Что такое мотор контрактный


что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Плюсы:

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Загрузка...

Советы, как выбрать б/у двигатель

Сломался мотор? У вас есть три варианта:

·         провести капитальный ремонт;

·         приобрести новый мотор;

·         заказать контрактный двигатель.

Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.

 

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.

Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.

Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.

Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.

 

 

Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель

Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.

Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.

 

Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.

Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.

Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.

 

Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар.  Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.

Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.

Следующий шаг – проверка уплотнений на:

·         крышке ГРМ и блока;

·         соединениях клапанной крышки и ГБЦ;

·         поддоне и блоке.

Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.

 

 

В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?

Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:

·         влага;

·         нагар;

·         кокс.

Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.

Как проверить свечи на бензиновом ДВС?

Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.

 

Признаки надежного мотора

Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).

Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.

 

 

Что нужно знать об установке и запуске мотора? 

Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:

·         установка;

·         замена жидкостей;

·         замена расходников;

·         подготовка мотора к запуску.

Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.

Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.

Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор - 30 дней. 

что это такое, плюсы и минусы

 

Современные двигатели для автомобилей отличаются сложностью конструкции, вдобавок они испытывают колоссальные нагрузки. Эти факторы приводят к тому, что рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос капитального ремонта силового агрегата. Однако реализовывать его и затратно, и долго – в лучшем случае на разборку и проведение восстановительных работ уйдет неделя. Вдобавок быть уверенным, что у реанимированного двигателя окажется внушительный эксплуатационный ресурс, нельзя. С другой стороны, покупка нового «сердца» для машины обойдется еще дороже, а попытка установить мотор, купленный на авторазборке, может и вовсе оказаться пусть и гораздо более дешевым, но часто бесполезным мероприятием. И все же мировая автоиндустрия сегодня способна предложить вполне здоровую альтернативу – контрактный двигатель, который обычно способен прослужить достаточно долго. 

 

Определение термина

Что такое контрактный двигатель на авто, знает далеко не каждый владелец легкового автомобиля. Между тем это относительно новое решение проблемы замены изношенного силового агрегата среди россиян набирает все большую популярность. Однако вначале нужно определиться с тем, что означает данный термин. Под ним понимается мотор, который использовался на автомобиле, колесившем по дорогам других стран. То есть, агрегат не новый, но с приличным эксплуатационным запасом – ведь качество асфальтного покрытия хотя бы в том же Евросоюзе никогда не вызывает нареканий. Причем, в отличие от полунелегальных автозапчастей, которые появляются в продаже после разборки нерастаможенных машин, на такие двигатели у продавца есть все документы. И более того, наиболее серьезные компании, реализовывающие данный вид товара, предоставляют гарантийные обязательства. Эти обстоятельства являются хорошей страховкой, что силовой агрегат, как и коробка передач в сборе, не снят с «утопленника», угнанного транспортного средства или побывавшего в серьезной аварии. 

 

Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»

Понятное дело, что значит контрактный двигатель для авто для владельцев машин иностранного производства – ведь подходящих по конструкции комплектующих отечественного производства в РФ найти невозможно. Как уже было сказано, покупка нового мотора обойдется очень дорого, затраты сравнимы с приобретением иномарки с пробегом. К тому же обычно на складе компании, продающей запчасти, двигатели в сборе бывают редко – соответственно, собственникам машин приходится ждать и месяц, и два, а то и больше. 

Некоторые автовладельцы ухитряются собирать силовые агрегаты из запасных частей. Однако у такого способа есть масса недостатков. Во-первых, он доступен для самих же продавцов запчастей с авторазборки – ведь найти подходящие по характеристикам комплектующие, которых в ДВС уйма, способен только человек, непосредственно занимающийся продажей такого товара. Во-вторых, все равно на поиск затрачивается масса времени. При этом шансы, что собранный агрегат будет работать без сбоев, мизерны. И дело не только в использовании б/у комплектующих, но и квалификации автомастеров, от которой многие владельцы машин явно не в восторге. 

Что касается капитального ремонта «родного» мотора иномарки, то с ним тоже возникает немало сложностей.

 Разная трактовка «капиталки» работниками автосервисов. Одни понимают под ней разборку с полной заменой узлов и деталей на новые, другие восстанавливают исключительно изношенные комплектующие. И лишь наиболее добросовестные автомастерские предлагают расточку и гильзовку цилиндров, без которой восстановительные работы малоэффективны. 

 Для капитального ремонта нередко нужны запасные части с высокой стоимостью. Вдобавок они не всегда есть в наличии, и продавцы частенько предлагают неоригинальные детали сомнительного качества. 

