Что такое псм транспортного средства
что это такое, новый дизайн ПТС ПСМ 2016 года, образец заполнения документа, сроки и стоимость регистрации
Начало 2016 года принесло с собой некоторые поправки в процедуру регистрации некоторых видов техники, а именно, сменился внешний вид паспортов самоходных машин.
Теперь оформление прицепов, тракторов и сельхозтехники с применением бланков старого образца запрещено.
Но для начала стоит разобраться, что такое ПСМ и как происходит регистрация самоходных машин.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!
Электронный паспорт — Авторевю
Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?
Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).
Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.
Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства
Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.
Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.
А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.
В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.
Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).
В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.
Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг
Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!
Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.
Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.
По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.
Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.
Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.
Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.
Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через онлайн-портал госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать
Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.
Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?
Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.
Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.
У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.
РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.
Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.
За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.
В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.
Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.
Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».
Как получить электронный паспорт транспортного средства?
* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru
Электронные ПТС: зачем они нужны и как с ними жить
Зачем вообще потребовалось отказываться от бумаги
Электронный паспорт — это защищённая от изменений запись в базе данных, которую можно многократно пополнять новыми сведениями о машине, собственниках и статусе регистрации. Помимо основной информации, ЭПТС может хранить данные о характеристиках и комплектации машины, страховых полисах, авариях и ремонтах, прохождении техосмотра, обслуживании и пробегах. Туда же должны попадать информация об ограничениях на регистрацию, записи судебных приставов, данные о кредитах, залогах или работе в такси.
Владелец не сможет потерять этот документ, а мошенники — не смогут украсть его или подделать. Кроме того, система позволяет мгновенно сменить собственника, что исключит получение чужих штрафов после продажи. В общем, история автомобиля должна стать максимально прозрачной, а регистрационные действия — упроститься.
Кто может просматривать и менять данные в паспорте
Начать стоит с того, что сам паспорт, то есть запись в системе, создает автопроизводитель или импортёр — тот, кто выпускает машину в обращение и присваивает ей VIN-номер. Сведения в ЭПТС могут добавлять только уполномоченные организации — от дилера и ГИБДД до автосервисов и пунктов техосмотра. При этом все предыдущие записи будут сохранены.
Менять данные не может никто, и это главный принцип системы. Даже если случилась замена кузова и VIN-номера, этот факт станет лишь ещё одной записью в ЭПТС. Просмотреть весь паспорт целиком получится только у собственника автомобиля после авторизации на сайте Системы электронных паспортов, но поменять данные в истории автомобиля он тоже будет не в состоянии.
Можно ли будет посмотреть историю машины будущим владельцам?
Значительную часть информации о машине с известным VIN-номером или номером ЭПТС можно получить в Системе электронных паспортов за деньги. Это будут только сведения об автомобиле, без каких-либо личных данных предыдущих владельцев. Эти же сведения владелец может предоставить покупателю сам безо всякой оплаты — если хочет продать автомобиль максимально открыто. «Посторонний человек не увидит никаких персональных данных, только информацию по автомобилю. Но собственник сможет получить любые данные», — подчёркивает Борис Ионов.
Нюанс заключается в том, что некоторых сведений в системе может просто не быть. Если предыдущий владелец, например, пренебрегал обязательной страховкой, не проходил техосмотр, не обслуживался у дилера и не оформлял свои аварии. Но такой автомобиль должен насторожить покупателя сам по себе.
Как поставить на учёт автомобиль с электронным ПТС
Для покупателя автомобиля процедура принципиально не изменилась, а вот список требуемых документов сократился. Если речь идёт про новую машину, то у дилера будет достаточно получить договор купли-продажи с номером ЭПТС, который потребуется, в том числе, и для оформления полиса ОСАГО. Дилер сам впишет в систему имя нового владельца.
