Что такое коробка


коробка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. коро́бка коро́бки
Р. коро́бки коро́бок
Д. коро́бке коро́бкам
В. коро́бку коро́бки
Тв. коро́бкой
коро́бкою
коро́бками
Пр. коро́бке коро́бках

ко-ро́б-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -короб-; суффикс: ; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [kɐˈropkə]  мн. ч. [kɐˈropkʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. полый тонкостенный предмет многогранной или цилиндрической формы, сделанный из тонкого материала (бумаги, картона, пластика, тонкого металла), предназначенный для хранения или транспортировки чего-либо [≈ 1][≠ 1][▲ 1][▼ 1]◆ Пылесос в коробке. ◆ Коробка от телевизора. ◆ Коробка от торта.
  2. количество каких-либо однородных предметов, помещающееся в коробку [1] [≈ 2][≠ 2][▲ 2][▼ 2] ◆ Коробка конфет.
  3. разг., спец. то же, что коробка передач [≈ 3][≠ 3][▲ 3][▼ 3]◆ При пробеге в 77 тысяч км решили в четвёртый раз перебрать коробку: срок жизни синхронизаторов второй и третьей передач просто смехотворен.
  4. военн. парадное построение подразделения прямоугольником [≈ 4][≠ 4][▲ 4][▼ 4] ◆ В Киеве предпоследней шла коробка ВДВ, коробка нашего училища всегда замыкала пеший парад, за нами техника.
  5. мн. ч., рег., устар. лёгкие сани, обшитые лубом [≈ 5][≠ 5][▲ 5][▼ 5] ◆ Запрячь лошадь в коробки.
  6. филёнчатая или дощатая облицовка проёма для дверей и окон [≈ 6][≠ 6][▲ 6][▼ 6] ◆ Коробка дверей.
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «короб»
  • фамилии: Коробейников, Коробков, Коробов, Коробочка, Коробьин
  • существительные: короб, коробейник, коробка, коробок
  • прилагательные: коробочный, коробчатый
  • глаголы: закоробить, закоробиться, искоробить, искоробиться, коробейничать, коробить, коробиться, перекоробить, перекоробиться, покоробить, покоробиться, скоробить, скоробиться

Этимология[править]

Происходит от сущ. короб, далее от праслав. *korbъ или (если формы на š- s- не вторичны) *(s)korbъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. коробъ (часто в Новгор. грам. XIII в.), ст.-слав. крабии (θήκη; Супр.), русск. короб, коро́бка, коробья́, укр. ко́роб, коро́бка, белор. каро́ба «сосуд, корзина из липового лыка», сербохорв. шкрабиja «ящик», словенск. kraba, словенск. škrablja «коробка», чешск. krabice «коробка», словацк. krabica, польск. krobia. Возм. *(s)korbъ родственно лат. corbis «корзина», лит. kar̃bas «короб», латышск. kar̂ba «кузовок из ольховой коры или бересты для земляники, сосуд из бересты», др.-прусск. carbio «мельничный ларь», а также алб. kërbë ж. kërba мн. «бочонок». Также сравнивают с чешск. krb «очаг», чешск. krban «голубятня», чешск. krbec «футляр для точильного бруска у косаря». Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007). См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

построение подразделения

Анаграммы[править]

ко-ро-бка́

  • форма родительного падежа единственного числа существительного коробок ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Коробка - это... Что такое коробка?

А были и старинные, в которые играла ещё моя мама, тематические наборы кубиков: коробка «Африка» — с изображениями пустыни, саванны, баобабов, крокодилов, носорогов, сфинксов, негров, зебр, жирафов, египетских пирамид, Нила; коробка «Америка» — индейцы, бизоны, пироги, вигвамы, негры в цепях на плантациях; коробка «Азия» — китайцы, японцы, индусы, пагоды, кобры, мангусты, слоны, обезьяны; коробка «Австралия» — кенгуру, собаки динго, муравьеды, аборигены.

А были и старинные, в которые играла ещё моя мама, тематические наборы кубиков: коробка «Африка» – с изображениями пустыни, саванны, баобабов, крокодилов, носорогов, сфинксов, негров, зебр, жирафов, египетских пирамид, Нила; коробка «Америка» – индейцы, бизоны, пироги, вигвамы, негры в цепях на плантациях; коробка «Азия» – китайцы, японцы, индусы, пагоды, кобры, мангусты, слоны, обезьяны; коробка «Австралия» – кенгуру, собаки динго, муравьеды, аборигены.

