Что такое квотер в гонках


Замер разгона до сотни и квотера — Volkswagen Golf R, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Давно задавался вопросом о фактических показателях разгона. Ребята, которые помогали мне с тюнингом, давали свои оценки; в инете видел разные данные. Хотелось проверить. Забегая вперед, скажу, что результаты почти точно совпали с оценками.

Мерял я программой Dynolicous на айфоне. Эта программа измеряет разгон за счет точного акселерометра, установленного в девайсе. Стоит 13 баксов :-) Понимаю, что это не самый точный инструмент, но найти racelogic или аналог пока не удалось.

Результаты

6.69 до 100 – два человека, полбака бензина BP 98 ultimate, коробка в режиме D. Посчитал этот результат эпик фейлом и сильно расстроился.

6.03 до 100, квотер 14.22 @ 169.1 км/ч – один человек, полбака бензина, режим S. Уже лучше. Но в стоке обещают 5.5 – 5.7 до сотни.

Дело было в ланче. Он дает более секунды до сотни.

4.96 до 100, квотер 13.25 @ 173.8 км/ч. Один человек, четверть бака, лаунч-контрол, полуслик, 17 градусов. То, что мне и ожидалось.

Прикладываю скриншот последней попытки.

Выводы и замечания.

1. Удалось подтвердить 4.9 – 5.0, которых хотел добиться чип-выхлопом.

2. Динамика вообще не зависит от включенного кондиционера и почти не зависит от колес и давления. На дорожной резине с давлением 2.7 и полуслике 2.2 результаты варьируются в рамках одной десятой секунды до сотни.

3. Довольно сильно варьируются результаты от попытке к попытке (около 0.2 секунды до сотни). Объясняю это тем, что в «неудачных» попытках приходилось рулить из-за трафика.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 17500 км

Драг. рейслоджик.квотер. замеры. 0-100/ 402м. — Skoda Yeti, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Наконец то замерился в нормальную погоду.Лучшиее что получилось 0-100 =5.2сек. Один в машине. Бенз местный 98-в перемешку с 95-ым. Режим 'С-98' Рево.С пассажиром вышло 5.3 сек. Зад чуток шлифовал. антибукс выключен. Переключался в ручном режиме. Диски ПИАА 18-ые.Квотер два раза показал 13.6сек. С пассажиром и без.Тормоза от ауди с5/перед. Зад с3. Рево ст3. Шумоизоляция.торпеда.все двери.дверь багажника.пол.сам багажник.подкрылки.мрдеста.300гр))Вес авто 1730кг со мной. (Панорама и бла бла бла))Думаю можно выйти из 5. найти хороший бенз. Почистить фильтр нулевик. Сходить в туалет .и.т.п))Да и кстати последствия — стерся напрочь передняя левая колодка. и диск тормозоной покоцало слегка. справа все норм. Не знаю почему так.неравномерно. уже заменил. Колодки АТЕ керамик. (хорошо что дома запасной комплект был)

Все заезды с лаунча. С 4000/4100об.в минуту. С буста.вроде. машина Шкода йети 2013г.в. 1.8. 4*4. Наиполнейшая комплектация — которая мне теперь мешает выйти из 5… (стандартная весит в районе 1550кг)

Теперь вопрос к знатокам — в принципе всё что можно было. сделал. по полной почти по тюнингу.(осталось занижение Б12)Как сделать еще чуток быстрее 4.5/4.6хотя бы. (сидухи задние уже вытащил с запаской.и евро пол сделал. / метанол и т.п не всчет. гаррет и ковка тоже- не приветствуются.Думаю нужно еще раз замериться и отточить навыки переключения и поставить ковку 16-ые. .

Или всё?!СТОП. дербан. и купить РС6?))) РС3…))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 65405 км

Page 2

Наконец то замерился в нормальную погоду.Лучшиее что получилось 0-100 =5.2сек. Один в машине. Бенз местный 98-в перемешку с 95-ым. Режим 'С-98' Рево.С пассажиром вышло 5.3 сек. Зад чуток шлифовал. антибукс выключен. Переключался в ручном режиме. Диски ПИАА 18-ые.Квотер два раза показал 13.6сек. С пассажиром и без.Тормоза от ауди с5/перед. Зад с3. Рево ст3. Шумоизоляция.торпеда.все двери.дверь багажника.пол.сам багажник.подкрылки.мрдеста.300гр))Вес авто 1730кг со мной. (Панорама и бла бла бла))Думаю можно выйти из 5. найти хороший бенз. Почистить фильтр нулевик. Сходить в туалет .и.т.п))Да и кстати последствия — стерся напрочь передняя левая колодка. и диск тормозоной покоцало слегка. справа все норм. Не знаю почему так.неравномерно. уже заменил. Колодки АТЕ керамик. (хорошо что дома запасной комплект был)

Все заезды с лаунча. С 4000/4100об.в минуту. С буста.вроде. машина Шкода йети 2013г.в. 1.8. 4*4. Наиполнейшая комплектация — которая мне теперь мешает выйти из 5… (стандартная весит в районе 1550кг)

Теперь вопрос к знатокам — в принципе всё что можно было. сделал. по полной почти по тюнингу.(осталось занижение Б12)Как сделать еще чуток быстрее 4.5/4.6хотя бы. (сидухи задние уже вытащил с запаской.и евро пол сделал. / метанол и т.п не всчет. гаррет и ковка тоже- не приветствуются.Думаю нужно еще раз замериться и отточить навыки переключения и поставить ковку 16-ые. .

Или всё?!СТОП. дербан. и купить РС6?))) РС3…))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 65405 км

Еще о драгстерах(технические характеристики). — DRIVE2

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из-за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров).

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя выхлопные газы, вырывающиеся вверх по коллекторам, создают более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. Температура выпускных газов колеблется от 260 градусов по Цельсию (на холостых оборотах) до 980 градусов (максимальное ускорение).

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8000-10000 лошадиных сил, а максимальные обороты находятся в районе 9500 об/мин.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster — около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5:1.

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления на полном газе. Это болевой порог человека.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кубометра воздуха. Всего же за одну гонку сжигается около 103 литров горючего.

12. Благодаря стехиометрии нитрометана (а состав топлива включает в себя примерно 90% нитрометана и 10% метанола) — один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитрометана может сгореть в 8.7 раза больше, чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. Всего же двигатель выдерживает примерно 540 стартов, после чего его нужно заменять на новый.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)

16. 44-х-амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт при токе в искре 1.2 А, создавая 14 мм искру. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из-за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 600 лошадиных сил.

19. Масляный насос создаёт давление масла порядка 12-14 бар, прокачивая через себя 378.5 л/мин. Топливный насос создаёт давление в 34.5 бар.

20. В течении всего заезда на гонщика действует ускорение 4 g (на старте ускорение доходит до 8 g, поэтому на старте гонщики часто ничего не видят).

21. Вес двигателя равен примерно 225 кг. При этом вес коленвала равен 37 кг.

22. Длина дрегстера в целом ограничена значением 7 м 62 см.

23. Каждый заезд обходится примерно в $1000 за одну секунду времени при условии, что ничего не ломается и вся команда работает бесплатно. :)

Классы NHRA.

Top Fuel — самый быстрый класс мощность свыше 7000 л.с., четверть мили проезжают за 4.4 с, скорость на финише 530 км/ч. Двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигают до 15 литров нитрометана, изготовлены из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину, 1000 килограмм веса.

Fynny Car — двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов, изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля. Квотер обычно проходят в 4.7 секундном диапазоне. Fynny Car похожи на топ дрэгстеры так же тем, что не используют коробки передач.

Pro Stock — построенные на раме из труб, должны иметь вес не менее 1065 килограмм (2350 фунтов). Объем ограничен 8 литрами, топливо -бензин, мощность более 1300л.с., квотер — около 6.6 секунд, скорость на выходе 330+ км/ч

Pro Stock Motorcycle — очень сильно модифицированные мотоциклы, делающие квотер за 7 секунд при скорость на выходе более 310 км/ч. Двигатели могут быть двух- и четырехцилиндровыми. Объем двухцилиндровых ограничен 2.6 литров, четырехцилиндровых — 1.6 литров. Можно использовать высокооктановый бензин.

Top Alcohol Dragster — похожи на Top Fuel Dragster но используют другое топливо (метанол или смесь метанол-нитрометан) могут быть с наддувом (если на метаноле) и без него, вес около тонны, квотер проходят за 5.2 с, скорость — более 430 км/ч.

Top Alcohol Funny Car — ограничены по типу топлива только метанолом, имеют стальную раму и скорлупу из углеродного волокна, оснащаются трехступенчатой коробкой передач.

Super Stock — сильно модифицированный серийный автомобиль. Должен стоять родной блок двигателя и головки, модифицированные как угодно.

Stock — здесь более строгие правила на внесение изменений в конструкцию двигателя и всего автомобиля в целом. Разрешается использовать шины не более 9 дюймовой ширины. Практически любой автомобиль может участвовать, а результаты классифицируются с помощью коэффициента количества лошадиных сил на тонну веса.

Super Street — болиды с расчетным индексом прохождения квотера равным 10.9 секунд. Изменения двигателя и ходовой практически неограничены.

E.T. Brackets — может участвовать почти любое транспортное средство вплоть до снегохода.

Street Legal — автомобили с разрешением ездить по дорогам общего пользования, с регистрацией и страховкой.

Любые поправки и дополнения приветствуются)) Картинки вставлены в текст хаотично.

Всем добра и V8 под капотом!

Page 2

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из-за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров).

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя выхлопные газы, вырывающиеся вверх по коллекторам, создают более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. Температура выпускных газов колеблется от 260 градусов по Цельсию (на холостых оборотах) до 980 градусов (максимальное ускорение).

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8000-10000 лошадиных сил, а максимальные обороты находятся в районе 9500 об/мин.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster — около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5:1.

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления на полном газе. Это болевой порог человека.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кубометра воздуха. Всего же за одну гонку сжигается около 103 литров горючего.

12. Благодаря стехиометрии нитрометана (а состав топлива включает в себя примерно 90% нитрометана и 10% метанола) — один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитрометана может сгореть в 8.7 раза больше, чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. Всего же двигатель выдерживает примерно 540 стартов, после чего его нужно заменять на новый.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)

16. 44-х-амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт при токе в искре 1.2 А, создавая 14 мм искру. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из-за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 600 лошадиных сил.

19. Масляный насос создаёт давление масла порядка 12-14 бар, прокачивая через себя 378.5 л/мин. Топливный насос создаёт давление в 34.5 бар.

20. В течении всего заезда на гонщика действует ускорение 4 g (на старте ускорение доходит до 8 g, поэтому на старте гонщики часто ничего не видят).

21. Вес двигателя равен примерно 225 кг. При этом вес коленвала равен 37 кг.

22. Длина дрегстера в целом ограничена значением 7 м 62 см.

23. Каждый заезд обходится примерно в $1000 за одну секунду времени при условии, что ничего не ломается и вся команда работает бесплатно. :)

Классы NHRA.

Top Fuel — самый быстрый класс мощность свыше 7000 л.с., четверть мили проезжают за 4.4 с, скорость на финише 530 км/ч. Двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигают до 15 литров нитрометана, изготовлены из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину, 1000 килограмм веса.

Fynny Car — двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов, изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля. Квотер обычно проходят в 4.7 секундном диапазоне. Fynny Car похожи на топ дрэгстеры так же тем, что не используют коробки передач.

Pro Stock — построенные на раме из труб, должны иметь вес не менее 1065 килограмм (2350 фунтов). Объем ограничен 8 литрами, топливо -бензин, мощность более 1300л.с., квотер — около 6.6 секунд, скорость на выходе 330+ км/ч

Pro Stock Motorcycle — очень сильно модифицированные мотоциклы, делающие квотер за 7 секунд при скорость на выходе более 310 км/ч. Двигатели могут быть двух- и четырехцилиндровыми. Объем двухцилиндровых ограничен 2.6 литров, четырехцилиндровых — 1.6 литров. Можно использовать высокооктановый бензин.

Top Alcohol Dragster — похожи на Top Fuel Dragster но используют другое топливо (метанол или смесь метанол-нитрометан) могут быть с наддувом (если на метаноле) и без него, вес около тонны, квотер проходят за 5.2 с, скорость — более 430 км/ч.

Top Alcohol Funny Car — ограничены по типу топлива только метанолом, имеют стальную раму и скорлупу из углеродного волокна, оснащаются трехступенчатой коробкой передач.

Super Stock — сильно модифицированный серийный автомобиль. Должен стоять родной блок двигателя и головки, модифицированные как угодно.

Stock — здесь более строгие правила на внесение изменений в конструкцию двигателя и всего автомобиля в целом. Разрешается использовать шины не более 9 дюймовой ширины. Практически любой автомобиль может участвовать, а результаты классифицируются с помощью коэффициента количества лошадиных сил на тонну веса.

Super Street — болиды с расчетным индексом прохождения квотера равным 10.9 секунд. Изменения двигателя и ходовой практически неограничены.

E.T. Brackets — может участвовать почти любое транспортное средство вплоть до снегохода.

Street Legal — автомобили с разрешением ездить по дорогам общего пользования, с регистрацией и страховкой.

Любые поправки и дополнения приветствуются)) Картинки вставлены в текст хаотично.

Всем добра и V8 под капотом!

Настоящяя мощность — что такое Top Fuel Dragster — DRIVE2

Никогда не интересовался гонками drag racing, но статья о самом быстром классе драгрейсинга в мире — Top Fuel Dragster просто поразила цифрами которые даже не укладываются в голове!

Данные телеметрии дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic)0.5 секунды — пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.1.0 секунда — пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.1.5 секунды — пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.2.0 секунды — пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.2,5 секунды — пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.3,0 секунды — пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.3,5 секунды — пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.3,83 секунды — пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.Интересные факты:1. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил.2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster.

4. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.5. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м.6. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/17. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.8. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel ragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях.9. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь оступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.9. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха.

10. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI)

11. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил. Связь компрессора с двигателем осуществляется через очень широкий зубчатый приводной ремень 75 мм. Такая ширина, обусловлена большой передаваемой мощностью.

12. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт и длину искры до 26 градусов. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара.

13. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут.

15. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе.

Двигатель Top Fuel Dragster обладая огромной мощностью, на полностью открытом дросселе, может ее выдержать лишь несколько секунд, такова плата за 1000 лошадей с литра объема.Весь цикл жизни мотора исчесляется 3 минутами, из них грубо 30 сек на прогрев и тест работоспособности, остальное время занимает подготовка к старту, прогрев шин, постановка на стартовую линию и собственно гонка. Гонка драгстеров класса Top Fuel длится не более 5 секунд, за это время болид успевает проехать квотер в 402 метра и разогнаться до 500 + км/час.

Горячие хэтчбеки сравнили в заезде на «квотер»

В гонках приняли участие Audi RS3, AMG A45, Civic Type R, Golf R и Focus RS.

Журналисты английского издания Carwow любят «сталкивать лбами» на классической дрэговой дистанции различные автомобили. В этот раз были подобраны пять современных «горячих» хэтчбеков. В заезде на четверть мили (402 метра) сошлись «зяряженые» версии хэтчбеков: Audi RS3, Mercedes-AMG A45, Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Видео, получившееся по итогам эксперимента опубликовано на YouTube канале издания.

Выиграл заезд с со стартом с места представитель из Ингольштадта. Audi RS3потребовалось 12,2 секунды, чтобы преодолеть дистанцию. Mercedes-у на это потребовалось 12,9 секунды, и еще 0,6 прибавил ко времени прохождения Ford Focus RS. 14 секунд и почетное последнее место поделили Civic и Golf.

Второй заезд проводился с хода, скорость на старте 30 миль в час (48 км/ч), вторая передача. Лидеры не поменялись — Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 соответственно.

Audi RS3 

2,5 литра, 400 л.с.0–100 км/ч — 4,1 секунды

Робот

2 л, 381 л.с.0–100 км/ч — 4,2 секунды

Робот

Двигатели Golf, Civic и Focus — 310, 315 и 350 сил соответственно. КПП — Механика.

Не скромно. 5,1 — 100км/ч. Квотер — 13,4. — Subaru Outback, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец — то получилось замериться профессиональным прибором Racelogic.Еще на прошлой неделе после Resox, ездили замериться, но я там был на 98 бензине и на прошиве под 95й, еще и с багажником на крыше под два велика. В общем веса в машине хватало. Результаты были 5,7 — 100км 13,7 квотер.

Нынче все было по другому, прошился у Pinky под 98. Снял багажник, десткое кресло, выкинул лишнее из салона. Зажал подвеску.

И результат приятно удивил.Фотки на квотер в 13,4 не сохранилось, есть только на 13,5 — но это не суть. Квотер можно и быстрей пройти, но у меня 5я передача от евро СТИ и увы при включении на 5ю машина конечно теряет момент и наверно около 0,1-0,2 десяток.

Замер динамики Racelogic ч.2 15.06.2013 23.00 Якутская (PanyaFromPerm)

Результаты замеров 15.06.13:

Спасибо Владе, за то что вела список, с меня конфеты и шампанское!=)

-Subaru Impreza WRX STI 2.5 Garett 37 0-100 км/ч — 5.0 сек. / 402 м. — 13.2 сек.-Subaru Outback STI 0-100 км/ч — 5.1 / 402 м. — 13.4 сек.-BMW 630 0-100 км/ч — 6.7 / 402 м. — 15.6 сек.-Infinfity M37 S 0-100 км/ч — 6.7 сек.-Scoda Octavia RS II Revo st.2 0-100 км/ч — 7.0 сек. / 402 м. — 15.0 сек.— Infifnity FX37 0-100 км/ч — 7.1 сек. /402 м. — 15.0 сек-Scoda Octavia 1.8T Revo st.10-100 км/ч — 7.3 / 402 м. — 15.7 сек.-Subaru Impreza 3.0 0-100 км/ч. — 7.5 сек.-Subaru Legacy 2.0 0-100 км/ч — 9.8 / 402 м. — 16.9 сек.-Ford Focus 2.0 0-100 км/ч — 10.3 сек.

-Mazda 3 1.6 AT 0-100 км/ч — 13.1 сек.

Очень доволен машиной. Это быстро для такого сарая.

Цена вопроса: 1 000 ₽


Смотрите также