Что значит fwd


RWD, FWD, 4WD или AWD

Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто - RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

 RWD - задний привод 

Задний привод - классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода - автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.  

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD - дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще - достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

 FWD - передний привод 

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще - поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости - да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость - прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили - это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт - водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто - и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево - и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

 4WD - полный привод (постоянный и подключаемый) 

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый  полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты - и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) - пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода - премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения - система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей - их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.  

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники - все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках - но это уже совсем другая история.

 AWD - автоматически подключаемый полный привод 

All-Wheel Drive - современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD - перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD - он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях - крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD - сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода - где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину - этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний - за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора - ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD - лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель - они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD - просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

 О самых распространенных типах подвески мы писал здесь. 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Типы привода, RWD, FWD, 4WD, AWD

Привод FWD - что это такое, характеристики и особенности :: SYL.ru

Большинство водителей догадываются, что обозначения FWD или AWD касаются автомобилей. Впрочем, лишь немногие достоверно знают, что это – привод FWD. Давайте подробнее разберемся, что означают эти понятия, в частности, в чем особенность FWD-привода, предоставляет ли он какие-либо преимущества для водителя.

Определение

С самого начала важно определиться с терминологией, так как многие водители и владельцы транспортных средств путают приводы AWD и FWD. Между тем, для четырехколесного транспорта данные термины практически означают одно и то же. Если обобщить, то AWD – это автоматически подключаемый (или постоянный) полный привод. 4WD – это также полный привод, который водитель может отключать или подключать вручную.

Отметим, что в автомобильной индустрии не всегда соблюдается эта терминология, поэтому многие покупатели часто путаются и не всегда понимают, что это – привод FWD. К примеру, автомобили Subaru Justy или Ford Tempo позиционируются на рынке как транспортные средства с AWD приводом, хотя на самом деле подключение и отключение ведущих осей осуществляется вручную.

Окончательную путаницу в понятия вносит система полного привода, подключаемая в случае необходимости (on demand four wheel drive). Сложно сказать, о чем идет речь в данном случае. Подобное понятие может означать подключаемый вручную или автоматический полный привод. Ответственность за такую путаницу в большей степени несет пресса, так как именно она чаще всего допускает ошибки, публикуя автомобильные обзоры или пресс-релизы.

Тип привода FWD

Одно и то же понятие может иметь разные значения. Каждый производитель использует ту или иную аббревиатуру для определения полного или переднего привода.

Вариантов много. В частности популярными являются следующие аббревиатуры:

  1. AWD – All Wheel Drive. Переводится как "Все ведущие колеса".
  2. FWD – Full Wheel Drive. Также означает "Все ведущие колеса" или "Полный привод".
  3. 4WD – Four Wheel Drive. Переводится: "Четыре ведущих колеса".

Как вы уже поняли, нельзя точно сказать, что это привод FWD, поскольку для разных автомобилей это понятие может определять разные характеристики. Более того, к данной аббревиатуре могут примыкать и другие приставки. Часто можно встретить водителей или потенциальных покупателей, которые не понимают, что это привод LHD FWD. Первые три буквы расшифровываются как Left-Hand Drive, переводится обозначение "Леворульный автомобиль".

Виды FWD-систем

Есть разные виды полноприводных трансмиссий. Чаще всего можно встретить адаптивный полный привод на внедорожниках, спортивных автомобилях, кроссоверах и даже на некоторых минивэнах. Данная система способна распределять мощность мотора между задними и передними колесами при необходимости. В большинстве случаев 100% мощности передается сначала на передние колеса, однако система определяет потери сцепления с дорогой, то мощность смещается на заднюю ось. Причем не всегда мощность распределяется в пропорции 50/50.

Подключаемый полный привод – это простейшая система в трансмиссии, которая реализована на внедорожниках типа Jeep Wrangler и российской "Нивы". Здесь есть специальная раздаточная коробка, с помощью которой можно подключить или отключить переднюю ось от трансмиссии. То есть автомобиль большую часть своего времени ездит на заднем приводе, но, когда водитель замечает потерю тяги, то он может подключить переднюю ось с помощью рычага в салоне.

Постоянный полный привод в современных автомобилях используется редко. Здесь ни водитель, ни компьютер не может подключать/отключать, или перемещать передачу крутящего момента на разные оси.

Когда FWD характеризует переднеприводные машины?

Иногда этой аббревиатурой обозначают конструкцию трансмиссии. То есть FWD (Front-wheel Drive) передний привод может обозначать в том случае, если производитель этими тремя буквами определяет тип трансмиссии, при котором крутящий момент от мотора передается на передний мост.