Андрюхов вообще широко поставляются в Россию), 5-ступенчатая коробка передач – корейской фирмы «Даймос» (аналогичная коробка стоит на УАЭ-3159 «Барс» Ульяновского автозавода; легкий вездеходный «Скорпион-1», представленный корпорацией «Защита», выполнен на основе УАЭ-3159), раздаточная коробка аналогична устанавливаемой на ГАЗ-66, шины – широко распространенной марки «Купер Дискавер» ЭП, главная передача, узлы подвески – собственной разработки, гидравлика – отечественных поставщиков и т.д.

Но я пишу ей письма и храню их, как кощееву смерть: шкатулка в коробке, коробка на коробках – шаткая пирамида забытых вещей.

Салон, совмещенный с багажником, плохо прогревается системой отопления, зато запахи из багажника беспрепятственно распространяются по всей машине.Хэтчбэк выбирают за его маневренностьУстройство коробки переключения передачКоробка переключения передач (КПП, коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, который передается на ведущие колеса.

А со временем он поймет, что все живут в своих коробках, но зато могут сравнивать — чья коробка лучше.

... пары в туфлях), девятнадцать общипанных куриц, коробка творога, два шерстяных свитера, пятьдесят ... протертые яблоки, окорока, коробка цейлонского чая, две коробки сигар, девяносто бутылок шампанского ...

Со стволом она соединяется при помощи клина; снизу к ней прикреплены магазинная коробка и коробка спускового механизма; приклад к ствольной коробке прикреплен при помощи шурупа.

Посередке обломанный кусок кухонной полки с набором посуды: кривая ложка одна, кривая вторая, две тарелки целых, две кружки настоящих японских с рисунком японской вишни, с трещиной, коробка с солью, коробка с сахаром, кастрюля почти новая, чайник, закопченный дочерна, и серебряная лопаточка для масла, ею мы просто любуемся, посколь масла не едим.

что это, как расшифровывается КПП, описание и технические характеристики трансмиссии, схема

5333 Просмотров

Коробка передач нужна машине для изменения передаточных чисел, а если говорить простым языком и кратко, то крутящего момента. Он передается со стороны мотора к колесам, оборудованным ведущими приводами. Бывают автомобили с задним, передним и полным приводом, но конструкция КПП при этом не изменяется. В данной статье мы поговорим о том, сколько существует разновидностей трансмиссий.

Основное назначение

Коробка передач должна постоянно заниматься передачей крутящего момента от начала и до конца движения автомобиля. К эксплуатации относится движение по всем ухабистым дорогам, когда есть необходимость в частой смене скоростей. Изменяя передачу, водитель передвигает рычаг кулисы, что в свою очередь приводит в движение конкретную шестерню.

Еще коробка передач позволяет авто двигаться задним ходом. Также в трансмиссии предусмотрено сцепление, которое служит возможностью разъединения мотора и колес, а это просто необходимо, так как сменить передачу без данного устройства просто невозможно. Также у любой КПП есть нейтральная передача, она необходима для движения накатом или в зимнее время, когда нужно разогреть двигатель, а также при остановке у светофора.

Также существуют контра

Значение слова КОРОБКА. Что такое КОРОБКА?

Словарь бизнес терминов

Коробка — комбинация двух вертикальных спрэдов: купля и продажа двух опционов колл по разной цене и одновременная купля и продажа опционов пут также по разной цене

Словарь жаргонов

Коробка — багажтелефонмагазинзамочная скважинабаpжа

Словарь Ожегова

Коробка — Вместилище для чего-нибудь в виде ящика, ящичка или другой формы

Коробка — Остов здания

Коробка — Стандартное прямоугольное здание

Словарь Городов

Коробка — поселок, местоположение Гомельская область, Беларусь. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Рогачёв, Гомель, Бобруйск, Калинковичи, Горки, Осиповичи, Мозырь,... подробнее

см. также морфологический разбор слова "коробка".

Коробка передач механика, что такое и что ждет её в будущем

Приветствую дорогие читатели! В данной статье мы узнаем, что такое коробка передач механика, как работает, ее основные узлы и агрегаты. А так же разберемся, что же ждет в будущем механическую трансмиссию.

Что такое коробка передач механика

Прежде чем мы рассмотрим, что такое коробка передач механика, нужно понять, зачем же нужна она в автомобиле.

Дело в том, что любой двигатель имеет не очень большой диапазон оборотов, на которых он работает, разница между максимальными и минимальными оборотами находятся в пределах 10 раз. В дизельных агрегатах диапазон оборотов в полтора меньше.

