Диодные противотуманные фары


Правильные светодиодные ПТФ. Самостоятельный апгрейд — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем добрейшего дня. Начну запись с того, что оговорюсь сразу: идея не моя, идея принадлежит генератору идей Сергею (www.drive2.ru/o/HiPerLights/blog). Я не смог пройти мимо потому что:— мне уже почти 50 и меня напрягает ездить в ночное время по трассе. В городе все идеально, улицы освещены и все прекрасно видно.— я уже очень давно думаю о том, что же установить на автомобиль в качестве дополнительного света и при этом — никого не слепить. Рассматривались варианты – Вариант №1: заменить родной ксенон на 100 Вт галогеновые лампочки. (Перебрав в магазинах кучу ламп при помощи амперметра выяснил, что все якобы сто-ваттные лампочки потребляют от 4,5 до 5 А и от этой идеи отказался) Вариант № 2 – заменить в противотуманках родные h21 на более мощные Н9 ( при этом принцип никого не слепить не соблюдается, так как у ламп H9 не закрашен торец стеклянной колбы.) Вариант № 3 установить LED балку, но так как все они безумно громоздкие — от этой идеи отказался.И тут на мою удачу примерно месяц назад Сергей пишет в блоге (статья называется Проект FireBall), о том, что купил недорогие правильные (с правильной линзой и можно сказать идеальной СТГ) светодиодные ПТФ, которые в умелых руках можно превратить в шикарный дополнительный свет по освещенности не уступающий ближнему ксенону. Прочитав запись Сергея естественно я для себя решил – вот именно то, что нужно мне и таким как я водителям, которых не устраивает свет фар.

В Новосибирском интернет магазине avto-lamp.ru/ я нашел и приобрел нужные мне светодиодные противотуманные фары DLAA.

Выглядят они вот так, диаметр у них – 90 мм, и они подходят на очень очень большой список автомобилей. Митсубиши правда в этом списке почему нет (но при этом есть Рено) и пораскинув мозгами я понял что они должны подойти и на мою машину тоже. Оплатил заказ, отправили в день оплаты, 2000 километров, 4 дня в пути и вот они у меня в руках.

Вот краткий перечень автомобилей, куда эти ADL подходят, (список — неполный)

Пока ПТФки были в пути, также заказал светодиоды Cree XPL. Почему именно XPL? Наверное надо спросить у автора идеи Сергея. Вероятнее всего потому что во-первых они такого же размера как и установленные родные светодиоды 3,45 х3,45 мм а во вторых – у них довольно таки неплохие характеристики – 716 Люмен на токе 2 А и аж 966 Люмен на токе 3000мА . А если умножить на три светодиода? 2100 Люмен на токе 2000 мА – достойно.

Так как ПТФки пришли в понедельник (день как известно тяжелый), в понедельник вся рутина и началась. Для начала нам требовалось о-очень аккуратно не поцарапав пластиковое стекло вскрыть фару. Делал я это впервые и поэтому на первую фару убил уйму времени – почти 4 часа. А всего-то требовалось – во избежание царапин заклеить стекло скотчем и немного отжав один край стекла разрезать по периметру стекла герметик.

Причем надо умудриться просунуть режущий инструмент (лезвие должно быть гибким) как бы вовнутрь — в щель между внутренней стенкой алюминиевого корпуса и выступающим буртиком также с внутренней стороны на стекле.

Ну вот фара вскрыта и мы достаем оттуда уникальную линзу с двумя полосками – световодами а-ля габарит, и плату которая нам нужна лишь для того, чтобы очень точно снять с неё размеры для изготовления новой платы.

Размеры – сняты. Включаем компьютер и запускаем Компас, для того, чтобы плату заэскизировать. Когда чертеж готов – все линии убираем, на нём оставляем только заливку, иначе принтер будет пытаться прорисовать и линии тоже

Чертеж готов. Распечатываем на глянцевой бумаге и переносим на фольгированный алюминий.

Травим, лудим, сверлим центровочные (для правильного позиционирования) и крепежные отверстия.

Примеряем по ПТФ – все отлично. Все 4 отверстия идеально совпали. Компас как никак – любые отрезки, расстояния, дорожки, зазоры можно задавать с точностью до миллионных долей миллиметра.

