Датчик давления масла механический


Механический датчик давления масла. — Saab 9000, 2.3 л., 1997 года на DRIVE2

Давление на 2000об.

Здравствуйте)))Давно хотел себе установить механический датчик давления масла. Так как машина не молодая и лишняя информация о работе двигателя не повредит.Хотел установить именно механический датчик, покупать китайские не вижу смысла, есть куча наших отечественных датчиков которые работают не хуже, да и поддержим отечественного производителя)))Устанавливать в салон автомобиля не хотел, просто не вижу смысла, если что то произойдет есть штатная лампочка масленка.

Что понадобилось; тройник под масляный датчик, сам датчик и шланг ифитингами. Датчик купить проще всего есть куча вариантов от ГАЗ, ВАЗ, КаМАЗ с подсветкой и без. Тройник купить посложней, не во всех авто магазинах он есть, но найти можно. Самое сложное это шланг, те которые продаются не внушают доверия качество ниже среднего! Тем более там длина 30см и 2метра! Один короткий другой длинный. Я обратился в контору где мне подобрались фитинги и опресовали шланг нужной длины 120 см, можно чуть короче, я боялся что будет коротковат.

Тройник и аварийный датчик

В сборе

Вот как оно там стоит)))

Видно хорошо))

Так как он имеет подсветку и стоит рядом с блоком релюшек и предохранителей ! Грех не сделать подсветку)))

Одно примечание! Если вы захотите прикрутить такую же железяку, то ее надо ставить по ГОРИЗОНТАЛИ. Сверху и снизу есть приливы и тройник не становится, упирается, следствием чего является подтеки масла.Теперь о главном, на прогретом моторе показывает 1,1 и 1,2. На холодную больше 4,3 не поднималось на холостых. Масло мобил 5w40 Не знаю нормально это или нет!

Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! И так… давно, у меня случилась вот такая БЯКА! Электронный датчик давления масло стал ДОЛЮБЛИВАТЬ мои мозги! :) При запуски двигателя на холодном показывал 2очка, а нагретом 0.5очка.Но через неделю на холодном запуске двигателя снова показывал 2очка и мгновенно упал на 1очко, а на нагретом вообще 0очка, но аварийная лампа не горела. И начались отменные холода, начал утеплятся. И при температуре двигателя 78-82С аварийная лампочка загорелась! Визг паники в мозгу. И не замедля убрал одно утепление в радиаторе, чтобы хоть немного остудить двигатель и так 76С градусов, лампочка погасла. Уезжаю в гараж. Грешил на электронный датчик давления масло. Было принято решение об установке механического датчика давления масла от авто маз, камаз и т.д и т.п.(Давно мечтал о такой установке!) В магазе приобрел шланг и датчик в панель. Ну и собственно установка. Фото прилагаю.

Полный размер

2-шланг высокого давления

Полный размер

4-замена показателей

Полный размер

5-замена показателей

Полный размер

6-замена показателей

Полный размер

7-увольнение датчика

Полный размер

8-увольнение датчика

Полный размер

9-увольнение датчика

Полный размер

10-установка шланга

Полный размер

11-проводим шланг

Полный размер

12-проводим шланг

Полный размер

13-Давка на холодном +25С градусов в двигателе

Полный размер

14Давка на нагретом +76С градусов в двигателе

Давление не радует! Так как при нагретом до 82С градусов двигателя, давка была всего 0.4очка толи 0.2очка. Вообщем все равно радует что наконец-то установил механику. Но печалится, что надо залезть поглубже, то есть замена(либо ремонт) Масляного насоса.

Может причина в чем-то в другом? Посоветуйте БРАТЦЫ!

Цена вопроса: 910 ₽

Механический датчик давления масла!) — Лада 2113, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Камазовский датчик и армоподача

Всем привет!)Давно хотел указатель давления масла стрелочный.Закупился датчиком и указателем от Ваз 2106. Поставил и разочаровался(. При вкл зажигания уже показывал почти 2.0, а на заведенную и прогретую 4.0(Было принято решение о замене на механический указатель.Не долго думая, заехал в магаз и купил указатель от КамАЗа. Шланг подачи решил заказать тефлоновый армированный, так как родной часто наворачивается.В итоге с'ездил заказал армоподачу (через 15 мин была готова).И приступил к самому долгожданному)) монтажу!)Дольше всего время потратил на подгон датчика в панель.

Но результат очень понравился)

Полный размер

С этого все и началось!) жаль что не на долго)

Полный размер

Подключение через тройник 2101

Полный размер

Дальше пошел процесс дербана панели)

Полный размер

Задолбала подгонка))

Полный размер

Давление на холодную. Масло 5w30

Полный размер

Давление на горячую после небольшого заезда)

Полный размер

Заменил масло на 10w60 и появилось нормальное давление)

Мне очень нравится!))

Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня день прошел не зря, установил себе датчик давления масла механический в замен штатного (который вечно врал).Купил с разметкой до 6 кгс\см2,был с КАМАЗа до 10 кгс\см2 и стоил он в 3 раза дешевле но хотелось именно такой)).Еще приобрел шланг под него (обжимка у нас на заводах отвратительная, хоть и шланг вроде как немецкий), обжимку с входным штуцером (который входит в переходник)снял рукой без особых усилий и поставил вместо него обычный хомут.Сам шланг очень длинным показался в начале, но как оказалось он отлично вписался и даже укорачивать не пришлось…Из мелких нюансов (это для тех у кого дворники расположены внизу), укладывать шланг под торпедой надо внимательнее что бы трапеция дворников не перетерла его мне пришлось подгибать выходной штуцер (который вкручивается в сам прибор)что бы он не задевал там не за что.Вроде бы все рассказал, если что не понятно спрашивайте отвечу на ваши вопросы.Всем бобра! :)

P.S От КАМАЗа с разметкой на 10,стоил 180р а этот на 6 стоил 590р…Почему такая разница интересно?))

За качество звука пардон, первый блин комом))

Просто кайфую как он заводиться, и тарахтит(тах-тах-тах) :)))

Прокатился по прямой, люблю его…))

Цена вопроса: 800 ₽

Датчик давления масла(МЕХАНИЧЕСКИЙ) — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как то решил я поставить датчик давления масла в мою машинку, почитав в тернете инфу, сделал вывод что большинство ставят от шестёрки датчик(электронный), так же вычитав что он особо не точный…ну электрика хули))) вообщем купив этот датчик и этот грёбаный тройник который в блок вворачивается(нашел его кое как) поехал домой ставить, на пол пути к установке в голову пришла мысль, А почему бы не поставить механический датчик? Поехал в СЕЛЬХОЗ магазин(ну магазин для сельхоз машин), там поглядел датчики для тракторов МТЗ и т.д, купив этот датчик и металлический шланг для масла длиной 1,5 метра, поехал ставить…ввернул в блок этот тройник от 2106, ввернул туда датчик на лампочку(которая на приборке) и ввернул туда металлический шланг от механического датчика, ввел этот шланг в салон,

шланг в моторный отсек

подключил к датчику, подсоединил подсветку, датчик поставил на приборную панель сверху в левом углу(на фото видно), завел машину…и о чудо))) все ахерительно работает, давление показывает идеально. масло по шлангу давит с блока в датчик на прямую, и ни какой электроники нет)))

Цена вопроса: 400 ₽

Как проверить электронный и механический датчик давления масла? Принцип работы устройств

Давление масла в системе двигателя является одним из важных параметров, на что не каждый владелец своего автомобиля обращает внимание. Такой подход к эксплуатации собственного транспортного средства неверен, поскольку этот параметр нуждается в периодическом контроле.

За всем этим следит специальное устройство или механизм – датчик давления масла.

И если оно функционирует неправильным образом, то контроль над уровнем данного параметра уже невозможен. А при слишком низком либо высоком давлении силовой агрегат в скором времени может выйти из строя.

По этой причине каждому водителю следует знать, как проверить датчик давления масла. Но как это можно сделать? Здесь все главным образом зависит от его конструктивных особенностей используемого «сенсора».

Разновидности датчиков

В автомобильной промышленности большое распространение получили лишь две разновидности измерительных устройств:

  • электронные – иногда они зовутся аварийными;
  • механические – а эти еще именуются аналоговыми.

Интересное наблюдение: оба датчика эффективны, но многие производители оснащают свои автомобили именно электронными или аварийными устройствами.

Они функционируют только в двух режимах работы: «да/нет», что позволяет уведомить водителя о том, что давление масла в системе полностью пропало. К тому же многие владельцы автомобилей считают их более эффективными, нежели механические аналоги. В то же время подобные устройства способны отслеживать лишь критические значения давления.

Только проводить сравнение датчиков и уж тем более выяснять, какой из них работает лучшим образом, крайне неприемлемо. Ведь каждый из них имеет право на жизнь.

У некоторых моделей авто и вовсе присутствуют оба указателя давления масла, что позволяет точнее получать данные и своевременно реагировать на изменение давления масла.

Назначение и принцип работы

Подача масла к трущимся элементам мотора производится различными способами и один из них – это разбрызгивание. Об этом знает любой водитель, за плечами которого имеется продолжительный стаж. Новички же в этом вопросе могут быть пока еще не осведомлены.

И чтобы это осуществить требуется определенное давление, порой весьма сильное. При его снижении, что обычно случается из-за неисправности масляного насоса (или когда он просто выходит из строя), трение между трущимися поверхностями растет. В результате узлы могут заклинить или же происходит ускоренный износ деталей.

Именно по этой причине каждый двигатель (без исключения!) оснащается специальным датчиком, который следит за этим параметром.

А так как подобных устройства два, то и принцип работы у них будет сугубо индивидуальный. А между тем различия между аварийными и аналоговыми указателями давления кардинальные.