Как вы понимаете, при движении автомобиля, особенно при трогании с места, требуется максимальный крутящийся момент, а двигатель, даже очень мощный, на малых оборотах не сможет обеспечить требуемую величину такого момента.

Необходимо создать такие условия, чтобы при максимальных нагрузках у двигателя была возможность работать на более высоких оборотах, передавая колесу малую скорость, но с большой мощностью.

В то же время, стронув с места и разогнав автомобиль, ему не требуется большой величины момента, даже достаточно напрямую передавать обороты двигателя (прямая передача), а в наше время все МКПП имею так называемую разгонную передачу, с коэффициентом передачи меньше единицы.

Из всего вышесказанного требуется промежуточный редуктор между двигателем и колесами, который бы осуществлял отбор мощности на каждый режим движения автомобиля и движения задним ходом.  Для этого и была придумана коробка передач.

Так как переключение от одной величины крутящего момента к другой происходит ступенчато, МКПП называют ступенчатыми. Каждая ступень имеет свою пару шестерн, через которую передается передача. Величина каждой передачи имеет своё передаточное число.

Передаточное число есть соотношение числа зубьев пар шестерен, участвующих в во взаимодействии друг с другом.

 

Допустим первая передача имеет большее число чем пятая. Современные автомобили с механической передачей имеют в основном 5-ти ступенчатые передачи.

По количеству валов, коробки бывают двухвальные и трехвальные. Двухвальные коробки применяются в переднеприводных автомобилях, трехвальные в заднеприводных. Мы рассмотрим конструктивные особенности каждрой, а пока немного истории.

История создания коробки передач

На заре автомобиле строения не было зубчатых коробок передач, перенос крутящего момента осуществлялся ременной передачей. Такую идею предложил и воплотил в жизнь Карл Бенц. При помощи нехитрых механизмов ремень перекидывался с одного шкива на другой, таким способом меняя скорость автомобиля.

Зубчатую передачу впервые придумал и оснастил автомобили зубчатыми коробками передач Вильгельм Майбах.

Еще в прошлом столетии жил великий изобретатель Луи Рено, он изобрел соосную коробку передач, цепной механизм передачи момента на колесо, ему же приписывается изобретение карданного вала.

Коробки тогда компоновались отдельно от двигателя через промежуточный вал и были сложными и трудноуправляемые. Но 1928 году Шарль Кетеринг (General Motors) изобрел синхронизатор. С того времени коробки передач получили новый импульс развития и стали легкими в управлении.

Современные коробки передач, можно сказать, совершенны, они удобные, бесшумные и долговечные. Автомобили с МКПП экономичнее по отношению к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Устройство двухвальной МКПП

Двухвальная коробка имеет первичный вал (ведущий) и вторичный (ведомый). В конструкции такой коробки, учитывая специфику переднеприводного автомобиля, помимо своих шестерен и синхронизаторов, предусмотрена компоновка главной передачей с дифференциалом.

Первичный (ведущий) вал через шлицы соединяется с ведомым диском сцепления. На ведущем валу все шестерни жестко закреплены.

Вторичный (ведомый) вал расположен параллельно, с набором шестерен, свободно вращающимися на этом валу. Они находятся в постоянном зацеплении со своими парами на ведущем валу. На этом же валу находятся синхронизаторы, которые при включении той или иной передачи, входят в зацепление, соответствующей нужной передачи шестернями, фиксирую их с ведомым валом.

С одного конца ведомого вала в жестком зацеплении находится главная передача. В корпусе главной передачи работает дифференциал.

Переключение передач в двухвальной коробке передач осуществляется дистанционно, тросовым способом или с помощью тяг.

Весь механизм переключения приводится в действие из салона автомобиля с помощью рычага переключения передач, и по средством тяг или рычагов передает команды непосредственно на коробку, перемещая ползуны с вилками, которые, в свою очередь, двигают синхронизаторы включая нужную скорость.

 

Устройство трехвальной МКПП

Трехвальная коробка отличается наличием дополнительного вала с набором шестерней. В такой коробке два вала, ведущий и ведомый, находятся на одной оси, но не соединены друг с другом. Параллельно этим валам находится промежуточный вал, с шестернями жестко скрепленными с валом.

Ведущий вал соединяется со сцепление через шлицы.

Ведомый вал через торцевой подшипник скрепляется с ведущим валом и не скрепляется с ним, свободно вращаясь в нём.

Все шестерни ведущего и ведомого вала свободно вращмются на валах и находятся в зацеплении с шестернями промежуточного вала. На обоих валах между свободно-вращающими шестернями вращаются муфты синхронизаторов которые по средством шлицов находятся в зацеплении с ведущим и ведомым валами.

