Диагностика бмв х1


BMW X1 диагностика и ремонт | Диагностика автомобилей БМВ

Компания «Авто-Диагностика» предлагает услуги по диагностированию и ремонту БМВ 1X. Имеем большой опыт, активно используем инновационную компьютерную диагностику. Работаем со всеми моделями серии, в том числе решаем самые сложные проблемы, от которых часто отказываются другие сервисные службы.

Характеристики BMW 1X

Автомобиль BMW X 1X является компактным пятиместным кроссовером. Его начали производить в конце 2009 года, и до сих пор все новые и новые автомашины этой модели сходят с конвейера знаменитого баварского автогиганта.

Основными характеристиками указанного авто выступают следующие моменты:

  1. Автомобиль создан на платформе универсала БМВ третьей серии, но у него стали уже другие шасси и электрогидравлический усилитель руля. Инженеры немного подняли авто над дорогой, и машина стала более легко преодолевать сложные участки пути, приблизившись по своим характеристикам к мощным внедорожникам.
  2. По трансмиссии автомобиль выпускается в двух вариациях - sDrive (с задним приводом) и xDrive (икс драйв, с полным приводом). При этом второе поколение также имеет передний привод, а полноприводные устройства встречаются в дорогих комплектациях.
  3.  Машина производится как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с возьмиступенчатым «автоматом». Двигатели здесь представлены пятью «по-немецки» мощными моторами, из которых три работают на бензине, а два - на дизеле. В их конструкциях присутствуют инновационная технология турбонаддува и новейшая системой впрыска топлива.
  4. Автомобиль имеет три вида кузова - E84 (2009 – 2012 г.г.), E84 рестайлинг (2012 г. - настоящее время) и F48 (2015 г. - настоящее время). В целом объем двигателей у БМВ Х1 составляет от 1,5 до 3,0 л, а мощность таких моторов - от 136 до 258 л.с.
  5. В 2012 году авто подвергся рестайлингу. Так, два дизельных движка у модели стали более мощными, а у автоматической ККП появился электронный джойстик. Также немного изменился и без того стильный и динамичный внешний вид машины. Кроме того, с каждым годом программное обеспечение авто становится все более сложным.
  6. В 2015 году было выпущено второе поколение кроссовера. А с 2016 года для российских покупателей автомашины в фиксированных комплектациях стали собираться на «Автоторе» в Калининграде. Все детские «болячки» у транспортного средства уже давно выявлены и исправлены. Немецкие инженеры работают в этом плане очень четко.  

Компьютерная диагностика БМВ 1X

Компьютерное диагностирование BMW X 1X на сегодняшний день представляет собой самый прогрессивный способ обследования автомашины.

Его суть заключается в компьютерном подключении специального оборудования к определенным частям автомобиля. Далее с транспортного средства снимаются показания, и программы сравнивают их с изначальными показателями. В результате становится понятным, где в машине находится неисправность.

К достоинствам компьютерного тестирования относятся следующие позиции:

  1. Автомобилю ставится максимально точный «диагноз». Здесь уже исключается субъективный подход мастера, который основывается только на личных знаниях и опыте. При этом у каждого мастера может быть свое мнение. Специальные же программы диагностируют авто наиболее полно и объективно.
  2. Диагностика машины производится максимально быстро, с компьютерной скоростью. Тут уже не нужно заниматься разбором автомобиля, снимая с него и обследуя одну деталь за другую. Буквально через несколько минут можно сказать, на какие элементы авто для устранения неисправностей нужно обратить пристальное внимание. 
  3. Обследование через компьютер позволяет произвести оценку состояния как всего автомобиля сразу, так и только его отдельных элементов. Такой подход тоже очень удобен. Он позволяет не тратить время на диагностику неактуальных на конкретный момент механизмов и узлов.
  4. Является прекрасным вариантом планового обследования технического состояния транспортного средства. Позволяет выявить слабые места автомобиля, детали с высокой степенью изношенности. Своевременная их замена позволяет избежать дорогостоящей починки автомобиля в будущем.
  5. Позволяет протестировать автомобиль на изношенность деталей и точно указать истинный пробег и техническое состояние автомашины, что очень важно при покупке подержанного авто.
  6. Цена за компьютерное обследование автомобиля невысокая. Так как данная оценка выполняется с небольшими трудовыми и временными затратами, то ее стоимость доступна практически всем владельцем обсуждаемого «баварца».

