Что такое поликлиновый ремень


Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Автословарь: что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень (приводной ремень, ремень генератора и т.д.) - это важное звено в системе передачи энергии вращения от коленвала двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам автомобиля, таким как генератор, гидроусилитель, помпа и др.

Сам принцип ременной передачи, при помощи ремней и роликов, известен уже очень давно. Его основными преимуществами являются простота, эффективность и легкость реализации. В этом плане в автомобиле система передачи энергии вращения является продуманным и технологичным решением. Большую роль в это системе играет именно поликлиновый ремень.

Особенности применения поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни представляют собой последствия эволюционное развития ременных передач. Всем нам известны обычные - плоские ремни, которые по форме чем то напоминают ремень для брюк. Поликлиновый ремень - это следующая ступень развития, которая за счёт нескольких дополнительных технических решений позволила приобрести ремню ценные эксплуатационные качества.

В отличие от своего предшественника, поликлиновый ремень плоский только с одной стороны. Другая его сторона похожа на гребёнку. Если посмотреть на срез этой гребёнки, то будет заметна структура из нескольких клиньев - вершин и впадин - ручейков. Поэтому данный тип ремней иногда называют ручейковым. Применение такой структуры позволило:

  • увеличить площадь соприкосновения ремня и роликов, что повысило КПД передачи;
  • повысить гибкость ремня, которая риск возникновения трещин и уменьшила теплообразование;
  • повысить уровень защиты системы ремень-ролик от попадания загрязнений;
  • снизить уровень шума и вибраций при работе.

Для того, чтобы система из ремня и роликов имела большой КПД необходимо поддержание должного уровня натяжения ремня. Он не должен провисать более чем на 5 мм. Натяжение ремня и регулировка обычно обеспечиваются регулировочными роликами - натяжителями.

Срок службы поликлинового ремня

Многочисленные внешние воздействия и динамические нагрузки со временем приводят к выходу поликлинового ремня из строя. О скором выходе из строя ремня могут свидетельствовать растрескивания ремня, излишнее растяжение, частичное расслаивание и т.д.

Есть ряд признаков, на которые нужно обратить внимание при контроле состояния ременного привода:

  • неприятный нехарактерный звук (свист) при движении автомобиля. Это свидетельствует о недостаточной степени натяжения ремня. Следует устранить провисание как можно скорее;
  • следы грязи и горюче-смазочных материалов на поверхности ремня. Агрессивные среды могут привести к разрушению структуры, растрескиванию и, в конечном итоге, к разрыву ремня. Удалите загрязнение и внимательно осмотрите состояние ремня.

Кроме того, нужно обращать внимание на состояние роликов - отсутствие люфтов и механических повреждений. Срок службы приводного ремня - около 15 тыс.км в нормальных условиях эксплуатации - без растрескивания на жаре и воздействия агрессивных сред. При замене приводного ремня, как правило, подлежат замене и ролики. Наиболее известными производителями роликов и ремней являются - Dayko, SKF, Contitech, Gates, INA.


Что такое ремень поликлиновый (ручейковый)

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими  ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Чем отличаются поликлиновые и клиновые ремни

Ремни клиновые и поликлиновые

Поликлиновые ремни представляют собой современный усовершенствованный элемент приводного устройства. От обычных плоских ремней их в первую очередь отличает наличие продольных ребер на внутренней стороне. Также, в отличие от клиновых, поликлиновые ремни имеют несколько продольных клиньев (от трех до восьми), а также меньшей высотой профиля. Такие ремни обладают высокой эластичностью, свойственной плоским ремням, а также повышенной прочностью на разрыв и истирание. Продольные клинья треугольной формы обеспечивают наилучшее сцепление со шкивом.

Клиновые и поликлиновые ремни изготавливаются из резины. Несущей основой при этом выступает кордшнур из полиамидных и полиэфирных волокон. Наивысшей прочностью характеризуются ремни, для создания кордшнура в которых используется «Кевлар». Такие ремни отвечают высоким требованиям по упругости на растяжение. Показатель упругости таких ремней в 5-6 раз выше, чем у ремней, кордшнур в которых выполнен из других волокон. Существуют также ремни, дополнительно укрепленные несколькими слоями ткани, повышающими износостойкость.

Код Наименование Применяемость на компрессорах
4302104403 Ремень ХРА – 1107 ВК10-8, ВК10Е-8, ВК15Е-10, ВК15Е-15, ВК15А-10, ВК15А-15, ВК20Е-15, (ВК20А-15 зав.№…по 5283) — по 2 шт.
4302104203 Ремень ХРА – 1060 ВК5-8, ВК5Е-8, ВК7-10, ВК7Е-10, ВК7-15, ВК7Е-15, ВК5-10, ВК5Е-10, ВК10-10, ВК10Е-10, ВК10-15, ВК10Е-15, (ВК20А-15 зав № 5284…) — по 2 шт.
4302104603 Ремень ХРА – 1180 ВК(20А-10, 20Е-10) – по 2 шт.
4302104903 Ремень ХРА – 1250 ВК(15Е-8, 20Е-8) – по 2 шт.
4303115203 Ремень POLY-VL-1333-8 ВК30Е-8, ВК25Е – по 1 шт.
4303115403 Ремень POLY-VL-1371-8 ВК20, ВК30Е-10, ВК30Е-15 – по 1 шт.
4303126103 Ремень POLY-VL-1562-12 ВК40, ВК40Е – по 1 шт.
4303136103 Ремень POLY-VL-1562-16 ВК50, ВК50Е – по 1 шт.
4303146402 Ремень POLY-VL-1613-20 ВК60Е – по 1 шт.
4303146602 Ремень POLY-VL-1664-20 ВК75, ВК75Е – по 1 шт.
4303147103 Ремень POLY-VL-1841-20 ВК100 – по 1 шт.

Наивысшая степень сцепления поликлинового ремня с поверхностью шкива достигается благодаря усеченному профилю продольных клиньев. Такая конструктивная особенность при небольшом диаметре шкива, а также высокой скорости, способна увеличить передаваемую мощность на 80%.

Поликлиновые ремни имеют довольно обширный ряд эксплуатационных преимуществ. Использование данной конструкции исключает проскальзывание и вибрации в ходе работы

Стоит также обратить внимание на то, что работа устройства допустима при температуре воздуха от -30 до + 80 градусов по Цельсию. Благодаря малым размерам шкивов, а также небольшой высоте и массе ремня снижается процент выделения тепла во время работы

Максимальная скорость работы поликлинового ремня достигает 60 м/с.

Клиновые и поликлиновые ремни имеют довольно длительный срок эксплуатации и обладают повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Никакие атмосферные явления и загрязнения не способны повлиять на качество их работы. Поверхность данного устройства нечувствительна к машинным маслам, а также ударным нагрузкам.

Поликлиновые ремни являются оптимальным вариантом для использования при больших эксплуатационных нагрузках. Они также отлично подходят для работы со шкивами небольших диаметров, при высоких скоростях.

Что представляет собой поликлиновый ремень

Ремни, которые устанавливались на машинах 20-30 лет назад, в основном были клиновыми (клиновидными), с профилем в виде трапеции (клина), такая форма не обеспечивала надежной передачи вращения, возникали различные проблемы:

  • ремешок часто вытягивался и рвался (ресурс составлял в среднем 20-25 тыс. км), мог время от времени слетать;
  • не достигалось нормальной соосности между шкивами генератора, помпы и двигателя;
  • из-за малой площади контакта со шкивами ремень проскальзывал, даже зубчатая форма (еще одна разновидность) не обеспечивала нормальной передачи крутящего момента.

Поликлиновый ремень, в отличие от клиновидного, плоский, на нем также есть несколько клиньев, но они неглубокие. За счет того что ремешок широкий, с несколькими ручейками, обеспечивается более надежная передача вращения, с такой формой легче и точнее можно разместить приводные шкивы соосно.

У ПР есть несколько названий, в которых можно даже запутаться, ремешок также называют приводным, генераторным, ручейковым, обводным, многоручейковым, но по сути, это названия одной и той же детали. В автомобилях премиального уровня установлено различное дополнительное оборудование, поэтому приводных ремней может быть несколько.

