Что такое сигнатурный радар детектор


что это и как работает

В 2016 году в продажу поступили радар-детекторы, принцип работы которых основан на распознавании определенных сигнатур или «подписей» устройств фиксации скорости. Здесь мы расскажем о том, что такое сигнатурный радар-детектор и каковы его отличия от обычных антирадарных систем?

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

  • Круиз-контроля, парктроника или других системах автомобиля;
  • Автоматически открываемых дверей и ворот;
  • Охранных сигнализаций;
  • Промышленной и строительной техники;

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам. 

Как работает сигнатурный радар-детектор

Сигнатурным радаром-детектором называют радар-детектор, который фиксирует радиоизлучение используя так называемые сигнатуры.

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными  и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

  • продолжительность радиоимпульса;
  • длительность промежутка между ними;
  • периодичность, с которыми импульсы повторяются.

В совокупности эти параметры образуют сигнатуру или «подпись» устройства — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя эти «подписи» сигнатурный радар-детектор отсеивает помехи и оповещает водителя об облучении только определенными устройствами. Таким образом резко уменьшается количество ложных срабатываний и повышается шанс избежать фиксации скорости автомобиля.

Для хранения сигнатур в конструкции сигнатурного антирадара имеется специальный сигнатурный модуль, на который записываются информация об известных форматах радиоволн радарных систем, а также источников помех. Более «продвинутые» модели позволяют самостоятельно заносить в память устройства определенные сигнатуры, чтобы исключить их из списка оповещения или наоборот — добавить в него «опасную» сигнатуру для срабатывания. 

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя. 

Читайте также: SRS — что это такое в машине?

Видео на тему

Похожие публикации

Обычный радар-детектор и сигнатурный — в чем разница — журнал За рулем

Сигнатурный радар-детектор — это следующее поколение радарного модуля. Чем он отличается от своих предшественников и в чем его главные преимущества?

В 2016 году на рынке появились усовершенствованные радар-детекторы. Они были практически лишены главного недостатка своих предшественников — регулярные ложные оповещения. Видеорегистратор, оснащенный сигнатурным радарным модулем, стоит несколько дороже обычного. Однако эти устройства довольно быстро окупаются, своевременно оповещая водителя о подстерегающих на дороге «засадах».  Недостатки обычного радар-детектора Как правило, в городе источников радиосигналов более чем достаточно: автоматические двери супермаркетов, парктроники, круиз-контроль других автомобилей и многое другое. Радар-детектор, естественно, улавливает все их сигналы. Рано или поздно непрерывные ложные оповещения попросту будут раздражать водителя и отвлекать от дороги. Подробнее о радар-детекторе можно узнать здесь. Поэтому автомобилисты, находясь в городе, отдают предпочтение GPS-информеру. Этот модуль работает с базой данных, которая заранее загружена в его память. Однако, если расположение радарного комплекса изменится, GPS-информер не сможет предупредить об этом водителя. Радар-детектор в свою очередь предупреждает о подстерегающих впереди «засадах», так сказать, в прямом эфире. Подробнее о GPS-информере можно узнать здесь. Принцип работы сигнатурного радар-детектора Каждый тип устройства, будь то полицейский радар или автоматические двери, имеет свой уникальный сигнал. В базе данных сигнатурного модуля уже заложена информация о каждом из них: длительность импульса, длительность паузы между ними и период повторения импульсов. По этим данным модуль распознает тип устройства и решает, уведомлять водителя о нем или нет. Подробнее об устройствах, оснащенных сигнатурным радар-детектором, можно узнать здесь. Таким образом, работа сигнатурного радарного модуля заключается в совмещении самых лучших качеств радар-детектора и GPS-информера. В заключение Сигнатура (от англ. Signature) — это привязка полученной информации с какому-либо оборудованию, например, датчики, сигнализации или полицейские радары. Пока сигнатурные модули не такие совершенные, как хотелось бы, поскольку невозможно держать в базе данных информацию о радиосигналах абсолютно всех устройств. Однако информация о них регулярно регулярно обновляется.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля

Что такое сигнатурный радар-детектор "АВТО-ПРОФИ"

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

рейтинг лучший, отличия от обычного

Сигнатурный радар-детектор – изобретение, появившееся на территории СНГ в 2016 году. Этот вид за короткий промежуток времени отвоевал значительную долю рынка у конкурентов, работающих по классической схеме. Приобретение антирадара – решение серьезное, ведь от этого прибора во многом зависит положение водителя на дороге. По этой причине перед покупкой устройства целесообразно подробно изучить характеристики и специфику современных моделей.

Определение и особенности сигнатурных радар-детекторов

Изначально стоит обозначить, что такое сигнатурный радар-детектор и чем он отличается от обычного.

Сигнатурный антирадар – это детектор со встроенным сигнатурным модулем, способным отличать помехи от сигналов полицейских радаров и реагирующий только на последние.

Обычные радар-детекторы настроены на улавливание конкретного радиосигнала, но проблема заключается в том, что такие импульсы могут испускать как радары ГИБДД, так и двери супермаркетов, охранные датчики, системы автономной парковки, адаптивный «круиз-контроль» и множество других приборов. Классические детекторы одинаково срабатывают на все радиоизлучения, находящиеся в одних частотах, и каждый раз сигнализируют об опасности, тем самым вводя водителя в заблуждение.

В память сигнатурных гаджетов закладывается информация о длительности импульса конкретных радаров ГИБДД, паузе между импульсами и периоде повторений. Эти данные образно называются «подписью», что на английском звучит как «signature», отсюда и название.

В прошивку устройств вложены данные только о полицейских радарах, благодаря чему сигнатурный гаджет позволяет среди всех сигналов выловить это излучение и срабатывает только на него.

Лучшие сигнатурные антирадары

Для ознакомления с лучшими новинками был создан рейтинг сигнатурных радар-детекторов.

Все рассмотренные модели позволяют обнаружить радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон». Они работают по радиоканалу супергетеродин в режимах сигнатурный анализ, город, трасса и авто.

Neoline X-cop S300

Открывает рейтинг миниатюрный Neoline X-cop S300, многомодульная конструкция которого позволяет совершать скрытую установку. Устройство оборудовано VG-2 и Spectre защитой от обнаружения, а также дальнобойным модулем EXD.

Преимущества:

  • небольшой размер;
  • стойкость к ложным срабатываниям;
  • гарантия 2 года.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложность в установке.

Silverstone F1 Monaco S

Это модель от известного тайваньского бренда Silverstone с уникальной технологией защиты от ложных срабатываний SAP и встроенной обновляемой библиотекой сигнатур. Поддерживает режимы Ultra-K и POP. Oled-экран обеспечивает читабельность информации при любом освещении.

Преимущества:

  • расширенное меню с приятным голосовым сопровождением, позволяющее точно настроить прибор под предпочтения водителя;
  • невысокая цена;
  • круговой поиск лазерных радаров.

Недостатки:

  • отсутствие индикации расстояния;
  • нет функции регулировки громкости сигналов.

Silverstone F1 Sochi Z

Характеристики модели практически полностью повторяют особенности предыдущего устройства этой же компании. В дополнение была усилена Z-сигнатура, предотвращающая радар-детектор от ошибочных срабатываний по К-диапазону. К тому же прибор оповещает водителя о нахождении радара при помощи голосового сообщения. Гарантия на обе модели Silverstone 1 год.

Преимущества:

  • компактность;
  • хорошая дальность срабатывания;
  • выгодное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • сложность в обновлении сигнатур.

Ibox Pro 800 Signature

Универсальный радар-детектор оснащен интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar, фильтром предотвращения ложных срабатываний Х-сигнатур и жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет определять координаты ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров в 45 странах.

Преимущества:

  • приятный дизайн;
  • способность работы при температуре -30 градусов;
  • гарантийный срок – 3 года.

Недостатки:

  • нельзя отключить стандартные голосовые уведомления («пристегните ремень», «GPS включена» и других).

