Чья марка ленд ровер


История создания и развития марки Land Rover. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ленд Ровер, и чем Ленд Ровер известен в наше время.

Принадлежит индийской компании Tata Motors.

Штаб-квартира расположена в городе Уитли, Ковентри, графство Уэст-Мидлендс, Великобритания.

Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover Морис Уилкс и его брат, исполнительный директор Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys. Но при остром дефиците стали в Великобритании в конструкции решили применить алюминиевый лист, оставшийся от производства самолетов времен Второй мировой войны. Сборка прототипа модели началась весной 1947 года и была завершена к лету того же года.

После подготовки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к модели. После победного шествия автомобилей Land Rover по тяжелым дорогам и полному бездорожью всех континентов фирма наряду с созданием модификаций этого автомобиля задумалась о расширении модельного ряда. Так, итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в 1970 году. Далее маркетологи и конструкторы фирмы задумали создать автомобиль более семейный и менее дорогой, чем Range Rover. Причем уровень его комфорта должен был быть значительно выше, чем у работяги Land Rover Defender. Решили использовать шасси Range Rover с более простым и менее дорогим кузовом. Результат напряженной работы над проектом — Land Rover Discovery, представленный 16 сентября 1989 года. С годами фирма еще более расширяла номенклатуру своих вседорожников, чтобы удовлетворить интересы любителей приключений на автомобилях повышенной проходимости. С1994 года компания принадлежит немецкому концерну BMW. В 2008 году компанию Land Rover, так же как и Jaguar, покупает индийская Tata Motors.

В России дилерская сеть предлагает весь ассортимент легендарных вседорожников, включающий RANGE ROVER, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER EVOQUE, DISCOVERY, DISCOVERY SPORT, DEFENDER и FREELANDER 2.

Сайт компании: http://www.landrover.ru

История бренда Land Rover | Brandpedia

Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец.

Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — Centre Steer. Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно.

После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Самый первый Land Rover имел номерной знак HUE 166. Впоследствии было выпущено много сувениров с изображением этого номерного знака.

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

В июне 2018 года представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием Cortex. Целью этого проекта является "создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях".

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

Land Rover: История марки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, название Land Rover твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander — это уникальные внедорожники, не имеющие себе равных. История марки Land Rover- это история полноприводного автомобиля.

Полувековая история развития

На протяжении последних 55 лет компания Land Rover создает автомобили, которые стали эталоном надежности, проходимости, комфорта и стиля. Год за годом машины Land Rover творят современную историю полноприводного автомобиля.
Range Rover
В середине 1960-х  годов прошлого столетия компания Land Rover была убеждена в том, что на рынке в самое ближайшее время должна возникнуть потребность в более комфортабельных полноприводных автомобилях. Было решено создать транспортное средство, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover

В начале пути

В середине 1960-х годов, компания Land Rover, за которой к этому времени прочно закрепилась репутация создателя автомобилей с функциональным классическим дизайном, отправила представителей недавно созданного отдела проектов создания нового автомобиля в исследовательскую поездку по Америке. Автомобиль Range Rover без преувеличения стал настоящим прорывом  в дизайне. Range Rover, продукт новаторского мышления, был представлен публике в июне 1970 г. и сразу же произвел настоящий фурор. Range Rover был несомненным успехом для компании. Им восхищались как первым подлинно многоцелевым автомобилем — практичным автомобилем, в котором можно было не только перевозить разнообразные грузы, но и с комфортом совершать длительные путешествия.

Эволюция 1980-х

В первой половине 1980-х годов Range Rover, ставший к тому времени непревзойденным лидером в своем классе, подвергся многочисленным изменениям и  усовершенствованиям. Помимо того, что был создан 4-дверный вариант, самые значительные изменения затронули салон автомобиля. Виниловые сиденья и первоначальный спартанский интерьер были заменены. Добавились кондиционер и первоклассная обивка салона. А появившийся чуть позднее Range Rover Vogue стал эталоном первоклассного автомобиля высочайшего качества.

Поколение 1990-х

В 1994 году Land Rover представил второе поколение модели Range Rover. В новом автомобиле стилевые решения, использованные в прежней модели, сочетались с более современным дизайном. Был также значительно усовершенствован двигатель V8.

Range Rover 21-го столетия

В 2001 г. был выпущен новый Range Rover. Он без сомнения является самым универсальным среди роскошных автомобилей, с новым шасси, новой подвеской, новой трансмиссией и новым дизайном. Обновленный Range Rover продолжает знаменательную историю знаменательных автомобилей.

Range Rover Sport

Range Rover Sport — это абсолютно новое поколение автомобилей Land Rover. Каждый дюйм его атлетичного, спортивного облика разрабатывался с тем, чтобы обеспечить безупречную аэродинамику и потрясающие воображение ходовые характеристики. Покатые линии ветрового стекла и крыши и обтекаемая форма кузова создают впечатление движения, даже когда Range Rover Sport еще не тронулся с места. Задний спойлер, "спортивные" шины повышенной проходимости и заказываемые в качестве дополнительной опции 20-дюймовые легкосплавные диски еще больше увеличивают спортивный внедорожный потенциал этого автомобиля.
Уровень оснащенности Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри. В любой детали Вы отчетливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!
Широко признанная высокая "командирская" посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижного гоночного автомобиля. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми сочетаниями создает в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер.
Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.
Discovery
Discovery — это автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.
Discovery — это целеустремленный автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.

Четыре инкарнации классического автомобиля

Discovery был впервые представлен публике в 1989 г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного полноприводного автомобиля. Отличительными особенностями дизайна этого нового автомобиля являлись строго горизонтальные и вертикальные линии кузова, низкая плечевая линия, ступенчатая крыша и "альпийская" крыша в задней части автомобиля. Однако автомобиль выделялся не только дизайном.  При создании автомобиля были использованы новейшие передовые технологии, такие как постоянный полный привод и легендарная система контроля движения под уклон (HDS).
Все автомобили Discovery штатно оснащались этими системами. И хотя этот был абсолютно новый автомобиль, он мгновенно распознавался как истинный Land Rover.

Discovery второго поколения и так далее

Автомобиль постоянно совершенствовался, и в 1998 году появился Discovery второго поколения. В Discovery второго поколения все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. Неизменным остался только легендарный силуэт. В 1999 году Discovery получил звание "Спортивный автомобиль года" от журнала "Automobile", знаменуя высокий уровень продаж в США. В 2003 г. появился новый, полностью модернизированный Discovery, который представил новое фамильное лицо марки Land Rover.