 Трудности поиска высококлассных мотористов и солидных автосервисов с хорошей технической базой. Например, та же «капиталка» с растачиванием цилиндров невозможна при отсутствии высокоточного оборудования. 

Вот и получается что контрактный мотор – пожалуй, идеальный вариант с заменой изношенного «сердца» машины. Кстати, сегодня можно купить и б/у коробку передач с полным пакетом документов, что повышает шансы на установку вполне работоспособного агрегата. 

 

Плюсы и минусы контрактных двигателей

Покупая силовой агрегат, которым комплектуются иномарки, можно быть уверенным, что он действительно оригинальный. И даже если мотор уже побывал в ремонте, есть стопроцентная гарантия замены изношенных деталей и узлов на высококачественные изделия. О своевременном проведении технического обслуживания и упоминать не нужно: в Европе, Японии и Америке жестко следят за тем, чтобы автомобиль был экологичным и безопасным. Да и в целом отношение к техсостоянию транспортных средства за рубежом более ответственное, чем в РФ. Кроме того, есть и другие выгоды приобретения контрактного двигателя:

 вполне разумная цена;

 проверка и высококвалифицированная подготовка «контрактника» перед отправкой на таможенное оформление;

 хороший эксплуатационный ресурс агрегата – как правило, в среднем он выработан не более чем на 30%;

 некоторые продавцы дают гарантию на подержанный двигатель.

Уважающие себя фирмы, занимающиеся поставкой «контрактников», для проверки агрегатов используют сверхсовременные диагностические стенды. Это так называемая первичная инспекция, поскольку в дальнейшем, когда двигатели уже попали на российскую территорию и нашли покупателя, в его присутствии проводится еще одна проверка с замером компрессии. 

Однако не следует думать, что покупка контрактного двигателя всегда оказывается удачной сделкой. При всей своей прозрачности она таит определенные риски. Не зря же даже крупные компании, отлично зарекомендовавшие себя на рынке, не всегда могут дать стопроцентную гарантию, что после монтажа агрегата он корректно «оживет» и в дальнейшем не доставит проблем. 

Еще один недостаток связан с тем, что подержанный агрегат не установлен на автомобиле. То есть, потенциальный покупатель не может провести компьютерную диагностику, как и попросить тест-драйв. Вдобавок, если автовладелец столкнулся с не подходящим по модификации или дефектным мотором, его неизбежно ожидают финансовые потери. Безусловно, ему вернут деньги за неудачный «контрактник», однако расходы, связанные с транспортировкой агрегата, лягут на плечи покупателя. А поскольку габариты и масса предмета перевозки внушительны, то сумма оказывается немаленькой. Наконец, из своего кармана покупателю придется платить стоимость монтажа/демонтажа мотора, что тоже не добавляет автовладельцу радости. 

 

Как заказать «контрактник» и не ошибиться

Если самостоятельно приобретать оригинальный б/у мотор за рубежом, то риск ошибки на порядок повышается. А в случае с Японией дело без посреднической компании и вовсе не выгорит – рассчитываться придется только банковским платежом, вдобавок японские продавцы обычно не занимаются доставкой. Поэтому предпочтительно заказывать данный вид комплектующих через российские фирмы, предварительно узнав об их репутации и разнице в ценах. Однако даже в этом случае нужно учитывать не только марку и модель иномарки, как и год ее выхода с конвейера, но и точные характеристики агрегата. Существенным подспорьем в этом деле является изучение инструкции к машине, в которой производитель указывает точную маркировку двигателя. 

Во-вторых, следует отдавать себе отчет, что даже при стопроцентном совпадении не лишним будет проверить комплектность «контрактника». Ведь иногда требуется электронное зажигание, в то время как предлагается катушечное. В-третьих, очень важно поинтересоваться, не снят ли мотор с транспортного средства, колесившего по странам Ближнего Востока. Если это подтвердится, то агрегат потребует адаптации к российским зимам, что связано с немалыми расходами. Наконец, при оформлении договора купли-продажи следует уточнять комплектность поставки, так как бывали случаи, когда подержанный мотор продавался «голым», то есть не имел навесного оборудования.

что это такое, как выбрать

Перед каждым владельцем автомобиля рано или поздно встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя. Но существует и альтернатива этой операции — покупка контрактного двигателя. По стоимости он практически не отличается от ремонта старого мотора, зато состояние детали и её срок службы оказывается на порядок выше. Именно поэтому всё больше автолюбителей отдают предпочтение данному варианту.

Что такое контрактный двигатель

Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.

Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

Как проверить контрактный двигатель

Чтобы провести полную и качественную проверку купленного мотора, разумеется, его необходимо установить на автомобиль. Если же такой возможности у вас нет, попробуйте осмотреть его в снятом состоянии. Особое внимание обратите на следующие детали и выполните рекомендации.

Внешний осмотр

Первым делом изучите внешний вид мотора. Очень часто продавцы уверяют клиентов в том, что данный двигатель не прошёл 100 тысяч км. (а иногда и 50 тысяч!). Не стоит верить в это убеждение безоговорочно.

Обратите внимание на то, что на новых двигателях, которые проехали менее 60-70 тысяч км., очень редко можно заметить запотевания и подтёки из-под сальников и прокладок на блоке. Поэтому, если вы видите, что мотор весь измазан маслом, не верьте скромным цифрам пробега (но помните и о том, что даже мотор с подтёками можно промыть и натереть).

Для более детального осмотра не забудьте взять с собой набор гаечных ключей и перчатки, чтобы не запачкать руки. Продавец может запретить вам что-либо откручивать, но в таком случае лучше отказаться от данной покупки и подыскать другой вариант.

Нагар на свечах зажигания

Выкрутите все свечи из свечных колодцев и обратите внимание на цвет электродов на них. Если он абсолютно одинаковый, значит двигатель исправен. Если же на одной или нескольких свечах цвет резко отличается, стоит насторожиться.

Из-за присадок и дополнительных компонентов в бензине электроды в процессе сгорания окрашиваются в разные цвета. Но если вы видите тёмный или чёрный налёт с маслянистой плёнкой или каплями масла, это свидетельствует о сбоях в работе маслосъёмных колпачков. Эта неисправность обычно появляется после прохождением машины 200-250 тысяч км.

Цилиндры и коллекторы

Загляните внутрь каждого цилиндра через отверстия для свечей и покрутите коленчатый вал (ремень или цепь ГРМ должны быть установлены!). Затем верните свечи на место и снова проверните коленчатый вал, должна чувствоваться нагрузка по тактам.

Проверьте наличие люфта в направляющей втулке клапана с помощью пассатижей или крючка. Если люфт более 1 мм, откажитесь от покупки этого двигателя.

Крышка маслозаливной горловины

Открутите крышку и осмотрите её с внутренней стороны. Если на ней видны следы чёрного нагара, значит в машине долго не меняли масло. Если там видна светло-коричневая эмульсия или пена, значит была пробита прокладки головки блока цилиндров.

Осмотрите состояние ГРМ через отверстие горловины. Если на нём присутствует нагар и сгустки масла, откажитесь от покупки.

Люфт коленчатого вала

Сначала снимите или ослабьте ремень либо цепь ГРМ. Теперь схватите коленчатый вал и подвигайте им в двух плоскостях. Если есть люфт в вертикальной плоскости, значит подшипники коленчатого вала находятся в изношенном состоянии, и покупать такой мотор не следует.

Покупка контрактного двигателя может стать отличной альтернативой замены устаревшего мотора, требующего капитального ремонта. Но подходить к этому делу необходимо взвешенно и обдуманно. Следуя рекомендациям, указанным выше, вы сможете минимизировать риски во время покупки.

Контрактный двигатель или капиталка? — Kolesa.kz || Почитать

На сегодняшний день возраст абсолютного большинства автомобилей, находящихся в Казахстане, старше десяти лет. Согласно данным комитета по статистике, таких насчитывается почти 70 %. Их владельцы либо сталкивались, либо в скором времени столкнутся с необходимостью серьёзных вложений в двигатель. Речь идёт о капитальном ремонте. Многих пугает эта процедура, причём не зря. Тут и стоимость немаленькая, и риск нарваться на не самого умелого мастера накладывают свой отпечаток. Именно поэтому автовладельцы обращают взор на покупку контрактного двигателя. Но стоит ли игра свеч?

Контрактный мотор — что это?

Контрактным двигателем зачастую называют любой б/у мотор, который продаётся на разборе. Это не совсем так. Корректнее будет относить к таким агрегатам только те, что ввозились именно как запчасть с полным комплектом навесного, необходимым пакетом документов и без пробега по Казахстану. Ещё один момент — никакого серьёзного ремонта он пережить не должен был, иначе двигатель правильнее называть восстановленным.

Контрактные двигатели очень популярны. В разделе «Запчасти» в мобильном приложении kolesa.kz можно найти более девяти тысяч предложений на самые разные автомобили. Цены при этом варьируются от 100 тысяч тенге за простые атмосферники до нескольких миллионов за агрегаты для Lexus LX570, к примеру.

Контрактный двигатель или капиталка?

