Что такое кадди


История Volkswagen Caddy — DRIVE2

Поколения Volkswagen Caddy

VW Caddy I (1982-1992)

VW Caddy I

Volkswagen Rabbit Pickup

В США был известен как Volkswagen Rabbit Pickup «кролик» и производился с 1979 по 1982 года.В 1982 году появился пикап для Европыв югославском городе Сараево. Взяли серийный автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а внешность взяли у Polo.

Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. и грузоподъемностью до 500 кг Задняя подвеска рессорная.

VW Caddy III (1995-2004)

VW Caddy II Пікап

Seat Inca

VW Caddy II

VW Caddy II

В 1995 году появилось второе поколение Caddy. Дизайн был спроектирован коллегами Volkswagen из Испании — SEAT. Принцип был как и у предыдущей модели: передняя часть от компактного автомобиля, удлиненная колесная база и большой кузов. Двигатель дизельный. Также на базе автомобиля в 1996 году была спроектирована чешская Škoda Felicia.

Felicia Fun

VanPlus

VW Caddy III (2004-настоящее время)

VW Caddy III Kasten

VW Caddy Life III

Caddy III Maxi

Caddy III Life Maxi

Volkswagen в 2004 году выпускает новый Caddy на шасси Golf V и наполовину из Volkswagen Touran.Третий Caddy сделан однообъемным, т.е. кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он еще и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра.New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), и два дизельных: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 TDI (105 л.с.).Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, антибуксуючучою (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную ESP.Пол грузового отсека выполнена из листового железа. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка. Для крепления грузов предусмотрено 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или ляду, а так же боковые сдвижные двери.Рулевая колонка регулируется в двух измерениях. Сиденья пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопылевой и антиаллергенным фильтром.Панель приборов отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Владельцы бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди — независимая, а сзади — рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводными двухконтурная тормозная система.

Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Он имеет просторный салон, что позволяет удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров. Его главное достоинство — трансформация! Можно составить или совсем убрать задние сиденья. Поэтому пассажирский и называется Kombi. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен застекленным кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционные перчаточников.

Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.От угона автомобиль защищают электронное противоугонной блокировки двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

С 2010 года производится модернизированная модель, с новой оптикой, решеткой радиатора, бамперами и оснащением.

VW Caddy III Kasten

VW Caddy III Kasten

VW Caddy III

VW Caddy Life III

Вот как то так!

Caddy - это... Что такое Caddy?

  • caddy — caddy …   Dictionnaire des rimes

  • Caddy — bezeichnet: VW Caddy, ein Automobil des Herstellers Volkswagen Caddie, eine Person, die beim Golfspiel dem Spieler assistiert (US amerikanische Schreibweise) Cartridge, eine Hülle für CDs oder DVDs, die zusammen mit ihr ins Laufwerk eingeschoben… …   Deutsch Wikipedia

  • Caddy — Cad dy, n.; pl. {Caddies}. [Earlier spelt catty, fr. Malay kat[=i] a weight of 11/3 pounds. Cf. {Catty}.] 1. A small box, can, or chest to keep tea in, also called {tea caddy}. [1913 Webster] 2. a container to hold objects when not in use. [PJC]… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Caddy — Saltar a navegación, búsqueda Caddy es un convertidor AD DA multicanal. Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación… …   Wikipedia Español

  • Caddy — es un convertidor AD & DA multicanal.Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación sonora, controles centrales, etc …   Enciclopedia Universal

  • Caddy — an informal name for a ↑Cadillac …   Dictionary of contemporary English

  • caddy — small box for tea, 1792, from Malay kati a weight equivalent to about a pound and a third (in English from 1590s as catty), adopted as a standard mid 18c. by British companies in the East Indies. Apparently the word for a measure of tea was… …   Etymology dictionary

  • CADDY — statusas Aprobuotas sritis augalų apsauga apibrėžtis Dokumentų apie augalų apsaugos produktus ir jų veikliąsias medžiagas pateikimo elektroninėse laikmenose sistema. atitikmenys: angl. Computer Aided Dossier And Data Supply šaltinis Lietuvos… …   Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