После этого автомобиль нужно будет поставить на учёт в отделении ГИБДД, где в ЭПТС внесут данные о номерных знаках и выданном Свидетельстве о регистрации (СТС). Нюанс в том, что сотрудник ГИБДД не имеет доступа к личным данным владельца, поэтому оформит СТС только на основании договора купли-продажи. Собственнику останется изготовить и установить присвоенные номерные знаки.
Как переоформить подержанный автомобиль с ЭПТС
Тут всё тоже происходит по прежней схеме — только из процесса исключается передача ПТС и внесение в него новых записей. Продавец и покупатель должны составить стандартный договор купли-продажи, а дальше им надо самостоятельно переоформить машину в Системе электронных паспортов. Это можно сделать почти мгновенно при наличии электронных подписей или верифицированных аккаунтов на портале Госуслуг. Просто прийти с договором в отделение ГИБДД уже не выйдет. Борис Ионов отмечает: «Сведения о собственнике в ЭПТС ГИБДД не получает и, соответственно, не вносит нового собственника».
Технически процедура смены владельца выглядит так. Старый собственник делает запись о передаче машины другому лицу. Потом покупатель, уже под своей учётной записью, подтверждает операцию. С этого момента автомобиль официально принадлежит ему, а все новые штрафы будут отправлены на его адрес. В терминологии системы ЭПТС такая операция называется принципом двух согласий.
Если речь идёт о продаже автомобиля через трейд-ин, то всё зависит от схемы сделки: салон либо просто сводит продавца с покупателем, либо сразу выкупает автомобиль, внося в ЭПТС очередную запись. Регистрационные действия при этом не производятся, поэтому число владельцев автомобиля фактически не меняется.
Слышал, что с ЭПТС появляются новые лазейки для угонщиков. Это правда?
В том, что ГИБДД не видит весь набор данных из ЭПТС, а опирается только на ту информацию, которая попадает в её базу данных по межведомственным протоколам, специалисты по угонам действительно усматривают опасную лазейку. Считается, что систему можно попробовать обмануть, предъявив в ГИБДД фальшивый договор купли-продажи с фальшивым паспортом псевдопокупателя и заявив, что все остальные документы на автомобиль утеряны по пути в отделение.
В теории, полицейские могут оформить новые документы на покупателя с фальшивым паспортом, однако вся эта ситуация обязательно покажется им подозрительной и потребует дополнительных проверок. «В МВД заявили, что данные о собственниках у них есть. По факту они вручную проверяют — на каждое регистрационное действие делают запрос и смотрят, кто к ним пришёл. И в этом случае разницы между бумажным или электронным ПТС нет никакой», — объясняет Борис Ионов. Но главное, добавляет эксперт, что сотрудник ГИБДД не сможет внести в ЭПТС имя мошенника в качестве нового собственника — даже если поверит в эту историю.
У меня бумажный ПТС: мне надо что-то с этим делать?
Никто не требует срочно переоформлять бумажные документы, и у них нет никакого срока действия. Так что, в теории, с бумажным ПТС можно ездить до утилизации автомобиля. Но при утере документа оформить дубликат получится только в том случае, если в местном отделении ГИБДД останутся старые бланки — иначе придётся всё-таки переносить сведения в электронный формат. То же самое будут делать и те, у кого в ПТС банально закончилось место для записей.
Создать ЭПТС на подержанный автомобиль могут только уполномоченные лаборатории и операторы техосмотра, списки которых есть на сайте Системы электронных паспортов. Проблема в том, что операторов с такими полномочиями пока мало — во всей стране их всего полсотни, и лишь четыре работают в Москве. И в эти же лаборатории придётся обращаться тем, кто самостоятельно ввозит машину из-за границы Евразийского экономического союза.
Как утверждает Борис Ионов, в принципе, у МВД ещё остались возможности выдачи бумажных паспортов, но во многих отделениях уже нет и не будет новых бланков. Поэтому с течением времени на электронный формат перейдут все.
Получится ли ездить на машине из России в странах ЕАЭС?
