Давление в шинах киа соренто


Давление в шинах Kia Sorento

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).

Рекомендованное давление в шинах для вашего Kia Sorento указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Киа Соренто.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Kia Sorento (JC) 02- / 06-09 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2.4 16 V (102 kW), 2.5 CRDI (103 kW) 225/75 R 16 104 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
245/70 R 16 107 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
3.5 V 6 (144 kW) 03-06 225/75 R 16 104 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
245/70 R 16 107 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
3.3 V 6 (175 kW) 06-, 2.5 CRDI (125 kW) 06- 245/70 R 16 107 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
245/65 R 17 107 H 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
255/60 R 17 106 W 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4
255/55 R 18 105 W 4×4 2.4 2.4 2.4 2.4

Kia Sorento 10-12 / 13-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2.4 GDI / AWD (141 kW) 13-, 2.2 CRDI / AWD (145 kW) 235/65 R 17 104 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
235/60 R 18 103 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
235/55 R 19 101 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
2.4 (99 kW), 2.4 (128 kW) 235/65 R 17 104 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
235/60 R 18 103 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
235/55 R 19 101 H 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3

Про давление в шинах — KIA Sorento, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Два вопроса владельцам Сорентов и не только.Ну во-первых какое давление в колесах держите? Рекомендованное производителем 2,3 жестковато как-то мне кажется.

Во-вторых, пользуюсь манометром (примерно как на картинке), так вот когда присоединяешь его к нипелю он, к примеру, показывает 1,5 кг/см2, нажимаешь кнопку для фиксации показаний, она показывает на 0,5 кг/см2 больше, т.е. 2,0 кг/см2, какое из этих показаний вено 1,5 или 2,0? Никогда не сомневался, что 2,0, но вчера переобувался, монтажники сказали что накачали 2,3 кг/см2, манометр показывает 2,8 кг/см2, стравил до 2,0 комфортно, но хз правильно или нет.

Page 2

Два вопроса владельцам Сорентов и не только.Ну во-первых какое давление в колесах держите? Рекомендованное производителем 2,3 жестковато как-то мне кажется.

Во-вторых, пользуюсь манометром (примерно как на картинке), так вот когда присоединяешь его к нипелю он, к примеру, показывает 1,5 кг/см2, нажимаешь кнопку для фиксации показаний, она показывает на 0,5 кг/см2 больше, т.е. 2,0 кг/см2, какое из этих показаний вено 1,5 или 2,0? Никогда не сомневался, что 2,0, но вчера переобувался, монтажники сказали что накачали 2,3 кг/см2, манометр показывает 2,8 кг/см2, стравил до 2,0 комфортно, но хз правильно или нет.

Каким должно быть давление в шинах KIA

Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.

Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

  • изменение расхода топлива;
  • изнашивание покрышек;
  • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.
Проверка давления в шинах Киа Рио

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
Подкачка колеса KIA Sorento
  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.
Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

  • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
  • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
  • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;
Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3
  • Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
  • Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.

Давление в шинах — KIA Sorento, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Привет! Всем известно какая у наших автомобилей жесткая подвеска. Что бы хоть не много сделать подвеску мягче я начал с самого простого — давление в шинах. Рекомендуемое давление для моего автомобиля — 2.3 перед и 2.3 зад, не зависимо от нагрузки… (KUMHO CRUGEN 235/60 R18 103H)Спустил давление до 2,0 стало намного мягче. Ямы тише стал проходить, уменьшился эффект козления.В общем вождение автомобиля с таким давлением стало в разы комфортнее!В связи с этим вопрос, кто еще снижает давление? Насколько быстрее происходит износ покрышки при таком занижении?

Производитель указывает рекомендуемое давление в шинах, но ориентируется на развитые страны, в которых дороги намного качественнее наших, где внезапно не попадаются серия острых ям глубиной по 10-15 см! Перед тем как комментировать я рекомендую прочитать эту статью avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php

Сегодня проводил эксперимент… Утром измерял давление во всех колесах. Манометр показал 1.9 .

