Датчики для парктроника
Блоки, мониторы и датчики парктроников
Хотите купить отдельно датчик парктроника по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Комплектующие парктроников
Как показывает практика, иногда парктроники выходят из строя. Мы продаем не только комплекты парктроников, также у нас можно купить датчик парктроника отдельно.
Возможности парктроника
Парковочный радар, иначе называемый парктроником, создан специально для решения подобных проблем. С помощью такого прибора даже неопытный водитель сможет без труда ставить на тесную стоянку свой автомобиль, а также осуществлять движение задним ходом при плохих погодных условиях и недостаточной освещенности. Парктроник своевременно определяет наличие помех позади автомобиля, предупреждая пользователя о приближении к ним.
Блоки, мониторы и датчики парктроника
Основными комплектующими парковочных радаров являются электронные блоки управления, сенсорные ультразвуковые датчики и мониторы. Благодаря блокам обеспечивается бесперебойность функционирования устройства. Эти особенно важные детали начинают работать автоматически, т.е. одновременно с включением задней передачи. Парковочные датчики, устанавливаемые на передний или задний бампер, определяют наличие препятствий на пути автомобиля и передают информацию на дисплей с визуальной и звуковой индикацией.
Производством парковочных радаров занимается множество компаний, однако, какими бы качественными ни были данные изделия, как и любая электроника, они могут по разным причинам приходить в негодность. Неисправность парктроника может быть вызвана механическим повреждением сенсорных датчиков, а также произойти в результате попадания влаги в их корпус. Работа электронного блока управления и дисплея парковочного радара также может быть нарушена и требовать проведения ремонта.
Замена датчика парктроника
Во многих случаях полной переустановки парковочного радара не требуется, достаточно лишь произвести замену вышедшего из строя элемента. Приобрести комплектующие для парктроника по отдельности можно в специализированных магазинах, но наиболее выгодные условия для покупки предлагает клиентам интернет-магазин «Авто Маркет».
Качество всех предлагаемых нами изделий гарантировано производителями и на практике проверено многочисленными автомобилистами. Оформление заказа предельно просто и понятно, а доставка аксессуаров и запчастей для парковочных радаров производится во все регионы Российской Федерации в самые короткие сроки.
Автор: Сергей АвтоХол
Поделюсь опытом #1. Ремонт датчика парктроника. — Renault Sandero, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Ситуация напоминает анекдот: Я хотела сверху, а он хотел стоя. Я хотела стоя, а он хотел на боку. Потом пришел муж и перетра переиграл все по-своему…
В предыдущем блоге («Нам уже годик. Можно и подытожить»), сделал запись о моих прибамбасах машине, и о том, что не работает датчик парктроника. Как демонтировал датчик из авто, напишу в конце, лучше начну непосредственно с его ремонта.Чтобы не загромождать блог лишней писаниной и фотографиями – сделал коллажи по несколько фоток и небольшое пояснение к ним.
Выявить неисправность датчика или самого блока управления не составляет большого труда – поменял местами разъемы датчиков, включил зажигание, задний ход, сымитировал препятствие каждому датчику по отдельности. Предполагаю, что этот этап понятен.
1
1.Запомнить (пометить) верхнее положение лицевой части датчика относительно тыловой части.2.Верхнее положение тыловой части помечено «UP» (красная стрелка). Зеленые стрелки указывают те места, где необходимо отверткой с тонким жалом поддеть крышку и вытащить её.3. Места защелок крышки могут отломаться (красные стрелки), но это не смертельно. Сдвигаем крышку.
4. Этой же отверткой аккуратно выковыриваем герметик до стопорного кольца и карандашной стеркой выдавливаем через отверстие корпуса алюминиевый стакан с проводом.
2
5. Выковыриваем герметик до переходной платы из фольгированного текстолита.6. Отпаиваем экранированный соединительный кабель. На всякий пожарный необходимо проверить при помощи тестера целостность центрального провода и экрана (первая вероятность неисправности).7. Прогреваем паяльником переходную плату, освобождаем от проводников, извлекаем из стакана. Так же удалить стопорное кольцо. На стопорном кольце в несколько витков намотан проводок, одним концом идущий через переходную плату на экран (окисление витков проводочка – вторая вероятность неисправности).