  • caddy — ► NOUN (pl. caddies) ▪ a small storage container, especially for tea. ORIGIN from earlier catty, denoting a unit of weight of 11 / 3 lb (0.61 kg), from Malay …   English terms dictionary

  • caddy — caddy1 [kad′ē] n. pl. caddies [< earlier CATTY2 < Malay kātī, weight equivalent to a little more than a pound] 1. a small container used for tea 2. any of various devices for holding or storing certain articles, as phonograph records caddy2 …   English World dictionary

  • Caddy — In golf, a caddy (or caddie) is the person who carries a player s bag, and gives insightful advice and moral support. A good caddy is aware of the challenges and obstacles of the golf course being played, along with the best strategy in playing… …   Wikipedia

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy (рус. Фольксваген Кэдди, часто встречается как Кадди) — лёгкий коммерческий автомобиль, впервые представленный Volkswagen в 1980 году. Продается в Европе и по всему миру. Имеет 3 поколения: 1 существовало с 1979 по 1996, второе — с 1996 по 2004, а третье, представленное в 2004 году, производится до сих пор.

Caddy Typ 14

Caddy Typ 14, первый Ют Volkswagen, был представлен в 1979 году. Он базировался на платформе A1, вместе с Volkswagen Golf первого поколения. В США был известен как Volkswagen Rabbit Pickup и производился с 1979 по 1982 года. Конкурентами автомобиля в те времена были Ford Courier и Subaru BRAT.

Caddy Typ 9K было представлено в 1996 году. Автомобиль был спроектирован испанским подразделением Volkswagen — SEAT и так же продавался под маркой SEAT Inca. Автомобиль был построен на платформе A03 (SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo Classic). В Европе продавался с 1997 по 2003 года. Caddy Typ 9K продавался в России и даже был успешен (в 2001 году было продано 197 экземпляров, а в 2002 — 475)[1].

Caddy Typ 9U

Caddy Typ 9U представлял собой ребейджинг автомобиля Škoda Felicia Pickup и производился на заводе Škoda Auto в городе Квасины, Чехия. Оснащался двумя типами двигателей:

  • бензиновый 1.6 MPI (код двигателя AEE, мощность 74 л.с.)
  • дизельный 1.9 D (код двигателя AEF, мощность 63 л.с.)

Caddy Typ 2k

Caddy Typ 2K дебютировал в конце 2004 года на RAI European Road Transport Show в Амстердаме[2]. Автомобиль был спроектирован на платформе A5 (PQ35) и имел много общего с Volkswagen Touran[3].

В 2010 году Caddy пережил фейслифтинг — дизайн экстерьера был сделан в стиле новых автомобилей Volkswagen. Облик автомобиля стал более агрессивным, динамичным.

В 2015 году автомобиль претерпел второй, более глубокий фейслифтинг, который на этот раз затронул не только переднюю, но и заднюю часть кузова. При этом, платформа и силовая структура кузова осталась прежней.

Безопасность

Euro NCAP[4]
Рейтинги    Пассажир 27
Ребёнок 30
Пешеход 13
Протестированная модель: Volkswagen Caddy 'Life' 1,9 TDI, LHD (2007)

Галерея

Награды

  • 2005 год — номинация на Европейский автомобиль года[5].
  • 2007 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck
  • 2007 год — лучший LCV года (Великобритания)
  • 2008 год — лучший LCV года (Fleet News)
  • 2008 год — LCV года по версии журнала Professional Van and Light Truck — Caddy Maxi
  • 2008 год — лучший LCV года (Delivery Magazine Award) — Caddy Maxi
  • 2008 год — «Выбор покупателя» — Caddy Maxi (Великобритания)

Примечания

caddy - это... Что такое caddy?