Для того чтобы четко зафиксировать направление ПР, в схеме ременной передачи присутствуют ролики, необходимое натяжение обеспечивается специальным механизмом с регулировкой, которое называется натяжителем. Слишком слабо или сильно натянутым ремешок быть не может, от неправильной регулировки деталь быстро выходит из строя, не напрасно состояние и натяжка ПР проверяется при каждом техобслуживании.

Замена

После обрыва привода следует поменять его и приступать к процессу замены ремня ГРМ. Для того, чтобы его заменить, нужен специальный набор инструментов. Перед тем как начать установочные работы нового привода, потребуется провести ряд подготовительных операций.

  1. Первым что нужно сделать, это убрать старый привод или то, что от него осталось.
  2. После того, как было все удалено, следует разобрать коленчатый вал и установить его в том положении, когда первый цилиндр находится в верхнем положении и неподвижен. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал до нужного положения. Сделать это можно с помощью специальной рукоятки для запуска двигателя.
  3. Теперь следует выставить метки так, чтобы и на шкиве, и на коленчатом вале они совпали, после чего на ремне нужно подставить метку, и можно смело приступать к установочным работам привода на свое место.

В то время, когда будет производиться замена, следует осмотреть визуально остальные механизмы, которые тоже могут быть к тому времени приходить в негодность. Такими устройствами чаще всего являются: сальники, помпа, ролик и натяжитель. Своевременная замена натяжителя может сократить большую часть времени на ремонт. Ролик натяжителя стоит внимательно осмотреть, а лучше поменять, ведь от него напрямую зависит, как будет работать ремень ГРМ. Если он будет не натянут, он будет болтаться, из-за чего быстро придет в негодность и может порваться.

После того, как была произведена замена ремня ГРМ и ролика, следует сразу же проверить его натяжение. Для того, чтобы проверить правильность установки, не нужно устанавливать защиту. Поставив его на место, следует завести машину и посмотреть, как она будет работать. Если стало заметно, что двигатель работает как-то не так, то это первый признак неправильно выставленных меток, следует сразу же все исправить, после чего тоже все еще раз проверить.

Как заменить ремень Micro-V

ШАГ 1

Безопасность прежде всего.
Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и поставьте его на ручной тормоз.

ШАГ 2

Нарисуйте схему маршрутизации ремня или сфотографируйте его.
Перед демонтажем старого ремня загляните под капот и осмотрите двигатель для того, чтобы увидеть расположение ремня. Убедитесь, что вы понимаете его конфигурацию.

ШАГ 3

Ослабьте натяжение ремня. После этого вы легко сможете сдвинуть ремень со шкивов.
На многих новых машинах используется автоматический натяжитель, что облегчает обслуживание. Ослабьте натяжение при помощи рожкового или торцового ключа и заблокируйте натяжитель в отведенном положении.
На других автомобилях используются натяжители или вспомогательные агрегаты, которые необходимо отодвигать и блокировать вручную для обеспечения соответствующего натяжения. Подобные системы называются приводами с заблокированным центральным шкивом. Для демонтажа ремня необходимо ослабить натяжение.

ШАГ 4

Осмотрите приводную систему на предмет износа. Убедитесь в том, что натяжитель и шкивы в идеальном состоянии. Компания Gates рекомендует устанавливать запчасти в комплекте в ходе ремонта приводной системы.

ШАГ 5

Перед установкой нового ремня проверьте соосность шкивов. Несоосность может вызывать сильный износ и повреждение ремня. Она также может вызвать шум или привести к затягиванию ремней в привод ГРМ. Лазерный инструмент проверки соосности Gates DriveAlign Laser позволяет быстро определить два наиболее распространенных вида несоосности.

ШАГ 6

После тщательной проверки всей системы привода и замены изношенных компонентов установите ремень согласно схеме, фотографии или диаграмме расположения ремня. Аккуратно совместите ребра ремня с пазами шкива и убедитесь в том, что ремень располагается на каждом из шкивов под прямым углом. Проведите пальцами по тем шкивам, которые нельзя осмотреть визуально, чтобы убедиться в правильности установки. При неправильной установке ремень может съехать со шкива или не попасть в пазы, что приведет к серьезным повреждениям ремня.

ШАГ 7

Обеспечьте правильное натяжение ремня. Если система оснащена автоматическим натяжителем, медленно освободите натяжитель — он автоматически обеспечит необходимое натяжение ремня. Если автомобиль оборудован ручным натяжителем, вам необходимо настроить требуемое натяжение вручную. Правильное натяжение поможет создать ультразвуковое устройство проверки натяжения Gates STT-1. Оно легко и предельно точно измеряет силу натяжения

Крайне важно измерить натяжение установленного ремня до запуска двигателя. Соответственно, после правильной установки нового ремня необходимо воспользоваться прибором STT-1 для проверки натяжения ремня и установить, является ли оно достаточным, слишком сильным или слишком слабым

При необходимости следует отрегулировать натяжение и вновь измерить его. Когда натяжение будет достаточным, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Так вы убедитесь в правильной работе ремня и равномерном распределении натяжения по всей его длине. Не следует повторно измерять натяжение после проверки запуском двигателя.

Проблемы, которые появятся после обрыва

Даже те, кто хоть немного понимает в двигателях, знают, что обрыв привода может привести к серьезным проблемам двигателя. Чаще всего в такой ситуации страдает комплект клапанов, который нужно будет поменять. На сегодняшний день существуют такие машины, на которых установлена специальная защита от таких ситуаций. Клапана загибает по причине того, что современные двигатели обладают большим        крутящим моментом, по этой же причине происходят и другие повреждения двигателя.

Поэтому даже те, кто мало знают о двигателях, имеют представление, о том, что лучше заменить ремень ГРМ, чем после его обрыва производить более крупный ремонт. Стоит отметить, что лучше срок замены на автомобиле проводить именно по регламенту. Несмотря на то, что до плановой замены еще долго, следует частенько открывать капот и смотреть за тем, что привод натянут, ремень ГРМ  в порядке, и он не имеет никаких повреждений.

Срок службы

Зачастую водители интересуются, что такое ресурс ремня ГРМ, и когда его нужно менять. Для начала разберемся, что такое ресурс. Ресурс – это то время, которое он работает правильно, а это означает тот промежуток времени, когда он находится в практически новом состоянии.

Срок службы ремня ГРМ также полностью зависит не только от пройденного расстояния, но и от того, как он используется.

Также ремень может прийти в негодность раньше срока из-за ролика натяжителя. Натяжитель и промежуточный ролик следует менять вместе с приводом. Это нужно для того, чтобы исключить вероятность протирания об некрутящийся ролик.

Клиновый ремень

Клиновый ремень изготавливается бесконечным, в основном СЛОЕНОЙ конструкции. Он состоит из сердечника, расположенного в срединной зоне сечения ремня во всю его ширину, который и воспринимает на себя всю нагрузку резинового или резинотканевого заполнения ( слой растяжения и слой сжатия, расположенные соответственно над и под сердечником), и тканевой обертки. Тканевая обертка скрепляет составные части ремня, предохраняет боковые грани от истирания и способствует устойчивой посадке ремня в канавке шкива.

Состоит клиновый ремень из корда /, завулканизированного в резину 2, и обертки 3 из двух-трех слоев прорезиненной ткани. Он расположен в зоне нейтральной линии ремня.

Надевается клиновый ремень на шкив насоса и электродвигателя. Устанавливается электродвигатель так, чтобы ручьи шкивов на холились в одной плоскости, а ремень имел достаточное натяжение. Натяжение ремня проверяется нажатием на ремень между шкивами с усилием 1 кг, при этом ремень должен прогнуться на 4 — 6 мм.

Запрещается снимать клиновый ремень при помощи рычагов; устанавливать и снимать ремень необходимо путем передвижения электродвигателя.

Передающим элементом здесь служит клиновый ремень или специальная цепь. Винтовой механизм управления ( см. рис. 9.4) раздвигает одну и сдвигает другую пару конусов одновременно на ту же величину. При этом ремень перемещается на другие рабочие диаметры без изменения своей длины.

График мощности, пере — 13. Размеры канавок клино-даваемой одним клиновым ремнем вых шкивов ( шкив диаметром 280 мм.