Следовательно, невозможно точно сказать, какой привод FWD – передний, задний или полный. Можно лишь исключить задний, но автомобиль с подобной аббревиатурой в характеристике трансмиссии может оказаться передне- либо полноприводным.

Плюсы FWD

Если предположить, что привод FWD – это возможность направить крутящий момент на все четыре колеса, то преимущества будут очевидными. В частности, это обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием в непогоду или на пересеченной местности. Автомобиль лучше контролируется, он увереннее входит в крутые повороты на высоких скоростях. К тому же, машины с двумя ведущими осями более проходимые, там, где транспорт с передним приводом застрянет, полноприводная машина легко проедет.

Минусы

Недостатки также имеются. Главный из них – механическая сложность реализации подобной системы, которая влечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Также поломка трансмиссии может обойтись гораздо дороже. Повышенный расход топлива – это еще один минус привода FWD. Что это именно так, обладатели подобных машин не сомневаются. Да и производители в характеристиках этого не скрывают. Часто в технических параметрах к транспорту можно заметить, что расход топлива в полноприводной машине больше в среднем на 2-3 литра на 100 км. Однако это справедливая плата за лучшую проходимость, сцепление с дорогой и управляемость.

Что лучше?

Многие автомобили (в том числе небольшие джипы и кроссоверы) оснащаются только передним приводом. Подобный выбор подойдет для водителей, которые совершают поездки по городу, но редко выезжают за его пределы. Однако даже за пределами города чаще всего приходится передвигаться по ровным трассам, но иногда, конечно, имеют место ямы и некачественное дорожное покрытие. С этим передне- или заднеприводные машины легко справляются.

Полноприводные автомобили ориентированы на движение по бездорожью, грязи и ямам. С этим они неплохо справляются, но даже хорошие машины с надежной системой подвески и трансмиссией из-за больших нагрузок могут ломаться. Нередко пользователи пытаются найти на Pontiac Vibe 2003 FWD передний левый привод или другие запчасти для машин других марок. Что касается спортивных автомобилей, то там полный привод чаще всего вообще не нужен. Не просто так ведущие разработчики спорткаров делают ведущей заднюю ось.

Выбор должен зависеть от региона, в котором проживает водитель. К примеру, если он живет на севере, где большую часть года на дорогах лежит снег, то лучше подобрать полноприводный автомобиль, так как у него сцепление с дорогой будет лучше. Это обеспечит не только комфорт при езде, но и большую безопасность за счет улучшения управляемости. Однако стоит учесть, что на сухой дороге ощутимой разницы в управлении между одно- и полноприводным автомобилем не заметить. Это хорошо видно только на скользкой дороге, при движении по пересеченной местности.

Следовательно, в городских условиях привод на передние колеса Front Wheel Drive (FWD) оправдан больше. Незачем "палить" лишние литры топлива, но это справедливо до тех пор, пока машина находится в городе и ездит в умеренном режиме.

Впрочем, есть и противоположное мнение. Любители полноприводных машин часто указывают на то, что их управляемость лучше. С этим не поспоришь. Следовательно, такие автомобили лучше входят в повороты и делают данный процесс более предсказуемым. При этом водитель машины будет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Можно даже меньше снижать скорость перед поворотом, что позволит сохранять энергию, и приведет к меньшим потерям крутящего момента на очередное ускорение. Отсюда в теории возможна экономия топлива. Но эти возможности рассматриваются редко. Многие водители ассоциируют полный привод с надежностью. Такие авто быстро начинают движение, разгоняются без пробуксовок.

В заключение

Большинство автомобилей среднего ценового сегмента имеют передний привод. Такие машины сохраняют идеальный баланс между хорошей управляемостью и ценой, поэтому и пользуются большой популярностью.

Итак, теперь вы понимаете, что означает три буквы в характеристиках автомобиля. К сожалению, без разъяснения самого производителя автомобиля, они могут означать, что угодно. Учитывайте это при выборе автомобиля, уточняйте детали у продавца.

Привод FWD, что это в автомобиле: достоинства и недостатки

От привода автомобиля во многом зависит его управляемость, послушность машины, и даже свободное место в багажнике и салоне. Каким должен быть привод и как его выбрать, разобраться, способны далеко не все владельцы машин. А современная маркировка и аббревиатура только еще больше вносят в этот вопрос ненужной путаницы.