Ответ на этот вопрос каждый автомобилист, столкнувшийся с проблемой, должен выбрать сам. Оба варианта имеют право на жизнь и несут в себе риски. На пути капитального ремонта высока вероятность потратить больше денег и остаться недовольным результатом, особенно если нарвёшься на плохого моториста.

При замене двигателя проблемы могут начаться на стадии поиска агрегата. Так уж повелось, что спрос рождает не только предложение, но и тех, кто желает заработать нечестным путём. Сеть полна историй недовольных клиентов, которые отправили предоплату за мотор продавцу, а он неожиданно исчез. Но беспокоит покупателей не только мошенничество.

Кот в мешке

Главная проблема покупки контрактного мотора в том, что его реальное состояние не всегда известно даже продавцу. Двигатель никто не разбирает, как ездил предыдущий владелец агрегата и история обслуживания — тайна, покрытая мраком. В лучшем случае мастера замерят компрессию да поглядят, не ругается ли ЭБУ на что-нибудь критически важное. Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь. Если решились на покупку б/у, нужно быть готовым и к связанным с ней рискам.

На что обратить внимание при выборе контрактного мотора

Непосредственно выбор двигателя — тема достаточно сложная, о каждом её аспекте можно говорить долго. Но есть несколько деталей, о которых совершенно точно нужно знать.

У кого покупаете

Выбор продавца так же важен, как и выбор самого мотора. Предпочтительнее работать с крупными компаниями, предоставляющими полный пакет документов, начиная с договора купли-продажи и заканчивая грузовой таможенной декларацией. Последняя подтверждает, что мотор именно привозной, а не снятый с угнанной в нашей стране машины, к примеру.

Остерегайтесь тех, кто просит предоплату за поставку двигателя. Велик риск нарваться на мошенников.

Что покупаете

Будьте внимательны при заказе агрегата, особенно если автомобиль у вас японский. При подборе нужно руководствоваться не только моделью мотора, но и всеми данными на машину, которые имеются. Автопроизводители частенько используют схожие двигатели в разных моделях. Отличаться они могут как навесным, так и креплениями. Ошибка выбора всегда ложится на плечи покупателя.

Осмотр

Если интересующий вас агрегат в наличии и его можно глянуть вживую, то прежде всего нужно обратить внимание на заводской герметик, точнее его целостность. Зачастую он серый, а не чёрный, красный, оранжевый и т. д. Если видны следы вмешательства, то двигатель вскрывали. Стоит обратить внимание и на болты — есть ли на них свежие следы от ключей.

Следующий шаг — потёки масла. В идеале их быть не должно вовсе: ни в районе клапанной крышки, ни головки блока, ни поддона картера, да и в коллекторах тоже. Если говорить о моторах постарше, выбирайте те, что едва «сопливят». Не помешает выкрутить крышку маслозаливной горловины или фильтр. Ничего лишнего вроде металлической стружки там быть не должно.

Нет возможности осмотреть двигатель вживую перед покупкой? Просите максимальное количество фотографий и даже видео. Желательно, чтобы на них можно было разглядеть номер мотора, если таковой имеется.

Гарантии

Если двигатель бэушный, никаких гарантий продавец предоставлять не должен, но зачастую клиентам дают от двух недель до месяца на проверку агрегатов. Некоторые крупные компании идут дальше и готовы отвечать за мотор на протяжении десяти тысяч километров пробега. Правда, только при условии ТО у них на сервисе и установке двигателя там же.

Что мы имеем в итоге? Если вы знаете хорошего моториста и не боитесь потратиться, то капитальный ремонт является более надёжным вариантом, но когда бюджет ограничен, бояться контрактных моторов не стоит. В случае работы с ответственными компаниями вам могут предоставить не только неплохую гарантию, но и установить агрегат бесплатно. Главное, что нужно уяснить, — не торопиться с покупкой и выбирать двигатель осмысленно. Благо есть из чего — количество предложений на сегодняшний день впечатляет.

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Содержание статьи

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа. 

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.
  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Все, что вам нужно знать

Транспортные контракты - это юридически закрепленные соглашения о предоставлении транспортных услуг. Читать 3 мин.

1. Что такое договор перевозки?
2. Что входит в договор перевозки?
3. Государственный транспортный договор
4. Виды транспортных услуг

Обновлено 10 ноября 2020 г.:

Транспортные контракты относятся к имеющим юридическую силу соглашениям о предоставлении транспортных услуг.Эти контракты могут быть заключены на широкий спектр транспортных услуг, от внутренних железнодорожных грузовых перевозок до услуг автотранспортных средств. Транспортный контракт документирует все важные детали соглашения о транспортных услугах, включая обязательства обеих сторон, способ доставки, сроки доставки, а также сборы и расходы.

