Диодная балка на крышу


Светодиодная балка на крышу Аута или света много не бывает :) — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мои читатели!

Давненько не писал, но сделал уже много интересного в своём железном друге… Итак начнём по порядку…

Я большой любитель хорошего света, и это один из самых важных пунктов и самых первых во всех моих машинах и конечно же первое что было сделано в Ауте — это замена колхозного ксенона на 6000 К на 4300 в фарах и ПТФ — стало очень хорошо и при этом я никого никогда не слеплю — всё настраивается на стенде и делаю регулировку после каждого вмешательства в высоту машины и манипуляции со светом.

Но света на бездорожье, вдали от освещенных дорог мне всё равно было мало, особенно дальнего света — не знаю почему, но на Ауте дальний свет ужасен! Он невероятно ужасен по сравнению с другими моими прошлыми машинами и не помогла даже установка супер крутых лампочек Philips Night Vision, хотя жалоб на дальний свет на Ауте ни от кого не слышал, хотя на ближний жаловались… У меня с точностью наоборот — свет ближний очень хороший, а дальний совсем не очень.

Начал думать над исправлением ситуации и продумывал разные варианты: фары на крышу или бампер, светодиодные или галогеновые, мощные и не очень, дорогие и дешёвые, круглые, квадратные или плоские, панорамные или комбинированные… и остановился на светодиодной балке на крышу.

Хотел очень панорамную (изогнутую) максимальной мощности, но боялся рисковать хорошими деньгами, так как на тот момент не придумал варианты крепления к аутлендеру, и соответственно не знал точно размеры балки подходящей мне, поэтому решил брать китайский недорогой вариант с примеркой к моей машине у нас в Красноярске, что и было сделано. Купил балку, которая вошла у меня между рейлингами :)

Характеристики:. Мощность: 240W. Напряжение питания : 10-30V DC. Влагозащита: IP67(Пыленепроницаемое, кратковременное погружение на глубину до 1 м). 80 светодиодов по 3w Epistar. Энергопотребление: 20А при 12В. Цветовая температура: 6000K. Material: Литой алюминиевый корпус. Угол светового пучка: комбинированная направленность пучка ближний свет 60 гр. и дальний свет 12 гр.) -включается одновременно. PKG size: 1119,2*86,5*78,4 mm

. Время работы светодиодов 30000 часов

Вся проводка в комплекте.

Купил и начал думать над установкой… За рабочую неделю накидал в голове несколько вариантов и прикупил разных крепежей в Леруа + кабель на 25 Ампер, чтоб до аккумулятора довести. Приехал на дачу и началось:

1. Снял правую крышку рейлинга, открутил частично рейлинг и просверлил в крыше отверстие под задней частью крепежа рейлинга диаметром 10 мм, провёл провод в салон через отверстие в крыше и далее через отверстие в усилителе крыши под обшивкой крыши и накладкой стойки к пассажирскому бардачку (разбирать пришлось немного: снять дверной уплотнитель, открутить накладку средней стойку, снять накладку передней стойки, снять правую накладку панели, снять бардачок нижний пассажирский). Далее закрепил всё герметиком чёрным для кузовных швов.

2. Основательно доработал штатные крепления балки: отпилил нижний башмак сбоку — оставим максимальную длину крепления, со стороны крепления к рейлингу убрал выступы и придал форму рейлинга, так как он под острым углом к крыше с внутренней стороны находится, просверлили по 3 отверстия диаметром 4,8 мм в креплениях и рейлингах (не насквозь, а до внутренней части) и закрепил крепежи под углом 90 градусов к крыше с помощью клёпок. Получилось очень крепко (пластик рейлига в этом месте очень серьезный с рёбрами жёсткости).

3. Балку закрепил между этих крепежей — она встала идеально — без зазоров и очень плотно.

4. Провод из салона начал проводить пол капот через заглушку слива крыши в полость правого крыла, далее через переднюю подкапотную панель вывел под капот (провод проводить довольно муторно и неудобно). Далее закрепил реле и нарастил проводку до аккумулятора и присоеденился к нему через пустующий слот на плюсовой клеме, минус прикрепил к кузову возле аккумулятора.