Переход на электронные паспорта в России несколько раз откладывался именно из-за неготовности стран Единого таможенного пространства, однако это не повод снова двигать срок, считает Борис Ионов. «В России по переходу к ЭПТС сделано всё. К тому же с ноября прекращает действие ряд законодательных актов по бумажным ПТС».
Автомобили с ЭПТС уже сегодня экспортируются в Белоруссию и Казахстан, где без проблем встают на учёт — но пока лишь по специально разработанным процедурам. «Белоруссия также начинает выдавать электронные паспорта. По российской схеме готовы работать и в Киргизии», — утверждает Борис Ионов. В общем, массовых проблем с вывозом российских машин быть не должно, а те, что есть, могут решиться в ближайшее время.
Проверяем ПТС автомобиля - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру
Идеальный ПТС с одним владельцем. Увы, даже одно физическое лицо в качестве собственника не служит гарантией хорошего состояния машины. Не забывайте, что сдача автомобиля в аренду в последние годы обрела существенные масштабы.
Юрлицо в списке владельцев. Это повод насторожиться, так как автомобиль в тот период мог, например, использоваться в качестве такси. Часто машины, находящиеся во владении фирмы, ездят много и их никто не жалеет.
Номера СТС предыдущих владельцев. Первые две цифры — это регион регистрации. С их помощью можно понять, в каких городах машина стояла на учёте. Они могут отличаться от региона на госномерах.
Количество владельцев. Есть определённый тип автомобилей, которые часто меняют хозяев, например по 3–4 за год, даже будучи совсем свежими. Обычно это дорогие и быстрые машины премиальных брендов, например Porsche, Audi или BMW.
Несколько записей одного владельца. Такое случается, например, при замене номерных знаков, СТС или смене прописки. Плохого в этом ничего нет.
Свободное место. Обратите внимание, есть ли в ПТС свободные графы для внесения нового собственника. Если их нет, продавец должен получить дубликат до заключения договора. Не забудьте сфотографировать оригинальный ПТС, так как его не прилагают к дубликату.
это одно и то же или нет, чем свидетельство о регистрации ТС отличается от техпаспорта авто?

На каждый автомобиль выдаются такие важные документы как ПТС и СТС.
В этой статье пойдет речь о характеристике этих документов, разнице и сходствах между ними.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием статьи, поскольку можете потратить драгоценное время на разбирательства с ГИБДД.
Проблем на дороге не хочет никто, поэтому узнайте о документах достоверную информацию и будьте готовы к проверкам.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!
что это такое для авто, и одно ли и тоже, а также образец документа с фото

При СССР все было понятно. На машину бал техпаспорт, который необходимо было постоянно возить с собой и показывать сотрудникам ГАИ. НО сейчас все изменилось.
Советские техпаспорта упразднили, им на смену пришли другие документы.
Многие водители путаются, какой из современных документов на машину можно считать техпаспортом. Специально для них написана эта статья.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!