Если рассматривать все существующие на сегодня маркировки то можно сделать неправильный выбор и приобрести машину совершенно с другими качествами, нежели было запланировано. Ведь есть привод RWD и FWD с различными приписками, и какой нужен именно вам, стоит хорошенько подумать.

Привод FWD, что это в автомобиле? Эта аббревиатура понятна не многим. Поэтому данная статья будет посвящена понятию FWD, для чего служит этот компонент в автомобиле и какими достоинствами и недостатками он обладает.

Аббревиатура FWD и как ее понимать

FWD — это как вы уже наверняка поняли некий привод. Однако под такой аббревиатурой могут быть скрыты несколько понятий. Мы рассмотрим основные два из них. Первый — это Full Wheel, означающий, что все колеса у машины ведущие, то есть авто полноприводное. И второй вариант — Front Wheel Drive — у которого только передняя ось является приводной.

На сегодня ни какого четкого понятия о таком типе нет. Но основным и часто используемым можно назвать FWD (Front Wheel Drive) расшифровывается, как переднеприводный либо полноприводный. Соответственно это касается и осей, либо привод приходится только на переднюю ось, либо на две ведущих одновременно.

При этом такая же аббревиатура может означать и еще один вариант — задний привод в названии при этом изменится лишь одна буква – RWD или FWD . Какой из всех трех лучше сказать сложно, одним владельцам авто нравятся такие, другим другие и навязывать некое свое мнение не входит в наши планы. Мы лишь хотим разобраться, что к чему и привнести ясность для владельцев машин.

Как бы там ни было, но на переднем приводе на данный момент времени ездят большинство водителей. Во-первых, передний привод появился очень давно и за его основу брали тяговую силу по принципу лошадиной упряжки, использовавшейся в старину.

Во-вторых, нельзя не сказать о том, что и мотор и трансмиссию можно запросто установить под капотом машины, опустошив при этом заднюю часть под некий груз, места для пассажиров и даже часть топливного бака.

В-третьих, за счет уже названных параметров такие автомобили считаются бюджетными и простыми в производстве, чего не скажешь о заднеприводных авто.

Но все ли так красиво как может показаться на первый взгляд или тут есть некие подводные камни нам, и придется разобраться.

Достоинства переднего привода

1. У переднеприводных автомобилей движок ставится поперек авто, за счет которого вращение коленвала сразу передается колесам. Получается, что количество переходников крутящего момента резко падает, что нельзя не назвать преимуществом для работы техники.

2. Передней приводной осью при такой комплектации можно даже гордиться. Ведь она берет всю нагрузку машины на себя, хотя масса мотора тут немалая. При этом получается, что сама ось, ведущая, и сцепление с дорогой обеспечивается наилучшим образом.

Вне зависимости от погоды водить переднеприводную машину будет намного легче. Она управляемая и послушная даже в снег и гололед. Но нагнетать скорость в такую погоду владельцам не стоит, это чревато тем, что машину начнет заносить на скорости.

3. Как уже говорилось выше переднему приводу мы обязаны за свободное место под капотом и даже в салоне, а также тому, что стоимость такого авто более доступна, нежели с задним приводом.

Недостатки переднего привода

Несмотря на все достоинства и лавры, доставшиеся переднему приводу, все-таки тип привода FWD считается не совершенным и имеет недостатки.

Существенным минусом считается обеспечение безопасности людей в авто. Ведь, несмотря на то, что переднепридные варианты машин не так сильно подвержены заносам как другие, у них все таи вероятность заноса остается. И в таком случае выровнять машину будет очень не легко, тут нужен опыт и сноровка, новичок может не справиться.

Чтобы совладать с передним приводом при заносе, специалисты советуют прибавлять тут же газу. К сожалению все обычно происходит настолько быстро, что водители не успевают порой на уровне инстинктов отреагировать на ситуацию. Тормозить нельзя ни в коем случае, чтобы не потерять управление вовсе. А если учесть что при таком приводе колеса поворотные, то будет необходимое ограничение на угол поворота.

Важно знать, что набирая скорость, часть общего веса машины переносится на заднюю часть и сцепление с дорожным полотном ухудшается в разы. Пробуксовки из-за этого неизбежны если вы владеет авто где стоит FWD привод. Гонки на таком авто противопоказаны и смертельно опасны, никакого дрифта на них не получится! У спортивных авто все по-другому. Плюсом заднего привода RWD можно считать наличие задней ведущей оси, позволяющей дрифтовать. Либо на гоночных авто еще используют полный привод.

Выбор

Какой же привод лучше – RWD, FWD, какому стоит отдать предпочтение? Это всегда был и остается весьма актуальным вопрос для многих владельцев автомобильной техники.