Что такое договор перевозки?

Практически каждый бизнес имеет отношения с транспортной компанией, которые будут или должны быть в конечном итоге задокументированы в официальном контракте.Транспортный договор - это юридически обязывающий договор, который касается услуг по грузовым перевозкам, таких как услуги экспедирования грузов внутри страны, автотранспортные перевозки, услуги местного железнодорожного транспорта, внутренние водные перевозчики и другие. Тем не менее, транспортный договор не используется для транспортных услуг, приобретаемых национальными или международными авиаперевозчиками или международными водными перевозчиками, а также грузовых услуг, оговоренных по более низким ставкам или оказанных по коносаментам.

Что входит в договор перевозки?

Транспортные контракты могут значительно различаться по формату и содержанию, но обычно они включают следующие элементы:

Выставление счетов и оплата

Транспортный договор должен содержать подробную информацию о выставлении счетов и оплате, включая сроки оплаты и штрафы за просрочку платежа, такие как проценты, сборы и судебные издержки.

Сертификаты и гарантии

Важно не обещать полную точность чего-либо, например, точное время получения или доставки, стопроцентное удовлетворение или абсолютное соблюдение всех правил. Если вы сталкиваетесь с завышенными ожиданиями, подумайте о том, чтобы использовать контрактный язык, который сдерживает обещания на разумном уровне.

Последствия ущерба

В контракте на транспортировку также должен быть оговорен отказ от косвенного ущерба.Такие убытки включают упущенную выгоду или другие виды косвенных убытков, а также остановку производственных процессов, которые только отдаленно связаны с вашими услугами.

Безопасность

В вашем договоре на перевозку также должен быть пункт о безопасности. В этом пункте следует четко указать, что физическое или юридическое лицо, выполняющее конкретную задачу, будет нести ответственность за безопасность труда.

Ограничение ответственности

Также важно включить в договор перевозки положение об ограничении ответственности.В этом пункте будет указана максимальная сумма ответственности, которой вы будете подвергаться, если претензия возникнет в результате оказания транспортных услуг.

Альтернативное разрешение споров

Несмотря на то, что это неформальный подход, посредничество оказалось эффективным методом разрешения споров, особенно если оно используется на ранних стадиях спора. Таким образом, вы должны сделать это первым шагом в урегулировании споров с вашими клиентами.

Объем услуг

Важно иметь пункт, описывающий каждую услугу, которую вы будете предлагать своему клиенту, включая те, за которые взимается дополнительная плата.Подробный список услуг поможет предотвратить возможные споры в будущем.

Стандарт лечения

Стандарт ухода, который вы будете оказывать своему клиенту, должен быть определен утвердительно. Хотя вы не должны описывать свой стандарт обслуживания как «идеальный», он должен быть достаточно высоким, чтобы соответствовать ожиданиям вашего клиента.

Прекращение

В контракте также должна быть оговорка о прекращении, описывающая обстоятельства, при которых правоотношения могут быть прекращены.Контракты, срок действия которых никогда не истекает, через некоторое время могут стать проблематичными. Лучше всего разрешить продление через определенные промежутки времени.

Сторонние бенефициары

Транспортный договор должен также учитывать возможность претензий третьих сторон, которые являются претензиями физических и юридических лиц вне договорных отношений. Вы можете сформировать основные правила, которые судебные медиаторы будут использовать для толкования.

Резиновые штампы

Вы не должны просто просить адвоката просмотреть договор перевозки и утвердить его только потому, что вы работали над ним в течение месяца или около того.Привлечение юриста к участию на ранних этапах процесса составления законопроектов может повысить ваши рычаги влияния и благосостояние.

Государственный транспортный контракт

Государственный транспортный контракт может быть разовым, а также краткосрочным или долгосрочным. Некоторые примеры государственных транспортных возможностей включают предоставление автобусных услуг для групповых прогулок, временный транспорт для государственных служащих, седаны для перевозки официальных лиц и высокопоставленных лиц, а также ежедневный трансфер до государственного университета.

Виды транспортных услуг

  • Такси
  • Лимузин-сервис
  • Прокат велосипедов
  • Владелец или оператор грузового транспорта
  • Бизнес-фургон
  • Специальные перевозки
  • Перевозка скота
  • Медицинский транспорт
  • Старшие транспортные услуги
  • Лодки
  • Морские перевозки
  • Воздушный транспорт

Если вам нужна помощь в составлении или рассмотрении транспортных контрактов, вы можете опубликовать свои юридические потребности на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Гарвардское право и Йельское право, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

.