PSM | Маска фазового сдвига Академия и наука »Электроника | Оцените это: | |||||||||
PSM |
| для государственных нужд Оцените: | |||||||||
PSM | Персональный менеджер безопасности Разное »Несекретный | 34 | Оценить | Play Station Magazine Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | ||||||
PSM | Управление закупками и поставками
| Бизнес» Общий бизнес | Оцените его: | ||||||||
PSM | Модуль с постоянным хранением Вычислительная техника »Сети | Оцените это: | Оцените: | ||||||||
PSM | Paduan Suara Mahasiswa Разное »Без категории | it ||||||||||
PSM | Сотрудник категории специалистов Бизнес »Профессия и должности | Оцените это: | |||||||||
PSM | Таблица символов Pascal
Вычислительная техника »Расширения файлов | Оцените: | |||||||||
PSM | Пожалуйста, посмотри на меня Правительственный »Военный - и многое другое... | Оцените: | |||||||||
PSM | Сортировочная машина Разное »USPS | it: | |||||||||
PSM | Монитор состояния персонала Правительственный »Военный - и многое другое ... | Оценить: | |||||||||
PSM |
Разное 9000 Поверхностные материалы Percellstorp »Несекретный | Оценить: | |||||||||
PSM | Протокол состояний Разное» Несекретный | ||||||||||
PSM | Partido Socia lista Mallorquín Международный »Испанский | Оцените: | |||||||||
PSM | Phantom Space Monkeys Разное» 000 000 | 000 000 000 000 it: ||||||||||
PSM | Пожалуйста, спасите меня Разное »Несекретный | Оцените его: | |||||||||
PSM
| Менеджер по безопасности | для государственных учреждений | Оцените это: | ||||||||
PSM | Pragmatic Service Management Бизнес »Общий бизнес | 415 | :PSM | Механизмы энергосбережения Разное »Несекретный | Оцените его: | ||||||
PSM | Модуль выбора приоритета
| 9001 | 9001 | 9001 9001 9000 9000 для государственных учреждений» NASA 9000 | Оценить: | ||||||
PSM | Pixel Storage Mode Разное »Несекретный | Оценить: | |||||||||
Музыкальный модуль Protracker Вычислительная техника »Расширения файлов | Оцените: | ||||||||||
PSM | PetSmart Charities Сообщество» Некоммерческие организации 000 | 000 9 | 14Оцените: 9 0021 |
Сокращение | Определение |
---|---|
PSM | Управление безопасностью процессов (химическая промышленность) |
PSM | Porsche Stability Management |
PSM | Соответствие оценки склонности (статистика) |
PSM | Parti Sosialis Malaysia (Малайский: Социалистическая партия Малайзии) |
PSM | Профессиональная научная магистратура |
PSM | Модель для конкретной платформы (s) |
PSM | Фаза Сдвигающаяся маска |
PSM | Блок питания |
PSM | Модули с постоянным хранением |
PSM | Peran Serta Masyarakat (индонезийский: участие сообщества) |
PSM | Профилактическая и социальная медицина |
PSM | Пакистанские сталелитейные заводы |
PSM | Менеджер по поддержке продукции ( различные организации) |
PSM | PlayStation Magazine |
PSM | Playstation Move |
PSM | Playstation Mobile (игровая) |
PSM | Pengurusan Sumber Manusia ( Отдел кадров) |
PSM | Рынок профессиональных ценных бумаг |
PSM | Режим энергосбережения |
PSM | Движение солидарности Палестины |
PSM | Модуль поддержки платформы |
PSM | Полисомнография |
PSM | Модуль защитного переключателя |
PSM | Модуль пакетного обслуживания |
PSM | Специализированный модуль платформы |
PSM | Персональный менеджер безопасности |
PSM | Менеджер систем печати |
PSM | Менеджер постоянного хранилища |
PSM | Premium Support Manager |
PSM | Packet Storage Manager |
PSM | Program State Manager |
PSM | Модуль сиденья с электроприводом |
PSM | Модель для конкретной платформы |
PSM | Pascal Symbol |
PSM | Менеджер профессионального обслуживания |
PSM | Перспективное отображение теней |
Менеджер станции печати | |
PSM | Модуль переключения положения |
PSM | Самостоятельное управление пациентом |
PSM | Метод решения проблем |
PSM | Измерение практического программного обеспечения |
PSM | Партнерство по безопасным лекарствам (разные места) |
PSM | Приходское социальное министерство |
PSM | Руководство по безопасности (Австралия) |
PSM | Управление энергоснабжением |
PSM | Управление закупками и поставками |
PSM | Медаль за государственную службу (Австралия) |
PSM | Модель моделирования процесса |
PSM | Управление закупками и поставками |
PSM | Руководитель стадии производства (театр) |
PSM | Министерство государственной службы (различные места) |
PSM | Мотивация государственной службы (мотивация, основанная на государственном секторе) |
