focus


Форд Мустанг EcoBoost

Да, вы действительно можете получить Ford Mustang с двигателем EcoBoost. Но не волнуйтесь, это не тот, который вы найдете в Fiesta.

Под капотом Mustang вы найдете тот же двигатель, что и в мегахатке Focus RS, мощностью 320 л.с.Это второй по мощности двигатель EcoBoost, который в настоящее время можно найти в модельном ряду Ford.

Есть ли другие автомобили EcoBoost?

Это не только самые популярные автомобили в модельном ряду Ford, оснащенные двигателями EcoBoost. Вы можете выбрать пассажирские перевозки B-Max, C-Max, S-Max и Galaxy с рядом силовых установок EcoBoost, в то время как вечнозеленый семейный автомобиль Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga также доступны с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Стоит ли покупать EcoBoost Ford?

Есть причина, по которой Ford являются популярными автомобилями - в целом они недорогие, приятные в управлении и экономичные в эксплуатации.Вам также придется очень постараться, чтобы не найти поблизости дилера.

Двигатели EcoBoost вдохнули новую жизнь в линейку бензиновых двигателей с момента их появления, особенно когда привлекательность дизельного топлива начинает снижаться.

Какие есть альтернативы?

Если один из бензиновых двигателей Ford вас не соблазняет, конечно, есть альтернативы. Некоторые из них перечислены ниже:

Ford Fiesta альтернативы

Альтернативы Ford Focus

Что читать дальше:

Лучшие дешевые электромобили
Лучшие маленькие и экономичные полноприводные автомобили
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты
Купите роскошный автомобиль менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

Ищете более сложные автомобильные значения? Перейдите на страницу глоссария автомобилей Parkers и ознакомьтесь с другими нашими определениями

.

EcoBoost 101: Краткое руководство по обновлению двигателя Ford EcoBoost

EcoBoost получил свое название благодаря улучшенной топливной экономичности и эффективности конструкции с прямым впрыском, а также усилению турбонагнетателя, который является центральным элементом этих двигателей.

Неудивительно, что есть способы добиться еще большей мощности и эффективности от EcoBoost благодаря разнообразным запасным частям.

Мы составили список наиболее популярных обновлений для двигателей семейства Ford EcoBoost с использованием флагмана 3.5L EcoBoost в качестве нашего примера. Чтобы понять, почему эти обновления эффективны, вы должны сначала понять, как работает технология EcoBoost.

Представленное в 2011 модельном году, семейство двигателей EcoBoost выпускается в различных размерах с четырьмя и шестью цилиндрами (и даже с тремя) и доступно для всего, от компактного Focus до рабочего F-150. Популярные размеры включают 3,5 л V6, 2,3 л V6, 2,7 л V6 и 1,6 л I4. Каждый из этих двигателей обладает общим набором характеристик: турбонаддувом и прямым впрыском.

Комбинация турбонаддува и прямого впрыска приводит к большему потоку воздуха и точной подаче топлива. Используя больший объем воздуха от турбонагнетателя и повышенную топливную эффективность за счет прямого впрыска, двигатель EcoBoost создает мощность, сопоставимую с более крупными двигателями без наддува, при этом достигая гораздо большей экономии топлива. Plus, точечная подача топлива с непосредственным впрыском топлива способствует снижению «выбросов парниковых газов».

Тем не менее, как автолюбители и энтузиасты производительности, мы всегда хотим большего.Основываясь на технологии, описанной выше, вот несколько популярных обновлений, которые помогут вам максимизировать производительность вашего двигателя EcoBoost объемом 3,5 л:

Выхлопная система Cat-Back

Как и в любом другом двигателе, вы можете освободить место для еще большего количества всасываемого топлива, быстрее избавляясь от выхлопных газов внутри двигателя. Мы рекомендуем заменить вашу штатную выхлопную систему на выхлопную систему большего диаметра, изогнутую через оправку, чтобы уменьшить ограничения выхлопа. И Diamond Eye Performance , и aFe Power производят высококачественные системы из нержавеющей стали для правильного выполнения работы, а также добавляют более агрессивный производительный звук.Каждая система оснащена глушителем со свободным потоком, обеспечивающим движение выхлопных газов, поэтому турбонагнетатель EcoBoost может втиснуть в двигатель больше воздуха для создания энергии.