Передний привод FWD на сегодня все-таки лидирует. По мнению специалистов и автовладельцев ездить с передней ведущей осью удобнее. Тем более что такой привод FWD идеально подходит для бюджетных моделей машин. Как видите доверие к приводу FWD с передней ведущей осью, доверяют больше.

Когда можно считать оправданным выбор заднего привода в авто?

Приобретать автомобиль с задним приводом целесообразно тогда, когда в планы входит покупка спортивного авто. Для ежедневного перемещения в условиях города, лучшим вариантом станет машина, в которой ведущая все-таки передняя ось. Именно поэтому внушительная часть автопроизводителей стремится выпускать именно переднеприводные модели.

Задний привод оправдан в том случае, если речь идет о выборе спорткара. В обыденной городской жизни лучше себя показывает именно машина с передней ведущей осью.

Поэтому при выборе и покупке машины нельзя не учитывать названных факторов и не брать в расчет достоинства и недостатки привода авто. Стоит очень внимательно осуществлять свой выбор и учитывать его ведущую ось при движении на дорогах. Быть может, прочитав эту статью, ваш выбор будет сделан в пользу привода FWD.

Советы тем водителям, у кого в авто ведущая ось передняя

С вашего позволения мы попробуем дать вам несколько советов, которые наверняка пригодятся вам при эксплуатации вашей машины:

1. Не забывайте о том, что машина обладающая передним приводом весьма чувствительна к поворотам руля и в дороге гораздо лучше способна удерживать прямолинейности. То есть устойчивость техники на дороге вам будет обеспечена. В зимний период времени эта названная особенность возрастает многократно. Вам не страшен ни снег, ни дождь, ни гололед.

Однако расслабляться водителям тоже не стоит, зная о послушании авто, от аварий страховки не существует.
Помните, что при боковом смещении и пробуксовке колес спереди управление вашим автомобилем будет крайне проблематичным.

2. Устраивать гонки на трассе на переднем приводе не советуем, потому, как любые резкие повороты на высоких скоростных оборотах потребуют от водителя очень пристального внимания. Особенно важно помнить об этом в заснеженные периоды года. Машина по снегу стремится ехать по прямой и рассчитать радиус поворота можно не всегда, так как по снегу и на скорости он на деле окажется больше, чем можно ожидать и занос будет неизбежен, равно как и аварийная ситуация.

Если такое все-таки произошло, нельзя сбрасывать резко газ. Наоборот нужно немного увеличить подачу топлива и рулем скорректировать направление машины. Очень важно! Поворачивать обязательно надо в сторону заноса.

3. На большой скорости машина с передним приводом плохо делает маневры по мокрому дорожному покрытию. Поэтому перед запланированным поворотом, заранее выдерите оптимальную скорость и в режиме натяга осуществляйте маневр.

Оптимальный выбор

Многие водители часто задаются вопросом о том, каким должен быть оптимальный выбор привода. Тут все зависит о того, какие цели ставит перед собой сам водитель. На каких дорогах и с какой частотой он планирует ездить на своей машине.

Будьте осторожны на дорогах!

Поделитесь информацией с друзьями:


Что значит awd на машине, как распределяется момент

Любая машина имеет тот или иной вид привода. Чтобы точно узнать конфигурацию, нужно заглянуть под автомобиль. Длинный вал, соединенный с задними колесами через передаточную коробку покажет одну из систем – RWD, AWD или 4WD,  что используется в ТС. Если к тому же имеются два похожих вала, идущих к центрам передних колес, такое означает, что остается выбор между AWD и 4WD на машине.

Если вал только сзади, это значит RWD (заднеприводной), если два вала спереди – FWD (переднеприводной).

При наличии валов RWD,  FWD и AWD (авд) или 4WD спереди и сзади  на автомобиле, нужно заглянуть внутрь салона. Если имеется средство для принудительной активизации механизма полного привода на машине (обычно дополнительный рычаг, или просто кнопка для более современных моделей), значит, это 4WD. Некоторые транспортные средства имеют разновидности 4lo и 4hi, где 4lo использует блокировку центрального дифференциала для медленного движения по бездорожью, а 4hi разблокирует его в автомобиле для ускорения движения в режиме полного привода, например, по снежной целине.

Системы привода крутящего момента на четыре ведущих колеса сводятся к трем основным типам:

  • Нерегулируемый постоянный привод
  • Автоматически регулируемый режим привода на два или четыре колеса
  • Ручное управление приводом на усмотрение водителя

Примечание к последнему пункту: Езда по хорошему дорожному покрытию длительное время с задействованным полным приводом может нанести вред силовому агрегату.

