Что выбрать шкода йети или киа соул


KIA Soul или Škoda Yeti — что лучше выбрать

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППРоботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать оборо

Fiat 500X против Citroen C4 Cactus против Kia Soul против Skoda Yeti

Citroën

Fiat

Kia

Skoda

На бумаге у Kia самая высокая мощность, но у Fiat больше крутящего момента, и это видно в реальной жизни. -Мировые характеристики - если вам нужны чистые возможности для обгона, 500X - это машина для вас. Fiat также быстрее всех ускоряется с низких оборотов на высоких передачах.

Тем не менее, нельзя сказать, что Kia медленная. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной как на нем, так и на Fiat, и продуманно расположенными передаточными числами, обе машины кажутся очень удобными и удобными для езды по городу.Между тем, обороты их двигателя достаточно низкие на скорости 70 миль в час, чтобы можно было спокойно путешествовать по автомагистрали.

У Citroën и Skoda есть пятиступенчатые коробки передач, поэтому иногда чувствуешь себя пойманным между передаточными числами, когда ни первая, ни вторая передача не кажутся подходящими. В городе это неприятно, и в Yeti это усугубляется нехваткой мощности двигателя на низких оборотах; легко заглохнуть при трогании с места.

В конечном счете, Skoda также медленнее всего разгоняется до скорости, хотя вам нужно довольно сильно поработать двигатель Citroën, если вы хотите куда-то спешить.К счастью, это не слишком большая проблема для
, потому что двигатели всех четырех автомобилей имеют плавную и прогрессивную передачу мощности.

Однако вам понадобится время, чтобы привыкнуть к резкой начальной реакции тормозов Fiat и Citroën, а в наших тестах Fiat потребовалось гораздо больше времени для торможения на скорости 70 миль в час. Он был единственным из четырех на зимней резине, что, вероятно, не помогло.

0-60 миль в час 30-70 миль в час
(сквозные передачи)

30-50 миль в час
(3-й)

50-70 миль в час
(4-й)

Максимальная скорость Citroën

11.8 с 11,5 с 5,1 с 9,5 с 114 миль / ч

Fiat

10,8 с 10,4 с 3,5 с 6,6 с 3сек5,3сек9,3сек109 миль / ч


ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

.

Comparativa: Kia Soul Vs. Skoda Yeti

Mientras, el checo puede presumir de motores turboalimentados, menos consumo en sus mecánicas y mejores posibilidades de equipamiento от 3.000 евро за месяц. ¿Será una diferencia justificada? ...
Ninguno de los dos tiene más de dos años en el mercado. Kia, por ejemplo, Creó el Soul como una forma de mantener la estética SUV dentro de la ciudad. De hecho, siempre han tenido más intención de seguir apostando por el carácter lúdico de este modelo (ver el prototipo del Soul´ster) antes que darle un carácter todocamino.Skoda, por el contrario, prefirió conservar las cualidades «offroad», чтобы отличить его от конкурентов, и aprovechar el buen hacer de los motores TSI del grupo Volkswagen. Así, las diferencias de más de 3.000 евро en el Precio dejan Claro que pagas lo que te llevas, ni más ni menos.

Estética

Con el Soul hay poca elección en cuanto a la apariencia экстерьер. El motor de gasolina va asociado a una única terminación (Diva) y no hay mucho que hacer para personalizarlo.Tan sólo la pintura metalizada, la calandra Burner o las pegatinas para la carrocería serán de las pocas elecciones que tenrá el cliente en elconsionario, además de unas molduras negras para las puertas o las barras en el techo, que dotác caroulter de bastante . El punto en contra - totalmente mejorable - es la ausencia de llantas de aleación para los neumáticos R15 que no le hacen ningún Favor, más aún cuando para las versiones Burner se ofrecen llantas de aleación ¡directamente de 18 ”!Por cierto, ni antinieblas ni faros de xenón pueden adquirirse en la versión de gasolina.

En cuanto al Yeti, tanta diferencia hay con уважение к душе ?. Revisando su equipamiento external, la versión más básica (1.2 TSI de 105 cv con tracción delantera) añade los faros antiniebla, las lunas tintadas y las llantas de 16 ”. Si, por ejemplo, queremos adornarlo con equipamiento específico como llantas de 17 ”, barras longitudinales plateadas, guardabarros traseros y un pack de faros bixenon autodireccionables, la cuenta ya superará los 18.500 евро. Pero aún hay más. Si el Yeti lo queremos con motor de gasolina y tracción total (como el de las fotos), el salto cualitativo es directamente proporcional al Precio: el cliente deberá reunir 24.000 евро, cambio de una estética imponente, tracción total y un brillante motor ( 1.8 TSI де 160cv, который я пробовал на Passat CC).