PSM | Управление продажами недвижимости |
PSM | Профессионал в сфере управления услугами |
PSM | Матрица программируемых переключателей |
PSM | Pro Sports Media (дизайнерская фирма) |
PSM | Персональное сообщение о состоянии (MSN Messenger / Windows Live Messenger) |
PSM | Перфорированный листовой металл (производство) |
PSM | Крепление для безопасности проектора |
PSM | Устойчивое развитие проекта Управление (различные o организаций) |
PSM | Управление кадровыми системами |
PSM | Priorité Santé Mutualiste (французский: Priority Health Services Mutual; Франция) |
PSM | Модуль пакетной коммутации |
PSM | Параспинальная мышца |
PSM | Измерение чувствительности к цене (финансы) |
PSM | Монитор состояния персонала |
PSM | Профессиональный геодезист и картограф |
PSM | Paranoia Survivor Max (песня Dance Dance Revolution) |
PSM | Первичный источник СМИ |
PSM | Метод разделения прибыли |
PSM | Менеджер по обслуживанию аптек |
PSM | Plastarch Material (термопластичная смола) |
PSM | Ударный звуковой модуль |
PSM | Память состояния изображения |
PSM | Протокол обслуживания Мультиплексор |
PSM | Pont-Sainte-Maxence (французский производитель бумаги) |
PSM | Менеджер по безопасности программ (должность) |
PSM | Менеджер по безопасности проекта |
PSM | Сотрудник категории специалистов (Конгресс) |
PSM | Фазовая модуляция |
PSM | Philippine Society for Microbiology, Inc. |
PSM | Модуль личной безопасности |
PSM | Практическое программное обеспечение и измерение системы (Модель зрелости программных возможностей) |
PSM | Совещание по стратегии закупок |
PSM | Управление безопасностью продукции |
PSM | Проактивное управление сервером |
PSM | Пожалуйста, обратитесь ко мне |
PSM | Мониторинг точечного источника |
PSM | Секретариат мира для мусульман (Шри-Ланка; эст.2004) |
PSM | Набор предикторов Модель |
PSM | Модуль поддержки процессора |
PSM | на матрицу коммутатора (FPGA) |
PSM | Менеджер по поддержке проекта |
PSM | Персональный менеджер по запасам (программное обеспечение) |
PSM | Пан систолический шум |
PSM | Плазменная модификация поверхности |
PSM | Менеджер по поддержке партнеров |
PSM | Модернизация государственных услуг (Ирландия) |
PSM | Частичное согласование строк |
PSM | Совещание по статусу проекта (различные организации) |
PSM | Персональный модуль хранения |
PSM | Служения обетованного семени (США) |
PSM | Моделирование точечного источника |
PSM | Модулятор источника питания |
PSM | Модель параболического рассеяния |
PSM | Руководство по обслуживанию пассажиров (авиационная промышленность) |
PSM | Несоответствие паралогичных последовательностей |
PSM | Менеджер по персоналу программы |
PSM | Портсмут, NH, США - Pease International Tradeport (код аэропорта) |
PSM | Менеджер подсистемы персонала |
PSM | Менеджер по производственным службам |
PSM | Устройство контроля хода лопастей |
PSM | Плановое плановое обслуживание |
PSM | Модель последовательности процессов |
PSM | PAM Strike M anager|
PSM | Диспетчер программного обеспечения программ |
PSM | Зеркало / монитор фазового шага |
PSM | Сообщение листа свойств (программирование Microsoft Windows) |
PSM | Наклон импульса Модуляция |
PSM | Сообщение о состоянии процесса |
PSM | Patrimoine Sportif et Mécanique (французский; Автодром исторической ассоциации Линаса Монтлери) |
PSM | Portable Space Module |
PSM | Provider Service Management |
PSM | Practitioner Secure Messaging |
PSM | Руководство по профессиональным услугам |
PSM | Premio Nazionale Sergio Malavisi (итальянский язык: Национальная премия им. Серхио Малавиши) |
PSM | Престонвудское студенческое служение (Плано, Техас) |
Два типа систем слежения за автотранспортными средствами и принцип их работы

Растет количество менеджеров автопарка, использующих различные типы систем слежения за автотранспортными средствами. Это неудивительно, учитывая огромные преимущества, которые можно получить от отслеживания автопарка, хотя инвестирование в системы отслеживания транспортных средств может быть довольно дорогостоящим. Компании с системами отслеживания транспортных средств обычно имеют устройство, подключенное к программному обеспечению в главном офисе, где вся информация, касающаяся автопарка, такая как местоположение, скорость, пройденное расстояние и детали обслуживания, доступны для менеджера автопарка.