Y-образные трубы

Следующий шаг в модернизации выхлопной системы EcoBoost, Y-образные трубы aFe Atlas используют настоящий коллектор слияния 2-в-1 для устранения турбулентности и улучшения потока по сравнению с другими Y-образными трубами. Как и в системах с обратной связью, эти Y-образные трубы имеют изогнутую оправку для улучшения потока выхлопных газов и имеют каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, чтобы ваш автомобиль оставался легальным для проезда на дорогах.Компания aFe предлагает Y-образные трубы из долговечной нержавеющей стали или более бюджетной алюминизированной стали.

Воздухозаборники

Ни для кого не секрет, что потребление на вторичном рынке может повлиять на потребление запасов. aFe утверждает, что его система впуска Magnum Force Pro 5R Stage-2 увеличит мощность на 25 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента. Для этого на впуске установлен адаптер фильтра с 3 углами, который, по словам aFe, увеличивает скорость воздуха для увеличения отклика дроссельной заслонки.В нем также используется теплозащитный экран диаметром 16 мм и теплоизолирующая всасывающая трубка с черным порошковым покрытием, чтобы воздух оставался максимально холодным и плотным.

Система воздухозаборника

aFe Classic Stage 2 Pro GUARD 7 выводит вещи на совершенно новый уровень благодаря конструкции с двумя трубками и уравновешивающей трубкой с Н-образной трубкой - особенностью, обычно предназначенной для выхлопных систем. aFe продвигает эту балансировочную трубку как способ увеличения турбо-отклика. Pro Guard 7 также поставляется с теплозащитным экраном для снижения температуры на входе.

Интеркулер

Заменив свой стандартный интеркулер, вы можете повысить эффективность турбокомпрессора EcoBoost.Например, более эффективный промежуточный охладитель может вытекать из оригинального трубчато-ребристого сердечника, что может значительно снизить температуру потока на выходе.

Суть в том, что в двигатель от турбонагнетателя поступает больший объем или более плотный воздух.

Трубки интеркулера

Если вы не хотите менять интеркулер, aFe также производит заправочную трубку интеркулера, которая имеет от 3 до 3,5 дюймов трубку, изогнутую на оправке. Этот увеличенный диаметр создает больший поток в промежуточный охладитель, увеличивая мощность и крутящий момент в процессе.

Программисты

EcoBoost - современный двигатель, так почему бы не провести небольшую настройку? Программатор и микросхемы позволяют настраивать двигатель на повышенную мощность, экономию топлива и многое другое, регулируя топливную кривую, время и другие параметры. Summit Racing предлагает целый ряд тюнеров только для двигателя Ford EcoBoost. Вы можете настроить двигатель, диагностировать и очистить коды неисправностей, отслеживать и регистрировать данные и многое другое. Выберите одного из этих популярных программистов:

Корпус дроссельной заслонки

Еще один способ увеличить поток воздуха - и, в конечном итоге, мощность - это заменить стандартный корпус дроссельной заслонки на более высокопроизводительный.Например, сообщается, что корпус дроссельной заслонки серии Power-Plus BBK в некоторых случаях увеличивает мощность до 12 лошадиных сил. И это простое обновление - оно устанавливается за считанные минуты!

Чего вы ждете? Пришло время дать вашему EcoBoost хороший импульс.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Dissecting Ford EcoBoost Engine | ДВИГАТЕЛЬ

Цель состоит в том, чтобы построить автомобиль с низким уровнем выбросов и хорошей топливной экономичностью, который будет работать так хорошо, что водитель забудет, что он управляет автомобилем с низким уровнем выбросов и хорошей экономией топлива. Для этого нам нужно выжать максимум эффективности из каждого кубического сантиметра двигателя малого рабочего объема. Это то, что инженеры Ford сделали со своими двигателями EcoBoost. Им удалось получить 179 л.с. со своего 1-го.5-литровый 4-цилиндровый и 365 л.с. от 3,5-литрового V6. EcoBoost также доступен в других вариантах - 2,7-литровый V6, 2,3-литровый, 2,0-литровый и 1,6-литровый 4-цилиндровый и 1,0-литровый 3-цилиндровый.

EcoBoost - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом (GTDI), который объединяет три технологии экономии топлива и повышения производительности в одной конструкции двигателя: принудительный впуск воздуха с турбонаддувом, прямой впрыск топлива под высоким давлением и регулируемое время распредвала.