Playme Silent 2

Этот радар-детектор с сигнатурой оснащен технологией anti-CAS, позволяющей защищать автомобиль от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений. Информативный и четкий дисплей не блекнет на солнце и предлагает удобную навигацию по расширенным настройкам.

Преимущества:

  • актуальность баз;
  • высокая степень избирательности благодаря программному анализу сигнала;
  • возможность альтернативного крепления на присоске либо коврике.

Недостатки:

  • высокая стоимость, оправдать которую получается только в больших городах, перегруженных помехами.

Сигнатурные радары-детекторы завоевали широкую популярность благодаря функции, позволяющей отличить сигналы радаров ГИБДД от иных радиоволн схожей частоты. Это дает возможность избежать множества ложных срабатываний. В рейтинг лучших входит 5 моделей: Neoline X-cop S300, Silverstone F1 Monaco S, Silverstone F1 Sochi Z, Ibox Pro 800 Signature и Playme Silent 2, которые получили множество положительных отзывов как на тест-драйвах, так и от независимых покупателей.

Что такое сигнатурный радар детектор

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров.

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров. 

Сигнатура – это особенность электронного измерителя скорости, она уникальна как подпись у человека (signature – подпись). Любой сверхвысокочастотный-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Модуль новых антирадаров анализирует принимаемый сигнал, и если по определённым признакам (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара. 

Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, которая задаёт приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора. 

Таких режимов обычно три:

  • Режим «Трасса» информируют водителя обо всём, что ловит, реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи; 
  • Второй режим реагирует на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли; 
  • В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Стоит ли менять обычный радар-детектор на сигнатурный?

Если Вы пользуетесь радаром в городских условиях, то, однозначно – да. Если же радар-детектором вы пользуетесь только на  трассах и особенно при поездках в другие регионы, то смысла в такой замене нет: в режиме «трасса», который предназначен для длинных маршрутов, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные.

Что это такое и как они работают

Когда вы сидите на обочине шоссе с мигающими огнями позади вас и полицейским у вашего окна, вы мало что можете сказать о том, что ехали слишком быстро. Нет никаких сомнений в том, что упомянутый офицер уже зарегистрировал вашу чрезмерную скорость с помощью радара или лазерной пушки, иначе они бы вообще не потрудились преследовать вас. В этой статье мы рассмотрим, как работают радар-детекторы и лазерные детекторы, чтобы вы могли сделать осознанную покупку и защитить себя от дорогостоящих штрафов за превышение скорости, которые повышают ваши страховые ставки.

Радар-детекторы:

Детекторы радаров - это, по сути, микроволновые приемники, которые ищут лучи радара, которые распространяются от их источника подобно тому, как свет распространяется от фонарика в темном поле. Если бы вы стояли далеко от этого фонарика, вы бы увидели исходящий от него свет с большей легкостью (и с большего расстояния), чем человек, держащий фонарик, увидел бы вас. Вам нужно будет быть намного ближе к источнику света, чтобы отражения, отраженные от вас, стали видны человеку, держащему фонарик.

Радары и лазерные пушки плохо работают через тонированные стекла, поэтому офицеры обычно используют их вне автомобиля или с опущенными окнами.

Подобным образом радары, используемые полицией, передают микроволновые импульсы, ищут отраженные обратно сильнейшие сигналы, а затем сравнивают их частоту, чтобы определить скорость объекта. Радар может определить скорость другого транспортного средства, даже когда сама полицейская машина движется. Раннее обнаружение радарной ловушки - самая важная часть предотвращения штрафов за превышение скорости.Радиолокационные детекторы делают это, отслеживая количество используемых полицией радиолокационных частот, а затем предупреждают вас об уровне сигнала, чтобы дать вам общее представление о том, как далеко находится радар-ловушка.

Многие детекторы имеют голос, который говорит вслух и объясняет, почему сработало предупреждение. Обратите внимание на эту удобную функцию, потому что не нужно отрывать глаза от дороги и щуриться, чтобы прочитать мелкие буквы на дисплее, - это большой плюс.

Лазерные извещатели:

Типичный скоростной лазерный пистолет, используемый полицией.

Лазерные детекторы (также известные как детекторы «Лидар») используют световые импульсы вместо микроволн для измерения скорости. Показания лазера намного быстрее, потому что здесь задействована скорость света, и они быстрее фокусируются на своей цели, потому что световые лучи намного уже и более сфокусированы, чем лучи радара. Фактически, лазерному пистолету требуется менее полсекунды, чтобы зафиксировать его и обеспечить считывание скорости, по сравнению с 3 секундами для обычного радарного пистолета. Не все полицейские управления используют лазерное оружие, потому что оно дорогое, не может использоваться в движущемся полицейском крейсере, не работает через стекло и требует фиксированной монтажной базы для точного прицеливания, поскольку луч очень узкий.

Однако лазерные пушки можно обнаружить и победить. Свет, который они излучают, может быть узким лучом, выходящим из пушки, но этот луч будет быстро расширяться по мере продвижения. К тому времени, когда он достигает 1000 футов от места, где измеряется скорость большинства транспортных средств, его ширина составляет примерно три фута. На внешнем краю дальности действия лазерной пушки луч будет увеличен до ширины двух полос шоссе. Поскольку лобовое стекло полностью блокирует эффективность лазерных детекторов, они обычно включают датчики, предназначенные для установки на частях автомобиля снаружи, например, за решетками или вокруг номерных знаков.

Для лучшей защиты ищите лазерные детекторы с двумя датчиками вместо одного. Это позволяет им наблюдать за вами на 360 градусов, а не просто ловить лазерные лучи, идущие прямо вперед. Постоянно установленные лазерные детекторы часто поставляются с «лазерными переключателями», которые излучают световой поток чрезвычайно высокой интенсивности, чтобы сбить с толку лазерную пушку на достаточно долгое время, чтобы водитель мог снизить скорость.

Типы радаров, используемых правоохранительными органами

Три основных типа радаров, используемых в США, определяются частотой излучаемых ими радиолокационных волн, измеряемой в гигагерцах (ГГц).Все современные детекторы радаров могут обнаруживать все три типа, включая радары X-диапазона (от 10,5 до 10,55 ГГц), радары K-диапазона (24,05–24,25 ГГц) и радары Ka-диапазона (33,4–36,0 ГГц). Низкочастотный радар может быть обнаружен издалека, и для получения точных показаний скорости автомобиля требуется больше времени и расстояния. При покупке радар-детектора важно знать разницу между типами диапазонов, указанных ниже.

X-диапазон (возник в начале 1950-х)

Это самая низкая частота радара.Его можно обнаружить на расстоянии от 2 до 4 миль, но для измерения скорости требуется, чтобы транспортное средство находилось на расстоянии не более 0,5 мили. Другие устройства, использующие сигналы X-диапазона, - это микроволновые системы безопасности для зданий, устройства для открывания гаражных ворот, микроволновые вышки и другое оборудование. В детекторы радаров встроены фильтры для предотвращения ложных срабатываний этих элементов.

Диапазон K (создан в 1978 г.)

Это частота радара среднего диапазона, которую можно использовать с движущегося полицейского крейсера, потому что она поддерживает импульсное действие.Его можно обнаружить на расстоянии от 0,25 до 2 миль, и для измерения скорости требуется, чтобы транспортное средство находилось на расстоянии 0,25 мили или ближе. Пистолеты K-диапазона также можно держать в режиме ожидания для быстрой активации «Instant On» для измерения скорости, когда встречный автомобиль находится на расстоянии менее четверти мили (на расстоянии до 600 футов в зависимости от условий атмосферной влажности). Мгновенное включение радара затруднительно, если пушка была нацелена прямо на ваш автомобиль, потому что ваша скорость часто вычисляется к тому моменту, когда ваш детектор ее обнаруживает.Если вы нацелены на другой впереди вас транспорт, у вас будет короткий период предупреждения, чтобы снизить скорость.

