Дэу матиз или киа пиканто


Сравнение Kia Picanto и Daewoo Matiz

Корейские микролитражки на российском рынке

Все автомобили имеют 5-дверные несущие кузова типа “хэтчбек”, поперечно расположенные двигатели и привод на передние колеса. Моторы – 3- и 4-цилиндровые на “Daewoo” и “Chevrolet”,

а на “Kia” – бензиновые “четверки” и турбодизельная “трешка”. Все три микролитражки официально продавались в России. Причем одна из самых популярных у нас иномарок – “Matiz” – выпускается с 2000 года в Узбекистане. А “Spark” является по большому счету лишь слегка модернизированным “Матизом”, но корейского производства.

ЕЩЕ 12 лет назад в Узбекистане началась сборка “Daewoo Tico”. Эта недорогая микролитражка в то время конкурировала с “Окой”, но в отличие от последней выпускалась в 5-дверном кузове, была лучше укомплектована и оснащалась более мощным и совершенным двигателем. Поэтому на “Tico” был хоть и не ажиотажный, но вполне стабильный спрос. Ведь, по сути, этот автомобильчик представлял собой копию “Suzuki Alto” образца 1988 года.

“Tico” производился до 2002 года, пока на конвейер не встал “Daewoo Matiz”. Дизайн нового автомобиля

был разработан студией “ItalDesign”, поэтому его внешность получилась стильной и яркой. Правда, основа машины осталась практически прежней, да и 3-цилиндровый двигатель перешел с “Тико” почти без изменений, если не считать замену карбюратора на инжектор с центральным впрыском. А спустя несколько лет производство “Матиза” освоили в Узбекистане.

После того, как “Daewoo” вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании был в 2005-м переименован в “Chevrolet”. Тогда же была произведена модернизация “Матиза”. Автомобиль серьезно изменился внешне и одновременно обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки.

Но технически машина почти не изменилась. В шасси, например, были перенастроены передние амортизаторы, а задняя балка стала крепиться к кузову не продольными, а косыми рычагами. Немного модернизировали двигатели. Интересно, что в России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским “Matiz”, автомобиль назвали “Chevrolet Spark”.

Два других корейских производителя не спешили выпускать на наш рынок свои микролитражки. В начале столетия начались продажи “Hyundai Atos”, но из-за неконкурентоспособной цены через год он ушел из России. “Kia Picanto” оказался гораздо более удачным. Нельзя сказать, что “Пиканто” был значительно дешевле, чем “Atos”, но благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации машина, что называется, пошла.

САЛОН

“Daewoo Matiz”

САЛОН “Daewoo Matiz” заметно просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Впрочем, столь приличный внутренний объем является следствием очень удачной компоновки: передние и задние двери тонкие, практически лишены обивки, оттого и не “съедают” толику полезного пространства салона, а передние кресла установлены почти вертикально. Тем не менее для людей плотного телосложения “Maтиз” может показаться тесноватым. Особенно в районе локтей на переднем ряду.

В “Matiz” не предусмотрено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообще закреплен намертво, однако владельцы не особо сокрушаются по этому поводу. В целом, как это ни странно, посадка за рулем устраивает даже рослых водителей. Профиль передних кресел также не идеален, однако серьезных нареканий не вызывает.

На заднем диване в принципе могут разместиться даже 3 пассажира (как сказано в инструкции по эксплуатации), однако один из них должен быть ребенком. Багажник довольно скромный – 165 л, правда, при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается почти в 4 раза – до 625 л. По этому показателю “Daewoo Matiz” уступает другим машинам, участвующим в нашем обзоре.

пластик передней панели гладкий и даже на вид скользкий. Впрочем, для автомобилей такого класса это скорее правило, нежели исключение. Салон “Matiz” не может похвастать добротными материалами – пластик передней панели откровенно дешевый и скользкий на вид.А тахометр не предусмотрен даже за доплату.

