Диагностика раздатки киа соренто


Диагностический сканер не видит раздаточную коробку Kia Sorento

Хорошо. Как устраню проблему - отпишусь. Уже начал поэтапно искать причину: снял 1 из двух, датчик на раздатке, он электромагнитный, на нём был жуткий нагар и много чего примагничено и шишка из нагара, всё счистили, контакты зачистили. Проверили все разьёмы и визуально проводку по днищу. До второго датчика не добрался (он за моторчиком раздатки). Сейчас поезжу потестирую на предмет отключения 4вд. если будет отключаться, следующим этапом будет: сниму моторчик, доберусь до второго датчика; смиму полностью "косу" проводов от раздатки, это примерно 1,5 м., сниму гофру с косы, прозвоню каждый провод; проверю контакты на блоке управления полным приводом. Если не поможет, - тогда к дилеру на скан.

Иркутск, Kia Sorento

Kia Sorento: Обзор OBD-II - Система управления двигателем - Управление двигателем / Топливная система

1. Обзор

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год. Первая фаза, OBD-I, требовала мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами. Контрольная лампа неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя. неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов.Связанный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий конкретный район неисправности.

Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем определения автомобиль, превышающий нормы выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать Бортовые диагностические требования. Правила CARB OBD-II соблюдались до 1999 г., когда применялись федеральные постановления.

Система OBD-II соответствует государственным постановлениям, контролируя выбросы система контроля. Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL.

Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. (ECM) или PowertrainControl Module (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II система. Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL. работа, данные стоп-кадра и интерфейс диагностического прибора.

Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность. Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля.

Центром системы OBD-II является микропроцессор под названием Двигатель. Модуль управления (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM).

ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов. (переключатели, реле и др.) на основе полученной и запрограммированной информации в свою память (поддерживает оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные сигналы для управления различными реле, соленоидами и исполнительными механизмами.

2. Конфигурация оборудования и связанные с ним термины

1) GST (стандартный диагностический прибор)

2) MIL (лампа индикации неисправности) - активность MIL транзистором

Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между клеммой ECM или PCM. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора (усилитель с открытым коллектором).

В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели. Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием.

Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность.

▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об / мин)

3) MIL подсветка

Когда ECM или PCM обнаруживают выбросы, связанные с неисправностью, во время первый цикл движения, код неисправности и данные двигателя сохраняются в стоп-кадре объем памяти.MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживают ту же неисправность. связанных с DTC в двух последовательных ездовых циклах.

4) Устранение неисправности

Пропуски зажигания и неисправности топливной системы:

В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. если одна и та же неисправность не возникает повторно во время мониторинга в трех последующих последовательные ездовые циклы, в которых условия аналогичны условиям в котором неисправность была обнаружена впервые.

Все прочие неисправности:

При всех остальных неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями над.

5) Стирание кода неисправности

Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.

6) Линия связи (CAN)

Топология шины: Линейная (автобусная) структура

Электропроводка: витая пара

Длина кабеля внешнего разъема DLC: макс.5 м

Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит / с)

7) Ездовой цикл

Цикл движения состоит из запуска двигателя и выключения двигателя.

8) Цикл прогрева

Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой двигатель температура охлаждающей жидкости поднялась как минимум на 40 градусов по Фаренгейту от двигателя запускается и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.

9) Формат DTC

Диагностический код неисправности (SAE J2012)

Коды неисправности, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и за которыми следуют четыре числа.

Буква в начале кода неисправности определяет функцию контролируемое устройство, которое вышло из строя."P" указывает на силовой агрегат, "C" указывает устройство шасси. «B» обозначает телесное устройство, а «U» обозначает сеть или данные. код ссылки. Первое число указывает, является ли код общим (общим для всех производители) или если это зависит от производителя. «0» и «2» обозначают общий, «1» указывает на производителя. Вторая цифра указывает на систему на которое влияет число от 1 до 7.

Ниже приводится список, показывающий, какие номера присвоены каждой системе.

1: Учет топлива и воздуха

2: Дозирование топлива и воздуха (только неисправность цепи форсунки)

3: Система зажигания или пропуски зажигания

4: Дополнительные средства контроля выбросов

5: Контроль скорости автомобиля и система контроля холостого хода

6: Выходные цепи компьютера

Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию система, в которой находится неисправность.

10) Данные стоп-кадра

Когда событие стоп-кадра запускается кодом неисправности, связанным с выбросами, В ECM или PCM хранится различная информация об автомобиле, существовавшая на момент возникновения неисправности. возник. Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен при техник определит причину неисправности. Как только данные с 1-го проезда Цикл появления кода неисправности сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже если неисправность повторяется снова (2-й ездовой цикл) и горит контрольная лампа MIL.

4)

Давление топлива (при наличии)

5)

Скорость автомобиля (при наличии)

7)

Давление во впускном коллекторе (при наличии)

8)

Замкнутый или открытый цикл

3.Тест готовности OBD-II

[Приводной цикл Kia Motors]

Kia OBDII Drive Cycle предназначен для выполнения и завершения работы мониторов OBDII. Чтобы выполнить конкретный монитор для проверки ремонта, следуйте ездовому циклу график внизу.

Цикл привода Kia OBDII состоит из двух режимов (режим 1 и режим 2) и Режим 2 предназначен для выполнения диагностики катализатора только на Dephi EMS.

Continental, Bosch или Kefico EMS: режим движения 1 должен быть Сделал один раз для диагностики всех систем.

Dephi EMS: ездовой цикл Mode 2 должен выполняться два раза подряд. после режима 1 проводится однократно для диагностики всех систем

Режим 1

Режим 2

Режим

Эксплуатация
Скорость
(миль / ч)
Продолжительность
(с)
E / Время
(с)
Примечания
Режим 1
1
Запуск двигателя
0
0
0
ECT при запуске 32 ~ 104F
2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
270
300
D Диапазон
4
Разгон
0 → 50
15
315

5
Постоянная скорость
50
230
545

6
Торможение
50 → 45
5
550

7
Постоянная скорость
45
5
555

8
Разгон
45 → 55
5
560

9
Постоянная скорость
55
5
565

10
Замедление
55 → 45
5
570

11
Постоянная скорость
45
5
575

12
Повторить с 8 по 11 десять раз.

180
755

13
Разгон
45 → 55
5
760

14
Постоянная скорость
55
5
765

15
Замедление
55 → 0
45
810

16
Холостой ход (D)
0
120
930
D Диапазон
17
Холостой ход (Н)
0
760
1690
Нейтральный диапазон
18
Разгон
0 → 55
15
1705

19
Постоянная скорость
55
60
1765

20
Замедление
55 → 0
15
1780

21
Холостой ход (D)
0
60
1840
D Диапазон
22
Разгон
0 → 55
15
1855

23
Постоянная скорость
55
60
1915

24
Замедление
55 → 0
15
1930

25
Холостой ход (D)
0
60
1990
D Диапазон
26
Разгон
0 → 40
15
2005

27
Постоянная скорость
40
15
2020

28
Разгон
40 → 50
15
2035

29
Постоянная скорость
50
5
2040

30
Замедление
50 → 40
15
2055

31
Постоянная скорость
40
60
2115

32
Повторите с 28 по 31 пять раз.

380
2495

33
Разгон
40 → 50
15
2510

34
Постоянная скорость
50
5
2515

Режим 1
35
Замедление
50 → 0
40
2555

36
Холостой ход (D)
0
25
2580
D Диапазон
Режим 2
1
Запуск двигателя
0
0
0

2
Холостой ход (Н)
0
30
30
Нейтральный диапазон
3
Холостой ход (D)
0
210
240
D Диапазон
4
Разгон
0 → 49
16
256

5
Замедление
49 → 47
2
258
Поднимите лапку: APS = 0
6
Постоянная скорость
47
10
268

7
Разгон
47 → 55
4
272
Средний конец внутрь или глубокое ускорение
8
Замедление
55 → 52
3
275
Поднимите лапку: APS = 0
9
Постоянная скорость
52
10
285

10
Замедление
52 → 45
3
288
Поднимите лапку: APS = 0
11
Разгон
45 → 47
2
290

12
Повторить с 6 по 11 двенадцать раз.

330
620

13
Постоянная скорость
47
57
677

14
Замедление
47 → 0
8
685

15
Расположение компонентов
1.Модуль управления двигателем (ECM) 2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS) 3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 5. Положение дроссельной заслонки ...
См. Также:

Установка
Установите компонент с указанным крутящим моментом. ...

Описание
Информационная система автомобиля - это телематический сервис, обеспечивающий комфортное и приятного вождения, обеспечивая безопасность, безопасность и диагностику автомобиля информация, с возможностью использования ...

Установка дополнительного разъема AUX
1. Установите мультимедийный разъем. 2. Установите верхнюю крышку консоли. ...

.

Kia Sorento: Электрооборудование кузова

Общая информация по поиску и устранению неисправностей
Перед устранением неполадок 1. Проверьте соответствующие предохранители в соответствующем блоке предохранителей / реле. 2. С помощью устройства проверки батарей (MCR-570 KIT) проверьте ба ...
См. Также:

Снятие сиденья вентиляции воздуха
1. Снимите чехол спинки сиденья (A). (См. Кузов - "Переднее сиденье") 2.Снимите нагнетательный вентилятор (A) после снятия скр ...

Описание
Время зажигания контролируется электронным управлением опережения зажигания. система. Стандартные эталонные данные времени зажигания для условий эксплуатации двигателя предварительно запрограммированы в ...

Компоненты модуля подушки безопасности пассажира (PAB)
...

.