Затем готовимся к пайке самих светодиодов. Берем паяльную пасту, заполненную в шприц и через тончайшую иглу наносим паяльную пасту на дорожки и площадки под светодиод.

После того как паяльная паста нанесена, располагаем на пасте наши светодиоды (основной свет – 3 штуки Cree XPL и под полоски-габариты — 2 штуки Cree XPG-2. Как то закрепляем вверх подошвой старый утюг ( для лучшей передачи тепла на плату – можно нанести на подошву утюга немного теплопередающей пасты. Нагреваем утюг до температуры чуть выше чем температура плавления паяльной пасты. (Температуру контролировать обязательно. Я пользуюсь мультиметром, умеющим измерять температуру – Ресанта DT-838) Плату со светодиодами помещаем на утюг буквально на 8-10 секунд.

Этого достаточно для того, чтобы паяльная паста оплавилась и силой поверхностного натяжения расплавленного припоя притянула и и ровно в ряд расположила все наши светодиоды.

Далее в обратном порядке собираем ПТФ – на термопасту прикручиваем плату, устанавливаем обратно линзу и стекло.

ПТФ специально менял ночью – остановившись в 4-5 метрах от стены. Фотоаппарат в авторежиме так и норовил задрать вверх баланс белого, поэтому может показаться что галоген h21 светил не хуже. Уверяю вас – При включенном ближнем, включение галогеновых ПТФ добавляло света незначительно – иногда даже не было понятно включены ПТФ или нет.

Освещением от ПТФ adl rn 098 LED со светодиодами Cree XPL – я шокирован. Ехал от дома на стоянку и не мог нарадоваться тому количеству света, которое действительно освещает дорогу.

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the ideaИдея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.Я использовал такие компоненты:

— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3 (www.ebay.com/itm/CREE-XM-…ain_0&hash=item20e21d8786)

— Тепловые трубки медные (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)— Драйвера (www.aliexpress.com/item/5…river-New/1938059670.html)— Разъемы (www.ebay.com/itm/27100453…_trksid=p3984.m1436.l2649)— Дешевые галогенные лампы c h21 цоколем (www.aliexpress.com/item/2…amp-Light/1891335343.html)— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)— Медные провода

— Эпоксидный клей (www.ebay.com/itm/JB-High-…Paint&hash=item1e8be7e6d6)

— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)— Изолента— Паяльник— Спирт :) (не для внутреннего употребления)— Наждачная бумага— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's coolingМощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.

— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)

— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)— Медные теплопроводные трубки ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supplyМощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.Вот его характеристики пяти амперного драйвера:1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)3. Выходная мощность: 75 Вт4. Высокий КПД: до 96%5. Встроенная функция температурного отключения6. Встроенная функция ограничения тока7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе8. Защита от неправильной полярности: Нет9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road testsЯ установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.В этом видео:— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.— вид спереди— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs HalogenЭто не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.В тесте принимают участие такие лампы:— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)

— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs HalogenЭто не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.В тесте принимают участие такие лампы:— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)

— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

Page 2

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the ideaИдея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.Я использовал такие компоненты:

— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3 (www.ebay.com/itm/CREE-XM-…ain_0&hash=item20e21d8786)

— Тепловые трубки медные (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)— Драйвера (www.aliexpress.com/item/5…river-New/1938059670.html)— Разъемы (www.ebay.com/itm/27100453…_trksid=p3984.m1436.l2649)— Дешевые галогенные лампы c h21 цоколем (www.aliexpress.com/item/2…amp-Light/1891335343.html)— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)— Медные провода

— Эпоксидный клей (www.ebay.com/itm/JB-High-…Paint&hash=item1e8be7e6d6)

— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)— Изолента— Паяльник— Спирт :) (не для внутреннего употребления)— Наждачная бумага— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's coolingМощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.

