Что входит в комплект грм


Преимущества ремкомплектов приводов ремня ГРМ

Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.

Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.

В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а  в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.

Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.

Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

- Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.

Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма.  Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.

Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей»,  (дистрибьютор GoodYear)

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе  ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.

Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.

Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.

В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.

Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear  в Западной Сибири является компания «Автостарт».

Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации.  Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию.  Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам.  С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента:  несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.

- Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de)  или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня.  При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.

Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ

­ Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?

- На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.

­ Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?

- Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.

­ Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.

- Как уже было упомянуто, качество всех компонентов комплекта, каждый из которых одинаково важен, соответствует требованиям завода-изготовителя, и фактически потребитель получает гарантию от одного производителя на весь привод ГРМ комплексно. Для ремонта или регламентной замены требуется всего лишь один комплект, а это минимизирует возможные ошибки при подборе, что позволит избежать ненужных финансовых затрат. Для механиков немаловажным является наличие пошаговой инструкции по установке, так как появляется все больше новых двигателей, и информация о том, как правильно производить замену, значительно сокращает сроки проведения процедуры. В инструкциях приведены ссылки на специнструменты из нашего ассортимента, что упрощает обслуживание или, иногда, в принципе делает его возможным. Также мы предлагаем дополнительную техническую информацию об особенностях того или иного привода, которая представлена в виде бюллетеней. Их всегда можно найти в открытом доступе на нашем сайте (www.gates.com/russia/tb) или в онлайн-каталоге, выбирая требуемый автомобиль/двигатель.

Настоящий комплект ГРМ РЕНО фирмы Gates — DRIVE2

В связи с тем что появилось много вопросов по поддельным ремням ГРМ Рено 130C17529R, вот Как выглядит настоящий, не поддельный комплект ГРМ, на двигатель РЕНО 16 клапанный мотор K4M 1.6 16v, например Меган2. Данный пост касается также любых других комплектов Gates, например 1.4 8кл Рено Логан и др., тк упакованы они одинаково!Итак фирменная упаковка в которую упаковывают все комплекты. См фото . Покупать обязательно запечатанный вариант, во избежание подмены! Это одна из многих степеней защиты комплекта — коробка заклеена полосой клея, а никак не скотчем! Открывая крышку, вы видите скрытый штрих код.Далее обращаем внимание на фирменную наклейку Gates, с скруглёнными краями, штрих кодом и QR кодом, коды можно считать ридером и посмотреть информацию о них в поисковиках, номер комплекта Gates K015671XS. Страна упаковки Бельгия.Далее, что мы видим в коробке ? Идеально упакованный набор на целлофановой подложке, во избежание повреждения роликов и излома ремня. В набор входят : ремень, 2 ролика, болт КВ, 2 заглушки РВ, инструкция по установке. Те комплект Gates богаче оригинального комплекта Рено, который выглядит на этом фоне весьма скромно… Не забываем что в оригинальном наборе Рено лежит Gates.Что дальше? Ролики: с оригинальными штампами Gates и фирменными каталожными номерами Gates. T43236 + T41237 — никаких обманов и подделок. Что касается страны происхождения, отчетливо видна надпись china, но она относится только к сальнику подшипника, а на ролике уже стоит USA, у современных международных концернов сотни заводов и логистических центров, завязанных на Китай, так что удивляться не стоит. Вот что значит настоящая международная кооперация- простой ролик собран по всему миру.Теперь сам ремень: жесткий, толстый корд, верно прослужит гарантийный срок 60т.км 5671XS 132 зуба. На что обращать внимание: фирменная надпись Gates, сделано в ЕС — часть надписи специально обрезана, дело в том что надпись наносится на рулоны до их разрезания на ремни, это часть производственного процесса и дополнительная защита от подделок. Буквы нанесены четко, цвет чисто белый. Как проверить ремень? Если вы держите его по середине на весу, он немного свисает по краям, а никак не висит как веревка …Ещё из плюсов? Фирменный одноразовый болт КВ, замена обязательна! Комплект заглушек распредвала, замена обязательна ! И инструкция, тоже со штрихкодом.Что касается замены ремня — меняется только при наличии фирменного инструмента для фиксации КВ и распредвалов! Иначе гарантирована ошибка на пару зубов и неровная работа мотора! Просто спросите в сервисе : есть у вас набор для фиксации распредвалов? Если нет, объезжайте этот сервис стороной. Есть ещё много тонкостей по замене ремня ГРМ, как правило их знают только в специализированных сервисах Рено, так что не рекомендую менять в гараже.Одна из болезней этого мотора — обрыв ремня генератора, приводящая к обрыву ГРМ, о чем даже выпущена специальная нота Рено, но об этом в другой раз!