Что такое контрактный перевозчик? (с иллюстрациями)

Контрактный перевозчик - это бизнес, который работает с избранной группой грузоотправителей для перемещения людей и товаров между местами, обслуживаемыми контрактным перевозчиком. Такие перевозчики имеют особые договоры перевозки с грузоотправителями, с которыми они работают. Иногда этот перевозчик работает только с одной транспортной компанией, в то время как другие могут иметь контракты с несколькими, в зависимости от размера перевозчика и потребностей его клиентов.

Контрактные перевозчики могут иметь эксклюзивный контракт с одной судоходной компанией или работать с несколькими.

Это контрастирует с обычным носителем. Обычные перевозчики принимают грузы с товарами, а также пассажиров от всех, кто будет платить и обеспечивать перевозки в пределах их зоны обслуживания. Например, многие авиакомпании являются обычными перевозчиками: любой может забронировать место на любом рейсе, на котором есть свободные места. Контрактные перевозчики не обязаны предоставлять общие услуги любому, кто запрашивает и обычно ограничивает характер предоставляемых ими услуг.

Контрактные перевозчики могут работать из одного конкретного порта.

Контрактный перевозчик заключает соглашение с грузоотправителями, в котором разъясняются виды грузов, которые перевозчик примет, куда перевозчик их возьмет, а также сборы за доставку, которые грузоотправитель будет обязан уплатить. Грузоотправители, в свою очередь, взимают эти сборы со своих клиентов. Например, перевозчик, который предлагает доставку хлеба из общинных пекарен, имеет контракт с каждой пекарней на сбор и доставку хлеба, а пекарня, в свою очередь, взимает с клиентов и розничных торговцев, которые получают доставку, плату за доставку.

Некоторые транспортные компании предлагают узкоспециализированные транспортные услуги, например, медицинский транспорт. В этих компаниях есть персонал, прошедший уникальное обучение, поэтому они могут предлагать своим клиентам соответствующие услуги. Например, у перевозчика, который перевозит трансплантаты органов и тканей, чувствительные лекарства и пациентов, есть персонал, знакомый с особыми потребностями, связанными с такими видами транспортных ситуаций.В обмен на взимание более высоких комиссий, чем у обычных перевозчиков, такие перевозчики предлагают высокий стандарт обслуживания.

Контрактный перевозчик может быть таким маленьким, как один человек с грузовым фургоном, или такой большой, как международная компания с парком транспортных средств, включая грузовики, самолеты, железнодорожные вагоны и корабли.Обычно потребители взаимодействуют с этими перевозчиками только косвенно, в ситуациях, когда они договариваются с грузоотправителями, а эти грузоотправители, в свою очередь, заключают с перевозчиком договор о доставке груза до места назначения. Как и обычным перевозчикам, контрактным перевозчикам может быть запрещено законом перевозить определенные типы предметов, включая незаконные и опасные материалы. Люди, которые пытаются отправить такие предметы, не раскрывая их, могут быть подвергнуты штрафам.

.

Что такое контрактное производство? (с иллюстрациями)

Контрактное производство - это процесс, который устанавливает рабочее соглашение между двумя компаниями. В рамках соглашения одна компания по индивидуальному заказу производит детали или другие материалы от имени своего клиента. В большинстве случаев производитель также выполняет процессы заказа и отгрузки для клиента. В результате клиенту не нужно содержать производственные мощности, покупать сырье или нанимать рабочую силу для производства готовой продукции.

Компании, производящие автомобили, часто полагаются на контрактных производителей для поставки таких компонентов, как колеса или радиоприемники.

Базовая рабочая модель, используемая производителями по контракту, хорошо подходит для многих различных отраслей. Поскольку процесс заключается в передаче производства на аутсорсинг партнеру, который занимается частной торговой маркой конечного продукта, существует ряд различных коммерческих предприятий, которые могут использовать эту договоренность.В настоящее время существует множество контрактных производств фармацевтической продукции, а также аналогичные механизмы в производстве продуктов питания, создании компьютерных компонентов и других форм электроники. Даже такие отрасли, как средства личной гигиены и гигиены, автомобильные запчасти и медицинские принадлежности, часто создаются в соответствии с условиями такого соглашения.

Использование контрактных производителей для поставки двигателей позволяет авиастроительным компаниям разрабатывать новые продукты на основе существующих двигателей.