— Радиаторы (www.aliexpress.com/item/S…g-Heatsink/760302207.html)

— Термопроводящий клей (www.ebay.com/itm/Hot-Ther…plies&hash=item5b01ff5114)— Медные теплопроводные трубки ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 (www.aliexpress.com/item/d…-radiator/1937430156.html)

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supplyМощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.Вот его характеристики пяти амперного драйвера:1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)3. Выходная мощность: 75 Вт4. Высокий КПД: до 96%5. Встроенная функция температурного отключения6. Встроенная функция ограничения тока7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе8. Защита от неправильной полярности: Нет9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road testsЯ установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.В этом видео:— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.— вид спереди— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs HalogenЭто не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.В тесте принимают участие такие лампы:— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)

— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs HalogenЭто не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.В тесте принимают участие такие лампы:— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

— галогенные лампы на 55 ватт (www.aliexpress.com/item/2…lamp-Bulbs/623211244.html)

— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…ght-White/1482456904.html)— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D (www.aliexpress.com/item/2…r-LED-Car/1194437101.html)

Волшебные фары с желтым светом или ПТФ: в чем их секрет?

Каждое современное авто должно быть оборудовано противотуманными огнями, ведь именно этот тип оптики позволяет водителю видеть дорожное полотно во время непогоды. Именно от этих фар зависит безопасность человека, поэтому отказываться от них нельзя. Предлагаем вам ознакомиться с полезной информацией касательно ПТФ — что представляют собой светодиодные автомобильные противотуманные фары, в чем их особенность и как правильно выбрать.

Комплект автомобильных ПТФ

Как известно, любые ПТФ, будь то ангельские глазки или другой формы, отлично освещают дорогу в туман, но почему же они так хорошо светят?

Есть несколько критериев, которые определяют работу данного типа оптики, о них мы расскажем далее:

  1. В первую очередь, световой поток, который исходит от ПТФ ангельскими глазками или других, формируется с помощью специальной конструкции оптики. Этот поток направляется не вверх, а по сторонам, а также вперед. Со стороны, если присмотреться, он может напоминать веник — по вертикали узкий, расширяется по горизонтали. В результате ПТФ ангельскими глазками освещает непосредственно пространство над дорожным полотном (примерно 30-40 см, такой слой, где тумана почти нет), а не саму пелену тумана.
  2. Помимо этого, наши ПДД предписывают правильную установку ПТФ, которая должна осуществляться в бампере на уровне до 25 см от дорожного покрытия. Ниже устанавливать оптику нельзя. Так или иначе, ПТФ ангельскими глазками или другого типа не должны быть установлены выше фар ближнего света. В результате того, что на автомобиле фонари устанавливают так низко, водитель сможет видеть дорожное покрытие не только во время тумана, но и в ходе снегопада и сильного ливня. Однако, в данном случае белый свет будет менее эффективен желтого.
  3. Также следует отметить, что желтый свет ДХО или ПТФ ангельскими глазками либо другого типа имеет большую длину волны, если сравнивать с модным бело-голубым оттенком оптики. Так что желтый всегда сможет фактически обходить препятствия в виде осадкой и распространяться далее, а не отражаясь на этих препятствиях.

Функциональность противотуманных фар

Благодаря тому, что лампы ПТФ обладают несравнимыми преимуществами и позволяют автомобилистам отлично видеть в непогоду, они являются неотъемлемым элементом оптики почти на каждом авто. По факту наши автолюбители устанавливаются дополнительные элементы оптики, такие как ДХО или ПТФ в том случае, если осуществляют тюнинг транспортного средства. К примеру, если на крыше кроссовера установить ДХО или ПТВ ангельскими глазками или другого типа, это действительно будет смотреться интересно. Такие элементы оптики отлично выполняют свою первоначальную функцию, особенно при поездах по бездорожью, лесной или сельской местности. Даже самая пересеченная местность будет эффективно освещена с помощью мощных фонарей (автор видео — Artem Kirzhner).

Но в результате того, что белый свет на практике является менее действенным в непогоду, установка таких ламп вызывает сомнения. Но что касается ламп для ПТФ с ангельскими глазками или другими желтого цвета, то они позволяют выполнить полный объем функций в любую непогоду, в частности, туман и снегопад. Даже в том случае, если будут установлены настолько высоко.