8. Далее продолжаем удалять остатки герметика, извлекаем диск толщиной 3 мм, изготовленный из пробкового дерева (если его повредить – можно сделать из винной пробки), и прокладку из нетканого материала. На донышке стакана приклеен пьезокристалл, который выполняет функцию приемо-излучателя ультразвука (качество пайки провода к кристаллу – третья вероятность неисправности. И последняя вероятность – убитый кристалл, которого оживить не реально).
3
9.Визуально проводник к кристаллу припаян нормально, трогать его не будем. Вычистить из стакана остатки герметика, зачистить мелкой наждачкой стопорное кольцо, облудить проводок и переходную плату.10. Поставить на место стопорное кольцо, предварительно намотав на него 5-6 витков проводочка. Облудить кончик лакированного проводника, который будет припаян к переходной плате. Чтобы не сломать провод во время зачистки от лака, я его буду лудить в таблетке аспирина (показан красной стрелкой), он прекрасно разрушает лакированную изоляцию.11.Ставим на место диск из нетканого материала, потом – пробку. Чтобы не повредить центральный проводник, не надо с него удалять остатки герметика.
12. Экран соединительного кабеля жестковат для этой конструкции, поэтому делю его на две части, одну лужу припоем…
4
13…Другую откусываю бокорезами.14.Припаиваю к переходнику проводники из стакана.15.Припаиваю к переходнику экранированный соединительный кабель (центральная жила кабеля идет к кристаллу). Ну и как бы все — ремонт закончен. До обратной заливки герметика необходимо проверить работоспособность датчика. Чтобы не оторвать проводки, изолентой примотать к корпусу кабель.
16. И положить в коробочку, чтобы благополучно доставить до гаража.
5
17.Вернемся к нашим баранам: именно этот датчик неисправный.18.Двумя заточенными пластиковыми картами извлекаем датчик из посадочного отверстия в бампере.
19. Вот он родимый…
6
20. Когда готовил материал, случайно удалил фотографии расположения блока управления, который находится под накладкой с правой стороны около барабана ремня безопасности. Это не принципиально, т.к. этот блок может находиться где угодно, лишь бы позволяла длина кабеля от датчиков. Привязываем извлеченный из блока управления разъем от кабеля датчика прочной капроновой нитью.21. Обматываем вокруг разъема изолентой, чтобы не цеплялся при демонтаже.22. Снимаем правый задний блок-фонарь (в качестве справочного материала использовал приложение на Андроиде, скачанное из Google Play, называется оно «Руководство по ремонту Рено Логан, Сандеро, Сандеро Стервей», рекомендую неплохая штука). Для удобства демонтажа, извлекаем (не более того) из посадочных мест остальные датчики. Вытягиваем за нитку, постепенно, плавно, чтобы не оборвать нить.
23. Пока будет ремонтироваться датчик, прозрачным скотчем необходимо залепить отверстие с выходящей из него нитью. После удаления скотча остаются клеевые остатки, которые я убрал уайтспиритом.
Теперь самое главное – этот датчик НЕ РАБОТАЕТ! Значит умер кристалл. Без вариантов. Можно было найти генератор и осциллограф. Но я уже стал ленивый, пошел более легким путем – из Китая заказать, это долго ждать, нашел в Беларуси интернет-магазин, которые мне через два дня доставил посылку с датчиками и еще с разными вкусностями. Но это будет другая история.
7
24. Та самая посылка.25.Два новых датчика. Один про запас. Цена не кусается, 60 000 белорусских рублей (около четырех зеленых вражеских рублей) за штуку.26.Предварительно проверяю каждый датчик.
27.Привязываю за нитку, как описывал выше и ставлю его на место.
Может кому-то не по душе моя запись (смотри анекдот выше или когда собаке делать нечего…), но для общего развития она будет не лишней. Это называется поделился опытом, а вы прочли – поделитесь с другими.
P.S. Мнение автора может отличаться от мнения читателей, поэтому прошу сильно не пинать.Успехов! Здоровья! Добра!
Цена вопроса: 120 000 ₽ Пробег: 6840 км
Page 2
Ситуация напоминает анекдот: Я хотела сверху, а он хотел стоя. Я хотела стоя, а он хотел на боку. Потом пришел муж и перетра переиграл все по-своему…
В предыдущем блоге («Нам уже годик. Можно и подытожить»), сделал запись о моих прибамбасах машине, и о том, что не работает датчик парктроника. Как демонтировал датчик из авто, напишу в конце, лучше начну непосредственно с его ремонта.Чтобы не загромождать блог лишней писаниной и фотографиями – сделал коллажи по несколько фоток и небольшое пояснение к ним.