При работе в канавке шкива клиновый ремень прогибается и из-за эксцентричного приложения сил трения нагрузка по ширине несущего слоя ( корда) распределяется неравномерно. В узких ремнях вследствие меньшей ширины прогиб ремня незначителен и нагрузка распределяется более равномерно. Вогнутые боковые поверхности узкого ремня при огибании шкива становятся плоскими, и контактная нагрузка между ремнем и канавкой распределяется более равномерно, уменьшая износ и увеличивая ресурс ремня.

При работе в канавке шкива клиновый ремень прогибается и из-за эксцентричного приложения сил трения нагрузка по ширине несущего слоя ( корда) распределяется неравномерно. В узких ремнях вследствие меньшей ширины прогиб ремня незначителен и нагрузка распределяется более равномерно. Вогнутые боковые поверхности узкого ремня при огибании шкива становятся плоскими, и контактная нагрузка между ремнем и канавкой распределяется более равномерно, при этом уменьшается износ и увеличивается ресурс ремня.

В этих вариаторах ( рис. 2, ш) шкивы представляют собой раздвижные конические диски, а тяговый элемент — нормальный или широкий клиновый ремень.

Делается это поворотом диска на 180 при помощи микропереключателя и электромагнита, причем шкив рабочего бобинодержателя выходит из зацепления с тексропным ремнем и останавливается колодочным тормозом, а шкив второго запасного бобинодержателя подходит под клиновый ремень, становясь на место первого. После этого цикл намотки продолжается без перерыва.

Для получения большой подачи главным ограничением являются возможности клиновых ремней в отношении передаваемой мощности. Наиболее мощный клиновый ремень площадью сечения Е способен передать максимальную мощность Л 0 33 кВт при скорости 25 м / с; при меньших скоростях передаваемая одним ремнем мощность уменьшается.

Транспортерные ленты.

Физико-механические свойства клиновых ремней не нормированы, но в ГОСТ 1284 — 45 приведен порядок подбора сечений ремней и количества их для различных видов передач, со скоростью до 25 м / сек. В этом же ГОСТ 1284 — 45 указан порядок подбора размера шкивов и желобков шкивов. Клиновый ремень должен быть полностью погружен в желобок шкива и опираться боковыми гранями на стенки желобка, не достигая дна его.

После монтажа колонка подвергается внешнему осмотру и опробованию. Первый пробный пуск колонки должен быть произведен без нагрузки. При этом следует помнить, что клиновый ремень должен быть установлен на малый шкив электродвигателя и большой шкив роторно-шиберного насоса. Неправильная установка ремня влечет за собой выход из строя электродвигателя. При ослаблении клинового ремня следует произвести его натяжку, для чего нужно ослабить крепление на плите электродвигателя, нижним упорным винтом поднять электродвигатель на некоторую величину, а затем закрепить его. Сильно перетягивать ремень не рекомендуется. Нормальным натяжением ремня считается такое, когда при легком нажатии пальца ремень прогибается на 10 — 15 мм.

Стенд для испытания топливораздаточной колонки.

Поликлиновые ремни

Сечение поликлинового ремня.| Зубчатый ремень.

Поликлиновые ремни предназначены для замены отдельных клиновых ремней или их комплектов с целью уменьшения габаритов. При передаче одинаковой мощности ширина поликлинового ремня может быть примерно в два раза меньше, чем у комплекта клиновых ремней.

Поликлиновые ремни ( рис. 7.3) состоят из плоской и профиль ной частей, В плоской части размещено несколько слоев прорезиненной ткани и ряд кордшнура из синтетических волокон.

Следует отметить, что поликлиновые ремни более чувствительны к всевозможным отклонениям при монтаже. Для правильной эксплуатации ремня оси шкивов должны быть расположены параллельно, а рабочие поверхности — одна против другой.

Ремни поликлиновой передачи сочетают преимущества клиновых ремней ( повышенное сцепление со шкивами) и гибкость, характерную для плоских ремней, что позволяет использовать поликлиновые ремни на шкивах малого диаметра. Поликлиновая передача рекомендуется для приводов, не допускающих вибрации.

Поликлиновые ременные передачи не имеют большинства недостатков, присущих клиноременным, но сохраняют достоинства последних. Поликлиновые ремни имеют гибкость, сравнимую с гибкостью резинотканевых плоских ремней, поэтому они работают более плавно, минимальный диаметр малого шкива передачи можно брать меньшим, передаточные числа увеличить до и 15, а скорость ремня — до 50м / с. Передача обладает большой демпфирующей способностью.

Виды клиновых ремней. а — кордотканевыб, б — кордошнуровой.

Клиновые ремни обладают и недостатками: при неизбежном колебании ширины ремня по его длине происходит изменение передаточного отношения за один пробег, что усиливает вибрацию, а при работе передачи с несколькими ремнями из-за разных типоразмеров ремней и различия их упругих свойств нагрузка между ними распределяется неравномерно, что снижает КПД и долговечность ремней. В целях устранения этих недостатков применяют поликлиновые ремни.

Схемы обмотки статора.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем через шкив, установленный на валу ротора. На высокое передаточное число ( до трех) применяются поликлиновые ремни, в частности с генераторами компактной конструкции.

Ремни состоят из несущей основы, изготовляемой из волокон химических материалов ( кордшнур или кордная ткань), резины и оберточной ткани свулканизированных в одно изделие. В зависимости от соотношения размеров и формы поперечного сечения различают клиновые ремни нормального сечения, узкие клиновые ремни и поликлиновые ремни.

Ременная передача.

В ременной передаче ( рис. 18, а) прорезиненный ремень имеет трапецеидальный профиль, а шкив — соответствующие кольцевые канавки. Для большей гибкости, особенно необходимой при работе с большими скоростями и малыми диаметрами шкивов, применяют клиновые ремни ( рис. 18, б) с зубьями, расположенными поперек ремня на внутренней, а иногда и на наружной его частях. Поликлиновые ремни ( рис. 18, в) имеют несколько продольных клиновых выступов на внутренней стороне. Нагрузка в таких передачах распределяется равномерно по ширине шкива. Поликлиновые ремни обеспечивают по сравнению с клиновыми большое постоянство передаточного числа, меньшие вибрации и допускают применение шкивов меньших диаметров.

Поликлиновой ремень.| Цельнопрофильный кли-новый ремень.

В отличие от клиноременной передачи эффект вклинивания тягового элемента здесь отсутствует. Вследствие своеобразной формы основания, поверхность контакта ремней со шкивом примерно втрое больше, чем у плоских ремней такой же ширины. В связи с этим поликлиновые ремни превосходят плоские по величине передаваемой мощности. По сравнению с клиновыми ремнями, поликлиновые требуют большего натяжения, но зато они могут заменять комплект клиновых ремней без свойственных последним отклонений в длинах или различий в жесткости. За рубежом поликлиновые ремни изготовляют трех размеров, обозначая их буквами М, L и G с шагом 9 5; 4 8 и 2 4 мм и высотой зуба 11 3; 5 6 и 2 8 мм, соответственно.

Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень) и для чего он нужен?

На чтение 4 мин. Просмотров 151

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

В этой статье рассмотрим чем отличаются ручейковые ремни от клиновых? Как подобрать поликлиновой ремень по размерам и какие параметры нужно знать для подбора?

В этой статье рассмотрим чем отличаются ручейковые ремни от клиновых?

Как подобрать поликлиновой ремень по размерам и какие параметры нужно знать для подбора?

В самых простых ременных передачах используются клиновые ремни. Отличительной особенностью таких ремней является их низкая стоимость, простота эксплуатации и возможность быстро заменить вышедший из строя ремень. Ручейковый ремень это тоже клиновой ремень, но усовершенствованный. Он представляет собой как бы несколько склеенных вместе клиновых ремней. Клинья стали тоньше, их стало больше и называть их стали ручейками. Слово поликлиновой обозначает что это ремень состоящий из клиньев. Приставка поли, в переводе с греческого означает многочисленный, то есть дословный перевод означает многоклиновой ремень.

