Что такое mpi


Что такое MPI двигатель, характеристики, конструкция, достоинства и недостатки

На багажнике некоторых разновидностей модели Шкода Октавия а5 присутствует надпись 1.6 — МРI. Буквы обозначают тип двигателя и расшифровываются как multi point injection, что в переводе на русский обозначает многоточечный впрыск.

Система отличается от других подведением к каждому из 4 цилиндров отдельного инжектора для подачи топлива.

 

Двигатель MPI — бензиновый двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива через инжекторы.

История разработки и современность двигателей multi point injection

Схема двигателя впервые разработана на немецком заводе Volkswagen. Прототипом МРI являются моторы серии EA827, выпускавшиеся с 1972 г. С 1994 г. агрегат усовершенствовали, присвоив индекс ADP. В процессе дальнейшей модернизации изменился диаметр цилиндров, материал блока стал алюминиевым, улучшились технические характеристики.

Выпуск двигателей МРI с индексом BSE датируется 2005 г. Практически все автомобили компании из Вольфсбурга ранее оснащались двигателями с такой схемой.

После приобретения концерном VAG активов Škoda мотор МРI присутствовал на автомобилях чешского производителя.

Со временем по мере повышения экологических требований агрегат перестал пользоваться спросом в Европе и его сняли с производства.

Последней маркой, на которой стоял двигатель МРI, была Skoda Octavia 2 серии. Но конструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат в соответствии с новыми нормами выбросов выхлопных газов и дали ему 2 жизнь.

Сегодня двигатели производит завод в германском городе Хемнитц. Они выпускаются с 2014 г. под индексом 1.6 MPI EA211 (110/ 90 лошадиных сил) и поставляются на автозавод Фольксвагена в Калуге.

Конструкционные особенности двигателя mpi

Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.

Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

Версии двигателей 1.6 mpi

Модель Skoda Octavia а5 fl оснащалась двигателем 1.6 МРI BSE с отдачей 102 л.с. На современном этапе двигатели 1.6 МРI выпускаются в 2 модификациях:

  • CWVA с мощностью 110 л.с. или 81 кВт;
  • CWVB — 90 л.с. (66 кВт).

Skoda Octavia а5 fl — это один из популярных, широко распространенных автомобилей.

Технические характеристики движка 1.6 mpi

Мощность 110 л.с.
Рабочий объем 1595 см³
Тип топлива бензин с октановым числом выше 91
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива (город, трасса, смешанный) 8.1 л на 100 км, 5.0, 6.3
Max крутящий момент/частота вращения Нм/мин 155/3800-4000
Время разгона до 100 км/ч 10,7 с
Содержание СО2 (город, трасса, смешанный) 187/117/142
Экологический класс Евро-4
Впрыск распределенный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 77,4 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем масла 4,5 л
Ресурс 250-300 тыс. км

Преимущества двигателя mpi

Модификация пользовалась большой популярностью среди автолюбителей. Двигатель получил много положительных отзывов как 1 из самых надежных в линейке концерна Volkswagen.

Простота устройства

В сравнении с распространенной версией TSI, у МРI нет турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Простое устройство снижает стоимость автомобиля, затраты на ремонт и обслуживание.

Простота конструкции двигателя mpi позволяет сэкономить на его ремонте.

Нетребовательные запросы по качеству топлива

Автомобиль, оснащенный двигателем МРI, допускается заправлять более дешевым бензином АИ-92. При условии своевременной замены масла и фильтров двигатель без капитального ремонта способен пройти 300 тыс.км.

Минимальное значение вероятности перегрева

При работе головка цилиндра сильно нагревается, что может привести к образованию газовоздушной пробки, перегреву и закипанию.

Контур водяного охлаждения горючей смеси предотвращает излишний нагрев.

Характерные недостатки mpi

Наряду с положительными отзывами пользователи высказывают многие недостатки двигателя, выявляемые в процессе его эксплуатации.

Высокий расход моторного масла

На CWVA перерасход масла отмечается часто. По оценкам дилеров до обкатки это считается нормой. На 1000 км уходит до 200-400 мл, что много в сравнении с другими моделями.

Не исключено, что высокое потребление масла обусловлено применяемой маркой Castrol 5w-30. В связи с этим рекомендуют еженедельно проверять уровень масла.

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей.

Черный нагар в некоторых цилиндрах

Новый мотор может стабильно потреблять до половины литра масла на 1 тыс. км. Выявленные при осмотре потемнения на контактах свечей будут свидетельствовать об образовании масляного нагара в камерах сгорания.

Данная ситуация связана со смещением маслосъемных поршневых колец, которые пропускают масло в камеру сгорания. Неисправность относится к заводскому браку и подлежит бесплатному устранению по гарантии.

Подтекание масла в корпусе ремня ГРМ

Встречающиеся следы масла на ремне ГРМ вызваны подтеканием сальников уплотнений распределительного вала. Такая проблема встречается редко. Решается она заменой сальников у дилера.

Неравномерный прогрев поршневой группы и цилиндров

На двигателях семейства EA211 выпускной коллектор и головка блока отлиты как единое целое. Эта форма с заужением предназначена для модификации TSI с турбонаддувом, чтобы увеличить скорость поступления газов. Но на атмосферных двигателях CWVA/CWVB выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры, что создает термический дисбаланс.

