Датчик скорости киа рио 2012


Замена датчиков Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
 

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. 8 этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.
2) Снимите защиту картера (если установлена), боковые брызговики двигателя (см. тут).


3) Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


4) Отожмите фиксаторы и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.


5) Открутите крепежный болт датчика..


6) ...и достаньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
7) Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров, При неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.


3) Открутите крепежный болт датчика,..


4) ...и достаньте датчик из отверстия в ГБЦ.
5) Установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 19», тестер, термометр.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).


3) Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


4) Открутите датчик,..


5) ...и достаньте его из отверстия в корпусе распределительного патрубка.
6) Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

7) При отклонении сопротивлений от нормы замените датчик.
8) Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9) Залейте охлаждающую жидкость.


Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Его заменяют в сборе с дроссельным узлом (см. тут).


Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.
Необходимый инструмент: специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


3) Открутите управляющий датчик концентрации кислорода...


4) ...и снимите датчик (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе).
5) Установку датчика произведите в обратном снятию порядке.


Таким же образом замените диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне.


Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Необходимый инструмент: ключ «на 13».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Отожмите фиксатор и разъедините ко лодки проводов датчика детонации.


3) Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.


4) Открутите крепежный болта датчика


5) ...и снимите датчик детонации.
6) Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.


Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Необходимый инструмент: крестообразная отвертка
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.
2) Отведите дроссельный узел в сторону, не отсоединяя шланги системы охлаждения (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4) Открутите крепежный винт датчика,..


5) ...и снимите датчик абсолютного давления.
6) Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.


Датчик скорости автомобиля (автомобиль с МКП) установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения* частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы  аккумулятора.


2) Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов...


3) ...и отсоедините колодку от датчика скорости.


4) Открутите крепежный болт...


5) ...и извлеките датчик из отверстия коробки передач.
6) Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз ГРМ выполните следующие операции.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».


1) Сожмите фиксатор...


2) отсоедините колодку с проводов от клапана системы изменения фаз ГРМ


3) Открутите крепежный болт...


4) и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров. После извлечения электромагнитного клапана возможно вытекание небольшого количества моторного масла из отверстия в двигателе и из каналов клапана. Вытрите потеки чистой обтирочной тканью.
5) Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

2012 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Рост цен на бензин может вызвать у многих водителей недовольство насосами, но покупатели новых автомобилей могут выбирать из ряда новых экономичных малолитражек. Предложение Kia в этом сегменте - седан Rio и хэтчбек Rio5, оба из которых были модернизированы к 2012 году и, как ожидается, будут стоить около 29/37 миль на галлон по городу / шоссе. Конкуренты включают Ford Fiesta и Toyota Yaris. Планируется, что Rio поступит в дилерские центры осенью 2011 года.


Модернизированный Rio включает в себя элементы дизайна, характерные для более крупного семейного седана Optima, в том числе хромированную решетку радиатора, которая ведет к огибающим фарам, но крышка багажника седана относительно короткая. У хэтчбека Rio5 более изящная задняя часть и открывающаяся вперед задняя дверь.

Ориентированные на стоимость планки LX поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, а также с ручными замками. EX получает электрические замки и доступ без ключа. Топовый SX может похвастаться 17-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, хромированными насадками выхлопных труб и боковыми зеркалами с подогревом и резервными указателями поворота.


Салон Rio будет обновлен в 2012 году, и, как и в случае с внешним видом автомобиля, больше внимания уделяется оригинальному дизайну. Органы управления находятся в пределах досягаемости водителя и продуманно расположены. С передними ковшеобразными сиденьями и тремя ремнями безопасности сзади в Rio теоретически могут разместиться пять человек.

Модели

LX имеют стандартное регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-стереосистему с дополнительными ... Показать полный обзор

Рост цен на бензин может вызвать у многих водителей недовольство насосами, но покупатели новых автомобилей могут выбирать из ряда новых экономичных малолитражек.Предложение Kia в этом сегменте - седан Rio и хэтчбек Rio5, оба из которых были модернизированы к 2012 году и, как ожидается, будут стоить около 29/37 миль на галлон по городу / шоссе. Конкуренты включают Ford Fiesta и Toyota Yaris. Планируется, что Rio поступит в дилерские центры осенью 2011 года.