Поликлиновые ремни пришли на смену обычным клиновым ремням, связано это в первую очередь с тем, что стало необходимо передавать через ременную передачу более высокую мощность. Первыми попытками решения этой проблемы было применение шкивов, позволяющих устанавливать одновременно несколько клиновых ремней одновременно. Это увеличило передаваемое усилие примерно в два раза, однако выявились новые проблемы. В случае выхода из строя одного ремня приходилось менять оба, причем обязательно одного производителя и желательно одной партии. Это связано с тем, что даже незначительные отклонения в длине ремня приводили к тому, то все усилие прилагалось к одному из ремней, приводя к быстрому износу. Вторым недостатком стало значительное увеличение конструкции шкива. Третьим недостатком было невозможно увеличить передачу крутящего момента в 7-10 раз. Тогда инженеры решили соединить несколько клиновых ремней в одну конструкцию. Благодаря их усилиями и появился многоручьевой ремень. Конструкция его полностью повторяет обычный клиновой ремень, за тем лишь исключением, что стало больше клиньев, а размер клина значительно уменьшился. Уменьшение размера клина сделало ремень еще более эластичным, что позволяет применять шкивы с малым диаметром.

Так как ручейковый ремень может передавать в разы большее усилие по сравнению с клиновым ремнем, это позволило применить один ремня, который передает усилие на несколько агрегатов одновременно. Эту аналогию можно заметить в автомобилестроении.  В двигателях автомобилей до 2000-х годов для привода каждого агрегата применялся отдельный ремень. В основном это были клиновые ремни небольшой длины. На гидроусилитель руля один ремень, на водяной насос – второй, на генератор – третий и так далее. Однако невозможно увеличивать до бесконечности количество ремней. Стали применять один ремень для двух агрегатов одновременно. Это привело к увеличению длины и ширины клинового ремня. Но количество агрегатов продолжало увеличиваться, появились кондиционеры, требующие значительной мощности, что требовало кардинально менять подход к ременной передаче. Постоянные требования по экологии тоже внесли свой вклад, требуя от автомобилей снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Это возможно только снижая количество потребляемого топлива и повышением КПД узла в целом. Все эти условия и привели к повсеместному применению ручейковых ремней. Следует отметить тот факт, что срок службы ручейкового ремня превосходит клиновой в несколько раз. Теперь достаточно одного ремня для привода всех агрегатов. Ширина ремня зависит от количества приводимых в действие агрегатов, чем больше агрегатов, тем шире и длиннее нужен ремень.

Измерять ширину ремня было принято не в миллиметрах, как это было у клиновых ремней, а по количеству клиньев. Обратите внимание, что считать ширину нужно именно по количеству выступов, а не по количеству впадин. Это важно для подбора по размерам, так как количество клиньев и впадин не совпадает. Длинна ремня измеряется так же как и клинового, если условно разрезать ремень и измерить расстояние отрезка – это и будет длина ремня. Для подбора ремня по размерам нужно знать количество клиньев и длину. Сервис подбора ручейковых ремней выдаст все ремни с требуемыми параметрами. Выбрав нужный ремень вы можете заказать его с доставкой в любой уголок Беларуси. Для заказа для предприятий следует прислать заявку по электронной почте. Нам не важно где расположено ваше предприятие мы доставим в любой населенный пункт. Все что требуется от вас это принять заказ и подписать транспортные накладные.

Назад

Ремень Poly V®

: компоненты трансмиссии

Poly V - это приводной ремень с несколькими продольными ребрами.

Передает крутящий момент при контакте боковых сторон ребер ремня и канавок шкива.

Его моноблочная конструкция гарантирует:

  • Компактность
  • Передача высокой мощности
  • Эксплуатационные расходы

Поликлиновой ремень Области применения

Компактность

Poly V был разработан с большей площадью контактной поверхности , чем клиновые или плоские ремни.

Poly V имеет несколько преимуществ:

  • Возможно улучшенное передаточное отношение ( Poly V 1:60 против клинового ремня 1:20). Устраняет необходимость в ступенчатых шкивах.
  • Уменьшенный диаметр (диаметры до 9 мм с H-профилем по сравнению с 50 мм с клиновыми ремнями).
  • Уменьшенная ширина ремня для заданной геометрии и той же передачи мощности.

Кроме того, Poly V может работать при сгибании и обратном сгибании со следующими преимуществами:

  • Один ремень может приводить в движение несколько аксессуаров : установка змеевикового ремня.
  • Привод аксессуары сзади ремня.

Высокая производительность:

Меньший углеродный след

Технические испытания по изотопному напряжению и изогеометрии показывают, что Poly V может достичь производительности на несколько процентов выше: более 98%, что может снизить потребление энергии и иногда даже объем двигателя .


Снижение затрат:

Преимущества:

  • Уменьшенный диаметр и ширина шкива.
  • Уменьшенная длина ремня.
  • В некоторых случаях инерционные маховики не требуются.
  • Облегчение обработки шкивов: Poly V можно использовать на гладких шкивах (приемниках).

Техническое обслуживание:

  • Быстрая установка (1 Poly V может заменить до 15 клиновых ремней).
  • Нет необходимости в сопоставлении.
  • Увеличенный срок службы.

В рабочем состоянии:

  • Снижение потребления за счет высокой производительности.


.

Типы лент - tec-science

  • Дом
  • Механика
    • Газы и жидкости
  • Химия
    • Структура вещества
    • Атомарные модели
    • Химические связи
  • Материаловедение
    • Структура металлов
    • Пластичность металлов
    • Затвердевание металлов
    • Сплавы
    • Сталеплавильное производство
    • Фазовая диаграмма железо-углерод
    • Термическая обработка сталей
    • Испытания материалов
  • Механическая трансмиссия
    • Основы
    • Типы шестерен
    • Ременная передача
    • Планетарная передача
    • Циклоидальный привод
    • Эвольвентная шестерня
    • Циклоидальная передача
  • Термодинамика
    • Температура
    • Кинетическая теория газов
    • Тепло
    • Термодинамические процессы
  • Оптика
    • Оптика
.

GOO4030195 РЕМНИ GATORBACK POLY-V - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 4c8d33fe-5cda-4474-9bb9-bd4e4d0cb633 "," облако ":" a14-wus-d " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 ":" APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}} .

Bert Rowe's-Mercedes-Benz A-class info. Замена поликлинового ремня, проблемы с колесом шкива коленчатого вала.

Берт Роу-Мерседес-Бенц 'A'-класс информация. Замена поликлинового ремня, проблемы с колесом шкива коленчатого вала.

Составные части и сборка
Поликлиновой ремень и сопутствующие компоненты


Принимая во внимание проблемы, с которыми сталкиваются некоторые владельцы в связи с потерей оригинального шкива коленчатого вала Mercedes-Benz, это наружная склеенная поверхность, стоит отметить, что запасные части можно приобрести в других торговых точках.
В случае, если товар рекламируется на E-bay и в рекламе также содержится подробная информация о европейских правилах в отношении обслуживания и запчастей, в этом случае утверждается, что эта деталь превышает качество оригинальной детали, некоторые владельцы могут согласен, в этом случае это был бы плохой продукт, если бы он этого не сделал, и вполне может быть хорошей заменой подозрительному компоненту Mercedes, установленному на ранних моделях.

Поставщик запчастей
e-mail: [email protected]
Для получения более подробной информации о пригодности, доступности этого компонента и других механических деталей для автомобилей Mercedes-Benz, включая поликлиновые ремни, шкивы натяжителя ремня, цепь привода ГРМ натяжитель, фильтры, включая фильтры автоматической коробки передач, детали тормозов, детали подвески, водяные насосы, коленчатый вал и другие датчики и т. д.Вам нечего терять, запрашивая расценки, и все, чтобы получить, убедитесь, что ваша почта включает в себя либо ваш номер VIN, либо номер детали, которую вы ищете.
Также упомяните сайт Lofty's Homepage или aclassinfo.co.uk, и получите бесплатных почтовых отправлений на заказанные товары по конкурентоспособным ценам и с НДС.


