Дэу нексия 8 клапанная нет искры причины


Куда "ушла искра" у "нексии"

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Зри в корень

КУДА «УШЛА ИСКРА» У «НЕКСИИ»

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Владимир ДЕМИДОВ

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и... двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая... Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10–15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.

Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Под полюсами статора — индукционная катушка, виновница хлопот.

Куда «ушла искра» у «нексии»

Не заводится Daewoo Nexia

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

  • наличие искры;
  • кислород;
  • цикл сжатия;
  • топливо.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

 Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Вывод

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Пропала искра. Нужен совет. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

И так, нексия 8кл, двигатель G15MfПосле непродолжительного трек-дня прямо на кольце глохнет двигатель, падает стрелка тахометра вниз, хотя зажигание включено, обороты коленвала присутствуют.

Отбуксировали до парковки. Немного поплясал с бубном, проверил исправность индукционной катушки, скинул и подключил обратно провода с комммутатора. И машина ожила! Проехал 100 метров и искра пропала снова. В итоге домой на галстуке.

Искра RIP

Расклад такой:Искры нет с катушки зажигания.Катушка зажигания жива. Сужу по сопротивлением первичная накоротко, вторичная 8,2кОм. на массу не коротит.На катушку зажигания приходит 12В кажется на контакт номер 1 (красный толстый провод в серой фишке)Индукционный датчик жив, сопротивление в норме, на корпус не коротит.При вращении распредвала(точнее его части, бегунка) щелкают форсунки.Значит как минимум частично жив коммутатор и мозг.

Пока тянули домой, я пробовал завести машину. Коленвал крутится, зажигание включается, пропадает чек, аккум и гаснет лампа давления масла. Но стрелка тахометра не колышется.

Знаю, что тахометр берет показания непосредственно с первичной обмотки катушки зажигания на моем двигателе. Но там точно есть 12вПолучается проблема в том, что эти 12в не коммутируются?

Но коммутатор реагирует на вращения бегунка на распредвалу, щелкая форсунками.

Мучаясь всеми этими рассуждениями, стоя на улице во дворе в два часа ночи. чувствую, что что то уперлось мне в ногу и сопит. Оказалось еж)) тонкий намек на оппозит?))

ej204

ej207

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании

Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе:

  • Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
  • Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (глава Электротехническое оборудование).
  • Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей (провода, разъемы, пробои напряжения).
  • Лишь после этого поочередно проверьте катушку(и) зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания.
  • Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.

Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах. Слева: в четырехцилиндровом двигателе 1,6 л разъем (2) отсоединяется на оконечном каскаде (3) рядом с катушкой зажигания (1).

Справа: в четырехцилиндровом турбодвигателе и в шестицилиндровом двигателе отсоединяются оба разъема (стрелки) на оконечном каскаде.

Есть ли напряжение зажигания?

  1. Двигатель мощностью 74 кВт: снимите одни из проводов на свече зажигания, вывинтите свечу.
  2. Снова подсоедините к свече провод высокого напряжения и положите ее на блок двигателя таким образом, чтобы у нее был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости соединить вспомогательным пусковым проводом нарезную часть свечи с двигателем.
  3. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  4. Если на электродах свечи проскакивают мощные искры, то напряжение зажигания есть, т.е. система зажигания работает. Но может быть неправильной основная регулировка распределителя.
  5. Двигатель мощностью 92 кВт: в принципе тот способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают обе катушки) свечи 1-го и 2-го цилиндров.
  6. Оставьте свечи 3-го и 4-го цилиндров установленными.
  7. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, вывинтите свечу.
  8. Катушку и свечу снова соедините и закрепите на двигателе таким образом, чтобы у свечи был контакт с массой, и ее не смогло бы стряхнуть движение двигателя. Это достигается, например, следующим образом: резьбовую часть свечи соединяют с двигателем, обеспечивая проводимость, посредством клеммы вспомогательного провода для его запуска.
  9. В остальном те же действия, что и при двигателе мощностью 74 кВт, если нужно, повторите то же самое на остальных цилиндрах.
  10. Шестицилиндровые двигатели: В принципе тот же способ действий, как при двигателе мощностью 74 кВт, но нужно проверить (чтобы убедиться, что работают все три катушки) свечи 1, 2 и 3-го цилиндров.
  11. Для всех двигателей: если нет искры, то повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет искр, то проверьте всю систему зажигания.