Чтобы обеспечить работу, контрактный производитель обычно инициирует переговоры с потенциальным клиентом. Задача - убедить потенциального покупателя в том, что производитель может использовать свои мощности для производства качественных товаров, которые соответствуют или превосходят его ожидания. В то же время производитель демонстрирует, что общая себестоимость единицы продукции для потребителя будет меньше, чем любые текущие используемые производственные стратегии, увеличивая сумму прибыли, которая будет получена от каждой проданной единицы.

Фармацевтические компании могут быть заинтересованы в заключении контрактов с производственными компаниями, если у них нет средств для упаковки лекарств самостоятельно.

У этого типа устройства есть несколько преимуществ.Для производителя существует гарантия стабильной работы, поскольку наличие контрактов, предусматривающих определенные уровни производства на периоды в один, два и даже пять лет, значительно упрощает прогнозирование будущей финансовой стабильности компании. Для клиента нет необходимости приобретать или арендовать производственные помещения, покупать оборудование, закупать сырье, а также нанимать и обучать сотрудников для производства товаров. Также нет проблем с общением с сотрудниками, которые не явились на работу, поломанным оборудованием или любыми другими мелкими деталями, с которыми любая производственная компания должна сталкиваться ежедневно.Все, что нужно сделать клиенту, - это обеспечить продажи, направить заказы производителю и вести точный учет всех доходов и расходов, связанных с коммерческим предприятием.

Общая концепция контрактного производства не ограничивается производством товаров. Такие услуги, как телекоммуникации, доступ в Интернет и сотовые услуги, также могут предоставляться центральным поставщиком или частным брендом для других клиентов, которые хотят продавать эти услуги.Это позволяет клиенту установить курс покупки у поставщика, а затем выгодно перепродать услуги своей клиентской базе.

Контрактные производители часто поставляют производственные мощности и закупают сырье. .

Что такое контракт? определение, элементы и типы

Определение : Термин «контракт» определяется как соглашение между двумя или более сторонами, имеющее обязательный характер, по сути, соглашение с юридической силой называется контрактом. Он создает и определяет обязанности и обязательства сторон.

Процедура контракта

Прежде всего, одна сторона делает предложение другой стороне, которое, когда оно принимается стороной, которой оно сделано, приводит к соглашению.Если это соглашение подлежит исполнению в суде, это называется контрактом.

Существенные элементы договора

  1. Соглашение : Первичным элементом, который создает контракт между сторонами, является соглашение, которое является результатом оферты и акцепта и формирует компенсацию для заинтересованных сторон.
  2. Бесплатное согласие : Согласие сторон - еще один важный аспект контракта, который означает, что стороны, заключающие контракт, должны договариваться об одном и том же в том же смысле.Согласие сторон считается свободным, если на него не влияют принуждение, ненадлежащее влияние, мошенничество, искажение фактов или ошибка.
  3. Компетентность : Компетентность относится к способности сторон заключать договор, то есть он / она достигли возраста зрелости, он / она должен быть в здравом уме, и он / она не лишены права заключать договор, поскольку по закону как чуждый враг, чужеземные государи и т. д.
  4. Возмещение : Подразумевается цена, согласованная к уплате обещанием по обязательствам поручителя.Он должен быть адекватным и законным.
  5. Законный объект : Объект, для которого создается договор, должен быть законным, в противном случае он объявлен недействительным.
  6. Явно не объявляется недействительным : Закон не должен прямо объявлять договор недействительным, например договор, ограничивающий брак, торговлю или судебное разбирательство.

Прочие важные элементы Договора

  • Для заключения контракта должны быть как минимум две стороны, т.е.е. один предлагает, а другой принимает то же самое.
  • Стороны, заключающие договор, должны иметь намерение создать друг для друга юридические обязательства.
  • Это должно быть в письменной форме.
  • Должна быть определенность в значении. условия сторон должны быть ясны сторонам, т.е. сторона не должна интерпретировать что-либо неправильно, должен существовать консенсус ad idem.
  • Должна быть возможность исполнения контракта.

Итак, это некоторые важнейшие элементы контракта, без которых он не может быть приведен в исполнение в суде.