Где купить: alegarage.ru/products/GATES/K015671XS.html

Где установить с гарантией:

alegarage.ru/polzovatelyam/avtoservis.html

Успехов на дорогах и долгой службы вашему Рено!

Page 2

В связи с тем что появилось много вопросов по поддельным ремням ГРМ Рено 130C17529R, вот Как выглядит настоящий, не поддельный комплект ГРМ, на двигатель РЕНО 16 клапанный мотор K4M 1.6 16v, например Меган2. Данный пост касается также любых других комплектов Gates, например 1.4 8кл Рено Логан и др., тк упакованы они одинаково!Итак фирменная упаковка в которую упаковывают все комплекты. См фото . Покупать обязательно запечатанный вариант, во избежание подмены! Это одна из многих степеней защиты комплекта — коробка заклеена полосой клея, а никак не скотчем! Открывая крышку, вы видите скрытый штрих код.Далее обращаем внимание на фирменную наклейку Gates, с скруглёнными краями, штрих кодом и QR кодом, коды можно считать ридером и посмотреть информацию о них в поисковиках, номер комплекта Gates K015671XS. Страна упаковки Бельгия.Далее, что мы видим в коробке ? Идеально упакованный набор на целлофановой подложке, во избежание повреждения роликов и излома ремня. В набор входят : ремень, 2 ролика, болт КВ, 2 заглушки РВ, инструкция по установке. Те комплект Gates богаче оригинального комплекта Рено, который выглядит на этом фоне весьма скромно… Не забываем что в оригинальном наборе Рено лежит Gates.Что дальше? Ролики: с оригинальными штампами Gates и фирменными каталожными номерами Gates. T43236 + T41237 — никаких обманов и подделок. Что касается страны происхождения, отчетливо видна надпись china, но она относится только к сальнику подшипника, а на ролике уже стоит USA, у современных международных концернов сотни заводов и логистических центров, завязанных на Китай, так что удивляться не стоит. Вот что значит настоящая международная кооперация- простой ролик собран по всему миру.Теперь сам ремень: жесткий, толстый корд, верно прослужит гарантийный срок 60т.км 5671XS 132 зуба. На что обращать внимание: фирменная надпись Gates, сделано в ЕС — часть надписи специально обрезана, дело в том что надпись наносится на рулоны до их разрезания на ремни, это часть производственного процесса и дополнительная защита от подделок. Буквы нанесены четко, цвет чисто белый. Как проверить ремень? Если вы держите его по середине на весу, он немного свисает по краям, а никак не висит как веревка …Ещё из плюсов? Фирменный одноразовый болт КВ, замена обязательна! Комплект заглушек распредвала, замена обязательна ! И инструкция, тоже со штрихкодом.Что касается замены ремня — меняется только при наличии фирменного инструмента для фиксации КВ и распредвалов! Иначе гарантирована ошибка на пару зубов и неровная работа мотора! Просто спросите в сервисе : есть у вас набор для фиксации распредвалов? Если нет, объезжайте этот сервис стороной. Есть ещё много тонкостей по замене ремня ГРМ, как правило их знают только в специализированных сервисах Рено, так что не рекомендую менять в гараже.Одна из болезней этого мотора — обрыв ремня генератора, приводящая к обрыву ГРМ, о чем даже выпущена специальная нота Рено, но об этом в другой раз!

Где купить: alegarage.ru/products/GATES/K015671XS.html

Где установить с гарантией:

alegarage.ru/polzovatelyam/avtoservis.html

Успехов на дорогах и долгой службы вашему Рено!

Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами. Комплект ГРМ SNR KD48105 — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

4 марта я у знакомых ребят кто давно ремонтируют Subaru заменил ремень ГРМ с роликами, так как который стоял с конвейера уже 103000 км.

Поставил следующее:Комплект ГРМ SNR KD48105Приводной ремень компрессора кондиционера Gates 4PK806SFСальник коленвала передний Subaru 806733030 (на всякий случай)

Сальники распредвалов решили не менять так как проблем нет, а доступ к ним не из легких.