Раньше, когда не было синхронизаторов, при переключениях приходилось делать двойной выжим сцепления с обязательной работой несколько секунд на нейтральной передаче. А при переходе с высших передач на низшие нужно было делать перегазовку, для выравнивания оборотов ведущего и ведомого валов.

Механизм управления такой коробкой расположен, как правило, непосредственно в корпусе коробки.

 

Реализация заднего хода возложена на дополнительный вал со своей шестерней. При входе ее в зацепление происходит вращение ведомого вала в обратную сторону.

На задней передаче синхронизатор отсутствует, так как задний ход включается всегда с полной остановкой автомобиля. Кроме того, на коробках многих производителей есть принудительная защита от случайного включения заднего хода (поднятие специального кольца на рычаге).

Вот такая интересная и простая коробка передач механика.

 

что это такое, отличия от акпп, плюсы и минусы

Существует 4 вида коробок переключения передач (КПП). Доля автомобилей с роботизированной коробкой передач, классическим автоматом и вариатором на дорогах постоянно растет, ведь все больше автолюбителей отказываются от ручной механики. Коробки передач, работающие без участия человека, постоянно совершенствуются. Их качество, скорость реакции на дорожные события, плавность действий становятся лучше, а любая поездка комфортнее.

С роботизированной коробкой передач намного удобнее.

Что такое роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (РКПП, или робот) — это часть трансмиссии транспортного средства. Иногда ее путают с автоматической коробкой, но они отличны друг от друга. РКПП состоит из механической КПП, автоматических переключателей электрического или гидравлического типа (актуаторы) и блока управления этими переключателями (ЭБУ). То есть сама коробка — механика, автоматическим является только управление ее работой.

Для водителя РКПП выглядит почти как АКПП. Под рукой нет рычага переключения скоростей (на некоторых моделях вместо него ручка селектора), а под ногами — педали сцепления. Во время езды передачи переключаются в автоматическом режиме.

Как она работает

Механической коробкой передач, снабженной диском сцепления с маховиком двигателя, управляет робот. Алгоритм, заложенный разработчиками в ЭБУ, реагирует на показания датчиков, подавая команды сервоприводам.

Это выглядит так:

  • водитель давит на педаль газа;
  • повышаются обороты двигателя, автомобиль ускоряется;
  • по достижении заложенных в программу значений срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения;
  • происходит включение повышенной передачи.

Если водитель продолжает ускорение, то на следующих запрограммированных оборотах двигателя и скорости движения ЭБУ снова подает сигнал и актуаторы опять переключают передачу.

По тому же принципу во время торможения передачи переключаются с высоких на пониженные. Высокопродуктивные процессоры позволяют создавать сложные программы, имитирующие поведение человека в разных ситуациях. И чем они сложнее, тем динамичнее и комфортнее езда.

Особенности РКПП

Работа роботизированной коробки передач.

Приводы переключения скоростей на роботах оснащаются либо электрическими моторчиками, либо поршневой гидравлической системой. Но выполняют они одну и ту же задачу — передвигают синхронизаторы шестеренок вторичного вала и выжимают сцепление.

Главное отличие в том, что гидравлика работает быстрее и мягче. Но она более дорогая в производстве, поэтому такими РКПП снабжены в основном автомобили высокого класса. Самой востребованной является DSG от немецкого концерна Volkswagen.

ЭБУ для коробок делают и отдельным, и совмещенным с блоком управления ДВС. Последний вариант наиболее целесообразен, если алгоритм управления робота учитывает показания тех же систем, что и управление двигателем, например ABS или ESP.

Устройство сцепления в роботе

Роботизированные коробки по методу взаимодействия с двигателем бывают двух типов:

  • однодисковые;
  • двухдисковые (используют два сцепления, включаемые попеременно).

Однодисковая коробка ничем не отличается от механической. В ней есть первичный и вторичный валы.

Первичный соединен с диском сцепления. Вторичный вал передает крутящий момент непосредственно на колеса. Оба вала взаимодействуют посредством шестерней разного диаметра. Переключение происходит в тот момент, когда выбранная для нужной передачи шестерня на вторичном валу блокируется. В РКПП это делают электрические манипуляторы, получающие сигнал от ЭБУ. Гидравлические приводы-манипуляторы на однодисковых коробках используются крайне редко.