Прокрутите вниз для просмотра видео

EDGE ICT
Благодаря преимуществам, которые система отслеживания транспортных средств может предложить для повышения эффективности автопарка, эти системы становятся все более популярными среди менеджеров автопарка. Водителям больше не нужно снаряжать себя горами карт, чтобы ориентироваться. Вместо этого инструменты отслеживания автопарков, которые помогут компаниям, занимающимся автопарком, будут обеспечивать пошаговое направление к предполагаемому месту назначения. Системы отслеживания транспортных средств также помогают сократить задержки доставки и снизить расходы на топливо, что очень важно при управлении автопарком.
Выбор подходящей системы слежения за транспортными средствами для вашего автопарка важен для обеспечения максимальной отдачи от инвестиций. При выборе системы слежения за транспортными средствами необходимо учитывать ряд факторов. Какие факторы более важны для вашего бизнеса, во многом зависит от того, сколько у вас транспортных средств и как вы их используете. Так что хорошенько подумайте о том, что для вашего бизнеса имеет первостепенное значение.
Установка системы слежения в вашем автопарке дает ряд преимуществ.Вот несколько:
- Более эффективное управление автопарком
- Меньший расход топлива
- Убедитесь, что вы выбираете оптимальные маршруты для вашего автомобиля в заданном районе
- Снижение страховых взносов и повышение шансов восстановления транспортного средства в случае кражи
- Повышение производительности активов
- Профилактическое обслуживание посредством мониторинга состояния автомобиля
- Сокращение ненужных простоев
- Быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации
- Управление персоналом
- Безопасность водителя и транспортного средства
- Управление временем
- Улучшена связь с клиентами за счет предоставления информации о местонахождении средства доставки в режиме реального времени
- Улучшенная обратная связь с клиентами
Различные типы систем слежения за транспортными средствами
Отслеживание транспортных средств можно разделить на две основные категории в зависимости от времени передачи данных: активное и пассивное отслеживание.У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Пассивные системы слежения за автомобилем
Также известные как регистраторы GPS, пассивные системы слежения за транспортными средствами собирают данные о местонахождении автомобиля и сохраняют их на жестком диске или карте памяти, к которым вы можете получить доступ позже. Чтобы использовать устройство, вы просто помещаете его в автомобиль или на него. Если вы хотите получить доступ к информации, собранной трекером, просто подключите устройство к компьютеру. Пассивные системы включают автоматические загрузки, которые передают данные через беспроводную загрузку.После того, как данные были извлечены, данные могут быть отображены в подробном итоговом отчете по вождению, в анимированной программе цифрового картографирования улиц или с помощью Google Earth, что позволяет пользователю узнать каждое место, где проехал целевой автомобиль, как долго целевой автомобиль находился на каждой остановке и многое другое.
При использовании пассивных систем слежения за транспортными средствами пользователям необходимо заплатить только один раз при покупке и установке устройства. Вот почему пассивные системы слежения являются обычным выбором для автопарков. Каждая покупка уже включает оборудование и программное обеспечение, а также базу данных.
