Что такое габаритный груз


Габаритный груз - понятие, определение значения слова, юридическое толкование термина - юридический словарь

Источник значений термина Габаритный груз - Rullex.com

Факты о термине Габаритный груз:

Для железнодорожных перевозок, габаритным считается груз, размеры которого меньше параметров грузового состава. Что касается автотранспорта, то нормы габаритов различных грузов регулируются ПДД РФ.

Габаритность или негабаритность конкретных грузов также определяется в двух законодательных актах – «Инструкция по транспортировке крупногабаритных и тяжеловесных грузов» — для автомобильного транспорта, а также «Технические правила размещения и фиксации грузов в вагонах и контейнерах» для железнодорожных перевозок.

Для того, чтобы стало более понятно, рассмотрим габаритность груза на конкретном примере.

Мы имеем контейнер с какими-либо товарами. Данный контейнер имеет габариты 12 м длинны,3 м ширины и 3.5 м высоты. По отечественным нормам он подходит для перевозки с помощью железнодорожного транспорта, поэтому для данного типа перевозок он считается габаритным, а для перевозки с помощью автомобильного транспорт – негабаритным.

Таким образом, габаритность груза определяется стандартами, исходя из способа его перевозки, его размеров, веса и ряда других факторов.

Определение термина габаритный груз в законодательстве РФ:

Габаритный груз— груз, размеры которого не превышают габариты подвижного состава железных дорог, а для автомобильного и другого вида наземного безрельсового транспорта — норм, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации…

Источникзначений термина Габаритный груз — «ПОТ РМ-007-98. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»(утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 N 16)

ПДД, в п. 8, 8) предусматривают обязанность наличия знака «габаритный груз» на автомобиле перевозчике. Габариты грузов устанавливаются по международным станартам.

Приложении N 3 Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 устанавливает следующие габариты груза:

Максимально допустимые габариты транспорта по длинне

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров

Юридический словарь RulLex.com — значение слова Габаритный груз: понятие и определение юридическое толкование термина

параметры, правила перевозки – Anno Danini Limited

Необходимость перевозки особо крупных или тяжелых объектов, или деталей часто является проблемой для транспортно-логистических компаний и получателей. Не каждый вид транспорта способен оперировать с такими грузами и весь процесс транспортировки – достаточно хлопотное дело.

Согласно законодательным нормам транспортировка габаритных грузов производится в соответствии с нормами ПДД и некоторыми другими актами и распоряжениями. Государственные органы тщательно следят за выполнением всех предписаний, так как многие габаритные и сверхтяжелые грузы могут навредить инфраструктурной сети регионов.

По общепринятым правилам, товар, что считается габаритным грузом, должен отвечать хотя бы одному параметру:

1. Для автомобильного транспорта:

  • длина всего подвижного состава – превышает 20 метров;
  • высота от асфальтового покрытия – более 4 метров;
  • ширина габаритная – больше, чем 2,55 метра;
  • общее давление автопоезда с грузом – будет превышать 40 тонн.

При этом существует разбивка, когда крупнотоннажные объекты загружают на многоосные прицепы, чтобы снизить одиночное давление на дорогу. В таких случаях на габаритный груз размеры должны соответствовать ширине и длине самой платформы.

2. Для морского транспорта:

  • длина товара вм

Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритным либо тяжеловесным является груз, параметры которого по размерам либо массе превышают установленные нормативными актами показатели.

Крупногабаритный груз:

  • Длина (l)> 12 м (для одиночного ТС и прицепа), 20 м (для автопоезда)
  • Высота (h) > 4,0 м
  • Ширина (w) > 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Предельно допустимые габариты транспортных средств включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Тяжеловесный груз:

Тип ТС или комбинации ТС,
количество и расположение осей
Допустимая масса ТС
(тонн)
Одиночные автомобили двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные и более 40
шестиосные 44

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного, и его дальнейшая эксплуатация на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке. Разрешение выдается на срок до 3-х месяцев на одну или несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации регламентирована следующими нормативными актами:

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

  • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
  • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

Если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Что такое негабаритный груз?

Существует официальное определение:

Крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе I приложения I  «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» .

Полный текст Инструкции.

 
Согласно данному приложению, габарит транспортного средства  не должен превышать по длине 20м, по ширине 2,55м и по высоте 4м. При этом масса ТС с грузом не должна превышать 38 тонн.
 

 

Несмотря на это, часто возникает множество вопросов. Ведь в определении груз приравнивается к транспортному средству. 

 

Так что же такое негабаритный груз?

В реальной жизни больше подходит следующее определение:

Крупногабаритный (или негабаритный, негабарит) груз - это груз, габариты которого вместе с транспортным средством превышают установленные нормы.
Соответственно очень многое зависит от типа транспортного средства.

 

Разберем несколько примеров.

 

Пример 1:

Возьмем груз: Контейнер ДШВ(м) 12х2,5х3,1

На обычной (бортовой прицеп  «шаланда» или контейнеровоз) сцепке высота ТС с грузом превысит 4 метра. И груз окажется негабаритным.

 

Если же для перевозки использовать специальный низкорамный трал с высотой погрузочной площадки 0,9 метра, то общая высота составит 4 метра. А это уже габаритный груз.

 

 

 

Пример 2:

Груз: Балка ДШВ(м) 16х1х1

В шаланду такой груз не поместится, свес превысит 2 метра. На раздвижном полуприцепе свес не превысит существующих норм.

 

Используя специальные полуприцепы, можно перевозить грузы «в габарите» длиной до 16,5 - 17 метров.

 

 

Однако не стоит рассчитывать, что стоимость перевозки груза «в габарите» на спецприцепах будет такой же, как на обычных прицепах (тентах и бортовых). Несмотря на то, что груз получается габаритным, перевозчики не могут давать ставки сопоставимые с обычным транспортом. Здесь большую роль играют риски, ответственность, сложность перевозки (зачастую нужны опытные стропальщики или дополнительные технические приспособления, чтобы закрепить груз), уникальность каждого груза. Обслуживание такой спецтехники значительно дороже обычных автопоездов.

 

определение, правила перевозки и знаки :: BusinessMan.ru

Необходимость перевозки грузов разного рода повлияла на увеличение перевозок негабаритных грузов. В таких ситуациях кроме использования соответствующего транспортного средства, способного перевезти крупногабаритный груз, необходимо учитывать много других факторов. Они регламентируются нормативными документами. В том числе и правилами дорожного движения.

Крупногабаритный груз: определение

Под этим термином понимают транспортное средство (с грузом или без него), которое превышает по своим габаритным размерам значения, установленные нормативными документами. Так, по длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. При таких размерах общий вес транспортного средства и груза не должен превышать 38 тонн.

Понятно, что более легкий и меньший по размерам груз перевозить легче, а соответственно, и дешевле. Поэтому более простой считается перевозка крупногабаритных грузов, если габариты находятся в следующих пределах: длина не более 2 м выступает за края транспорта, ширина - до 3,5 м, высота – до 4,5 м.

Отличие крупногабаритных грузов

Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться. Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.

Если говорить более простым и понятным языком, то негабаритный груз – это тяжелый или громоздкий предмет (иногда и то, и другое), который нельзя перевезти обычным способом в контейнере или закрытом транспортном средстве. Примером таких грузов может являться сельскохозяйственная техника, оборудование для бурения, трансформаторы и так далее.

Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды:

  • Тяжеловесный, который после погрузки на транспортное средство вызывает превышение допустимых параметров по массе или нагрузке на ось.
  • Крупногабаритный груз, который вызывает превышение значений габаритных размеров автотранспорта.
  • Длинномерный, который после погрузки на автомобильный состав выступает за его задний борт более чем на 2 метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами. Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.

Нормативные документы

Перевозка крупногабаритных грузов должна выполняться в соответствии с разработанными нормативными документами. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта (и легкового, и грузового), должны осуществляться в соответствии со следующей документацией:

  • Постановление Правительства РФ от 2011 года № 272, которое описывает правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
  • Устав автомобильного и городского (который передвигается по земле и в качестве топлива потребляет электроэнергию) транспорта. Данный Устав утвержден ФЗ еще в 2007 году под № 259.
  • Инструкция Министерства транспорта, принятая в 1996 году (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом 2012 года № 258). Она затрагивает правила перевозки крупногабаритных грузов по автодорогам только нашей страны.
  • Постановление Правительства от 1993 года № 1090, которое относится к правилам дорожного движения.