  • caddy — caddy …   Dictionnaire des rimes

  • Caddy — bezeichnet: VW Caddy, ein Automobil des Herstellers Volkswagen Caddie, eine Person, die beim Golfspiel dem Spieler assistiert (US amerikanische Schreibweise) Cartridge, eine Hülle für CDs oder DVDs, die zusammen mit ihr ins Laufwerk eingeschoben… …   Deutsch Wikipedia

  • Caddy — Cad dy, n.; pl. {Caddies}. [Earlier spelt catty, fr. Malay kat[=i] a weight of 11/3 pounds. Cf. {Catty}.] 1. A small box, can, or chest to keep tea in, also called {tea caddy}. [1913 Webster] 2. a container to hold objects when not in use. [PJC]… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Caddy — Saltar a navegación, búsqueda Caddy es un convertidor AD DA multicanal. Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación… …   Wikipedia Español

  • Caddy — es un convertidor AD & DA multicanal.Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación sonora, controles centrales, etc …   Enciclopedia Universal

  • Caddy — an informal name for a ↑Cadillac …   Dictionary of contemporary English

  • caddy — small box for tea, 1792, from Malay kati a weight equivalent to about a pound and a third (in English from 1590s as catty), adopted as a standard mid 18c. by British companies in the East Indies. Apparently the word for a measure of tea was… …   Etymology dictionary

  • CADDY — statusas Aprobuotas sritis augalų apsauga apibrėžtis Dokumentų apie augalų apsaugos produktus ir jų veikliąsias medžiagas pateikimo elektroninėse laikmenose sistema. atitikmenys: angl. Computer Aided Dossier And Data Supply šaltinis Lietuvos… …   Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

  • caddy — ► NOUN (pl. caddies) ▪ a small storage container, especially for tea. ORIGIN from earlier catty, denoting a unit of weight of 11 / 3 lb (0.61 kg), from Malay …   English terms dictionary

  • caddy — caddy1 [kad′ē] n. pl. caddies [< earlier CATTY2 < Malay kātī, weight equivalent to a little more than a pound] 1. a small container used for tea 2. any of various devices for holding or storing certain articles, as phonograph records caddy2 …   English World dictionary

  • Caddy — In golf, a caddy (or caddie) is the person who carries a player s bag, and gives insightful advice and moral support. A good caddy is aware of the challenges and obstacles of the golf course being played, along with the best strategy in playing… …   Wikipedia

Подержанный Volkswagen Caddy – на что обратить внимание?

1 декабря 2017   Авто Флот

С 2004 года автомобили Volkswagen Caddy стали культовыми и получили действительно уникальную конструкцию. До сегодняшнего дня в машинах поменялся дизайн передней оптики, немного изменилось оформление салона. Но в целом авто осталось прежним прекрасным коммерческим или семейным решением. Все Кэдди можно условно разделить на два типа - семейный транспорт и машины для бизнеса. И здесь возникает один из главных вопросов приобретения авто. Выбор машинки после коммерческой эксплуатации не будет самым эффективным и удачным решением. В таком случае придется довольствоваться не самой надежной работой и частенько бывать на СТО. Покупая Volkswagen в салоне, к примеру, у вас не будет таких неприятностей. Впрочем, современные машины и после семейной эксплуатации могут предоставить сюрпризы. Важно уделить определенное внимание выбору авто, внимательно изучить его состояние и оставшийся ресурс.

Далеко не все Caddy, представленные на вторичном рынке России, стоит рассматривать к покупке. Многие авто отработали на предприятиях более десятка лет и проехали под 1 миллион километров. Эти автомобили нуждаются в утилизационных услугах, но после смотки пробега отлично продаются на автомобильных рынках и площадках. Следует понимать, как проводится качественная диагностика данной машины. Если же вы покупаете ее исключительно по внешним признакам, будьте готовы к сюрпризам. Машинка очень хорошо сохраняется, вся техника может работать идеально. Но в конечном счете после покупки машина начинает показывать характер. И это становится большой проблемой в эксплуатации, ремонте и обслуживании. Уделите особое внимание подбору хорошего варианта, иначе придется тратить немалые деньги и пожалеть о вашем выборе.

Какой лучше выбрать Caddy на вторичном рынке?