Совершенно новый Discovery 3

2004 год был ознаменовал новой вехой в истории Discovery. Появился абсолютно новый Discovery 3. Этот стремительный, полный уверенности автомобиль снова устанавливает высокую планку в категории роскошных внедорожников. Этот автомобиль, в котором функциональный дизайн сочетается с новейшими технологиями, несомненно является самым лучшим 7-местным внедорожником в мире.
Freelander
Появившись на свет в 1997 году этот автомобиль еще раз доказал, что компания Land Rover — признанный лидер в производстве полноприводных автомобилей. Появление на рынке компактных полноприводных машин для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании. Freelander сразу же завоевал лидерство в Европе по объему продаж в классе полноприводных автомобилей.
История имеет обыкновение повторяться. Так произошло с появлением в 1997 г. нового Freelander. Однажды автомобили Land Rover уже заняли нишу нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха, а появившийся Freelander сразу же захватил лидерство в Европе по объему продаж в этом секторе рынка.

Рождение Freelander

Freelаnder был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 г.  Создавая автомобиль, компания намеревалась занять нишу на рынке полноприводных автомобилей для активного отдыха и расширить свое присутствие на рынке традиционных полноприводных автомобилей.

Устанавливая высокую планку

В течение года объем продаж Freelander удвоился. Freelander стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Великобритании. Автомобиль пользовался огромным успехом у покупателей благодаря сочетанию комфорта и ходовых качеств легкового автомобиля и внедорожных возможностей Land Rover. Благодаря применению новых инновационных технологий, таких как система контроля движения под уклон (HDS), водители могли в полной мере насладиться всеми внедорожными способностями, присущими автомобилям Land Rover. Покупателей также привлекал широкий выбор вариантов кузова. Предлагались три модификации -  практичный 5-дверный универсал, и спортивный 3-дверный Hardback или Softback с бензиновым или дизельным двигателем.

Мощный двигатель V6

В 2001 году компания Land Rover анонсировала выпуск абсолютно нового модельного ряда Freelander. Автомобили Freelander получили новый, усовершенствованный турбодизель V6 и новую автоматическую коробку передач с системой Сommand Shift™. Помимо этого был внесен целый ряд других усовершенствований.

Появление спортивного автомобиля

Появившийся в 2004 г. Freelander Sport придал марке Freelander абсолютно новое измерение. Этот превосходный автомобиль с усовершенствованной, более низкой подвеской и 18-дюймовыми литыми дисками сочетает  в себе спортивную динамику и максимальный уровень комфорта.
Defender
Первым автомобилем, созданным компанией Land Rover в 1948 году, был именно Defender. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли. В этом гениальном автомобиле сочетается прагматичная простота и надежность.
Defender — это автомобиль номер один для всех исследователей и путешественников. Благодаря своей способности преодолевать самые сложные препятствия на свом пути, Defender любят и с удовольствием используют во всех уголках земного шара. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли.

Начало пути

Первый Land Rover появился в 1948 г. Это был простой и надежный автомобиль-трудяга. Братья Спенсер и Моррис Уилкс, работавшие на новом заводе британской автомобилестроительной компании Rover в г. Солихалл, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность.

Начало революции

К середине 1950-х годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959 г. с конвейера завода сходил уже 250 000-ый Land Rover.

Продолжающаяся эволюция

В 1960-е годы эволюция Land Rover продолжалась в связи со значительным повышением спроса на полноприводные автомобили. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на надежные и обладающие превосходными внедорожными характеристиками автомобили Land Rover, компания предложила потребителям различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Автомобиль пользовался таким бешенным успехом, что в настоящее время его можно обнаружить даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.
В 1988 году появляется Discovery, и классическая модель Land Rover получает название Defender. Современный Defender — это сочетание легендарных внедорожных способностей и новейших технологий, таких например, как система распределения тяговых усилий (ETC). Defender — это автомобиль, который способен справиться с любой задачей. И даже несмотря на 50-летний опыт инновации и технологического совершенства Land Rover, эволюция Defender еще не завершена.

Автомобильная марка Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover является брендом британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, который специализируется на выпуске полноприводных авто. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

История

Название Ленд Ровер был впервые использовано компанией Ровер для единственного авто Ленд Ровер, выпущенного в 1948 году. На протяжении следующих лет он превратился в торговую марку, охватывающий широкий спектр моделей полноприводных машин, таких как Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Land Rover Discovery Sport 2015 и Range Rover Evoque. Ленд Ровер в настоящее время собирается на заводах Halewood и Solihull plants, а разработка моделей проводится в центрах разработки Гейдона и Уитли. Компания продала 194 000 машин по всему миру по итогам 2009 года.

Хотя марка берет свое начало от модели 1948 г., до этого это была производственная линия Ровер Компани, которая была впоследствии поглощена в подразделение. Пережив целый ряд продаж и сделок в итоге бренд в составе Jaguar Land Rover, был приобретен Tata Motors в 2008.

Дизайн для первого автомобиля Ленд Ровер был разработан в 1947 Морисои Уилксом — главным конструктором на Rover Company. Он сказал, что источником вдохновения для него являлся американский Jeep времен второй мировой. Первый экземпляр Ленд Ровера был изготовлен в основном из деталей Jeep.

Вначале выбор цвета кузова были продиктованы наличием запасов краски для покраски фюзеляжей военных самолётов. Поэтому ранние модели имели в цветовой гамме различные оттенки светло-зеленого.

Производство

Продукция Ровер производится по большей части на предприятии в Solihull, около Бирмингема, но выпуск кузовов для Freelander наладили на заводе в Halewood Body & Assembly plant близ Ливерпуля, ранее принадлежавшего заводу Ford. Freelander также собирают из сборочных комплектов в Пуне, Индия.

Модели Defender производят по всему миру, включая Испанию (Santana Motors), Иран (Pazhan Morattab ), Бразилию (Karmann) и Турцию (Otokar). Бывший технический центр Rover Group в Gaydon в Уорикшир является одним из центров дизайна концерна JLR, а в бывшем головном офисе Jaguar Cars в Уитли сейчас находятся офис группы и второй дизайнерский центр.

Май 2010 года — Tata Motors объявила, что планирует производить модели Ленд Ровер и Jaguar в материковом Китае (КНР) и таким образом сократить расходы и увеличить продажи.

Конец 2012 года — автопроизводитель объявил о планах построить на территории Поднебесной совместное предприятие для Ягуар и Ленд Ровер. Соглашение, заключённое с Chery предусматривало строительство нового автозавода в городе Чанша, который начал работу в 2014 году. Пробное производство на объекте началось в апреле 2014 года, а потенциальная мощность предприятия 130000 единиц в год. Первым опытным образцом предприятия Chery Jaguar Land Rover стала модель Evoque.