Ka-диапазон (возник в 1987 году)

Правоохранительные органы США экспериментировали с фоторадаром Ka-диапазона, который затем забросили, который фиксирует изображение транспортного средства вместе с записанными данными о скорости. Сегодня фоторадары в основном используются за пределами Соединенных Штатов.

Это высокочастотный радар, который предлагает те же преимущества, что и радар K-диапазона, в более быстродействующей формуле.При использовании с мгновенным включением его зона измерения скорости на расстоянии 120–300 футов труднее подготовиться. Как правило, его можно обнаружить на расстоянии от 0,25 до 0,5 мили при нормальном использовании, когда мгновенное включение не используется.

Правоохранительные органы также экспериментировали с радаром типа Ka-диапазона со встроенной камерой, которая может автоматически отсчитывать и фотографировать передние номерные знаки сотен автомобилей за час. Известный как «фото-полицейский в Ka-диапазоне», он так и не получил широкого распространения из-за высокой стоимости этих радаров и юридических проблем, которые возникли из-за того, что система автоматически отправляет билеты владельцам транспортных средств.

Ka сверхширокополосный

Сверхширокий диапазон - это более новая версия Ka, и радары, которые используют его, получили прозвище «stalker guns», потому что их можно настроить на любую частоту в Ka-диапазоне (до 36,0 ГГц). В результате детекторы, созданные только для фоторадаров K, X и Ka, не смогут уловить эти сверхширокополосные радары. Поскольку сегодня полицией чаще всего используется этот тип радаров, важно искать детекторы, которые также обеспечивают защиту от радара со сверхширокополосным Ka.

Радары и лазерные детекторы теряют значительную эффективность из-за некоторых типов стекла

Исследования показывают, что эффективность радар-детекторов резко падает, когда они размещаются перед лобовыми стеклами с толстой тонировкой или встроенной металлической пленкой, предназначенной для блокировки УФ-лучей. Некоторые конкретные сценарии наихудшего случая, когда способность обнаружения снижается на 95%, - это автомобили General Motors с ветровыми стеклами PPG или Everclear, автомобили Ford с ветровыми стеклами Instaclear и некоторые европейские автомобили высокого класса, которые также имеют двойное остекление.

Способность обнаружения лазера также может быть уменьшена до 80% за счет толщины стекла, а также более темных оттенков и металлической пленки, которая блокирует больше света. Лазерные детекторы теряют практически все свои функции за стеклом и обычно поставляются с датчиками, предназначенными для внешнего монтажа на автомобиле.

Детекторы радаров (СДР), используемые полицией

В зависимости от конструкции и конструкции большинство радар-детекторов пропускают небольшой объем сигнала, который полиция может обнаружить с помощью «детектора радаров» (RDD).В штатах, где детекторы радаров запрещены, полиция будет активно использовать RDD. Однако радиолокационные детекторы запрещены для использования в коммерческих транспортных средствах во всех 50 штатах, поэтому полиция часто сидит на въездах на стоянки для грузовиков по всей стране с включенными RDD в надежде обнаружить нарушителей. Поскольку федеральный закон гласит, что полицейским не требуется ордер на обыск для проведения проверки коммерческого транспорта, водители таких транспортных средств нигде не в безопасности без защиты от RDD. Так что, даже если вы не водите грузовик или средство доставки, чтобы заработать себе на жизнь, вы можете приобрести радар-детектор с новейшим оборудованием для защиты от RDD.

В раннем оборудовании, используемом полицией для обнаружения радар-детекторов, использовалась технология VG2. Это более простой тип технологии, и большинство доступных сегодня радар-детекторов могут определять, когда используются RDD VG2, при условии предварительного уведомления. Радар-детекторы нижнего уровня с обнаруживающей способностью VG2 имеют цепь, которая отключает детектор или переводит его в режим пониженного энергопотребления, чтобы избежать обнаружения. Более продвинутые будут автоматически настраивать низкие частоты, чтобы избежать VG2 и продолжать работать, оставаясь невидимыми.

Spectre - это более продвинутая технология RDD, которая постоянно обновляется, а форма Spectre - это то, с чем вы, скорее всего, столкнетесь в дороге. Вы обнаружите, что такие детекторы, как Beltronics STiR Plus и Beltronics STi Magnum, обеспечивают высочайший уровень защиты от обнаружения Spectre.

Радар-детекторы с GPS

Мы предлагаем радар-детекторы со встроенной функцией GPS (глобальной системы позиционирования). Этот тип радар-детектора не будет указывать вам направление, но он всегда будет отслеживать ваше точное местоположение и скорость.Это позволяет детектору соответствующим образом предупреждать вас, если вы приближаетесь к тысячам мест в США и Канаде, где скрываются камеры красного света, камеры контроля скорости и ловушки. Некоторые детекторы поставляются с предварительно загруженными местоположениями, но все они обычно предлагают доступ к базе данных, которая регулярно обновляется.

Вы также можете запрограммировать радиолокационные детекторы GPS с собственными дополнительными зонами повышенного риска. Поскольку радар-детектор всегда знает ваше физическое местонахождение, легко получать напоминания, когда вы приближаетесь к зоне, где ограничения скорости чрезмерно снижаются или ложные срабатывания систем безопасности здания необходимо игнорировать.Те, у кого есть этот тип детектора, клянутся им, говоря, что он очень эффективен.

Установленные непереносные извещатели

Компоненты полностью оборудованной радиолокационной системы, которая постоянно установлена.

Если вы регулярно путешествуете по автомагистралям и планируете максимально использовать возможности радар-детектора, инвестирование в стационарно установленную систему может принести дивиденды в долгосрочной перспективе. В отличие от устройств, установленных на приборной панели, которые видны полиции, установленные системы скрывают дисплеи и переключатели управления, постоянно устанавливая их на центральной консоли автомобиля, где они сочетаются и напоминают другое OEM-оборудование.После установки вы получите высочайшую степень защиты от всех видов ловушек, краж и любопытных глаз полицейских, которых вы проезжаете по городу изо дня в день.

Установленные устройства обычно стоят дороже и оснащены всеми современными технологиями, такими как 360-градусное лазерное обнаружение, GPS, возможность переключения лазера и многое другое. Установка будет более сложной, потому что это означает постоянную установку антенны GPS на крыше, интерфейсного блока под приборной панелью, радарных датчиков за передней решеткой и лазерных антенн на передней и задней части автомобиля.Установленные радарные / лазерные детекторы, оснащенные лазерными переключателями, требуют, чтобы они были установлены снаружи вокруг передних и задних номерных знаков.

Выносной лазерный радар-детектор Whistler Pro 3600.

Bluetooth Linkup

Если у вас есть детектор, дополнительное устройство Smart Cord создает соединение между детектором и устройством iPhone или Android. Это позволяет передавать информацию из баз данных, содержащих информацию о местонахождении камер светофора, камер контроля скорости и ловушек.

Чтобы помочь вам в выборе радаров и лазерных детекторов, мы создали наш веб-сайт, чтобы предоставить вам как можно больше информации о каждом продукте.Обязательно используйте меню в левой части экрана, чтобы помочь указать свой выбор. Здесь вы можете сузить область поиска до таких функций, как цвет дисплея, рабочие диапазоны, голосовые оповещения и ценовой диапазон, и это лишь некоторые из них. Мы также предлагаем полный выбор шнуров питания для радар-детекторов, аксессуары и присоски для крепления лобового стекла могут вам понадобиться. Эти дополнения помогут вам завершить установку вашего нового детектора.

.

Является ли наличие радар-детектора незаконным в 2020 году

Наличие в автомобиле надежного радар-детектора может помочь вам избежать штрафов за превышение скорости. Но поскольку эти устройства - способ избежать проблем с законом, являются ли они вообще законными? Вы же не хотите добавлять в свой билет еще одно нарушение.

Итак, мы отвечаем на вопрос: незаконно ли иметь радар-детектор?

Подводя итог, радар-детекторы легальны в большинстве штатов США. Прочтите нашу статью, чтобы найти Best Radar Detector .