Электронное письмо, полученное от одного очень довольного владельца в AAlesund - Норвегия
Hi Lofty!
Я и моя жена счастливые обладатели А160 1998 года выпуска.Некоторое время назад мы услышали какой-то визг из левой передней части машины, и я предположил, что это был поликлиновой ремень. Мои навыки механика не очень впечатляют, поэтому я попросил помощи у своего шурина, который работал механиком.
Когда он увидел тесноту в нашей машине, он попросил меня воспользоваться профессиональным гаражом для замены ремня. Что, я полагаю, обойдется довольно дорого.
Затем я нашел ваш сайт в Интернете ... И с вашей подробной инструкцией сменить ремень не составило никаких проблем.
Все было сделано менее чем за час. Еще раз спасибо.

В то же время, когда возник шум, во время движения загорелись лампы ABS / ESP (они не горели, пока я не отпустил тормоз). Сначала я предположил, что свет загорелся из-за низкого напряжения батареи, и что проблема будет решена после замены ремня. Но не было.
Сегодня я пошел к нашему местному дилеру Mercedes купить выключатель тормоза (стр. 18 на вашем сайте). В Норвегии это стоит около 25 фунтов (да, здесь все дорого)...). Я не был уверен, что смена переключателя поможет, потому что в моем случае стоп-сигнал все еще работал! Это действительно помогло. Так что теперь все работает как надо, и стоимость ремонта для меня была НАМНОГО дешевле, чем использование профессиональный гараж.
Пожертвование в пути.
С уважением
J Аалесунн - Норвегия.

Итак, вы видите, что создание сайта стоило того, чтобы помочь владельцу снизить текущие расходы и помочь владельцам во всем мире решать проблемы с их автомобилями. Благодарственное письмо и пожертвование были хорошо приняты.
Lofty

Поликлиновой ремень проверяется в сервисной службе «B» и заменяется по истечении указанного срока. Я не знаю установленного времени или пробега для замены цепи привода ГРМ.
Так почему же при обрыве цепи / устройства ГРМ возникает такой большой ущерб?
Цепь ГРМ, как следует из названия, поддерживает синхронизацию для различных компонентов. Она гарантирует, что при достижении поршнем (верхней мертвой точки ВМТ) все клапаны закрываются, это осуществляется цепью ГРМ, которая приводит в действие оба клапана Шкив коленчатого вала вращает цепь, которая вращает кулачковый вал, который, в свою очередь, оснащен кулачками, открывает клапаны в нужное время.Когда цепь обрывается, кулачковый вал нечем повернуть, и клапаны можно оставить открытыми, если при контакте поршня с открытым клапаном степень повреждения будет зависеть от положения клапана s при обрыве цепи.

Золотое правило: никогда не пытайтесь или не позволяйте другим пытаться перевернуть двигатель (попытаться запустить), если устройство ГРМ, как полагают, сломалось, цепь в случае класса «А», может быть больше повреждений, чем раньше. вызвано.
Одна из выдвинутых теорий заключается в том, что рычаг натяжителя цепи привода ГРМ позволяет цепи плавать, что затем позволяет цепи прыгать со звездочкой на распредвале, что, очевидно, приводит к рассинхронизации всего времени, и несколько клапанов согнуты, даже если цепь не сломался.Владельцам ранних моделей A140 следует рекомендовать замену натяжителя цепи. Это относительно простая работа и минимальные затраты.

Поликлиновой ремень При этом автомобиль оснащен чем-то вроде стандартного ремня ГРМ (кулачкового ремня), который расположен на O / S двигателя, это не более чем приводной ремень для компоненты, перечисленные ниже, и обычно называется поликлиновым ремнем
Ремень движется на по часовой стрелке и во время движения, если смотреть с правой стороны автомобиля.

Проверка ремня
Первое, что вам нужно сделать, подняв автомобиль, - это снять переднюю часть днища кузова. Это служит только для предотвращения попадания грязи на дороге и посторонних предметов в это узкое пространство и смещения ремня. Он поддерживается 3 х 8 мм болтами. он показан как расположенный на днище автомобиля.

Как можно увидеть, когда снята крышка пола, можно увидеть ремень и шкивы, однако нет никаких сомнений в том, что пространство между шасси и шкивами поликлинового ремня очень мало.Если вы пытаетесь заменить ремень, уделите себе достаточно времени и наберитесь терпения, потому что это будет непростая задача.
При осмотре ремня это можно сделать, медленно вращая приводной шкив кондиционера вручную, при этом необходимо проверять как внутреннюю, так и внешнюю поверхности ремня.
Чтобы убедиться, что я проверил всю длину ремня, я использовал информацию, нанесенную на пояс, в качестве маркера, вы также можете использовать желтый мелок, который хорошо виден на черной поверхности ремня.


Интересно отметить, что когда корпус воздушного фильтра снят, поликлиновой ремень и шкив водяного насоса могут быть хорошо видны.

Ремень приводится в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу двигателя, который, в свою очередь, обеспечивает питание водяного насоса, генератора переменного тока и компрессора кондиционера, если он установлен. Если кондиционер не установлен на транспортном средстве, ремень короче, поэтому, если вы покупаете ремень («Поликлиновой»), убедитесь, что вы приобрели правильный ремень, предоставив поставщику Vin / номер шасси.Как показано в нижнем левом углу лобового стекла.

Как видно, рисунок движения ремня различается на автомобилях с кондиционером и без него.

Длина поликлинового ремня, * с кондиционером 1750 + 5 мм
. * Без кондиционера 1290 + 5 мм

Ремень снабжен саморегулирующимся натяжителем ремня, который должен обеспечивать правильное натяжение всегда прикладывается к ремню. Следует отметить, что полностью заменить данный агрегат без опускания двигателя невозможно.хотя колеса шкива можно заменить, но для работы очень мало места, так как ремень и шкивы зажаты между o / s двигателя и кузовом автомобиля.
Цифры 7. 6 .3. относятся к автомобилю с кондиционером, нижняя часть схемы выше. A - это подпружиненный нагруженный рычаг и шкив, которые автоматически натягивают ремень.
При условии, что пружина натяжителя в отмеченном рычаге удовлетворительна (очень жесткая) для перемещения, тогда можно заменить отдельный шкив, что продлит срок службы натяжителя в целом.Если он слабый или пружина сломана, ее необходимо заменить, что требует как минимум опускания двигателя.
Обратите внимание, что даже в этом случае два примера немного отличаются по шаблону, важно иметь свой VIN NO при покупке запасных частей для вашего автомобиля.
В случае с двумя натяжителями, расположенными выше, блок слева предназначен для автомобилей без кондиционера, а блок справа - с кондиционером, поэтому убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля.


Рой смог произвести замену шкива, не уронив двигатель, но имейте в виду, что места мало, и вам нужно набраться терпения и убедиться, что автомобиль поднят и БЕЗОПАСЕН, поскольку вы будете работать под ним. автомобиль Пожалуйста, прочтите мою страницу.5. и применить все правила.

Когда у Криса возникли проблемы с его классом «B», который, по сути, тот же силовой агрегат, который ему удалось получить, получить натяжитель ремня из комплектующих деталей автомобиля и установить его сам, он также подчеркивает, что места для работы мало руки и пальцы

Крис также предоставил процедуру опускания задней части двигателя для замены натяжителя (конька): -

Отсоединение аккумуляторной батареи перед выполнением такой работы всегда является разумной мерой предосторожности. затем защищен, если какие-либо провода или соединения точек заземления должны быть удалены во время работы.
Также имейте в виду, что эту процедуру можно использовать для замены датчика уровня масла и стартера, когда в обоих случаях двигатель необходимо опустить.

Процесс в простой форме выглядит следующим образом: -
1, В зависимости от модели вашего класса «А» вам будет рекомендовано привлечь третью сторону, чтобы убедиться, что ничто в области под капотом не загрязняется и, следовательно, не повреждается когда задняя часть двигателя опущена, следите за тем, чтобы такие предметы, как корпус воздушного фильтра, соприкасались с противопожарной стенкой / переборкой

2, Величина опускания двигателя регулируется расположением приводного вала относительно переводника -Рамка.
Позаботьтесь о том, чтобы гетры UJ приводного вала не были зажаты и не повреждены.

3 Поднимите домкрат и заблокируйте машину как можно выше. Я использовал автомобильные пандусы под задними колесами и стойки под передние точки поддомкрачивания. Это дало мне около 17 дюймов от пола до порогов. См. Мою страницу 5

4, Снимите оба передних колеса.