“Chevrolet Spark”

САЛОН. По большому счету “Chevrolet Spark” (он же “Chevrolet Matiz” для европейского рынка) – это, как я уже говорил, модернизированный “Daewoo Matiz”. При одинаковых габаритах интерьер “Спарка” по сравнению с предшественником существенно преобразился и производит более благоприятное впечатление. В центр передней панели, выполненной из приятной на вид, но твердой на ощупь пластмассы, органично вписывается массивная центральная консоль, которую венчает доска приборов.

Стильное решение, но не слишком удачное. Аналогичное утверждение касается 3-спицевого руля, за которым вместо приборной панели выстроилась гирлянда контрольных ламп. Двери на “Chevrolet” – с пластиковой обивкой. Кресла – с оптимальным профилем и удобной спинкой стандартно снабжены четырьмя механическими регулировками, а водительское вдобавок может перемещаться по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Манипулировать органами управления всех систем и режимов в целом удобно. Удачно, с оптимальным углом расположена площадка для отдыха левой ноги. А помимо двух подстаканников на туннеле под передним пассажирским креслом появился достаточно емкий выдвижной лоток.

На передних креслах рослым водителю и пассажиру придется потесниться. А устроиться втроем на заднем диване вообще не удастся – с достаточным удобством там могут расположиться только два пассажира. Зато по объему багажника (170 л) автомобиль опережает обоих конкурентов, участвующих в обзоре. А если сложить спинку заднего дивана, которая разделена в пропорции 2/3, то по размеру образовавшегося пространства “Spark” уступит лишь “Пиканто”, да и то всего лишь 35 л.

“Kia Picanto”

САЛОН “Kia Picanto” производит очень приятное впечатление. Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль даже немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность. В солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала, что особенно оценят женщины. Понравился также руль – он оптимален по форме и не скользит в руках.

В водительском кресле “Picanto” с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья, а рулевая колонка закреплена жестко. Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся вполне комфортно. Еще у “Kia Picanto” довольно просторный багажник. По максимальному объему (880 л) при сложенном заднем диване (спинка которого, кстати, регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями) он заметно опережает конкурентов. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора гаечных ключей и запаски.

По количеству всевозможных емкостей, разбросанных по салону, “Picanto” может соперничать с минивэнами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены специальные полочки для узких и длинных предметов, например зонтов. Между креслами предусмотрено место для большой бутылки, а также пара подстаканников, а над довольно вместительным бардачком расположена полочка. Ну а если требуется спрятать ценные вещи от посторонних глаз, то для этого неплохо подойдет выдвижной лоток под пассажирским сиденьем.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Daewoo Matiz”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Matiz” в стандартном оснащении STD более чем скромная. Автомобиль откровенно пустой – кроме обогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия лючка бензобака больше ничего нет. Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер.

Версия “Automatic” изначально предусматривала 4-ступенчатый “автомат”, передние электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант “Best” с 2005 года шел с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, mp3-магнитолой.

“Chevrolet Spark”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый вариант “Chevrolet Spark”, официально продававшийся российскими дилерами, включал в себя задний стеклоочиститель, водительскую подушку безопасности, три подголовника на втором ряду. Мотор предусматривался 3-цилиндровый объемом 0,8 л. Первый владелец мог заказать вторую подушку безопасности, CD-магнитолу, АБС, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, усилитель руля и даже “автомат”.

В стандарте “Spark” с литровым двигателем был кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также магнитола. За все остальное оборудование предлагалось доплачивать. В топовой версии “SX-Premium” добавлялись электроприводы задних стекол и правого зеркала.

“Kia Picanto”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Kia Picanto” в базовом исполнении LS (с 4-цилиндровым мотором объемом 1 л) были водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, сервопривод передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка, очиститель и обогрев заднего стекла. За доплату можно было установить пассажирскую и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и обогрев передних кресел.