Двухдисковые имеют два ведущих первичных вала, каждый из которых соединен со своим диском сцепления. Один вал отвечает за четные передачи, а второй — за нечетные и заднюю. Такое техническое решение позволило делать включение выбранной передачи более плавным. Синхронизаторы приводов работают попеременно. В момент перехода на одном валу с 1 на 2 передачу ЭБУ уже дает сигнал на подготовку к включению 3. Поэтому их еще называют преселективными, т. е. с предварительным выбором. В результате сам процесс переключения ускоряется до 0,2 и менее секунд.

Некоторые производители так настраивают работу актуаторов и алгоритмы, что робот функционирует не хуже человека.

Режимы работы

Управление водителем коробкой передач сводится к выбору режима селектором:

  1. Нейтраль обозначается «N». В этом режиме двигатель работает, но крутящий момент на колеса не передается. Включать перед началом движения, после остановки, при длительной стоянке.
  2. Движение вперед обозначается «А/М», «Е/М» или «D». Включив этот режим, отпускают педаль тормоза и нажимают педаль газа. Машина движется вперед, автоматически переключая скорости в зависимости от ускорения или торможения.
  3. Ручное управление обозначается «М». Автомобиль движется вперед, водитель самостоятельно переключает скорости, нажимая подрулевые лепестки или селектор в положения «+» или «-». При этом переключение происходит только на одну ступень.
  4. Движение задним ходом обозначается «R». Выбрав этот режим, можно ехать назад.
  5. На некоторых РКПП возможно наличие режимов «зимний» и «спортивный».
Понятие роботизированной коробки передач.

Есть также и свои особенности при езде, к которым водитель должен привыкнуть, иначе будет попадать в неприятные ситуации.

Это следующее:

  1. Езда в автоматическом режиме подразумевает дороги с хорошим твердым покрытием. Заехав летом в грязь, а зимой в рыхлый глубокий снег, рискуете забуксовать. Алгоритм станет выдавать ошибочные команды, и передачи будут включаться некорректно. Такие ситуации повышают износ деталей и механизмов, что увеличивает риск поломок.
  2. Педаль газа нужно нажимать плавно, ни в коем случае нельзя ее давить в пол. Нужно следить за оборотами двигателя, фиксируя моменты переключения скоростей, и избегать перегазовки.
  3. Если на авто отсутствует функция помощи при трогании в подъем, нужно поступать так же, как при пользовании ручной КПП, — использовать стояночный тормоз для предотвращения отката назад.
  4. При длительных остановках (больше 60 секунд) на запрещающий сигнал светофора или в пробке нужно переключать селектор в положение «нейтраль».
  5. Для длительной остановки на парковке сначала переводят селектор в «нейтраль», затем включают стояночный тормоз, после чего отпускают педаль тормоза и глушат двигатель.
  6. Каждый производитель указывает, с какой частотой по пробегу нужно проводить перекалибровку ЭБУ (ее еще называют инициализацией или обучением). Это нужно делать из-за износа диска сцепления. Следует проводить процедуру каждые 10000-15000 км.
  7. Зимой, при низких температурах воздуха, прогрев коробки занимает ровно столько времени, сколько его потребуется на прогрев двигателя.

Основные отличия РКПП от АКПП

Оба вида трансмиссии выполняют одну функцию — освобождают водителя от необходимости переключения передач во время движения автомобиля.

Но из-за того, что конструктивно это разные механизмы, в эксплуатации и обслуживании они отличаются друг от друга:

  1. В АКПП частью рабочего механизма является жидкость ATF. В РКПП для смазки механических узлов присутствует масло, но его в несколько раз меньше по объему. Кроме того, его надо гораздо реже менять.
  2. Автомобиль с роботом динамичнее в движении и потребляет меньше топлива. Потому что масса и габариты автомата превосходят те же показатели у робота, а переключения скоростей в РКПП происходят быстрее.
  3. На машине с АКПП ездить гораздо комфортнее, потому что передачи переключаются плавно, а роботизированная коробка не может так гасить рывки.
  4. Износ фрикционов идет медленнее, чем стирание диска сцепления.
  5. На роботизированной коробке можно переключиться на ручное управление. Оно не полное, потому что переключение производится только на одно положение и нельзя перейти, например, со 2 сразу на 4. Но автомат не дает водителю и такой возможности.

Плюсы и минусы

Широкое распространение роботизированные коробки передач получили благодаря своим достоинствам. Однако у них есть и недостатки, о которых лучше знать до покупки автомобиля, чтобы быть к ним готовым.

Схема работы системы SensoDrive.