Кроме описанных выше существуют и другие законодательные документы. В зависимости от конкретных характеристик груза (огнеопасные, скоропортящиеся, взрывоопасные и другие) необходимо учитывать и другие нормативы. Кроме того, нельзя забывать о международных соглашениях (и договорах).

Общие требования при перевозке

Требования, описанные в транспортной документации, которые затрагивают габаритные размеры и вес перевозимых грузов, касаются транспортного средства и груза. В соответствии с законодательством нашей страны необходимо иметь разрешение на перевозку крупногабаритного груза. Без данного документа перевозка груза запрещена.

В случае со сложными грузами обеспечивается сопровождение. Прикрытие может обеспечивать автомобиль, оборудованный мигалками. Сопровождение груза сотрудниками ГАИ осуществляется после заключения договора. Подобное сотрудничество позволяет обезопасить себя и перевозимый груз.

Транспортировка грузов с нестандартными показателями сопряжено с решением большого количества сложных вопросов (начиная от получения разрешения и заканчивая сопровождением автомобилем ГАИ). Поэтому лучше всего для правильного оформления данного процесса обратиться за помощью к специалисту.

Маршруты передвижения

Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз. Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза.

Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки:

  • Локальные. В данном случае контролирующим органом будет являться организация, которая управляет автомобильными дорогами местного значения. Выбирается то место, где находится автотранспорт перевозчика.
  • Региональные. Контроль за данными видами перевозок будет осуществлять орган управления автодорогами федерального значения, который находится ближе всего от места начала транспортировки.
  • Международные. Разрешение в такой ситуации выдается Федеральной дорожной службой страны.

Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган.

Случаи возможной перевозки

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться только в тех случаях, если соблюдаются следующие условия:

  • Размещенный груз не ограничивает водителю видимость.
  • Груз не мешает управлению и устойчивости на дороге транспортного средства.
  • Груз не закрывает собой световые и осветительные приборы, опознавательный знак.
  • Крупногабаритный груз не мешает водителю воспринимать сигналы, знаки и дорожную обстановку в целом.
  • Груз не создает лишнего шума, не повреждает проезжую часть, не засоряет ее.

При невыполнении хотя бы одного условия транспортировка груза запрещена. Она разрешается только после того, как будут приняты меры по устранению нарушений.

Правила перевозки

Негабаритный груз должен быть обозначен. Если он выступает за габариты автомобиля на 1 м спереди и сзади, на 0,4 м по бокам, на него устанавливается соответствующий знак «Крупногабаритный груз».

Перевозка грузов в условиях темноты осуществляется с использованием фонарей или светоотражающих элементов. Спереди устанавливается данный элемент белого цвета, а сзади – красного.

Соблюдение ПДД

В первую очередь, необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по дорогам скорость не должна превышать 60 км/час. На мостах скорость снижается до 15 км/час. С целью обеспечения безопасности водитель обязан соблюдать данный скоростной режим. Ему также запрещается движение по дорогам, иным от заданного маршрута, двигаться в условиях гололеда или плохой видимости (менее 100 м).

Также запрещено движение по обочине дороги. Останавливаться водитель может только в местах, обозначенных для этого рядом с дорогой. В случае неисправности автомобиля водитель обязан прекратить движение. То же самое он обязан сделать в случае нарушения крепления груза.

Перевозка грузов

Перевозить крупногабаритный груз можно при соблюдении следующих процедур.

Для перевозки необходимо заранее получить специальное разрешение от контролирующего органа. Заявление на его выдачу рассматривается уполномоченным лицом в течение 3-4 дней. Этот срок может быть продлен до 30 дней, если перевозка возможна только после изменения первоначальной конструкции.

Контролирующий орган может не выдать нужного разрешения. Это возможно в тех случаях, если:

  • Крупногабаритный груз может быть разобран на отдельные части стандартных размеров.
  • Невозможно обеспечить безопасность во время перевозки.
  • Имеется возможность перевезти груз более безопасным способом (к примеру, на самолете или по железной дороге).

В некоторых ситуациях должно быть обеспечено сопровождение. К подобным случаям относят:

  • Ширина автомобиля с грузом более 4 м.
  • Длина превышает 30 м.
  • Перевозчик занимает некоторую часть встречной полосы.
  • В случае возникновения изменения условий перевозки с целью соблюдения безопасности движения.

Сопровождающий автомобиль должен отвечать предъявляемым к нему требованиям, обеспечивающим безопасность движения. Он должен быть оборудован оранжевыми проблесковыми огнями. Он должен двигаться на установленном ПДД расстоянии от грузового (или легкового) автомобиля, которое перевозит негабаритный груз.

Габариты погрузки на железнодорожном транспорте

Что такое габарит погрузки?

Габарит погрузки - это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться погруженный на подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления), при условии, что вагон находится на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути.

Какие существуют виды габаритов погрузки?

1) Основной габарит погрузки применяется для всех грузов по всей сети железных дорог.

2) Льготный габарит погрузки применяется для всех грузов, размещаемых в пределах погрузочной длины платформы или полувагона, по всей сети железных дорог за исключением участков: Хабаровск-1 - Амур, Кимкан - Богучан.

3) Зональный габарит погрузки применяется для лесных грузов погруженные по СТУ, МТУ по всей сети железных дорог за исключением участков: Белореченская - Туапсе -Веселое, Крымская - Новороссийск, Чум - Лабытнанги, Пукса - Наволок, Тигей - Ачинск. Зональный габарит погрузки не применяется при перевозке грузов назначением на железные дороги Азербайджана, Грузии, Армении, Украины (Львовская железная дорога).

Какой груз является габаритным?

Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из двух универсальных вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до конца груза (с одной либо с обеих сторон), включая упаковку и крепление, не превышает значений, указанных в таблице 5 главы 1 ТУ.

Проверка габаритности груза должна производиться при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути.

Для грузов, длина либо размещение которых не соответствует ограничениям таблицы 5 главы 1 ТУ, допускаемая ширина по условию вписывания в основной габарит погрузки при прохождении кривых участков пути определяется по методике, приведенной в разделе 11 главы 1 ТУ.

Что такое груз? (с иллюстрациями)

Под грузом обычно понимается груз, который перевозится самолетом, кораблем или автомобилем. Иногда груз перемещается по железной дороге, но этот метод обычно менее распространен. В большинстве случаев поставки состоят из ящиков или контейнеров, заполненных материалами или продуктами, которые перевозятся от одной компании к другой, однако, вместе взятые, личные перевозки составляют значительную часть мировых перевозок. Большинство грузовых перевозок осуществляются внутри страны, но из-за глобализации бизнес-рынков международные грузовые перевозки также являются обычным явлением.По причинам, связанным с безопасностью и управлением продуктами, транспортные контейнеры часто сканируются и отбираются образцы.

Возможна перевозка грузов на корабле.

Одним из основных соображений при отправке больших объемов груза от одной компании к другой является наличие системы, гарантирующей, что отправляемый груз точно соответствует заказу.Это особенно верно в отношении международных перевозок, где транспортные расходы могут быть высокими, а время, необходимое для возврата неудовлетворительного продукта, часто бывает чрезмерным. Большинство предприятий используют различные методы выборки грузов, чтобы избежать этих проблем.

В сфере авиаперевозок сотрудники по обработке багажа несут ответственность за загрузку и разгрузку багажа, который размещается в грузовом отсеке самолета.

Отбор проб груза обычно включает проверку транспортных контейнеров или ящиков в различных точках во время перевозки. Эти проверки обычно проводятся на случайных контейнерах, а результаты сообщаются как грузоотправителю, так и принимающей стороне. В более крупных компаниях может быть собственный персонал для отбора образцов, но во многих случаях работа поручается частным подрядчикам, специализирующимся в данной области.