Что означает AWD на автомобиле

Система передает мощность на все четыре точки расположения колес автомобиля, причем делает это непрерывно, автоматически распределяя крутящий момент между парами для соответствия с их сцеплением с дорогой. Обычно мощность двигателя передается на один из приводов — передний или задний. Если сцепление с дорогой какого-либо крутящегося элемента уменьшается, происходит автоматическое перераспределение прилагаемой силы к другой паре, с целью компенсации потерь силы трения качения. Не все системы AWD работают по этому алгоритму. Например, на полноприводных автомобилях бренда Subaru используется такая схема распределения крутящего момента, когда примерно 20%-40% вырабатываемой двигателем мощности непрерывно подается к задней паре колес, с целью обеспечения немного избыточной устойчивости по курсу движения. Большинство же AWD сервисов обеспечивает передачу мощности исключительно на передний привод, и осуществляют ее перераспределение с подключением заднего только в случае снижения требуемой силы сцепления крутящихся элементов с поверхностью дороги. Системы этого вида хороши для умеренного бездорожья, при частой смене условий движения в зависимости от местности и погоды. Полный привод на четыре колеса создает повышенное сцепление с поверхностью при ускорении, что обеспечивает разгон без пробуксовки.

Что такое fwd и awd на автомобиле

Отличие состоит в том, что в автомобилях FWD (front wheel drive, переднеприводных), крутящий момент передается передней паре колес, а машинах с AWD (all wheel drive, с приводом по всем крутящимся элементам), мощность двигателя может прилагаться к обеим парам – передней и задней одновременно.

4вд — отличия от авд

4WD автомобили, как правило, проектируются для эксплуатации при тяжелых дорожных условиях, таких, как пересечение водных препятствий, движение по сильно неровной каменистой местности, или преодоление затяжного подъема в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Включение и выключение режима привода на четыре колеса производится водителем вручную. Задействование 4WD равномерно прилагает крутящий момент одновременно ко всем четырем крутящимся элементам, независимо от качества сцепления с дорожным покрытием каждого из них. Некоторые конструкции имеют два передаточных коэффициента-повышенный и пониженный. Пониженная передача особенно эффективна при медленном, тяжелом подъеме.

Автомобили с AWD

Все производители автомобилей внедряют инженерные решения своей разработки при реализации системы AWD, которые имеют свои плюсы и минусы, что делает их лучше или хуже в сравнении с конкурентами.

Subaru

Использует симметричную систему AWD, которой по умолчанию комплектуются все автомобили. Передние и задние пары колес делят между собой крутящий момент в отношении 60/40, в пользу передних, причем соотношение может автоматически изменяется в зависимости от режима езды.

Honda

Не так широко применяет AWD, лишь в нескольких моделях — Pilot, CR-V, и Crosstour. Во всех используется система VTM-4, одна из реализаций технологии Haldex срабатывающая только при обнаружении пробуксовки колеса. Таким образом, если пробуксовывают все колеса, система не успевает срабатывать, чтобы предотвратить проскальзывание, сводя на нет все преимущества AWD.

Toyota

Имеет схожую с Honda систему, устанавливаемую на автомобили Highlander и RAV-4, под названием автоматический привод с динамическим контролем крутящего момента. В нормальных условиях двигатель нагружен только на передний привод, что дает экономию топлива по сравнению с режимом полного AWD, однако не гарантирует управляемости в режиме перегрузок при маневре.

Acura

Имеет одно из самых интересных решений, под названием SH-AWD (полноприводный автомат с усовершенствованным управлением), смысл которого заключается в передачи мощности тому колесу, которое в ней нуждается в данный момент. Например, при повороте с ускорением, крутящий момент передается только на ТРИ колеса-два передних и заднее, описывающее внешнюю дугу. Такая технология используется в Acura RL/TL.

Audi

Quattro хороший пример выдающегося конструкторского решения AWD. Ауди применяет два типа систем AWD-Haldex и Torsen. На автомобили серии TT и более новые ставится система Heldex, которая изредка подключает задний привод. Однако энтузиасты ауди предпочитают Torsen. В зависимости от модели и года выпуска, привод имеет разбивку по подводимой к колесам мощности в соотношении 50/50 или 40/60 все время, вне зависимости от условий эксплуатации и исключает пробуксовку при любом ускорении.