Если вы подбираете пассажирский вариант, стоит покупать только заводской пассажир. В нашей стране уникальная тяга к экономии привела к тому, что многие мастера переделывали грузовые авто в пассажирские. Но разница в подвеске и конструкции задней части салона говорит сама за себя. Также стоит обратить особое внимание на подбор некоторых параметров в технике, комплектации и даже в поколении. Вот важные рекомендации для покупателей:

  • конечно, лучше отдать предпочтение машине после рестайлинга 2011 года, она и выглядит получше, и доработана очень приятно, включая технические аспекты и мелочи;
  • двигатели SDI устанавливались на машины с 2004 года, их конструкция экономичная и надежная, но нуждается в идеальном топливе, так что лучше обходить такие моторы стороной;
  • дизельные моторы TDI прекрасные, есть 1.6, старенькие 1.9 или современные 2.0, предлагающие отличную мощность для данной машины, все агрегаты служат долго и без проблем;
  • бензиновые моторы также неплохие, но их в нашей стране не так много, на бензине ресурс однозначно меньше, зато придирок к топливу не будет точно никаких со стороны машины;
  • в комплектации выбор зависит от ваших предпочтений, но часто хорошая версия отличается от базовой по цене минимально, так как вы имеете дело со вторичным рынком.

Выбирать можно из сотен моделей, которые сегодня представлены на рынке. Конечно же, покупать машинку старше 10 лет не стоит. Это может сильно испортить впечатление об эксплуатации, авто будет регулярно требовать внимания и поездок на СТО. Учитывая высокие цены запчастей, автомобиль обойдется вам очень дорого. Лучше доложить к вашей сумме еще несколько десятков тысяч рублей и посмотреть машинку поновее. Такая покупка точно порадует вас своими возможностями.

Как проводить диагностику Caddy при покупке б/у?

Диагностировать машинку стоит довольно осторожно и внимательно. Если до продажи авто прослужило 5-7 лет в составе транспортного парка крупного предприятия, живого места в техническом плане на авто не осталось. Учитывая отличный кузов и прекрасные характеристики основных деталей, внешне по автомобилю не скажешь, какой у него пробег. Этим пользуются перекупщики, сматывающие показатели и продающие машины с комментариями «жена ездила в супермаркет». На деле вот основные задачи при диагностике машины:

  1. Посмотреть реальный пробег - это важнейшая стадия проверки машины. Поэтому заказывайте компьютерную диагностику, можно поехать на официальный сервис и сделать акцент именно на пробеге.
  2. Осмотреть салон. Часто при большом эксплуатационном опыте затираются ткани, меняют цвет пластиковые детали в интерьере. Посмотрите на руль, ручку КПП, обивку сидений и на потолок.
  3. Оценка качества крепления кузовных деталей. Если зазор между дверьми и кузовом или капотом и крыльями нарушен, машина либо была в ДТП, либо проехала уже под 1 000 000 км.
  4. Тест-драйв. Во время тестовой поездки обратите внимание, есть ли скрипы пластика в салоне. Чаще всего эти машины едут комфортно, а скрипы говорят о том, что эксплуатация была неаккуратной.
  5. Ходовая часть. Перед покупкой обязательно пересмотрите ходовую часть и рулевое управление. Если здесь все разбито, покупать машину не стоит, придется вложить очень много денег в ремонт.

Ходовая часть в Caddy неубиваемая и служит очень долго. Слишком большое количество повреждений говорит либо о низком качестве запчастей и плохом ремонте, либо о перегрузе авто. Также разбитая ходовая может свидетельствовать о слишком большом пробеге. У авто практически нет проблем с крепкими деталями подвески, так что на этот момент важно обратить внимание при осмотре автомобиля. В остальном определить реальный опыт эксплуатации машины будет очень сложно.

Какие реальные плюсы от покупки Кэдди?

Это автомобиль коммерческого сегмента, который построен на платформе гольф-класса. Многое данному авто передал Volkswagen Golf, который стал донором платформы, подвески и некоторых агрегатов. Большое пространство для головы создает реальный комфорт в эксплуатации. Есть возможность перевозить 5 человек в ощутимом приятном удобстве. На длиннобазных вариантах устанавливали третий ряд сидений также с неплохими характеристиками. Также учтите такие преимущества:

  • кузов оцинкованный, ржавых Кэдди на рынке вы не найдете, а наличие ржавчины говорит о том, что машинка уже побывала в ДТП, прошла через процесс сварки, рихтовки и покраски;
  • моторы выносливые, практически все двигатели - потенциальные миллионники, которые могут удивить вас своим потенциалом, таких автомобилей в наше время осталось не так много;
  • транспорт очень комфортный и не чувствует плохих дорог - подвеска легко справляется с неровностями и сглаживает все негативные ощущения от российских дорог, прекрасно проходит плохие участки;
  • управление приближено к Golf, иногда чувствуется острота руля и желание надавить поглубже на педаль газа, но в целом авто располагает к спокойной и мягкой эксплуатации;
  • это отличный вариант для семейного приобретения, если вы выбираете пассажирский вариант, очень большим преимуществом станет высокий уровень безопасности автомобиля.