Итак, есть несколько вариантов размещения ламп ПТФ с ангельскими глазками или другими на транспортном средстве:

  1. Часто наши автолюбители устанавливают ПТФ на решетке радиатора транспортного средства — это удается сделать благодаря возможности установить на них крепления. Также можно приобрести специальную решетку, на которой уже есть все необходимые крепления.
  2. Часто светодиодные противотуманные фары ставятся в передний бампер — здесь, как говорится, огромный просто для реализации своей фантазии. Для ДХО или ПТФ можно приобрести специальные пластмассовые вставки для монтажа оптики того или иного типа. Однако, сегодня рынок предлагает покупателям настолько огромный выбор ламп ПТФ, то приобретенный комплект далеко не всегда соответствует возможному варианту установки. Однако даже несмотря на это произвести установку почти любых вариантов в бампер вполне возможно.
  3. Многие внедорожники сегодня оборудованы кенгурятниками — это отличная площадка для установки ПТФ ангельскими глазками или ДХО. При монтаже вам не придется ограничиваться ни шириной, ни высотой. Разумеется, при этом следует учитывать требования ПДД.
Противотуманные фонари для авто

Проблема выбора

Можно понять, что светодиодные противотуманные фары предназначены для дополнения уже имеющегося функционала транспортного средства. Благодаря ДХО или ПТФ ангельскими глазками либо другого типа вы сможете улучшить освещенность дорожного полотна, внешний вид транспортного средства в целом и т.д.

Если возникла необходимость приобрести данный тип оптики, используйте следующие правила:

  1. Габариты и внешний вид не должны портить дизайн машины в целом. Если ПТФ — это ангельские глазки, то вы должны продумать, хорошо ли они будут смотреться. К примеру, огромные линзованные ПТФ не всегда хорошо смотрятся на Нивах, а на зарубежных внедорожниках — отлично.
  2. Сразу же учтите — навесной либо вертикальный вариант фиксации будет зависеть от места монтажа устройств, удобства подсоединения.
  3. Также необходимо учесть параметры питания. К примеру, ДХО или ПТФ могут потреблять 12 или 24 вольта. В целом разница небольшая, но ее необходимо учитывать.
  4. Часто в продаже можно встретить не комплект ПТФ, а одиночные варианты. Если вы найдете лампу по смешной стоимости в продаже, то внимательно проверьте ее — не подделка ли это (автор видео — МирДХО — Мир Дневных Ходовых Огней).

Светодиодные лампы для ПТФ

Если вы решаете установить светодиодные лампы в противотуманные фонари, то выбор такой оптики сегодня достаточно велик. Количество диодов в фаре может варьироваться от 5 до 30. Часто наши автолюбители выбирают SMD диоды, однако они имеют разные размеры и в их случае оценить мощность оптики бывает проблематично.

Как правило, средние габариты популярных среди покупателей диодов составляют от 19 до 50 мм, обычно вся такая продукция изготавливается в Китае. Поэтому большая часть ламп имеют схожую конструкцию и идентичные размеры. Следует отметить, что большая часть китайских производителей завышают характеристики оптики, которую выпускают.

Наиболее популярны сегодня среди автолюбителей диодные лампы мощностью 7 ватт, что соответствует уровню яркости в 700 люмен. Если проанализировать отзывы покупателей, то такие устройства, конечно же, светят, но фактически не освещают дорожное покрытие, поскольку минимальный уровень яркости должен составлять 1000 люмен. Устанавливать такой тип оптики бессмысленно, поскольку он не сможет справляться со своими обязанностями, тем более, в сильную непогоду. Более того, маломощные диоды обычно сильно греются, в результате чего часто выходят из строя.

ПТФ ангельские глазки

Лампы для дневных ходовых огней

Использовать ДХО в качестве противотуманных огней нецелесообразно, поскольку для нормального освещения дорожного полотна необходимо 1000 люмен. При этом угол свечения ДХО должен составлять 30 градусов, а противотуманных ламп — 45 градусов. Основным минусом при эксплуатации ламп ПТФ в качестве ДХО является их заниженное место монтажа. В результате этого линзованная оптика будет значительно быстрее пачкаться грязью. Также не нужно забывать о таком параметре, как деградация диодов — если лампы сильно нагреваются, уровень деградации неуклонно растет.

Спустя какое-то время часть светового потока начнет рассеиваться, однако лампа продолжит функционировать, правда с более низкой яркостью, соответственно, толку от нее будет очень мало. Если бы была возможность сделать своими руками лампы, которые могли бы соответствовать всем необходимым требованиям, то уже давно было бы налажено их производство. Однако сегодня производители до сих пор не научились делать небольшие по габаритами лампы, которые могли бы влезть в штатные места и обеспечить необходимую яркость.