BMW xDrive

Использует базирующуюся на основе Ауди Quattro Torsen технологию, характеризующуюся использованием коэффициента расщепления мощности 40/60 в пользу заднего привода все время движения. Такое решение обеспечивает прекрасную управляемость и контроль колес, например, в модели BMW 335xi E90

Где хороша система, а где лучше 4вд

AWD создавались для движения на высоких скоростях по автострадам. 4WD больше подходят для эксплуатации на низких скоростях, где на первое место выходит максимум трения качения при движении по грязи, сильно пересеченной местности и снегу.

 

Привод FWD - что это, описание, характеристики и особенности

Многие автовладельцы или покупатели догадываются, что это – привод FWD, но лишь немногие знают это наверняка. В этой статье постараемся точно расшифровать данную аббревиатуру и определить, чем такой привод отличается от обычного, есть ли у него достоинства и недостатки.

Привод FWD – что это?

Эта аббревиатура может читаться по-разному. Как минимум, есть два варианта:

  1. Front Wheel Drive. Автомобиль имеет переднюю приводную ось.
  2. Full Wheel Drive. Автомобиль является полноприводным.

Бывает также и привод LHD FWD. Что это значит? Первые три буквы означают Left Hand Drive (леворульный автомобиль), остальные мы уже знаем.

К сожалению, нет четкого определения, которое бы точно описало тип привода FWD. Производитель автомобиля сам решает, что именно он вкладывает в это понятие. Следовательно, если в характеристиках одной машины эти три буквы могут говорить о наличии переднего привода, то в другом автомобиле это вполне может трактоваться как полный привод.

Поэтому невозможно точно указать, какой привод FWD имеется в виду. На разных машинах это может быть передняя ведущая ось либо две ведущих.

А вообще, возможно три варианта: передний, задний, полный. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, особенности реализации, характеристики. Сложно сказать, какой из них лучше. Для разных условий и стилей езды подходит тот или иной привод. Попробуем разобрать особенности каждого из них.

Передний привод FWD

В большинстве случаев под данной аббревиатурой подразумевают именно передний привод. Множество автомобилей во всем мире обладают именно таким типом трансмиссии из-за простоты реализации и высокой эффективности.

Благодаря переднему приводу, двигатель и трансмиссию достаточно легко разместить под капотом автомобиля. При этом освобождается задняя часть для груза, топливного бака и пассажирских мест. Отчасти поэтому большинство производителей выпускает бюджетные машины именно с передней приводной осью.

Обычно это предполагает установку двигателя поперек машины, из-за чего вращение коленчатого вала компактно передается на колеса. Число лишних "переходников" для передачи крутящего момента резко снижается.

Достоинства

Что это решение для автомобилей предполагает определенные преимущества – сомнений не вызывает. В первую очередь, стоит отметить большую нагрузку на переднюю ось машины из-за массы двигателя. Учитывая, что эта ось является ведущей, сцепление колес с покрытием дороги становится лучшим. В снег или дождь такая машина будет более управляемой. При равных обстоятельствах переднеприводный автомобиль начнет заносить при большей скорости по сравнению с заднеприводным из-за лучшего сцепления колес с покрытием дороги. Это одно из главных преимуществ.

Второй плюс – компактность. Как уже говорилось выше, расположение мотора рядом с ведущими колесами упрощает механизм передачи крутящего момента, что освобождает больше пространства под капотом, днищем и даже в салоне. Стоимость также играет роль. Автомобиль с передней ведущей осью проще спроектировать и построить, чем заднеприводную машину, не говоря уже о полноприводных.

Недостатки

Минусы тоже имеют место быть:

  1. И хотя такие машины менее подвержены заносу, если это случается, то выровнять автомобиль становится очень тяжело. Профессионалы говорят, что в случае попадания автомобиля с передней ведущей осью в занос водителю нужно прибавлять газу, но инстинктивно это сделать невозможно. Большинство сразу жмет тормоз, что усугубляет ситуацию.
  2. Учитывая, что ведущие колеса являются поворотными, есть определенное ограничение на угол поворота. Также некоторые механизмы здесь более подвержены износу. В первую очередь, портятся "гранаты", приводящие в движение повернутые колеса.
  3. Учитывая, что основные компоненты располагаются впереди машины, передний привод вносит некоторые коррективы в износ определенных механизмов. В частности, при торможении вес транспорта переносится вперед. Следовательно, и без того тяжелый перед автомобиля нагружает переднюю ось, которую тормозным механизмам приходится останавливать. Поэтому тормозные колодки истираются быстрее. Часто в переднеприводных машинах задние колодки меняются тогда, когда передние уже были заменены два (или даже три) раза.
  4. При наборе скорости на таком автомобиле часть веса переносится назад, что ухудшает сцепление с дорогой. Следовательно, передний привод больше склонен к пробуксовке, что недопустимо для гоночных машин. Именно поэтому многие спортивные автомобили обладают задней ведущей осью либо являются полноприводными.