Законность наличия радар-детектора зависит от вашего местоположения. Детекторы радаров обычно разрешены законом в США. Вам, как водителю, разрешено иметь в машине радар-детектор, но это правило не распространяется на коммерческих водителей и военных баз.

Глушители радаров являются незаконными, особенно потому, что федеральный закон запрещает использование этих устройств. Если полиция обнаружит, что вы используете глушитель радаров, это может привести к обвинениям, крупным штрафам и даже тюремному заключению в любом штате.

Возвращаясь к детекторам радаров, это обычное устройство, которое водители устанавливают на лобовое стекло или приборную панель.Однако в разных штатах и ​​странах по-прежнему действуют разные законы об этой полицейской установке для обнаружения.

Мировые законы о радар-детекторах

Когда ставят под сомнение законность радар-детекторов в целом, ответ не будет простым да или нет. Как и любой другой закон, правила различаются в разных частях мира. Так что, если вы часто путешествуете из страны в страну или даже просто путешествуете от штата к штату, вы можете провести небольшое исследование.

В противном случае ваши попытки избежать штрафов за превышение скорости могут привести к серьезным нарушениям правил дорожного движения.Эти нарушения могут привести к штрафам, разрушению радар-детектора, отзыву лицензии и тюремному заключению, особенно если вы находитесь за пределами своего штата.

Чтобы избавить вас от необходимости копаться в юридических документах, мы сделали всю работу за вас. Вот некоторая важная информация и законы, касающиеся детекторов радаров.

Законы о детекторах радаров в Европе

В Европе законы о владении и использовании детекторов радаров различны для каждой страны. Некоторые разрешают владение гаджетом, но не использование, а другие полностью запрещают владение устройством.

Австрия, Бельгия, Хорватия, Греция и Испания - это некоторые из стран, в которых водителям запрещено владеть и использовать детекторы радаров. Чтобы получить полную информацию, вот краткая карта, которая поможет вам ознакомиться с различными законами в каждой стране в Европе:

Законы о радар-детекторах в Канаде

В Канаде наличие и использование радар-детекторов зависит от штата. Но для большинства штатов радар-детекторы запрещены. То же самое и с другими устройствами, которые могут предупреждать о скоростных пушках, используемых правоохранителями.

Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван - некоторые штаты, в которых разрешены радар-детекторы. С другой стороны, радар-детекторы запрещены в следующих штатах: Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда, Территория Юкон и Северо-Западная территория.

Для трех штатов, в которых разрешено использование детекторов радаров, установка устройств на лобовое стекло не будет проблемой. Однако, если вы находитесь в другом месте, вы можете спрятать свое устройство.Но учтите, что если вас поймают, ваш детектор будет конфискован, а вас оштрафуют.

Законы о радар-детекторах в США

Вообще говоря, использование радар-детекторов разрешено в США, потому что они предназначены для предупреждения водителя о замедлении. Основная цель ограничения скорости - заставить водителей двигаться медленнее. Детекторы радаров делают то же самое.

В Соединенных Штатах Америки легче определить, законны ли наличие и использование радар-детектора.Так что, если вы живете в США, вы можете узнать, является ли незаконным иметь радар-детектор в вашем штате .

Хотя законы могут отличаться, только Вашингтон, округ Колумбия и Вирджиния, запрещают использование детекторов радаров действующими законами. Во всех остальных штатах владение и использование радар-детекторов разрешено в личных транспортных средствах.

Так что, если вы живете где-то еще, кроме Вашингтона и Вирджинии, у вас есть свобода вождения с радар-детекторами, не беспокоясь о том, что полицейские и полицейские конфискуют ваше устройство или наложат штраф.

В случае с глушителями радаров также действуют другие законы. Иногда они могут быть законными, но незаконными в использовании.

Но, двигаясь вперед, вот краткий список округов / штатов / областей в США и их законов о радар-детекторах:

Законы о радар-детекторах в Алабаме (AL)

Алабама - один из штатов, которые не запрещают радар-детекторы. Штат Алабама считает использование радар-детекторов законным, и его можно использовать в легковых автомобилях.
Однако радар-детекторы запрещены / запрещены федеральным законом для коммерческих автомобилей.

Законы о детекторах радаров в штате Нью-Йорк (NYS)

Законно ли использование детекторов радаров и лазерных детекторов в Нью-Йорке? Да, радар-детекторы разрешены в штате Нью-Йорк. Однако радар-детектор или лазерный детектор запрещены в коммерческих транспортных средствах. Чтобы быть более конкретным, это запрещено в любых транспортных средствах массой более 18 000 фунтов.

Лазерные глушилки запрещены и запрещены федеральным законом.

Законы о радиолокационных детекторах в Нью-Джерси (Нью-Джерси)

Законны или незаконны радиолокационные детекторы в Нью-Джерси? Да, в этом состоянии они разрешены.

Но, как и в большинстве штатов в этом списке, Нью-Джерси также не разрешает владение и использование детекторов радаров в коммерческих транспортных средствах. И хотя радар-детекторы разрешены, радары и лазерные глушители запрещены федеральным законом.

Законы о радар-детекторах в Огайо (Огайо)

Огайо дает законное разрешение на владение и использование радар-детектора для частных автомобилей.Однако, как и в остальной части США, и радар-детекторы, и лазерные глушители запрещены для коммерческих автомобилей.

Законы о радар-детекторах в Грузии (GA)

Грузия также является одним из штатов, которые не запрещают радар-детекторы. Штат Джорджия разрешает использование детекторов радаров для легковых автомобилей, что делает их 100% законными для владения и использования.
Однако лазерные глушилки незаконны и запрещены в Грузии.

Законы о детекторах радаров в Аризоне (AZ)

Разрешены ли в Аризоне детекторы радаров? Да, Аризона - один из штатов, в которых не запрещено использование детекторов радаров.Но хотя они разрешены для легковых автомобилей, они запрещены для коммерческих, например больших грузовиков. С другой стороны, радары и лазерные глушители полностью запрещены в штате Аризона.

Законы о детекторах радаров в Колорадо (Колорадо)

Детекторы радаров не запрещены законом в Колорадо. Они абсолютно легальны и разрешены к использованию. Однако лазерные глушители запрещены и запрещены в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата Колорадо.

Законы о детекторах радаров в Мичигане (Мичиган)

Законны ли детекторы радаров в Мичигане? Да, это устройство разрешено использовать в частных транспортных средствах.
Однако, как и в любом другом штате, Мичиган запрещает использование детекторов радаров в коммерческих автомобилях. Лазерные и радиолокационные глушители также запрещены федеральным законом и поэтому не разрешены в Мичигане.

Законы о детекторах радаров в Техасе (Техас)

Являются ли детекторы радаров незаконными в Техасе? Нет, обычные автомобили могут использовать радар-детекторы, если они не коммерческие, как большие грузовики.

И, как и любой другой штат, Техас также запрещает использование радиолокационных помех. Это в соответствии с федеральным законом.Если вы собираетесь использовать радар-детектор только в Техасе, все будет в порядке.

Законы о радар-детекторах в Калифорнии (CA)

Хотя использование и владение радар-детектором в Калифорнии является 100% законным, установка его на лобовое стекло вашего автомобиля является незаконным и недопустимым. Если вы это сделаете, вы действительно можете получить билет.
Итак, в ответ на вопрос: «Законны ли в Калифорнии детекторы радаров?» ответ - да. Однако не устанавливайте их на лобовое стекло.

Законы о детекторах радаров во Флориде (Флорида)

Как и в большинстве штатов, законы Флориды разрешают использование детекторов радаров для избежания ловушек.Однако, хотя детекторы радаров разрешены в частных автомобилях, они запрещены и запрещены в коммерческих автомобилях. Чтобы быть более конкретным, они запрещены в транспортных средствах, которые весят более 10 000 фунтов.

Кроме того, радары и лазерные глушители запрещены законом Флориды и федеральным законом.