Правильные светодиодки

Итак, чтобы поставить хорошие линзованные лампы в автомобиль, следует учитывать несколько параметров — в первую очередь, любой светодиод должен быть оборудован радиатором охлаждения. Но здесь необходимо учесть, что штатные места в автомобиле обычно не рассчитаны на монтаж диодов с системой охлаждения, так что водителю придется что-то придумать самому (автор видео — Студия автозвука CarSound).

В среднем стоимость новинок, выпущенных в 2015 году, составляет около 45 тысяч рублей, такие лампы оснащены радиаторами. Устройство можно растянуть и заполнить им свободное место, но важно правильно его подключить, чтобы не столкнуться впоследствии с замыканием. Варианты с гибкой системой охлаждения стоят около 2500 рублей, если будете заказывать их непосредственно из Китая, однако такие диоды, как правило, работают значительно дольше тех, что без системы охлаждения. Если вы хотите, чтобы диодные лампы функционировали очень долго, их необходимо эксплуатировать в определенных условиях, в противном случае ресурс эксплуатации будет таким же, как у галогенок. На китайских вариантах правильно определить качество достаточно трудно, даже если внешний вид у ламп удовлетворительный.

Как показывает практика, а китайских диодах часто сгорают драйвера, образуются дефекты самих конструкций, да и в целом качество сборки не особо высокое. Что касается драйвера, то он может быть встроенным либо отдельным, однако при его поломке осуществить ремонт будет невозможно, так как они не продаются отдельно. Приобрести один светодиод также не получится, поскольку они продаются комплектами. Лучше остановить свой выбор на более качественных вариантах от известных брендов — помните о том, что любая известная компания в первую очередь дорожит своей репутацией.

Правильные светодиодные ПТФ

Если вам очень хочется установить линзованные диодные ПТФ в штатные места автомобиля, то в принципе решить такой вопрос возможно. Для этой цели можно использовать стандартные круглые противотуманные фонари. Если форма нестандартная, то есть не круглая, то вам необходимо будет искать светодиодные фонари под конкретную модель транспортного средства. В идеале фонари для использования в туман должны быть выполнены из монолитного блока, в который установлены диоды, а также система охлаждения. Для больше практичности они должны быть оборудованы блоком управления, благодаря которому будет возможная правильная установка и подключение, чтобы их можно было использовать в качестве ДХО.

Руководство по изготовлению своими руками

Итак, если вы решили сделать противотуманные фонари со светодиодами своими руками, то выполнить такую операцию вполне возможно в домашних условиях. Важно точно выполнять все действия, описанные в инструкции ниже, чтобы противотуманки прослужили долго и надежно. Чтобы все сделать своими руками, для начала подготовьте весь необходимые инструментарий.

Инструменты и материалы

Для изготовления диодных ПТФ своими руками вам понадобятся:

  • непосредственно штатная оптика;
  • паяльник с расходными элементами;
  • маленькие саморезы;
  • сами светодиодные элементы с проводкой.
Штатная оптика Паяльник с расходными материалами Саморезы Светодиод

Алгоритм действий

Как же все сделать правильно своими руками?

Для правильного изготовления выполните следующие действия:

  1. Для начала демонтируйте уже имеющиеся противотуманные огни или возьмите новые, которые вы приобрели в магазине. Суть метода заключается в том, чтобы своими руками очистить оптику от того, что скопилось внутри нее. Это может быть грязь, пыль, прочий мусор или коррозия. Если на внутренних элементах оптики появилась ржавчина, обработайте фару своими руками с помощью наждачной бумаги. Вам необходимо своими руками подогнать размеры оптики под определенные светодиодные элементы.
  2. Следующим этапом будет сборка своими руками системы охлаждения для фары, если есть необходимость, также нужно позаботиться о драйвере. Что касается радиаторов охлаждения, то их можно соорудить своими руками, для этих целей можно использовать металлические куски или листы, толщина которых должна составлять от 2 до 5 мм.
  3. После обустройства системы охлаждения своими руками к оптике необходимо установить непосредственно сами светодиодные лампы. Впоследствии эти огни подключаются к проводке транспортного средства. Что касается подключения, то лучше будет подключить противотуманки к аккумулятору и вывести для них отдельный переключатель в салон автомобиля. Саму же цепь также желательно защитить с помощью предохранителя. Подключать противотуманные огни к габаритам или ближнему свету нецелесообразно, так как в этом случае ресурс эксплуатации диодов будет значительно снижен. Что касается самой схемы, то ее мы обсуждать не будем, поскольку этот вопрос индивидуальный для каждого автомобиля.
1. Демонтируйте ПТФ и очистите ее изнутри. 2. Установите светодиод и подключите проводку. 3. Поставьте готовую фару в бампер.