Пассивные системы отслеживанияне обеспечивают отслеживание в реальном времени, что делает их бесполезными в чрезвычайных ситуациях, таких как дорожно-транспортные происшествия или кражи. Однако эту проблему легко решить, установив на автомобиль дополнительные модели за дополнительную плату. Эти дополнительные инструменты позволяют системе отслеживать транспортные средства в реальном времени, что позволяет менеджерам автопарка знать скорость и местоположение транспортного средства в любой момент времени.
Плюсы
- Не беспокойтесь о сигналах. Пассивные системы не зависят от вышек сотовой связи для передачи данных на любые беспроводные устройства. Поскольку данные хранятся непосредственно на устройстве, вам не нужно беспокоиться о поддержании связи с устройством от приемника. Все, что вам нужно сделать, это загрузить информацию в удобное для вас время.
- Простая функциональность. Это простейший тип устройства, облегчающий использование и обучение.
- Без ежемесячной подписки. Регистраторы GPS не требуют ежемесячной подписки и не требуют постоянной оплаты после покупки.Это делает их более доступными, чем активные трекеры.
Минусы
- Нет данных в реальном времени. Это означает, что если вам интересно, где находится автомобиль в данный момент, вам нужно подождать, пока оно не вернется, чтобы выяснить это. Этот тип устройства не может помочь полиции обнаружить ваш автомобиль, если он угнан.
- Хлопот. Как правило, вам необходимо физически снимать устройство с автомобиля каждый раз, когда вы загружаете информацию.Некоторым это может быть неудобно.
- Недостаточная точность. Отсутствие передачи данных в реальном времени также означает, что время доставки не может быть точно рассчитано. Прогнозы нужно рассчитывать заранее. Таким образом, гораздо чаще, чем при использовании активных систем слежения, покупатель получает товар поздно или автомобиль возвращается на базу позже, чем следовало бы.
- Возможная несовместимость. Некоторые устройства совместимы не со всеми компьютерами и операционными системами.

Твиттер
Активная система слежения за автомобилем
Активные системы слежения за транспортными средствами собирают те же данные, что и пассивные системы слежения, но передают данные в режиме, близком к реальному, или в реальном времени через сотовые или спутниковые сети на компьютер или в центр обработки данных для оценки. Этот тип системы отслеживания более сложен, но предлагает больше преимуществ, связанных с ее функциями, поскольку доступ к информации с активных трекеров может привести к более эффективному бизнесу.
Для использования устройства необходимо установить его в автомобиле. Часто для этого нужно подключить его к порту автомобиля. Затем вы подписываетесь на службу, которая отправляет обновления на ваш мобильный телефон или компьютер.
Отслеживание сотовой связи. Система слежения за транспортными средствами такого типа является наиболее экономичной в установке. Он использует сотовые сети для передачи информации о местонахождении автопарка. Через приложение и подключение к Интернету у вас будет возможность просматривать данные или изменять настройки отслеживания.Система не так уж и обновлена; однако данные о местоположении передаются каждые 1–10 минут, в зависимости от выбранной вами подписки. Вы должны платить ежемесячную плату, чтобы воспользоваться этой системной услугой.
Спутниковое отслеживание. Хотя само устройство и ежемесячная плата могут быть очень дорогими, судоходные компании предпочитают спутниковое отслеживание, потому что оно дает подробные отчеты и обновления в реальном времени по автопарку компании и сотрудникам даже в тех местах, где нет сотовой связи.Это означает, что вы можете легко отслеживать активы в любой точке мира.
Плюсы
- Данные в реальном времени. Вы всегда знаете, где находится автомобиль, а не только после того, как он возвращается.
- Удобство. Эта система удобна тем, что нет необходимости физически вынимать устройство слежения из автомобиля и подключать его к компьютеру.
- Нет проблем с совместимостью. Вам не нужно беспокоиться о том, будет ли устройство работать с вашей компьютерной системой, поскольку вы получаете обновления через Интернет.