Типичные ошибки при диагностике BMW 1X

БМВ 1X является достойным детищем прославленного немецкого автопроизводителя. Модель, также как и все машины семейства BMW, ассоциируется с прославленным немецким качеством, высокой мощностью и тщательной продуманностью в мелочах. Однако даже такие «самые немецкие монстры» ломаются.

Чаще всего они выходят из строя не из-за технических недоработок баварских инженеров, а общероссийских проблем – наших плохих дорог, топлива и масла плохого качества, а также неаккуратного вождения.

В результате типичных ошибок у автомобиля BMW 1X не так уж и много. Но они все же встречаются. Расскажем о них на примере двигателя. Итак, к основным неисправностям бензиновых движков данной модели авто относятся:

  • ранняя изнашиваемость привода цепи ГРМ,
  • неисправности в функционировании системы зажигания,
  • выход из строя топливных насосов.

Среди неполадок дизельных моторов основными выступают:

  • быстрый износ шкива,
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

В то же время своевременная диагностика и ремонт указанного транспортного средства позволяет снизить расходы на восстановление работоспособности машины в несколько раз. Тем более, что практически все владельцы БМВ 1X главным недостатком данной машины называют высокие цены на ремонтные работы у своего «железного коня». И это еще одна важная причина не допускать у «баварца» серьезных поломок.  

Диагностика и ремонт BMW 1X в автосервисе «Авто-Диагностика»

Если у вас есть BMW 1X, и машине нужна качественная диагностика и ремонт, то приглашаем вас в наш автосервис. Объективными причинами посетить именно нас выступают следующие факторы:

  1. Хорошее качество. Мы работаем на совесть. За долгие годы работы у нас сформировалась команда настоящих мастеров своего дела. Они являются профессионалами, имеют богатый опыт и регулярно проходят обучение. Наши специалисты не боятся сложностей, и на высоком профессиональном уровне решают даже самые сложные вопросы.

Материально-техническая база у нас разноплановая, и постоянно обновляется. Все оборудование и инструменты находятся в хорошем рабочем состоянии, и не дают сбоев.

  1. Широкий перечень услуг. Мы оказываем самые различные услуги по диагностике и ремонту машин. Такой подход позволяет клиентам все сделать в одном месте, не тратя лишнего времени и сил. Также мы предлагаем услуги, которые широко востребованы, но которые редко встретишь в автосервисных службах.

К примеру, у нас есть много, так называемых, компьютерных услуг. Мы выполняем компьютерную диагностику, программирование и перепрограммирование, обновление программного управления, решаем проблемы с привязкой блока управления и прошивкой машины. А также снимаем заводские ограничители скорости и увеличиваем скорость авто.

Важно и то, что у нас есть услуга – выезд специалиста на место. По вашему желанию наш мастер приедет в любую точку Москвы и области, произведет диагностику на месте, а, по возможности, даже и ремонт.

  1. Разумная цена. Нельзя сказать, что мы работаем за дешево. Мы ценим свой труд. Однако цена у нас полностью соответствует качеству выполнения услуг. Она нисколько не завышена. При этом наши методы диагностики позволяют не выполнять лишних работ, а делать только нужные операции.

Также такой подход позволяет заранее указать клиентам на назревающие проблемы в машине, и этим уберечь их от дорогостоящих ремонтов в будущем. Кроме того, мы строго придерживаемся первоначальной сметы и не увеличиваем ее, как часто можно увидеть в других автомастерских.