Преимущества:

  1. Время разгона до 100 км/ч при аналогичности других параметров почти не отличается от времени разгона на ручной коробке.
  2. Расход топлива сопоставим с расходом на автомобилях с РКПП и до 30% ниже, чем на моделях с автоматическими коробками.
  3. Диск сцепления изнашивается медленнее, чем при ручном переключении.
  4. Робот работает аккуратнее человека, поэтому валы и шестерни коробки будут изнашиваться меньше, а служить дольше, чем в ручной механике.
  5. Стоимость ремонта и обслуживания в среднем ниже, чем у АКПП.

Отрицательные моменты:

  1. Во время движения при включении скоростей могут ощущаться рывки и дерганье.
  2. Алгоритм, заложенный в ЭБУ, не обладает реакцией человека на ситуации, возникающие во время движения. Поэтому могут возникать ошибки, когда необходимо экстренно разогнаться или затормозить.
  3. Роботу для принятия решения нужны более «длинные» передачи, а для сохранения динамики при этом необходим более мощный двигатель.
  4. Если нет системы помощи при подъеме, то во время начала движения «в гору» возможен откат автомобиля назад.
  5. Невозможность «прошивки» блока управления. Алгоритм переключения передач — это разработка производителя, которая корректировке не подлежит.
  6. Движение в пробках плохо сказывается на узлах и механизмах коробки, приводя их к раннему разрушению.

Признаки неисправности

Как и любой механизм, роботизированная коробка подвержена износу во время работы и может ломаться. Неисправности делятся на механические и блока управления. Каждая имеет свои проявления.

Признаки механических поломок:

  • пробуксовка во время движения по ровному твердому дорожному полотну говорит об износе диска сцепления;
  • если не переключаются передачи, это может говорить о поломке актуаторов;
  • посторонние шумы во время движения могут быть вызваны целым рядом причин, и для выявления поломки следует провести диагностику узлов и механизмов;
  • усиление рывков во время переключения передач может происходить из-за износа и разрушения зубчатых соединений на валах коробки, износа вилок выбора шестеренок;
  • загоревшаяся лампа Check Engine на панели приборов говорит о необходимости компьютерной диагностики.

Признаки ошибок в ЭБУ:

  • сбивается режим работы робота, переключения передач происходят некорректно и не вовремя;
  • рывки во время включения передач становятся сильнее;
  • при выборе селектором положения движения вперед или назад машина не едет;
  • загорается контрольная лампочка Check Engine.

Чтобы разобраться, из-за чего возникли неприятности, нужно провести правильную диагностику с применением специального оборудования.

Актуальность коробки в России

Автомобили с коробками-роботами у наших автолюбителей пользуются хорошим спросом. Опросы показывают, что доля россиян, готовых купить авто с РКПП, колеблется в пределах 15-20%. При этом надо отметить, что доля желающих пользоваться классическим автоматом все же в 2 раза выше.

В крупных городах платежеспособные слои населения выбирают АКПП из-за более комфортной езды и гораздо меньших проблем, связанных с эксплуатацией в условиях частых пробок на дорогах. Притом цены на автомат и хороший преселективный агрегат находятся на одном уровне. Но, если цена на горючее будет продолжать расти, многие предпочтут авто с РКПП (как более дешевый в эксплуатации), особенно когда поездки не ограничиваются маршрутом работа-дом.

Что за коробка? компании Bitten Toast Games

Что это за коробка Многопользовательский онлайн-шутер , в котором игроки управляют живыми ящиками, прячущимися среди обычных ящиков, пытаясь уничтожить друг друга. Бегайте с вашим верным ножом в руке или стойте и ждите подходящего момента для удара!


  • Сетевой многопользовательский шутер до 10 игроков!
  • Играть от первого или третьего лица
  • Расположение коробки случайного окружения для дополнительной возможности воспроизведения.
  • 6 различных режимов игры для разных стилей игры.
  • Нож для коробок и личных бокс-баттлов!
  • Настройка комнаты, настройте параметры, чтобы изменить игру!
  • Оригинальный саундтрек Тьяго Адамо.
  • Мини-игра со стрельбой из коробки, в которую можно играть, ожидая присоединения других игроков.
  • КОРОБКИ!

Классический режим боя на время! У вас есть 5 минут, чтобы найти и убить как можно больше ящиков игроков, к концу матча выигрывает ящик с наибольшим количеством убийств!

У вас только одна пуля, и ваше оружие не перезаряжается.Единственный способ получить больше пуль - убить других игроков! Вы можете использовать резак для коробок, но будьте осторожны, потому что другие могут его увидеть! Побеждает игрок с наибольшим количеством убийств к концу.

Один из ящиков - мощный джаггербокс! Только juggerbox может набирать очки, убивая другие коробки, но другие коробки должны пытаться убить его, чтобы украсть его силу. К концу матча выигрывает ящик с наибольшим количеством очков!

В этом режиме есть специальные коробки "области королевства", которые появляются через определенные промежутки времени в различных местах на карте.Стоя в одиночестве в области королевства, вы будете королем ящиков и будете получать очко каждые 3 секунды. Если кто-то еще войдет в область королевства, это будет оспорено и не будет приносить никаких очков, пока в области не останется только один ящик. К концу матча выигрывает ящик с наибольшим количеством очков!

Классический режим командного боя на время! У вас и ваших товарищей по команде есть 5 минут, чтобы найти и убить как можно больше ящиков игроков, к концу матча побеждает команда с наибольшим количеством убийств!

Ваша команда должна забрать упаковочную ленту противоположной команды и вернуть ее на базу вашей команды! Команда, которая достанет больше ленты к концу матча, побеждает.

.Независимость от

языков - что такое бокс и распаковка и каковы компромиссы?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегой
.

Что такое коробчатая диаграмма и когда ее использовать

Давайте завершим эту трилогию как можно более гладко. К настоящему времени у вас было достаточно возможностей прочитать о создании кривой Белла (Гаусса), и вы прочитали, почему кривые Парето лучше, точнее отражают статистический обзор подмножества данных. Давайте наконец обсудим встроенную визуализацию, которая у нас уже есть в нашей библиотеке диаграмм в Chartio, которую вы можете создать.

В этом руководстве я пошагово рассмотрю инструкции по созданию визуализации прямоугольной диаграммы, объясню арифметику каждой точки данных, обозначенной на прямоугольной диаграмме, и мы упомянем несколько идеальных вариантов использования прямоугольной диаграммы.

Что такое коробчатая диаграмма?

Коробчатая диаграмма - это визуальное представление статистической пятизначной сводки данного набора данных.

Пятизначная сводка включает:

  • Минимум
  • Первый квартиль
  • Медиана (второй квартиль)
  • Третий квартиль
  • Максимум

Математик Джон Тьюки впервые представил «график ящиков и усов» в 1969 году как визуальную диаграмму «пятичисловой сводки» любого заданного набора данных.Как описывает Хэдли Уикхэм: «Ящичные диаграммы используют надежную сводную статистику, которая всегда находится в фактических точках данных, быстро вычисляется (изначально вручную) и не имеет параметров настройки. Они особенно полезны для сравнения распределения по группам ». Источник.

Диаграммы

и усы постоянно используются с момента их появления в 1969 году и различаются как по потенциальной визуализации, так и по вариантам использования во многих областях статистики и анализа данных.

Версия Chartio коробчатой ​​диаграммы близка к исходному определению и представлению и используется для получения подмножества данных и быстрого и визуального отображения пятизначной сводки этого набора данных.Кроме того, в версии Chartio предоставляется всплывающая подсказка, которая показывает все точки данных, обобщенные в визуализации.

Как создать коробчатую диаграмму

Мы продемонстрируем создание коробчатой ​​диаграммы, чтобы мы могли сравнить ее с кривой колокола, которую вы создали, следуя первому руководству.

Цель состоит в том, чтобы показать, как распределение будет распределено, используя нашу визуализацию, созданную для вас, в сравнении с более сложной для создания и менее показательной для фактической кривой колокола популяции.

1.) Нам нужно создать тот же запрос, который мы делали в этом руководстве, который в синтаксисе SQL показан здесь:

  ВЫБЕРИТЕ «Платежи». «Id» AS «Клиент», "Платежи". "Сумма" AS "Стоимость" ОТ "Публичных". "Платежи" AS "Payments" ГРУППА ПО «Заказчику», "Стоимость" ЗАКАЗ ОТ "Заказчика" АСК, «Стоимость» АСК  

Как было замечено ранее, нам нужно перетащить стоимость в поле измерений, чтобы отобразить сумму каждого платежа клиента нашей компании на одной диаграмме, и все.В отличие от того, как нам нужно было показать покупателя, чтобы определить распределение на кривой колокола, нам нужна только каждая сумма в поле размеров.

2.) Затем нам нужно щелкнуть значок прямоугольной диаграммы в библиотеке диаграмм под экраном предварительного просмотра диаграммы.

Как и было обещано, это намного проще. Даже если вы хотите добавить к нему дополнительную размерность и посмотреть, как эти суммы вносятся по месяцам, все, что вам нужно сделать, это добавить дату создания с интервалом по месяцам в поле измерений и повторно запустить запрос. .

Что в коробке?