Неравномерный прогрев втулки цилиндра приводит к ее деформации.

Плохая продувка и наполнение цилиндров

Там, где в TSI находится турбина, в атмосферниках размещается катализатор. Он вызывает обратный газовый поток, который препятствует хорошей продувке цилиндров. В результате двигатель получает примесь из отработанных газов, что приводит к неравномерности в горении и вибрациям.

Сложность конструкции помпы с двумя термостатами

На пробеге более 200 тыс. км возможен износ пластмассовой помпы. 2 термостат выполнен из биметаллической пластины, которая нагревается. В результате происходят изменения прогиба и течение охлаждающей жидкости по большому контуру.

Срок службы такой конструкции 8-10 лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Помпа моноблочна и ее приходится менять целиком при поломке какой-либо детали.

Течь антифриза

Появление антифриза красного цвета связано с нарушением герметичности прокладки между помпой и термостатами. На заводе наличие прокладки проверяется с помощью выреза, т. к. она яркая.

В это окошко может попасть масло или другая жидкость. Материал, из которого сделана прокладка, набухает. В этом месте начинает капать антифриз.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе

При понижении уровня масла слышится стук гидрокомпенсаторов. После доливки до максимума он исчезает.

На какие автомобили ставили двигатель

Автомобили с двигателями MPI широко распространены в России на европейских брендах Фольксваген, Шкода. Они устанавливаются на марки Polo Sedan, Jetta 6, Golf 7, Caddy 4, Octavia A7, Оctavia A7, Rapid, Yeti, Karoq.

Продолжает ставить на свои автомобили маломощные 1.4 mpi компания «Додж».

На корейском паркетнике Hyndai Tucsun используется 2.0 mpi мощностью 149 лошадиных сил.

особенности и отличия от других моторов

Multi Point Injection – бензиновый двигатель нового типа с предустановленной системой многоточечного топливного впрыска. В каждый цилиндр встроенный инжектор, вследствие чего горючая смесь равномерно и пропорционально распределяется по периметру. Изобретателем технологии принято считать инженеров компании Volkswagen. Они первые, кто разработал альтернативу карбюраторному типу. О том, как работает MPI двигатель, и насколько он эффективен, рассмотрим детальнее.

Насколько Multi Point Injection отвечает современности

Ряд автопроизводителей Европы, Азии считают, что такой тип не имеет будущего, так как стремительное развитие технологий быстро оставит позади «новинку». Отчасти это правда. Активно развивает и поддерживает MPI только концерн Фольксваген и его структурные подразделения, в том числе и Škoda. Визитная карточка: двигателя с объёмами 1.3, 1.4 и 1.6 л.

Главная особенность силового агрегата в отсутствии какого-либо турбированного нагнетателя. Конструкция проста и интуитивно понятна:

  • бензиновый насос, подающий горючую смесь во впускной коллектор под высоким давлением. Рабочий показатель три атмосферы;
  • посредством впускного клапана форсунки топливо поступает внутрь цилиндра, где происходит воспламенение, отвод отработанных газов.

Читайте также: Как работает двигатель внутреннего сгорания

Multi Point Injection оснащен контуром водяного охлаждения горючей смеси. Звучит непривычно, это трудно представить, но система успешно работает. Наличие нестандартной конструкции объяснимо тем, что над головкой блока цилиндров повышенная температура, а топливо поступает под низким давлением. Последствия негативные, риск закипания, образования газовоздушной пробки. Без стороннего охладителя работа силового агрегата невозможна.

Преимущества MPI

  • простота конструкции. Очевидно, что такие двигатели проще силовых агрегатов, оснащенных TSI с турбированными нагнетателями, но никак не карбюраторного типа. Ряд ремонтов владельцы проводят самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Явная экономия на ежемесячном обслуживании;
  • лояльное отношение системы к качеству горючего. Применительно к странам СНГ, где топливо не всегда «хорошее», этот вариант приемлем. Силовой агрегат вполне комфортно работает на бензине марки АИ-92;
  • средний срок эксплуатации до капитального ремонта составляет 300 000 км. Такие цифры приводит изготовитель. На практике ресурс меньше на 50 000 км. Мало кто принимает во внимание фактор своевременной замены моторного масла, очистительных элементов, заправки качественным топливом;
  • минимальные риски, связанные с перегревом;
  • возможность механической регулировки угла опережения зажигания;
  • конструкция предусматривает наличие резиновых опор над двигателем. Это позволяет гасить колебания, вибрации в процессе работы.

Недостатки MPI

  • повышенный расход горючего. Фактор достаточно спорный, по-разному можно его интерпретировать. В сравнении с TSI он увеличен на 7%. Многих потенциальных покупателей это отпугивает, отталкивает;
  • невысокий показатель крутящего момента, и как следствие средний коэффициент мощности. Топливная смесь смешивается непосредственно во впускных каналах, а не в цилиндрах. Это нетипично для большинства конструкций, вызывает недопонимание у конструкторов TSI.