De viaje

La estética tan angulosa –más bien cuadrada- de ambos modelos tiene un sentido lógico: dar empitud y espacio para todos los ocupantes independientemente de la talla de éstos.Así, tanto en el Soul como en el Yeti podrán viajar cómodamente personas muy altas porque el espacio disponible hasta el techo es muy generoso.

Ambos miden prácticamente lo mismo en altura y anchura, y sólo les diferencian los 12 centímetros extras con los que cuenta el Yeti en longitud. Esto se traduce en que el de Skoda disone de algo más batalla y por tanto algo más de espacio para las piernas en las plazas traseras. Pero nada más. El Soul no es inferior en comodidad y, de hecho, cuenta con mejores y más grandes respaldos para los ocupantes.

En cuanto a la comodidad en carretera, es importante comprobar cuál es el confort acústico en modelos tan poco aerodinámicos como éstos. En este sentido, el Yeti está mejor aislado acústicamente y parece mejor resuelto porque deja pasar menos ruido del motor y del asfalto dentro delhaculo. En el KIA, la terminación en este sentido es bastante aceptable aunque está más bien lejos de su rival.

Maletero

Que ambos modelos presuman de un interior espacioso y cómodo debería ir ligado a un maletero proporcional.¿Es así ?. Nada más abrir los portones salta a la vista que no. Sólo el Yeti es friendly para largos viajes; Primero porque la tarea de carga es más fácil (el suelo del maletero es plano) и segundo porque tiene casi el doble de capidad (405 футов и 222 литра). Además, se puede configurar con accesorios como el doble fondo o la red divisoria.

En el Soul, cargar una maleta grande supone levantarla demasiado, ya que hay que salvar una tapa de unos 15 Centímetros (que no puede desplegarse como en otros modelos) для luego dejar caer la maleta al fondo del Maletero.Una vez superado esto, hay espacio para dos bultos de tamaño medio o uno relativamente grande.

Mecánica

Que nos decantemos por un Yeti no nos permissionirá dar rienda suelta a nuestro instinto salvaje. Aunque algunos modelos del Yeti tengan tracción total, no es un todoterreno en ningún caso. Sus protecciones de plástico lo Evidencian y la tracción total parece más encaminada a darle dinamismo en carretera o ganar agilidad en caminos de arena relativamente fáciles. Lo más parecido que tiene conpecto a un todoterreno es el asistente de Desnso en pendientes, pero no está disponible en las versiones básicas Active.Lo mejor, sin duda, es el motor 1.8 TSI de 160 cv, cuyas cualidades pueden dar por Satisfecho al cliente más exigente. Empuja desde muy abajo y permite estirar bastante cada marcha, es ridencioso, permite velocidades bastante altas a un régimen bajo y es relativamente ahorrador para las buenas prestaciones que tiene (8 литросов, которые невозможно осуществить). Con el motor 1.2 TSI de 105 CV se puede reducir el gasto de combustible en al menos 1,5 литра.

El motor del Kia Soul (un único 1.6 gasolina de 124 cv) без двигателя с турбонаддувом с прямым иньексьон.Es un motor muy silncioso en parado (a veces da la sensación de que se ha calado), no vibra prácticamente nada y es muy recomendable (por el manejo de los pedales y el cambio) для un uso mayoritariamente urbano. Tiene un cambio manual de cinco velocidades agradable y sus desarrollos allowen alcanzar en autopista una velocidad dentro de los límites sin consumir excesivo горючие (ronda los 7,5 литров). La pega es que el depósito es pequeño (48 литров на расстоянии 60 дель йети) и puede resultar incómodo si hacemos muchos kilómetros con él a diario.

Equipamientos

La lista de equipamiento y accesorios que puede llevar el Skoda Yeti es casi бесконечное y hace que la versión más cara, con todo el equipamiento disponible, cueste casi 44.000 евро. Decimos esto porque puede ser interesante para alguien amante de los lujos y caprichos (Tapicería de 2.000 евро и дискотека на 80 ГБ) pero es poco útil para un coche como éste.

El KIA, años luz en este sentido, ofrece accesorios más espartanos pero útiles, y no engrosan en exceso la cuenta final.Unas llantas de aleación Burner costarán 415 euro, la calandra en color rojo otros 260 и casi 300 más para la moldura negra de las puertas. В общей сложности, вы можете заплатить 15 000 евро за душу, включая управление установкой, подключение дополнительных устройств для iPod и USB, многофункциональное управление и резервное копирование.

Resumen

Cualquiera de los dos coches, da igual la mecánica o el Precio, deberá superar la criba que ha dado lugar a esta Compartiva: su especial disño.О лос амас о лос нелюбовь. Si estás en lo primero, el Soul te podrá contentar si quieres un uso urbano con un equipamiento aceptable y un Precio atractivo. Si por el contrario necesitas equipamiento y vas a combinar la ciudad con un poco de aventura, un Yeti será lo más apropiado aunque tu bolsillo lo note. Los dos son espaciosos, divertidos y дан аль дирижер una cierta sensación de vehículo todocamino. El Skoda Yeti с доставкой по цене от 17 290 евро и с общей стоимостью (на бензине) с 24.770 евро. El Soul lo tienes от 15 000 евро с дополнительным оборудованием. Aquí es sólo tu bolsillo el que решить.

.

Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 105 BG

94 кВт и 77 кВт

17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Skoda против Kia | BuyaCar

Десять лет назад была только одна причина покупать Skoda или Kia: низкая цена. Эти бюджетные варианты, возможно, не были самыми сложными или современными автомобилями, но нельзя было спорить с соотношением цены и качества.

Но сегодня оба производителя подняли цены и вывели свои автомобили на более высокий рынок. Kia даже прекратила поставлять свой семейный хэтчбек Cee’d в качестве автомобиля по разумной цене для Top Gear, заявив, что это больше не бренд со сниженными ценами.

Но оба бренда по-прежнему заявляют, что предлагают хорошее соотношение цены и качества, продуманный дизайн и новейшие технологии.Если вы ищете современный автомобиль, который не рентабелен. что выбрать?

Skoda vs Kia: что они предлагают

Как часть Volkswagen Group, Skodas делит механические детали с другими автомобилями группы. Итак, под кузовом Skoda Octavia находятся те же детали, что и Volkswagen Golf. Снимите значки со Skoda Citigo, и вам будет сложно отличить его от VW up!

Но, несмотря на то, что у них более похожие технологии, Skodas обычно дешевле, чем Volkswagens, и компания утверждает, что они выделяются тем, что обладают продуманными конструктивными особенностями.Это может означать, что за лючком топливного бака есть скребок для льда или зонт, который хранится в дверях или под сиденьем переднего пассажира.

Они также более практичны. Octavia - чрезвычайно просторный семейный хэтчбек: новый Kodiaq - большой семиместный внедорожник, доступный по цене меньшего пятиместного VW Tiguan.

Kia также делится частями своих автомобилей с дочерней компанией Hyundai. Как и в случае со Skoda и Volkswagen, в Hyundai Santa Fe вы найдете те же элементы, что и в Kia Sportage.

У компании более характерный дизайн, чем у сдержанных Skodas, с выпуклыми фарами и решеткой, которая, как говорят, имеет форму тигрового носа (решетка Skoda выглядит как усы). Kia также предлагает более экологичные варианты с подключаемыми гибридами Niro и Optima, а также полностью электрическим Kia Soul.

Kia vs Skoda: награды

И у Kia, и у Skoda шкафы трофеев набиты наградами. На церемонии вручения премии Auto Express New Car Awards 2016 компания Skoda получила три невероятных гонга.Лучший городской автомобиль получил Citigo, Лучший семейный автомобиль - Superb и Лучший универсал - Superb Estate.

Kia не уехала с пустыми руками: гибрид Niro получил награду за лучший зеленый автомобиль.

Пожалуй, больше значат похвалы реальных владельцев. Здесь Skoda снова стоит на первом месте, по крайней мере, в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года. В топ-50 у него не менее пяти машин - Octavia Mk 3 (7 из 150), Citigo Mk 1 (11), Yeti Mk1 (17), Superb Mk 2 (20), Fabia Mk 3 (22) - по сравнению с двумя Киа - Sorento Mk 3 (32) и Cee'd Mk 2 (34).

Но это не все хорошие новости для Skoda. Fabia Mk 2 занимает скромные 144 места.

Skoda vs Kia: сколько автомобилей они продают?

В период по сентябрь 2016 года Kia продала 72 949 автомобилей (3,39% рынка), в то время как Skoda продала 63 310 автомобилей (2,94%). Фактически, Kia, похоже, находится на подъеме: ее доля рынка увеличилась на 13,61% по сравнению с тем же периодом 2015 года, в то время как доля Skoda увеличилась на 5,26%. Кажется, все больше и больше людей настраиваются на Kia.

Kia против Skoda: цена

Skodas начинается с 8275 фунтов стерлингов за Citigo 1.0 60PS S 3др. Это на 2000 фунтов больше, чем Dacia Sandero, самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. Это показывает, как Skoda дистанцировалась от сверхбюджетного сектора, который когда-то занимала. Фактически, вместо того, чтобы сравнивать себя с ценами других бюджетных брендов, он сравнивает себя с родственными брендами Volkswagen Group, в частности с Seat, чей самый дешевый автомобиль - Mii S 60PS за 8440 фунтов стерлингов.

При цене в 8695 фунтов стерлингов за Kia Picanto 1.0 1 Air цены на Kia начинаются даже выше, чем у Skoda. Тем не менее, эта модель начального уровня имеет кондиционер, систему помощи при трогании с места и складывающееся заднее сиденье 60:40 - трех вещей, которых не хватает базовому Citigo.

Skoda vs Kia: гарантия

Киа славится своей лидирующей в отрасли семилетней гарантией на новый автомобиль. Это сбивает с толку трехлетнюю гарантию Skoda / 60 000 миль. Даже одобренные подержанные автомобили Kias, проданные дилерами Kia не старше 18 месяцев или 18 000 миль, имеют семилетнюю гарантию.

Однако, несмотря на более короткую гарантию, результаты Skoda в исследовании Driver Power 2016 года позволяют предположить, что у владельцев мало жалоб. Между тем, двигатели VW Group, которыми оснащается этот модельный ряд, экономичны, дешевы по налогам, а также хороши в управлении.В модельном ряду также есть впечатляющая автоматическая коробка передач (марки DSG).

Чтобы не отставать, Kia недавно представила аналогичную коробку передач в своем модельном ряду, а также ряд отличных 1,0-литровых бензиновых двигателей, одновременно спортивных и очень эффективных. Его дизельные двигатели также впечатляюще экономичны.

Kia против Skoda: стоимость владения

Обе марки впечатляют, когда дело касается сопротивления амортизации. Внедорожники сейчас в моде, а Kia Sportage - один из самых медленно обесценивающихся.Эта обнадеживающая семилетняя гарантия тоже помогает. Однако по мере того, как бренд становится все более популярным, снижение стоимости может стать проблемой.

Сильная лояльность покупателей Skoda, консервативный стиль, упорядоченный маркетинг, разумные цены и ассоциация с VW означают, что большинство ее моделей сопротивляются амортизации немного лучше, чем Kia.

Skoda против Kia: история

В течение многих лет Skoda была предметом шуток, которые она превратила в свою пользу, когда после покупки Volkswagen в 1990-х годах она начала производить удивительно хорошие автомобили.
Kia столкнулась с той же проблемой, но только в 2005 году, когда бывший дизайнер Audi был назначен руководителем отдела дизайна, бренд начал создавать новую и более привлекательную идентичность.

Skoda vs Kia: другие варианты

К вашим вниманию соперниками в бюджетном секторе являются Dacia, MG и Hyundai. Dacia - рекордсмен по бюджету со своим самым дешевым автомобилем Sandero Access 1.2 75 по цене всего от 5995 фунтов стерлингов. Начальные цены на
MG ближе к ценам Kia и Skoda с самой дешевой моделью MG3 1.5L 3Time, стоимостью 8399 фунтов стерлингов. Однако MG3 - это супермини, а Skoda Citigo и Kia Picanto - городские автомобили гораздо меньшего размера.

Самый дешевый автомобиль Hyundai - i10 S 1.0 по цене 8995 фунтов стерлингов. Это явный конкурент Picanto, и действительно, Hyundai имеет долю в Kia. Однако он предлагает пятилетнюю гарантию по сравнению с семилетней гарантией Kia.

.

Смотрите также