Сканирование грузов обычно проводится местными властями для проверки содержимого пакетов или контейнеров. Сканирование обычно выполняется официальными лицами, обученными использованию сканирующих устройств, в которых используются рентгеновские и гамма-технологии. В большинстве случаев они могут проверить содержимое груза, не открывая упаковки.Если результаты визуализации не совпадают с информацией в файле для конкретной партии груза, контейнер обычно открывается и подвергается тщательной проверке.

Подавляющее большинство грузов отправляется внутри страны, часто с использованием воздушного и автомобильного транспорта для перевозки и доставки.Некоторые компании, которым требуются большие периодические перевозки грузов, часто используют автотранспортные компании как для доставки, так и для доставки. Компании, которые отгружают большое количество продукции на регулярной основе, часто имеют собственный парк грузовиков, который удовлетворяет их потребности в транспортировке.

В большинстве случаев крупные международные перевозки осуществляются морским транспортом.Это связано с тем, что ограничения по размеру и весу, налагаемые на авиаперевозки, делают их непрактичным и дорогостоящим методом для компаний, доставляющих большое количество товаров. Некоторые международные компании используют свои собственные суда для перевозки товаров, хотя гораздо более распространено заключение контрактов на услуги судоходных линий.

.

Самые распространенные типы грузовых судов

Если у вас есть международная отправка, решение отправить ее по воздуху или по морю возникает само собой. Морские перевозки не такие быстрые, но, как правило, намного дешевле и пропускная способность значительно выше. Отправления с очень плотным графиком лучше всего подходят для авиаперевозок. Однако морские перевозки осуществляются по регулярному еженедельному графику, поэтому компании, желающие осуществлять международные перевозки на регулярной основе без срочных перевозок, могут сэкономить много денег и сэкономить деньги, используя морские перевозки.

История грузоперевозок

Если вы новичок в игре о морских перевозках или просто новичок в морских перевозках, вам может быть немного сложно определить, какие грузовые суда подходят для вашей компании. За последние 40 лет произошли значительные улучшения в типах судов и размерах судов, доступных для грузоотправителей. С 1960-х годов у международных морских грузоотправителей было много вариантов, которых не было у их предшественников, но с этими вариантами возникает путаница в отношении того, какое судно лучше всего подходит для перевозки.

Контейнеровозы

Контейнеровозы появились в 1960-х годах, когда возникла идея совмещения сухопутных маршрутов с морскими. Для принятия такого решения потребовались суда, способные перевозить контейнеры стандартных размеров. Погрузка и разгрузка контейнеровозов происходит в специально оборудованных портах. Доступно множество размеров, самый большой из которых составляет 400 м и может вместить более 18 000 TEU. Эти корабли движутся с очень высокой скоростью, в среднем 21 узел.

Навалочные суда

Навалочные суда имеют конструкцию, идеально подходящую для перевозки сухих грузов. Особенно подходит для таких вещей, как сахар, удобрения, зерно и источники энергии, такие как руда и уголь. Есть специальные порты с оборудованием, необходимым для погрузки и разгрузки груза балкерного судна. В отличие от других судов, для которых используется кран, наливные суда используют конвейер или насос. Вы можете найти оба судна разных размеров и дизайнов для различных нужд судоходства.Эти корабли движутся с немного меньшей скоростью, в среднем 13 узлов, но они могут выдерживать дедвейт до 200 000 тонн.

Суда для массовых грузов

Конструкция судов для массовых грузов идеально подходит для перевозки генеральных грузов, которые в противном случае требовали индивидуальной погрузки без интермодального контейнера. Эти типы судов остались основой всего торгового флота, часто перевозя сухие грузы и даже жидкие грузы. Суда для массовых грузов могут перевозить такие грузы, как мешки с грузом, в том числе мешки с мукой, цементом или сахаром.Они также могут перевозить грузы на поддонах, такие как химикаты, краски и даже древесина. За последние 30 лет, когда появились специальные грузовые суда или такие вещи, как навалочные грузы, суда для массовых грузов потеряли свое значение. Теперь сухогрузные суда лучше спроектированы для выполнения коротких и маломерных перевозок, которыми когда-то управляли сухогрузы. Как правило, складское оборудование для погрузки и разгрузки, а также конструкция палубы корабля основаны на том, что транспортируется.

Рефрижераторные суда

Рефрижераторные суда специально разработаны для перевозки грузов, температура которых должна контролироваться или быть замороженной во время перевозки.Сюда входят продукты, рыба, мясо и немного алкоголя. Если ваши продукты чувствительны к температуре, это лучший вариант для вас.

Баржевые суда

Баржевые суда возникли в 1960-х годах, чтобы свести к минимуму время пребывания судов в порту. Хранение груза на судне происходит внутри большого плавучего понтона. Погрузка и разгрузка происходят в порту, при этом судну не нужно приближаться к порту или задерживаться в нем.Буксиры перевозят понтон между портом и кораблем. Они не так популярны, как контейнеровозы, но все же достаточно хорошо служат своей цели.

Танкеры

Танкеры разработаны специально для перевозки жидкостей. Если вашей компании необходимо перевозить химикаты или нефть, лучшим вариантом будет танкер. Аналогичным образом, если вам нужно перевозить сырую нефть, есть сыровозы, которые подпадают под эту категорию, специально предназначенные для международной перевозки сырой нефти.Вы можете получить очень большие или сверхбольшие нефтеналивные суда. Если вы перевозите сжиженный природный газ, существуют специальные танкеры, предназначенные для этого продукта, которые называются танкерами СПГ.

Многоцелевые суда

Многоцелевые суда могут перевозить различные типы грузов как одно целое. Как следует из названия, они очень универсальны и используются для разных целей. На самом деле они являются наиболее популярным типом судов для перевозки грузов, потому что компании могут отправлять многие типы товаров одним судном, и им не нужно платить за специализированное судно.

Ро-Ро суда

Ро-Ро суда имеют конструкцию, подходящую для погрузки и разгрузки грузовых трейлеров на судно с аппарелью. Важным компонентом, необходимым для использования этого судна, является грузовой прицеп с колесами. Эти типы судов бывают разных форм, включая грузовые суда, специально предназначенные для железнодорожных вагонов или прицепов для грузовых автомобилей, автовозы и другие автомобильные паромы. Эти суда используют несколько погрузочных рамп для погрузки и разгрузки. В среднем они могут развивать скорость до 20 узлов, путешествуя по морю.

Выбор подходящего судна для вашего груза

В целом существует множество различных вариантов. Вы можете использовать самый проверенный метод для морских перевозок, полагаясь на контейнеровозы, но если у вас есть сыпучий груз, для ваших нужд лучше подходит балкерное судно. Если у вас очень конкретная отрасль или бизнес, у вас может быть не более одного варианта морских перевозок, который вам больше всего подходит. Но, если ваш бизнес поставляет игрушки или игры, вы можете сделать свой выбор.Понимание различных грузовых судов, используемых в отрасли, даст вам знания, чтобы выбрать лучший маршрут доставки для вашего бизнеса. Если вы не уверены, что лучше всего доставить ваш груз: многоцелевым судном или балкером, есть специальные перевозчики, которые ответят на эти и другие вопросы.

Нельсон возглавляет усилия по глобальному развитию бизнеса в рамках ShipLilly и был представлен в качестве эксперта по логистике в многочисленных публикациях, включая SupplyChainBrain, The Bulletin Panama, Logistics Management и Miami Herald.

.

Справочник по типам и размерам сухогрузных судов и танкеров

Международные рынки сухих грузов и танкеров огромны и обслуживаются многочисленными судами разных типов и размеров. Некоторые из кораблей следуют стандартным проектам и могут перевозить различные грузы, в то время как другие более специализированы и могут перевозить определенные товары, которые не могут быть на стандартных судах. Поскольку мы видели такое большое разнообразие судов на рынке OpenSea и поскольку конструкция судов время от времени быстро меняется, мы решили представить краткое обновленное руководство по нескольким типам и размерам, которые мы можем увидеть на мировом рынке.

Рынок сухих грузов

Рынок сухих грузов вызывает больший интерес, так как типы судов намного больше. Основные сухогрузные суда в целом делятся на следующие основные категории: суда для генеральных грузов, балкеры, шорт-форе (каботажные суда), контейнеровозы и специализированные суда, при этом каждое из них состоит из нескольких подкатегорий, в основном в зависимости от их технических характеристик и / или размеров. .