Звоните и приезжайте! О своем решении обратиться к нам вы не пожалеете. Мы быстро, качественно и недорого восстановим функциональность вашего любимого «баварца», а по запросу даже и увеличим его мощность. Вы и ваш резвый «железный конь» будете довольны!

Компьютерная диагностика БМВ Х1 Е84 — Техцентр Победа на DRIVE2

Компьютерная диагностика БМВ Х1 Е84

Компьютерная диагностика БМВ проводится при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. Компьютерная диагностика позволяет считать коды неисправностей с электронных блоков управления, таким образом, диагност получает «наводку» на то, что сломалось или куда нужно «лезть» дальше. БМВ Х1 Е84 приехал в техцентр «Победа» на компьютерную диагностику. Не работает парктроник.

Что показала компьютерная диагностика БМВ Х1 Е84

Что имеем? Автомобилю три года, пробег 22 тысячи. Итак, на БМВ Х1 Е84 не работает парктроник. Парктроник выходит из строя по целому ряду причин, одна из них, не работает датчик парковки. Кстати, если по каким-то причинам блок управления парктроником не получает сигналов хотя бы от одного датчика – системы не будет работать. Чем нам поможем компьютерная диагностика БМВ? Rheingold считает ошибки с блока управления парктроником. Что видим? Ошибка 00ЕУ30.

Нет сигнала от правого переднего датчика. По каким причинам? В этом нужно разбираться уже электрику. Компьютерная диагностика выявила ошибку. Теперь ясно, какие дальнейшие действия нужно предпринять. Способов несколько. Первый – поменять датчики парковки местами, чтобы исключить выход из строя самого датчика. Если ошибка изменится. Нужна замена датчика парковки. Если нет. Нужно смотреть проводку на предмет обрыва. Этим мы и займемся в ближайшем будущем. А пока компьютерная диагностика БМВ Х1 Е84 завершена.

☎Есть вопросы по ремонту БМВ?Звоните + 7 (812) 245-60-01, поможем!☎

Наш сайт: pobeda.spb.ru

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00Добро пожаловать!

Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW) — BMW X1, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.

А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:

Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay

Далее по порядку:1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО. Вот драйвера на всякий случай: ДРАЙВЕР2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.

3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:

Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.

Устанавливаем Standart tools 2.12Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта

Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD

Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter

Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12

Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:

Ну и настройка Rheingold 3.41 ТУТ

К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))Лаунчер ТУТСпасибо за внимание.

P.S.Спасибо Alessandro Pit за его пост ТУТЕсли диагностика не видит зажигание, то нужно проверить не замкнуты ли контакты на диагностике 7 и 8 нога7-8 замкнута машины до 2007 года

7-8 нога свободна машины после 2007 года

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40000 км

Page 2

Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.

А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:

Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay

Далее по порядку:1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО. Вот драйвера на всякий случай: ДРАЙВЕР2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.

3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:

Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.

Устанавливаем Standart tools 2.12Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта

Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD

Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter

Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12

Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:

Ну и настройка Rheingold 3.41 ТУТ

К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))Лаунчер ТУТСпасибо за внимание.

P.S.Спасибо Alessandro Pit за его пост ТУТЕсли диагностика не видит зажигание, то нужно проверить не замкнуты ли контакты на диагностике 7 и 8 нога7-8 замкнута машины до 2007 года

7-8 нога свободна машины после 2007 года

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40000 км

Ремонт BMW X1

  • Главная
  • Ремонт автомобилей BMW
  • Ремонт BMW X1
    • Техническое обслуживание
    • Сход-развал
    • Диагностика BMW
    • Кузовной ремонт