5. Включение балки штатно осуществлялось кнопокой в комплекте, но я переделал на штатную кнопку и собрал схему через реле ПТФ ВАЗ 2114, так как оригинальная кнопка нефиксируемая. Получилось очень здорово, как буд-то это оригинальная опция с завода и снаружи и внутри.

Вот собственно и всё! :) Пока не тестил, так как к концу монтажа у меня сел аккумулятор, а на следующий день после зарядки аккумулятора, я с дачи уехал домой, а на следующее утро улетел на север — поэтому высоту луча буду настраивать позже перед поездкой на Байкал и обязательно покажу фотографии здесь :)

После обкатки сего девайса — возможно установлю хорошую панорамную балку под эти размеры, ну а пока поезжу с этой :) Тестом будет 2-х недельна я поездка в Бурятию и на Байкал по разным дорогам и на разных скоростях.

Мой Аут с каждым днём становится всё более индивидуальным и многие уже спрашивают, что это за комплектация такая интересная :) А мне и ответить нечего — я просто хочу много видеть и ездить везде где хочу — вот и дорабатываю как могу обычного асфальтового паркетника :)

Всем добра! Вам и Вашим близким!

Испытание прошло успешно! Балка очень качественная и очень хорошо освещает дорогу. Пучок света очень широкий и хорошо освещает обочины далеко вперёд. Свет идеально белый и очень здорово дополняет ближний и дальний на трассе.

Purt number кнопки ПТФ: MR 190953

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 47000 км

Page 2

Доброго времени суток, мои читатели!

Давненько не писал, но сделал уже много интересного в своём железном друге… Итак начнём по порядку…

Я большой любитель хорошего света, и это один из самых важных пунктов и самых первых во всех моих машинах и конечно же первое что было сделано в Ауте — это замена колхозного ксенона на 6000 К на 4300 в фарах и ПТФ — стало очень хорошо и при этом я никого никогда не слеплю — всё настраивается на стенде и делаю регулировку после каждого вмешательства в высоту машины и манипуляции со светом.

Но света на бездорожье, вдали от освещенных дорог мне всё равно было мало, особенно дальнего света — не знаю почему, но на Ауте дальний свет ужасен! Он невероятно ужасен по сравнению с другими моими прошлыми машинами и не помогла даже установка супер крутых лампочек Philips Night Vision, хотя жалоб на дальний свет на Ауте ни от кого не слышал, хотя на ближний жаловались… У меня с точностью наоборот — свет ближний очень хороший, а дальний совсем не очень.

Начал думать над исправлением ситуации и продумывал разные варианты: фары на крышу или бампер, светодиодные или галогеновые, мощные и не очень, дорогие и дешёвые, круглые, квадратные или плоские, панорамные или комбинированные… и остановился на светодиодной балке на крышу.

Хотел очень панорамную (изогнутую) максимальной мощности, но боялся рисковать хорошими деньгами, так как на тот момент не придумал варианты крепления к аутлендеру, и соответственно не знал точно размеры балки подходящей мне, поэтому решил брать китайский недорогой вариант с примеркой к моей машине у нас в Красноярске, что и было сделано. Купил балку, которая вошла у меня между рейлингами :)

Характеристики:. Мощность: 240W. Напряжение питания : 10-30V DC. Влагозащита: IP67(Пыленепроницаемое, кратковременное погружение на глубину до 1 м). 80 светодиодов по 3w Epistar. Энергопотребление: 20А при 12В. Цветовая температура: 6000K. Material: Литой алюминиевый корпус. Угол светового пучка: комбинированная направленность пучка ближний свет 60 гр. и дальний свет 12 гр.) -включается одновременно. PKG size: 1119,2*86,5*78,4 mm

. Время работы светодиодов 30000 часов

Вся проводка в комплекте.