Итак, вы теперь полностью понимаете, что это – привод FWD. Но ведь существует и другой тип.

Задний привод

Мы уже знаем, что обозначается передний привод FWD, задний – RWD (Rear Wheel Drive). В автомобилях с такой системой двигатель устанавливается продольно длине машины и передает крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. Однако за счет простоты и дешевизны компонентов заднего привода в целом реализация такой схемы обходится дешевле в некоторых случаях. Но стоит учитывать, что в современных автомобилях используется много дорогих современных технологий, что вместе с задним приводом могут сделать автомобиль дорогим.

Ранее большинство транспортных средств обладали исключительно задней ведущей осью. Из-за ограничений в технологиях того времени механики не могли представить, как сделать ведущей переднюю ось, да еще и заставить колеса поворачиваться.

Достоинства

Производительность – первый плюс заднего привода FWD. При разгоне вес машины перемещается назад и воспринимается задними ведущими колесами. Следовательно, вероятность их пробуксовки снижена. Поэтому известные спорткары Ferrari, Lamborghini, Dodge и т. д. используются именно такой вариант.

Если в переднеприводной машине ведущие колеса отвечают за движение и поворот транспорта, то на заднеприводном автомобиле можно поделить эти функции. Тяжелые механические компоненты можно расположить спереди и сзади, что позволит сохранить баланс в весе и не перегрузить какую-либо одну ось. В теории это может увеличить управляемость.

И хотя машины с задней ведущей осью легче входят в занос, они же проще из него выходят. Разработчики, освободив передние колеса от лишних элементов, могут существенно увеличить радиус поворота. В результате маневренность автомобиля возрастет.

Недостатки

Первый минус – это необходимость реализации "туннеля" трансмиссии, который будет проходить по центру машины, занимая пространство салона. Второй минус – худшая управляемость при дожде и снеге. В повороты необходимо входить очень аккуратно в зимнее время.

Полный привод

Отметим, что иногда под буквами FWD подразумевают полноприводный автомобиль (Full Wheel Drive). Автомобили с такой системой являются более дорогими, и чаще всего она реализована в больших джипах, кроссоверах, редко встречается в малолитражках.

Конечно, полноприводные машины отличаются лучшей проходимостью, они легко проходят те места, где машина с одной ведущей осью надолго застрянет и будет банально буксовать. Современные технологии полноприводных систем являются весьма продвинутыми. Например, в большинстве таких машин система изначально нагружает переднюю ось, и когда компьютер замечает хотя бы небольшое ухудшение сцепления колес с покрытием, он автоматически переносит часть мощности двигателя на заднюю ось. В результате автомобиль не теряет динамику и не тратит лишнюю энергию на пробуксовку.

Также за счет полного привода автомобиль является хорошо управляемым, особенно на поворотах. В любом случае полный привод лучше, но такие решения обходятся намного дороже.

Передний или задний

Какой привод лучше – RWD, FWD? Это всегда актуальный вопрос для многих автовладельцев. На данный момент можно смело утверждать, что машины с передней ведущей осью лучше. Они обладают более важными достоинствами и передний привод идеально подходит для бюджетного недорого автомобиля. Задний привод оправдан в том случае, если речь идет о выборе спорткара. В обыденной городской жизни лучше себя показывает именно машина с передней ведущей осью. По мнению многих автовладельцев, победитель очевиден. И не стоит удивляться, что это привод FWD. Отчасти поэтому большинство производителей выпускают именно такие модели.

В заключение

Теперь вы знаем, что это – привод FWD, его особенности, плюсы и минусы. Внимательно отнеситесь к выбору автомобиля и обязательно учитывайте его ведущую ось при движении на дорогах.

RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD.

Какой привод лучше 

Для многих из нас вынесенные в заголовок аббревиатуры не просто набор каких-то латинских букв, а вполне понятные обозначения. Но к сожалению, есть еще большое количество автомобилистов которые до сих пор не знают, что обозначают эти зашифрованные буквенные значения. Отвечаем тем, кто еще этого не знает. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за такого разнообразия технологий на мировой арене до сих пор не прекращаются споры какой тип привода лучше и эффективней. Также многих из нас волнует и такой вопрос,- С каким приводом надо покупать автомашину..? Мы решили на своих страницах издания разобраться в этом на наш взгляд не сложном вопросе.