В двигателе GTDI топливо подается в моторный отсек топливным насосом низкого давления с использованием безвозвратной топливной системы.Затем топливо проходит через топливный насос высокого давления с механическим приводом, установленный на верхней части головки блока цилиндров и приводимый в действие четырехсторонним выступом распределительного вала. Топливо проходит через топливную рампу из нержавеющей стали под давлением от 65 до 2150 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от потребности, затем к топливным форсункам, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания.

Всасываемый воздух поступает через воздушный фильтр и сжимается компрессорной частью турбокомпрессора. Очень горячий сжатый воздух проходит через охладитель наддувочного воздуха (CAC) - поскольку, как мы все знаем, холодный воздух более плотный, а это означает, что он сгорает более эффективно, чем горячий воздух, - затем проходит через корпус дроссельной заслонки во впускной коллектор, минуя впускные клапаны и в камеру сгорания.

После сгорания выхлопные газы попадают в двухкамерный выпускной коллектор, в котором имеется воздушный зазор между выхлопом и моторным отсеком. Это сохраняет выхлопные газы более горячими, что способствует более эффективной работе турбокомпрессора и помогает сохранять прохладу в моторном отсеке. Горячие расширяющиеся выхлопные газы перемещаются в сторону турбины турбонагнетателя, вращая ротор со скоростью до 200 000 об / мин, который, в свою очередь, вращает сторону компрессора турбокомпрессора. Это основной запуск двигателя GTDI.

В базовый двигатель не было внесено много изменений для соответствия GTDI. Они имеют двойные верхние распредвалы (DOHC) над четырьмя клапанами на цилиндр, которые регулируются с помощью системы изменения фаз газораспределения (VCT). Головки цилиндров алюминиевые, и все двигатели EcoBoost, кроме 1.0L и 2.7L, имеют алюминиевые блоки, поэтому Ford делает все возможное, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за перегрева.

Степень сжатия составляет скромные 10: 1 для всех двигателей GTDI, кроме 2.0L, который равен 9.3: 1 и 2,3 л, что составляет 9,5: 1. Меньшее сжатие необходимо в двигателях с наддувом для предотвращения детонации. При давлении турбонаддува 15 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря двигатель со степенью сжатия 10: 1 имеет эффективную степень сжатия около 20: 1. Это соотношение совпадает с пределом детонации детонации. Более высокое сжатие может привести к преждевременному возгоранию топливовоздушной смеси, вызывая некоторую неприятную детонацию.

Одна проблема, которая становится проблемой для всех двигателей GTDI, - это чрезмерное накопление углерода на задней стороне впускных клапанов.Это вызывает трудно диагностируемые пропуски зажигания, особенно при холодном двигателе, а также может привести к резкому холостому ходу. Одна из причин этого - синхронизация клапанов.

Когда выпускной клапан открывается на такте выпуска в условиях наддува, впускной клапан слегка открывается, позволяя нагнетать воздух в камеру сгорания. Этот принудительный приток свежего воздуха способствует удалению выхлопных газов из цилиндра. Во время этого перекрытия небольшое количество дымовых газов может проходить мимо впускных клапанов, вызывая накопление углерода на задней стороне клапанов.Прямой впрыск топлива ухудшает это состояние, потому что топливо не распыляется непосредственно на впускной клапан для его очистки; Прямой впрыск распыляет топливо прямо в камеру сгорания.

Еще одним источником этой проблемы является система PCV. Помимо обычных паров картера, которые попадают во впуск из системы PCV, эти пары могут также попадать на впуск из турбокомпрессора. Обратный клапан в вакуумном шланге PCV отводит пары картера в шланг низкого давления турбокомпрессора в условиях наддува.Это предотвращает обратный поток всасываемого воздуха под давлением через клапан PCV в картер.

Единственный надежный способ диагностировать чрезмерное скопление углерода - это посмотреть на клапаны с помощью бороскопа. Поэтому, если вы диагностируете фантомный пропуск зажигания в двигателе GTDI, особенно если он еще хуже холодный и после устранения обычных подозреваемых, вытащите бороскоп.

Когда вы начнете видеть в своем магазине все больше двигателей GTDI, скорее всего, вы услышите жалобы на черный дым из выхлопной трубы.Черный дым во время первого запуска, особенно во время первого разгона на холоде, считается нормальным. Это связано с использованием стратегии двойного импульса впрыска во время холодного пуска. Оптимальный сценарий холодного запуска - смесь, которая достаточно богата, чтобы приспособиться к холодному двигателю, но достаточно бедная, чтобы позволить каталитическим конвертерам быстро достичь рабочей температуры. Во время холодного пуска двигателя GTDI форсунки подают небольшую струю на ход впускного цикла вниз, а затем еще одну струю в верхней части цикла, прямо на поршень.Форма поршня направляет топливо к свече зажигания, позволяя получить хорошую смесь для холодного пуска без создания богатого состояния. Это имеет тенденцию вызывать некоторые черные затяжки из выхлопной трубы. Если топливные балансировки не показывают богатое состояние, это нормально.

В двигателе EcoBoost GTDI объемом 1,0 л используется ремень ГРМ с масляной ванной, так что не паникуйте, если увидите пропитанный маслом ремень. При обслуживании зубчатых ремней или цепей на любом из 4-цилиндровых двигателей Ford GTDI не ослабляйте болт шкива коленчатого вала, не заблокировав предварительно коленчатый вал и распределительные валы с помощью специальных инструментов.Шкивы не имеют шпонок и при затяжке фиксируются на валу. Если их ослабить без блокировки валов, пружины клапанов раскрутят распределительные валы, что может привести к повреждению двигателя.

Вот описание того, что делает турбокомпрессор, одним предложением: «Турбокомпрессоры повышают эффективность двигателя за счет подачи сжатого свежего воздуха в камеры сгорания с помощью центробежного воздушного компрессора, который приводится в действие за счет расширения выхлопных газов». Один турбонагнетатель установлен на 3- и 4-цилиндровых двигателях Ford, а на моделях V6 - два, по одному на каждый ряд.Турбины GTDI охлаждаются моторным маслом, охлаждающей жидкостью и воздухом. Подшипники смазываются моторным маслом.

Турбокомпрессоры

GTDI устанавливаются непосредственно на выпускные коллекторы или в некоторых случаях интегрируются с ними. Турбины, расположенные так близко к камерам сгорания, позволяют им быстрее достигать максимальной скорости. Это, наряду с малоинерционными роторами, приводящими в движение турбину, обеспечивает быструю турбо-реакцию и практически полное отсутствие турбо-задержки. Но расположение турбин создает некоторые проблемы.Они становятся горячими. Они также уязвимы для повреждений из-за незакрепленных углеродных частиц, которые могут вылететь из цилиндра, поэтому вам никогда не следует выполнять индукционное обслуживание двигателя GTDI. Избыточное тепло, создаваемое очистителем, и откол грубых кусков углерода убивают турбины. Ford работает над утвержденной системой индукционной очистки.

Мощность турбокомпрессора должна регулироваться для предотвращения чрезмерного давления на впуске или избыточного давления. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет потоком выхлопных газов в турбины с помощью установленной на турбонагнетателе перепускной заслонки, которая при необходимости направляет поток выхлопных газов вокруг турбокомпрессора.Вестгейт открывается с помощью диафрагмы, работающей от вакуума двигателя или давления наддува, в зависимости от области применения. PCM использует установленный во впускном коллекторе датчик MAP для контроля давления наддува. Затем, используя соленоид регулирующего клапана перепускного клапана, он дает команду диафрагме перемещать тарельчатый клапан, который перенаправляет поток выхлопных газов вокруг турбонагнетателя. Клапан удерживается в закрытом положении давлением пружины. Шток с резьбой соединяет диафрагму с клапаном, и хотя шток имеет регулировочную гайку, он не регулируется.Шток поставляется с завода с окрашенной обоймой над регулировочной гайкой. Если клетка отсутствует или если краска повреждена, кто-то пытался ее отрегулировать, и необходимо заменить весь турбонагнетатель, поскольку перепускная заслонка и шток не обслуживаются отдельно.

Во время быстрого открытия дроссельной заслонки всасываемый воздух из выхода турбокомпрессора высокого давления перенаправляется на вход турбокомпрессора низкого давления перепускным клапаном турбокомпрессора (TCBV). Эта рециркуляция воздушного потока предотвращает громкие звуки воздуха, которые вызываются резервированием всасываемого воздуха через турбонагнетатель.Когда TCBV застрял в закрытом положении, звук воздуха во время быстрого замедления может быть довольно громким и часто вызывает жалобы со стороны покупателя. В зависимости от применения TCBV будет приводиться в действие электродвигателем или вакуумом двигателя.

Большинство проблем с управлением турбонагнетателем приводят к установке кода неисправности, но не все. Недавно я обслуживал Explorer с 3,5-литровым GTDI, который терял мощность при ускорении примерно на 40 миль в час. В PCM не было сохраненных кодов неисправности, поэтому я приступил к визуальному осмотру, который является вашим самым ценным инструментом во всех диагнозах.Вакуумный шланг от воздухозаборника к TCBV имел трещину и протекал, в результате чего всасываемый воздух обходил турбокомпрессоры в то время, когда воздух для наддува был наиболее необходим. С тех пор я видел несколько таких шлангов, которые были мягкими и потрескавшимися. Обязательно проверьте это при диагностике потери мощности двигателя GTDI.

Вот несколько советов по диагностике проблем с шумом турбокомпрессора. Звук турбулентности воздуха или свист ! шум во время открытия дроссельной заслонки на двигателе V6 GTDI может быть вызван дисбалансом турбокомпрессора, что означает, что обе турбины не работают равномерно по отношению друг к другу.Проверьте краску на стержнях перепускной заслонки, чтобы убедиться, что никто не испортил регулировку, затем приступите к диагностике перепускной заслонки. Другие проблемы с шумом включают свистящий звук или шипение. Свист обычно возникает из-за утечки на стороне низкого давления турбонагнетателя; шипение - это, как правило, утечка под высоким давлением после турбонагнетателя.

Перед выполнением любой диагностики двигателя GTDI визуально проверьте все соединения воздухозаборника и вакуумного шланга. Малейшая утечка воздуха может вызвать проблемы с управляемостью и установить коды неисправности.Во время визуального осмотра вы можете заметить остатки масла вокруг турбонагнетателя. Это нормально из-за системы PCV. Утечка, слив или образование луж масла - это ненормально.

Еще кое-что о турбинах. Единственное изменение в системе улавливания паров топлива, приспособленное для GTDI, - это обратный клапан, расположенный между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера, чтобы предотвратить попадание давления наддува в адсорбент.

В маслопроводе турбокомпрессора находится сетка.Всегда заменяйте его при замене вышедшего из строя турбонагнетателя, и если вы снимаете впускной или выпускной шланг с турбонагнетателя, накройте отверстие магазинной тряпкой. Самый маленький кусочек мусора может запустить турбо.

В 1,5-литровом GTDI используется CAC с водяным охлаждением. Охлаждающая жидкость циркулирует через охладитель с помощью электрического насоса охлаждающей жидкости. Эта вспомогательная система охлаждения заполняется через ту же емкость для дегазации, что и система охлаждения двигателя, а над охладителем предусмотрен спускной клапан.

Из-за отсутствия разрежения во впускном коллекторе во время наддува используется механический вакуумный насос для установки усилителя тормозного усилия.Вакуумный насос установлен на задней части головки блока цилиндров и имеет привод от распределительного вала. В F-150 2011 и 2012 годов используется электрический насос, установленный на левой стороне опоры радиатора за фарой. Эти электронасосы выходят из строя и издают много шума.

А как насчет DI-части GTDI, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением? Одно из самых больших преимуществ впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания заключается в том, что оно не испаряется во впускном коллекторе и не прилипает к стенкам впускных каналов.Вместо этого топливо распыляется всасываемым воздухом, когда он попадает в камеру сгорания.

Насос низкого давления включается при срабатывании цепи лампы освещения салона. Итак, когда вы открываете дверь, насос низкого давления включается на пару секунд, чтобы установить давление топлива. Когда PCM получает сигнал запуска двигателя, он отправляет усиление 65 В на топливные форсунки
, чтобы дать им толчок, а затем модулирует напряжение по мере необходимости. Поскольку насос высокого давления механический, он начинает работать, как только начинает вращаться двигатель.

Стальная магистраль подает топливо в топливную рампу
от насоса высокого давления. Хотя на стороне высокого давления топливной системы нет сервисного порта, в некоторых моделях есть сервисный порт на стороне низкого давления. Лучший способ определить давление топлива - это контролировать параметры датчика давления топлива, который расположен на стороне низкого давления, и датчика давления в топливной рампе (FRP), который установлен на стороне высокого давления. Высокое давление регулируется регулятором объема топлива, который импульсно модулируется PCM, установленным на насосе высокого давления.

Обе стороны топливной системы низкого и высокого давления работают вместе, и каждая из них будет реагировать на другую в случае неисправности. Мы обслужили 1,6-литровый Escape с потерей мощности во всем диапазоне, от опрокидывания до максимальной скорости. Он бежал так, словно шел в гору против встречного ветра. Первое, что я заметил, это то, что низкое давление топлива было примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм выше спецификации. Затем я обнаружил, что это произошло из-за того, что высокое давление топлива значительно ниже спецификации. PCM повышал низкое давление в попытке компенсировать пониженное высокое давление.Поэтому при мониторинге давления топлива имейте в виду, что значение, не соответствующее спецификации, с одной стороны, может быть связано с неисправностью с другой стороны.

Ford не рекомендует проверять разъем жгута проводов топливной форсунки при работающем двигателе, так как это может повредить PCM. Если у вас неработающий инжектор, проверьте оба провода от инжектора до PCM на обрыв или короткое замыкание. Проверьте сопротивление на двух контактах форсунки; оно должно быть от 1 до 2 Ом. Не пытайтесь протестировать топливную форсунку GTDI на стенде. Помните, что для этого требуется 65 В.

Под насосом высокого давления находится толкатель, который опирается на выступ распределительного вала и включает насос. При замене насоса обязательно проверьте толкатель и выступ распределительного вала на износ. Не забудьте снять толкатель при замене головки блока цилиндров или двигателя и установить его на новый. Его легко пропустить, и двигатель без него будет нормально работать на холостом ходу, но вы заметите, что он отсутствует, как только вы разгонитесь.

Этот кран , кран , который вы слышите на холостом ходу двигателя GTDI, не является краном клапана, а нормальной работой насоса высокого давления.На заводе на насос устанавливается резиновый шумоглушитель, который помогает подавить шум. Не забудьте переустановить глушитель, потому что, если вы этого не сделаете, клиент услышит стук и вернется к вам со словами: «С тех пор, как вы починили мою машину…» Нам всем это нравится.

В двигателях EcoBoost GTDI используется базовая система зажигания с катушкой на свече, за одним исключением. Драйвер катушки интегрирован в катушку, а не в PCM. Это означает, что вилка жгута проводов катушки содержит три провода: цепь питания, которая нагревается при запуске и работе, цепь заземления и цепь запуска от PCM.PCM заземляет провод триггера, который переключает драйвер на запуск катушки. Важно не отключать эти катушки при работающем двигателе, так как это может повредить PCM. Лучше всего отсоединить катушку от свечи зажигания и установить прибор для проверки искры, чтобы проверить, нет ли искры. Если искры нет, поменяйте катушки на другой цилиндр, чтобы проверить, не последует ли пропуск зажигания.

Во всех двигателях GTDI используются сдвоенные независимые регулируемые фазы газораспределения (Ti-VCT) для регулировки фаз впускных и выпускных кулачков, за исключением 3.Двигатель 5L, которого нет в F-150; в них используется функция сдвига фазы впуска (IPS), управляющая только впускным распредвалом. В системах VCT используются приводы с регулируемым давлением масла для вращения распределительных валов для опережения или замедления синхронизации двигателя в зависимости от условий эксплуатации. Помимо снижения выбросов и увеличения мощности двигателя, Ti-VCT также позволяет отказаться от клапана EGR. Это достигается путем управления перекрытием между открытием впускного клапана и закрытием выпускного клапана, позволяя небольшому количеству выхлопных газов втягиваться в цилиндр во время такта впуска.

Приводы Ti-VCT устанавливаются на передней части каждого распределительного вала, а цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ крепятся к приводу. Привод приводится в движение давлением масла, которое регулируется соленоидом, управляемым PCM. Когда поток масла смещается от одной стороны привода к другой, перепад давления масла поворачивает распределительный вал в опережающее или замедленное положение. PCM использует значения датчиков положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP) для определения синхронизации двигателя.Если PCM обнаруживает проблему с системой Ti-VCT - обычно обрыв в цепи соленоида или неправильные фактические параметры синхронизации двигателя по отношению к желаемой синхронизации двигателя - он переместит исполнительные механизмы в положение по умолчанию и установит код неисправности.

Поскольку Ti-VCT зависит от давления масла, для правильной работы системы очень важно, чтобы давление моторного масла находилось в пределах спецификации. При диагностике проблемы с Ti-VCT, которая не связана с цепью, сначала проверьте давление масла. Низкое давление масла может привести к появлению шума исполнительных механизмов, цепей и неправильной синхронизации двигателя.Проверьте масляный осадок, даже если давление масла в пределах спецификации. Шлам может забить небольшие масляные каналы, питающие приводы, что приведет к неисправности.

Недавно я обслуживал двигатель 1.6L GTDI с различными кодами неисправности Ti-VCT. Сначала я проверил давление масла, которое было в пределах спецификации. Во время разборки я обнаружил небольшие кусочки фильтрующего материала, забивающие привод VCT на впуске, который оторвался от неоригинального масляного фильтра. Кусочки были маленькими и представляли собой нечто вроде бумажно-масляной грязи.Никаким другим образом на работу двигателя это не повлияло; он просто забил Ti-VCT. Обязательно проверьте давление масла и состояние масла перед началом диагностики Ti-VCT.

В системе охлаждения двигателя GTDI используются различные приемы для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Чтобы компоненты двигателя быстрее прогревались, в двигателе 1.6L GTDI используется электромагнитный клапан отключения охлаждающей жидкости, который контролирует поток охлаждающей жидкости через блок двигателя во время холодного запуска. Клапан перекрывает подачу охлаждающей жидкости в двигатель до завершения фазы прогрева, а затем снова открывается, обеспечивая нормальный поток охлаждающей жидкости.Во время холодного запуска при температуре окружающей среды ниже 60 ° F запорный клапан остается открытым, чтобы обогреть кабину водителя. Чтобы проверить, не заклинило ли запорный клапан, снимите крышку с бутылки с дегазатором и посмотрите, нет ли потока. Если вы не видите потока в баллоне с дегазатором на прогретом двигателе, запорный клапан не открывается.

Поток охлаждающей жидкости к турбонагнетателям подается по линии, которая ответвляется от системы охлаждения двигателя во всех двигателях EcoBoost GTDI, за исключением двигателя 1.0L, в котором для питания турбонагнетателей используется отдельный электрический насос охлаждающей жидкости.В 1.0L также используются два термостата для лучшего контроля потока охлаждающей жидкости через двигатель.

Для управления потоком воздуха через радиатор и конденсатор кондиционера в некоторых моделях используется конфигурация активной решетки. Решетка представляет собой серию жалюзи, расположенных перед конденсатором кондиционера, и управляется PCM с помощью электрического привода. Жалюзи могут полностью закрыться, чтобы остановить поток воздуха, или позволить частичный поток, открываясь с шагом 6 ° до полного открытия. PCM использует температуру двигателя, температуру окружающей среды, скорость автомобиля и давление кондиционера для определения положения активной решетки радиатора.Если привод не перемещается в положение, требуемое PCM, он устанавливает код неисправности. Проблема в том, что жалюзи не всегда двигаются вместе с приводом, будь то дорожный мусор, лед или авария. Всегда проверяйте жалюзи на предмет повреждений или загрязнения при диагностике перегрева двигателя или проблемы с эффективностью кондиционера. Я недавно заменил активную решетку, потому что в ремонтной мастерской закрыли сломанные жалюзи, чтобы они не дребезжали.

В случае перегрева двигатели Ford EcoBoost GTDI перейдут в аварийный режим.В начале события перегрева PCM включит предупреждающие индикаторы, включит вентиляторы охлаждения и начнет отключение цилиндров, чтобы попытаться охладить двигатель. P1299 (активна защита головки цилиндров от перегрева) сохраняется в PCM, и автомобиль будет работать на холостом ходу, но не разгоняться. Двигатель будет оставаться в режиме отказа до тех пор, пока код неисправности не будет удален, даже когда двигатель остынет.

Пока мы отказываемся продавать свою душу электромобилям и по-прежнему требуем хорошей экономии топлива и небольшого увеличения скорости наших утренних поездок на работу, двигатели с турбонаддувом и прямой впрыск топлива, скорее всего, являются будущим легковых автомобилей и легких грузовиков.В конце концов, кто не любит лошадиные силы?

.

Что такое даунпайп EcoBoost Mustang и для чего он нужен?

Закажите до 18.12.17, EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный между 26 ноября 2020 года и 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выдаваться до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года.Остальная часть нашей политики возврата остается в силе и должна выполняться. Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Физические подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.

Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.

Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шины

должны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.

* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.

.

Смотрите также