“Kia Picanto 1.1” с более мощным двигателем дополнялся пассажирской подушкой безопасности, сервоприводом задних стекол и зеркал. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался вставками “под светлый металл”.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Daewoo Matiz”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Daewoo Matiz”, даже не обработанный антикором, честно выдерживает 2-3 российских зимы. После чего все четыре двери сдаются химическим реагентам, которыми щедро поливаются наши дороги. Замена сразу всех дверей вместе с работой и покраской обойдется в $1.300-1.700. От дорожной химии нередко умирает датчик уровня топлива ($25), а также страдает проводка – могут отказать провода звукового сигнала, различные электроприводы и датчики.

В моторной гамме узбекского “Matiz” – два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 силы. Причем последний появился в гамме только три года назад. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания ($3-5) гарантированно выдерживают 20.000-30.000 км.

Литровый двигатель существенно добавляет динамики, а в эксплуатации эта модификация немногим дороже, чем базовая. Силовые агрегаты просты, а их конструкция доведена за много лет производства. При качественном и своевременном обслуживании моторы прослужат довольно долго. ТО производится каждые 10.000 км.

Ремень газораспределительного механизма рекомендовано обновлять через 50.000 км пробега. Помпа выдерживает две замены ремня или 100.000 км. С досадной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания ($30) и холостого хода ($21). Впрочем, эти детали всегда есть в наличии на складах дилеров.

На “Daewoo Matiz” устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной “автомат”. Обе коробки надежны, правда, на механике порой рвался трос сцепления. Замена – около $120.

В подвеске слабые места – шаровые опоры ($92), которые менялись в сборе с рычагом, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (от $12).

“Chevrolet Spark”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Chevrolet Spark” высокой коррозионной стойкостью кузова не отличается, и при покупке машины дополнительная обработка днища, арок и порогов будет весьма кстати. Лакокрасочное покрытие также довольно слабое, и через год-другой уже появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах. В электрооборудовании сбои редки – иногда выходящие из строя различные блоки и датчики на какую-либо статистику пока не тянут.

Под капотом “Chevrolet Spark” стояли те же бензиновые двигатели, что и на “Матизе”: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый объемом 1 л мощностью 66 сил. Оба мотора достаточно просты по конструкции, неприхотливы и надежны. И даже те немногочисленные болячки, которые были присущи “Daewoo”, на “Спарке” пока не успели себя проявить, поскольку автомобиль еще относительно молодой.

Даже свечи зажигания ($4) на некоторых экземплярах служат до 30.000-40.000 км, в чем, видимо, немалая заслуга ставшего в последнее время более качественным бензина. Однако, приобретая подержанную машину с любым из этих моторов, первым делом замените масло и ремень ГРМ с натяжителем (около $300), чтобы избежать возможного обрыва.

Трансмиссия “Chevrolet Spark” надежна. К механическим коробкам претензий практически нет, да и “автомат” проявил себя с лучшей стороны. Однако 4-ступенчатая АКПП сочетается только с базовым 0,8-литровым мотором, а динамика при таком сочетании устроит далеко не каждого.. Поломки в ходовой не будут очень частыми, а затраты на ремонт отнюдь не разорительны.

“Kia Picanto”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Kia Picanto” вполне достойно сопротивляется коррозии. Если машина не побывала в аварии с последующим небрежным восстановлением, то на корпусе даже самых старых экземпляров пятен ржавчины вы не увидите. Само лакокрасочное покрытие, толщина которого составляет 80 микрон (как у немецких машин), также долговечно.

На “Kia Picanto” устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1 л (61 л.с.) и 1,1 л (65 сил), а также 3-цилиндровый 1,1-литровый турбодизель мощностью 75 сил. Российские дилеры продавали “Пиканто” исключительно с бензиновыми моторами. Мастера специализированных СТО оценивают эти двигатели как очень надежные, практически без врожденных болезней.

А при грамотном и своевременном обслуживании силовые агрегаты могут работать долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 60.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100.000 км.

Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 15.000-30.000 км пробега. Высоковольтные провода (от $24 за комплект) выдерживают в два раза дольше, в среднем 30.000-50.000 км.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый “автомат”, который предлагался только с самым мощным 65-сильным бензиновым мотором, иногда выходил из строя (передачи выше второй не переключались), и его меняли по гарантии. В подвеске слабое место – передние стойки ($78) и задние амортизаторы ($54). Пружины не выдерживали перегруза багажника и порой лопались.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
2002 2003 2004 2005 2006 2007
“Daewoo Matiz” 3,8-6 4,2-6,1 4,7-6,3 4,9-6,5 5-7,2 5,5-9,5
“Chevrolet Spark” 6,5-9 6,5-9,8 7,8-11,5
“Kia Picanto” 8-10 8,2-10,9 8,4-12 9,2-13
Основные параметры
Модель Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Daewoo Matiz” 349,5х 14 234 725 38 165/625* 145/70R13

(155/65 R13)**

“Chevrolet Spark” 349,5х 14 234 725 35 170/845 155/65 R13
“Kia Picanto” 349,5х 14,5 237 850 35 155/880 155/70 R13

(155/60 R14)

* При сложенных задних сиденьях.
** Данные для наиболее мощных бензиновых модификаций.
Краткая техническая характеристика “Daewoo Matiz”
Двигатель Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л 52/5.900 69/4.600 17 (18,5) 144 6,1
4-цил., 1 л 64/5.400 87/4.200 15,3 152 6,4
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”
Двигатель Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л 52/6.000 72/4.400 18,2 (21,9) 145 5,2 (5,7)
4-цил., 1 л 66/5.400 91/4.200 14,1 157 5,6
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.
Краткая техническая характеристика “Kia Picanto”
Двигатель Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1 л 61/5.600 86/2.800 15,1 154 4,8
4-цил., 1,1 л 65/5.500 97/3.000 15,1 (17,9) 154 (144) 4,9 (5,2)
3-цил., 1,1 л, турбодизель 75/4.000 153/1.900 16 162 4,4
* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 35-46
20.000-30.000 Замена свечей зажигания 25-32
20.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 55
Замена стоек переднего стабилизатора 70
30.000-60.000 Замена шаровых опор с рычагами 230
Замена рулевых наконечников 60
Замена задних пружин 96
Замена передних амортизаторов 148
50.000 Замена ремня ГРМ с роликом 155
40.000-70.000 Замена передних тормозных дисков (с колодками) 76
Замена втулок переднего стабилизатора 32
60.000-80.000 Замена задних амортизаторов 125
100.000 Замена помпы (вместе с ремнем ГРМ) 88
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

10.000 Замена моторного масла и фильтра 38-48
15.000-40.000 Замена свечей зажигания 27-35
20.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 65
Замена стоек переднего стабилизатора 78
30.000-60.000 Замена шаровых опор с рычагами 260
Замена рулевых наконечников 60
Замена передних амортизаторов 148
Замена втулок переднего стабилизатора 33
50.000 Замена ремня ГРМ с роликом 155
40.000-70.000 Замена передних тормозных дисков 88
Замена втулок переднего стабилизатора 35
50.000-80.000 Замена задних амортизаторов 129
Замена задних пружин 100
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

15.000 Замена моторного масла и фильтра 53
15.000-30.000 Замена свечей зажигания 36
20.000-40.000 Замена передних тормозных колодок 84
30.000-60.000 Замена стоек переднего стабилизатора 92
Замена высоковольтных проводов 37
Замена задних пружин от 105
Замена подшипников передних ступиц 106
Замена втулок переднего стабилизатора 31
40.000-70.000 Замена шаровых опор 480
Замена передних амортизаторов 160
60.000 Замена ремня ГРМ 190
60.000-90.000 Замена передних тормозных дисков 100
70.000-100.000 Замена задних амортизаторов 130

Дополнительно про Kia

Сравнить Daewoo Matiz с KIA Picanto

Daewoo Matiz Standart M 19 Lite

Дэу Матиз Стандарт М 19

Daewoo Matiz Standart M 19/81

Дэу Матиз Стандарт М22

Daewoo Matiz Standart M22 / 81

Дэу Матиз Стандарт М18

Дэу Матиз Стандарт М16

Дэу Матиз Стандарт М30

Daewoo Matiz Best М18

Daewoo Matiz Best М16

Daewoo Matiz Best М30

.

