Диод вместо дмрв


Бюджетный тюнинг — глушение ЕГР + диод вместо ДМРВ — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1997 года на DRIVE2

Тема избитая, но все же может кому нибудь и пригодится.

Самый правильный способ — отключить егр и дмрв чипом, но такой возможности у меня нет.А второй — бюджетный вариант — глушение егр механически и отключение через ваг-ком и замена дмрв диодом.

Берем шнурок ваг-ком и производим следующие операции:Двигатель — Логин (пароль — 12233) — Адаптация — Блок 03По умолчанию в 03 блоке будет стоять 32768.Задаем новый уровень — 33368 (порой пишут про 33768).Test (расход должен подняться до примерно 320-360 mg/R)

Save.

Дальше на сигнальный пин ЭБУ нужно подать напряжение 4.7 В, тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха. Диод нужен BAV20 или 1N4148…или любой аналог.

Диод вставим в фишку расходомера с учетом полярности

За 2 дня наездил 350км.— При нагрузке, на малых оборотах или если резко стартануть появляется немного черного дыма.— Изменений в звуке и работе двигателя не заметил никаких.— Педаль газа стала более чувствительной до 2000об. машына стала порезвей. Тянет заметно лучше на 2500-3500об.

— Расход холодного двигателя увеличился на 0.5 — 0.8 л. Особенно заметно по городу. После нагрева двигателя, при обычной езде все нормально.

Всем добра!

Диод вместо ДМРВ — Audi 80, 1.9 л., 1992 года на DRIVE2

Где-то на драйве вычитал, что одно из средств улучшения динамики авто является установка диода в штекер от ДМРВ, ну и решил попробовать. Попытка не пытка, тем более что диод стоит 800 бел.руб.Поехал на рынок в павильон с радиодеталями, приобрел диод 1N4148, говорят можно и BAV20 они по характеристикам одинаковые, главное чтобы просадка была 0,3В. Загнул контакты и вставил в штекер. И какого же было моё удивление, когда машина действительно поехала лучше. И это не эффект плацебо, я пару раз вставил и достал этот диод, сравнивал в разных режимах, машина действительно едет лучше.Но есть пару условий чтобы это провернуть:1) Заглушенный ЕГР2) Исправный двиг и турбаЕсли ЕГР не заглушен машина будет дергаться и нормально ехать начнёт только после 2 тысяч оборотов. А с неисправным двигателем или турбиной просто не будет эффекта, такого как должен, так же могут быть подергивания.

Вставил я этот диод вот таким образом:

Ставить нужно именно так, черная сторона именно так как на фото, потому что диод ток проводит только в одну сторону, поставите наоборот, эффекта не будет.

Для справки расходомер у меня такой:

h-a.d-cd.net/deea652s-960.jpg

Просто слышал на годах посвежее другой.Собственно из-за того что он оплавленный весь, есть подозрение, что он не корректно работает, поэтому и решил провернуть фокус с диодом.

Да, знаю, колхоз и всё такое. Но как по мне дёшево и сердито.По поводу расхода люди пишут что не изменился, я покатаюсь неделю, проконтролирую расход и отпишусь.

Из минусов только то, что когда с места педаль в пол давишь, чуть дымка черного вылетает, видать солярка не сгорает, если плавно педальку нажимать, то всё отлично.

Цена вопроса: 800 ₽

Диод вместо расходомера воздуха 1.9 TDI AHU, AFN

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим о плохой тяге на моторах 1.9 TDI AHU, AFN.Под плохой тягой я подразумеваю вялый разгон, малая максимальная скорость на 5-й передаче.Проблема может крыться в:- актуаторе турбины (заклинил, пропускает мембрана);- в датчике управления наддувом N18 и целостности его шлангов;- целостности патрубков интеркуллера и самого интеркуллера;- в заклиневшем клапане ЕГР и его шлангов;но при данных неисправностях будут соответствующие ошибки при диагностике, поэтому перейдём к датчику массового расхода воздуха, т.к. при неисправности этого датчика ошибки может и не быть, он будет работать, но показания выдавать недостоверные. Нужно смотреть показания в окошке Actual MAF на работающем двигателе через программу VAG COM, Вася диагност, кому как удобнее.Проверить исправность ДМРВ без подключения компьютера можно. Нужно отсоединить от него разъём под капотом, находится он на патрубке воздушного фильтра.

Если будет замечено улучшение динамики, то вероятность того что умер датчик увеличивается.Далее покупаем импульсный диод bav20, 1N4148 в магазине радиодеталей, стоит копейки или же выпаиваем из ненужных микросхем.После установки диода, ЭБУ видит максимальное количество воздуха и как только Вы нажмёте на газ - мотор будет раскручиваться без задержек. Поэтому нужно привыкнуть к плавному нажатию на педаль, для исключения перелива топлива и как следствие дым из выхлопной трубы.

Система ЕГР должна быть заглушена!

Тест "диодом" пройден! Полет нормальный. — Volkswagen Caravelle, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Вот и я решился попробовать заменить ДМРВ на диод. Руководствовался вот этой записью (Дооолго лежала в закладках)Спасибо 83region

В общем взял я старый не рабочий ДМРВ и отпилил ненужное. Впаял диод и залил термоклеем.

Полный размер

Отрезал по самый Не балУйся

Полный размер

Еще один ракурс

Полный размер

Вон он там, — диод. Как комарик в янтаре застыл

Затем взял другой корпус расходомера и вытряхнул из него всё. Всё что мешает воздуху беспрепятственно течь к лопаткам турбокомпрессора.

Полный размер

Так на целом корпусе изначально. Не хватает еще сеточки в центральном отверстии. До меня удалили…

Полный размер

Так сделал. Пустота и красота =)

Старый рабочий ДМРВ в корпусе занял своё место на полочке в гараже. После тест драйва с диодом я решил, что он пролежит ещё долго. Приём стал не хуже, субъективно даже лучше. Турбояма стала несколько уже. Подхват стал раньше. Ожидал, что дыма будет больше, но нет — дыма стало меньше. Расход прежний. Диод остаётся пока.

PS Ставили диод ещё другу — особо он не в восторге был. Как было, так и осталось говорит. Всё таки я полагаю еще много зависит от настроек мотора и манеры езды…

Всем удачи!

Цена вопроса: 5 ₽

Обманка из диода на расходомер. Отключение ДМРВ.

Двигатель VW AFN 1.9 TDI Обманка из диода на расходомер. Отключение ДМРВ.

Берется любой диод с просадкой 0.3 вольта, для подачи с опорных 5 вольт на сигнальный 4.7 вольта. тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха. Если бош расходомер: диод ставится с контакта 4 в контакт 5 Если пирбург: с контакта 1 в 6 Диод ставить с учётом направленности потока диода — так как пропускают в одну сторону только, в другую нет.

Машина не едет. Посмотрите лог — Сообщество «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2

66kW 1.9TDIДо 100 км\ч должна разгоняться в районе 13-14сек. Разгоняется 23-25сек.Овощь, на 2 передаче никакого подхвата не чувствуется, Было так, когда датчик наддува N75 был отключен и был просто передув, но сейчас он подключен (и новый). По логам практически все в норме, если только не много меньше нормы. Какие есть предположения?Лог начинается с 3 передачи (когда слетают обороты идет переключение на 4 и следующее на 5 передачи).

Выше 140-150 не разогнать, когда все было отлично 160 набирала даже в легкую горку, макс был 180+.

по 11 группе:1 значение — это обороты двигателя.2 значение — это необходимое ЭБУ давление наддува3 значение — это измеренное датчиком давления значение

4 значение — это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соответствует полностью перекрытому каналу вакуума.

1

2

3

4

5

10 группа. Где 0.0 (в %), я переключаюсь на 4-ую… Разгонял дальше но там аналогично 100% и максимальные показания наддува, а в том что должно быть 989.4

10 группа 1

10 группа 2

С диодом (вместо MAF)

Без диода, подключено к MAF


Смотрите также