Слева: здесь проверяется, появляется ли вообще искра в системе зажигания. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством пускового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показано ради наглядности.

Справа: на снятом разъеме (2) проверяется относительно массы (3), подается ли напряжение на оконечный каскад (1).

Открытый распределитель зажигания (здесь четырехцилиндровый двигатель)

Катушка зажигания четырехцилиндрового двигателя 1,6 л снабжена правильными обозначениями клемм

Визуальная проверка системы зажигания

  1. Прочно подсоединены все провода и контакты разъемов к катушке(ам) зажигания, оконечному каскаду, блоку управления зажиганием/впрыском и к распределителю (74 кВт)?
  2. Возможно, в многоштырьковых разъемах сдвинулся один штырьковый контакт?
  3. Есть ли на проводах очевидные повреждения?
  4. Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса? Возможно, она неисправна за счет этого?
  5. Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
  6. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
  7. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания (74 кВт)? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.
  8. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

 Совет: При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

  1. Все предохранители в порядке?
  2. Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 (клемма 15) и контактом 3 (масса).
  4. Включите зажигание.
  5. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  6. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  7. Двигатель мощностью 92 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности на пакете катушек зажигания.
  8. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода (это средний) и массе.
  9. Включите зажигание.
  10. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  11. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  12. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт: снимите крышку головки блока цилиндров, отсоедините разъем на одной из катушек зажигания.
  13. Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (масса). Это гнезда разъема 2 и 3.
  14. Включите зажигание.
  15. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  16. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  17. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините белый разъем слева на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения к катушкам зажигания), поочередно подключите измерительный прибор между каждым из трех входов клеммы 15 (в верхней части разъема) и массой.
  18. Включите зажигание.
  19. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
  20. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
  21. Для всех двигателей: измерьте относительно массы продолжительность -+ на блоке управления (красный провод на 16-полюсном разъеме). Номинальная величина: напряжение аккумулятора.
  22. То же измерение на черном/белом проводе на 16-полюсном разъеме блока управления при включенном зажигании.
  23. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей

  • Неисправен замок зажигания (глава Инструменты и приборы).
  • Нет проводимости в проводах между замком зажигания/центральным коммутационным узлом и центральным коммутационным узлом/катушкой(ами) зажигания или центральным коммутационным узлом/блоком управления. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Проверка катушки зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Визуальный контроль катушки зажигания уже был проведен.
  2. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
  3. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
  4. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
  5. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
  6. Прибор должен показать 5–9 кОм.
  7. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.
  8. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Проверка настройки: отсоедините разъемы на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  2. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 (настройка) и контактом 3 (масса). Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
  3. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
  4. Проверьте катушку зажигания.
  5. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 74 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отсоедините разъем на оконечном каскаде мощности рядом с катушкой зажигания.
  3. Проверка функционирования: отогните резиновый наконечник на подключенном разъеме датчика Холла (сбоку на распределителе – труднодоступен) для того, чтобы контакты были доступны для проведения измерения сзади.
  4. Светодиодную контрольную лампу подключите к клемме 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
  5. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Холла и провод к нему в порядке.
  6. Если он не замигал, то проверьте подводящий провод: отсоедините разъем от датчика Холла, подключите вольтметр к клемме 1 (зеленый/белый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  7. Включите зажигание.
  8. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,5–5,5 В.
  9. Теперь подсоедините вольтметр к клемме 2 (зеленый/серый провод) и к клемме 3 (зеленый/фиолетовый провод) разъема.
  10. Включите зажигание. Посмотрите на измерительный прибор: он должен показать 4,3–5,2 В.
  11. Результат: если светодиодная контрольная лампа не мигает, хотя показатели напряжения правильные, неисправен датчик Холла.
  12. Показатели напряжения не в порядке: нет проводимости в соединительном проводе блока управления.

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания турбодвигателя 1,8 л мощностью 110 кВт размещается на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов четырехполюсного разъема («3» на фотографии) и пятиполюсного разъема («1» на фотографии).

В четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,8 л датчик Холла располагается слева на передней части двигателя. Здесь видны: 1 – корпус датчика Холла;

2 – разъем.

В шестицилиндровом двигателе датчик Холла (1) находится сзади на левой головке блока цилиндров (2).

Проверка катушек зажигания и оконечного каскада мощности

Двигатель 92 кВт

  1. Проведите визуальную проверку так, как описано выше.
  2. Проверьте подачу напряжения так, как описано выше.
  3. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  4. Проверьте входные сигналы: отсоедините разъемы катушек зажигания/оконечного каскада мощности. Подключите к одному из внешних контактов разъема диодную контрольную лампу и измерьте относительно массы.
  5. При прокручивании двигателя стартером лампа должна медленно мерцать.
  6. То же самое измерение проведите на противоположном контакте разъема. Там лампа тоже должна медленно мигать.
  7. Если диодный контрольный прибор не мигает: дефект в подводящем проводе, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
  8. Все измерения в порядке, но нет искры зажигания: неисправны катушки зажигания/оконечный каскад мощности.

Проверка катушек зажигания

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Вначале проведите проверку напряжения зажигания (описано выше).
  3. Если нет искры ни в одной свече зажигания, проверьте подачу напряжения в систему зажигания (так, как описано).
  4. Если нет искры в одной свече зажигания, поменяйте местами катушки: если дефект переместится с катушкой, то причина в данной катушке.
  5. Чтобы быть уверенным, поменяйте местами еще свечи зажигания для того, чтобы исключить источник неисправности.
  6. Если замена местами катушек не дала результата, то отсоедините разъем на катушке зажигания неработающего цилиндра и измерьте напряжение в разъеме.
  7. Подключите измерительный провод к обоим внешним контактам трехштырькового разъема катушки зажигания.
  8. Включите зажигание, вольтметр должен показать 12 В. Если напряжения нет, то поищите дефект в проводе к плюсу и минусу.
  9. Выключите зажигание.
  10. Проверка импульсов: подсоедините индикатор наличия напряжения к контактам 2 и 3 разъема.
  11. Пусть ваш помощник приведет в действие стартер.
  12. Светодиод должен замерцать.
  13. Если диодный индикатор напряжения не мигает: неисправны подводящий провод, оконечный каскад мощности, блок управления или одна из датчиков блока управления.
  14. Выключите зажигание.

Проверка оконечного каскада мощности

Четырехцилиндровый двигатель 110 кВт

  1. Отсоедините разъемы на всех клапанах впрыска.
  2. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой на корпусе воздушного фильтра).
  3. Один провод светодиодного индикатора напряжения подключите к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам оконечного каскада мощности штырькового вывода 1, 2, 3 и 4.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2, 4 и 5, в это время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 3 пятиполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика Холла

Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л и шести-цилиндровый двигатель

  1. Отсоедините все разъемы на клапанах впрыска.
  2. Отогните резиновый наконечник сзади на разъеме датчика Холла (разъем остается подсоединенным).
  3. Проверьте светодиодным индикатором напряжения, есть ли напряжение между клеммой 1 и 3 разъема (на разъеме клеммы обозначены) при включенном зажигании (min 4 В).
  4. Если нет, проверьте подводящий провод.
  5. Подключите светодиодный индикатор напряжения между клеммой 2 и 3.
  6. Пусть ваш помощник провернет двигатель стартером.
  7. Светодиодный индикатор напряжения должен медленно мерцать — датчик Холла в порядке.

Оконечный каскад мощности (2) катушек зажигания в шестицилиндровом двигателе находится на корпусе воздушного фильтра справа в двигательном отсеке.

На рисунках показано расположение контактов трехполюсного разъема («1» на фотографии) и четырехполюсного разъема («3» на фотографии).

При электрической проверке пакета катушек зажигания (шестицилиндровый двигатель) измерения проводятся, во-первых, на противолежащих гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на трехполюсном разъеме оконечного каскада мощности сзади слева на стенке двигательного отсека. Монтажное положение показано на фотографии. Размещение разъемов на рисунке.

Штырьковые разъемы сзади в середине двигательного отсека шестицилиндрового двигателя

Расположение контактов разъемов датчика числа оборотов двигателя и датчика момента зажигания.

Проверка катушки зажигания

Шестицилиндровый двигатель

  1. Визуальная проверка катушек зажигания уже была проведена.
  2. Для проверки сопротивления отсоедините все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
  3. Проведите измерение точным омметром между гнездами проводов зажигания 1-го и 6-го цилиндров (1-я катушка). Номинальная величина: 9–14 кОм.
  4. Повторите то же измерение между гнездами проводов зажигания 2-го и 4-го цилиндров (2-я катушка), а также между гнездами проводов зажигания 3-го и 5-го цилиндров (3-я катушка).
  5. Если все в порядке, то измеряется вторичная обмотка катушек.
  6. Отсоедините белый штырьковый разъем на задней стенке двигательного отсека (подача напряжения на катушки зажигания), подключите измерительный прибор на выбор к одному из трех разъемов клеммы 15 (в верхней части штекерного разъема).
  7. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра), подключите второй провод измерительных приборов поочередно ко всем трем клеммам в разъеме.
  8. Номинальная величина: при всех трех измерениях 0,5–1,0 Ом.
  9. Если указанные величины не получены, то замените пакет катушек зажигания.

Проверка оконечного каскада мощности

Шестицилиндровый двигатель

  1. Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  2. Отсоедините трехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности (под крышкой воздушного фильтра).
  3. Подключите один провод светодиодного индикатора напряжения к массе.
  4. Проверка 1: приложите свободный провод индикатора напряжения поочередно к контактам штырькового вывода 1, 2 и 3 оконечного каскада мощности.
  5. Каждый раз ваш помощник прокручивает при этом двигатель стартером.
  6. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал оконечного каскада мощности к катушкам зажигания в порядке.
  7. Снова подсоедините разъем.
  8. Отсоедините четырехполюсный разъем на оконечном каскаде мощности.
  9. Проверка 2: приложите поочередно свободный провод индикатора напряжения к контактам отсоединенного разъема 1, 2 и 4, в этом время ваш помощник каждый раз проворачивает двигатель стартером.
  10. Светодиодный индикатор напряжения должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал оконечного каскада мощности в порядке.
  11. Проверка 3: проверьте, в порядке ли соединение с массой у штырькового вывода 2 четырехполюсного разъема.
  12. Результат: если при работоспособном соединении с массой входной сигнал в порядке, но нет выходного сигнала, то неисправен оконечный каскад мощности.
  13. Если вообще нет входного сигнала, то причина неисправности в блоке управления (или в его датчиках) или в подводящем проводе.

Проверка датчика числа оборотов двигателя

Шестицилиндровый двигатель

Датчик числа оборотов двигателя расположен на зубчатом венце маховика. Штырьковое соединение его провода отведено вверх к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, поэтому измерение не нужно проводить под автомобилем.

  1. Проследите прокладку провода от датчика к кронштейну на задней стенке двигательного отсека, проверьте штекерные разъемы и провод.
  2. Электрическая проверка точным омметром:
  3. Отсоедините серый трехполюсный штырьковый разъем и подключите омметр к проводу датчика между контактом 1 и 2.
  4. Омметр должен показать около 1 кОм, в ином случае датчик неисправен.
  5. Третий контакт является проводом экранирования.
  6. Для проверки экранирования подключите омметр теперь между контактом 1 и 3, а затем к контакту 2 и 3.
  7. Омметр должен показать u Ом, в ином случае датчик неисправен.

Проверка датчика момента зажигания

Шестицилиндровый двигатель

 Советы: Другая проверка заключается в отвинчивании датчика и чистке его лобовой стороны. Следует обратить внимание: никогда не отвинчивайте кронштейн датчика, а только сам датчик.

Датчик момента зажигания установлен слева сзади прямо на корпусе картера. Он проверяется на черном трехполюсном штекерном разъеме в кронштейне на задней стенке двигательного отсека.

Непосредственная проверка идентична тому, как это делается на датчике числа оборотов двигателя. Не нужно только чистить лобовую сторону.

Проверка блока управления

Для проверки блока управления системы зажигания/впрыска нет методов в традиционном понимании. Но дефект обнаруживается в мастерской путем считывания компьютера, запоминающего неисправности.

Сенсор детонации

Сенсор детонации (начиная с 1,8-литрового двигателя их ставится два) проверяется путем опроса компьютера. Других возможностей для проверки нет. Иногда дефектный сенсор детонации привлекает к себе внимание интенсивным звоном в двигателе при ускорении. При монтаже нового сенсора детонации обязательно учтите правильный момент затяжки крепежного болта в 20 Нм.

Пропала искра на нексии | Гараж

SOS!  27.08.19 22:47  vlad-g35: ДТП. Виновник скрылся. Подробнее ...

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Итак проблема вот в чем:По дороге домой ни с того ни с сего заглохла родимая машинка... (((( Крутит на ура, а схватывать даже не пытается, сначала было такое чувство, что бензонасос мало качает топлива, а потом проверил искру, а она в землю ушла (((( И где е теперь искать ума не приложу... Люди подскажите куда копать??? Трамблер? Катушка? или пообще ДПКВ????

машина нексия 8 клапанов

КВИН Автолюбитель Откуда: Тарнога Авто: Джили Эмгранд. Регистрация: 26.04.2010 Сообщений: 1136

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Сначала проверить крутится-ли распредвал. Самая частая причина резких мгновенных остановок двигателя - обрыв ремня ГРМ. Хотя, возможен не обрыв, а срезание зубьев ремня. Дальше. У тебя катушка отдельно? Проверить поступление плюса, да и вообще пошевелить- проверить все фишки. ДПКВ у твоей машинки на искру не влияет.Через него Эбу только подстраивает угол опережения. Но если и ЭБУ выйдет из строя, в трамлёре есть резервная система регулирования, только по положению распредвала. Правда при этом искра будет, но авто не поедет т.к. впрыском управляет ЭБУ.Вобщем, первая проверка, ремень и провода на обрыв, отключение, отпадание, выпадание и т.п.. Затем, если есть возможность, плюсы на катушку и трамлёр. Ну, а дальше, специальные проверки. Тут надо хотя-бы мультиметр и какой-нить мануальчик. Здесь расписывать нет смысла, надо чтоб инструкция по проверке была перед глазами.