5, Снимите оба передних внутренних подкрыльника (только заднюю часть). Это дает доступ к болтам задней подвески двигателя.

6, Оставьте пластик под панелями защиты двигателя (одна маленькая по центру и две большие).Я также удалил длинную нижнюю панель с левой стороны, так как это дает немного больше места и обзора задней части двигателя.

7, Отсоедините выхлопную трубу от коллектора (зажим прямо над трубкой приводного вала) и кронштейн на задней части коробки передач. Затем отсоедините резиновую опору рядом с гибким соединением выхлопа и две опоры для среднего глушителя. После этого выхлоп может опускаться, что позволяет двигателю двигаться легче.

8, Подоприте двигатель домкратом за нижнюю часть и отверните болты крепления двигателя (гнездо 18 мм, по одному с каждой стороны автомобиля).

9, Полностью выверните большие болты, но затем снимите подушки двигателя с подрамника. Каждый имеет три крепежных болта с головками Torx. Одна снизу и две спереди, после чего можно снять обе подушки двигателя.
Причина этого в том, что кронштейн опоры двигателя, который прикреплен к двигателю, имеет небольшой выступ, который находится наверху крепления, находящегося в подрамнике, и предотвращает падение двигателя до тех пор, пока крепление не будет в мешочке. Фотографии должны показать, что я имею в виду.

10, В задней части двигателя проверьте, есть ли провисание кабелей или проводов. Я просто отсоединил провод к задней части коробки передач, а также отсоединил провод основной аккумуляторной батареи, где он опирается на заднюю часть поддона.

11, Теперь двигатель можно осторожно опустить до тех пор, пока резиновые сапоги внутреннего приводного вала почти не коснутся подрамника. Затем я просто поставил ось под колокол, чтобы выдержать вес, чтобы резиновые сапоги не защемлялись или не прорезались.
теперь у вас должно быть достаточно места для замены натяжителя и, возможно, даже стартера.
см. Страницу 66

Когда Джош в Австралии услышал шумы, исходящие из-под своего А160 1999 года, он подумал, что подшипник генератора вышел из строя, однако дальнейший осмотр показал, что колесо шкива перестало работать, которое после износа из-за трения ремня привело к отказу всех служб. обеспечивается удовлетворительным ходом ленты.
он разумно заменил все три шкива, что можно сделать с двигателем в полностью закрытом положении, однако места очень мало.
Тщательный осмотр подшипника показывает, что часть сепаратора подшипника и шарикоподшипники отсутствуют.
Спасибо, Джош, за фотографии


Осмотр
Поликлиновой ремень необходимо проверять на предмет износа и повреждений при каждом обслуживании категории «В». Проверьте ремень по всей длине, убедитесь в отсутствии трещин в структуре ремня.

Еще одно электронное письмо, которое может вам помочь, у этого владельца был шум, исходящий из-под машины, сначала я думал, что это будет коренной подшипник компрессора, но, как вы можете прочитать, оказалось, что это еще один случай подшипника шкива: -
Hi Lofty,
Все рассортировано.Это был подшипник шкива между компрессором и генератором. Удалив небольшую гайку и торцевую крышку с компрессора, мне удалось изолировать привод от компрессора, не вынимая его полностью (есть стопорный зажим, который удерживает шкив на месте). Затем я перевернул двигатель, и шум все еще есть, так что не компрессор. Я быстро осмотрел шкив генератора, который казался твердым и в порядке, поэтому я снял подшипник 1-го шкива и «эй, престо» из внутреннего подшипника почувствовал щелчок и легкое истирание (хотя визуально в порядке).До Merc Benz и 20 лёгких машину снова собрали, и, к моему облегчению, нытье полностью исчезло. Удивительно, сколько шума производит этот подшипник!
Если кто-то не уверен, что причиной шума является компрессор, это будет для них полезным советом. Будьте осторожны при снятии внешней крышки с компрессора, так как она может погнуться по краям. Немного проникающей смазки в отверстии для болта может помочь. и, очевидно, сначала проверьте подшипник главного шкива со снятым ремнем, чтобы убедиться, что все в порядке
(у меня есть запасной компрессор, если кому-то интересно)
Большое спасибо за вашу помощь Стержень

Ремень на фотографии ясно показывает трещины, что указывает на то, что его необходимо будет заменить при следующем обслуживании или раньше, если это возможно, хотя выход из строя этого ремня не является таким катастрофическим событием, как обрыв ремня ГРМ на других транспортных средствах, он все еще сделать автомобиль неуправляемым из-за отсутствия питания от генератора и отсутствия охлаждения из-за того, что водяной насос не работает.


В данном случае этот ремень установлен на моей машине, как видно, участок с наклонной канавкой, который проходит на колесах шкива, раскололся, хотя, на мой взгляд, это не приведет к выходу из строя ремня, я купил новый, который я оставлю доступным, когда он понадобится.

Если вы посмотрите на структуру ремня, то увидите, что 18 отдельных шнуров сформованы по длине ремня, что придает ему прочность. Скатные формованные гребни просто резиновые.Шнуры можно увидеть на сильно поврежденном ремне внизу. Note , несмотря на мой предыдущий комментарий, я попросил профессионального совета у Джона Хейнса, www.mercedesj-a-haynes он посоветовал заменить ремень, что я сейчас сделал, подробности см. Внизу этой страницы.

10/01/07 В последние месяцы проблемы начали проявляться на ранних моделях класса A, по крайней мере, в двух случаях колеса шкива соскочили с натяжителя, в результате чего ремень соскочил с оставшихся шкивов, в результате чего привод не другие услуги.
Один владелец, заменивший шкив, получил второй отказ ремня, возможно, это было связано с неправильной заменой колеса шкива, предоставленной Mercedes Parts, в результате чего ремень натирал направляющую на регуляторе колеса шкива, что приводило к разрыву ремня.
В другом случае владелец столкнулся с реальными проблемами и столкнулся со значительными финансовыми затратами из-за поломки ремня, ему сказали, что ему нужен новый блок натяжителя ремня.

Он заказал работу в гараже за значительные деньги и, взяв машину, обнаружил, что второй новый ремень разорван на куски в пределах нескольких миль.
Затем ему был предъявлен второй крупный счет, поскольку причина не была связана с первоначальным ремонтом.

В этом случае ремень находится на последнем месте и выйдет из строя в течение короткого промежутка времени, в зависимости, конечно, от использования автомобиля, его, безусловно, необходимо заменить как можно скорее.
Если у вас есть возможность попасть под машину, или у вас есть доступ к автомобильной рампе или подъемнику, работа будет довольно простой, в противном случае вам понадобятся услуги гаража, в данном случае мастерские Mercedes Стоимость 100 евро, это будет конечно будет плюс запчасти, плюс ндс так ремонт не из дешевых.
Распечатайте эту страницу, чтобы получить руководство, и любой гараж может взять на себя эту работу, без сомнения, намного дешевле, чем мастерские Mercedes, хотя я бы предоставил деталь по номеру Vin в соответствующий гараж и всегда получил бы расценки на работу.

Новый ремень выглядит немного иначе, Стоимость ремня с кондиционером 15.06 .. 7.02.07. номер детали 013 997 15 92
Однако он не был помечен как «Мерседес», как на оригинальном ремне, хотя и поступил из отдела запчастей Mercedes Independent.
Старый снятый ремень имел маркировку Mercedes-Benz A0139971592 / 5K1750 SK 532A

Хотя это колесо шкива выглядит нормально, причиной был этот шкив. Поверхность привода шкива коленчатого вала отслаивалась от внутреннего металлического колеса, проблема была в шкиве очень плохой конструкции. Этот владелец получил небольшое изменение из 800 фунтов, просто чтобы заменить поликлиновой ремень и колесо шкива коленчатого вала. С тех пор мне сказали, что об этой неудаче хорошо знают в мастерских Mercedes.
Мне всегда говорили, что ездить на Mercedes-Benz - это настоящая роскошь! Теперь я знаю, почему вам нужны деньги в каждом кармане и банк, чтобы поддерживать машину с такими встроенными неисправностями!