Интересное видео, что такое датчик давления, виды, конструкция и области применения:

Механический или аналоговый механизм

Устройство подобного типа более сложное, нежели у электронного аналога. Принцип работы датчика давления масла основан на функционировании специальной мембраны, которая находится внутри.

Под воздействием приложенной силы она способна менять свою форму. Таким образом, чем выше показатели, тем больше изгиб мембраны. Изменением своей формы мембрана оказывает воздействие на шток, а он уже сжимает жидкость, находящуюся в герметичной специальной трубке.

На ее конце располагается еще один шток (собственно на него и давит жидкость), который приводит в движение стрелку манометра. При возрастании давления стрелка поднимается, если оно снижается – она идет вниз.

Помимо этого, есть еще один вариант механического датчика. В нем расположенные те же основные компоненты:

  • корпус;
  • мембрана;
  • толкатель;
  • ползунок;
  • переменный резистор (реостат).

Для справки: в конструкции датчика есть еще ряд элементов миниатюрного размера, которые также важны. При их неисправности он будет неправильно функционировать либо откажется работать.

Здесь на мембране располагается резистор, у которого меняется сопротивление, исходя из значений прикладываемых усилий. Иными словами, чем больше выгибается мембрана механического датчика, тем сильнее меняется его сопротивление. Если же она не деформирована, то и показания прибора будут равны нулю.

Эти изменения контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает нужный сигнал. При этом его программное обеспечение контролирует исходящий от датчика сигнал в определенном промежутке, что соответствует нормальному рабочему давлению масла.

Смотрите полезное видео, что внутри механического датчика давления масла и как он работает:

Электронное аварийное устройство

Аварийное устройство конструктивно проще, причем намного. И по этой причине маловероятно, что он может выйти из строя. Роль устройства этой разновидности сводится к тому, чтобы информировать водителя о падении давления.

Сам датчик представлен следующими элементами:

  • корпусом;
  • мембраной (она также здесь присутствует);
  • контактами;
  • толкателем.

Электронный датчик подключен к электрической цепи, куда также включен аварийный специальный индикатор давления масла. Пока мембрана находится в выпрямленном состоянии, толкатель не воздействует на контакты и они замкнуты. Но если подать напряжение, то индикатор загорается – именно поэтому при запуске силового агрегата лампа загорается.

Через некоторое время после запуска двигателя давление масла нормализуется, мембрана оказывает воздействие на толкатель, который размыкает контакты – лампочка гаснет. Значит все в пределах нормы.

Стоит только давлению упасть, как контакты снова смыкаются и водитель тут же получает соответствующий сигнал. Лампочка также может гореть и при выходе из строя датчика.

Процедура проверки электронного устройства

Для того чтобы проверить указатель давления потребуется насос со шлангом и мультиметр. Предварительно само устройство нужно снять.

О том, где стоит датчик давления масла, можно узнать из руководства по эксплуатации к личному транспортному средству. В отечественных автомобилях LADA они располагаются за головкой блока цилиндров вблизи от кожуха ремня ГРМ.

Далее действовать по следующему алгоритму:

  1. Измерительный прибор переводится в режим «прозвонки» (разрыва) электроцепи.
  2. Соединить входное отверстие датчика со шлангом (с манометром).
  3. Один щуп подвести к центральному контакту, а другой – на корпус (массу). При этом должен раздаться звуковой сигнал, что свидетельствует о том, что пока все в порядке.
  4. Теперь аккуратно подать на проверяемое устройство давление не более 1-1,5 атмосфер, иначе можно повредить мембрану. Если «сенсор» исправен, то звуковой сигнал должен практически сразу прерваться.

Важный момент: необходимо обеспечить полную герметичность соединения шланга и входного отверстия датчика. Иначе должного результата не достигнуть.

Смотрите видео по теме, как проверить датчик давления масла ауди 80 с помощью мультиметра:

Второй интересный способ проверки, с помощью контрольной лампочки, демонстрация на видео:

Если при исправном устройстве все равно на приборной панели горит аварийная лампа давления масла, возможно проблема кроется в перебитой или поврежденной изоляции проводки.

Диагностика механического механизма

Проверка этого механизма практически не отличается от приведенного выше процесса, за исключением ряда отличий. Здесь понадобится насос с манометром и небольшим отрезком шланга. Для проверки устройства на работоспособность его предварительно следует снять, включая стрелочную шкалу.

После этого обеспечить герметичность соединения шланга с датчиком.

Далее насосом подается воздух для создания давления. При этом параметр контролируется по манометру. При подаче минимального допустимого давления следует записывать уровень сопротивления.

При фиксации нескольких значений стоит провести сравнение с нормой из таблицы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. При этом у каждой модели транспортного средства свои допустимые параметры.

Посмотрите видео для наглядности, проверка на работоспособность механических датчиков давления и температуры масла:

Заключение

Датчики давления масла не ремонтируются, поэтому при обнаружении их неисправности, они подлежат только замене.

Благо, что стоимость таких устройств доступная и найти их можно в любом магазине автомобильных запчастей.

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также