Виды договоров

  • На основании срока действия
    • Действующий контракт : Соглашение, имеющее исковую силу по закону, является действующим контрактом.
    • Недействительный контракт : Контракт, который более не подлежит исполнению в суде, является недействительным.
    • Аннулируемый контракт : Контракт, в котором одна из сторон контракта имеет право отказаться от выполнения своей части, в таком случае он называется аннулируемым контрактом.Если согласие стороны не является свободным, договор становится недействительным по усмотрению потерпевшей стороны.
    • Незаконный контракт : Контракт, запрещенный законом, считается незаконным.
    • Не имеющий исковой силы контракт : Контракт, содержание которого хорошее, но из-за некоторых проблем не подлежит исполнению, называется неисполнимым контрактом.
  • На основании формирования
    • Экспресс-контракт : Когда условия контракта выражаются устно или письменно, это называется экспресс-контрактом.
    • Подразумеваемый договор : Договор, заключенный на основании закона или действия, является подразумеваемым.
    • Квазиконтракт : Это не настоящий контракт, но идентичен контракту, который сформирован из некоторых обстоятельств.
  • На основании исполнения
    • Выполненный контракт : Когда контракт выполняется, он известен как исполненный контракт.
    • Исполнительный договор : Когда обязательство по контракту должно быть выполнено в будущем, это описывается как исполнительный договор.
      • Односторонний договор
      • Двусторонний договор

Подводя итог, соглашения называют контрактом, если он включает в себя все существенные элементы, составляющие контракт.

.

Что такое контракт? (с иллюстрациями)

Контракт - это соглашение между двумя или более сторонами о том, чтобы что-то делать, не делать или обещать. Контракты могут иметь разные формы - устные или письменные, подразумеваемые или явные, имеющие юридическую силу или нет. Самый строгий контракт с точки зрения исковой силы включает предложение и акцепт, учитывает обмен, четко определяет условия соглашения без двусмысленности и подписывается участвующими сторонами, которые имеют надлежащие возможности для заключения контракта.Более слабые контракты включают устные соглашения или контракты, которые заключаются сторонами в прямом нарушении законов данной юрисдикции. Есть много аспектов, связанных с действующими контрактами; фактически, целый курс юридического факультета может быть посвящен договорному праву.

Подписание письменного контракта обеспечивает максимальную юридическую силу соглашения.
Ежедневные соглашения

Люди склонны думать о письменных документах, когда речь заходит о контрактах, но наиболее распространенными типами контрактов на самом деле являются устные контракты. Практически каждый день люди заключают хотя бы один устный контракт.Например, мать может сказать дочери, что она получит награду, если будет правильно вести себя на определенном мероприятии. Если ребенок соглашается на сделку, то это своего рода устный договор.

Экспресс-контракты содержат все детали соглашения.
подразумевается или экспресс

Контракты и их условия могут подразумеваться, что означает, что условия понятны без уточнения, или явно выражены, что означает, что включены все детали. Обычно, когда люди думают о контрактах, они думают о прямых контрактах.Например, в договоре о денежной ссуде лицо, получающее ссуду, обычно должно обещать выплачивать определенную сумму через определенные промежутки времени и по определенной процентной ставке до тех пор, пока ссуда не будет выплачена. Кроме того, условия ссуды могут включать комиссию за просрочку платежа. Все эти условия четко изложены в письменном договоре.

Все стороны, связанные контрактом, должны согласиться с условиями своей подписью.

Иногда, однако, подразумевается срок или весь договор. Например, когда клиент заказывает еду в ресторане, он или она заключает подразумеваемый устный договор. Заказчик и сервер прямо не заявляют о предложении и принятии еды, а также о ее ценах, налогах и других условиях, но это соглашение подразумевается.

Прочие элементы договоров

Предложение и акцепт являются основными частями контрактов.Без них стороны могут быть связаны контрактами без их согласия. Рассмотрение гарантирует, что что-то обменивается. В некоторых случаях закон требует, чтобы рассмотрение было адекватным, то есть относительно разумной ценой, или номинальным, если цена не имеет значения. В других случаях требование рассмотрения может быть отменено в интересах предотвращения несправедливости.

Возможность принудительного исполнения

Контракты могут быть исполнены или не подлежат исполнению по закону.Пример соглашения между матерью и дочерью не будет иметь исковой силы по закону, тогда как соглашение о ссуде, вероятно, будет иметь исковую силу. Возможность принудительного исполнения конкретных контрактов по закону зависит от множества факторов, в том числе от того, предполагали ли стороны, что их контракты будут иметь юридическую силу или иметь исковую силу.

Контракт может не иметь юридической силы по ряду причин.Проблемы в контракте могут сделать его недействительным. Если одна из сторон имела ограниченную дееспособность на момент заключения соглашения, например, ограниченную способность рассуждать из-за возраста или психического состояния, то договор мог быть не имеющим исковой силы. Мошенничество или введение в заблуждение стороной контракта может привести к аннулированию соглашения, как и условия, нарушающие какие-либо законы.

Залы для мероприятий могут заключить договор с поставщиками продуктов питания для обслуживания предстоящих шоу..

android - что такое контрактный класс и как он используется

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также