Как видно, склеенная часть колеса шкива коленчатого вала отделилась от центра шкива в результате механической аварии и очень дорогостоящего ремонта.

Если вам посчастливилось столкнуться с поломкой ремня, либо тщательно осмотрите шкивы перед установкой нового ремня, либо убедитесь, что гараж, который вы используете, получил инструкции (в письменной форме) сделать это в рамках контракта, если они затем выйдут из строя. Для выполнения перечисленных задач вам не придется иметь дело со вторым счетом. Лучше заплатить немного больше по первому счету, чем дважды платить полную сумму!


Что действительно беспокоит меня в этой последней обнаруженной неисправности, так это то, что кажется, что внутренняя часть этого шкива вращается без приложения полного тягового усилия к ремню, это само по себе может вызвать неисправности в автомобиле, ограниченная зарядка от генератора например, и, честно говоря, кто бы мог предположить, что шкив коленчатого вала вращается, не поворачивая поликлиновой ремень? Можно было бы подозревать, что подумал бы о замене генератора или, по крайней мере, о проверке его выходного напряжения.

Спасибо Чарльзу за некоторые фотографии и информацию, размещенную на этой странице.
Но неужели это разовая ситуация? Извините, нет, я слышал о двух подобных инцидентах, когда возникла эта проблема / неисправность, симптомы заключаются в том, что поликлиновой ремень разорван, не один раз, но также и сменный ремень, где это происходит, вы должны проверить колесо шкива коленчатого вала, склеенная внешняя поверхность на шкиве отделяется от металлического колеса и заставляет ремень двигаться или выравниваться с другими шкивами, в результате чего ремень будет изрезан, поскольку он направляется к металлическому натяжителю.
Стоимость исправления этого дефекта / неисправности в районе 700,00, 450 только на оплату труда в этом последнем случае, и это был не Mercedes Garage, где это стоило бы еще больше.
Прискорбное положение дел, когда вы думаете, что делаете правильный выбор, покупая Mercedes-Benz, будьте очень осторожны при покупке у частного продавца или в торговом зале. Убедитесь, что у вас есть история обслуживания, и ищите проблемы, потому что поверьте мне, они есть, и их устранение требует больших затрат. При покупке в магазине / магазине убедитесь, что у вас есть гарантия не менее 3 месяцев.

Информацию о запасных частях см. В верхней части этой страницы.

Обратите внимание, что в вышеупомянутом случае владельцы гаража взимали плату за повторную подачу газа в кондиционер, добавляя значительную сумму к и без того большому счету, поскольку на этой фотографии показаны гибкие трубопроводы, идущие к компрессору кондиционера и от него. что двигатель можно полностью снять без дегазации или снятия компрессора, хотя я не утверждаю, что это лучшая практика.
, если нужно только опустить двигатель, причин для снятия компрессора с автомобиля еще меньше, поэтому убедитесь, что если вы столкнулись с такой ситуацией, ваш гараж знает об этом и вас не обманывают таким образом из-за лишних денег. Само собой разумеется, что все компоненты, снятые и оставленные прикрепленными к трубопроводным кабелям и т. Д., ДОЛЖНЫ быть полностью поддержаны во время ремонта и до повторного подключения. Обратите внимание на сварочные стержни, поддерживающие тормозной суппорт и компрессор кондиционера.

Расположение клинового ремня
1. Двигатель с кондиционером.
2. Двигатель без кондиционера .
ТП. Ремень регулировочный / натяжной ролик. применив подходящий гаечный ключ (поверните по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжитель для снятия старого ремня.
Если ремень сломался / отсутствует, примените гаечный ключ к шкиву натяжителя и переместите его по по часовой стрелке это приложит давление на натяжитель так что будьте осторожны, пружина блока очень сильная
Наденьте новый ремень на шкив в соответствии с направлением компоновки вашего автомобиля (с Air Con, без Air Con) и затем ослабьте натяжение натяжного ролика.Это устранит провисание поликлинового ремня. Будьте осторожны, чтобы не зажать пальцы между ремнем и поверхностями шкива колеса.

Помните, что при замене ремня необходимо убедиться, что он полностью совмещен со шкивами и что они находятся в хорошем состоянии. Если не проверить эту точку, новый ремень быстро повредится. (Шкивы приводного шкива должны полностью входить во все V-образные пазы ремня.)

Помните, что при замене ремня необходимо убедиться, что он полностью совмещен со шкивами и что они находятся в хорошем состоянии. Если не проверить эту точку, новый ремень быстро повредится.(Шкивы наклонного привода должны полностью входить во все V-образные пазы ремня.)

Один владелец, у которого были проблемы с отрывом колеса ролика натяжителя, из-за которого автомобиль отбрасывал ремень, сумел получить через Mercedes -Benz parts, колесо, о котором идет речь, вместе с соответствующим болтом и шайбой,
, поэтому в этом случае нет необходимости опускать двигатель по крайней мере для этого шкива.

Я также добавляю эти комментарии, полученные от WIM, совладельца, цитата - Будьте очень осторожны с самым верхним шкивом колеса (тот, что посередине на верхний конец между шкивом компрессора кондиционера и шкивом водяного насоса).Это почти невидимый, его можно увидеть только если смотреть на колесо шкива кондиционера со стороны назад. это определенно невидимое колесо-убийца, потому что размах большой и ремень легко ставится не в ту дорожку ; это идет почти снова незамеченным из-за промежутка между шкивами на верхнем звене ремня.
Я подозреваю, что из-за этого были сломаны ремни.
Это электронное письмо, полученное от одного владельца, у которого были проблемы, но с помощью этого сайта он сам справился с ними: - unquote ( Как я уже упоминал ранее, свинцовая лампа, расположенная под резервуаром с охлаждающей жидкостью, будет освещать область и облегчать работу.высокий)

цитата

Lofty, Просто письмо, чтобы поблагодарить вас за ваш чрезвычайно информативный и жизненно важный веб-сайт A-CLASS. Моя жена водит А160 99, и нам нравится эта машина, но мы ненавидим ее, когда что-то идет не так, потому что главные дилеры берут очень большие деньги за запчасти и работу. Буквально на прошлой неделе V-BELT сломался, и мы оказались в затруднительном положении. Я получил расценки из гаражей и основных дилеров на замену ремня, которые варьировались от 300 до 750 евро, и пара парней даже не стала цитировать.Поэтому я решил поискать информацию / фотографии и т. Д. О системе шкивов и нашел вашу. С этими фотографиями в руках и ремнем за 15 евро от моих местных моторных факторов я решил попробовать сам. Я сделал это, потребовался один час, и большую часть времени я потратил на то, чтобы вытащить руку обратно. Это намного проще, чем кажется, очень мало инструментов, нужно лишь немного терпения. Извините, я не фотографировал прогресс, но не был уверен, что смог бы это сделать. В любом случае, спасибо за сайт, это вам заслуга ... если бы только МБ был более информативным.С уважением, Пол
Не цитировать
Это делает мой день получать такие электронные письма, как это. Время, потраченное на сбор этой информации, вознаграждается осознанием того, что Владелец сэкономил, выполняя свою работу, и добрые слова, которые следуют за ним, делают все это стоящим.
Однако не все электронные письма, которые я получаю, являются хорошими новостями, Чарльз, который был одним из упомянутых выше затронутых владельцев, сначала отправил мне письмо, что у него был обрыв ремня на его машине, причиной было заклинивание ролика на натяжителе ремня, стоил ему 350+ починить.После ремонта он получил второй обрыв ремня и был вынужден потратить еще больше денег, поломка колеса шкива коленчатого вала стала причиной его второго происшествия.
Итак, если по какой-либо причине вы опускаете двигатель самостоятельно или в гараже, проверьте (3) три колеса шкива на натяжителе ремня на подвижность, это означает, что подшипники герметичны, поэтому, если шкивы работают жестко, замените их как можно скорее избегая проблем в будущем.

Итак, сегодня я взял мяч за рога и сменил поликлиновой ремень. также небольшие повреждения в других местах, поэтому John Haynes www.mercedesj-a-haynes был прав, говоря, что его лучше всего изменить.
Если вы решите заменить ремень, когда придет время, помните о чрезвычайном риске защемления пальцев. раздавить пальцы.