Конечно, все эти плюсы актуальны только в том случае, если вы выбрали хорошее авто. Недостаточно качественные модели с большим пробегом будут просто тянуть деньги с вашего бюджета. На автомобилях с пробегом до 200 000 км можно спокойно планировать длительные путешествия, выполнять бизнес задачи и проводить замечательные часы за рулем с хорошим настроением. Это машинка, которая располагает к доверию, комфорту и надежности.

Есть ли хорошие конкуренты у Volkswagen Caddy?

Достойный Caddy после рестайлинга 2011 года выпуска будет стоить в районе 500 000 рублей. Это отличный ценник, если вам удастся подобрать живое авто с хорошим остаточным ресурсом. Более старые варианты покупать стоит очень осторожно. При подборе всегда смотрите на пробег и на общее состояние. Итак, что же еще в данном классе можно купить с подобным ценником?

  1. Opel Zafira 2010. Это также прекрасный семейный автомобиль, который отлично зарекомендовал себя. Машина данного года обойдется в 510-530 тысяч рублей, поможет насладиться мягкой и комфортной поездкой.
  2. Citroen C3 Picasso 2012. Стильный французский семейный автомобиль с хорошими двигателями и простой технической оснасткой. Впрочем, эта машинка обойдется недешево в ремонте и ТО. Цена от 430 000 рублей.
  3. Citroen Berlingo 2011. Легендарное авто с хорошей техникой и очень привлекательными ходовыми качествами. В своей эксплуатации предлагает только положительные эмоции. Цена стартует с 420 000 рублей.
  4. Renault Kangoo 2011. Один из самых популярных в Европе каблучков у нас также продавался неплохо. Машинку данного года можно купить за 450 000 рублей в хорошем состоянии со сравнительно небольшим пробегом.
  5. Toyota Verso 2010. Сравнительно небольшой семейный автомобиль с определенными достоинствами в плане техники. Правда, отдать за машинку придется не менее 550 000 рублей, если хотите хороший вариант.

Автомобили данного сегмента редко используются исключительно в целях семейной эксплуатации. Они нередко эксплуатируются на предприятиях или в целях малого бизнеса, возят грузы и активно колесят по не самым лучшим дорогам. Но при уверенной диагностике вы сможете определить все подобные проблемы и получить действительно хороший транспорт с огромными ощутимыми преимуществами. Предлагаем также посмотреть видео о сравнении Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo:

Подводим итоги

Существует множество рекомендаций по выбору и покупке современного автомобиля на вторичном рынке. Вы можете быть фанатом такого решения или противостоять б/у рынку вообще, но тенденцию российской любви к подержанным машинам вам не изменить. Volkswagen Caddy - один из тех автомобилей, которые покупать довольно опасно не в салоне. Вполне возможно, что за несколько лет эксплуатации пробег данного авто на предприятии превысил все разумные пределы. И порой это даже на диагностике отследить не удастся. Но при такой лотерее вы получаете действительно хороший автомобиль по всем параметрам, включая технические аспекты, расход топлива, возможности поездки на дальние дистанции.

Машинка также легко превращается в коммерческий грузовой транспорт. Это помогает полностью решить ряд хозяйственных задач или помочь малому бизнесу в перевозке необходимых вещей. Такие условия делают Кэдди универсальным приобретением, которое заслуживает внимание в любой ситуации. Дети на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно, а их поездка в любых условиях окажется довольно безопасной. Вот такие важные преимущества можно выделить при покупке данной модели от Volkswagen. А что вы думаете о приобретении подержанного немецкого авто с коммерческой природой?

Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой  видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Фото

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Отзывы о Volkswagen Caddy

  • Виталий, Смоленск: приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
  • Григорий Иванович: Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Аналоги

Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.


Смотрите также