Какой привод лучше 

Привод 4WD - против AWD. А также RWD - против FWD. Дискуссии по данному поводу, какой тип привода все-же самый лучший, продолжаются уже долгие годы. Конечно же, что для Вас как автовладельца лучше, будет зависеть от Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить себе автомобиль необходимо решать в определенной степени зависимости, а именно, от места вашего проживания, от образа вашей жизни и т.п. факторов. Чтобы понять,  какой тип привода лучше всего Вам необходимо четко понимать, как работает каждый из этих типов приводов.

 

Какие бывают типы приводов автомобилей..?

Какой привод лучше 

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

 

Какой привод лучше 

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

 

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

 

Какой привод лучше 

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

 

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

 

Какой привод лучше 

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

 

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

 

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

 

Где Вы проживаете..?

Какой привод лучше 

Если Вы живете на юге России, то вам возможно и не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. А если Вы все-же желаете приобрести себе полноприводной автомобиль, то сначала подумайте несколько раз, понадобится ли вам в будущем дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем тогда Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе его эксплуатации значительно большие суммы денежных средств на топливо? Вам это надо..?

 

 Если Вы проживаете в той местности, где нет необходимости покупать себе полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также заодно и хорошую зимнюю резину.

 

Поверьте друзья нам, Вы таким образом не только сэкономите деньги, но и не будете потом жалеть, что приобрели себе не тот автомобиль.

 

Если Вы проживаете в регионе, где зима не такая суровая и у вас выпадает не много снега, то вполне можете приобрести себе и переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время - это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса машины имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

 

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

Какой привод лучше 

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или ваши поездки часто будут проходить по грязевым дорогам, по песку или по снегу, то мы советуем Вам приобрести себе полноприводный автомобиль (4WD). Помните друзья о том, что автомобили, оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого бездорожья. Дело в том, что машины с AWD приводом имеют у себя значительно меньший клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомобилями (4WD). Поэтому запомните господа, если вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на автомобиле с системой AWD, то Вы в этот момент сильно рискуете повредить свою автомашину.

 

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места по полям и лесам, то лучше вместо 4WD приобрести себе автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это будет самый лучший выбор. Плюс к этому, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше топлива (бензина или дизельного топлива), чем автомобили с системой 4WD.

 

Если Вы хотите приобрести машину конкретно только для поездок на работу и обратно и вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то можете смело покупать себе переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива, если сравненивать их с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами. 

 

Как мы уже сказали в самом начале статьи, задний привод (RWD) обычно используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных автотранспортных средств задним приводом дает водителям более захватывающие ощущения от самого вождения. Другие автомобили, где используется задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые автомашины или пикапы). Также часто задний привод используется и на больших мощных автомобилях внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство этих внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

FWD | Определение в кембриджском словаре английского языка

Проверьте свой словарный запас с помощью веселых викторин с изображениями

  • {{randomImageQuizHook.copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Попробуйте викторину прямо сейчас .

Что означает FWD?


North Железнодорожная компания

Региональные »Железные дороги

FWD

ForWarD

Governmental »Военные - и многое другое ...

Оцените:
FWD

Транспортировка

Оцените это:
FWD

Дефлектометр падающего груза

Государственный »Транспорт

FWD

Fashion Wire Daily

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените:
FWD

Fast Wide Differential Academic

» Математика

Оцените:
FWD

За мировое господство

Правительственный »Военный

Оцените:
FWD Оценить:
FWD

Полет в пьяном виде

Интернет» Чат

FWD

Утилизация пищевых отходов

Разное »Продовольствие и питание

Оценить it:
Оцените:
FWD

Феминистки с ограниченными возможностями

Медицина »Инвалидность

FWD Оцените:
FWD

Федерация оптовых дистрибьюторов

Государственный

Оценить:
FWD

Рыбалка с динамитом

Спорт »Рыбалка

Оценить:
9000 9000 9000 World Разное »ООН классифицировано

Оцените это:
FWD

F Wit Driver

Разное »Несекретное

FWD

Голодная война и засуха

Разное »Несекретный

Оценить:
FWD

47 Разное

48 Разное

Оцените это:
FWD

Голод война и засуха -

Разное »Несекретные

Focus Will And Determina ция

Разное »Несекретное

Оцените его:
FWD

Передний привод

Разное» Несекретное

FWD

Falcon Wing Doors

Разное »Несекретный

Оценить:
FWD

Разное

Западный округ
Оцените это:
FWD

Вперед Что означает

Разное »Несекретный

9 0007 Фредрик Уильям Добсон

Разное »Несекретный

Оцените: