Что такое фендер на авто
Универсальные фендеры — DRIVE2

В наличии появились универсальные фендеры из ABS пластика. Есть вылет 50 и 90мм. Красиво скроют твой огромный вылет ;)
Данные расширители изготовлены из двух миллиметрового АБС пластика. Легко подгоняются практически под любой автомобиль при помощи строительного фена!
На сегодняшний день большая часть автолюбителей приобретает фендеры на арки по той причине, что они приобрели популярность среди автолюбителей, как отечественных автомобилей, так и иномарок. Фендера можно устанавливать на авто даже без сверления крыльев, если резина позволяет, установка производится на двухсторонний 3М скотч или клей-герметик.
Чаще всего следствием приобретения JDM фендер является установка комплекта широкой резины на авто, чтобы компенсировать незаконченный внешний вид. Фендеры позволяют закрыть выступающие колеса из под арок, тем самым позволяют придать авто более законченный вид. Также JDM фендеры устанавливают вследствие того, что крылья авто приобретают нерентабельный вид и имеют видные места ржавчины. Установленный комплект позволяет скрыть места с коррозией.
Комплект 4шт 50мм — 2900р.Комплект 4шт 90мм — 3100р.
Отлично подойдут на :Skyline BNR34 BNR32 ECR33 R32 R33 R34Silvia S13 S14 S15Cefiro A31Levin AE111, AE101, AE92Soarer JZZ30 UZZ31Mark 2 / Chaser / Cresta JZX90 JZX100 JZX110MR-S ZZW30Civic EG EKIntegra DC1 DC2 DBPrelude BBLancer Evolution CE9A CN9A CP9A CT9A CT9W CZ4AForester SG SHImpreza GC8 GF8 GGB GBA GDB GRBLegacy BD BL BH BE
Jimny JB23W
ну и конечно многое другое на нашем сайте www.joyspec.ru





Установка фендеров или расширителей арок — DRIVE2
И так вы приобрели фендера и не знаете как установить, тогда это руководство для вас! Для тех кто не знает что такое фендера, то читайте нашу статью. Это, вам сюда !
Если вы еще не приобрели фендеры, то сделать это можете у нас в интеренет магазине, а так же в нашем офисе в г. Челябинск. Цена одна из самых приятных по РФ. Качество отличное. Подтверждено тысячами отзывов. Держим марку на протяжении многих лет! Перейти в каталог!
Итак начнем!
1. Приложите расширитель на предполагаемое место установки. Обведите его карандашом или маркером.Будьте внимательны при прикидке, помните «семь раз отмерь, 3 раза отрежь, 2 раза переделай, 1 раз посмотри что ты наделал» — не тот результат которого мы с вами добиваемся. Лучше если во время примерки вы накинете планируемое к установке колесо, так вы увидите не только вылет колеса по горизонтали но и можете прикинуть занижение машины и сколько металла вам мешает. Отложите окончательную подгонку пластикового фендера (обрезку, нагревы и т.д.) до последнего пункта, ведь крыло станет немного другим после следующих 11 операций
2. Отступив вниз 1-1,5 см от намеченной линии срезаем кромку крыла.
3-6. Аккуратно, кувалдой ;) подогните внутреннюю часть арки.Удобнее это конечно делать обратным молотком, но и обычный сойдет. Наша задача поднять внутреннюю арку освободив тем самым место для нового колеса.
7. Отрежьте выступающую часть поднятой внутренней арки.
8. Окончательно подгоните внутреннюю кромку к внешней.
9-11. Провариваем новый край арки и обрабатываем антикоррозийными составами с обеих сторон.
12. Устанавливаем расширитель на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.Я бы рекомендовал для удобства последней операции подогнать фендер по месту, сделать необходимые замеры и только потом начинать его резать, придавать форму по кузову, закрепить саморезами наметив дырки под клепки, и только когда вам уже захочется выехать из гаража на демонстрацию, с полной уверенностью что все готово и круто, тогда снять его и поставить нормально на клепки и резинку/двусторонний скотч/герметик.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ АБСПомните, у вас в руках изделие из очень интересного материала, используйте все его свойства по максимуму.
1. Гибкость. Первое на что вы обратили внимание взяв в руки свой новый фендер это его эластичные свойства. Благодаря им вы можете использовать его как над огромным 22-х дюймового радиуса колесом, так и над 13”х13”разваркой. Вы можете подогнать его по силуэту кузова, будь он квадратный или круглый. Не ограничивайте свою фантазию плоскостями, представьте как вы хотите его поставить и он так и поставится ;)
2. Память. Изначально, до своего рождения, ваш фендер был плоским листом пластика. Если упростить до трех операций его появление на свет, вы увидите дополнительные возможности при подгонке. 1. Нагрев.2. Придание нужной формы.3.Охлаждение. В горячем состоянии вы можете придавать фендеру любую форму, например если плоскость крепления клепки не совпадает с плоскостью поверхности, вы можете аккуратно погреть это место и подогнать угол выдавки под нужный вам. Или если в месте где проходит фендер на кузове есть ложемент/выпуклость/молдинг вы можете аккуратно погреть это место фендера и придать ему нужную форму в месте стыка с поверхностью. Ну и конечно держите наготове мокрую холодную тряпку, как только вы добились нужной формы быстро охладите нагретое место, и оно останется таким каким нужно вам. НО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПЛАСТИК ТОЧНО ТАКЖЕ ПОМНИТ И СВОЮ НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИТЕ, ОН БУДЕТ СТРЕМИТСЯ ПРИНЯТЬ ЕЕ – ПЛОСКИЙ ЛИСТ.
3. Мягкость. Тут все совсем просто, не загоняйте себя в рамки готового изделия, его всегда можно обрезать или подпилить, ведь именно для этого мы оставили вам запас в 15! см от крайней выдавки под клепку. Материал достаточно мягкий чтобы резать его хорошо заточенным ножом или мелкой пилой (например по металлу). Для придания обрезанному краю более благородного вида, воспользуйтесь грубой тряпкой (вафельный полотенчик, ммм) и ацетоном, смочив тряпку разгладьте шероховатости и острые края среза.
Универсальные расширители арок
Содержание
Виды
Производители фендеров
Установка
Особенности материала
Среди изобилия деталей для тюнинга автомобиля особое место занимают накладки на арки колес универсальные. Они являются не просто декоративной деталью, а защищают авто от попадания грязевых брызг на кузов авто.
Как же так получается, если есть колесные арки? Очень просто: в результате желания автовладельца поставить широкие шины. В этом случае колеса выступают из колесных арок. Вот здесь и нужны расширители или, как их еще называют, фендеры.
Фендеры универсальные, 40 мм.
Виды
Изначально создавались универсальные расширители арок для внедорожников, чтобы в условиях бездорожья была дополнительная защита кузова от летящего из-под колес мусора и щебня. Постепенно фендеры начали применять и владельцы легковых авто в силу их декоративности. Расширители арок придают машине законченный вид, предохраняют от грязи и повреждений, добавляют индивидуальности. Еще одним плюсом фендеров выступает маскировка деталей кузова, пострадавших от коррозии.
Качественные расширители арок для легкового автомобиля в основном изготавливают из ABS-пластика (акрилонитрилбутадиеновый пластик). Это инженерный материал, обладающий повышенной стойкостью к ударам, более пластичен и долговечен. Существуют фендеры из нержавеющей стали и стекловолокна.
Накладки на арки колес могут быть:
- функциональными, несут защитную функцию, не дают повредить лакокрасочное покрытие;
- декоративными, больше служат для завершения общего образа автомобиля.
Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто. Производители также изготавливают и индивидуальные накладки с указанием марки авто и год его выпуска. Обычно в комплекте с расширителями идет все необходимое для установки и точная инструкция как правильно ее провести. Учитывая тот факт, что, возможно, фендеры необходимо покрасить, стоит ознакомиться со всеми их характеристиками.
Универсальными расширителями арок называют те фендеры, которые подгоняются при установке под любую марки авто
Пластиковые накладки бывают:
- черные;
- белые, подвергаются покраске;
- отполированные, из нержавеющей стали.
Накладки на колесные арки универсальные производятся из резины или пластика и реализуются в метрах. При покупке резиновых фендеров следует измерить длину арки и купить немного с запасом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде нехватки материала. Пластиковые накладки подгоняются под автомобиль при нагреве строительным феном.
Индивидуальные фендеры изготавливаются производителями под конкретную модель. Материалом для них служит как высококачественный пластик, так и нержавейка. Продаются комплектом для всех колес автомобиля, с указанием соответствия каждого колеса и прилагаемым методом крепежа к поверхности авто.
Производители фендеров
Расширители колесных арок универсальные производят много компаний, но стоит обратить внимание на продукцию следующих марок:
- Студия Clinched. Производит товары для тюнинга потрясающего внешнего вида и высокого качества как универсальные, так и индивидуальные. Материал продукции 3-миллиметровый ABS-пластик. Положительные отзывы от автовладельцев. Находится в г. Москве.
Расширители арок Clinched
- PT-Group. Крупная компания, специализируется на производстве навесного оборудования и аксессуаров. Официальный поставщик ЗАО «АВТОВАЗ», ООО «УАЗ» и других. Отзывы неоднозначные. Находится в г. Тольятти.
- «Русская Артель». Производит аксессуары для авто из 2-миллиметрового пластика и металла. Отзывы также неоднозначны. Находится в г. Москве.
- La-Design. Производит товары для тюнинга из ABS-пластика и композитов. Занимается изготовлением индивидуальных заказов. Располагается в г. Тольятти.
Производителей достаточно много, выбор широкий, можно приобрести как фендера универсальные, так и индивидуальные, под вашу марку авто. Желательно при выборе поискать отзывы реальных пользователей на данную модель колесных арок. Руководствуйтесь рекомендациями и своими финансовыми возможностями, но не стоит покупать самые дешевые – они недостаточной эластичности, зимой – ломкие, летом – деформированные, и отнюдь не принесут удовольствия в пользовании.
Методов установки существует немало, она определяется личными предпочтениями пользователя. Обычно применяют такие виды установки фендеров:
- с помощью различных герметиков;
- специальным скотчем;
Фендера универсальные с выносом 70 мм.,Русская Артель
- крепежными изделиями – заклепки, саморезы;
- специальными скобами.
Часто в комплекте с расширителями идет и способ крепления, и подробное описание процедуры. При установке скотчем или герметиками придерживайтесь таких правил:
- обезжирьте поверхность;
- крепите только на остывший автомобиль;
- точно придерживайтесь инструкции;
- в течение суток избегайте попадания воды.
Перед установкой точно примерьте фендеры на арки универсальные на соответствующие колесные арки авто. Индивидуальные должны полностью подходить, универсальные нужно подгонять по размеру строительным феном в процессе установки.
При обнаружении ржавчины на колесной арке, зачистите участок шлифовальной бумагой и обработайте антикором. В условиях наличия этого недостатка следует крепить фендер оцинкованными саморезами и изолировать их герметиком. Если сомневаетесь в своих способностях или отсутствует необходимый инструмент, доверьте установку специалисту на СТО.
Установка расширителей арок
Особенности материала
ABS-пластик, используемый в производстве расширителей арок внедорожников и легковых авто, является отличным материалом с хорошей эластичностью. Сохраняет свои свойства при перепадах температур, что немаловажно зимой. Может приобретать нужную форму при нагреве. Не боится различных антигололедных смесей, предохраняет авто от их воздействия.
Резина применяется при изготовлении универсальных фендеров. Свернута в рулоны, продается на метраж. Отлично защищает авто от механических повреждений в условиях бездорожья. Не используется в качестве декоративной детали.
Стекловолокно – довольно жесткий материал, применяется также при производстве универсальных накладок. По характеристикам уступает ABS-пластику. Нержавеющая сталь – формулировка говорит сама за себя, долговечный и твердый материал, эффектно выглядит, практически не поддается повреждениям.
Фендеры: дань моде или необходимость? | АВТОЛАЙН
Любители тюнинга увлеклись установкой расширителей колес на авто (фендеров). Что это – мода или необходимость? Для чего их устанавливают? На эти и другие вопросы «Автолайну» ответил бронзовый призер Кубка России по дрэг-рейсингу в классе FSA 2017 года, директор ростовского магазина тюнинга Clubturbo Владимир Третьяк.
Александра Будилка, автоспортивный журналист— Владимир, фендеры довольно часто можно увидеть на спортивных машинах. Какую роль они играют?
— Да, действительно, расширители колесных арок очень популярны в автоспорте. Например, их устанавливают на машины кузовных серий WTCC, дрифтеры. Такие машины выглядят очень интересно и круто. Расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. В свою очередь, широкая колея делает машину более стабильной в поворотах, а в дрифте позволяет добиться большего выворота.
Широко расставленные колеса не должны торчать из кузова машины, чтобы при маневрах не разбрасывать камни, грязь, куски резины. Это важный момент в плане безопасности и связан с регламентами соревнований. В этом случае избавиться от таких неприятностей можно прикрыв колеса расширенными арками. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепив на крыльях полноценный боди-кит. Кстати, это улучшает аэродинамику авто. Кстати, на всеми известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен боди-кит Clubturbo!
Кстати, фендеры из АБС-пластика не только привлекательны внешне, но и максимально лёгкие, гибкие и прочные. В дрифте они просто необходимы, потому как пластиковые фендеры хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты.
— А если удар случился посильнее и целостность фендера будет нарушена?
— В случае, когда удар получился сильнее, то такой фендер можно поменять буквально за несколько минут. Кстати, разрушенный пластиковый фендер не разорвёт острым краем дорогую покрышку, в отличие от железных крыльев. И это еще один плюс ему.
— Актуально ли устанавливать фендеры на автомобили, которые не участвуют в большом автоспорте?
— Да, актуально, любители скорости и драйва оценят — при расширении кузова они получат хороший зацеп. Фендеры будут интересны тем, кто увлекается тюнингом, заботится о внешнем виде своей машины, желает выделиться из серой массы. Сейчас многим водителям нравятся широкие колеса, но они не помещаются в стоковые арки. Прикрыть их можно пластиковыми расширителями колесных арок. Скажу еще немного о простоте установки. Поскольку фендеры из АБС пластика очень гибкие, то их можно без проблем закрепить без зазоров на крыле. При необходимости их можно даже подогреть феном. Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Кстати, можно иметь несколько расширений под диски и проставки разной ширины — например, для летнего и зимнего времени.
— Какие бывают фендеры?
— Фендеры бывают разных форм, размеров и фактуры. Все зависит от задач и предпочтений автовладельца. Например, по величине расширения расширители колес могут быть: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм. Можно выбрать универсальные, подогнанные конкретно под определенную марку авто.
— А что можно сказать о цветовой палитре фендеров?
— Установить на автомобиль можно фендеры черными с тиснением, а можно те, которые идут под покраску.
— Где можно получить более детальную консультацию и приобрести расширители колесных арок для авто?
— В ростовском магазине тюнинга Clubturbo можно узнать об этом больше. Наши специалисты, в частности и я, можем рассказать о фендерах на месте, показать их и помочь определиться с выбором. Магазин тюнинга находится на ул. Доватора, 144/4. Кроме того, все товары отправляем в регионы. Автомобилистам желаю улучшать свои машины, делать их шире, круче, интереснее и кайфовать от новых возможностей и красивого внешнего вида!
Фендеры универсальные с выносом 50 мм (глянец)
Фендеры - универсальные расширители колесных арок. Данные расширители изготовлены из трех миллиметрового АБС пластика. Легко подгоняются практически под любой автомобиль при помощи строительного фена! На сегодняшний день большая часть автолюбителей приобретает фендеры на арки по той причине, что они приобрели популярность среди автолюбителей, как отечественных автомобилей, так и иномарок. Фендеры можно устанавливать на авто даже без сверления крыльев, если резина позволяет, установка производится на двухсторонний 3М скотч или клей-герметик.Преимущества:
Чаще всего следствием приобретения JDM фендеров является установка комплекта широкой резины на авто, чтобы компенсировать незаконченный внешний вид. Фендеры позволяют закрыть выступающие колеса из под арок, тем самым позволяют придать авто более законченный вид. Также JDM фендеры устанавливают вследствие того, что крылья авто приобретают нерентабельный вид и имеют видные места ржавчины. Установленный комплект позволяет скрыть места с коррозией. Кроме того, они призваны свести к минимуму попадание грязи, воды и камней на стекла и корпус машины.Установка:
Автолюбители по-разному эксплуатируют фендеры JDM, одни режут крылья для установки, вторые крепят на герметик, третьи на саморезы. Кто-то устанавливает расширители арок в первозданном виде, кто-то окрашивает, так как пластик АБС позволяет это сделать. Поэтому все зависит от автолюбителя, выбор каждого индивидуален.1550 ₽850 ₽Цена за паруАртикул: 6470Страна производитель: Россия
СкладПригородная 305Уральская 9/1Белореченск (самовывоз 10 сентября)Майкоп (самовывоз 10 сентября)
Технические характеристики :Поверхность | глянец |
Материал | ABS пластик |
Вынос | 50 мм |
Толщина пластика | 3 мм |
Комплектация | 2 шт |
🔰 JDM
Производитель оставляет за собой полное право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте интересующую вас информацию о данном товаре у менеджера перед покупкой.
КонтактыВакансииОтзывыКлубБрендыМодели
Всё о фендерах — Subaru Impreza WRX STI, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Очень много вопросов поступает про фендеры, где взял? что это такое? как это крепиться? и тд. В этом посте постараюсь максимально полно рассказать все про фендеры(накладки на арки, обвес и тд, называйте как хотите).Начну с предистории. Очень давно мне приглянулись эти фендеры, еще когда у меня была предыдущая суба, а это было лет так 5 назад.Ребята как раз только начали их производить в США. Смотрел много фоток в интернете и мечтал о их приобретении, но тогда не было возможностей притащить что то из за бугра, а может просто не хотелось заморачиваться.Так и не исполнив свою мечту пришла пора менять машину. Всегда глубоко в душе сидела мысль о покупке фендеров и картинка того чтобы в итоге я хотел бы сделать. И вот опять я возвращаюсь к субе и сразу же в голове рисую себе четкую картинку той машины о которой мечтал.
ПОКУПКА: Порыскав в интернете нахожу их название и изучаю историю. Называются они KARLTON FENDER FLARES, Karlton- это собственно и есть изобретатель этих замечательных фендеров. С англ. перевода fender flares это арки, накладки на арки, фендеры. Нахожу много форумов с их продукцией. Все ссылки которые я изучал выкладываю, там есть фотки как устанавливать, есть просто много фоток уже установленных. Вообщем смотрите и изучайте.
-forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2448193-www.iwsti.com/forums/gd-e…ad-aka-karlton-flare.html-t3hclap.com/archives/552/comment-page-1-www.iwsti.com/forums/gd-m…lares-installed-cars.htmlДалее нашел ребят на фейсбуке(вот ссылка на них www.facebook.com/karltonfenderflares раньше у них был еще сайт, но они его уже закрыли) и начал им писать чтобы сделали мне комплект и отправили в Нью Джерси(там находится наш склад с которого все отправляется к нам в Москву). Ответили они мне почти сразу и ответ был печальный: Дорогой друг мы свернули свое производство тк нашу продукцию уже успели скопировать все те кто только мог и нам тупо не прибыльно этим заниматься. Я в печали давай уговаривать их может сделают мне последний комплект, но увы нет, идут в отказ.Вот их цитата с сайта: These flares are no longer in production. They have been discontinued. And no, we won't make one last pair for you. Sorry Конечно хотелось купить именно оригинальные, т.к. про их качество много написано, отзывы только положительные. Начал копать про реплики. Их действительно уже много кто делает и даже китайцы. Также их много и на E-bay.В итоге выбор пал на контору которая находилась в Англии, цена была хорошая и доставка не дорогая. И почему то я подумал что англичяне не кривожопые.ВОТ САЙТ ГДЕ ПОКУПАЛ Я : srbpower.com/products/kar…a-2000-2007-8pcs-set.html
Вышло мне с доставкой 275 фунтов, на тот момент это было около 35 т.р.Они сразу предупредили что на изготовление уйдет около 2-х недель и плюс доставка также около 2-х недель. По итогу все пришло чуть с запозданием, вышло около 6 недель.Когда все пришло сразу же побежал мерить, и нереально расстроился. Оказалось что я купил кусок Говна за 35 тр. Они сильно кривые, сильно не подходили, все разные, никакой симметрии. Сделаны из стекловолокна, видимо форма у них испортилась либо вообще они делать них.я не умеют. Короче говоря на их подгонку ушло намного больше времени чем на подготовку машины к покраске. Передние где то чуть подпилил, а вот задние пришлось разрезать и переделывать. Взял стеклоткань и эпоксидку и перекроил как нужно ну и конечно много-много шпаклевки.По поводу установки можете посмотреть ссылки которые я привел выше, там с фотками все подробно рассмотрено.Во первых нужно вырезать крылья, переднее я вырезал и сделал дополнительное крепление к лонжерону для жесткости. Заднее: нужно наружнее крыло вырезать а внутреннее подбить и сварить их вместе и конечно все промазать. Я мазал шовным герметиком.Для крепления фендеров почти все лепят закладные круглые под болт, я же взял квадратные пластиковые под саморез и сделал в крыльях квадратные дырки под них.Побоялся я что круглую закладную может провернуть. Саморезы нашел в креп маркете, более менее симпатичные. Черный уплотнитель купил в авто запчястях и кажется это уплотнитель от какого то таза. Там и клей уже есть в нем.Все поставил и прикрутил, держак отличный. И на всякий случай стекольным герметиком промазал внутри.Ну вот наверно и все. Вся история с ссылками и ценами. Постарался описать все максимально подробно, но если же все таки есть вопросы то спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Page 2
Очень много вопросов поступает про фендеры, где взял? что это такое? как это крепиться? и тд. В этом посте постараюсь максимально полно рассказать все про фендеры(накладки на арки, обвес и тд, называйте как хотите).Начну с предистории. Очень давно мне приглянулись эти фендеры, еще когда у меня была предыдущая суба, а это было лет так 5 назад.Ребята как раз только начали их производить в США. Смотрел много фоток в интернете и мечтал о их приобретении, но тогда не было возможностей притащить что то из за бугра, а может просто не хотелось заморачиваться.Так и не исполнив свою мечту пришла пора менять машину. Всегда глубоко в душе сидела мысль о покупке фендеров и картинка того чтобы в итоге я хотел бы сделать. И вот опять я возвращаюсь к субе и сразу же в голове рисую себе четкую картинку той машины о которой мечтал.
ПОКУПКА: Порыскав в интернете нахожу их название и изучаю историю. Называются они KARLTON FENDER FLARES, Karlton- это собственно и есть изобретатель этих замечательных фендеров. С англ. перевода fender flares это арки, накладки на арки, фендеры. Нахожу много форумов с их продукцией. Все ссылки которые я изучал выкладываю, там есть фотки как устанавливать, есть просто много фоток уже установленных. Вообщем смотрите и изучайте.
-forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2448193-www.iwsti.com/forums/gd-e…ad-aka-karlton-flare.html-t3hclap.com/archives/552/comment-page-1-www.iwsti.com/forums/gd-m…lares-installed-cars.htmlДалее нашел ребят на фейсбуке(вот ссылка на них www.facebook.com/karltonfenderflares раньше у них был еще сайт, но они его уже закрыли) и начал им писать чтобы сделали мне комплект и отправили в Нью Джерси(там находится наш склад с которого все отправляется к нам в Москву). Ответили они мне почти сразу и ответ был печальный: Дорогой друг мы свернули свое производство тк нашу продукцию уже успели скопировать все те кто только мог и нам тупо не прибыльно этим заниматься. Я в печали давай уговаривать их может сделают мне последний комплект, но увы нет, идут в отказ.Вот их цитата с сайта: These flares are no longer in production. They have been discontinued. And no, we won't make one last pair for you. Sorry Конечно хотелось купить именно оригинальные, т.к. про их качество много написано, отзывы только положительные. Начал копать про реплики. Их действительно уже много кто делает и даже китайцы. Также их много и на E-bay.В итоге выбор пал на контору которая находилась в Англии, цена была хорошая и доставка не дорогая. И почему то я подумал что англичяне не кривожопые.ВОТ САЙТ ГДЕ ПОКУПАЛ Я : srbpower.com/products/kar…a-2000-2007-8pcs-set.html
Вышло мне с доставкой 275 фунтов, на тот момент это было около 35 т.р.Они сразу предупредили что на изготовление уйдет около 2-х недель и плюс доставка также около 2-х недель. По итогу все пришло чуть с запозданием, вышло около 6 недель.Когда все пришло сразу же побежал мерить, и нереально расстроился. Оказалось что я купил кусок Говна за 35 тр. Они сильно кривые, сильно не подходили, все разные, никакой симметрии. Сделаны из стекловолокна, видимо форма у них испортилась либо вообще они делать них.я не умеют. Короче говоря на их подгонку ушло намного больше времени чем на подготовку машины к покраске. Передние где то чуть подпилил, а вот задние пришлось разрезать и переделывать. Взял стеклоткань и эпоксидку и перекроил как нужно ну и конечно много-много шпаклевки.По поводу установки можете посмотреть ссылки которые я привел выше, там с фотками все подробно рассмотрено.Во первых нужно вырезать крылья, переднее я вырезал и сделал дополнительное крепление к лонжерону для жесткости. Заднее: нужно наружнее крыло вырезать а внутреннее подбить и сварить их вместе и конечно все промазать. Я мазал шовным герметиком.Для крепления фендеров почти все лепят закладные круглые под болт, я же взял квадратные пластиковые под саморез и сделал в крыльях квадратные дырки под них.Побоялся я что круглую закладную может провернуть. Саморезы нашел в креп маркете, более менее симпатичные. Черный уплотнитель купил в авто запчястях и кажется это уплотнитель от какого то таза. Там и клей уже есть в нем.Все поставил и прикрутил, держак отличный. И на всякий случай стекольным герметиком промазал внутри.Ну вот наверно и все. Вся история с ссылками и ценами. Постарался описать все максимально подробно, но если же все таки есть вопросы то спрашивайте, отвечу с удовольствием.