Читайте также: Как уменьшить расход топлива

Автомобили с предустановленным MPI не считаются резвыми, быстрыми, активными. Скорее средний уровень для ценителей неспешного драйва, семейного отдыха.

Статистика продаж по СНГ и РФ, в том числе, показывает, что для владельцев приоритетным остается все же показатель мощности, нежели практичности.

Характерные признаки неисправности MPI

  • снижение мощности в процессе езды;
  • повышенный расход горючего;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности «Check Engine»;
  • из выхлопной трубы выходит выхлоп синего, белого или черного цвета. Одновременно это указывает на неисправный инжектор и топливную аппаратуру;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • трудный запуск на «холодную»;
  • повышенный рабочий звук, вибрации.

Частые причины поломок

  • нарушение, игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • стороннее техническое (механическое) повреждение, аварии, столкновения, удары;
  • установка неоригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов;
  • заправка некачественным топливом с высоким содержанием химических примесей;
  • нарушение правил использования машины, силового агрегата;
  • несоответствие температурных режимов, индексов вязкости масла;
  • систематические нагрузки сверх нормы.

Отличие TSI и MPI

«Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув с послойным впрыском) – так расшифровывается аббревиатура TSI. Такую интерпретацию подали инженеры компании Volkswagen на начальном этапе. После, переименовали в Turbo Stratified Injection. Теперь аббревиатуру используют многие концерны, лишь с добавлением нескольких букв для отличия.

Отличия между двумя типами:

  1. TSI обладает штатной системой надува. В моторе одновременно может быть два нагнетателя: турбированный компрессор и механический тип;
  2. в MPI отсутствуют нагнетатели, конструкцией они не предусмотрены. Если речь заходит об MPI, подразумевают силовые агрегаты атмосферного типа;
  3. TSI выдвигает ряд требований к моторному маслу, коэффициенту вязкости, периодичности замены;
  4. в TSI топливо впрыскивается непосредственно в полость цилиндра. Для этого изготавливается специальной формы головка, поршни, топливный форсунки;
  5. в MPI горючее поступает изначально во впускной коллектор, после чего в цилиндр в момент открытия клапанов. Для такой конструкции наличие бензинового насоса вовсе не обязательно, так как штатного давления достаточно для подачи топлива.

Читайте также: Что такое хонингование цилиндров

При возникновении поломок ремонт MPI обойдется в разы дешевле TSI. Этот фактор обладает весомой силой, для многих потенциальных владельцев он основополагающий.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Что представляет из себя MPI двигатель? Принцип работы

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины - позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно - цена "не айс". Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее...

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся - пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией "Автовыкуп" и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

что это такое, принцип работы, достоинства и недостатки

Немногие владельцы автомобилей знают, что это такое - MPI-двигатель. Расшифровывается эта аббревиатура как Multi-Point-Injection, а сам мотор представляет собой конструкцию с многоточечной системой впрыскивания топлива. Если обобщить данные, то особенность такого мотора заключается в том, что каждый цилиндр силовой установки получает свою собственную инжектор-форсунку. Эта технология была придумана и реализована концерном "Фольксваген".

Где реализовано?

Теперь вы немного понимаете, что это такое двигатель MPI. Впервые подобная технология была успешно внедрена в модель "Поло". Позже "Гольф" и "Джетта" также получили такие двигатели.

Отметим, что из моторного ряда концерна "Фольксваген" такие двигатели являются устаревшими. Тем не менее они практичные и безотказные. Многие специалисты утверждают, что сегодня подобные силовые установки не отвечают современным стандартам экономичности и экологии. К тому же совсем недавно можно было бы сказать, что производитель прекратил производство подобных моторов. Последний автомобиль, который получил двигатель MPI – "Шкода Октавия" второй серии.

Однако недавно технологию возродили, она стала востребованной. Осенью 2015 года на калужском заводе концерн запустил производственную линию данных двигателей, где начали выпускать моторы серии EA211.

Особенности

О том, что это такое MPI-двигатели, какими особенностями они обладают, уже написано выше. Это моторы с системой многоточечной подачи бензина. Однако знающие люди могут сказать, что в TSI-двигателях также используется система многоточечной подачи топлива. Поэтому в данном случае уместно говорить про другие отличительные особенности – в MPI-двигателях "Шкода" и "Фольксваген" отсутствует наддув. Это значит, что здесь нет турбокомпрессоров, которые нагнетали бы смесь топлива в цилиндры мотора. Здесь используется самый обыкновенный бензонасос, который качает бензин из бака в коллектор пуска, создавая при этом давление величиной всего 3 атмосферы. В коллекторе топливо смешивается с воздухом и через клапан впуска затягивается в камеру сгорания. Собственно, система очень похожа на принцип работы карбюратора, и никакого прямого впрыскивания топлива в цилиндры здесь нет (как в FSI, TSI и GDi-двигателях).

Теперь вы получили большее представление о том, что это такое MPI-двигатели. Уместно ответить и вторую особенность – наличие водяной системы охлаждения. Благодаря ней топливо охлаждается. Это необходимо в силу повышенного температурного режима у цилиндровой головки. Так как там температура высокая, а топливо подается под низким давлением, есть вероятность того, что топливная смесь может закипеть, что приведет к образованию газовых воздушных пробок.