Так что это была за работа? Намного проще, чем я думал, хуже всего было выяснить, какого размера гайка на натяжителе конька, а затем найти гаечный ключ, который бы справился с этой задачей, после чего замена ремня заняла не более 20 минут. .

Необходимые инструменты,

Джон из Франции и Ник из Австралии изготовили инструменты, отрезав головку гаечного ключа и приварив ее к удлиненному стержню, что обеспечило необходимый рычаг для снятия и повторной установки нового ремень из поли 'V'.

Инструмент, используемый в мастерских Mercedes, производится Hazet, арт. номер 2714-1 (см. www.hazet.com, на странице 128 каталога www.haset.de/eng/katalog/

Ник сказал: «Я действительно видел вашу ссылку на этот инструмент длиной 600 мм с гаечным ключом на 15 мм на одном конце, доступны от производителя в Европе, а именно Hazet.
Я нашел этот инструмент на их веб-сайте, но слегка вздрогнул, когда подсчитал, что поездка в Австралию будет стоить мне более 100 австралийских долларов, включая почтовые расходы.
Затем я увидел ваше новаторское предложение о создании собственного инструмента, поэтому я и занялся именно этим.
Сначала купите накидной ключ на 15 мм с открытым ключом на одном конце и разрежьте его пополам.
Затем купил кусок стали с резьбой диаметром около 15 мм и нашел местное предприятие, которое приварило полукольцевой гаечный ключ к одному концу за 10 долларов!
Я прилагаю фотографию своих усилий и нашел кусок полого красного пластика, который действует как втулка для инструмента и облегчает работу с руками при подъеме.

Где его взять:

Ник, вы профессионально поработали с этим инструментом, потратив время на его создание, я совершенно уверен, что вам не терпится использовать его снова, хорошая работа, у вас есть два класса «B», вы получите больше использовать от него.
Спасибо за ваш вклад.

Мой единственный комментарий к инструменту одинарной длины состоит в том, что вам может потребоваться больший подъем автомобиля, чтобы иметь возможность движения. Изготовленный инструмент можно приобрести: - Заказать по почте в Германии, примерно за 25 евро (22), в www.weiner-autoteile.de вы можете написать им или заказать по электронной почте: [email protected]>
Я получил это от них. От дистрибьюторов Hazet в Великобритании цены и условия доставки неизвестны: www.torque-tools.co.uk

Однако Вим подчеркивает, что при использовании этого инструмента автомобиль должен находиться достаточно высоко над землей, чтобы можно было использовать этот инструмент по назначению, учитывая, что в гаражах / профессиональных лифтах есть автомобильные подъемники, обеспечивающие большое пространство для работы. Большое спасибо Виму за эту информацию и помощь.

* Я использовал накидной гаечный ключ на 15 мм длиной 9 дюймов, основная проблема заключалась в том, что натяжитель настолько силен, что вам понадобится дополнительная длина гаечного ключа или инструмента, чтобы получить необходимое давление, поэтому я прикрепил удлинитель в форме 18-дюймового куска твердой древесины, имеющего форму, чтобы удерживать гаечный ключ с крепким гвоздем диаметром 3/16, обрезанным и вставленным через другой конец накидного ключа, что позволило мне приложить давление, необходимое для освобождения натяжителя, что действительно очень сильно . Он работал нормально, но, если вы будете следовать моему методу, убедитесь, что за натяжителем большое напряжение.
. * А также большая отвертка длиной в фут для проталкивания ремня через колесо шкива водяного насоса и верхние шкивы.
Кстати, не беспокойтесь о креплении на нижнем конце бруса, который некоторое время назад выполнял другую работу в помещении.
Следующей задачей было заправить / закрепить ремень, * Убедитесь, что вы распечатали фотографию / схему расположения ремня на этой странице. , прежде чем запускать , потому что после того, как вы снимете старый ремень, установка нового ремня может стать настоящей загадкой.
* ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте все правила безопасности, указанные на mypage.5. автомобиль должен быть устойчивым, иначе вы закончите с серьезными травмами или, возможно, мертвыми, утешения нет, но вы не будете первым.
Я протянул ремень над и под различными шкивами, начиная с самого верхнего шкива, затем водяной насос применил ремень к другим шкивам, оставив колесо шкива воздушного компрессора, чтобы прослужить, затем полностью ослабил / установил натяжитель конька, используя мой импровизированный инструмент, чтобы позволить мне натянуть ремень на колесо шкива компрессора кондиционера, когда я медленно повернул колесо, ремень расположился правильно.

Пару раз я пытался натянуть ремень на одно из колес шкива генератора, но не смог, потому что не было возможности повернуть колесо шкива.
Я был приятно удивлен тем, что свободного места было достаточно, и проблем не возникло, освещение очень важно, я поместил свинцовую лампу в моторном отсеке с внешней стороны, которая достаточно освещала место, в котором я работал.
Убедитесь, что ремень следует правильной траектории, иначе ремень будет быстро поврежден выступом, который выступает за один из шкивов.
Я повернул ремень на один полный оборот, повернув колесо шкива воздушного компрессора, перед тем, как завести автомобиль; все было хорошо.
Заглушив двигатель, я снова установил нижний поддон и отодвинул машину от рампы, работа завершена и сохранена, а также получил удовлетворение от осознания того, что я все еще могу выполнять эти работы с правильным результатом.
Для тех, кто хочет выполнить эту задачу, у Mercedes-Parts есть инструмент, номер детали 166.589
00 03 00. Я понятия не имею о стоимости или доступности.зная МБ, они не продадут его владельцам!

Hi Lofty,
Все рассортировано. Это был подшипник шкива между компрессором и генератором. Удалив маленькую гайку и торцевую крышку с компрессора, мне удалось изолировать привод от компрессора, не вынимая его полностью (есть зажим, который удерживает шкив на месте). Затем я перевернул двигатель, и шум все еще был. , значит, не компрессор. Я быстро осмотрел шкив генератора, который казался твердым и в порядке, поэтому я снял подшипник 1-го шкива и «эй, престо» из внутреннего подшипника почувствовал щелчок и легкое истирание (хотя визуально в порядке).До Merc Benz и 20 лёгких машину снова собрали, и, к моему облегчению, нытье полностью исчезло. Удивительно, сколько шума производит этот подшипник! Если кто-то не уверен, что причиной шума является компрессор, это будет для них полезным советом. Будьте осторожны при снятии внешней крышки с компрессора, так как она может погнуться по краям. Немного проникающей смазки в отверстии для болта может помочь. и, очевидно, сначала проверьте подшипник главного шкива со снятым ремнем, чтобы убедиться, что он в порядке
(у меня есть запасной компрессор, если кому-то интересно) Большое спасибо за вашу помощь
Привет, Лофти, Теперь все разобрано.Это был подшипник шкива между компрессором и генератором. Удалив маленькую гайку и торцевую крышку с компрессора, мне удалось изолировать привод от компрессора, не вынимая его полностью (есть зажим, который удерживает шкив на месте). Затем я перевернул двигатель, и шум все еще был. , значит, не компрессор. Я быстро осмотрел шкив генератора, который казался твердым и в порядке, поэтому я снял подшипник 1-го шкива и «эй, престо» из внутреннего подшипника почувствовал щелчок и легкое истирание (хотя визуально в порядке).До Merc Benz и 20 лёгких машину снова собрали, и, к моему облегчению, нытье полностью исчезло. Удивительно, сколько шума производит этот подшипник! Если кто-то не уверен, что причиной шума является компрессор, это будет для них полезным советом. Будьте осторожны при снятии внешней крышки с компрессора, так как она может погнуться по краям. Немного проникающей смазки в отверстии для болта может помочь. и, очевидно, сначала проверьте подшипник главного шкива со снятым ремнем, чтобы убедиться, что все в порядке (У меня есть запасной компрессор, если кому интересно) Большое спасибо за ваше Большое спасибо за ваш фотография компрессора класса A со снятыми ребристым шкивом и торцевой крышкой Стержень Фотография компрессора класса A со снятыми ребристым шкивом и торцевой крышкой

Далее.
Вернуться к индексу,
Купить DVD.
Сделайте пожертвование.

.

Смотрите также