Все ролики в комплекте один в один соответствовали оригиналу кроме верхнего большого гладкого, он однорядный как и нижний, а в оригинале верхний двухрядный идет.

Ремень ГРМ в комплекте лежит Dayco почитал отзывы об этом комплекте, у людей по 20-30 тыс уже есть отходили и все хорошо.Учитывая ролик в один ряд и ремень Dayco, 100 000 км лучше не ездить, но 50-60 тыс. можно ездить смело.

Ремень оригинал я бы не стал ставить в любом случае, но так купил бы Mitsuboshi 281XY30. SNR хорошая компания и самое плохое паковать не будут, тем более они дают гарантию если покупать у официального представителя и делать в сертифицированном центре.

Вот номера деталей по отдельности оригинал и замены:

1. Ремень ГРМSubaru 13028AA240Contitech CT1058Dayco 94621

Gates 5384XS

Mitsuboshi 281XY30Blue Print ADS77506

Bando TB328

Bosch 1987949199

SUN HX885YU29MM

2. Ролик с натяжителем ремня ГРМSubaru 13033AA042INA 531065520

NTN/SNR GT38102NTN ATU006J45

NTN ATU106J1

SKF VKM78005

3. Ролик обводной ремня грм (верхний он как раз и идет двухрядный)Subaru 13073AA142GMB GT90280AMD AMDGT90280 (в нем упакован GMB)

Koyo PU306030FRR9H (в оригинале он)

4. Ролик обводной ремня грм (нижний он идет однорядный)Subaru 13073AA180GMB GT90020AMD AMDGT90020 (в нем упакован GMB)

NSK 60TB0648E (в оригинале он)

NTN/SNR GE38101

5. Ролик обводной ремня грм (маленький с этим роликом надо внимательнее, не оригиналы бывают однорядные, и это уже проблема так как подшипник маленький)Subaru 13073AA230

SNR GE38104 (в оригинале он)NTN NEP31003B4 (в оригинале он)

SKF VKM88008

INA 532040320

6. Ролик ремня ГРМ зубчатыйSubaru 13085AA080GMB GT90130AMD AMDGT90130 (в нем упакован GMB)INA 532008520SKF VKM88001

NTN/SNR GE38100NSK 59TB0515 (в оригинале он)

7. Приводной ремень (эластичный, растягивающийся)Subaru 23979-AA000, с установочным комплектом — арт. 11718-AA081 (11718-AA082)

Gates 4PK806SF

8. Сальник коленвала переднийSubaru 806733030Ajusa 15049100Corteco 19036249BMusashi S4888

NOK K806733030

Victor Reinz 815391800

Payen NA5226

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, сальники распредвалов и коленвала, приводной ремень Gates 4PK806SF

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ролики NTN и NSK

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 103225 км

Комплект ремня ГРМ – надежность работы двигателя

В былые времена владельцы автомобилей самостоятельно подбирали в магазинах ролики и другие комплектующие привода, отправляясь на СТО.

Основная проблема заключалась в том, что при выходе из строя ремня, роликов трудно было определить виновника сбоя в работе привода. Это мог быть производитель детали, продавец, неправильно подобравший составляющие компоненты, или автослесарь, не справившийся с работой.

Появление на потребительском рынке ремонтных комплектов ГРМ продиктовано спросом и положительно встречено автомобилистами.

Описание ременного привода ГРМ

Назначение привода обеспечить синхронную работу распределительного вала транспортного средства и коленчатого вала с определенной скоростью. Усилия от одного вала к другому осуществляется с помощью специальных зазубрин, нанесенных на внутреннюю сторону прочной ленты.

Ремень и зубцы изготавливают из разных материалов. Привод представляет собой гибкие кордовые нити со стекловолокном для сохранения продольной устойчивости. Они заключены в неопреновую оболочку, защищающую корд от масла, грязи с целью предотвращения преждевременного износа.

Свойства неопрена обеспечивают эксплуатационные свойства ремня в температурных условиях, отличающихся от нормальных. Кроме того, материалу не страшна вода и масла. К недостаткам следует отнести низкую эластичность материала.

Сам ремень обязательно оснащают съемным каркасом для исключения его растяжения.

Различают три вида зазубрин:

  • трапециевидный;
  • круглый для передачи больших крутящих моментов;
  • смешанный.

Комплект ремня ГРМ содержит:

  • натяжительный ролик;
  • обводной ролик;
  • сам ремень.