Достоинства

Моторы MPI могут похвастаться неприхотливостью к используемому топливу и эффективно работают на 92-ом бензине. Также и конструкция такого двигателя является очень прочной, и его пробег без какого-либо вмешательства и ремонта в среднем составляет 300 тысяч километров. Конечно, в срок необходимо менять фильтры и масло. Двигатель "Шкода Октавия" 1.6 MPI (и других моделей автомобилей) отличается простотой конструкции, и в случае какой-либо поломки его можно недорого отремонтировать на СТО. В данном случае конструктивная особенность таких моторов выгодно отличается от более сложных TSI-двигателей с насосами повышенного давления и турбокомпрессорами. Также MPI-моторы меньше перегреваются.

Последний более-менее уместный плюс – опоры из резины, расположенные под двигателем. Они способствуют уменьшению шума и дрожанию во время езды.

Минусы

Если верить отзывам, двигатели MPI менее динамичны, и тому есть объяснение. Из-за того, что бензин перемешивается с воздухом в выпускных каналах (до момента подачи в цилиндры), данные двигатели являются ограниченными. Также и восьмиклапанная система с набором ГРМ дает понять, что мотору недостает мощности. Поэтому подобные двигатели не рассчитаны на быстрый старт и набор скорости.

Второй недостаток – это неэкономичность. Многоточечное впрыскивание по эффективности и экономичности уступает наддуву с прямым впрыскиванием топлива в цилиндры. Как уже сказано выше, такая технология реализована в TSI-двигателях.

MPI-двигатель – решение для российских дорог

К тому же автомобили на таких двигателях лучше подходят для российских условий эксплуатации. Дело в том, что качество топлива, продаваемого на некоторых автозаправках, оставляет желать лучшего. Однако для моторов MPI даже бензин с более высоким содержанием серы воспринимается легко, и двигатель отлично перерабатывает данный вид топлива. А прочная конструкция самой силовой установки обеспечивает дополнительную надежность и защиту от излишних механических нагрузок, возникающих при езде по плохим дорогам с выбоинами. Так что справедливо можно отметить, что для России MPI-двигатели подходят лучше. Возможно, из-за этого и была налажена производственная линия выпуска таких моторов на калужском заводе. Теперь мы окончательно разобрались, что это такое MPI-двигатель и каковы его особенности, достоинства, недостатки.

В заключение

Если сравнивать плюсы и минусы, то можно сделать вывод, что подобные моторы вполне себе конкурентоспособны. Косвенным подтверждением тому является отказ немецких производителей от 1.2-литровых TSI-моторов в пользу непритязательных 1.6-литровых двигателей с технологией впрыскивания MPI.

Можно ли рекомендовать его покупателям автомобилей? Вполне! Это достаточно удачная технология от концерна "Фольксваген", которая заслуживает шанс на жизнь. Подтверждением тому являются многочисленные отзывы покупателей.

Что такое MPI двигатель: преимущества и недостатки мотора

Наверняка все знают, что такое мотор в автомобиле. но сегодняшняя наша статья посвящена конкретному агрегату, про который мы постараемся рассказать от «А» да «Я»

Конец прошедшего века и начало нового стало периодом обостренного интереса к бензиновым двигателям марки MPI. Расшифровка данного сокращения звучит как Multi Point Injection. Неординарная схема топливного впрыска послужила хорошим спросом на автомобили с такими двигателями. Данная схема была создана по многоточечному принципу.

За счет отдельных инжекторов в каждом цилиндре происходит максимально возможно равномерное распределение топлива в цилиндрах. Этой конструкционной разработкой, а именно выходом в свет двигателей с многоточечным впрыском взяла на себя компания Volkswagen. За счет, которой в последующем появились двигатели MPI.

Появление таких силовых установок составило альтернативу карбюраторным двигателям. Чтобы точнее понимать MPI двигатель нужно тщательно разобрать его конкурентные особенности.

Современность двигателей Multi Point Injection

Будущее у MPI двигателей отсутствует, как выглядело несколько лет назад, многие даже верили, что изготовление моторов данного типа было приостановлено. Радикальное развитие автомобильных разработок и технологий очень быстро принуждает не вспоминать о вчерашних ориентирах качества.

В действительности это и происходит с двигателями MPI, многие специалисты этой отрасли утверждают, что экономичность и экологическая безопасность являются устаревшими.

Но эти выводы в большей степени верны только для европейских рынков, а что касается российских, то тут все это выглядит отчасти. Поскольку настоящий потенциал данных агрегатов, еще не выявлен в полной мере отечественными автомобилистами.

Производители, делающие ставку на дальновидность, не дают умереть данной технологии и постоянно ее внедряют на автомобили, предназначенные для российских дорог. К примеру, на Skoda Yeti или Volkswagen Polo. Самыми запоминающимися стали представители системы MPI с двигателями, объем которых составлял 1.4 или 1.6 л.

Конструкционные особенности двигателя MPI

Абсолютное отсутствие турбонагнетателя является еще одной значимой отличительной особенностью данной системы наряду с многоточечной системой впрыска. В конструкции данных двигателей присутствует обычный бензонасос, который под давлением 3 атмосферы подает топливо во впускной коллектор для последующего смесеобразования и подачи через клапан впуска уже готового состава.