Проехал 35 км. и замерял повторно, 2.1 во всех колесах. Индикатор низкого давления в шинах не горел…

Такие вот попадаются у нас ямы, и довольно часто…

Пробег: 3100 км

Действия в чрезвычайных ситуациях KIA Sorento Prime c 2018 г. в. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Проверка давления в шинах Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов. Давление в шинах отображается через 1~2 минуты после начала движения. Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»). Проверьте давление в шинах после начала движения. Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов (фунты/кв.дюйм, кПа, бар). Каждая шина, включая запасную (при наличии), должна ежемесячно проверяться в холодном состоянии и должна быть накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах).

Примечание: Если на автомобиле установлены шины другого размера (отличного от указанного на информационной табличке или наклейке с информацией о давлении в шинах), вы должны определить надлежащее давление накачивания этих шин.

В качестве дополнительной меры обеспечения безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикаторное устройство низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах становится значительно ниже рекомендованного давления.

Соответственно, когда включается индикаторное устройство низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановить автомобиль, проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения. Управление автомобилем при очень низком давлении в шинах может привести к перегреву шин и неисправности. При слабо накачанных шинах также снижаются эффективность расхода топлива и срок службы шин, это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и его тормозные качества. Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащего технического обслуживания колес и что водитель несет ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах, даже если не включается индикаторное устройство низкого уровня давления. Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS для указания того, что система работает неправильно. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления воздуха в шинах. При обнаружении неисправности в системе индикаторное устройство будет мигать в течение примерно минуты, затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих запусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания примерно в течение минуты, система может неправильно распознавать или не сигнализировать о низком давлении в шинах. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе в результате установки запасных или других шин или колес на автомобиль, что может препятствовать правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикаторное устройство неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы убедиться, что замена либо установка других шин или колес позволяет системе TPMS правильно работать.Индикаторные устройства TPMS Примечание: В случае возникновения любого из перечисленных ниже обстоятельств рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы. 1. Если ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или двигатель работает, а контрольная лампа низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается на 3 секунды. 2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно минуты. 3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным. Индикаторное устройство низкого давления в шинах/индикатор неисправности TPMS Индикаторное устройство положения шины с низким давлением на ЖК-дисплее Когда загораются предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение. Это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения. При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно уменьшите скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины. Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо запасным. Если после замены колеса со спущенной шиной на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий: Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле). Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле).

Внимание: В зимнее время или в холодную погоду индикаторное устройство низкого давления в шинах может включаться, если давление в шинах было отрегулировано до рекомендованного значения в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS неисправна, поскольку снижение температуры приводит к пропорциональному снижению давления в шинах. При переезде на автомобиле из региона с высокой температурой окружающей среды в регион с низкой температурой и наоборот, а также в случае значительного повышения или понижения температуры окружающей среды следует проверить давление накачки в шинах и отрегулировать его до рекомендованного значения. Значительно сниженное давление в шинах может стать причиной нестабильности автомобиля, потери контроля над автомобилем и увеличенного тормозного пути.

Длительное управление автомобилем при низком давлении в шинах может стать причиной перегрева и разрыва шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах) В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикатор TPMS будет мигать в течение одной минуты и затем будет гореть постоянно. Для определения причины неисправности рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы. Примечание: В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления в шинах не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля. Внимание: Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если автомобиль находится рядом с кабелями электроснабжения или радиопередатчиками (вблизи полицейских участков, правительственных или государственных учреждений, широковещательных радиостанций, военных объектов, аэропортов, передающих вышек ит.д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS). Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, а затем оставаться включенным, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле используется несколько различных электронных устройств (ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер или устройство навигации ит.д.). Это может помешать нормальной работе системы контроля давления в шинах (TPMS). Замена шины с использованием TPMS

Если шина спущена, включится индикаторное устройство низкого давления в шинах и положения шины с низким давлением. Обратитесь к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

Внимание: Рекомендуем использовать герметик, одобренный KIA. Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую. Каждое колесо оснащено датчиком давления в шине, вмонтированным внутрь шины позади ниппеля камеры. Вы должны использовать специальные колеса с TPMS. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проведения техобслуживания колес. Если после замены колеса со сдувшейся шиной на запасное колесо проехать 10 минут со скоростью выше 25 км/ч, произойдет одно из следующих событий: Индикатор неисправности TPMS может мигать примерно в течение минуты, затем будет непрерывно гореть, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле). Индикатор неисправности TPMS будет оставаться непрерывно включенным во время движения, поскольку датчик TPMS не вмонтирован в запасное колесо (замененное колесо с датчиком не в автомобиле). Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее. Всегда используйте исправный манометр для шин, чтобы измерить давление в них. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной (неподвижной в течение как минимум трех часов или прошедшей менее мили (1,6 км) за трехчасовой период).

Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.

Примечание: Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее мили (1,6 км) за трехчасовой период.

Внимание: Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный KIA. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине. TPMS не может предупредить вас о сильном и внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами (например, гвозди или посторонние предметы на дороге). Если вы ощутили нестабильность автомобиля, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, постепенно и с небольшим усилием нажать на тормоз и медленно съехать с дороги в безопасное место. Вскрытие, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может нарушить способность системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или стать причиной неисправности TPMS. Также это может привести к утрате гарантии на данную часть автомобиля. Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS. Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера KIA. Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером KIA датчики TPMS.

Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Каким должно быть давление в шинах KIA

Рано или поздно каждый водитель задумывается, какое давление в шинах автомобиля «Киа Рио», «Соренто», «Спортейдж» или любой другой модели корейского производителя является оптимальным. Каждый режим накачки резины на колесах влияет на множество характеристик при движении: мягкость управления, расход бензина и прочее.

Чаще всего о давлении шин в машинах производителя Kia пишется в проеме двери водителя. Нормативный показатель также прописан в инструкции и во избежание создания аварийных ситуаций на дорогах должен соблюдаться. Однако при определенных условиях увеличивать или уменьшать показатель накачки резины в «Соренто», «Серато» и других марках Kia все же можно. Вам нужно помнить лишь о таких свойствах недо- или перекачанных шин:

  • изменение расхода топлива;
  • изнашивание покрышек;
  • риск возникновения ДТП по причине изменения маневренности на дороге.
Проверка давления в шинах Киа Рио

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
Подкачка колеса KIA Sorento
  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Согласно паспорту «Киа Рио 2005» года выпуска, давление в шинах должно составлять 2,1 атм (как на передних, так и на задних колесах) и 2,2 атм — на моделях 2011 и 2014 года выпуска. Для сравнения: аналогичный показатель у Sorento составляет от 2,3 до 2,5 атм (в зависимости от года выпуска). Поэтому отклонение от норматива должно составлять от 2,3 до 2,5, что соответствует 5—15% показателю.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

  • Good Year 205/55 R16. Предназначены для суровых зим, уменьшают тормозной путь автомобиля. Риск аквапланирования минимальный — это достигается за счет наличия канавок гидродинамики на протекторе шин. Производитель рекомендует накачивать изделия до давления 2,0—2,5 атм, что подойдет даже для модели «Соренто»;
  • BF Goodrich 205/55 R16. Являются классическим вариантом, их протектор имеет рисунок в виде «елочки». Ходовые характеристики подходят для дорожного покрытия любого качества. Для использования в условиях зимы не стоит накачивать изделия больше, чем 2,2 атм на любой модели Kia;
  • Hankook 185/65 R15 Kinergy Eco. Выпускаются корейской компанией, разработчики которой сотрудничают с всемирно известной фирмой Michelin. Шина представляет собой продукцию на основе Michelin Energy Saver в усовершенствованном виде и предназначена для использования в теплое время года. В протекторе имеется 3 канавки для удобства управления автомобилем на поворотах и высоких скоростях. Если вы ставите эту продукцию на «Киа Сид», поддерживайте там давление в 2,2 атм;

    Заводская таблица давления воздуха в шинах KIA SPORTAGE 3

  • Michelin 185/65 R15 X-ICE. Продукция от известной торговой марки предназначена для использования зимой, так как обеспечивает максимальное удобство управления на дороге и бездорожье. Рекомендуется поддерживать давление в 2,0—2,2 атм;
  • Continental 185/65 R15 ContiPremiumContact. Продукция премиум-класса, которая характеризуется коротким тормозным путем на сухом и влажном дорожном покрытии из-за отличного сцепления с поверхностью, а также пониженным уровнем качения. Рекомендуется для модели «Рио» устанавливать значение давления на уровне 2,1 атм.


Смотрите также