    Мы работаем с такими модификациями X1 серии

    Записаться на ремонт автомобиля Запишитесь на ремонт автомобиля

    А Вы знаете, что такое свобода в стиле «Х»? Это именно та свобода, которую дарят автомобили «BMW» серии «Х1»! Они не следуют по уже проложенным маршрутам, а сами создают их в соответствии с пожеланиями их владельцев! Конечно же, как и за всё в этом мире, за возможность быть свободным приходится платить: и в буквальном, и в переносном смысле. Ремонт и эксплуатация «БМВ Х1» должны осуществляться правильно! Невероятно экономичные мощные двигатели с технологией «EfficientDynamics», интеллектуальная система полного привода «xDrive», система динамической стабилизации «DSC» и другие инновационные решения и технологии требуют, чтобы обслуживание и ремонт «БМВ Х1» с применением соответствующего оборудования настоящими асами своего дела!

    Не удивительно, что за ремонт «БМВ Х1» берутся далеко не в любом автосервисе, а услуги в дилерских центрах стоят невероятно дорого... Так что поиск оптимального варианта актуален для всех владельцев моделей «F48» и «E84».

    Наши преимущества Обслуживаем спортивные версии BMW Собственный склад запчастей О сервисе BMW Love WiFi

    Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

    Релакс зона

    Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

    Приятные цены

    Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

    Удобная оплата

    Оплачивайте наши услуги любым удобным способом: наличными, по безналу или картой.

    Диагностика БМВ Х1 F48

    Компьютерная и визуальная диагностика БМВ X1 F48 на регулярной основе является необходимостью для поддержания автомобиля в исправном состоянии для комфортной эксплуатации его владельцем. За диагностикой кроссовера BMW X1 последнего поколения москвичи и гости столицы могут обращаться в техцентр БМВ-Е, который имеет в распоряжении компьютерное оборудование, сертифицированное представительством немецкого производителя BMW в России. Специалисты нашего техцентра имеют большой опыт диагностических работ со всеми моделями BMW.

    Компьютерная диагностика БМВ X1 F48

    Силовой агрегат современного кроссовера BMW X1 имеет сразу несколько блоков управления для двигателя и коробки передач. Кроме того, он оснащается большим количеством электронных систем, который управляет работой подвески, рулевого управления, тормозной системы и других элементов конструкции. Практически каждый механизм оснащен датчиками, которые подают сигналы блокам управления о не стандартном режиме работы. Так можно узнать заранее об износе или поломке какого-либо элемента. Ранний ремонт или замена позволят избежать более крупных поломок. Водитель оповещается о сигналах с датчиков специальными ошибками, которые выводятся на монитор информационно-развлекательной системы BMW X1. Чтобы точно понять, о какой поломке сообщает датчик, необходимо еще расшифровать эти ошибки с помощью подключаемого компьютерного оборудования. Именно такую процедуру называют компьютерной диагностикой. Она будет особенно полезна во время покупки подержанного экземпляра автомобиля.

    Компьютерная диагностика БМВ X1 F48 может быть произведена в любой момент. Она позволит получить комплексную информацию о состоянии всех систем автомобиля. Такой тип информации недоступен в бортовом компьютере BMW X1.

    С помощью диагностики с использованием компьютерного оборудования можно провести проверку следующих агрегатов и систем:

    • мотора;
    • коробки передач;
    • раздаточной коробки и дифференциала;
    • тормозных механизмов;
    • АБС и системы курсовой устойчивости;
    • круиз-контроля;
    • климат -контроля;
    • освещения и прочее.

    Другие виды диагностики БМВ X1 F48

    Также еще можно выделить другие немаловажные виды диагностики автомобиля. Выявить износ и поломку элементов подвески можно визуально с помощью подручных инструментов. Для этих процедур уже не нужно компьютерное оборудование. Например, износ сайлент-блоков производится визуально. Во время диагностики двигателя может использоваться фонендоскоп, который позволяет прослушать работу агрегатора со всех сторон головки и блока цилиндров, газораспределительного механизма. Опытные механики, которые работают в техцентре БМВ-Е, таким способом могут с высокой точностью выявить конкретную неисправность в автомобиле.