Данная схема работы очень схожа со схемой работы карбюраторных двигателей. С одним отличием, что присутствует отдельная форсунка на каждом цилиндре.

Еще одной не привычной особенностью системы Multi Point Injection двигателя является наличие контура водяного охлаждения для топливной смеси. Это объясняется тем, что в области головки цилиндров очень высокая температура, а давление поступающего топлива очень невелико, из-за этого существует большая вероятность проявления газовоздушной пробки и следственно закипания.

Характерные преимущества MPI

Прежде чем пересесть на автомобиль с MPI, многие автомобилисты, которые в той или иной степени знакомы с этой системой очень хорошо подумают о получении набора достоинств, за счет которых установки с многоточечным впрыском заслужили призвание в мире.

Простота устройства

Это не говорит о том, что такие системы проще по сравнению с карбюраторными моделями. Если сопоставить модель TSI, имеющую в конструкции ТНВД и турбокомпрессоры, то естественно превосходство на лицо. И стоимость автомобиля будет ниже и уменьшенные расходы на эксплуатацию и возможность осуществления самостоятельного ремонта.

Нетребовательные запросы по качеству топлива

Гарантировать надлежащее качество топлива и масел везде и всегда не возможно, что очень характерно для России. Использование низкоакктановых бензинов ниже 92 не влияет на работоспособность двигателей MPI, поскольку они очень неприхотливы. Минимальный пробег автомобилей без поломок, по мнению разработчиков, составляет 300 000 км, при условии своевременной замены масла и фильтрующих элементов.

Минимальное значение вероятности перегрева

Угол опережения зажигания регулируемый. Присутствие системы опор двигателя, которая рассчитана на применении резиновых опор. Конечно, на прямую с двигателем это не связано, но на работоспособность мотора и комфортность водителя это все таки имеет значение.

Поскольку за счет опор гасятся вибрации и различные шумы, которые возникают при езде. Интересной особенностью является то, что опоры имеют автоматическую настройку под различные режимы работы двигателя.

Характерные недостатки MPI

Все недостатки данного двигателя выражены именно его конструктивными особенностями. Соединение топлива с воздухом происходит в каналах, а не на прямую в цилиндрах. Соответственно присутствует ограничение возможностей впускной системы. Это выражено в недостаче мощности и довольно слабом крутящем моменте.

Исходя из этого не получается приличной динамики, спортивной приемистости, горячего драйва. В современных авто наличие восьми клапанов, как правило, не хватает, поэтому все эти характеристики увеличиваются. Если охарактеризовать данный автомобиль с такой системой, то он вполне сойдет за семейный и спокойный транспорт.

Именно поэтому такие автомобили перестали пользоваться спросом и отходят на задний план в прошлое. Почему же так происходит, т.е. мир сделал оценку качеств данной системы и решил, что ему этого недостаточно и конструктора разработчики принялись проектировать более современные моторы по мощности. Но нет, есть неожиданные сюрпризы в автомобилестроении.

Разработчики фирмы Skoda разработав российский вариант внедорожника для семейного пользования Yeti, в 2014 году намеренно отказались от турбированного двигателя с объемом 1.2 в пользу двигателя MPI с объемом 1.6 и мощностью 110 л.с.

Как заявили разработчики известного всемирного концерна, данный двигатель практически не имеет ничего общего по сравнению со старой моделью мощностью в 105 л.с. Больше всего он подходит к моделям TSI, но у него отсутствует непосредственный впрыск и турбирование.

Подведение итогов

На уход двигателей с мирового рынка с системой MPI значительно влияют все выше перечисленные показатели. В наши дни множество автолюбителей предпочитают более мощные современные автомобили, темп которых неуклонно растет.

Нужда в укомплектованности машин более сильными агрегатами значительно занижает коэффициент востребованности двигателей Multi Point Injection. По сравнению с ними данный мотор является слабоватым. Но совсем списывать со счетов мотор MPI еще рановато, поскольку разработчики Skoda Yeti пытаются его использовать в полной мере на российских дорогах.

Поделитесь информацией с друзьями:


Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Интерфейс передачи сообщений (MPI)