Купил и начал думать над установкой… За рабочую неделю накидал в голове несколько вариантов и прикупил разных крепежей в Леруа + кабель на 25 Ампер, чтоб до аккумулятора довести. Приехал на дачу и началось:

1. Снял правую крышку рейлинга, открутил частично рейлинг и просверлил в крыше отверстие под задней частью крепежа рейлинга диаметром 10 мм, провёл провод в салон через отверстие в крыше и далее через отверстие в усилителе крыши под обшивкой крыши и накладкой стойки к пассажирскому бардачку (разбирать пришлось немного: снять дверной уплотнитель, открутить накладку средней стойку, снять накладку передней стойки, снять правую накладку панели, снять бардачок нижний пассажирский). Далее закрепил всё герметиком чёрным для кузовных швов.

2. Основательно доработал штатные крепления балки: отпилил нижний башмак сбоку — оставим максимальную длину крепления, со стороны крепления к рейлингу убрал выступы и придал форму рейлинга, так как он под острым углом к крыше с внутренней стороны находится, просверлили по 3 отверстия диаметром 4,8 мм в креплениях и рейлингах (не насквозь, а до внутренней части) и закрепил крепежи под углом 90 градусов к крыше с помощью клёпок. Получилось очень крепко (пластик рейлига в этом месте очень серьезный с рёбрами жёсткости).

3. Балку закрепил между этих крепежей — она встала идеально — без зазоров и очень плотно.

4. Провод из салона начал проводить пол капот через заглушку слива крыши в полость правого крыла, далее через переднюю подкапотную панель вывел под капот (провод проводить довольно муторно и неудобно). Далее закрепил реле и нарастил проводку до аккумулятора и присоеденился к нему через пустующий слот на плюсовой клеме, минус прикрепил к кузову возле аккумулятора.

5. Включение балки штатно осуществлялось кнопокой в комплекте, но я переделал на штатную кнопку и собрал схему через реле ПТФ ВАЗ 2114, так как оригинальная кнопка нефиксируемая. Получилось очень здорово, как буд-то это оригинальная опция с завода и снаружи и внутри.

Вот собственно и всё! :) Пока не тестил, так как к концу монтажа у меня сел аккумулятор, а на следующий день после зарядки аккумулятора, я с дачи уехал домой, а на следующее утро улетел на север — поэтому высоту луча буду настраивать позже перед поездкой на Байкал и обязательно покажу фотографии здесь :)

После обкатки сего девайса — возможно установлю хорошую панорамную балку под эти размеры, ну а пока поезжу с этой :) Тестом будет 2-х недельна я поездка в Бурятию и на Байкал по разным дорогам и на разных скоростях.

Мой Аут с каждым днём становится всё более индивидуальным и многие уже спрашивают, что это за комплектация такая интересная :) А мне и ответить нечего — я просто хочу много видеть и ездить везде где хочу — вот и дорабатываю как могу обычного асфальтового паркетника :)

Всем добра! Вам и Вашим близким!

Испытание прошло успешно! Балка очень качественная и очень хорошо освещает дорогу. Пучок света очень широкий и хорошо освещает обочины далеко вперёд. Свет идеально белый и очень здорово дополняет ближний и дальний на трассе.

Purt number кнопки ПТФ: MR 190953

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 47000 км

Светодиодные балки LOYO на крышу в наличии — Wesem-Light.RU на DRIVE2

Сегодня расскажем о том, какие балки есть в наличии для установки на крышу внедорожников.

Установка LED люстры на крышу самый эффективный способ освещения на бездорожье. Плюсы очевидны — меньше пачкается, можно легко поставить до 300 ВТ мощного света. Светодиодная балка на крышу внедорожника — отличное решение для рыбаков, охотников и автотуристов.

Балку следует выбирать по размеру, что бы она поместилась на крышу ( экспедиционный багажник).

Начнем с самого большого размера — 1300 мм (130 см).Это светодиодные балки для полноразмерных внедорожников — таких как Toyota Land Cruisier 100, 200, Land Rover Defender, Nissan Patrol. У нас есть три модели, но обо всем по порядку.

LOYO Master Slim 68300 — 130 см длина, модель 300 Вт с нижним креплением — заказать с доставкой по РФ.. Удобно устанавливать на багажник или перемычку между рейлингами. САМАЯ МОЩНАЯ БАЛКА LOYO!

LOYO Classic LY-C288 130 см длина, 288 ВТ мощность, балка с боковыми креплением — доставим в любой регион России. Боковые крепления позволяют закрепить балку на водостоки или экспедиционный багажник. Балка прямая.

LOYO Classic LY-C288 CURVED ПАНОРАМНАЯ 130 см, 288 ВТ — панорамная — изогнутая балка, повторяющая контур изгиба стекла внедорожников. Боковые крепления подходят для установки балки на водостоки, экспедиционный багажник или поперечину между рейлингами. Оформить заказ можно на сайте. С доставкой в любой регион РФ.

Следующий размер — 1100 мм. Такие балки встают на крышу внедорожников поменьше — Mitsibishi L200m, Pajero Sport, Jeep, Nissan Navara, УАЗ 3151х и другие. Длина балки 110 см. При желании можно установить на крышу Нивы.

LOYO Classic LY-C240 — 240 Вт, 110 см. Светодиодная балка на крышу с боковыми креплениями. Можно установить как на водостоки, так и на багажник внедорожника. Подробнее на сайте Wesem-Light.RU

И размер 800 мм — в завершение. Балки такого размера обычно ставят на Нивы, Suzuki Jimny, прочие компактные внедорожники, а так же нга мотовездеходы класса UTV.

LOYO Classic LY-C180 — длина 80 см, мощность 180 Вт. Мощная и компактная балка для всех внедорожников имеет боковые крепления и может быть закреплена на водостоки, экспедиционный багажник или рейлинги. Можно установить на ЛЮБОЙ внедорожник! Выпускается в исполнении дальнего, ближнего и комбинированного света. Подробнее и характеристики на сайте — Wesem-Light.RU

Наша страница на DRIVE2:

Светодиодная балка, люстра на крышу. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 2

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 3

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 4

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 5

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 6

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 7

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Page 8

Добрый деньС любыми вопросами пишите в личку или на мою почту [email protected]

Все мои проекты по светодиодным балкам, рабочему, кемпинговому свету тут.

Блок питания от балки разместил в заднем правом крыле, вместе с компрессором. Провода управления ( на кнопку) протянул под обивкой крыши. Кинул 2 провода ПВС 3*075. Один на управление балкой, второй на управление рабочим светом. Кнопки управления очень органично вписались на панели приборов. Балку прикрепил к поперечине с помощью двух уголков. Провод от балки протянул по рейлингу и завёл сзади . Опустил его вдоль двери, потом под бампер и вывел через отверстие для проводки парктроника так же в правом заднем крыле.По самой балке:Балка: Цветовая температура 4500 К. Длина 1м. Высота 34мм. Мощность 108 ватт ( сейчас уже 130 ватт в этой комплектации) . Световой поток более 15000 люмен. Гарантия 3 года.Как светит именно она ещё фоток не делал. Но есть фото/видео как светила моя старая балка мощностью 90 ватт. там стояли старые диоды с низкой отдачей и световой поток не дотягивал до 11000 люмен.

ближний свет патриот s017.radikal.ru/i432/1601/3f/85ee3aa6ee16.jpg

дальний свет патриот s003.radikal.ru/i202/1601/6d/2799bc40bee3.jpg

балка s017.radikal.ru/i416/1601/11/9f7f1558cd99.jpg

Видео как светит ночью

Дополню запись новыми фонарями:s019.radikal.ru/i627/1706/d6/d916765e7c5e.jpg

Это кемпенговая серия ( с рифлёным стеклом) и фары на сверхмощных XP-L2 диодах.drive.google.com/file/d/0…lc0s4eUU/view?usp=sharingС линзами фары, на диодах XP-L. Это 10-ти ватные диоды, с просто космической светоотдачей -до 200 люмен с ватта ( на балке у меня 160 люмен в ватта диоды стоят). Работают в режиме 8 ватт! Это уже не лайт режим. Корпус даёт возможность охладить, поэтому могу позволить им работать в таком режиме.

Линейка на 4,8,12 диодов ( последний уже сравним по свету с балкой… Два по 8 — лучше чем моя стандартная балка) 13/20,5/27,5 см — это ширина светильников . На 12 диодов светильник, на фото нет…Ширина /высота всех корпусов 6,5/7.5 см

Мощность соответственно: 30/60/90 ватт

Линзы 15/30

Один светильник на 4 диода полностью заменяет штатный ближний хорошей машины!На 8 диодов — любой СУПЕР ксенон будет отдыхать в стороне.

На 12 — это уже свет почти как от балки… ( проигрывает по ширине охвата)

Вторые:

Светильники с Рифлёным рассеивателем.

Диоды XT-E. Но т, к. корпус имеет большую площадь, то я их запитал на 1А ( обычно от 350,до 600 мА все делают). Это фактически их безопасный максимум . Мощность практически 4 ватта с диода!

Так же линейка 4/8/12 диодов. Габариты такие же.

Мощность 15/30/45 ватт

Назначение — Кемпенговый свет. Рабочий свет.

Светильник на 4 диода ( 15 ватт) будет с питанием 12 вольт ( 5-6 часов от штатного АКБ спокойно работает, без последствий для АКБ). Светильники на 30 и 45 ватт, будут иметь питание 12/220 вольт ( как опция будет).

Диоды в обоих изделиях CREE . Цветовая температура 4200 К. Индекс Цветопередачи 85, герметичность IP 67.Цена.

P.S. Сегодня 25.01.2018 случайно нашёл в интернете обзор моей балки

Светодиодная рейка (балка, люстра) на крышу внедорожника своими руками. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Друзья, присматривал в магазине 50-ти дюймовую, но цены начинаются от 20 т.р, а если более-менее приличная фирма, то и все 35 т.р. (до кризиса) Грабеж! А яркого света так хочется, особенно, когда катаешься по дремучим просекам и лесам нашей Родины.Подумывал изобрести что-то самостоятельно с использованием подручных материалов, которые продаются в обычных строительных материалах. К тому же купить светодиоды не представляет особого труда.

В итоге получилась вот такая светодиодная рейка (балка, люстра) на крышу моего внедорожника.

А вот результат и подробный процесс изготовления:www.drive2.ru/l/5047224/www.drive2.ru/l/5047243/

Вдруг кого заинтересует идея.Таким же способом можно задействовать любые светодиоды и изготовить любую длину рейки.

Делаем LED балку на крышу своими руками

Светодиодная балка используется как дополнительный источник освещения, что изначально устанавливается на спецтехнику. Владельцы внедорожников также нашли применение светодиодным балкам, устанавливая их на крыше, капоте или бампере автомобиля.

Она используется для езды по пересечённой местности и лесам, так как езда без дополнительного освещения в таких местах может быть опасной.

Преимущества

Светодиодные балки имеют определённые преимущества, из которых можно выделить:

  • Яркий свет;
  • экономичность;
  • простоту;
  • надёжность;
  • универсальность;
  • комфорт.

За счёт вышеперечисленных качеств – это наиболее целесообразный вариант, который не имеет альтернатив. Это достаточно щадящий источник света, который хорошо освещает окружающее пространство.

Изготовление светодиодной балки своими руками

Так как светодиодная балка стоит недешево, есть смысл самостоятельно заняться её созданием. Это не только экономия средств, но и уверенность в том, что всё сделано качественно.

Требования к светодиодной балке

Перед началом работ требуется понять, какими требованиями должна обладать сделанная своими руками светодиодная балка. Нужно понимать, что она должна быть не громоздкой, не тяжелой, легко сниматься и одеваться.

Важным фактором является пассивное охлаждения, что обеспечит диодам длительный срок службы. Чем толще будет профиль и чем больше будет его площадь, тем лучше будет для работы диодов.

Что требуется для изготовления

Для начала нужно подготовить следующее:

  • Алюминиевый профиль, так как он лучше всего проводит тепло;
  • небольшой кусок кабеля, соединительные клеммы;
  • стеклотекстолит – толщина 3 мм;
  • светодиоды – 10 шт. по 30W;
  • драйвер на 300W. Брать строго в закрытом корпусе;
  • герметик (прозрачный), грунтовка, баллончик матовой краски, баллончик лака, термопаста;
  • антигравийная плёнка 20 х 150см.
  • крепление на багажник;
  • гофрированный короб – 3 м;

Основа балки

Для начала требуется взять алюминиевую балку и приварить на её концы радиаторы из алюминия. В виду большой мощности, диоды будут сильно прогревать балку и требуется отвести от нее тепло. Балка должна быть установлена на крышу через поворотные кронштейны, для регулировки угла наклона освещения.

Далее радиаторы крепим к кронштейну, как показано на рисунке ниже. Концы кронштейна можно накрыть заглушками, для эстетичности. Снизу кронштейнов крепим резиновые подкладки, чтоб не повредить ЛКП.

Крепление светодиодов

После изготовления основы можно начинать крепить светодиоды на профиль. Конструкция диодов на 10Вт имеет ушки для крепления саморезами, это наиболее надёжный вариант.

Последовательность установки светодиодов может быть произвольная, при желании можно выкладывать узором, но лучше устанавливать равномерно по всей длине.

Перед установкой нужно нанести на место крепления термопасту, она увеличит площадь соприкосновение с профилем и улучшит отвод тепла.

Подключение светодиодов

Для монтажа лучше отдавать предпочтение качественным медным проводам. Для подключения общей мощности в 300Вт, вполне хватит провода с сечением 1.5. Нужно следить, чтобы при прокладке проводов они не выходили на внешнюю сторону, так как могут быть обрывы.

Подключение стоит использовать последовательное, когда каждый диод подключается через другой диод, при этом главное соблюдать полярность. К диодам провода монтируются посредством пайки, на данном этапе главное не перегреть диод. Лучше всего использовать маломощный паяльник с тонким жалом, так как работа весьма кропотливая.

Драйвер спрячем в салоне и от него протянем проводку. Если позволяет размер короба, можно использовать под каждый диод отдельный драйвер меньшей мощности. Не забывайте, что драйвера боятся влаги.

Корпус

Когда всё готово, нужно позаботиться о корпусе, который будет защищать конструкцию от попадания воды. Я соберу его из текстолита на винтах, стыки пройдусь герметиком. Получившееся изделие проходим грунтовкой и покрывается краской. Даем подсохнуть, при желании проходимся второй раз краской и на финише лаком.

Я своими руками делал LED балку для освещения при движении по пересеченной местности. Чтоб минимизировать царапины от веток, обтягиваем антигравийной плёнкой. Можно приступать к монтажу.

Варианты конструкции

На этом этапе можно считать светодиодную балку готовой. По желанию можно установить на светодиоды линзы, которые фокусируют свет, чем увеличивают дальность и плотность свечения.

Крепление к кузову может быть как постоянным так и съемным. Рассматривался вариант крепления на неодимовые магниты, но есть риск потерять балку по дороге, зацепившись за ветку. Можно поиграть с температурой света.

Самостоятельно сделанная своими руками светодиодная люстра на крышу может выйти в разы дешевле, чем при покупке в магазинах, а на её производство потребуется не так и много времени.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (Пока оценок нет) Загрузка...

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Светодиодные балки на крышу автомобиля

Метки:Дневные ходовые огниСветодиодные ходовые огни

Светодиодные балки — это средства дополнительного освещения, которые устанавливаются на строительной либо дорожной технике. Обычные люди частенько крепят такие балки на свой внедорожник, ведь езда по лесу без дополнительной оптики может привести к печальным последствиям.

Светодиодная лампа на крышу автомобиля с ближним и дальним светом.

Преимущества светодиодных балок

Для людей, которые часто ездят по бездорожью, дополнительное освещение является необходимостью. Конечно, можно выбрать обычные диодные фары, но балки обладают рядом преимуществ:

  1. Ярким светом. Те автомобилисты, которые уже установили на свою машину эту дополнительную оптику, отмечают, что она дает достаточное количество света для того, чтобы без проблем ездить в тёмное время суток. Дело в том, что лучи, исходящие от балок, освещают не только дорогу перед водителем, но и боковые стороны. Благодаря этому повышается безопасность автомобиля, и машину хорошо видят издалека другие участники дорожного движения. К тому же авто становится заметно даже при плохой видимости (вашу машину будет видно издалека и при очень густом тумане, и во время сильного дождя).
  2. Экономичностью. Несмотря на яркий свет, который излучают балки, они потребляют немного электроэнергии. Таким образом, установив дополнительное освещение, вы нескоро задумаетесь о смене люстры. Благодаря же тому, что светодиодные балки долго работают без подзарядки, можно спокойно отправляться в поход или же в экстремальное путешествие по бездорожью.
  3. Простотой. Светодиодные балки не только просто установить, но и легко использовать. Для того чтобы отрегулировать равномерность потока света, достаточно применить специальные линзы.
  4. Надёжностью. Каркас панели люстры изготавливается из лёгкого металла (чаще всего производители используют алюминий), а её крепления производятся из стали. Благодаря этому достигается надёжная устойчивость балки на авто. Кроме этого, механические повреждения предотвращаются прочным стеклом либо ударопрочным поликарбонатом люстры. Стекло же лампы является очень прочным, поэтому сквозь него не проникает пыль, которая может ослабить освещение и затруднить передвижение по дороге.
  5. Защитой от атмосферных осадков. Некоторые автолюбители не доверяют таким люстрам, считая, что их невозможно использовать под дождём, снегом или же при сильной жаре. На самом деле, светодиодные балки прекрасно переносят как слишком низкие, так и очень высокие температуры воздуха, а благодаря материалам панелей их можно спокойно эксплуатировать при дожде либо снеге.

    Светодиодные балки для автомобилей перед установкой

  6. Универсальностью. Такое дополнительное освещение можно устанавливать на любую часть автомобиля. Водители спокойно крепят эти лампы к рейлингам, передней части бампера, верхушке лобового стекла, решётке радиатора или же непосредственно на крышу авто. Расположение балки на крыше машины является самым рациональным способом — с его помощью вы обеспечите себе наиболее комфортную езду. Всё дело в том, что свет, исходящий от люстры, расположенной на крыше авто, не ослепит водителя, который едет вам навстречу. Этого нельзя сказать о фарах, установленных на бампере машины.
  7. Комфортом. Диодные фары не загораживают обзор во время движение авто. К тому же они не издают никакого звука. Поэтому и водитель, и пассажиры не испытывают дискомфорта в процессе езды.

Виды светодиодных ламп

На крышу своего автомобиля водители устанавливают диодные фары разной мощности и различного размера:

  • люстры мощностью до 60 Ватт. Это самый бюджетный вид балок. Конечно, они превосходят дальний свет авто по дальнобойности, но значительно уступают качеству освещения на дистанциях порядка двухсот метров. В большинстве случаев эти небольшие лампы применяются в качестве, как дополнительные фары дальнего света;
  • балки мощностью более 60 Ватт. Это фары с большим количеством диодов, установленных в один ряд. Лампы дают достаточно широкий поток освещения, который заливает дорогу на большом расстоянии от авто. К тому же такие люстры светят намного дальше, чем штатный дневной свет. Не стоит устанавливать эти фары на бампер машины, ведь ярко освещая дорогу перед автомобилем, они оставляют много провалов тени вдали. Если же вы закрепите светодиодные люстры на крыше авто, то избавитесь от теневых провалов (даже высокая трава и изломы рельефа не помешают вашей дороге) и получите ровное освещение.
Разные виды светодиодных фар на крышу авто

Как установить светодиодные люстры?

Установка диодных ламп — это довольно простое занятие, поэтому вы легко справитесь с ним самостоятельно. Конечно, вы можете доверить своё авто профессионалам, но, взяв решение проблемы в свои руки, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в отличном результате работ.

Мы уже разобрались, что целесообразнее устанавливать диодные люстры непосредственно на крыше машины. Конечно, некоторые автолюбители предпочитают крепить источники дополнительного освещения к рейлингам, но такое расположение не даёт возможности самостоятельно регулировать поток света. При установке диодных ламп на крыше авто нужно учитывать следующие правила:

  1. Прежде чем устанавливать светодиодные фары на крыше машины, закрепите на ней поперечину либо же специальный багажник.
  2. Закрепляйте дополнительное освещение не над ветровым стеклом, а передвинув назад примерно на двадцать сантиметров. Благодаря этому на лобовом стекле не станут образовываться блики, которые могут затруднять движение. Кроме этого, свет от такой люстры не будет создавать контраста капота и дороги.
  3. Устанавливать балку нужно, подключая надёжные провода через герметичные разъёмы. В противном случае вы рискуете лишиться источников дополнительного освещения при первой же езде по бездорожью. На многих автомобилях имеются специальные технологические отверстия, сквозь которые легко проводится провод. Если же таких отверстий нет, то вы можете легко сделать самостоятельно. Для этого нужно всего лишь аккуратно просверлить кузов машины. Конечно, это ответственная и трудоёмкая задача, но выполнив её, вы сможете установить диодные фары и не переживать об их сохранности.
Комбинированная балка: дальний и ближний свет

Как сделать светодиодную люстру своими руками?

Если вы не хотите тратить деньги на покупку такого источника дополнительного освещения, то сделайте его самостоятельно. Так вы не только сэкономите средства, но и будете полностью уверены в высоком качестве светодиодной лампы. Тем более что все материалы для фары можно легко найти в специализированном магазине. Для того чтобы создать диодные лампы вам понадобятся следующие вещи:

  1. Металлический профиль. Лучше взять тот же металл, которым использует большинство производителей люстр — алюминий.
  2. Силовой кабель.
  3. Соединители (15 штук).
  4. Патроны для каждой лампы.
  5. Светодиодные лампы. Возьмите не менее 25 штук.
  6. Клепки.
  7. Прозрачный герметик.
  8. Грунтовка в баллончике.
  9. Матовая краска чёрного цвета в баллончике.
  10. Лак в баллончике.
  11. Антигравийная плёнка (размеры: 20 на 150 сантиметров).
  12. Заглушки (2 штуки).
  13. Крепёж для багажника.
  14. Гофрированный короб (3 метра).
  15. Выключатели (2 штуки).
  16. Предохранители (2 штуки).
  17. Гермовход.

Для того чтобы сделать качественные диодные фары, чётко следуйте инструкции:

  • возьмите балку из алюминия прямоугольного сечения и приварите к её концам алюминиевые радиаторы.

    Балка светодиодная может быть изготовлена из алюминия.

  • помните, что радиаторы можно закреплять на профиле только поворотными кронштейнами: герметиком и винтом;

    Крепление алюминиевых радиаторов к балке самодельной люстры.

  • установите на концах кронштейна гайку и латунную шайбу. Не забудьте аккуратно прикрыть их заглушкой;

    Установка заглушек в кронштейнах

  • с нижней стороны кронштейнов закрепите резину;

    Крепление резинового демпфера на «подошве» кронштейна

  • прикрепите на профиле диодные лампы на винтах в той последовательности, какая вам больше нравится;

    Собираем диодные лампы и крепим их на профиль

  • соберите панель светодиодной фары, покройте её краской и лаком.

    Самодельная светодиодная фара на крышу готова!

Источник фото: Drive2.ru

Какой должна быть светодиодная балка

Помните, что дополнительное освещение должно иметь следующие характеристики:

  1. Модульность. Благодаря ей сможете размещать диодные люстры так, как нужно именно вам, периодически изменяя их количество и расстояние между ними. Кроме этого, вы должны иметь возможность самостоятельно добавлять другие элементы и менять конструкцию в ходе производства.
  2. Компактность. Дополнительное освещение не должно занимать много места. К тому же позаботьтесь о том, чтобы у вас был не только рабочий, но и походный вариант источника света.
  3. Пассивное охлаждение. Из-за того, что при частом использовании диодные люстры достаточно быстро нагреваются, размещайте их на радиаторе. Так вы будете использовать то большое количество воздуха, которое проходит по крыше автомобиля во время езды по бездорожью.

С каждым годом светодиодные балки становятся всё популярнее. Люди начинают замечать и ценить их преимущества. Поэтому сейчас такую оптику можно увидеть не только на специализированной технике, но и на частных автомобилях.


Смотрите также