Полный комплект ГРМ дополняет крепеж, сальники, прокладки.

Кратко о видах привода ГРМ

Каждый газораспределительный механизм оснащен приводом, который может быть ременным, шестеренкой, цепью. Тип определяется конструктивными особенностями двигателя автомашины.

Плюсы ременного привода:

  • простота осмотра;
  • бесшумность;
  • не требуются успокоители как для стальной цепи;
  • не требуется смазка.

Ременный привод по сравнению с другими передачами имеет значительно меньший период службы и это его основной минус. Признаки изношенности: начинает «лохматиться» и появляются микротрещины. Поскольку на износ влияют плохие дороги и грязь, важно обеспечить целостность защищающего кожуха.

Каждый производитель привода ГРМ устанавливает свой регламент замены комплекта. Однако реальные российские условия эксплуатации автомобилей: особенность климата, загруженность городов диктуют сокращение предписанного срока на 30%.

О необходимости замены ремня ГРМ

Сервисный регламент автомобиля предписывает менять ремень после максимального пробега, устанавливаемого для каждого вида транспорта. Однако специалисты рекомендуют не дожидаться этой величины и производить замену приводного ремня заранее.

Поврежденный ремень приводит к серьезной поломке:

  • загнутым клапанам;
  • перекосу ремня, что влечет за собой смещение фаз и осложнения с запуском двигателя;
  • нестабильной работе на холостом ходу.

В газораспределительном механизме – это специальная лента, соединяющая коленчатый и распределительный вал. Помимо этого, ременной привод обеспечивает движение клапанов двигателя синхронно с работой поршней. Исходным материалом при изготовлении ленты является резина, для прочности усиленная шнурами из стекловолокна.

На практике определить время замены привода достаточно трудно. Автосервисные специалисты рекомендуют принимать во внимание только ресурс этого элемента. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он колеблется от 30 тысяч до 160 тысяч км пробега. Например, сервисный пробег автомобиля опель составляет 180 тысяч км.

Многие автомобилисты знают, что входит в комплект ремня ГРМ и предпочитают при его замене пользоваться услугами специалистов автосервиса.  Они хорошо знают особенности мотора конкретной автомобильной модели.

Однако, не у всех есть возможность обратиться в автосервис. В таком случае следует очень внимательно изучить руководство по ремонту автомобиля и приобрести необходимые инструменты и специальные приспособления.

О преимуществах приобретения полного ремонтного комплекта ГРМ

Сегодня приобрести готовый ремкомплект ГРМ в спецмагазинах или в интернет-магазинах нетрудно. Для этого достаточно войти на сайты магазинов, ознакомиться с каталогами, выбрать наиболее приемлемые цены и сделать заказ. При этом следует иметь в виду, что защита от мошенников – внимательность покупателя. Рекомендуется приобретать товар, поставляемый непосредственно от производителя.

Преимущества укомплектованного ремонтного набора ГРМ:

  • в качестве запчастей, гарантирующих высокую точность подгонки;
  • в максимальной надежности ремонта, поскольку установка деталей комплексная;
  • оптимальная компоновка комплекта, соответствующая марке автомобиля и характеристикам двигателя;
  • стоимость полного комплекта выгоднее покупки отдельных элементов.

103. Комплект ГРМ CBAB — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Время — летит, километры — бегут.Приближается пора очередной замены ремня ГРМ и сопутствующих запчастей, чтобы лишний раз не лазать в дебри подкапотного пространства.

Крайний (он же первый) раз комплект ГРМ менял 3 года назад на пробеге в 152т.км. Сейчас одометр приближается к четверти миллиона (250т.км.) и к следующей смене ремня. Хоть у официалов и разнятся данные по сервисному обслуживанию для России и Европы, я выбрал ровную цифру в 100.000 при которой будет оптимальный ресурс для замены ремня. Т.к. в отличии от немецких автобанов, у нас тратится много времени на толканиях в пробках, а это все те же мото-часы работы двигателя. И прикинул эти пробки, я думаю можно в километровом эквиваленте точно процентов 30 накинуть к показанию одометра :).