 1 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 005 18 200005 19
19

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43 450005 44
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
 программа декартова включить 'mpif.час' целое число SIZE, UP, DOWN, LEFT, RIGHT параметр (РАЗМЕР = 16) параметр (UP = 1) параметр (DOWN = 2) параметр (LEFT = 3) параметр (RIGHT = 4) целое число numtasks, rank, source, dest, outbuf, i, tag, ierr, & inbuf (4), nbrs (4), dims (2), coords (2), period (2), переупорядочить целочисленная статистика (MPI_STATUS_SIZE, 8), reqs (8) целое число cartcomm! обязательная переменная данные inbuf / MPI_PROC_NULL, MPI_PROC_NULL, MPI_PROC_NULL, MPI_PROC_NULL /, & dims / 4,4 /, tag / 1 /, points / 0,0 /, reorder / 0 / вызов MPI_INIT (ierr) вызов MPI_COMM_SIZE (MPI_COMM_WORLD, numtasks, ierr) если (numtasks.экв. РАЗМЕР) затем ! создать декартову виртуальную топологию, получить ранг, координаты, ранги соседей вызовите MPI_CART_CREATE (MPI_COMM_WORLD, 2, dims, period, reorder, & cartcomm, ierr) вызов MPI_COMM_RANK (cartcomm, rank, ierr) вызовите MPI_CART_COORDS (cartcomm, rank, 2, coords, ierr) вызов MPI_CART_SHIFT (cartcomm, 0, 1, nbrs (UP), nbrs (DOWN), ierr) вызов MPI_CART_SHIFT (cartcomm, 1, 1, nbrs (LEFT), nbrs (RIGHT), ierr) напишите (*, 20) rank, coords (1), coords (2), nbrs (UP), nbrs (DOWN), & nbrs (слева), nbrs (справа) ! обмениваться данными (рангом) с 4 соседями outbuf = ранг делать я = 1,4 dest = nbrs (я) источник = nbrs (i) вызвать MPI_ISEND (outbuf, 1, MPI_INTEGER, dest, tag, & MPI_COMM_WORLD, reqs (i), ierr) вызвать MPI_IRECV (inbuf (i), 1, MPI_INTEGER, source, tag, & MPI_COMM_WORLD, reqs (i + 4), ierr) Enddo вызов MPI_WAITALL (8, reqs, stats, ierr) написать (*, 30) ранг, inbuf еще print *, 'Необходимо указать', SIZE, 'процессоров.Прекращение. endif вызвать MPI_FINALIZE (ierr) 20 формат ('rank =', I3, 'coords =', I2, I2, & 'соседи (u, d, l, r) =', I3, I3, I3, I3) 30 формат ('rank =', I3, '', & 'inbuf (u, d, l, r) =', I3, I3, I3, I3) конец 
.

Введение - документация MPI для Python 3.0.3

За последние годы высокопроизводительные вычисления стали доступный ресурс для многих исследователей в области науки сообщества, чем когда-либо прежде. Соединение качественного открытого исходного кода программное обеспечение и товарное оборудование сильно повлияли на широко распространенное ныне популярность кластеров класса Беовульф и кластера рабочих станций.

Среди множества параллельных вычислительных моделей передача сообщений доказала свою эффективность. чтобы быть эффективным.Эта парадигма особенно подходит для (но не ограничиваясь) архитектур с распределенной памятью и используется в самое сложное научное и инженерное приложение, связанное с для моделирования, моделирования, проектирования и обработки сигналов. Тем не мение, переносимое параллельное программирование с передачей сообщений было кошмаром в прошлом из-за множества несовместимых опций разработчики столкнулся с. К счастью, эта ситуация определенно изменилась после MPI Forum выпустил свою стандартную спецификацию.

Высокопроизводительные вычисления традиционно ассоциируются с программным обеспечением разработка с использованием компилируемых языков.Однако в типичных приложениях программ, только небольшая часть кода достаточно критична по времени, чтобы требуют эффективности компилируемых языков. Остальная часть кода обычно относящиеся к управлению памятью, обработке ошибок, вводу / выводу, и взаимодействие с пользователем, и они обычно наиболее подвержены ошибкам и трудоемкие строки кода для написания и отладки в целом процесс разработки. Интерпретируемые языки высокого уровня могут быть действительно выгодно для такого рода задач.

Для реализации численных вычислений общего назначения MATLAB является доминирующим интерпретируемым языком программирования.В открытом доступе side, Octave и Scilab - хорошо известные свободно распространяемые программы. пакеты, обеспечивающие совместимость с языком MATLAB. В этом работы, мы представляем MPI для Python, новый пакет, позволяющий приложениям использовать несколько процессоров с использованием стандартного «внешнего вида» MPI в Скрипты Python.

Что такое MPI?

MPI, [mpi-using] [mpi-ref] интерфейс передачи сообщений , является стандартизированная и портативная система передачи сообщений, предназначенная для работы на большом количестве параллельных компьютеров.Стандарт определяет синтаксис и семантика библиотечных процедур и позволяет пользователям писать переносимые программы на основных языках научного программирования (Фортран, C или C ++).

С момента выпуска спецификация MPI [mpi-std1] [mpi-std2] имеет стать ведущим стандартом для библиотек передачи сообщений для параллельных компьютеры. Реализации доступны у поставщиков высокопроизводительные компьютеры и из известных проектов с открытым исходным кодом например MPICH [mpi-mpich] и Open MPI [mpi-openmpi].

Что такое Python?

Python - это современный, простой в освоении и мощный язык программирования. Это имеет эффективные структуры данных высокого уровня и простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию с динамической типизацией и динамическое связывание. Он поддерживает модули и пакеты, что поощряет модульность программы и повторное использование кода. Элегантный синтаксис Python вместе с его интерпретируемой природой, делает его идеальным языком для написания и быстрая разработка приложений во многих областях на большинстве платформ.

Интерпретатор Python и обширная стандартная библиотека доступны в исходной или двоичной форме бесплатно для всех основных платформы и могут свободно распространяться. Легко расширяется с помощью новые функции и типы данных, реализованные на C или C ++. Python также подходит в качестве языка расширения для настраиваемых приложений.