Законы о детекторах радаров в Пенсильвании (Пенсильвания)

Разрешены ли детекторы радаров в Пенсильвании? Да, радар-детекторы разрешены в легковых автомобилях, но не в коммерческих автомобилях.Но, как и в других штатах, глушители радаров и лидаров также запрещены и запрещены в штате Пенсильвания.

Законы о детекторах радаров в Вашингтоне (Вашингтон)

В Вашингтоне, округ Колумбия, действуют несколько иные законы, но являются ли детекторы радаров незаконными в этом штате?

Да, хранение радар-детекторов в вашем автомобиле является незаконным в Вашингтоне. Так что, если вы планируете проехать через это состояние, просто оставьте радар-детектор дома.

Законы о детекторах радаров в Иллинойсе (Иллинойс)

Детекторы радаров разрешены в Иллинойсе, за исключением коммерческих автомобилей.Но если вы обычный водитель частного автомобиля, вам полностью разрешено использовать радар-детектор в этом состоянии.

Однако использование лазерных и радиолокационных помех запрещено.

Законы о радиолокационных детекторах в Мэриленде (Мэриленд)

Согласно Национальной конференции законодательных собраний штата, радар-детекторы разрешены и легальны в Мэриленде, если вы являетесь водителем личного автомобиля. Использование радаров или лазерных датчиков скорости запрещено во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов.Laser Jammers также запрещены и запрещены в этом штате.

Чтобы узнать о законах о детекторах радаров в остальных штатах, ознакомьтесь с Правилами движения.

Дополнительные условия легальности радар-детекторов в США в 2020 году


Важно отметить, что хотя радар-детекторы разрешены в большинстве штатов США, существуют и другие факторы, касающиеся законности радар-детекторов. Некоторые из этих факторов включают военные базы, коммерческие автомобили и установку лобового стекла.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о законах для детекторов радаров в этих аспектах.

Законно ли иметь радар-детектор, если вы работаете на военной базе?

Использование радар-детектора в целом разрешено, но использование его на военной базе строго запрещено. Это касается всех видимых радар-детекторов, так как есть скрытые радар-детекторы.
Если вы работаете на военной базе или планируете войти на нее, вы должны удалить радар-детектор.

Чаще всего офицер просит вас удалить его, чтобы не оштрафовать. Поскольку все военные базы имеют контрольно-пропускные пункты, попасть на базу с радар-детектором невозможно.Помните, что прятать радар-детектор и войти на базу - это нарушение закона.

Является ли наличие радар-детектора в грузовом автомобиле незаконным?

Использование радар-детектора строго запрещено во всех коммерческих транспортных средствах, которые весят 10 000 фунтов и более. Эти водители считаются профессиональными водителями, поэтому к ним применяются другие законы. В этом случае нет никаких исключений. Законы о радар-детекторах в частных легковых автомобилях и небольших грузовиках разные, но даже в отношении частных транспортных средств есть некоторые действия, которые вам не разрешается делать.

Наличие в машине радар-детектора является незаконным?

Если вы не являетесь водителем большого грузовика или коммерческого транспорта (согласно федеральному закону), вам разрешено иметь в машине радар-детектор. Глушители радаров, в отличие от лазерных датчиков скорости, являются незаконными и поэтому запрещены в вашем автомобиле. Это независимо от того, где он установлен.

С другой стороны, если вы хотите избежать использования камер красного света, другой вариант вместо радар-детекторов - это инструменты блокировки номерного знака.

Установление радар-детектора на лобовом стекле автомобиля является незаконным?

В большинстве штатов установка радар-детектора на лобовое стекло - это нормально. Однако в некоторых штатах, таких как Калифорния и Миннесота, это считается нарушением закона из-за того, что это влияет на поле зрения водителя.

Итак, если вы планируете путешествовать по этим упомянутым штатам, вы должны сделать так, чтобы ваш радар-детектор не попадал на лобовое стекло.

Рекомендуется установить на приборную панель или солнцезащитный козырек.Копы всегда видят радар-детектор на лобовом стекле, поэтому штраф и нарушение могут легко попасть на вашу дорогу. Хорошо, что есть радар-детекторы, которые спрятаны, чтобы полицейские их даже не заметили.

С другой стороны, такие вещи, как полицейские сканеры, являются законными, поскольку они используются только для прослушивания сообщений.

Законы о глушителях радара

Хотя глушитель радаров отличается от детектора радаров, полезно также знать законы, касающиеся его. Это особенно связано с тем, что эти два устройства часто используются вместе, чтобы избежать штрафов за превышение скорости.
Но в то время как радар-детектор просто уведомляет вас о приближении скоростной пушки, глушитель радаров предназначен для создания помех полицейским радарам и предотвращения их обнаружения вашей текущей скоростью.

Итак, незаконно ли иметь одновременно радар-детектор и радар-глушитель?

Использование радар-детектора разрешено, но использование радиолокационных помех категорически запрещено. Большинство драйверов используют оба устройства, поскольку они более эффективны при совместном использовании.Вы должны знать, что глушитель радаров оказывает определенное влияние на технику правоохранительных органов и на управление воздушным движением (на радары, используемые авиакомпаниями). Это означает, что они работают совершенно иначе, чем детекторы радаров.

Радиолокационные детекторы - отличное устройство для вождения, когда вы стремитесь избежать нарушений скорости. Сегодня на рынке есть много вариантов, в том числе варианты радар-детекторов стоимостью менее 300 долларов.

Что касается глушилок, то они обычно устанавливаются как скрытые устройства, чтобы полицейские их не видели.Однако они заметят, что не могут определить вашу текущую скорость. И в результате вас проверит на наличие этих устройств. Если вас поймают за использованием глушителей радаров, вы, скорее всего, столкнетесь с дорогим штрафом и конфискацией устройства.

Глушители радаров и лазерные глушители запрещены во всех штатах и ​​незаконны в соответствии с федеральным законом.

По определенным законам 41 штат разрешает использование детекторов радаров. Что касается радаров и лазерных глушителей, то их использование запрещено в этих штатах: Техас, Юта, Вирджиния, Оклахома, Южная Каролина, Миннесота, Калифорния, Иллинойс, Колорадо и Теннесси.

Детекторы радаров разрешены к использованию в этих штатах, за исключением Вирджинии. Детекторы радаров также запрещены для больших грузовиков в некоторых штатах, таких как Иллинойс и Нью-Йорк.

Заключение

Прежде чем вы даже купите идеальный радар-детектор для своих нужд, вы должны спросить, незаконно ли иметь радар-детектор в вашей стране или в вашем штате. То же самое касается радаров и лазерных генераторов.

Особые правила, включая установку устройства, также важны для исследования, особенно когда это может стоить вам больших штрафов или даже приостановки действия лицензии.Поэтому убедитесь, что часть вашей охоты за радар-детектором связана с соблюдением закона, чтобы вы могли в полной мере насладиться его преимуществами.

Теперь, если у вас уже есть билет, вы можете подумать о том, чтобы поступить в школу дорожного движения. Вы также можете проверить нашу статью о лучшей школе трафика онлайн.

Уильям Джонсон является владельцем и основателем RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, и его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

.

Как работают радар-детекторы | HowStuffWorks

Чтобы понять, как работают детекторы радаров, сначала нужно знать, что они обнаруживают. Концепция измерения скорости автомобиля с помощью радара очень проста. Базовая скоростная пушка - это просто радиопередатчик и приемник, объединенные в один блок. Радиопередатчик - это устройство, которое генерирует электрический ток, поэтому напряжение повышается и понижается с определенной частотой. Это электричество генерирует электромагнитной энергии , и когда ток колеблется, энергия распространяется по воздуху в виде электромагнитной волны .Передатчик также имеет усилитель, который увеличивает интенсивность электромагнитной энергии, и антенну, которая передает ее в воздух.

Радиоприемник - это полная противоположность передатчика: он улавливает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По своей сути радио - это просто передача электромагнитных волн через пространство.