Обновленный Rio включает в себя элементы дизайна более крупного семейного седана Optima, в том числе хромированную решетку радиатора, которая ведет к огибающим фарам, но крышка багажника седана относительно короткая.У хэтчбека Rio5 более изящная задняя часть и открывающаяся вперед задняя дверь.

Ориентированные на стоимость планки LX оснащены 15-дюймовыми стальными колесами, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, а также ручными замками. EX получает электрические замки и доступ без ключа. Топовый SX может похвастаться 17-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, хромированными насадками выхлопных труб и боковыми зеркалами с подогревом и резервными указателями поворота.


Салон Rio будет обновлен в 2012 году, и, как и в случае с внешним видом автомобиля, больше внимания уделяется оригинальному дизайну.Органы управления находятся в пределах досягаемости водителя и продуманно расположены. С передними ковшеобразными сиденьями и тремя ремнями безопасности сзади в Rio теоретически могут разместиться пять человек.

Модели

LX имеют стандартное регулируемое по высоте водительское сиденье и стереосистему для компакт-дисков с дополнительными входами и USB-входами. Средний уровень EX имеет стандартные электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания для водителя, возможность подключения по Bluetooth и складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40.

В моделях

SX имеются металлические педали, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, косметические зеркала с подсветкой, бортовой компьютер, круиз-контроль и система связи и развлечений Kia Uvo с камерой заднего вида.Модели SX могут иметь дополнительный пакет Premium Package, который включает в себя систему навигации, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, кожаную обивку и люк в крыше.


Rio имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Функция автоматической остановки не является обязательной для четырехцилиндрового двигателя. Функция автоматической остановки, входящая в комплект Eco Package, автоматически выключает двигатель, когда Rio останавливается, и перезапускается при отпускании педали тормоза.Ожидается, что с этой системой расход городского бензина увеличится на 1 милю на галлон. Двигатель также оснащен непосредственным впрыском - необычной технологией для этого класса.


Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и электронную систему стабилизации, которая требуется в 2012 году.

Скрыть полный обзор .

Kia - TroubleCodes.net

Без бортовой диагностики (OBD-II)
2 Дистрибьютор нет сигнала.
3 Дистрибьютор G Signal.
7 Ошибка сигнала SGT.
8 Датчик массового расхода воздуха.
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
10 Датчик температуры всасываемого воздуха.
12 Датчик положения дроссельной заслонки.
14 Датчик атмосферного давления.
15 Датчик кислорода.
16 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ.
17 Система обратной связи.
18 Инжектор No.1 открытый или короткий.
19 Форсунка № 2 обрыв или короткое замыкание.
20 Форсунка № 3 обрыв или короткое замыкание.
21 Форсунка № 4 обрыв или короткое замыкание.
24 Реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание.
25 Электромагнитный клапан регулятора давления.
26 Электромагнитный клапан управления продувкой.
28 Электромагнитный клапан (EGR) обрыв или короткое замыкание.
34 Электромагнитный клапан регулировки холостого хода.
35 Изношенный инжектор.
36 Изношенный датчик расхода воздуха.
37 Утечка воздуха в системе впуска.
41 Электромагнитный клапан системы наддува с регулируемым моментом инерции.
46 Обрыв или короткое замыкание реле отключения кондиционера.
48 Неисправность группы 1 силового каскада (внутри ЕСМ). Инжектор 1-4 Очистите электромагнитный клапан, электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ или поврежден силовой каскад.
49 Power Stage Group 2 Неисправность (внутри ЕСМ). Скорость холостого хода Отказ регулирующего клапана или повреждение силового каскада.
56 Катушка закрытия клапана регулировки холостого хода разомкнута или короткое замыкание.
57 Короткое замыкание входного сигнала компрессора кондиционера.
73 Датчик скорости автомобиля обрыв или короткое замыкание.
87 Короткое замыкание контрольной лампы неисправности.
88 Данные ECM.
99 Аккумулятор.
.

2012 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Регулируемые передние подголовники с наклоном S
Помощь при торможении S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа O
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Ручные подголовники передних сидений S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых задних подголовника S
4 канала ABS S
Механические дверные замки O
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника O
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Двухсторонние подголовники водитель и пассажир
.

Смотрите также