Daewoo Matiz ve Kia Picanto Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 4 neden: Daewoo Matiz

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.9 с и 13.9 с 1 с.
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 38 л.против 35 л. 8% вея 3 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 855 кг и 920 кг 108% вея 920 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 4.5 м и 9 м 100% вея 4,5 м

Almak için 6 недель: Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

68 BG и 63 BG

7% daha çok veya 5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 153 км / саате и 151 км / саате 2 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 4 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 34% вея 1,35 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 99 г / км и 158 г / км 60% вея 59 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 3 2 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 200 л.и 145 л. 28% вея 55 л.

Tarafsız nedenleri: Daewoo Matiz против Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 995 см 3 и 998 см 3 0% вея 3 см 3 даха аз
Yakıt temini Yakıt enjeksyonu dağıtıcısı vs Dağılmış yakıt enjektörü
Эбатлар
Узунлук 3495 мм и 3595 мм 3% вея 100 мм daha az
Genişlik 1495 мм и 1595 мм 6% вея 100 мм daha az
Юксеклик 1485 мм и 1480 мм 0% вея 5 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2340 мм и 2385 мм 2% veya 45 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Daewoo Matiz i Kia Picanto. Šta je Bolje?

Спольни изглед

4 разлога купити Daewoo Matiz

Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 12.9 сек и 13.9 сек За 1 с
Masa i zapremina
Veća zapremina rezervoara za gorivo 38 л.против 35 л. За 8% или за 3 л.
Других характеристик
Manja masa 855 кг и 920 кг За 108% или за 920 кг. Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.
Manji radijus okretanja 4.5 м и 9 м За 100% или за 4.5 м

6 разлога купити Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Veča snaga motora

68 KS и 63 KS

Za 7% veći ili za 5 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Veća maksimalna brzina 153 км / ч и 151 км / ч За 2 км / ч
Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 5.35 л / 100 км За 34% или за 1,35 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 99 г / км и 158 г / км За 60% или за 59 г / км
Вечи европейский стандарт издувных газовых ЕВРО 5 vs ЕВРО 3 Za 2 generacije
Маса и Запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 200 л.и 145 л. За 28% или за 55 л.

Нейтральные разлози Daewoo Matiz vs. Kia Picanto

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 995 см 3 и 998 см 3 За 0% или за 3 см 3 Манже
Довод горива Разводник горы vs Убризгаванье горы помочу разводника
Dimenzije
Dužina 3495 мм и 3595 мм За 3% или за 100 мм манжета
Ширина 1495 мм и 1595 мм За 6% или за 100 мм манжета
Visina 1485 мм и 1480 мм За 0% или за 5 мм выше
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2340 мм и 2385 мм За 2% или за 45 мм манжета

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

.

Porównanie Daewoo Matiz i Kia Picanto. Który lepszy?

Silnik oraz skrzynia biegów
Bardziej wydajny silnik

68 км и 63 км

O 7% więcej lub o 5 км.
Wydajność
Większa maksymalna szybkość 153 км / год и 151 км / год O 2 км / год
Zużycie paliwa
Mniejsze zużycie paliwa (Tryb mieszany) 4 л / 100 км и 5.35 л / 100 км O 34% смаз. O 1,35 л / 100 км
Эмисья
Mniejsza emisja CO 2 99 г / км и 158 г / км O 60% смазка 59 г / км
Zwiększona norma emisji EURO 5 vs EURO 3 O 2 поколения
Waga i pojemność
Większa minimalna pojemność baganika 200 л.и 145 л. O 28% смазка 55 л.
.

Смотрите также