Python - идеальный кандидат для написания высокоуровневых частей крупномасштабные научные приложения [Hinsen97] и вождение моделирования в параллельных архитектурах [Beazley97] как кластеры ПК или SMP.Коды Python быстро разрабатываются, легко поддерживаются, и может достичь высокой степени интеграции с другими библиотеками написано на компилируемых языках.

.

Интерфейс передачи сообщений - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
В Викиучебнике нет страницы с таким точным названием. Найдите Интерфейс передачи сообщений в Викиучебнике, чтобы проверить альтернативные заголовки или варианты написания.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.Введение в учебное пособие по

MPI · Учебное пособие по MPI

Автор: Уэс Кендалл

Параллельные вычисления сейчас являются такой же частью жизни каждого, как персональные компьютеры, смартфоны и другие технологии. Вы, очевидно, это понимаете, потому что зашли на сайт MPI Tutorial. Независимо от того, идете ли вы на занятия по параллельному программированию, учитесь для работы или просто изучаете это, потому что это весело, вы выбрали навык, который будет оставаться невероятно ценным на долгие годы.На мой взгляд, вы также выбрали правильный путь к расширению своих знаний о параллельном программировании - изучив интерфейс передачи сообщений (MPI). Хотя MPI является более низким уровнем, чем большинство библиотек параллельного программирования (например, Hadoop), это отличная основа для развития ваших знаний о параллельном программировании.

Прежде чем я углублюсь в MPI, я хочу объяснить, почему я создал этот ресурс. Когда я учился в аспирантуре, я много работал с MPI. Мне посчастливилось работать с важными фигурами сообщества MPI во время стажировки в Аргоннской национальной лаборатории и использовать MPI на больших суперкомпьютерных ресурсах, чтобы делать сумасшедшие вещи в моих докторских исследованиях.Однако, даже имея доступ ко всем этим ресурсам и знающим людям, я все равно обнаружил, что изучение MPI было трудным процессом.

Изучение MPI было трудным для меня по трем основным причинам. Во-первых, онлайн-ресурсы по изучению MPI в большинстве своем устарели или недостаточно основательны. Во-вторых, было трудно найти какие-либо ресурсы, в которых подробно описывалось бы, как я могу легко построить или получить доступ к собственному кластеру. И, наконец, самая дешевая книга по MPI на момент моего обучения в аспирантуре стоила колоссальные 60 долларов - огромная цена для аспиранта.Учитывая, насколько важно параллельное программирование в наши дни, я считаю, что не менее важно, чтобы люди имели доступ к более подробной информации об одном из фундаментальных интерфейсов для написания параллельных приложений.

Хотя я ни в коем случае не являюсь экспертом по MPI, я решил, что для меня было бы полезно распространить всю информацию, которую я узнал о MPI в аспирантуре, в виде простых руководств с примерами кода, которые можно выполнить на вашем . собственный кластер ! Я надеюсь, что этот ресурс станет ценным инструментом для вашей карьеры, учебы или жизни, потому что параллельное программирование - это не только настоящее, это - это будущее .

Краткая история MPI

До 1990-х программистам везло меньше, чем нам. Написание параллельных приложений для разных вычислительных архитектур было сложной и утомительной задачей. В то время многие библиотеки могли упростить создание параллельных приложений, но не было общепринятого способа сделать это.

В то время большинство параллельных приложений находились в области науки и исследований. В библиотеках чаще всего применялась модель передачи сообщений.Какая модель передачи сообщений? Все это означает, что приложение передает сообщения между процессами для выполнения задачи. Эта модель неплохо работает на практике для параллельных приложений. Например, процесс-менеджер может назначать работу рабочим процессам, передавая им сообщение с описанием работы. Другой пример - приложение параллельной сортировки слиянием, которое сортирует данные локально по процессам и передает результаты соседним процессам для объединения отсортированных списков. Практически любое параллельное приложение можно выразить с помощью модели передачи сообщений.

Поскольку большинство библиотек в то время использовали одну и ту же модель передачи сообщений с лишь незначительными различиями в функциях между ними, авторы библиотек и другие собрались на конференции Supercomputing 1992, чтобы определить стандартный интерфейс для выполнения передачи сообщений - интерфейс передачи сообщений. Этот стандартный интерфейс позволит программистам писать параллельные приложения, переносимые на все основные параллельные архитектуры. Это также позволит им использовать функции и модели, которые они уже использовали в текущих популярных библиотеках.

К 1994 году были определены полный интерфейс и стандарт (MPI-1). Имейте в виду, что MPI - это , всего лишь определение интерфейса. После этого разработчики должны были создать реализации интерфейса для своих архитектур. К счастью, законченные реализации MPI стали доступны только через год. После создания первых реализаций MPI получил широкое распространение и до сих пор остается методом de-facto для написания приложений с передачей сообщений.

Точное представление о первых программистах MPI.

Дизайн

MPI для модели передачи сообщений

Перед тем, как начать обучение, я расскажу о нескольких классических концепциях, лежащих в основе разработки MPI модели передачи сообщений параллельного программирования. Первая концепция - это коммуникатор . Коммуникатор определяет группу процессов, которые могут взаимодействовать друг с другом. В этой группе процессов каждому присваивается уникальный ранг , и они явно связываются друг с другом своими рангами.