Радар - это использование радиоволн для обнаружения и наблюдения за различными объектами.Простейшая функция радара - сказать вам, как далеко находится объект. Для этого радар излучает концентрированную радиоволну и прослушивает любое эхо . Если на пути радиоволны есть объект, он отразит часть электромагнитной энергии, и радиоволна отразится обратно на радар. Радиоволны движутся по воздуху с постоянной скоростью (скоростью света), поэтому радар может рассчитать, как далеко находится объект, на основе того, сколько времени требуется радиосигналу, чтобы вернуться.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Радар также может использоваться для измерения скорости объекта из-за явления, называемого Доплеровский сдвиг . Подобно звуковым волнам, радиоволны имеют определенную частоту , количество колебаний в единицу времени. Когда радар и машина стоят на месте, эхо будет иметь ту же волну, что и исходный сигнал. Каждая часть сигнала отражается, когда достигает автомобиля, точно отражая исходный сигнал.

Но когда машина движется, каждая часть радиосигнала отражается в разных точках пространства, что меняет волновую картину. Когда автомобиль удаляется от радара, второй сегмент сигнала должен пройти большее расстояние, чтобы достичь автомобиля, чем первый сегмент сигнала. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, это дает эффект «растягивания» волны или снижения ее частоты. Если автомобиль движется к радару, второй сегмент волны проходит меньшее расстояние, чем первый сегмент, прежде чем будет отражен.В результате пики и спады волны сжимаются: частота увеличивается.

На основе того, насколько изменяется частота, радар может рассчитать, насколько быстро машина движется к нему или от него. Если радар используется внутри движущейся полицейской машины, необходимо также учитывать его собственное движение. Например, если полицейская машина движется со скоростью 50 миль в час, а пушка обнаруживает, что цель удаляется со скоростью 20 миль в час, цель должна двигаться со скоростью 70 миль в час.Если радар определяет, что цель не движется к полицейской машине или от нее, значит, цель движется со скоростью 50 миль в час.

Полицейские ловят спидеры таким способом уже более 50 лет. Недавно многие полицейские управления добавили новый вид датчика скорости, который использует свет вместо радиоволн. В следующем разделе мы увидим, как работают эти передовые устройства.

.

Радар-детектор - Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Ранний радар-детектор

Автомобильный радар-детектор (японский)

Радар-детектор - это электронное устройство, используемое автомобилистами для определения того, контролируется ли их скорость полицией или правоохранительными органами с помощью радара. Большинство радар-детекторов используются, чтобы водитель мог снизить скорость автомобиля до того, как ему выдадут штраф за превышение скорости. В общем смысле могут быть обнаружены только излучающие технологии, такие как доплеровский радар или лидар.Методы визуальной оценки скорости, такие как ANPR или VASCAR, не могут быть обнаружены в дневное время, но технически уязвимы для обнаружения ночью, когда используется инфракрасный прожектор. Нет сообщений о том, что пьезодатчики могут быть обнаружены. Для устройств LIDAR требуется датчик оптического диапазона, хотя многие современные детекторы включают датчики LIDAR. Большинство современных радар-детекторов обнаруживают сигналы в различных диапазонах длин волн: обычно X, K и K и . В Европе также распространен диапазон K u . Прошлый успех радар-детекторов был основан на том факте, что луч радиоволн не может быть достаточно узким, поэтому детектор обычно улавливает паразитное и рассеянное излучение, давая водителю время замедлиться.Технология LIDAR, основанная на сфокусированном лазерном луче, лишена этого недостатка; однако это требует точного прицеливания. Современные полицейские радары обладают огромной вычислительной мощностью, производя минимальное количество ультракоротких импульсов, повторно используя широкие лучи для измерения нескольких целей, [1] , что делает большинство детекторов бесполезными. Но мобильный Интернет позволяет навигационным устройствам GPS отображать местоположения полицейских радаров в режиме реального времени. Эти устройства также часто называют «детекторами радаров», хотя в них нет необходимости устанавливать радиочастотный датчик.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    12 088

    315 231

    55 623

    143 539

    8 447

  • Защитите свой автомобиль от полицейского лазера {радар}

  • Радар-детекторы как можно быстрее

  • Стоят ли радар-детекторы?

  • 10 лучших радар-детекторов 2016 года (крепления на лобовое стекло)

  • Основы полицейского радара - Аппаратное обеспечение

Содержание

Описание

Одним из устройств, используемых правоохранительными органами для измерения ожидаемой скорости движущегося транспортного средства, является доплеровский радар, который использует эффект Доплера для измерения относительной скорости транспортного средства.Доплеровский радар работает путем излучения радиоволны на транспортное средство, чтобы затем измерить ожидаемое изменение частоты отраженной волны (которая отражается от транспортного средства). Правоохранительные органы часто используют доплеровский радар с помощью ручных радаров, с транспортных средств или с неподвижных объектов, таких как светофоры.

В детекторах радаров используется супергетеродинный приемник для обнаружения этих электромагнитных излучений от оружия и подачи сигнала тревоги, чтобы уведомить автомобилиста об обнаружении передачи. Однако ложные срабатывания сигнализации могут возникать из-за большого количества устройств, таких как автоматические открыватели дверей (например, в супермаркетах), указатели скорости и адаптивный круиз-контроль, которые работают в той же части электромагнитного спектра, что и радары.

В последние годы [ когда? ] , в некоторые детекторы радаров добавлена ​​технология GPS. Это позволяет пользователям вручную сохранять места, где полиция часто следит за дорожным движением, при этом детектор подает сигнал тревоги при приближении к этому месту в будущем (это достигается нажатием кнопки и не требует ввода координат). Эти детекторы также позволяют пользователям вручную сохранять координаты мест частых ложных тревог, которые затем игнорируются детектором с поддержкой GPS.Детектор также можно запрограммировать на отключение предупреждений при движении со скоростью ниже установленной, что ограничивает ненужные предупреждения. Некоторые детекторы с поддержкой GPS могут загружать GPS-координаты камер наблюдения за скоростью и камер светофора из Интернета, предупреждая водителя о приближении к камере.

Счетная техника

Радары и детекторы попеременно развивались с течением времени, чтобы противостоять технологиям друг друга в форме гражданской электронной "войны". Например, когда были введены новые частоты, детекторы радаров изначально были «слепы» к ним, пока их технология тоже не была обновлена.Точно так же продолжительность и сила передачи были уменьшены, чтобы снизить вероятность обнаружения, что, в свою очередь, привело к появлению более чувствительных приемников и более сложной технологии программного счетчика. Наконец, детекторы радаров могут сочетать в себе другие технологии, такие как технология на основе GPS с базой данных точек интереса с известными точками захвата скорости, в одном устройстве, чтобы повысить свои шансы на успех. [2]

Детекторы радаров

Супергетеродинный приемник в детекторах радаров имеет гетеродин, который немного излучает, поэтому можно построить детектор радар-детектора, который обнаруживает такие излучения (обычно частота обнаруживаемого типа радара плюс около 10 МГц).VG-2 Interceptor был первым устройством, разработанным для этой цели, но с тех пор его затмили Spectre III и Spectre Elite. [3] Эта форма «радиоэлектронной борьбы» сокращает оба пути - поскольку детекторы-детекторы используют аналогичный супергетеродинный приемник, многие ранние «невидимые» радар-детекторы были оснащены схемой радар-детектор-детектор-детектор, которая отключает основной радиолокационный приемник при обнаружении сигнала детектора-детектора, что предотвращает обнаружение таким оборудованием.Этот метод заимствован из контрмер наблюдения ELINT. В начале 1990-х годов компания BEL-Tronics, Inc. из Онтарио, Канада (где использование радар-детекторов запрещено в большинстве провинций) обнаружила, что частота гетеродина детектора может быть изменена так, чтобы выходить за пределы диапазона VG-2 Interceptor. (возможно, за счет использования двух каскадов гетеродина, чтобы ни один из них не приближался к радиочастоте). Это привело к тому, что производители детекторов в ответ изменили частоту гетеродина. Сегодня практически каждый радар-детектор на рынке невосприимчив к перехватчику VG-2. [ необходима ссылка ] VG-2 больше не производится, и доступны детекторы радаров, невосприимчивые к Spectre Elite.

Скремблирование радара

Во многих странах незаконно продавать или владеть какими-либо продуктами, которые активно передают радиолокационные сигналы, предназначенные для заглушения радиолокационного оборудования. [4] В США активная передача без лицензии на частоте, лицензированной Федеральной комиссией по связи (FCC), является нарушением правил FCC, что может быть наказуемо штрафом до 10 000 долларов США и / или до одного года. лишение свободы. [5]

Паспорт x50 Радар / лазерный детектор.

Обнаружение лидара

В более новых устройствах определения скорости используется импульсный лазерный свет, обычно называемый лидаром, а не радиоволны. Детекторы радаров, которые обнаруживают радиопередачи, не могут обнаруживать инфракрасный свет, излучаемый LIDAR-пушками, поэтому требуется другой тип устройства, называемый LIDAR-детектором. Однако обнаружение LIDAR не так эффективно, как обнаружение радаров, потому что выходной луч очень сфокусирован.В то время как радиоволны радара могут распространяться до 85 футов (26 м) в поперечнике на расстоянии 1000 футов (300 м) от источника, световой луч LIDAR рассеивается только примерно на 6 футов (1,8 м). [ необходима цитата ] Офицер полиции, нацеливающий автомобиль, скорее всего, будет целиться в центр масс или фару автомобиля, и, поскольку детекторы радаров установлены на лобовом стекле вдали от цели луча, они могут вообще не тревожиться. С таким сфокусированным лучом офицер, использующий LIDAR-пушку, может нацелить одну машину в непосредственной близости от других на дальности до 3000 футов (910 м). [необходима ссылка ] Это привело к тому, что некоторые производители начали выпускать LIDAR-глушилки. В отличие от радара, частота и использование LIDAR не контролируются FCC. Эти глушилки пытаются сбить с толку полицейский лидар, чтобы на дисплее не отображалась скорость. Они часто бывают успешными, и поэтому многие производители LIDAR выпускают пушки LIDAR с «кодами заклинивания», которые показывают, когда они застревают. Они будут работать против некоторых генераторов помех LIDAR, но не всех. Несмотря на это, полиция часто может определить, когда они застряли, когда они не видят никаких показаний на своем LIDAR-ружье.Многие автомобилисты, оснащенные глушителями, пытаются противодействовать этому, снижая скорость до установленных законом пределов, прежде чем выключить свое оборудование для глушителей. Этот метод известен как «уничтожить оборудование», называемый «JTK» или «Jam to Kill». Офицеры часто могут обнаружить это, заметив, что их оборудование LIDAR не может правильно зафиксировать скорость, а также визуальную индикацию внезапного замедления целевого транспортного средства. Затем они остановят автомобиль-нарушитель и будут искать глушители LIDAR на передней части автомобиля, что потенциально может выдать водителю билет, препятствующее отправлению правосудия.В некоторых штатах также есть законы против заглушения полицейских радаров или LIDAR: Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Айова, Миннесота, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта и Вирджиния. [ необходима ссылка ] В этих состояниях штрафы могут быть суровыми.

Несмотря на появление лидаров для определения скорости, радары остаются более распространенными из-за более низкой цены и количества радиолокационного оборудования, уже находящегося в эксплуатации. Кроме того, правильное использование оборудования LIDAR требует, чтобы офицер оставался неподвижным, чтобы передавать очень точный сигнал.

Законность

Использование или хранение радар-детектора или глушителя является незаконным в некоторых странах и может привести к штрафу, конфискации устройства или и тому, и другому. Эти запреты обычно вводятся исходя из того, что водитель, использующий радар-детектор, представляет больший риск аварии, чем водитель, который этого не делает. [ требуется ссылка ] В таблице ниже представлена ​​информация о законах, касающихся детекторов радаров, в определенных странах. В 1967 году устройства для предупреждения водителей о радарных ограничителях скорости производились в Великобритании; они были признаны незаконными в соответствии с Законом о беспроводной телеграфии 1949 года. [6]

Закон №
Страна Законность Комментарий Радиолокационные диапазоны
Австралия Незаконно во всех штатах. Их запрещено использовать в движущемся транспортном средстве (как указано в правилах дорожного движения) SA, [7] NSW, ACT, NT, Квинсленд и Тасмания. В штате Виктория продажа, использование или владение радар-детектором является правонарушением, и полиция может конфисковать такое оборудование, если оно обнаружено в автомобиле. [8] Применяются большие штрафы в размере от 200 до 1700 австралийских долларов, до девяти штрафных баллов и конфискация радар-детектора. Однако импорт устройства разрешен в соответствии с таможенными правилами Австралии. Квинсленд = до 40 штрафных единиц (примерно 3000 долларов США) за нахождение в или на транспортном средстве, независимо от того, работает ли устройство или находится в рабочем состоянии. С 12 октября 2020 года в Вашингтоне применяются серьезные штрафы для водителей с детекторами радаров. [9] К, Ка, Лазер
Бельгия Незаконно [10] В июле 2006 г. суд вынес постановление о временном изъятии автомобиля стоимостью более 75 000 евро и уничтожении радар-детектора.Водительское удостоверение было приостановлено на три месяца. [11]
Бразилия Незаконно во всех штатах.
Болгария Детекторы легальны, постановщики помех запрещены. Глушители радаров запрещены. X, K (фиксированная камера + радар)
Канада
  • Юридические услуги в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване.
  • Незаконно в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Новой Шотландии, на острове Принца Эдуарда, Нью-Брансуике, Квебеке, Онтарио, Манитобе, Юконе, Северо-Западных территориях и Нунавуте.
Независимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать детекторы радаров, работающие или нет, и наложить значительные штрафы в провинциях, где детекторы радаров запрещены. [12] Квебек оштрафовал на 500 канадских долларов за использование радар-детектора вместе с конфискацией устройства. [13] К, Ка, Лазер
Китай Детекторы легальны, постановщики помех запрещены Все радиолокационные местоположения в Китае сообщаются и публикуются.Приложения «Карты» на телефоне сообщают о местоположении. Но все радары или камеры для определения скорости и нарушения правил дорожного движения являются электронной полицией с полицейским номером, а также полицией-человеком. Использование глушителя будет рассматриваться как создание препятствий для работы полиции и наказывается лишением свободы на срок 15 суток. Глушители радаров также запрещены в Гонконге и Макао.
Хорватия Детекторы и глушители запрещены к использованию или ношению в автомобиле. [14] HRK 2000 (270 евро) штраф за использование глушилки.Только конфискация за детектор.
Куба Незаконный
Чешская Республика Детекторы легальны, постановщики помех запрещены. Штраф до 10 000 чешских крон (388 евро) Ка
Египет Детекторы и глушилки запрещены.
Эстония Незаконное использование или наличие в автомобиле. Штраф до 1150 евро с конфискацией устройства.
Финляндия Незаконное использование или наличие в автомобиле на дороге общего пользования. Размер штрафа зависит от дохода. Детектор будет конфискован. При среднем чистом доходе в 2200 евро в месяц штраф составит около 640 евро плюс штраф за превышение скорости. [15] Ка
Франция Детекторы и глушители запрещены к владению, использованию или продаже. [10] Независимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать детекторы радаров, работающие или нет, и наложить значительные штрафы.С 2012 года также действуют очень строгие правила в отношении G.P.S. устройства, обнаруживающие камеры контроля скорости. Камеры контроля скорости должны обозначаться как «опасные зоны», длина которых составляет ровно 300 метров в городах, 2 км за городом и 4 км на автомагистралях.

Использование незаконного радар-детектора карается штрафом в размере 1500 евро и 6 баллами на водительских правах.