Запямятовал что за комплект ставил в прошлый раз :(Что представлено на рынке из распространенных и покупаемых автовладельцами:

1. Dayco — KTBWP5630

2. Continental/Contitech — CT1134WP23. Ina — 5300503304. Gates — KP15648XS-2Состав комплектов: Ремень ГРМ комплект [160 зуб.,30mm]+ 4 ролика + 3 болта + 2 гайки

В этот раз был закуплен комплект от компании Continental/Contitech, т.к. Dayco (есть мнение, что именно его ремни идут в оригинале) даже под заказ не оказалось.Представляю данный комплет, больше для информации тем, кто думает что прикупить :)

Упаковка:

открываем и находим еще 2 коробочки: ремень+ролики и отдельно помпа

Полный размер

раздельная фасовка

Вскрываем коробочку по-больше:Сверху лежит ремень Contitech

ниже комплект роликов и крепежа:

В комплекте все ролики, кроме нижнего, идут от компании INA.

Во второй коробочке, как и писал, лежит помпа. Производитель, судя по клейму, тоже Contitech

В общем вот такой вот комплектик.

Менять буду попозжа, плюс докуплю антифриз и заодно прокачаем тормоза с полной заменой жидкости.Но это будет уже другая история :)

Пробег: 248110 км

Page 2

Время — летит, километры — бегут.Приближается пора очередной замены ремня ГРМ и сопутствующих запчастей, чтобы лишний раз не лазать в дебри подкапотного пространства.

Крайний (он же первый) раз комплект ГРМ менял 3 года назад на пробеге в 152т.км. Сейчас одометр приближается к четверти миллиона (250т.км.) и к следующей смене ремня. Хоть у официалов и разнятся данные по сервисному обслуживанию для России и Европы, я выбрал ровную цифру в 100.000 при которой будет оптимальный ресурс для замены ремня. Т.к. в отличии от немецких автобанов, у нас тратится много времени на толканиях в пробках, а это все те же мото-часы работы двигателя. И прикинул эти пробки, я думаю можно в километровом эквиваленте точно процентов 30 накинуть к показанию одометра :).

Запямятовал что за комплект ставил в прошлый раз :(Что представлено на рынке из распространенных и покупаемых автовладельцами:

1. Dayco — KTBWP5630

2. Continental/Contitech — CT1134WP23. Ina — 5300503304. Gates — KP15648XS-2Состав комплектов: Ремень ГРМ комплект [160 зуб.,30mm]+ 4 ролика + 3 болта + 2 гайки

В этот раз был закуплен комплект от компании Continental/Contitech, т.к. Dayco (есть мнение, что именно его ремни идут в оригинале) даже под заказ не оказалось.Представляю данный комплет, больше для информации тем, кто думает что прикупить :)

Упаковка:

открываем и находим еще 2 коробочки: ремень+ролики и отдельно помпа

Полный размер

раздельная фасовка

Вскрываем коробочку по-больше:Сверху лежит ремень Contitech

ниже комплект роликов и крепежа:

В комплекте все ролики, кроме нижнего, идут от компании INA.

Во второй коробочке, как и писал, лежит помпа. Производитель, судя по клейму, тоже Contitech

В общем вот такой вот комплектик.

Менять буду попозжа, плюс докуплю антифриз и заодно прокачаем тормоза с полной заменой жидкости.Но это будет уже другая история :)

Пробег: 248110 км

О подделке комплекта ГРМ Gates — DRIVE2

Другу на Калину через Эмекс заказал комплект ГРМ Gates K015631XS. Поставщик SAA9.Пришла заветная коробочка. Вскрываем — все запаяно, коробка тщательно и аккуратно заклеена. Внутри два ролика и ремень, лежат в пластиковой подложке. На роликах выбито Gates, на болту Gates. Наклейка сбоку как на видео с круглыми краями и правильным штрихкодом.

Коробка заклеена как и оригинал

Ремень и 2 ролика.

Полный размер

Этикетка с круглыми краями и правильным штрихкодом

Решили проверить по коду проверки подлинности — тут то и ждал облом! По коду на сайте — говорят что контрафакт, по QR-коду — контрафакт и по sms — аналогично, контрафакт.

Полный размер

Проверка подлинности

Код

Результат проверки по SMS

Результат проверки по коду

Комплект вернул в Эмекс, деньги вернули.Видео о подделках ГРМ

В общем поляки или китайцы научились очень хорошо подделывать комплекты, и если бы не было наклейки с проверочными кодами я бы даже и не чухнул что это неоригинал.

В общем проверяйте и еще раз проверяйте!


Смотрите также