В основе коммуникации лежат операции отправки и получения между процессами. Процесс может отправить сообщение другому процессу, предоставив ранг процесса и уникальный тег для идентификации сообщения. Затем получатель может опубликовать получение сообщения с заданным тегом (или он может даже не заботиться о теге), а затем соответствующим образом обработать данные. Связь, подобная этой, в которой задействованы один отправитель и получатель, известна как связь точка-точка .

Во многих случаях процессам может потребоваться взаимодействие со всеми остальными. Например, когда процесс-менеджер должен транслировать информацию всем своим рабочим процессам. В этом случае было бы обременительно писать код, который выполняет все операции отправки и получения. Фактически, он часто не использовал бы сеть оптимальным образом. MPI может обрабатывать большое количество этих типов коллективных коммуникаций , которые включают все процессы.

Комбинации двухточечной и коллективной связи могут использоваться для создания очень сложных параллельных программ.На самом деле, эта функциональность настолько мощна, что нет необходимости даже начинать описывать продвинутые механизмы MPI. Мы сохраним это до следующего урока. На данный момент вам следует поработать над установкой MPI на отдельном компьютере или запуском MPI-кластера Amazon EC2. Если у вас уже установлен MPI, отлично! Вы можете перейти к уроку MPI Hello World.

.

Интерфейс передачи сообщений (MPI)

 1 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 200005 19
19

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
 пинг программы включить "mpif.h" целое число задач, ранг, назначение, источник, количество, тег, ierr целочисленная статистика (MPI_STATUS_SIZE)! обязательная переменная для процедур приема символ inmsg, outmsg outmsg = 'х' tag = 1 вызов MPI_INIT (ierr) вызов MPI_COMM_RANK (MPI_COMM_WORLD, rank, ierr) вызов MPI_COMM_SIZE (MPI_COMM_WORLD, numtasks, ierr) ! задача 0 отправляется задаче 1 и ожидает получения ответного сообщения если (ранг.экв. 0) then dest = 1 источник = 1 вызов MPI_SEND (outmsg, 1, MPI_CHARACTER, dest, tag, MPI_COMM_WORLD, ierr) вызов MPI_RECV (inmsg, 1, MPI_CHARACTER, источник, тег, MPI_COMM_WORLD, stat, ierr) ! задача 1 ожидает сообщения задачи 0, затем возвращает сообщение иначе если (ранг. эквивалент 1), то dest = 0 источник = 0 вызов MPI_RECV (inmsg, 1, MPI_CHARACTER, источник, тег, MPI_COMM_WORLD, stat, err) вызов MPI_SEND (outmsg, 1, MPI_CHARACTER, dest, tag, MPI_COMM_WORLD, err) endif ! запрос получить переменную Stat и распечатать детали сообщения вызов MPI_GET_COUNT (stat, MPI_CHARACTER, count, ierr) print *, 'Task', rank, ': Received', count, 'char (s) from task', & stat (MPI_SOURCE), 'с тегом', stat (MPI_TAG) вызвать MPI_FINALIZE (ierr) конец 
.

Что означает MPI?

9000

Медицинская информация

Медицинская информация
MPI

Millî Piyango Idaresi genel müdüriügü

Международный »Турецкий

Оцените это:
Оцените:
MPI

Интерфейс передачи сообщений

Вычисления »Сети - и многое другое...

Оцените:
MPI

Meeting Professionals International

Бизнес »Компании и фирмы - и многое другое ...

Оценить:
MPI

Индекс основных пациентов

Медицинские »Больницы

Оценить:
MPI MPI для метеорологии

Академия и наука »Науки об океане

Оцените:
MPI

Ministero Pubblica Istruzione

Правительственные и другие...

Оцените это:
MPI

Многоточечный впрыск

Бизнес »Продукты

415
MPI

Предельная склонность к инвестированию

Бизнес »Фондовая биржа

Оцените это:
MPI

Многопортовые вычисления
Оцените:
MPI

Институт мастеров живописи

Бизнес »Профессиональные организации

MPI

Загрязнение морской среды Инцидент

Академия и наука »Науки об океане

Оцените это:
MPI

Инверсия среднего давления

Бизнес» Продукты

45

Оцените его:
MPI

Modified Policy Iteration

Governmental »US Government

Оцените его:
MPI Оцените:
MPI

Meeting Planner International

Бизнес» Компании и фирмы

Оцените it5
MPI

Макро-пруденциальные индикаторы

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
MPI

Оцените:
MPI

Мамитупо, Республика Панама

Региональные »Коды аэропортов

Модифицированные основные импликанты

Академия и наука »Математика

Оцените:
MPI

Интерфейс нескольких процессов

Оцените:
MPI

Максимальный процент улучшения

Академические и естественные науки »Математика

Оцените:
9000 Очков воздействия на MPI 9000

Правительственный »Военный

Оцените:
MPI

Генеральные инструкции по планированию

Правительственный» Военный

MPI

Институт Макса Планка

Государственные институты

Оценить: