Диагностика уаз буханка инжектор


Диагностика двигателя уаз или полезно знать. — УАЗ 3909, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.По мере износов деталей двигателя увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателей, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла. Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно. Это продлит общий срок службы двигателей и предупредит их аварийный выход из строя.

Оценка технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.Состояние двигателя оценивается по показаниям приборов температуры охлаждающей жидкости и давления масла, характеру работы на различных режимах — равномерности, шумовым качествам, по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем, приходится преждевременно включать понижающую передачу, не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Эксплуатационный расход топлива двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.Зависит не только от технического состояния двигателя, но и при исправном состоянии ходовой части автомобиля, от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя, при исправности других механизмов автомобиля, определяется контрольным расходом топлива автомобиля с неполной нагрузкой при его движении по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием. При определении контрольного расхода топлива следует пользоваться отдельным мерным бачком. Контрольный расход топлива не должен превышать :

— для двигателя ЗМЗ-402.10 : 9.3 л/100 км при скорости 90 км/ч и 10.2 л/100 км при скорости 120 км/ч— для двигателя ЗМЗ-4021.10 : 10.2 и 13.9 л/100 км при тех же скоростях

— для двигателя ЗМЗ-4062.10 : 8.8 л и 11.8 л/100 км при тех же скоростях

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия.Производится компрессометром, компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 градусов двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах зажигания. Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться, но не более 10-15 секунд. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах : двигателя ЗМЗ-4062 — менее 960 кПа (9.6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ-402 — менее 850 кПа (8.5 кгс/см2), и двигателя ЗМЗ-4021 — менее 800 кПа (8 кгс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 моторного масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию. Повышение компрессии указывает на неисправности (износ) колец или цилиндра, если значение компрессии не повысилось, то следовательно нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход моторного масла на угар.Контролируется замером количества масла, доливаемого до метки П указателя уровня масла, за определенный период. Если расход масла на угар превышает 0.25 литра на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление моторного масла в системе смазки двигателя.Проверяется контрольным манометром, который присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла. Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см2) на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала, и менее 50 кПа (0.5 кгс/см2) на малой частоте холостого хода, свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Проверка шумности работы двигателя ЗМЗ-406.Проверяется его прослушиванием при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 оборотов в минуту, а шум шестерен масляного насоса при частоте 1000-2000 оборотов в минуту.

Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа. Допускается ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Проверка шумности работы двигателя ЗМЗ-402.Без применения стетоскопа прослушивают работу распределительного механизма : клапанов — при частоте вращения 600-1200 оборотов в минуту, толкателей — при частоте вращения 1000-1500 оборотов в минуту, шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000-2000 оборотов в минуту. С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращения коленчатого вала до 2500 оборотов в минуту.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа.

Необходимость ремонта двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум, периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме, выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя, ровный не резкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Необходимость ремонта двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.Обнаружив в процессе эксплуатации двигателя какую-либо неисправность в его работе, не следует торопиться разбирать двигатель, а надо попытаться установить причину неисправности до разборки. К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя, как правило, нарушает уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега в 200 000-250 000 километров, в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.

Ориентировочно, зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм :— юбка поршня-цилиндр блока : 0.25— поршневое кольцо-канавка в поршне, по высоте : 0.15— поршень-поршневой палец : 0.015— замок поршневого кольца : 2.5— верхняя головка шатуна-поршневой палец : 0.03— шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала : 0.15— стержень клапана-втулка : 0.20— шейки распределительных валов-опоры в головке : 0.20

— осевой люфт коленчатого вала : 0.36

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ ЗМЗ-409 в полевых условиях.

Ситуация, когда где то на проселочной дороге вдали от населенных пунктов внезапно загорелась оранжевая лампа Check Engine и двигатель Уаза начал работать с заметными перебоями или заглох и не хочет заводится, довольно неприятна, но не смертельна. В большинстве случаев, на исправной и своевременно обслуживаемой машине, неисправность всегда лежит на поверхности, и ее удается быстро найти и тут же на месте устранить.

Если же внешний осмотр двигателя, его датчиков, узлов и систем никакого результата не принес, то неисправность можно точно выяснить узнав ее цифровой код, который записал в свою память электронный блок управления двигателем. 

Контрольная лампы неисправности двигателя в обычном режиме работы только сигнализирует о том, что какая то ошибка в системе существует. И хорошо, если в машине установлен бортовой компьютер, который обладает возможностью считать с памяти ЭБУ и вывести код неисправности на свой дисплей или озвучить его, чтобы можно было понять куда смотреть и что надо ремонтировать или менять.

В случае, когда бортовой компьютер отсутствует и другой возможности узнать цифровой код ошибки нет, придется принудительно переводить контроллер (ЭБУ) двигателя с его обычного режима в режим самодиагностики и последовательно осуществлять чтение кодов ошибок двигателя из памяти контроллера через вспышки контрольной лампы Check Engine.

Но только если двигатель ЗМЗ-409 имеет класс Евро-2 с соответствующей диагностической колодкой и подведенной L-линией на вывод «10». Если двигатель класса Евро-3 с диагностическим разъемом типа OBD-II, то тут уже нужно возить с собой специальный диагностический сканер или ноутбук с установленной диагностической программой, адаптером и кабелем.

Перевод электронного блока управления (контроллера) Микас 7.2 двигателя ЗМЗ-409 в режим самодиагностики.

Открыть крышку диагностического разъема (1), который в Уаз Хантер установлен в моторном отсеке слева на кронштейне, со стороны места водителя, и отрезком провода надежно соединить его выводы «10» и «12» (2), обеспечив хороший и непрерывный контакт.

Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ Микас 7.2 двигателя ЗМЗ-409 в полевых условиях.

Каждой неисправности присвоен свой отдельный цифровой код, его и опознают по числу вспышек контрольной лампы. Число коротких вспышек лампы по 0.5 секунды соответствует такой же цифре : одна вспышка — цифра 1, две вспышки — цифра 2, три вспышки — цифра 3, и т.д.

По окончанию вывода первой цифры наступает пауза в 1.5 секунды, а затем таким же образом, с помощью коротких вспышек, выводится вторая. После вывода второй цифры надо обратить внимание на паузу после нее — если снова 1.5 секунды, то значит код ошибки трехзначный и следом идет третья цифра, а если пауза 4 секунды, то это уже конец кода. Код каждой неисправности повторяется три раза.

Сразу после перевода контроллера (ЭБУ) в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить три раза код 12, это означает начало работы режима самодиагностики. Если кода 12 в начале нет, то это говорит о том, что система бортовой самодиагностики не исправна или вы ее не включили.

Следующие кода, после 12, уже будут отображать неисправности. После индикации всех имеющихся в памяти ЭБУ кодов неисправностей снова трижды выводится код 12 и индикация кодов повторяется заново. Если ЭБУ двигателя не может самостоятельно определить неисправность или их просто нет, то на контрольную лампу выводится только код 12.

Пример вывода кода ошибки :

Код 243 — короткое замыкание на «массу» цепи 3 системы зажигания : 12, 12, 12, 243, 243, 243, 12, 12, 12… и так по кругу. 12 — одна вспышка в 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., две вспышки по 0.5 сек., пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза аналогичным образом. 243 — две вспышки по 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., четыре вспышки по 0.5 сек., пауза в 1.5 сек., три вспышки по 0.5 сек., пауза 4 секунды и цикл повторяется еще два раза.

Кода неисправностей системы впрыска топлива двигателя ЗМЗ-409, их расшифровка, причины возникновения и некоторые дополнительные сведения находятся по ссылкам : номера с 013 по 081 и номера с 091 по 244.

Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 2.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить отключив «массу» аккумуляторной батареи на время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока управления.

После отключения аккумуляторной батареи теряются накопленная в оперативной памяти электронного блока управления информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, поэтому при первом пуске двигатель может работать неустойчиво.

Для адаптации системы управления, запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дайте поработать на холостом ходу не менее 1 минуты и двигайтесь на автомобиле не менее 1 километра в режиме частичной нагрузки двигателя до полного восстановления нормальных рабочих показателей.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 3.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения ЭБУ не теряются, но могут быть сброшены при помощи сканер-тестера.

Система бортовой самодиагностики контроллера двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер.

В электронный блок управления двигателем ЗМЗ-409 Уаз Хантер встроена система бортовой самодиагностики контроллера, которая имеет возможность диагностики датчиков и исполнительных устройств и способна определить большинство неисправностей системы впрыска топлива, а также выявить неисправности самого контроллера.

Визуальные оповещения о своей работе система бортовой самодиагностики наглядно показывает с помощью контрольной лампы неисправности двигателя оранжевого цвета, расположенной на блоке контрольных ламп приборной панели. 

Система бортовой самодиагностики контроллера двигателя ЗМЗ-409 и принцип ее работы.

В нормальных условиях, при включенном зажигании и не работающем двигателе контрольная лампа включается на 0.6 — 1 секунду и гаснет, если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления двигателем.

В случае возникновения какой то неисправности перед запуском или в процессе работы двигателя контроллер (ЭБУ) заносит ее код в свою оперативную память и сигнализирует об этом включением лампы, которая загорается при возникновении неисправности и горит постоянно, вплоть до момента ее устранения.

Работа электронного блока управления (контроллера) двигателем ЗМЗ-409 в резервных режимах.

Выявление системой бортовой самодиагностики какой то неисправности и соответственно включение контрольной лампы вовсе не означает, что двигатель машины должен быть немедленно заглушен. В большинстве случаев электронный блок управления, если есть такая возможность, сразу же принудительно переводит двигатель в один из прописанных в нем резервных режимов работы, который считает максимально близким к нормальному в данной ситуации.

Однако работа двигателя в таких резервных режимах, даже кратковременная, может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Кроме того, есть некоторые ограничения, когда работа двигателя допускается только после полного устранения неисправности.

Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 2.

При неисправности вызванной пропусками зажигания, перебоями в работе двигателя и подергивании при движении автомобиля, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо быстро, в течении не более чем 30 секунд, остановить автомобиль и заглушить двигатель.

Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 3.

При неисправности, вызванной пропусками зажигания, контрольная лампа неисправности двигателя начинает мигать. С целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля не более 50 км/ч, и двигаться на СТО. Контрольная лампа будет загораться постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или двух форсунок двигателя.

Определение неисправностей двигателя ЗМЗ-409 в полевых условиях с помощью системы бортовой самодиагностики.

Если в машине нет бортового компьютера с возможностью голосового или цифрового оповещения об ошибках и неисправностях системы впрыска топлива, то для их определения в полевых условиях нужно принудительно перевести контроллер (ЭБУ) из рабочего режима в режим самодиагностики и считать цифровой код ошибки по числу вспышек диагностической лампы неисправности двигателя.

Диагностика системы управления двигателем Уаз, самодиагностика

Диагностика системы управления двигателем

Диагностика системы управления двигателем и системы впрыска ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

19.07.2019 Auto

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, под крышкой монтажного блока на панели монтажного блока установлен диагностический разъем. Блок управления системы управления двигателем установлен под капотом автомобиля, справа на боковой стенке. Читать далее Диагностика системы управления двигателем и системы впрыска ЗМЗ-409051 ZMZ PRO на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска. →

Другие модели УазУаз Патриот

Диагностика системы управления двигателем

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

18.03.2019 Auto

Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам. Читать далее Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей. →

Другие внедорожникиМнение

Диагностика системы управления двигателем

Диагностика системы питания, зажигания и выпуска двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

11.11.2018 Auto

В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя УМЗ-42164 Евро-4 проводит мониторинг исправности систем управления двигателем по косвенным признакам. Обязательным условием проведения подобного мониторинга является исправность датчиков, задействованных в соответствующей цепи управления.  Читать далее Диагностика системы питания, зажигания и выпуска двигателя УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес. →

Другие внедорожники

Диагностика системы управления двигателем

Диагностика ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x на автомобилях УАЗ и ГАЗ, коды ошибок, их считывание и отображение, возможные неисправности двигателя.

12.10.2018 Auto

В отличие от более современных электронных систем, поддерживающих стандарт OBD 2 и фиксирующих ошибки набором стандартизированных кодов, электронный блок управления (ЭБУ) двигателя ЗМЗ-409.10 фиксирует собственные коды неисправностей. Выявленные неисправности обозначаются кодами от 12 до 253.  Читать далее Диагностика ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с ЭБУ Микас 7.x на автомобилях УАЗ и ГАЗ, коды ошибок, их считывание и отображение, возможные неисправности двигателя. →

Уаз ПатриотУаз Хантер

Чистка чистых форсунок. — УАЗ 3303, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Захотелось погрузиться в мир топливной системы.

Полный размер

Мир топливной системы.

А этому предшествовал плохой пуск на холодную, с первого оборота стартера двигатель заводится не хочет. Есть проблем — нужно искать решение. На просторах начитался инфы, как чистят форсунки в жестких гаражных условиях.

Министенд чистки форсунок.

И диагностика показала, что в топливную систему еще не лазил. Так что надо залезать, как говорится Москву брал, Казань брал, а инжектор не брал.Спаял нехитрое приспособление из USB провода кнопки и штекера от форсунки, закупил очистителей карбюратора и начал искать где в 421- м двигателе форсунки.

Нашлись форсунки под рессивером, чтобы добраться до них нужно снимать практически все трубки, отсоединять провода отгибать топливную магистраль, снимать половину рессивера, и дроссельный узел. Попутно нужно порвать все прокладки, и заменить их на новые.

Самое прекрасное это откручивание крайней левой гайки рессивера. Влезает только ключ на половину разрезанный, когда руку просовываешь в центр рессивера и по 1/3 оборота гайки крутишь.С разборкой инжектора все очень сложно, хотя больше не сложно а неудобно, никуда не пролезешь просто так.

После нехитрых манипуляций снял рампу. Форсунки чистые… Хотя это выяснилось при подключении их к минимойке.

Чистота.

Все форсунки брызгают, распыл хороший, туман. Жидкость из них чистая идет… Одна форсунка под давлением балончика не включается, без давления щелкает. Её под замену. Остальные одинаково хорошо. Перед этим месяц назад заливал в бак промывку хадо. Может она почистила. ХЗ.

Грязная форсунка

и

Чистая форсунка

Форсунки чистые поменял колечки и поставил в рампу.Дроссельный узел. С ним все гораздо хуже. Он был забит субстанцией похожей на графитную смазку. ГБО — все таки. Ложечкой вся смазка была выковыряна, заслонка отправлена на мойку в ванну из бензина с маслом, и отмыта до желаемого состояния.После легкой мойки, все было собрано на места и Двс завелся.Никакой существенной разницы при пуске я не почувствовал.Зато при движении увеличилась тяга. Движок стал пободрей, хотя возможно это самообман.На все эти нехитрые манипуляции ушло 2 дня.

Почему не сразу заводится так и не понял. Возможно ТНВД.

…Качество литья внутри ракушки оставляет желать лучшего. Внутри Висят острые сталактиты литья, сосульки от 3-х до 5 мм высотой. Что получилось оторвать отверткой оторвалось остальное оставил…Просто край. Круто было бы если на заводе полировали эти детали… это мечты.

Консультация On-line

0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 10032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 10036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 20037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 20038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 20101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 10133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 10134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 10135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 20140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 20141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 20171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении0201 Неисправность цепи управления форсункой 10202 Неисправность цепи управления форсункой 20203 Неисправность цепи управления форсункой 30204 Неисправность цепи управления форсункой 40222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 10262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 10264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 20265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 20267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 30268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 30270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 40271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 40300 Случайные/множественные пропуски воспламенения0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 10481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 20500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы0562 Пониженное напряжение бортовой сети0563 Повышенное напряжение бортовой сети0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)0606 Неисправность контроллера0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 10692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 10693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 20694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 21335 Недостоверное положение дроссельной заслонки1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи1571 Использован незарегистрированный электронный ключ1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера1574 Попытка разблокирования иммобилайзера1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 22270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»

C001 Неисправность информационной CAN-шины


Смотрите также