    Диагностика БМВ X1 F48 в техцентре БМВ-Е

    Сегодня в среде владельцев автомобилей BMW высоко ценятся профессиональные диагносты. На таких специалистов и диагностику БМВ X1 F48 Вы можете рассчитывать в нашем техцентре БМВ-Е. Мы поможем вам точно определить поломку, тем самым сэкономив вам средства. После диагностики наши механики выполнят качественный ремонт или замену изношенных деталей. Мы предоставляем гарантию на наши работы сроком полгода или 10000 километров.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

    +7(495) 162-06-01

    По вопросам наличия запчастей по тел:

    +7(495) 162-01-00

    Адаптеры для диагностики, кодирования и программирования BMW — Сообщество «BMW диагностика и кодирование» на DRIVE2

    Часто возникают вопросы, где купить провод, какой лучше и т.п.Решил сделать готовую подборку:Начну с самого популярного и востребованного кабеля:

    INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.

    С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

    INPA K+DCAN USB

    Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:• Перепрограммирование блоков• Отображение параметров датчиков в реальном времени• Адаптация• Перекодирование комплектаций

    • Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое

    Даю ссылку на кабель именно с зеленой платой, как показывает практика, они чаще позволяют вычитать 1B код и меньше имеют проблем со стабильностью.Купить INPA K+DCAN USB

    BMW ENET Cable — интерфейс для кодирования и программирования автомобилей BMW F — серии через Ethernet, работает с программой E-sys. Также умеет отображать различные онлайн-показатели, считывать и удалять ошибки, коррекции, править и кодировать опции.Существует в двух вариантах — с проводом и просто адаптер, к которому можно подсоединить патч-корд.

    BMW ENET Cable

    BMW ENET Adapter

    Купить BMW ENET Cable Купить BMW ENET Adapter

    BMW ICOM (расшифровывается как Integrated Communication Optical Module) это диагностический комплекс, предназначен для осуществления диагностики автомобилей, программирования и кодирования ЭБУ (электронных блоков управления) всего модельного ряда BMW, в том числе BMW F-серии.

    ICOM A

    ICOM B/C

    Имеет 3 интерфейса:BMW ICOM А – поддерживает протоколы MOST, D-CAN, K-CAN.BMW ICOM В – связь осуществляется по шине MOSTВозможно подключение к интерфейсу А посредством USB.

    BMW ICOM С – 20-ти контактный кабель для диагностики устаревших моделей BMW

    Крайне широкий функционал, поддержка ПО: ISTA/P;ISTA/D Rheingold/WinKFP/NcsExpert/INPA/E-sys

    Купить ICOM A2+B+C

    Также по сей день актуален BMW Scanner 1.4.0 для работы с устаревшими моделями марки.BMW scanner 1.4.0 (Бобер) Предназначен для работы с автомобилями марки БМВ в кузовах E38 (7') E39(5') E46(3') E53(X5) E83(X3) E85(Z4)Определяет модель, кузов, двигатель, комплектацию, коробку передач, комплектацию.Чтение и сохранение в файлы:Оперативных данных с датчиков автомобиля;• EEPROM• Программной памяти• Данных о кодировании• Количества ошибок (DTC) и ошибок теневой памяти• Информации о программировании UIF (User Info Fields).

    • Выполняет чтение и корректировку одометра.

    BMW Scanner 1.4.0

    Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)• Дает описание ошибок в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4• Позволяет выполнять очистку ошибок в тех же модулях• Выполняет чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0• Выполняет корректировку комплектации в SRS MRS4• Оперативные данные в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4• Читает статусы ключей в EWS3

    • Интерпретирует данные кодирования EWS3

    Купить BMW Scanner 1.4.0

    з.ы. что ещё дополнить/подкорректировать, пишите в комментариях


    Смотрите также