Выявить неисправность датчика или самого блока управления не составляет большого труда – поменял местами разъемы датчиков, включил зажигание, задний ход, сымитировал препятствие каждому датчику по отдельности. Предполагаю, что этот этап понятен.
1
1.Запомнить (пометить) верхнее положение лицевой части датчика относительно тыловой части.2.Верхнее положение тыловой части помечено «UP» (красная стрелка). Зеленые стрелки указывают те места, где необходимо отверткой с тонким жалом поддеть крышку и вытащить её.3. Места защелок крышки могут отломаться (красные стрелки), но это не смертельно. Сдвигаем крышку.
4. Этой же отверткой аккуратно выковыриваем герметик до стопорного кольца и карандашной стеркой выдавливаем через отверстие корпуса алюминиевый стакан с проводом.
2
5. Выковыриваем герметик до переходной платы из фольгированного текстолита.6. Отпаиваем экранированный соединительный кабель. На всякий пожарный необходимо проверить при помощи тестера целостность центрального провода и экрана (первая вероятность неисправности).7. Прогреваем паяльником переходную плату, освобождаем от проводников, извлекаем из стакана. Так же удалить стопорное кольцо. На стопорном кольце в несколько витков намотан проводок, одним концом идущий через переходную плату на экран (окисление витков проводочка – вторая вероятность неисправности).
8. Далее продолжаем удалять остатки герметика, извлекаем диск толщиной 3 мм, изготовленный из пробкового дерева (если его повредить – можно сделать из винной пробки), и прокладку из нетканого материала. На донышке стакана приклеен пьезокристалл, который выполняет функцию приемо-излучателя ультразвука (качество пайки провода к кристаллу – третья вероятность неисправности. И последняя вероятность – убитый кристалл, которого оживить не реально).
3
9.Визуально проводник к кристаллу припаян нормально, трогать его не будем. Вычистить из стакана остатки герметика, зачистить мелкой наждачкой стопорное кольцо, облудить проводок и переходную плату.10. Поставить на место стопорное кольцо, предварительно намотав на него 5-6 витков проводочка. Облудить кончик лакированного проводника, который будет припаян к переходной плате. Чтобы не сломать провод во время зачистки от лака, я его буду лудить в таблетке аспирина (показан красной стрелкой), он прекрасно разрушает лакированную изоляцию.11.Ставим на место диск из нетканого материала, потом – пробку. Чтобы не повредить центральный проводник, не надо с него удалять остатки герметика.
12. Экран соединительного кабеля жестковат для этой конструкции, поэтому делю его на две части, одну лужу припоем…
4
13…Другую откусываю бокорезами.14.Припаиваю к переходнику проводники из стакана.15.Припаиваю к переходнику экранированный соединительный кабель (центральная жила кабеля идет к кристаллу). Ну и как бы все — ремонт закончен. До обратной заливки герметика необходимо проверить работоспособность датчика. Чтобы не оторвать проводки, изолентой примотать к корпусу кабель.
16. И положить в коробочку, чтобы благополучно доставить до гаража.
5
17.Вернемся к нашим баранам: именно этот датчик неисправный.18.Двумя заточенными пластиковыми картами извлекаем датчик из посадочного отверстия в бампере.
19. Вот он родимый…
6
20. Когда готовил материал, случайно удалил фотографии расположения блока управления, который находится под накладкой с правой стороны около барабана ремня безопасности. Это не принципиально, т.к. этот блок может находиться где угодно, лишь бы позволяла длина кабеля от датчиков. Привязываем извлеченный из блока управления разъем от кабеля датчика прочной капроновой нитью.21. Обматываем вокруг разъема изолентой, чтобы не цеплялся при демонтаже.22. Снимаем правый задний блок-фонарь (в качестве справочного материала использовал приложение на Андроиде, скачанное из Google Play, называется оно «Руководство по ремонту Рено Логан, Сандеро, Сандеро Стервей», рекомендую неплохая штука). Для удобства демонтажа, извлекаем (не более того) из посадочных мест остальные датчики. Вытягиваем за нитку, постепенно, плавно, чтобы не оборвать нить.
23. Пока будет ремонтироваться датчик, прозрачным скотчем необходимо залепить отверстие с выходящей из него нитью. После удаления скотча остаются клеевые остатки, которые я убрал уайтспиритом.
Теперь самое главное – этот датчик НЕ РАБОТАЕТ! Значит умер кристалл. Без вариантов. Можно было найти генератор и осциллограф. Но я уже стал ленивый, пошел более легким путем – из Китая заказать, это долго ждать, нашел в Беларуси интернет-магазин, которые мне через два дня доставил посылку с датчиками и еще с разными вкусностями. Но это будет другая история.
7
24. Та самая посылка.25.Два новых датчика. Один про запас. Цена не кусается, 60 000 белорусских рублей (около четырех зеленых вражеских рублей) за штуку.26.Предварительно проверяю каждый датчик.
27.Привязываю за нитку, как описывал выше и ставлю его на место.
Может кому-то не по душе моя запись (смотри анекдот выше или когда собаке делать нечего…), но для общего развития она будет не лишней. Это называется поделился опытом, а вы прочли – поделитесь с другими.
P.S. Мнение автора может отличаться от мнения читателей, поэтому прошу сильно не пинать.Успехов! Здоровья! Добра!
Цена вопроса: 120 000 ₽ Пробег: 6840 км
Датчики для парктроников
Количество водителей, отдающих предпочтение парктроникам, неуклонно увеличивается. Многих покупателей интересует, можно ли в дальнейшем датчик парктроника купить отдельно. Компания sPARK дает своим клиентам такую возможность. Чтобы приобрести элементы системы, следует посетить официальный интернет-магазин.
Когда возникает необходимость купить датчик парктроника?
Парктроники являются надежными системами, функционирующими в течение длительного периода времени. Однако эксплуатация приборов в агрессивных условиях либо без соблюдения базовых правил, указанных в инструкциях, может привести к тому, что датчики придется заменить. Автомобилисты способны заказать в онлайн-режиме элементы для трехдатчиковых, четырехдатчиковых, шестидатчиковых и восьмидатчиковых систем в розницу по демократичной стоимости.
Приобретая штатные датчики непосредственно у производителя, владелец автомобиля может быть уверен в высоком качестве продукции и ее совместимости с моделью транспортного средства. Эффективная работа таких приборов обеспечивает водителю и его пассажирам достаточный уровень комфорта и безопасности на дороге.
Как купить датчик парктроника?
Для получения нового устройства требуется оформить заказ в онлайн-маркете. Ознакомиться с широким ассортиментом приборов, их описанием и стоимостью предлагается на сайте. В каталоге компании представлены модели, для которых характерны:
- наличие дополнительных влагозащищенных разъемов;
- оптимальная диаграмма направленности для монтажа на высоте от сорока пяти до пятидесяти пяти сантиметров от поверхности земли;
- возможность съема бампера после установки системы;
- максимальный охват пространства спереди и сзади транспортного средства.
Выбрать необходимую модель и купить ее отдельно по доступной цене помогут квалифицированные консультанты. Если установка устройств планируется выше либо ниже высоты, которая рекомендуется в инструкции производителем, они расскажут об основных принципах, позволяющих успешно настроить и обучить систему.
Уточнив цену и оформив заказ, покупатель получит его в оговоренные сроки благодаря своевременной доставке в любую точку страны. При возникновении проблем в процессе самостоятельной установки представители компании sPARK готовы помочь справиться с трудностями.
Инструкция по установке парктроника самостоятельно. Положение датчиков, зоны захвата сенсоров и т.д. — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Парктроник сразу с новья не поставил, считая забавой. Нужно было разбить два задних фонаря, чтобы придти к мысли о его желательности, а, может быть, и необходимости.Парктроник был куплен в Китае за 360 рублей с доставкой в Россию. Сейчас там беру практически все из техники, не желая переплачивать в 5 раз.
Датчик
Метка ориентации датчика
Поиск способа установки парктроника, особенно применительно к Джили, принес двоякие результаты. С одной стороны инфа, вроде бы, есть. Но меня интересовало, во-первых, размещение датчиков на конкретной машине, во-вторых, нигде нет информации о зоне захвата датчиков, а от этого зависит их размещение на бампере, тем более что от не плоский, а выпуклый, сложной геометрии.
Примерные расстояния
Предварительно работа парктроника была испытана дома на двух разных высотах: 45 и 54 см. Зона захвата, независимо от ориентации датчика, на критической дистанции 30 сантиметров составила 44 сантиметра, на дистанции 81 см. – захват 51 см. То есть это конус с вершиной на датчике, расширяющийся от машины. Вот и угадайте расположение датчиков на бампере…Были изготовлены два шаблона распространения волн для наглядности и после «танцев с бубнами» определены места размещения датчиков с покрытием пространства.
Шаблоны захвата сенсора
Шаблон для дырки
Разметка датчиков
Основные размеры
Сверление особых проблем не вызывает. Сверлить с малой подачей на низких оборотах! Иначе расплавится полипропилен бампера и отверствия будут неровными. Но! Диаметр сверла совпадает с диаметром датчика, а четыре силиконовых фиксатора сжать при установке очень трудно. Поэтому будьте готовы на месте их вставки чуть-чуть расширить дырку, буквально на 0,3-0,5 мм. Ориентировать датчик желательно, на всякий случай, в соответствии с меткой ориентации датчика.Таким образом, расстояния составили: расстояние между средними датчиками — 42 см. (21 см. от центра бампера), расстояние от этих датчиков до крайних — по 39 см.
Расстояния до датчиков 1
Расстояния до датчиков 2
Расстояния до датчиков 3
Разметка датчика
На полосе малярного скотча — расстояния между датчиками.
Шнуры от датчиков завел в багажник через заглушку, через которую входят провода освещения задних фонарей. Блок управления закрепил двумя саморезами в левой задней части багажника под обшивкой.
Вывод проводов из заглушки
Крепление блока управления
Провод с индикатором вывел в салон между аркой багажника и подушкой заднего сиденья, протянув под ковром пола и закрепил над зеркалом.
Все стоИт!
Если что то непонятно написал, обращайтесь, помогу.Page 2
Парктроник сразу с новья не поставил, считая забавой. Нужно было разбить два задних фонаря, чтобы придти к мысли о его желательности, а, может быть, и необходимости.Парктроник был куплен в Китае за 360 рублей с доставкой в Россию. Сейчас там беру практически все из техники, не желая переплачивать в 5 раз.
Датчик
Метка ориентации датчика
Поиск способа установки парктроника, особенно применительно к Джили, принес двоякие результаты. С одной стороны инфа, вроде бы, есть. Но меня интересовало, во-первых, размещение датчиков на конкретной машине, во-вторых, нигде нет информации о зоне захвата датчиков, а от этого зависит их размещение на бампере, тем более что от не плоский, а выпуклый, сложной геометрии.
Примерные расстояния
Предварительно работа парктроника была испытана дома на двух разных высотах: 45 и 54 см. Зона захвата, независимо от ориентации датчика, на критической дистанции 30 сантиметров составила 44 сантиметра, на дистанции 81 см. – захват 51 см. То есть это конус с вершиной на датчике, расширяющийся от машины. Вот и угадайте расположение датчиков на бампере…Были изготовлены два шаблона распространения волн для наглядности и после «танцев с бубнами» определены места размещения датчиков с покрытием пространства.
Шаблоны захвата сенсора
Шаблон для дырки
Разметка датчиков
Основные размеры
Сверление особых проблем не вызывает. Сверлить с малой подачей на низких оборотах! Иначе расплавится полипропилен бампера и отверствия будут неровными. Но! Диаметр сверла совпадает с диаметром датчика, а четыре силиконовых фиксатора сжать при установке очень трудно. Поэтому будьте готовы на месте их вставки чуть-чуть расширить дырку, буквально на 0,3-0,5 мм. Ориентировать датчик желательно, на всякий случай, в соответствии с меткой ориентации датчика.Таким образом, расстояния составили: расстояние между средними датчиками — 42 см. (21 см. от центра бампера), расстояние от этих датчиков до крайних — по 39 см.
Расстояния до датчиков 1
Расстояния до датчиков 2
Расстояния до датчиков 3
Разметка датчика
На полосе малярного скотча — расстояния между датчиками.
Шнуры от датчиков завел в багажник через заглушку, через которую входят провода освещения задних фонарей. Блок управления закрепил двумя саморезами в левой задней части багажника под обшивкой.
Вывод проводов из заглушки
Крепление блока управления
Провод с индикатором вывел в салон между аркой багажника и подушкой заднего сиденья, протянув под ковром пола и закрепил над зеркалом.
Все стоИт!
Если что то непонятно написал, обращайтесь, помогу.Датчики для парктроника
Купить датчик парктроника отдельно в случае выхода из строя вы можете в нашем интернет магазине Prolum.ru Мы можем предложить датчики по отдельности для не штатных парктроников.
Очень часто датчики выходят из строя в результате ДТП и от этого ни кто не застрахован. Починить парковочный радар, можно не прибегая к большим финансовым вложениям, нужно заменить неисправный сенсор парковки.
Купить датчики парктроника отдельно просто, если известна модель и производитель своего парктроника, но как показывает практика, этого не помнит практически ни кто.
Мы поможем, как выбрать датчик парктроника отдельно
- Можно прибегнуть к поиску модели по внешнему виду дисплея. Не надежный способ определения установленного датчика. У многих производителей они имеют сходство.
- Определение типа датчика по внешнему виду. Более приемлемый способ, но не исключены ошибки
Номера на самих датчиках, с моделью парктроника обычно ни чего общего не имеет.
Как тогда выбрать датчик парктроника поштучно и не ошибиться?
- Для начала, определитесь с самим парктроником. Он штатный или установлен как дополнительное оборудование позже.
- Определились что не штатный. Читаем дальше. Если штатный датчик, тогда переходим в штатные датчики
- Модель парктроника вспомнить не смогли.
- Подбираем по внешнему виду датчиков на картинках. Желательно при этом снять сам датчик, причем целый, а не то, что от него осталось.
- Снять датчик надо еще по одной причине. Убедится, есть ли дополнительное соединение между датчиком и магистральной проводкой. Соединение, обычно выглядит как штырек с закручивающейся пластиковой гайкой.
Бывают датчики, у которых целый провод до блока управления. По сути это одно и тоже, за исключением более долгой замены такого датчика.
- Измеряем посадочный диаметр датчика. Желательно штангенциркулем. Мерить надо в месте, которое погружается при установке в бампер. Погрешность в 1 мм не является критичной.
При маленьком отверстии, расширить пластик бампера очень легко, а при большем отверстии, погрешность компенсируется крепежом датчика.
- На основании посадочного диаметра датчика уже можно сузить круг поиска.
- Вы все же не нашли подходящего датчика по внешнему виду или диаметру. Такое может случиться, если модель мало распространена или достаточно старая и снята с производства.
По сколько, принцип работы ультразвуковых датчиков одинаковый, то можно перейти к выбору аналога своего датчика, руководствуясь внешним видом и посадочным диаметром. Но примите к сведению, что ни кто не дает гарантии 100% аналогичности работы. Возможны незначительные отклонения. Но все же это лучше чем полная замена всего парктроника. Если внешний вид подбираемого датчика сильно отличается от оригинала, то можно приобрести 2 штуки и расположить их для симметричности по краям или по центру.
Будто так и задумывалось производителем.
Частой неисправностью датчиков парктроника, бывает обрыв провода. В этом помогают на бездорожье палки, арматура и т.д. Не редки обрывы при демонтаже датчика или бампера. При такой неисправности сенсора парктроника, возникает мысль просто соединить провод на скрутке. Но это плохая идея, в следствии того, что кабель коаксиальный и у него центральная жила, должна быть строго выдержана по центру по отношении к экранирующей оплетке.
Скрутка нарушает это условие и в лучшем случае неадекватная работа датчика обеспечена.
Про цвета датчиков
Сенсоры парктроника обычно имеют базовые цвета окраски:
Такие производители как ParkMaster у некоторых датчиков предлагает расширенную цветовую гамму. Но и она не гарантирует точного попадания в цвет. В этом случае, можно покрасить любой сенсор парктроника в любой цвет.
Технические характеристики при этом не ухудшаются. Но окрашивать все же стоит из краскопульта тонким слоем, а не кисточкой.
На странице: 30 25 50 75 100
Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master A |
Посадочный диаметр : | 18.8 мм |
Диаметр внешний : | 23 мм |
Цвет: | Большой выбор |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик парктроника 20 мм |
Посадочный диаметр : | 20 мм |
Диаметр внешний : | 25 мм |
Цвет: | Черный, Серебро, Белый |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик парктроника 20 мм |
Посадочный диаметр : | 20 мм |
Диаметр внешний : | 25 мм |
Цвет: | Белый |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
Нет в наличии
Наименование : | Датчик парктроника 22 мм |
Посадочный диаметр : | 22 мм |
Диаметр внешний : | 25 мм |
Цвет: | Черный / Серебро |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
Нет в наличии
Наименование : | Датчик Park Master DJ |
Посадочный диаметр : | 18.8 мм |
Диаметр внешний : | 21 мм |
Цвет: | Серебро |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master FJ |
Посадочный диаметр : | 18.8 мм |
Диаметр внешний : | 25 мм |
Цвет: | Большой выбор |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик AAALINE внутренней установки |
Посадочный диаметр: | -- мм |
Цвет: | Черный |
Длина провода: | 2,5 м. / 7,6 м. (на выбор) |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик AAALINE универсальный |
Посадочный диаметр : | 22 мм |
Цвет: | Черный, Серебро, Белый |
Длина провода: | 2,5 м. / 7,6 м. (на выбор) |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master AX |
Посадочный диаметр : | 16 мм |
Цвет: | Черный, Серебро |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master ZJ |
Посадочный диаметр : | 22 мм |
Диаметр внешний : | 25 мм |
Цвет: | Черный, Серебро, Белый |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master XJ |
Посадочный диаметр : | 18 мм |
Диаметр внешний : | Отсутствует |
Цвет: | Черный |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master PRO |
Посадочный диаметр : | 18 мм |
Диаметр внешний : | - |
Цвет: | Черный, Серебро, Белый, Под покраску |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
В наличии
Наименование : | Датчик Park Master BJ |
Посадочный диаметр : | 20 мм |
Диаметр внешний : | 23 мм |
Цвет: | Черный, Серебро |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
Снято с производства
Наименование : | Датчик Acumen |
Посадочный диаметр : | 22 мм |
Цвет: | Черный, Серебро |
Комплектность : | Датчик 1 шт. |
Нет в наличии
Наименование : | Датчик Cobra 0158 |
Посадочный диаметр : | 20 мм |
Диаметр бортика : | 25 мм |
Комплектность : | Датчик с кольцом |
Производитель: | Италия |
Ультразвуковые датчики для парктроников сПАРК
- 17 сентября 2016 15:23:29
- Просмотров: 5383
Ультразвуковые датчики для парктроников сПАРК: врезные
Модель | Внешний вид | Диаграмма направленности горизонт. х вертик. | Размеры: | |
14U | 125 х 80 | Датчики 14 U могут поставляться в любом цвете представленном на сайте ниже. | ||
14A | 110х80 | Датчик 14A поставляется со сменными накладками которые позволяют менять угол наклона датчика - 3 шт. Угол 3, 6 и 12 градусов. Все датчики 14 A только черного цвета. | ||
18I | ![]() | 110х80 | Датчики 18I для скрытой установки, поставляются только в черном цвете. В комплекте – фреза и крепеж. |
Описание датчиков 14U:
Датчики для парктроников сПАРК 14U имеют дополнительные влагозащищенные разъемы, позволяющие, при необходимости, легко снимать бампер после установки системы. Данные датчики имеют оптимальную диаграмму направленности для установки на высоте 45-55 см от земли, и позволяют максимально охватить пространство спереди и сзади автомобиля. При необходимости установки датчиков ниже или выше рекомендуемой высоты в парктрониках сПАРК предусмотрена возможность настройки и обучения системы (Подробнее о процессе обучения можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации). Посадочный диаметр датчиков сПАРК-14U и сПАРК-14A - 21,5 мм.
Длина кабелей:
Модели сПАРК-4 поставляются с датчиками с длиной кабеля 2.5м; Модели сПАРК-6 и сПАРК-8 поставляются с задними датчиками с длиной кабеля 2.5м и с передними датчиками с длиной кабеля 8м;
Советы по выбору датчиков, установке читать...
Код | |||
73 | есть | ||
01 | есть | ||
30 | есть | ||
бежевый металлик (шампанское) | 44 | есть | |
07 | есть | ||
67 | есть | ||
21 | есть | ||
35(06) | есть | ||
желто-золотистый металлик | 66 | нет | |
48 | есть | ||
11(03) | есть | ||
42 | есть | ||
серебристо-голубой металлик | 38 | есть |
Нажмите на иконку цвета для просмотра натурального изображения датчика.
Внимание: отображаемый цвет может отличаться от реального вследствие различия параметров цветопередачи мониторов.
Совместные изображения различных цветов (нажать для увеличения):
01...73...48...42...30 на солнце |
| |||
01 ... 73 ... 48 на солнце | 48 ... 42 ... 30 на солнце | |||
07 ... 67 вспышка |
| |||