Сентябрь 2013 года – руководство объявило о своих планах потратить 160 миллионов долларов на открытие научно-исследовательского центра в Университете Уорика, Ковентри, чтобы создать автомобили нового поколения. Компания анонсировала рабочие места для около 1000 ученых и инженеров. Строительство началось в 2014 году.

Исторические модели

Series IIA, III

Range Rover Classic  в период 1970-1996 гг

развитие и достижения бренда🦈 AvtoShark.com

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Когда история бренда Land Rover только начиналась, роскошь и удобство не были главной целью. Необходима была хорошая машина для перевозки грузов. Престиж и статус он заработал позднее.

История легендарного бренда

Британская автомобилестроительная фирма Land Rover никогда не выпускала ничего, кроме внедорожников. За более чем 70 лет ее существования автомобилей этого модельного ряда было не особенно много.

«Ленд Ровер» первой серии

На автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года был продемонстрирован автомобиль Land Rover Series I.
Вся история бренда могла сложиться иначе без этого простого и надежного вездехода. С него началась не только история марки «Ленд Ровер». В летописи британского автопрома это был первый внедорожник.

Непросто сформулировать точный перевод с английского «Land Rover». У обоих слов много значений, потому переводить можно по-разному. Один из вариантов: «бродяга, для которого нет границ».

Начало пути компании

Уже закончилась Вторая мировая война. Промышленная продукция уже не приносила таких доходов, как в военное время. Поэтому руководство страны без проблем дало добро на создание и массовый выпуск легковых автомобилей. Компания получила в свое распоряжение мощности засекреченного завода в Солихалле, где делали двигатели для самолетов и танков для фронта.

В этих условиях с легкостью удалось получить у руководства страны одобрение на запуск массового выпуска легковых автомобилей и завод. До той поры он был засекречен.

Идея создания нового авто, который должен стать британской альтернативой американскому вездеходу «Виллис», принадлежит Морису Уилксу, шеф-дизайнеру фирмы, и его брату Спенсеру, исполнительному директору предприятия.

Автомобиль Land Rover Center Steer

Первый прототип «Ленд Ровера», недорогой и неприхотливый вездеход, созданный на основе Willys Jeep, получил название Center Steer. Конструкция получилась вполне работоспособной, но с очень неудобной рулевой колонкой, установленной по центру, и без поворотников. Он так и остался в единственном числе.

Первый предсерийный экземпляр Land Rover, что появился на публике, отличался от Center Steer. Привычное место заняла рулевая колонка. Автомобиль получил систему постоянного полного привода, простейшую из возможных, а кузовные панели изготовлены из сплава алюминия и магния.

Первый день автошоу в Амстердаме принес компании заказы на внедорожник, исчисляемые в сотнях. Через три месяца их количество выросло до 8000.

Позже объем выпуска моделей Series I увеличится вдвое. Еще до середины 50-х автомобиль будет оставаться в дефиците.

В 1950 г. машины компании получили новую систему полного привода.

В 1960-е модельный ряд пополнился удлиненным «Ровером» – авто по спецзаказам (десантный – для доставки по воздуху в зону боевых действий), с дизельным агрегатом. Для вездеходов этой компании не было непроходимых дорог.

В 1957 г. спроектирован автомобиль Series II, сегодня известный под именем Defender. Его уже не назовут «машиной для фермеров». Это комфортабельный вездеход. А сам термин Land Rover обрел статус целого бренда.

В 1970 г. на суд публике представлен Range Rover – автомобиль принципиально иной. У него жесткая рама, облегченный кузов, устойчивый к коррозии, две двери и откидывающийся борт сзади. Он выглядел совсем не шикарно, но имел ошеломительный успех.

В 80-х годах выпущена модель Land Rover Discovery. Тогда же появился и обновленный Defender. Комфортный и отлично управляемый, он обладал внедорожными характеристиками, превзойти которые не удавалось никому другому. Его высоко оценили поклонники активного отдыха.

Со сменой владельца (компания была приобретена корпорацией BMW) продолжились работы по обновлению модельного ряда. Проектировалось новое брендовое авто из серии «Рэндж», модель Classic, совершенно отличное от того, что было ранее, с новейшей системой электроники, обеспечивавшей безопасность при движении. Множество разработок было реализовано в Land Rover Freelander.

Спортивный «Рендж» 2005 г. в. по ряду технических параметров признан лучшим автомобилем бренда за все время существования.

Производитель Land Rover сегодня

В истории бренда «Ленд Ровер» были разные времена, в том числе сложные. Tata Motors – это компания в Индии, которой теперь принадлежит бренд «Ленд Ровер». Покупка была совершена в 2008 году. Компанией за ее долгую историю владели другие автомобильные гиганты:

  • 1968-1988 – British Leyland;
  • 1988-1994 – British Aerospace;
  • 1994-2000 – BMW;
  • 2000-2008 – Ford.

Сменилась страна-производитель Land Rover, появляются все новые модели бренда. Но он жив и, как и раньше, почитаем. Основные заводы-производители расположены в Великобритании. Компания практикует сборку также в других странах (Таиланде, Индии и др.).

Простой и дешевый внедорожник для фермеров за десятилетия изменил свой облик, превратился в автомобиль премиум-класса, напичканный сложнейшей электроникой. Но он остался верным традициям – ему нипочем любое бездорожье.

До сих пор выпускается Land Rover Defender, не раз подвергался рестайлингу, а внешность его почти не поменялась. Популярны Discovery и Freelander.

Появился символ нового времени, совершенно иной Range Rover Evoque, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля.

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

История компании Land Rover

Своим появлением автомобиль обязан двум инженерам британской компании Rover братьям Уилкс, классическому военному Jeep Willys и обстановке, сложившейся в Англии после войны. Хотя, как известно, страна избежала непосредственного вторжения противника, многолетние авианалёты, бомбардировка самолётами-снарядами V-1 и баллистическими ракетами V-2, работа промышленности и сельского хозяйства на износ превратили остров в государство с изрядно деформированной экономикой. Англия позарез нуждалась в экспорте своей продукции. Но что она могла предложить разрушенной Европе?

Компания Rover Group, основанная ещё в 1884 году и создавшая, между прочим, велосипед в его современном виде, перебралась из разбомблённого Ковентри в Солихалл, где наладила выпуск предвоенных моделей автомобилей. Однако и самим англичанам, и их соседям на континенте нужно было что-то другое, отвечающее по простоте конструкции и обслуживания, а главное, по универсальности реалиям тех суровых времён.

Спенсер и Морис Уилкс сделали ставку на чрезвычайно простой и проходимый автомобиль на базе Jeep Willys, но в гражданском исполнении.

Благо они доподлинно знали, что ничего подобного в родной для них Rover не замышляют. Чем убили двух зайцев. Во-первых, сменив сталь на «летающий металл», добились существенного облегчения машины. А во-вторых, нашли достойную замену дефицитному тогда стальному листу, закупив дюралевый, которого было полно у резко сбавившей после войны авиапромышленности. У неё же переняли соединение кузовных деталей заклёпками. Что до других агрегатов, мотора, трансмиссии, то их взяли как от верного Jeep Willys, так и от тогдашних моделей Rover.

Интересная деталь. Братья, видимо, настолько уверенные, что машину станут покупать и иностранные клиенты, в том числе из соседней леворульной Европы, разместили сиденье водителя своей машины не справа, по-английски, или слева, по-европейски, а в середине. Чтобы не возиться с перестановкой кресла на специальных экспортных экземплярах.

Прототип, пока безымянный, был готов через полгода. И получил название во время полноценных испытаний машины. Его придумал Морис, соединив имя фирмы, в которой служил, и назначение новинки, получился Land Rover, что-то вроде «сельского Rover».

В конце апреля 1948 года машину представили на салоне в Амстердаме. Оглушительный успех. До конце года братья строят пробную партию из сорока восьми автомобилей с моторами, КПП и модернизированными осями от легковых Rover и продают их за 450 фунтов каждый. Всего через три месяца после начала серийного производства внедорожник разошёлся по 68 странам мира. Вы можете представить себе такое: из 48 предсерийных автомобилей, выпущенных в конце 1947 — начале 1948 года, восемнадцать благополучно здравствуют по сей день!

Машина с 48-сильным, а чуть позже и 50-сильным мотором, весящая 1,2 тонны, с аэродинамикой кирпича развивала максимальную скорость 75 километров в час. При почти полном отсутствии того, что называется комфортом. Открытая, в лучшем случаем с мягким верхом-тентом, без дверей, прыгучая на ухабах и чрезвычайно шумная. Но востребованная фермерами, ремесленниками, охотниками и просто людьми, которым довелось жить в местности с плохими дорогами.

Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

Уже в конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4?4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.

К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4?4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.

Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе.

Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander 2 на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.

А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа. Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Затем, в 2005 году среди внедорожников Land Rover появился новый фаворит – Range Rover Sport, с безупречной динамикой и ходовыми характеристиками. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд. По мнению автолюбителей, являющийся наиболее удачным решением разработчиков компании Land Rover за всю ее историю. По крайней мере, до появления последней модели – Range Rover Evoque, новинки 2010 года, сочетающей превосходные ходовые качества спортивного автомобиля с поистине великолепным дизайнерским исполнением.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но две трети всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4?4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

История Land Rover

В этой серии рассказывается об истории самых известных мировых автомобильных брендов. Мы наметили курс этих компаний, от их первого зачатия в первые годы автомобильной инженерии до их нынешней формы глобальных гигантов с оборотом в несколько миллиардов фунтов.

В этом эпизоде ​​мы рассмотрим бренд, прошлое которого столь же волнообразно, как и местность, для которой созданы его автомобили. Land Rover, первая модель которого была спроектирована инженером Rover Морисом Уилксом, начинала с продажи примитивного фермерского инструмента и теперь стала всемирной торговой маркой, подходящей как для калифорнийских рэп-видео, так и для сельского Уэльса.

Range Rover был выпущен в 1970 году, когда в 1988 году на автомобильные рынки вышла знаменитая модель Discovery. В 2008 году Land Rover был продан Tata Motors, а выпуск Range Rover Evoque в 2011 году превратил компанию в крупного глобального игрока.

В следующих эпизодах этого сериала будет рассказано о запуске и росте других крупных автомобильных брендов, включая Audi, Ferrari и Mercedes-Benz, а в эпизоде ​​прошлой недели рассматривается история бренда BMW.

.

Немного истории британских марок автомобилей

Британские автомобильные бренды вошли в историю и во многом повлияли на европейскую автомобильную промышленность. Многие торговые марки известны своей роскошью, уникальным дизайном, качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Некоторые из самых престижных автомобильных брендов, происходящих из Великобритании, включают Jaguar, Mini, Aston Martin, Rolls-Royce, Land Rover и Bentley. Одним из крупнейших производителей автомобилей массового производства в Великобритании является Vauxhall, а McLaren широко известен своими спортивными автомобилями.

История производителей автомобилей в Великобритании восходит к 18 веку, с которого все началось. Однако только в 1900 году Герберт Остин представил полностью британский автомобиль, произведенный его компанией Wolseley Motors Limited, которая является одним из крупнейших производителей автомобилей в Великобритании.

Взгляните на историю многих престижных автомобильных компаний Великобритании.

Jaguar - Основан после окончания Первой мировой войны и является торговой маркой роскошных автомобилей.Новейшие автомобили производятся по последнему слову техники.

Mini - Компания начинала с производства автомобилей среднего класса, а сейчас разрабатывает автомобили с характерным дизайном и характеристиками выше среднего, которые нравятся городским жителям.

Land Rover - Land Rover - единственный британский бренд, который выступил против лучших американских внедорожников в мире. Тем не менее, новые спортивные автомобили Land Rover набирают популярность во всем мире, а также среди известных британских звезд, таких как Виктория Бекхэм и других знаменитостей.

Aston Martin - всемирно известный автомобиль, который используется во многих фильмах о Джеймсе Бонде. Это один из лучших британских автомобилей, подчеркивающий роскошь и экстравагантность.

Rolls Royce - еще одно громкое имя в автомобилях, пользующееся популярностью во всем мире благодаря своим лимузинам. Rolls-Royce вывел британские автомобили на исключительный уровень роскоши и класса.

Bentley - это стильный автомобиль, за рулем которого ездили многие британские аристократы, включая королеву. Отсюда его популярность как игрушки для богатых и знаменитых.Многие любители автомобилей в Великобритании, Европе и Америке наслаждаются роскошью владения и вождения Bentley. Автомобиль ассоциируется с классом, роскошью и просторным салоном.

McLaren - McLaren в основном ассоциируется с автомобилями Формулы-1, созданными для гонок, и в них используются технологии, необходимые для работы. Это сделало их имя нарицательным во всем мире благодаря своим спортивным автомобилям.

Многие автовладельцы в Англии очень внимательно относятся к своей машине. Многие из них предпочитают ездить на автомобилях, принадлежащих британцам, которые хорошо сделаны, престижны и удобны.

.

65 и по-прежнему сильна: автомобильная компания Land Rover отмечает знаменательный день рождения, поскольку самый старший работник ездит на первой модели

65 и продолжает оставаться сильным: автомобильная компания Land Rover отмечает знаменательный день рождения, поскольку самый старший рабочий едет на первой модели

  • Глобальное событие отметил инновации Land Rover в области технологий
  • Первый в истории Land Rover, выпущенный в 1948 году, был выставлен рядом с Солихаллом
  • В Packington Estate также был представлен новый Defender LXV Special Edition
  • Роджер Краторн, 66 лет, рассказал, как он начал работать на заводе в возрасте 21 года.

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Land Rover отпраздновал сегодня свое 65-летие и подарил своему старейшему работнику поездку на самом первом автомобиле легендарной автомобильной компании.

Глобальное мероприятие, посвященное инновациям Land Rover в области технологий, продемонстрировало как новые, так и старые автомобили на оригинальном испытательном полигоне компании.

HUE 166, первый в истории Land Rover, выпущенный в 1948 году, был там, как и новый Defender LXV Special Edition, выпущенный более 60 лет спустя.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Витрина: 66-летний Роджер Краторн, самый старый сотрудник Land Rover, проехал на своем самом первом автомобиле - Land Rover Hue 166 1948 года выпуска - в рамках празднования 65-летия компании. торжества

Специальный гость: г-н Краторн всю свою жизнь работал на Land Rover, начав в качестве ученика инженера 50 лет назад в 1963 году в поместье Packington Estate.Здесь он изображен перед некоторыми из самых известных автомобилей компании, которые (слева направо): Реплика Land Rover Overland Expedition Series I, Land Rover II серии, Land Rover серии III, Range Rover 1970 года, Freelander 1997 года и Discovery G4 2003 года. Expedition

Самый старый сотрудник компании Роджер Краторн всю жизнь проработал в Land Rover, начав в качестве ученика инженера 50 лет назад в 1963 году.

66-летний мужчина сказал: «Я вырос на той же улице, что и он. Завод Land Rover в Солихалле, Уэст-Мидлендс, и я знал, когда я был подростком, что хочу работать на них.

«Я получил ученичество инженера, когда мне было всего 16 лет, и мне пришлось ждать, пока мне не исполнится 21 год, пока я не получу полную квалификацию - сейчас мой 50-й год».

Около 150 старинных автомобилей со всей Великобритании были продемонстрированы в Packington Estate, всего в шести милях от его родины в Солихалле, чтобы отметить годовщину.

Поместье было полигоном для испытаний оригинальных прототипов Land Rover 1947-48 годов и автомобилей разработки Range Rover конца 60-х годов.

На праздновании дня рождения также был замечен праздничный торт «HUE», доставленный специальной доставкой на вертолете Lynx членом экспозиционной группы Королевского флота «Черные кошки».

Сквозь века: Land Rover демонстрирует некоторые из своих величайших автомобилей за последние 65 лет На фото слева направо: Land Rover серии I 1948 года, реплика Land Rover Overland Expedition серии I, Land Rover серии II, Land Rover серии III , Range Rover 1970 года, Freelander 1997 года, спецификация Discovery G4 Expedition 2003 года и Defender LXV Special Edition 2013 года

Великая британская икона: первый серийный автомобиль Land Rover Series I Hue, выпущенный 65 лет назад.Великая британская компания теперь принадлежит индийской Tata Motors.

Мистер Краторн, изображенный с самым старым Land Rover, известным как Huey, работал над каждой машиной.

Он добавил: «Я работал над Defender, Freelander, Discovery, Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque.

«Я начинал инженером и буду тесно сотрудничать с дизайнерами. Я тогда представлял машины на автосалонах, учил людей водить их, а теперь работаю в сфере связи.

Лучшее из британцев: Премьер-министр военного времени Уинстон Черчилль был владельцем Land Rover.Здесь он изображен со своей серией I, созданной специально к его 80-летию. Он был модифицирован так, чтобы его можно было водить с шофером вокруг своего обширного поместья площадью 300 акров

Мусорная машина! Компания Land Rover построила этот сборщик мусора серии IIA 109, который был одним из самых необычных автомобилей, с которыми они экспериментировали на протяжении многих лет. Они использовались британской армией, а также австралийскими и новозеландскими вооруженными силами в 1970-х.

ВИДЕО Land Rover выпустил ретроспективный видеоролик в честь юбилея...

«Учить людей водить автомобили по бездорожью было великолепно и было моей любимой ролью в компании. Он был известен как Land Rover Experience, и прямо за углом в Солихалле была трасса для бездорожья ».

В настоящее время г-н Краторн водит два Land Rover, но за время работы в компании он владел 20 автомобилями.

Он продолжил: «В данный момент я езжу на Freelander II, а также у меня есть Land Rover 1951 года выпуска, которым я дорожу.

Поддержка знаменитостей: бывшая Spice Girl Виктория Бекхэм с Land Rover на презентации Range Rover Evoque Special Edition в Пекине, Китай, в прошлом году

Glamour: презентация с Викторией Бекхэм прошла в прошлом году в Центральной академии изящных искусств в Пекине

«Оригинальный классический Range Rover 1970 года - моя любимая модель. Автомобиль был опорой компании, и это такая классическая форма.

Land Rover, крупнейший автомобильный работодатель в Великобритании, был фаворитом британских и мировых лидеров с момента его дебюта в 1948 году.

Компания Land Rover перевезла Уинстона Черчилля на его специально приспособленном автомобиле и предоставила транспорт для королевской семьи.

Жесткий: нынешний Land Rover Discovery в действии на полигоне. Автомобиль получил пять звезд от журнала WhatCar? журнал

.

Политика конфиденциальности | Land Rover

1. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УВИДИТЬ, ЧИТАЯ ДАННУЮ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Jaguar Land Rover - один из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса. Инновации и дизайн дают нашим клиентам жизненный опыт, который они любят на всю жизнь, предвосхищая и превосходя их потребности и ожидания. Нашими отличительными чертами являются качество и превосходство. Забота о наших клиентах превыше всего.

Мы уважаем конфиденциальность каждого человека, посещающего наши веб-сайты. Настоящая Политика конфиденциальности объясняет, как мы используем персональные данные, полученные с наших веб-сайтов, и информирует вас о ваших правах на защиту данных.

Мы также поможем вам узнать, когда в этой Политике появится новая информация. Мы сообщим вам, когда эта Политика конфиденциальности была в последний раз обновлена, чтобы вы могли прочитать ее, если она изменилась с момента вашего последнего посещения. Последнее обновление политики конфиденциальности: 10 апреля 2018 г. .


2. ЗАЩИТА ДАННЫХ - ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШИХ ВЕБ-САЙТОВ

1. КТО МЫ И НА КАКИЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЕЙСТВУЕТ ДАННАЯ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Кто мы: Когда мы упоминаем «Jaguar Land Rover», «JLR», «мы», «наш» или «нас» в настоящей Политике конфиденциальности, мы имеем в виду: Jaguar Land Rover Limited, зарегистрированный офис которого находится по адресу: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF, регистрационный номер: 1672070.

Что охватывает данная Политика конфиденциальности: Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на определенные веб-сайты Великобритании, которые указаны в Приложении в конце. Чтобы быть прозрачным, когда вы посещаете веб-сайт JLR, на который не распространяется данная Политика конфиденциальности, он может контролироваться другими организациями группы JLR или третьей стороной, действующей от имени нашей группы. Мы рекомендуем вам проверить ссылку на Политику конфиденциальности внизу веб-сайта, который вы посещаете, чтобы ознакомиться с условиями его политики конфиденциальности.

Как мы регулируем: В целях законодательства Великобритании о защите данных компания Jaguar Land Rover Limited зарегистрирована в Управлении Уполномоченного по информации под регистрационным номером ZA020510.

Контактная информация центра по работе с клиентами: Если вы хотите ответить на вопрос, связанный с веб-сайтом, контактные данные центра по работе с клиентами Jaguar Land Rover доступны на следующих веб-страницах:

Запросы в отношении Jaguar: https://www.jaguar.com/contact-us/index.html

Запросы в отношении Land Rover: https://www.landrover.com/contact-us.html

Запросы в отношении любых покупок, сделанных в магазине Jaguar: https: // shop.jaguar.com/contact/

Запросы в отношении любых покупок, сделанных в магазине Land Rover: https://shop.landrover.com/contact/

Подробнее о группе компаний JLR ...

Jaguar Land Rover является частью группы компаний, материнской компанией которой является Jaguar Land Rover Automotive plc. Дополнительную корпоративную информацию о Jaguar Land Rover вы можете найти на нашем веб-сайте: https://www.jaguarlandrover.com/.

Jaguar Land Rover входит в группу компаний Tata. Более подробную информацию о группе Tata и компаниях Tata можно найти здесь: http: // www.tata.com/aboutus/sub_index/Leadership-with-trust и http://www.tata.com/company/index/Tata-companies

2. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ С НАШИХ ВЕБ-САЙТОВ И КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ПОЛУЧАЕМ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ.

Наши веб-сайты служат в первую очередь как информационные порталы, чтобы помочь вам лучше понять наши автомобили, продукты и услуги. Однако мы также предлагаем ряд функций веб-сайта, которые собирают информацию, которую вы предоставляете нам, когда вы просите, чтобы вас держали в курсе, для добавления в списки, события или события, или когда вы покупаете товары, бронируете или запрашиваете услуги.

Основные способы сбора информации с наших веб-сайтов:

  • Когда вы посещаете или используете наши веб-сайты и взаимодействуете с ними, например, чтобы предпринять шаги для запроса или использования доступных онлайн-сервисов, где вы узнаете больше о событии или опыте или где вы запрашиваете любую другую информацию;
  • Когда вы входите в персонализированные веб-области и используете наши веб-сайты как способ взаимодействия с нами, как место, где вы можете запросить персонализированные напоминания, получить информацию о вашем автомобиле и / или запросить обслуживание транспортного средства или другую информацию, которую нужно уведомить ты;
  • Когда вы предоставляете информацию или взаимодействуете с любой из страниц вакансий Jaguar Land Rover;
  • Когда вы связываетесь с нами (используя контактную информацию, размещенную на наших сайтах) или отправляете нам корреспонденцию.

Информацию также можно получить из других источников. Например:

  • Данные о транспортном средстве из независимых сторонних источников: Когда вы владеете автомобилем JLR, информация, связанная с вами и вашим транспортным средством (включая идентификационный номер транспортного средства или VIN), может быть передана в зависимости от обстоятельств между нашей сетью розничных продавцов, ремонтников, импортерами, поставщиками кредитов и поставщиками продуктов по аренде кредитов и используются для информирования любых персонализированных веб-сайтов, для получения которых вы регистрируетесь.Предоставляемая информация будет зависеть от таких факторов, как то, у кого вы купили свой автомобиль, и от услуг, которые вы запрашиваете у нас в течение всего периода владения автомобилем. Пожалуйста, посетите Раздел 4 (С кем мы делимся вашими личными данными) ниже, чтобы узнать больше. Также ознакомьтесь с нашими отдельными условиями и политикой конфиденциальности InControl (здесь для Jaguar: https://incontrol.jaguar.com и здесь для Land Rover: https://incontrol.landrover.com) для получения дополнительной информации о данных автомобиля.
  • Сторонние службы поддержки: Для обеспечения работы услуг нашего веб-сайта и для того, чтобы мы могли вести соответствующие записи и поддерживать текущие запросы, мы можем получать данные о вас или действиях на вашем веб-сайте от компаний нашей группы или сторонних поставщиков (например,г. для подтверждения платежей через веб-сайт, для отслеживания доставки заказов на веб-сайт, для поддержки обслуживания веб-сайта). Более подробная информация о наших категориях поставщиков представлена ​​в Разделе 4 (С кем мы делимся личными данными) ниже.
  • Данные устройства: Наши веб-сайты автоматически принимают определенную информацию об устройстве для оптимизации работы вашего веб-сайта (например, позволяя нашему веб-сайту автоматически адаптировать размер экрана в соответствии с устройством, которое вы используете для просмотра веб-сайта). Эти данные также поддерживают аналитику нашего веб-сайта.Более подробную информацию об автоматическом сборе данных и файлах cookie можно найти в нашей политике в отношении файлов cookie, доступной по этой ссылке.
  • Маркетинговые данные: Ваши контактные данные, маркетинговые предпочтения или другая информация могут быть переданы нам розничными продавцами или другими сторонними партнерами при наличии соответствующего уведомления и в соответствии с применимыми законами о защите данных. Вы имеете право попросить нас не использовать ваши личные данные в маркетинговых целях. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими правами на защиту данных в Разделе 7 (Ваши права на защиту данных) ниже для получения дополнительной информации по ним.
  • Общедоступные источники данных: : Мы можем использовать общедоступные источники данных, например, для поддержки функциональности веб-сайта (например, для поддержки аутентификации или проверки на мошенничество) и / или для поддержания точности данных, которые мы храним. Например, мы можем время от времени проводить проверки с DVLA, чтобы проверять актуальность нашей информации о владельце транспортного средства.

Подробнее о личных данных, которые JLR может получать напрямую ...

Мы получаем информацию, которую вы предоставляете нам при использовании наших веб-сайтов, например, когда вы добавляете информацию в онлайн-формы или в поля данных на наших веб-сайтах.Мы также можем получать информацию от вас с помощью других сетевых средств, например, если вы комментируете наши страницы в социальных сетях. Это будет видимая вам информация, которая может включать ваше имя, род занятий, контактную информацию (например, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона / мобильного телефона), данные кредитной карты / платежа, данные водительских прав, данные транспортного средства и общую информацию, которую вы решите поделиться, например, своим опытом работы с продуктами и услугами JLR.

3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Мы используем личную информацию для управления и удовлетворения запросов на обслуживание и информацию, для понимания использования услуг, транспортных средств и веб-сайтов, а также для повышения эффективности наших продуктов и услуг (включая наши веб-службы).

Подробнее об основных способах использования ваших личных данных и юридических основаниях, на которые мы полагаемся,…

Действия: Применимые правовые основания:
Обслуживание и поддержка использования веб-сайта

Если вы используете онлайн-сервис, регулируемый нашими онлайн-Условиями (например, покупки в интернет-магазинах или участие в розыгрыше призов и соревнованиях), мы и наши разрешенные третьи стороны будем обрабатывать данные несколькими способами, которые поддерживают услуги нашего сайта.Например, это может включать в себя следующие действия: подтверждение личности, любые проверки на мошенничество и аутентификацию, предоставление услуг, администрирование розыгрышей призов, соревнований, предложений членства, опросов и других рекламных мероприятий, любых применимых процессов оплаты и действий по сбору средств, поддержки клиентов и любых других постоянная служебная коммуникация. Мы также можем стремиться улучшить наши услуги, используя пользовательский опыт для улучшения наших внутренних процессов. Например, мы сообщаем вам, когда вы звоните нам (наши номера службы поддержки доступны на наших веб-сайтах), что наши звонки могут быть записаны для поддержки обучения, аудита и обеспечения качества.

Необходимо для контракта
Законная заинтересованность в предоставлении эффективных услуг веб-сайта

Если для заключения договора требуются личные данные, мы укажем вам, где информация является обязательной. Последствия непредоставления этой информации могут включать невозможность продолжить выполнение запрошенной услуги.

Управление вашими запросами

Мы будем обрабатывать данные для управления вашими запросами, сделанными на наших веб-сайтах или через них (например, если вы запрашиваете брошюру, зарегистрируйтесь, чтобы «держать меня в курсе» или добавить свои данные в любую другую форму или поле данных веб-сайта).Мы также будем обрабатывать данные для предоставления и поддержки персонализированного взаимодействия с сайтом.

Законная заинтересованность в предоставлении эффективных услуг веб-сайта.
Улучшение качества веб-сайта

Здесь мы предварительно заполняем поля данных веб-сайта, чтобы улучшить и упростить вашу работу в сети.

Законная заинтересованность в улучшении, упрощении и оптимизации работы веб-сайта.
Внутренние исследования и разработки

Для внутренних исследований, разработок, аналитики, анализа и отчетности, e.г. для мониторинга текущих характеристик транспортных средств, прогнозирования тенденций или производительности, разработки новых функций, продуктов и услуг или подтверждения соответствия нормативным требованиям.

Законная заинтересованность в оценке и повышении производительности, управлении соответствием, мониторинге тенденций и разработке новых продуктов.
Маркетинговая деятельность

Мы получим ваше согласие на маркетинговые коммуникации с вами с использованием электронных средств (например, электронная почта, текстовые сообщения и т. Д.) И можем предоставить ваши данные для электронных маркетинговых коммуникаций нашей сети независимых третьих сторон, если вы даете согласие на это.Мы также будем соблюдать обязательства в отношении файлов cookie, если мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.

Прочие маркетинговые мероприятия будут оцениваться на основании законных интересов. например когда мы адаптируем маркетинговые коммуникации или рассылаем целевые маркетинговые сообщения через сообщения, социальные сети и другие сторонние платформы; а также в предоставлении существующим клиентам информации о подобных продуктах и ​​услугах. Чтобы улучшить услуги, которые мы предлагаем через наши веб-сайты, мы можем просить вас время от времени участвовать в исследованиях.Выбор за вами полностью зависит от вас.

Мы будем использовать профилирование и проводить исследования и аналитику для информирования наших маркетинговых стратегий, чтобы лучше понять наших клиентов и посетителей; для поддержки рекламы на нашем веб-сайте, а также для улучшения информации, функциональности и предоставляемых нами услуг на веб-сайте.

Согласие
Примечание. Если мы собираем ваши персональные данные с согласия, вы можете отозвать свое согласие на использование вашей информации любым из этих способов в любое время.Дополнительные сведения см. В разделе «Отзыв согласия» в разделе 7 ниже. (Это право не влияет на законность обработки, которая была основана на этом согласии до его отзыва.)

Законные интересы в целях прямого маркетинга

Ведение документации и общее администрирование

Для ведения наших записей, администрирования и обслуживания наших веб-сайтов, поддержки ваших запросов и любых других внутренних операций и административных целей (например, это будет включать устранение неполадок, тестирование, поддержку наших требований к аудиту и ответы на любые запросы, которые вы можете задать, включая любые права на защиту данных, которые вы поднимаете).

Законные интересы в поддержании соответствующих веб-сайтов, документации и администрировании служб
Сетевая и информационная безопасность

Для поддержания нашей сети и информационной безопасности, чтобы мы могли принимать меры для защиты вашей информации от потери или повреждения, кражи или несанкционированного доступа. И для поддержания надлежащего местоположения серверов (например, мы можем работать с третьими сторонами для поддержки надлежащего использования облачных сервисов).

Законные интересы, необходимые для обеспечения сетевой и информационной безопасности
Корпоративные приобретения и выбытия

Любые данные, обрабатываемые по мере необходимости в контексте корпоративных приобретений или отчуждений.

Законные деловые интересы
Юридические обязательства
Управление законодательными и нормативными требованиями

Для управления юридическими и нормативными запросами и требованиями, соблюдения или защиты законных прав или для предотвращения / выявления преступлений (в том числе, когда это необходимо, для оказания помощи HMRC, правоохранительным органам, таким как полиция, Агентство по выдаче водительских и транспортных средств (DVLA) или любой другой государственный орган или орган уголовного расследования, или для обеспечения национальной безопасности).

Законная заинтересованность в соблюдении законов и нормативных актов, включая реагирование на регулирующие органы

Юридические обязательства

Сервисная связь

В случае, если мы отправим вам срочные уведомления о безопасности или отзыве продукта.

Жизненные интересы

Юридические обязательства

4. С КОГО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

Мы можем передавать ваши персональные данные:

  • Те третьи стороны, которым необходимо справиться с этим, чтобы мы могли предоставить вам продукты и услуги, на которые вы подписались или запросили, например, чтобы предоставить или предложить финансирование или кредит, страхование, оказание маркетинговых и рекламных услуг поддержки и для оптимизированные сервисы сайта.
  • С нашей сетью розничных продавцов, авторизованных сервисных центров и, где это уместно, нашей сетью импортеров (вместе с нашей «розничной сетью»), чтобы иметь возможность выполнять запросы на товары, услуги и т.д., а также для оценки и обучения, чтобы иметь возможность улучшать качество услуг, которые вы получаете при взаимодействии с нашей розничной сетью.
  • Jaguar Land Rover группы компаний в соответствии с использованием данных, изложенным в настоящей Политике конфиденциальности.
  • Третьи стороны в случае продажи или покупки какого-либо бизнеса или активов.
  • Если мы обязаны раскрыть или поделиться вашими личными данными для выполнения любых юридических или нормативных обязательств или запросов, или для обеспечения соблюдения этих условий или для расследования фактических или предполагаемых нарушений.

У нас есть меры предосторожности для наших поставщиков услуг, чтобы гарантировать, что ваши данные будут надежно храниться и использоваться в соответствии с целями, изложенными в настоящей Политике конфиденциальности.

Подробнее о сети независимых третьих лиц JLR ...
Мы работаем с рядом независимых третьих сторон для предоставления услуг, например, с нашей розничной сетью, поставщиками кредитных продуктов, продуктами по контракту.Персональные данные могут быть отправлены непосредственно этим организациям вами (например, если вы связываетесь с ними по телефону, электронной почте или через их веб-страницы), или мы можем передавать им персональные данные, когда это необходимо, для поддержки ваших запросов или других требований к услугам.

Если вы используете британские веб-сайты для поиска или установления контакта с нашей розничной сетью, поставщиком кредитных услуг или поставщиком продуктов по найму по контракту, это (если не указано иное) независимые предприятия, а не компании группы JLR. Любые контакты, которые вы с ними устанавливаете (например, чтобы позвонить или отправить электронное письмо), и любые данные, которые вы предоставляете им при использовании их веб-сайтов, будут контролироваться ими, а не JLR.Если у вас есть вопросы относительно использования ваших личных данных третьими лицами (такими как розничный торговец, импортер, поставщик кредитов, поставщик продуктов по найму или ремонтная мастерская), мы рекомендуем вам связаться с этими сторонами напрямую.

Для получения информации о независимых третьих лицах, с которыми мы работаем:
для Jaguar:

  • Нашу розничную сеть, как правило, можно идентифицировать с помощью функции веб-сайта «Найти продавца». Их можно искать по имени, местонахождению или почтовому индексу. Полный список всех розничных продавцов Великобритании доступен, нажав здесь.
  • В Великобритании кредит предоставляется компанией Black Horse Limited, торгующей под именем Jaguar Financial Services, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff CF10 5BH.

для Land Rover:

  • Нашу розничную сеть, как правило, можно идентифицировать с помощью функции веб-сайта «Найти продавца». Их можно искать по имени, местонахождению или почтовому индексу. Полный список всех розничных продавцов Великобритании доступен, нажав здесь.
  • Кредитные продукты предоставляются компанией Black Horse Limited, торгующей под торговой маркой Land Rover Financial Services, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff CF10 5BH.
  • Продукты
  • Contract Hire предоставляются Lex Autolease Limited, торгующейся как Land Rover Contract Hire, Heathside Park, Heathside Park Road, Stockport SK3 0RB.

Подробнее о поставщиках ...
Мы пользуемся услугами ряда поставщиков услуг для поддержки нашего бизнеса и этих услуг

.

Ленд Ровер | PDF документ

Войти
  • Все документы
  • Отправить

  • Все документы
  • Отправить
Фильтры Назад
  • А-Я
  • языков
  • Годы публикации
  • Размер
  • Страны
  • Теги
  • Поиск
Назад Назад
  • а
  • б
  • с
  • д
  • e
  • f
  • г
  • ч
  • и
  • дж
  • к
  • л
  • м
  • n
  • или
  • п.
  • q
  • r
  • с
  • т
  • u
  • v
  • Вт
  • х
  • л
  • z
Назад
  • Арабский
  • Каталонский
  • Китайский
  • Голландский
  • Английский
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Греческий
  • Итальянский
  • Японский
  • Норвежский
  • Португальский
  • Русский
  • Slovenský
  • Испанский
  • Турецкий
  • Вьетнамский
Назад
  • 1963
  • 1965
  • 1966
  • 1967
  • 1970
  • 1976
  • 1978
  • 1997
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Назад
  • Абу-Даби
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Дубай
  • Эквадор
  • Египет
  • Европа
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Международный
  • Иран
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Ямайка
  • Япония
  • Иордания
  • Кения
  • Ливан
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Малайзия
  • Мальта
  • Монако
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Уганда
  • Палестина
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Шотландия
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Южная Африка
.

Корпоративный сайт JLR

Новый Land Rover Discovery - универсальный семиместный внедорожник премиум-класса

Новый Discovery, оснащенный мощными и эффективными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium последнего поколения, передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, а также превосходным комфортом и практичностью, остается одним из самых функциональных, универсальных и универсальных семиместных внедорожников премиум-класса в мире.

С новой архитектурой электромобилей Land Rover (EVA 2.0), опираясь на набор передовых технологий, New Discovery обеспечивает новый уровень сложности, желательности и эффективности, сохраняя при этом привычный диапазон возможностей для движения по дорогам и бездорожью и возможности буксировки. Благодаря обновленной системе Terrain Response 2 и обновлениям программного обеспечения по воздуху (SOTA) до новой системы фильтрации воздуха в салоне * New Discovery заботится о клиентах как никогда раньше.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ .

Смотрите также