Суда для генеральных грузов: Первые серийные суда были произведены во время Второй мировой войны, когда корабли «типа Либерти» дедвейтом 10 000 тонн были очень известны. Они сконструированы таким образом, что могут перевозить генеральные грузы, грузы в мешках / тюках, а также навалочные грузы, а некоторые из них также контейнеры. Суда для генеральных грузов обычно строятся небольшими размерами, дедвейтом от 5000 до 25000 тонн (дедвейт). Современные суда для генеральных грузов почти всегда строятся с двумя палубами, и они известны как «tweendeckers» .В твиндеке каждый грузовой отсек может быть разделен на два разных отсека: между основной палубой и твиндеком находится твиндекское пространство (или верхний грузовой отсек), а под твиндеком находится основной грузовой отсек (или нижний грузовой отсек). ). Твиндекеры имеют два основных преимущества по сравнению с однопалубными судами: (а) они оснащены большим количеством отдельных грузовых отсеков и, таким образом, они могут перевозить несколько разных грузов, которые могут храниться отдельно друг от друга, чтобы избежать загрязнения, и (б) они могут возможность размещения грузов в мешках / тюках более высоких ярусов с разделением их тяжелого веса на двух разных палубах.В то же время твиндеки могут выдвигаться и складываться по бокам трюма, чтобы облегчить загрузку насыпных товаров в отдельные трюмы. Современные суда для генеральных грузов также оснащены специальной контейнерной фурнитурой и могут загружать контейнеры. Так что в настоящее время генеральные грузовые суда точнее называть «многоцелевыми» . Генеральные грузовые суда оснащены механизмами достаточной грузоподъемности (около 30-40 тонн SWL), способными обрабатывать контейнеры и другие генеральные грузы.

Навалочные суда: Как следует из названия, эти суда в основном перевозят навалочные грузы (например, уголь, железную руду, зерно, минералы и т. Д.), В то время как генеральные грузы (например, грузы в мешках и сталь) нередко загружаются также навалом. носители меньшего размера. Эти суда однопалубные и не могут загружать контейнеры. Их люки имеют очень большие отверстия, чтобы судно могло быстро загружаться / выгружаться, а трюмы не ограничены и не имеют препятствий.Из-за большого объема груза, который они загружают, трюмы этих судов были сконструированы таким образом, чтобы иметь возможность «самообучаться», чтобы обеспечить легкую и быструю укладку и обрезку навалочных грузов. В отличие от судов для генеральных грузов, которые могут загружать несколько разных грузов, на балкерах грузы обычно однородны.

Существует несколько различных типов навалочных судов, главное различие между которыми заключается в их размере. Таким образом, согласно их размеру, у нас есть следующие категории:

  • Mini Bulkers дедвейтом около 15000 тонн.В основном они используются для морских перевозок на короткие расстояния, однако большинство судов такого размера являются либо судами для генеральных грузов, либо специализированными судами для коротких морских перевозок, а не обычными балкерами.

  • Handysize балкеры имеют дедвейт от примерно 15 000 до примерно 39 000 тонн и обычно оснащены 5 грузовыми трюмами, в то время как меньшие погрузчики могут также содержать 4 грузовых трюма. Кроме обычных удобных габаритов, есть также крупногабаритные балкеры более тяжелой конструкции, которые могут загружать бревна (наряду с другими обычными грузами).Эти суда, известные как «Лесорубы» , дополнительно оснащены крепежными материалами, гнездами для стоек и подпорками вдоль фальшбортов на палубе судна, чтобы бревна можно было погрузить и надежно разместить. Эти стойки могут быть несъемными или разборными. Кроме того, крупногабаритные балкеры дедвейтом от 20 000 до 30 000 тонн, предназначенные для пересечения морского пути Святого Лаврентия, обычно известны как «Lakers» . Конструкция ручных манекенов: длина 70 метров, ширина около 21.5 метров, осадка 7,92 метра по пресной воде и осадка (высота над уровнем воды) не более 35,6 метра.

  • Балкеры Handymax имеют дедвейт от 40 000 до 50 000 тонн и оборудованы 5 грузовыми трюмами. Однако в основном это старые конструкции, и в настоящее время построено лишь несколько судов с таким диапазоном дедвейта.

  • Балкеры Supramax , недавно пришедшие на смену хандимаксам, имеют дедвейт от 50 000 до 60 000 тонн.Как и хэндимакси, балкеры супрамакс также содержат 5 грузовых трюмов.

  • Ultramax - это новый дизайн, который недавно появился на рынке. Эти суда, которые обычно оснащены «экологическим главным двигателем», имеют дедвейт от 62 000 до 65 000 тонн. Балкеры Ultramax считаются усовершенствованными балкерами supramax и рассчитаны на пять грузовых трюмов.

  • Балкеры Panamax - это балкеры с дедвейтом от 70 000 до 80 000 тонн, однако на рынке все еще присутствуют более старые панамаксы (в основном построенные до 2000 года) с дедвейтом от 60 000 до 70 000 тонн.Панамаксы обычно имеют 7 грузовых трюмов, и их название и габаритные характеристики были установлены в соответствии с максимально допустимыми размерами (длина и ширина) для перехода через Панамский канал. Однако после недавнего расширения Суэцкого канала появились более крупные конструкции, чтобы воспользоваться максимальным дедвейтом при текущих ограничениях канала. Эти суда известны как балкеры после панамакса, и их размер варьируется от примерно 90 000 тонн до примерно 110 000 тонн дедвейта.

  • Kamsarmax балкеры немного больше панамаксов, однако в остальном они почти такие же, и в настоящее время они делят тот же субрынок с панамаксами.Они имеют дедвейт от 80000 до 85000 тонн (наиболее распространенная конструкция составляет около 82000 тонн), а их длина составляет 229 метров, что немного выше, чем длина судна Panamax 224-225 метров, что является максимально допустимой длиной входа в порт. Камсар в Западной Африке, который является одним из крупнейших портов бокситов в мире.

  • Capesize имеют дедвейт от 160 000 до 210 000 тонн.В прошлом были также небольшие кейпы Capesize, известные как мини-накидки или детские накидки, в диапазоне от примерно 110 000 до примерно 160 000 тонн, и, несмотря на то, что их все еще есть на рынке, это уже не обычная конструкция. Capesizes обычно имеют 9 грузовых трюмов. Большие суда Capesize с максимальной шириной 47 метров называются Newcastlemax и являются самыми большими судами, которые могут заходить в порт Ньюкасл в Австралии.

  • Сверхбольшие контейнеровозы для руды: Это балкеры, размер которых превышает размер мыса, и они в основном используются для погрузки железной руды.Самыми крупными судами этой категории являются суда Valemax (или Chinamax), дедвейт которых достигает 400 000 тонн.

Меньшие балкеры, от мини-балкеров до сверхмаксеров, обычно (но не всегда) оснащены приспособлениями, в то время как большие балкеры от panamax до chinamax почти всегда безредукторные, однако есть также несколько редукторных судов (в основном балкеры panamax и kamsarmax). Небольшие балкеры могут перевозить все типы навалочных грузов, а также некоторые генеральные грузы и обычно используются на более короткие расстояния.Panamax и capesizes, с другой стороны, используются для погрузки в основном зерна, угля, железной руды и, в меньшей степени, других полезных ископаемых. Для перевозки железной руды используются Large Ore Carriers и Valemax.

В таблице ниже мы суммируем основные характеристики типичного судна для каждой категории, чтобы более подробно рассмотреть их сходства и различия.

Контейнеровозы: Эти суда предназначены только для погрузки контейнеров.Их трюмы ячеистые, с вертикальными рамками или направляющими, в которые вставляются контейнеры. Контейнеровозы различаются по размеру от небольших судов вместимостью около 500 TEU до крупных судов вместимостью около 22 000 TEU. Контейнеровозы могут загружать как 20-футовые, так и 40-футовые контейнеры, поэтому каждое судно должно объяснить свою максимальную вместимость для каждого из двух типов контейнеров. Контейнеровозы меньшего размера используются в качестве фидерных судов, обслуживающих внутренние районы вокруг крупных контейнерных терминалов, и могут быть оснащены оборудованием, в то время как самые большие контейнеры обычно безредукторные и могут развивать скорость, превышающую 25 узлов, для использования в дальних рейсах.Контейнеровозы работают иначе, чем другие сухие суда; они обычно зафрахтованы по временным чартерам от крупных линейных компаний, которые затем предлагают конечным клиентам фиксированные цены за каждый контейнер. По этой причине OpenSea не работает на этом конкретном рынке.

Нравится то, что вы читаете? Сначала получайте последние обновления.

Короткие морские суда: При коротких морских / прибрежных перевозках иногда используются малые версии глубоководных судов для генеральных грузов или мини-балкеры.Однако короткие морские суда, которые обычно имеют дедвейт от 500 до 10 000 тонн, строятся со специальными модификациями, характерными для их промысла. Обычно они конструируются с одним трюмом, который обслуживается стальной крышкой люка с «открытым люком», в то время как их трюмы имеют полностью коробчатую форму, чтобы можно было загружать грузы на поддонах и увеличивать их прием. Современные короткие морские суда коробчатой ​​формы, используемые в зерновой торговле, оборудованы как минимум двумя подвижными переборками, позволяющими загружать на судно полный отсек, составляющий большую часть вместимости судна, и небольшой отсек, в котором балансирующий груз может провисать без необходимости упаковки в мешки и обвязки. .Кроме того, последние конструкции коротких морских судов позволяют гидравлически опускать надстройку и мачты, чтобы судно могло проходить под мостами и другими надземными препятствиями.

Специализированные суда: В этой категории мы можем встретить различные типы судов, такие как суда большой грузоподъемности, перевозчики древесной щепы, скотовозы, рефрижераторы и суда Ro / Ro.

  • Суда большой грузоподъемности похожи на многоцелевые суда, однако они используются для подъема очень тяжелых проектных грузов, которые могут достигать 2 000 тонн и которые невозможно загрузить с помощью деррик-крана или крана на обычное судно.

  • Держатели древесной щепы используются для перевозки древесной щепы, которая используется на целлюлозных заводах. Их размер обычно составляет от 40 000 до 60 000 тонн дедвейтом, однако он обычно измеряется с точки зрения вместимости трюма, а не дедвейта. Эти суда оборудованы кранами, а также конвейерной лентой для выгрузки груза.

  • Скот перевозчики используются для перевозки животных и бывают двух основных типов: перевозчики овец и перевозчики скота.Эти суда требуют особых характеристик, таких как хранение кормов, очень хорошая вентиляция, обширное водоснабжение, системы удаления отходов животноводства, специализированные пандусы и помещения для тех, кто ухаживает за животными. Скотовозы (и особенно овцевозы) обычно переоборудуются из судов другого типа, но иногда строятся специализированные суда (особенно скотовозы).

  • Рефрижераторные суда обычно называют рефрижераторами, и это очень специализированные суда.У них есть две или более палуб, и их трюмы изолированы, и они могут поддерживать температуру в трюмах на уровне холода, необходимом для каждого груза. Они могут достигать очень высокой скорости, чтобы сократить время, а их шестерни могут работать очень быстро, чтобы груз не подвергался воздействию во время погрузочно-разгрузочных операций.

  • Суда типа Ro / Ro подходят для перевозки грузов, которые могут перевозиться на / с корабля, таких как автомобили, грузовики и грузы на трейлерах.Ро / Ро обычно являются паромами, и двумя важными показателями, указывающими размер Ро / Ро, являются длина обозначенных парковочных полос и размер въездной рампы.

Танкерный рынок

На танкерном рынке ситуация намного проще. Основные категории, которые мы встречаем: танкеры-продуктовозы и танкеры для сырой нефти, а также более специализированные типы, которые состоят из танкеров-химовозов, газовозов и асфальт / битумовозов.

Танкеры-продуктовозы: При переработке сырая нефть разделяется на различные нефтепродукты. Самые легкие из них - это чистые продукты, такие как бензин, керосин, газойль, а самые тяжелые - это грязные продукты, известные как жидкое топливо или остаточные масла. Продуктовые цистерны делятся на множество категорий, которые зависят от их размера и от того, подходят ли они для погрузки только чистых продуктов или только грязных продуктов.Стоит отметить, что цистерны для чистых продуктов также могут загружать большинство сортов грязных продуктов (за исключением, вероятно, тяжелых, требующих максимальной температуры), но этого не существует, наоборот, с цистернами для грязных продуктов, которые не могут загружать чистые товары. Различия между цистернами для чистых и грязных продуктов заключаются в следующем:

  • Чистые цистерны для продуктов требуют хорошей очистки перед каждой загрузкой, и по этой причине их цистерны имеют специальное покрытие, которое также может способствовать снижению коррозии.Кроме того, танкеры для чистых продуктов характеризуются более высокой и более совершенной системой сортировки, и они могут загружать отдельные категории грузов без риска загрязнения.

  • Цистерны для грязных продуктов , с другой стороны, не имеют специального покрытия и не подходят для сложных систем разделения, однако они обычно оснащены нагревательными змеевиками, чтобы иметь возможность перекачивать высокоплотные сорта жидкого топлива. .

Танкеры-продуктовозы различаются по размеру от танкеров общего назначения до дедвейта около 160 000 тонн.

Перевозчики сырой нефти: Грузы сырой нефти обычно однородны, и даже когда на борту одного и того же судна перевозится сырая нефть разных сортов, риск загрязнения отсутствует, поскольку нефть будет очищена перед ее продажей конечным пользователям. Поэтому для перевозки сырой нефти из нефтедобывающих стран на нефтеперерабатывающие заводы используются нефтеналивные суда, и их размер составляет от примерно 50 000 тонн дедвейта до более чем 500 000 тонн, что соответствует размеру современного ULCC.Эти суда могут загружать один или до двух классов, а их насосные и трубопроводные системы относительно просты по сравнению с танкерами-продуктами.

По размерам танкеры-продуктовозы и нефтевозы делятся на следующие основные категории:

  • Цистерны общего назначения: Они используются для погрузки нефтепродуктов, и их размер составляет от 10 000 до 25 000 тонн дедвейта.

  • Танкеры Handysize: Используются для загрузки нефтепродуктов, дедвейт от 25000 до 40 000 тонн

  • Танкеры MR (средней дальности): Используются для загрузки нефтепродуктов, их размер составляет от 40 000 до 55 000 тонн дедвейтом

  • Танкеры LR1 (Long Range 1): Используются для погрузки как нефтепродуктов, так и сырой нефти.Те, которые подходят для грязных продуктов или сырой нефти, принято называть танкерами Panamax. Танкеры LR1 и Panamax имеют дедвейт от 55 000 до 80 000 тонн.

  • Танкеры LR2 (Long Range 2): Они подходят для перевозки как нефтепродуктов, так и сырой нефти, в то время как их размер составляет от 80 000 до 160 000 тонн. Стоит отметить, что суда LR2, подходящие для погрузки сырой нефти, обычно называются танкерами Aframax (дедвейтом от 80 000 до 120 000 тонн) и танкерами Suezmax (от 120 000 до 160 000 тонн).

  • Очень крупные танкеры (VLCC) и сверхбольшие нефтеналивные цистерны (ULCC) используются только для перевозки сырой нефти, и их размер может достигать примерно 320 000 тонн для VLCC и до примерно 550 000 тонн для ULCC.

Танкеры-химовозы: Их также называют пакетными цистернами, и они обычно имеют небольшой размер от примерно 5000 тонн дедвейта до примерно 25000 тонн, в то время как есть также несколько химовозов дедвейтом примерно до 50 000 тонн.Танкеры-химовозы в основном используются в двух направлениях: для перевозки чрезвычайно опасных масел (IMO I) и для перевозки пищевых / растительных масел, а также очень чистых нефтепродуктов (IMO II / IMO III). Чтобы безопасно перевозить опасные грузы, эти суда должны быть оборудованы в соответствии с очень высокими стандартами, некоторые из которых следующие:

  • - Резервуары покрыты высококачественными материалами, такими как нержавеющая сталь, эпоксидная смола и силикат цинка, которые являются наиболее популярными.Эти покрытия легче очищаются, а также предотвращают реакцию химических грузов с корпусом судна и повреждение судна или груза.

  • - Каждый танк имеет собственный глубокий насос и систему трубопроводов, поэтому груз каждого танка загружается и выгружается отдельно. Таким образом, можно загружать различные сорта по отдельности, при этом абсолютно отсутствует риск загрязнения, поскольку существует полная сегрегация.

Газовозы: Это высокоспециализированные танкеры.Два типа газовозов известны как LNG (сжиженный природный газ) и LPG (сжиженный нефтяной газ). СПГ представляет собой метановый продукт, и его переносят в изотермических резервуарах при температуре минус 162 градуса Цельсия при атмосферном давлении, чтобы поддерживать его в жидком состоянии. Баллоны для сжиженного нефтяного газа используются, в основном, для загрузки пропана и бутана, а также для перевозки химического газа и аммиака, а также для перевозки сжиженного нефтяного газа двух различных типов. Суда с полным давлением, которые загружают и поддерживают груз под высоким давлением 10-12 бар, и рефрижераторные, охлаждающие груз до температуры до минус 50 градусов Цельсия.Размер газовозов обычно объявляется исходя из их кубатуры в кубометре, и есть газовозы сжиженного нефтяного газа от небольших сжиженных нефтяных газов объемом около 500 куб. М до VLGC объемом около 85 000 куб. В частности, конструкция Q-Flex, которая составляет около 210 000 - 217 000 кубических метров, и Q-Max вместимостью около 261 700-266 000 кубических метров, которые составляют Qatari Q-Class, предлагают самые большие доступные емкости, и на их долю приходится около 18% общая пропускная способность СПГ на конец 2016 года.

Асфальтовозы: Маленькие цистерны, подходящие для перевозки асфальта / битума, дедвейт большей части которых не превышает 7500 т, в то время как есть также несколько более крупных битумовозов, а в последнее время на некоторых верфях в Китае продаются новостройки дедвейтом примерно до 20 000 т. Основные характеристики этих автоцистерн заключаются в том, что они могут достигать и поддерживать высокие температуры примерно до 200 градусов Цельсия. Эти суда обычно не оснащены системой инертного газа и COW, и они не могут загружать другие нефтяные грузы, за исключением, вероятно, нескольких грязных продуктов, которые не имеют риска загрязнения и не требуют очистки.

Торговая площадка OpenSea может разместить почти все вышеупомянутые типы судов, и как только вы разместите свой корабль или свой груз, наши интеллектуальные алгоритмы сопоставления мгновенно найдут лучших кандидатов. Таким образом, наши пользователи получают только фирменные предложения, которые подходят для их запросов и экономят свое драгоценное время, которое можно потратить на переговоры, а не на обработку массового поиска и чтение нерелевантных писем.

.

Что такое грузовой транспорт? (с иллюстрациями)

Грузовой транспорт - это вид транспорта, который предназначен для перемещения товаров из одного места в другое. Также известный как грузовой транспорт, грузовой транспорт обычно используется для перемещения товаров, предназначенных для коммерческой продажи, хотя такие вещи, как почта, также могут рассматриваться как груз для транспортных целей. Существует ряд различных видов грузовых перевозок, доступных как для частных лиц, так и для компаний, от службы доставки пакетов, используемой для перемещения продуктов от компаний к конечным потребителям, до службы доставки, которая перевозит целые контейнеры с продуктами из одного порта в другой.

Интермодальные контейнеры могут быть загружены на грузовые суда, поезда, грузовики или самолеты.

Люди перемещали грузы с места на место на протяжении тысяч лет с помощью самых разных средств. Возможность перемещать коммерческие продукты между местами упрощает торговлю между сообществами и странами, поскольку продукты, которые могут использоваться одним сообществом, отправляются из места, где они производятся, и на место, где они необходимы.Груз может включать в себя все, от специй до автомобилей, предназначенных для конечных потребителей, а также основные компоненты, которые будут отправлены производителям для сборки продукции.

Контейнеровозы причаливают к интермодальным терминалам для разгрузки груза.

Грузовые перевозки могут осуществляться по суше, воздуху или морю. Воздушный транспорт, как правило, самый быстрый, и его можно использовать для товаров, которые нужно перевозить в спешке. Кроме того, это самый дорогой вариант, так как обслуживание и перевозка грузовых самолетов могут быть довольно дорогостоящими. Наземный транспорт используется для перемещения продуктов в пределах континента или страны, при этом груз перемещается поездом или грузовиком, а морской транспорт используется для перемещения грузов через океан.Груз также может перемещаться между разными портами на одном континенте по морю, поскольку это может быть дешевле или удобнее, чем транспортировка этих товаров по суше.

Перевозка товаров на корабле может быть дешевле, чем их транспортировка по суше.

Грузовые компании, предлагающие услуги по перевозке грузов, могут работать исключительно с компаниями или предоставлять услуги физическим лицам. Объем, вес и характер поставляемого продукта - все это факторы, которые могут повлиять на стоимость перевозки груза. Например, доставка скоропортящихся товаров обходится дороже, потому что для них требуется контроль микроклимата и их необходимо быстро перемещать.Компании могут получить скидку за заполнение товарами всего транспортного контейнера или за сотрудничество с другой компанией по созданию контейнера с продуктами. Товары, с которыми необходимо обращаться вручную или с особой осторожностью, например произведения изобразительного искусства, также требуют дополнительных сборов.

Грузовые перевозки могут включать доставку скоропортящихся товаров, но могут быть дорогостоящими.Грузы часто перевозятся полуприцепами по стране. Железнодорожный транспорт - это распространенный способ доставки товаров в пределах континента или страны. .

Что означает негабаритный груз (OOG)?

Если вы координируете крупномасштабные перевозки грузов, это будет важным чтением.

Мы глубоко погрузимся в нестандартные перевозки и спланируем движение грузов, определив ключевые факторы для успешного импорта или экспорта.

Out Of Gauge (OOG) Cargo Значение

Негабаритный груз - это любой груз, который нельзя погрузить в шестигранные транспортные контейнеры просто из-за того, что он слишком велик.Этот термин представляет собой очень свободную классификацию всех грузов, размеры которых превышают максимальные размеры контейнера 40HC. Это длина более 12,05 метра - ширина более 2,33 метра - или высота более 2,59 метра.

Кредит: msc


Работа с негабаритными грузами:
Что вам нужно знать

При работе с негабаритными грузами детальное определение объема работ и планирование являются наиболее важным действием.Предоставление точной информации вашему экспедитору имеет важное значение. Итак, какая деталь наиболее полезна?

Определенный объем работ

Предоставьте как можно больше информации как можно раньше. Такие вещи, как происхождение, пункт назначения, товар и срок перевозки, являются отличной отправной точкой. Если вы можете предоставить еще больше деталей, тем лучше - например, грузоподъемность сторон отправления и назначения, требования к месту, доступ к месту, чувствительность груза или потребуются ли краны.

1. Технические схемы - Дайте технические подробности о нагрузке, подготовленные инженером. Это позволит определить размеры груза, центр тяжести и точки подъема. Эти схемы помогут определить соответствующее оборудование и крепления, необходимые для буксировки, подъема и закрепления груза. Технические схемы также будут использоваться мастером погрузки судна или самолета при разработке плана загрузки.

Негабаритный пример технической схемы


2.Сроки
- Сообщите, когда груз OOG будет готов к перемещению и должен ли груз быть доставлен к определенной дате. Сроки, о которых сообщается заранее - могут быть пересмотрены и приняты меры для обеспечения их соблюдения.

3. Операционные навыки и соответствующие ресурсы - Специалист по грузовым перевозкам, вооруженный подробным объемом работ, техническими схемами и установленным графиком, может начать оперативное планирование. У ICE есть проверенная сеть поставщиков, которые специализируются на различных задачах и работают в разных регионах.Это работает в пользу наших клиентов, обеспечивая рентабельную обработку со стороны компетентных поставщиков.