Теперь, когда мы знаем, как создать коробчатую диаграмму, мы рассмотрим сводку из пяти чисел, чтобы объяснить числа, которые находятся в подсказке, и составить саму коробчатую диаграмму.

Во-первых, пятизначная сводка - это минимум выборки, нижний квартиль или первый квартиль, медиана, верхний квартиль или третий квартиль и максимум выборки. Традиционно коробчатая диаграмма должна быть пятизначной сводкой, а в очень простом наборе чисел Chartio присваивает значения в прямоугольной диаграмме пятизначной сводке.Это не буквальное число для каждого из этих пяти чисел, вместо этого это ближайшее к этим числам число в наборе данных.

Например, в наборе чисел, где x = 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13

Буквальное резюме из пяти чисел будет следующим:

13 МАКС
10,75 3 квартал
7,5 МЕДИАНА
3.5 1 квартал
1 МИН

Однако истинная сводка пяти чисел будет ближайшими значениями в нашем наборе данных к числам, вычисленным в сводке пяти чисел, поэтому наш набор результатов на самом деле будет следующим:

13 МАКС
11 3 квартал
9 МЕДИАНА
3 1 квартал
1 МИН

Вы можете увидеть это, представленное в Chartio здесь, с видимой всплывающей подсказкой:

Это довольно просто, но это может усложниться, если набор данных представляет собой гораздо больший набор чисел или если диапазон набора данных намного больше.Затем происходит корректировка диапазона пяти чисел, а именно определение верхнего и нижнего конца усов. Этот новый предел рассчитывается с использованием межквартильного размаха или IQR. Это число представляет собой расстояние между верхним и нижним квартилем, или в нашем примере это будет 8. При этом новый верхний усы - это первое число, которое меньше верхнего квартиля (3Q) + 1,5 IQR, в нашем случае это все еще 13. С этим новым аспектом в нашем уравнении наибольшее значение 26, которое находится за пределами 3Q + 1.5 IQR теперь считается выбросом, который Chartio будет показывать как отдельную точку графика.

Коробчатая диаграмма - очень полезный инструмент при отображении статистического распределения, и его намного проще построить в Chartio, потому что мы уже включили его как элемент в нашу библиотеку диаграмм.

.

Что такое складка коробки? (с изображением)

Складки коробки, или складки любого типа или вида, используются как в пошиве одежды, так и в предметах обивки. Обычно они используются для уменьшения ширины широкого куска ткани и создания более полного вида. Они также используются для создания более драматичного или стилизованного внешнего вида. Коробчатая складка, рассматриваемая как двойная складка, представляет собой складку ножа спина к спине, которая выпрямляется наружу, а не падает вниз, как складка ножа.

Коробка со складками придает более узкую талию.

Как часть дизайна одежды, складки-боксы используются по-разному. Обычно их можно увидеть на юбках, создавая более полный вид, создавая впечатление более узкой или меньшей талии. В отличие от узкой скроенной юбки, юбка со складками обеспечивает большую свободу движений.

Складки Box также часто используются в дизайне рубашек и блузок.Чаще всего складки появляются на рубашке или блузке в центре спины, что обеспечивает больший охват, и внизу рукава в том месте, где манжета соединяется с рукавом. Складки являются обычным дополнением ко многим предметам одежды и добавляют комфорта и стиля.

В коробчатой ​​складке две верхние складки складки обращены в противоположных направлениях, а две нижние складки уложены друг к другу.Шов находится на внутренней стороне складки. Коробчатые складки созданы в соотношении 3: 1. Это означает, что на каждые 3 дюйма (7,62 см) ткани приходится складка в 1 дюйм (2,54 см). Ножевые складки, которые считаются самым основным типом складок - и основной начальной формой коробчатых складок, также используют соотношение 3: 1; однако, в отличие от коробчатой ​​складки, они создают плоский вид, при этом в них используется то же количество ткани.

Перевернутая складка коробки имеет шов, расположенный на внешней или видимой стороне изделия, что придает более эффектный вид.Перевернутая складка-бокс обычно используется на куртках и верхней одежде. На этом типе одежды складка используется не только для создания более модного образа, но также для обеспечения большего комфорта и меньшего ограничения движений.

Двойные складки коробки, также называемые сложенными складками коробки, используют соотношение 5: 1, что означает, что на каждые 5 дюймов (12.7 см) ткани, будет получен 1 гофрированный дюйм (2,54 см). В результате складка становится более эластичной и глубокой. Дизайнеры и портные склонны использовать этот тип складок, когда требуется большая полнота одежды.

.

Смотрите также