Kia Sorento: Компоненты IPM - BCM (Модуль управления кузовом) - Электрическая система кузова

Внешний разъем (L / M / N / K)

Разъем
Штифт №
Описание
Активный
Замечание
К
1
IMS LIN


2
Мастер ЛИН


3
PAS LIN


4
Выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Низкий
Ввод
5
Выключатель разблокировки электрического стеклоподъемника
Низкий
Ввод
6
Выключатель двери водителя
Низкий
Ввод
7
Вспомогательный дверной выключатель
Низкий
Ввод
8
Выключатель задней левой двери
Низкий
Ввод
9
Выключатель задней правой двери
Низкий
Ввод
10
Выключатель замка двери водителя с ключом
Низкий
Ввод
11
Выключатель разблокировки ключа двери водителя
Низкий
Ввод
12
Выключатель стояночного тормоза
Низкий
Ввод
13
Выключатель внешней ручки крышки багажника
Низкий
Ввод
14



15



16



17
Выключатель разблокировки привода двери водителя
Низкий
Ввод
18
Выключатель разблокировки привода вспомогательной двери
Низкий
Ввод
19
Выключатель разблокировки привода левой задней двери
Низкий
Ввод
20
Выключатель привода правой задней двери
Низкий
Ввод
21
Выключатель ремня безопасности водителя
Низкий
Ввод
22
Выключатель ремня безопасности
Низкий
Ввод
23



24
Выключатель открытия крышки багажника
Низкий
Ввод
25
Выключатель капота
Низкий
Ввод
26
Карманная лампа
Высокая
Выход
л
1
Светильник комнатный
Низкий
Выход
2
Фара правая HID
Низкий
Выход
3
Ключевой соленоид
Низкий
Выход
4
МТС Передача
Низкий
Выход
5
Реле обогрева заднего левого сиденья
Низкий
Выход
6
Реле отпирания двери водителя
Низкий
Выход
7
Омыватель фар
Низкий
Выход
8
Звуковой сигнал охранной сигнализации
Низкий
Выход
9
Подсветка ключевых отверстий
Низкий
Выход
10
Зуммер ДПАС
Низкий
Выход
11
Индикатор PAS OFF
Высокая
Выход
12
Автоматическая мощность освещения

Выход
13
Автоматический датчик освещенности
н.э.
Ввод
14
Люк на крыше Tx

Выход
15



16
Реле заднего стеклоочистителя
Низкий
Выход
17
Реле заднего противотуманного фонаря
Низкий
Выход
18
Реле звукового сигнала
Низкий
Выход
19
Реле обогрева заднего правого сиденья
Низкий
Выход
20
Стеклоочиститель нижний
Низкий
Выход
21
AV хвост
Низкий
Выход
22
Защелка крышки багажника
Низкий
Выход
23
Регулятор ближнего света фар
Низкий
Выход
24
Индикатор ремня безопасности
Низкий
Выход
25
Выключатель заднего противотуманного фонаря
Низкий
Ввод
26
Автоподзавод
земля

М ​​
1
Выключатель обогрева заднего левого сиденья
Низкий
Ввод
2
Выключатель обогрева заднего правого колеса
Низкий
Ввод
3
C CAN низкий
Данные

4
C CAN Высокая
Данные

5
B CAN высокий
Данные

6
B CAN низкий
Данные

7
К-линия


8
МТС Прием

Ввод
9



10
Выключатель аварийной сигнализации
Низкий
Ввод
11
Ключ IN
Низкий
Ввод
12
Задний переключатель


13
Краш разблокировка

Ввод
14
R позиция
Высокая
Ввод
15
Автоматический выключатель света
Низкий
Ввод
16
Выключатель ближнего света фар
Низкий
Ввод

1
Стеклоочиститель прерывистый объем
н.э.
Ввод
2
Опция PTG
Низкий
Ввод
3
HID опция
Низкий
Ввод
4
МТ опция
Низкий
Ввод
5
Выключатель верхнего света фар
Низкий
Ввод
6
Выключатель противотуманных фар
Низкий
Ввод
7
ДХО вариант
Низкий
Ввод
8
Выключатель дефростера
Низкий
Ввод
9
Выключатель тормозной жидкости
Высокая
Ввод
10
Выключатель освещения багажника - левый
Низкий
Ввод
11
Выключатель освещения багажника - правая
Низкий
Ввод
12
Заземление
Земля

13
Люк RX

Ввод
14
Позиция P
Низкий
Ввод
15
Выключатель PAS OFF
Низкий
Ввод
16
Задний прерывистый выключатель
Высокая
Ввод
17
Выключатель заднего дворника
Высокая
Ввод
18
Выключатель прерывистого режима стеклоочистителя
Высокая
Ввод
19
Датчик тумана омывателя
Высокая
Ввод
20
Шайба выключатель
Высокая
Ввод
21
Выключатель заднего омывателя
Высокая
Ввод
22
Сигнальная земля
Земля
Ввод

IPM Технические характеристики
Предметы Характеристики Номинальное напряжение DC 12 В Рабочее напряжение 9 ~ 16 В постоянного тока Рабочая Температура -30C ~ 75C (-4F ~ 158F) ... .

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер kia
OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

kia

Выберите модель

Все модели kia

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели kia, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

.

Смотрите также