4. Разработка индивидуального решения для негабаритных грузов. - Подробный рабочий план установит основу для обработки негабаритных грузов. Этот план необходимо разработать с учетом уникальных требований проекта. Чем сложнее проект, тем более основательным должен быть план. План должен включать все необходимые операционные данные; от пункта подготовки груза на объекте отправления до пункта доставки груза на объект назначения.

Операционная деятельность

1. Возможности исходной площадки - это место, из которого необходимо будет забрать груз. Координация с ключевыми контактами на месте и даже посещение объектов могут оказаться полезным мероприятием и послужат основой для планирования сбора грузов. Заинтересованным сторонам необходимо понимать вместимость площадки - например, наличие кранов, проложены ли дороги на площадке, потребуется ли ввод на стройплощадку, часы работы и т. Д.

2. Транспорт - При четком понимании места отправления можно эффективно спланировать транспортировку. Технические схемы и требования к месту проинформируют о типе оборудования, используемого для перевозки негабаритных грузов - примеры включают многоосные прицепы, раздвижные прицепы и т. Д. Мобильные краны также могут нуждаться в согласовании для подъема груза на соответствующие прицепы.

Низкорамная платформа для негабаритных грузов

3.Погрузочно-разгрузочные работы (терминальные сооружения) - Доставка грузов операторам терминалов и погрузчикам (CTO) на причалах и в аэропортах должна быть относительно простым процессом. Эти объекты ежедневно обрабатывают огромные объемы грузов и обладают значительным опытом и знаниями в области обработки негабаритных грузов. Некоторые терминалы могут иметь ограничения в отношении часов работы - предварительное согласование с ключевыми заинтересованными сторонами по техническим вопросам решит любые такие проблемы.

4. Осмотр груза - После того, как груз будет доставлен техническим директорам, начнутся работы по креплению / креплению.Груз, скорее всего, будет прикреплен к Flat Racks (морские перевозки), Mafis (морские перевозки) или Unit Load Devices (воздушные перевозки). В случаях, когда размеры или вес груза выходят за рамки стандартного оборудования, груз может быть прикреплен непосредственно к судну или самолету. Сторонние осмотры должны быть скоординированы, когда груз находится в пункте отправления и в первом пункте остановки в пункте назначения. Эти отчеты об осмотре будут содержать запись о состоянии груза - если повреждение произошло во время транспортировки, отчет будет четко указывать на это, и можно будет предпринять корректирующие действия.

Mafi’s или Roll Trailers - это платформы размером от 12 до 24,4 м, которые буксируются на судах RORO или с них с помощью специального транспортного средства. Ролл-трейлеры могут перевозить до 140 тонн и используются для различных статических грузов.


5. Крановые подъемники
- Точные технические схемы и направляющие минимизируют риски, связанные с необходимыми подъемными кранами. Поставщики должны пройти тщательную проверку, чтобы убедиться, что они обладают необходимой компетенцией.

6. Таможенные формальности - Это фундаментальная деятельность, и при неправильном администрировании она может иметь значительные финансовые последствия. В ICE наши внутренние таможенные брокеры проверяют законодательные требования к перемещаемым товарам и будут проверять всю транспортную документацию, чтобы убедиться, что она в порядке. Наши клиенты уверены, что расчистка будет произведена в соответствии с планом.

Типы контейнеров OOG и транспортировка

Будет ряд факторов, которые определят, какие услуги подходят для негабаритных и проектных грузов.Такие вещи, как срочность, размер груза, бюджет, пункт отправления и назначения.

Итак, какие есть варианты?

1. Контейнеры с открытым верхом и плоские стеллажи - это альтернатива контейнерам общего назначения, используемым для негабаритных перевозок. Этот тип оборудования подходит для боковой или верхней загрузки - идеально подходит для негабаритных грузов. При необходимости можно соединить две или более плоских стеллажа для размещения более крупного груза.

2. Услуги RORO - Услуги RORO или Roll-On Roll-Off предпочтительны там, где можно перевозить грузы.Судно имеет несколько регулируемых палуб для размещения грузов любого размера - от новой Toyota (например, Япония) до турбины для электростанции (например, Германия). Судно пришвартовывается, его аппарель расширяется, что позволяет перемещать или перетаскивать груз из укрытия или в него.

3. Фрахт судна - В обстоятельствах, когда объем груза позволяет, полный фрахт судна будет наиболее эффективным средством для перемещения значительных неконтейнерных грузов. Эти суда оборудованы стационарными кранами и могут выгружать грузы из укрытия судна.Ознакомьтесь с недавним чартером судна ICE здесь.

4. Чартер воздушных судов - Когда перевозки грузов критичны по времени, фрахтователи полных самолетов могут перевозить значительные объемы за несколько дней. Ознакомьтесь с недавним чартером самолета ICE здесь.

Щелкните, чтобы развернуть


Перевозка обычных грузов

Если вы занимаетесь перевозками грузовых контейнеров с низкой загрузкой контейнеров и грузовыми авиаперевозками, нет сомнений - внимание к деталям и установленный процесс - это разница между успехом и неудачей.

При совершении сделок через иностранные юрисдикции, до начала движения груза - планирование является фундаментальным. Чтобы лучше понять, где могут увеличиваться непредвиденные расходы, прочитайте наше обсуждение Скрытых затрат на доставку.

Основные выводы

  1. Найдите время, чтобы понять весь объем работ;
  2. Как можно раньше привлечь все заинтересованные стороны; и
  3. Убедитесь, что назначенный вами экспедитор имеет соответствующий набор навыков.

Эту статью написал Маркус Манжиафико, руководитель проекта ICE. Чтобы обсудить все, что связано с негабаритным грузом, свяжитесь по телефону 03 8374 8208 или * защищенному адресу электронной почты *

Запросите бесплатное предложение или позвоните нам по телефону 1300 227 461

.

Раздел 2. Типы грузовых судов

Запоминаемые слова и термины

дедвейт
мореходность соответствует плавучести погружное смещение противодействие погружению оказывает легкое смещение смещение нагрузки грузоподъемность уравновешенная кайма судна (список) устойчивость осадочной марки опрокидывание непотопляемость при затоплении

Прочтите текст и найдите ответы на следующие вопросы.

1.Какие две основные силы действуют на свободно плавающий корабль?
2. Какие виды смещения различают?
3. Что означает «стабильность»?
4. Как обеспечить непотопляемость?

Упражнения и задания

Пр. 1. Сопоставьте слова слева с их синонимами справа:

плавучесть вес погружать количество мореплавание действовать противодействовать напряжение внешний равновесие качество вместимость сила достаточно прикреплять прямо изобретать непотопляемость мощность возможность мореходность затопляемость свойство за пределами изобретать остаток средств закрепить усилие противостоять плавучесть сила тяжести погружать вертикальный влиять количество довольно

Пр.2. Заполните эту таблицу всеми недостающими производными. Проконсультируйтесь с текстом.

Глагол существительное Прилагательное Наречие
соответствует
стабильность
плавучий
насильно
смещение
см.
погруженный
напряжение
наклон
распределение
медленно
заливной
достаточно

Найдите в тексте предложения, в которых используются эти слова, и переведите их на русский язык.

Пр. 3. Прочтите текст и найдите словарные элементы, которые означают:

а) плавучесть;

б) сила тяжести

в) сила жидкости, направленная вверх на плавающее тело;

г) положить под поверхность воды;

д) грузоподъемность судна;

е) поперечный наклон судна;

г) продольное отклонение судна от проектной ватерлинии;

ч) достаточность строящегося судна для обслуживания;

i) стремление корабля вернуться в исходное положение;

j) наклоны судна вперед и назад;

к) поперечные наклоны судна;

л) способность корабля оставаться на плаву с некоторыми затопленными отсеками.