K 24,125 ГГц,

Лазер

Германия Легально владеть, незаконно использовать в движущемся транспортном средстве € 75 штрафа, 4 балла, разрушение радар-детектора. [16]
Греция Незаконный € 2000 штраф, 30-дневное приостановление действия водительских прав, 60-дневное приостановление действия лицензии на регистрацию автомобиля и 5 штрафных баллов SESO [17]
Гондурас Незаконно [18] Согласно ст. 98, пункт 20, это незаконно и является серьезным правонарушением «Использование транспортных средств с неразрешенными устройствами или запрещенными законом, позволяющими пользователям пропускать случайные контрольные точки или отключать устройства полицейского наблюдения». Laser [19]
Венгрия Детекторы: законные. Глушители: законно владеть, незаконно использовать.
Индия Незаконный
Исландия Юридический Глушители радаров запрещены.
Ирландия Незаконный , касающийся «детекторов измерителя скорости», введен в 1991 году.Нет фиксированного штрафа за хранение, ожидайте конфискации и крупного штрафа. [20]
Израиль Детекторы легальны по состоянию на 2000 год. Глушители все еще незаконны. Некоторые операторы сотовой связи, такие как Pelephone, фактически предоставляют обнаружение радаров как услугу на базе GPS [21] Ка, Лазер
Италия Незаконный Штраф до 3312 евро с конфискацией устройства. [22]
Япония Юридический
Иордания Незаконный Независимо от того, используются они или нет, полиция может конфисковать детекторы радаров, работающие или нет. Laser (возможно другие)
Казахстан Юридический X, K, Ka, X POP, Ka POP, Лазер
Латвия Легально владеть, незаконно использовать в транспортном средстве штраф 57 евро, извещатель конфискуется. K, POP Ka, лазер
Литва Детекторы: законные. Глушители: законно владеть, незаконно использовать. X, POP K, Лазер
Малайзия Незаконное владение, покупка, продажа или использование.Применяются большие штрафы. Детекторы радаров также являются запрещенными предметами согласно таможенному законодательству.
Мексика Законный в большинстве штатов Запрещено в Мехико (Федеральный округ), штраф в размере 200 долларов США и конфискация автомобиля.
Нидерланды Незаконный 420 € штраф и изъятие устройства (с 2004 г.) [23]
Новая Зеландия Юридический Ka и Laser использовали также фиксированные камеры контроля скорости и фургоны с камерой контроля скорости (Low Powered K Band)
Северная Корея Незаконный Конфисковано при пограничном контроле вдоль границ Южной Кореи и Китая, а также в аэропортах.
Норвегия Использование запрещено. (Законно владеть, продавать и покупать) Штраф 8000-10000 крон и изъятие аппарата. [24]
Пакистан Юридический
Филиппины Юридический
Польша Легально владеть, незаконно использовать в движущемся транспортном средстве Глушилки незаконные X, K, Pulse K, Ka Narrow, Лазер
Португалия Незаконное владение и / или использование в транспортном средстве Правоохранительные органы могут конфисковать детекторы радаров и наложить штраф.

Налоговые и таможенные органы Португалии могут изъять любые импортные детекторы радаров.

Глушители радаров также запрещены.

Румыния Юридический с 2006 г. Глушители радаров по-прежнему незаконны [25] Мгновенное включение K
Россия Детекторы легальны, постановщики помех запрещены. Национальная система измерения скорости транспортных средств и легковых автомобилей. В национальных диапазонах работают радары в Х и Ку. Instant-On (Pulse) X (10,2-10,65 ГГц), Ku (13,56-13,62 ГГц) POP K, Laser (0,8-1,1 мкм)
Саудовская Аравия Незаконный
Сербия Незаконное приобретение, использование, владение, продажа или реклама Незаконно использовать или иметь в транспортном средстве в движении, продавать или рекламировать: устройство или любые другие средства обнаружения или вмешательства в работу устройств измерения скорости транспортного средства, или любое другое устройство, используемое для обнаружения нарушений дорожного движения и сообщения о них. [ 26]
Сингапур Незаконное владение, покупка, продажа или использование.Применяются большие штрафы. Детекторы радаров также являются запрещенными предметами согласно таможенному законодательству.
Словакия Легально владеть, незаконно использовать в транспортном средстве В случае доказанного использования налагается штраф в размере 150 евро. Ка, К, Лазер
Словения Юридический Лазерные глушилки незаконны (штраф до 500 евро и конфискация устройства).
Южная Африка Незаконное использование в движущемся транспортном средстве Импорт единицы разрешен таможенными правилами Южной Африки.
Южная Корея Юридический
Испания Радар-детекторы незаконны, глушилки незаконны. - штраф за поставку радиолокационных и лазерных помех до 6000 евро.

Радар-детекторы штраф до 3 баллов от водительских прав и 200 евро. [27]

Ka узкий, лазерный, Autovelox
Швейцария Детекторы и глушители запрещены к владению, использованию или продаже. [10] 660SFr штраф. Детекторы радаров будут конфискованы и уничтожены. Использование любого устройства на базе GPS для обнаружения камер контроля скорости также является незаконным. Диапазон K 24,125 ГГц, Диапазон Ka 34,36 ГГц, лазер
Тайвань Юридический С 1 июля 1987 года радар-детекторы, используемые в автотранспортных средствах, подвергались административному штрафу от 1200 до 2400 новых тайваньских долларов и конфисковывались. С 1 июля 2006 года использование радар-детекторов больше не будет запрещено в транспортных средствах. X, K, Ku, Laser (возможно другие)
Турция Незаконный Глушители радаров запрещены
ОАЭ Незаконный
Соединенное Королевство Законно, хотя до 1998 года полиция пыталась привлечь к ответственности в соответствии с Законом о беспроводной связи и телеграфии 1949 года, лазерные глушители все еще остаются серой зоной в их использовании. [10]
США Закон варьируется от штата к штату, [28] , но детекторы, как правило, разрешены в частных транспортных средствах в соответствии с Законом о связи 1934 года. [29] и запрещены в коммерческих транспортных средствах в соответствии с правилами DOT (49 CFR 392.71). Исключения:
  • Детекторы запрещены во всех транспортных средствах : Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, военные базы США [30]
  • Незаконно в коммерческих транспортных средствах в соответствии с законодательством штата : Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Джерси (в частности, грузовые автомобили весом более 10 000 фунтов (4500 кг) и все транспортных средств весом более 18 000 фунтов (8 200 кг)) Также незаконны для всех грузовых автомобилей свыше 10000 фунтов в соответствии с федеральным законом США
  • Запрет на прикрепление предметов к лобовому стеклу - «затрудняющий обзор»): Миннесота, Калифорния [31]
  • Недействительно : Коннектикут (отменен в 1992 г.) [32]
Конфискация и / или уничтожение детектора когда-то было обычной практикой, но судебные иски, возбужденные водителями, утверждающими о нарушении прав собственности, привели к временному удалению на время написания ссылки, а затем возвращению устройства после его описания (марка, модель и серийный номер ) был внесен в билет - обычно за превышение скорости и владение / использование детектора.Использование радаров / лидар-детекторов на военных объектах запрещено. Людей, входящих в военный объект с одним из них, видимым на солнцезащитном козырьке или лобовом стекле, будет предложено снять и убрать его. Тем, кто откажется, будет отказано в доступе на установку в это время. Военные правоохранительные органы не могут останавливать транспортное средство только из-за того, что используется детектор, но наряду с остановкой из-за другого нарушения движения, действующему дежурному персоналу, использующему детектор, может быть приказано сообщить о нарушении командиру его / ее подразделения.

Глушители радаров запрещены федеральным законом, но специально не запрещены лазерные глушители. В одиннадцати штатах специально запрещены лазерные глушители: Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Айова, Миннесота, Южная Каролина, Оклахома, Теннесси, Техас, Юта и Вирджиния. Детекторы радаров не запрещены в вышеупомянутых штатах (кроме Вирджинии). [33] [34]

X, K, Ka, Лазер
Вьетнам Незаконный

См. Также

Список литературы

Эта страница последний раз была отредактирована 9 декабря 2020 в 14:50 .

Смотрите также