- Юридическая помощь. Полиция может использовать этот тип устройства слежения, чтобы найти украденный автомобиль.
Минусы
- Требуется подписка. Чтобы получать данные от вашего активного трекера, вам необходимо подписаться на услугу. Обычно это от 5 до 60 долларов в месяц, в зависимости от модели.
- Чувствительность сигнала. Без четкого и сильного сигнала ваше устройство не сможет точно определить ваше местоположение.Высокие здания, густая листва, горы и даже светоотражающие объекты могут вызвать такую проблему.
Сводка
Подводя итог, пассивные системы отслеживания больше фокусируются на записи и хранении информации отслеживания, которую можно загрузить с компьютера позже, в то время как активные системы отслеживания передают такую же информацию отслеживания, но в режиме реального времени.
Одним из многих важных достижений сегодняшнего дня является разработка GPS-трекеров реального времени. Хотя эти трекеры разумно дороже, чем трекеры, которые не работают в режиме реального времени, активные системы отслеживания - лучший вариант для отслеживания бизнес-активов и транспортных средств, поскольку они предоставляют точную информацию для отслеживания и мгновенный непрерывный мониторинг местоположения.
Выбор активной системы слежения за транспортными средствами дает несколько преимуществ. Основные причины, по которым большинство людей предпочитают активные системы отслеживания, - это безопасность и удобство. Вместо ожидания загрузки данных в компьютер (как в случае с пассивными системами отслеживания) активные системы отслеживания не требуют ожидания. Поскольку GPS-трекеры в реальном времени поставляются с приложением и / или программным обеспечением, которое позволяет пользователю отслеживать любимого человека или актив в режиме реального времени, для отслеживания их местоположения достаточно просто сидеть перед компьютером или с телефоном в руке.А главное, активные системы слежения за транспортными средствами позволяют вам действовать незамедлительно в случае необходимости. В случае кражи ваших транспортных средств или имущества активные системы слежения за транспортными средствами могут немедленно предупредить вас и сообщить их точное местоположение.
При выборе системы отслеживания транспортных средств необходимо учитывать нынешние и будущие потребности всего автопарка. После того, как вы сделаете выбор между активными и пассивными системами слежения за транспортными средствами, ваши покупки с помощью GPS станут намного проще.
Надеюсь, мы помогли.
Посмотрите видео ниже
Позвольте нам помочь вам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по отслеживанию или более подробно обсудить варианты.
Позвоните нам сейчас: 646-626-6116
Или прочтите о нашей системе GPS-слежения за автомобилями, чтобы узнать больше.
.Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Множество различных типов транспортных средств, включая экипажи, трамваи, поезда, автомобили, велосипеды, воздушные шары, самолеты, корабли, дирижабли и яхты. Автомобиль - это вид транспортного средства.Автомобиль - это машина для перемещения людей и вещей. Транспортное средство нет в живых. Лошадь может перемещать людей и предметы, но это животное, а не машина или средство передвижения.
Наземный транспорт [изменить | изменить источник]
Некоторые автомобили движутся по суше.У большинства наземных транспортных средств есть колеса. Примерами наземных транспортных средств являются велосипеды, автомобили, мотоциклы и поезда.
Наземные транспортные средства, приводимые в движение двигателем или мотором, называются автотранспортными средствами.
У некоторых наземных транспортных средств, например танков и снегоходов, есть гусеницы. Эти дорожки выглядят и работают как конвейерные ленты.
Водный транспорт [изменить | изменить источник]
Некоторые автомобили движутся по воде или в воде. Примеры - лодки, корабли и подводные лодки.
Воздушные и космические аппараты [изменить | изменить источник]
Транспортные средства, которые движутся в небе, называются самолетами.Примеры - самолеты и воздушные шары.
Некоторые аппараты, такие как космический шаттл, могут даже покинуть орбиту Земли и отправиться в открытый космос.
Транспортные средства могут приводиться в движение различными источниками энергии.
.