Пр. 4. Заполните пустые поля. Используйте активные словарные элементы и структуры.
1. Сила плавучести _________ и сила тяжести _________.
2. Гравитация и плавучесть создают силы, стремящиеся к _________ судну, пока не будет достигнуто равновесие.
3. Качество любого корабля по возвращению в исходное положение называется _________.
4. Этот наклон _________ называется дифферентом судна, а наклон _________ известен как _________.
5. Принципиальным фактором при определении остойчивости любого судна является способ _________ в вертикальном направлении.
6. _________ водоизмещение - это вес судна в разгрузке и _________ водоизмещение при наличии груза на борту.
7. Непотопляемость может быть обеспечена _________ разделением корабля на изолированные отсеки.
8. _________ плавучесть корабля.
9. Потеря устойчивости более опасна, чем потеря _________.
10. На плавучее судно действуют две основные силы: _________.
Пр. 5. Найдите в тексте следующие словосочетания и переведите предложения, в которых они используются. Обратитесь к морскому словарю:




погруженная секция, устойчивое равновесие, неустойчивое равновесие, нейтральное равновесие, значение угла, начальная остойчивость, остойчивость при больших углах наклона, резкие нагрузки, определенная высота надводного борта, запас плавучести, остойчивость при повреждениях, отметка по осадке по потере плавучести, уравновешенность судна , угол дифферента, единица объема, водоизмещение неповрежденного, полезный дедвейт, грузоподъемность.

Пр. 6. Придайте противоположное значение следующим словам:
вверх, парус, легкое водоизмещение, достаточная статика, надводный, внешний, зависимый, подъем, медленно, стабильный, загрузка, сохранение, уменьшение, определенный, поврежденный, продольный.

Раздел 2. Типы грузовых судов

Слова и термины, которые следует запомнить

сухогруз танкер универсальный судовой генеральный грузовой конструкции балкер лесовоз рефрижератор скоропортящийся подиумный насос трубопровод для сжижения Ро-Ро судно подвижной состав эстакада прицеп контейнеровоз зажигалка причал LASH

Прочтите текст и найдите ответы на следующие вопросы.

1. На какие две основные группы делятся все грузовые суда?
2. Чем отличаются универсальные грузовые суда от специализированных?
3. Как можно классифицировать сухогрузные суда в зависимости от используемых ими способов обработки грузов?
4. Что общего у LASH и контейнеровозов?

ВИДЫ ГРУЗОВЫХ СУДОВ

Грузовые суда составляют самую большую группу транспортных судов. С одной стороны, все грузовые суда делятся на два типа - сухогрузы и танкеры или нефтеналивные суда.С другой стороны, грузовые суда можно разделить на универсальные, предназначенные для перевозки генеральных грузов, и специализированные суда, предназначенные для перевозки одного определенного типа грузов. Такие специализированные суда, как балкеры, лесовозы, рефрижераторы, танкеры, известны давно.

Балкеры (или балкеры) предназначены для перевозки зерна, руды, сахара, угля, цемента и других навалочных грузов. Это однопалубные суда большого размера, без твиндеков в трюмах, но оснащенные специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием, таким как грейферы, всасывающие установки и т. Д.

Рефрижераторы предназначены для перевозки овощей и фруктов, охлажденных и рефрижераторных грузов, поэтому они оснащены холодильной установкой, способной поддерживать низкие температуры до -18 C, -30 C в течение длительного периода. У рефрижераторов более высокая скорость для своевременной доставки скоропортящихся продуктов.

Лесовозы возят лес в бревнах, а также технологическую щепу. Их основное погрузочно-разгрузочное оборудование - тяжелые краны, буровые вышки и погрузчики. Часть древесины переносится на палубе.

Танкер предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов нескольких сортов одновременно. Это однопалубное судно, в основном с кормовым расположением машинного отделения и надстройки мостика. Мост соединен с баком подиумом. Грузовые помещения представляют собой цистерны, все танкеры снабжены трубопроводами и насосами. В настоящее время существуют гигантские танкеры дедвейтом 300 000 т (VLCC - очень большой танкер для перевозки сырой нефти) и до 800 000 dwt (ULCC - сверхбольшой танкер для перевозки сырой нефти). Существуют газовозы для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и сжиженных углеводородных газов (СУГ).

Появились три основных направления развития специализированных судов.

Один - грузовые суда с грузоподъемным оборудованием на борту. Эти корабли еще называют кораблями специального назначения.

Вторая тенденция - Roll-on / Roll-off суда (Ro-Ro). Они специально предназначены для перевозки различной колесной техники (легковые автомобили, подвижной состав, гусеничные машины, прицепы), а также сборных, длинномерных / крупногабаритных грузовых единиц. Погрузочно-разгрузочные работы на судах типа Ро-Ро выполняются в горизонтальном направлении - заезд / выезд через различные виды аппарелей.

Третья тенденция - это контейнеровоз . Она предназначена для перевозки грузов в контейнерах - специальных ящиках международных стандартов - и снабжена сотовыми направляющими в трюмах. TEU (Twenty-Foot Equivalent Unit) - контейнер размером 6,1 м для определения вместимости судна. Одна из особенностей контейнеровозов - большие люки или большой проем палубы для интенсификации грузовых операций.

Использование контейнеров для грузов стимулировало разработку LASH (Lighter-Aboard Ship) или судов, перевозящих баржи, в которых контейнером является 60-футовая стальная лихтер.Преимущество судна-перевозчика баржи заключается в том, что оно может загружать и выгружать баржи в устьях рек вдали от причалов. Существуют две конструкции барж-перевозчиков - LASH и Sea Bee, которые различаются способом обработки барж и их внутренним устройством.

Существуют также специализированные суда для перевозки различных типов грузов, такие как судно OBO (судно для перевозки нефти / сыпучих материалов / руды), судно PROBO (судно для перевозки продуктов / нефти / навалочных / рудных грузов) и т. Д. Они называются комбинированными судами или комбинированными судами.

Упражнения и задания

Пр.1. Для слов, указанных в (а), найдите синонимы, указанные в (б):

а) проектирование, взятое, древесина, охлаждение, растение, выгода, поощрение, оценка, подиум, тренд, появление, средство передвижения, устье, зажигалка, определенный;

б) дельта, баржа, определенная, намерение, нефтеналивной, лес, вагон, тенденция, переход, сортировка, преимущество, установка, опора, круть, появляются.

Пр. 2. Заполните недостающие слова в таблице.

существительное Глагол Прилагательное Наречие
поощрять
универсальный
охлаждение
переносить
определенно
усиление
сжиженный
делимое
на месте
общий

Пр.3. Сравните слова в рамке с пояснениями, приведенными ниже. Найдите в тексте предложения, в которых используются эти слова, и переведите на русский язык.

подиум, набережная, прицеп, пандус, контейнер, направляющая для контейнера, генеральные грузы, скоропортящиеся, чип, насос, сырая

1) нерафинированные или необработанные, в натуральном виде;

2) соединительный проход между носовым и кормовым мостами или между домиком мостика и баком или кормовыми палубами;

3) каменная или железная пристань, к которой можно пришвартовывать суда для погрузки и разгрузки;

4) товары, портящиеся при задержке в пути;

5) груз, состоящий из разных грузов, перевозимых в единицах;

6) пологий переход с одного уровня на другой вместо лестницы или ступенек;

7) устройство для нагнетания жидкости внутрь, наружу или через что-либо;

8) транспортное средство, запряженное трактором или грузовиком;

9) ящик грузовой стандартный;

10) ячеистая структура уголков, в которые укладываются контейнеры;

11) небольшой кусок, отрезанный или отколотый от дерева.

Пр. 4. Выберите термины под строкой ниже для каждого из следующих определений.

1) Судно, предназначенное для перевозки сжиженного газа наливом, _________.

2) Судно, предназначенное для перевозки различных грузов, кроме наливных, - _________.

3) Судно, предназначенное для перевозки грузов в контейнерах международного образца - _________.

4) Грузовое судно, предназначенное для перевозки различной техники на всех палубах, - _________.

5) Судно, предназначенное для перевозки наливных грузов, - _________.

6) Судно, предназначенное для перевозки грузов на больших стальных баржах, используемых в качестве контейнеров, _________.

7) Судно, предназначенное для перевозки навалочных грузов в трюмах, _________.

а) танкер; б) ПЛЕТКА; в) контейнеровоз; г) насыпной; д) сухогруз; е) газовоз; ж) Судно Ро-Ро.

Пр. 5. Используя информацию в тексте, расширьте эту схему классификации грузовых судов.


Дата: 28 декабря 2014 г .; просмотр: 1778


.

Смотрите также