Блин, вспомнил! ДПКВ на твоём авто может вообще отсутствовать

Отредактировал КВИН (31.03.2011 00:21:42)

1 человек сказал cпасибо: nnik

(1):Саня Борода

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Ремень ГРМ на месте, по поводу крутится или нет проверю с утра завтра, но блин это же пипец какой то, ни с того ни с сего получите и распишитесь ((( Хорошо что есть хорошие люди на форуме, приехали и оттащили на чалке до дома!Еще вопрос, такое чувство что бензонасос работает через раз, тоесть по идее при каждом включении зажигания и проворачивании стартёра он должен включаться, а тут фиг, то включится, то нет. (((

Добавлено  31.03.2011 10:22:19:

Сегодня засветло снял защиту ремня ГРМ, и увидел что шкив распредвала болтается ((((( Что делать люди??? Как эта херь снимается, Болт крутится в обе стороны но блин такое чувство что просто крутится не откручиваясь и не закручиваясь ((( Что делать подскажите а ((((

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

Сегодня засветло снял защиту ремня ГРМ, и увидел что шкив распредвала болтается ((((( Что делать люди??? Как эта херь снимается, Болт крутится в обе стороны но блин такое чувство что просто крутится не откручиваясь и не закручиваясь ((( Что делать подскажите а ((((

нафига тебе снимать, затяни болт (затягивать по идее нужно сняв клапанную крышку, там на распредвале есть грани под ключ)ремень целый? клапана на 8миклапанниках не гнет, так что не боись)

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Снял я его, еле выкрутил болт, там на конце болта резьба затёрта и он не притягивает распредвал, у меня такой вопрос между шкивом и распревалом что нить вставляется туда или нет???

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

купи болт новый, между шкивом и распредвалом только сальник вроде...

Добавлено  31.03.2011 11:08:01:

а шайба под шляпкой этого болта есть? должна быть.

Отредактировал callyoushock (31.03.2011 11:01:45)

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

шайба есть, поехал в магазин за болтом, точнее за двумя, при разборке посеял 1 болтик клапанной крышки ((( в общем ужос какойто

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

прокладку клапанной крышки я бы на твоем месте тоже поменял если крышку снимал

Добавлено  31.03.2011 11:37:18:

а болт шестерни распредвала бери только оригинал, не вздумай подбирать сырец какой-нить

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

болт купил, ща пойду прикручивать, но жопой чую по меткам не попаду ((( Придётся таки в сервис тащиться (((

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

попадешь, скачай книгу по ремонту если не имеешь

DelphiN веломаньяк Откуда: Вологда Авто: LADA Kalina Регистрация: 14.05.2008 Сообщений: 6394

Поблагодарили 335 раз в 249 сообщениях

как вариант сходить на клубный форум - там обычно такие вопросы затрагиваются

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Нихрена плять, нету  родного болта в соколе, то что купил фуфло полнейшее, попытался затянуть и сорвал резьбу на болте опять ((( Придётся завтра в вологде искать родной болт и в выходные уже ремонтиться

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

предупреждал тебя!если срочно надо, съезди или позвони на разборку к Славику, подберут б/у с какого-нибудь немца

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Где в Вологде можно купить этот болт, в каком магазине???з.ы

Номер телефона Славика напиши пожалуйста

Отредактировал 19nnik84 (31.03.2011 17:35:41)

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

в наличии обычно таких вещей не бывает, наверно всеж заказывать придется...телефон в личку сейчас напишу

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Если M10X60 заменить M10X65 хуже не станет ведь я думаю, или я ошибаюсь?

Отредактировал 19nnik84 (01.04.2011 11:55:55)

lan121 Автолюбитель Регистрация: 22.01.2011 Сообщений: 72

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

я думаю тебя нада в серис тащить а не изобретать . ты чё механик?

callyoushock Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: KIA Регистрация: 22.01.2009 Сообщений: 351

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

Если M10X60 заменить M10X65 хуже не станет ведь я думаю, или я ошибаюсь?

если отпилишь 5 мм (или доп. шайбу поставишь)твердость на старом болте указана? 8.8 мне кажется маловата будет...

Добавлено  01.04.2011 12:29:12:

:blink:блин, че все слова путаются? первоапрельская шутка?

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

snk35rus, А не слабоваты?

Добавлено  01.04.2011 12:57:18:

lan121, Вечно по сервисам таскаться это не выход на мой взгляд, свою машину нужно знать от и до!


Смотрите также