В целом производители предлагают потребителям огромный ассортимент противотуманных огней и светодиодных ламп в частности. От вас требуется только определиться с качеством, поскольку по низким ценам хороших диодов не бывает.

Видео «Обзор китайских светодиодных ламп»

Подробный обзор светодиодных ПТФ, привезенных из Китая, вы сможете увидеть на видео (автор видео — iShopper).

 Загрузка ...

В чем особенность светодиодных противотуманных фар, и можно ли их сделать в домашних условиях?

Основное назначение противотуманных фонарей заключается в обеспечении качественного освещения дороги в непогоду. Современный рынок предлагает потребителям большой выбор различных ПТФ, в последнее время наших соотечественников все чаще привлекают светодиодные противотуманные фары. Подробнее об этой оптике вы сможете узнать из этой статьи.

Почему линзованные противотуманки с ангельскими глазками либо без них хорошо освещают дорогу:

  1. Световой поток, формирующийся оптикой, направляется на вверх, а вперед, а также по сторонам. Если посмотреть со стороны на осветительный поток, то он немного похож на веник — вверху более узкий, а к низу расширяется. Благодаря этому противотуманные огни позволяют осветить необходимое пространство непосредственно над дорогой, то есть то место, где тумана практически нет.
  2. Эффективная работа противотуманных фар для автомобиля также зависит от правильной установки оптики. В соответствии с действующими ПДД, монтировать туманки необходимо не выше и не ниже, чем в 25 см от дороги. В любом случае, противотуманки не должны быть установлены выше головной оптики.
  3. Сам свет, издаваемые противотуманной оптикой, обладает большей длиной волны, в частности, если сравнивать желтый осветительный поток с бело-голубым, который в последнее время так моден.

Функциональность противотуманной оптики со светодиодами

Поскольку противотуманная оптика имеет неоспоримые достоинства и дает возможность автолюбителям видеть дорогу в сложных погодных условиях, она должна быть установлена на каждую машину. Но фактически большинство наших соотечественников ставят туманки с ДХО только при проведении тюнинга авто. При установке диодных ламп в ПТФ следует учитывать, что белый осветительный поток фактически не такой эффективный и действенный.

Параметры выбора

На что обратить внимание при покупке противотуманных фар:

  1. Обратите внимание на размеры и корпус фонарей, их установка не должна испортить внешний вид транспортного средства. Если вы хотите установить туманки с ангельскими глазками, то убедитесь в том, что они будут хорошо смотреться после установки. Как показывает практика, большие линзованные туманки отлично смотрятся на внедорожниках зарубежного производства, а для Нивы они подходят не всегда.
  2. Также учтите тот факт, что навесной или вертикальный способ крепления будет зависеть от места установки фонарей, а также удобства подключения.
  3. Следует обратить внимание и на параметры питания — оптика может быть предназначена для бортовой сети на 12 или 24 вольта. На первый взгляд может показаться, что разница незначительная, но если вы не учтете данный момент, это может привести к быстрому разряду аккумулятора.
  4. Корпус туманок должен быть максимально герметичным, зазоры между ним и стеклом не допускаются. Также убедитесь в том, что туманки оснащаются именно стеклом, а не пластиком — пластмасса более подвержена разрушениям.

Светодиодные лампы для ПТФ

При необходимости поставить диоды в ПТФ нужно определиться с количеством диодных элементов, которые будут использоваться в фарах. Их число может быть разным, в зависимости от модели — от 5 до 30 штук. В последнее время среди наших соотечественников популярны SMD-светодиоды, но такое устройства могут иметь разные размеры. Недостатком такой оптики является то, что при покупке сложно оценить ее реальную мощность.

В среднем размеры диодных элементов составляют 19-50 мм, большая часть продающихся на отечественном рынке устройств производится китайскими компаниями. Соответственно, многие лампочки обладают похожей конструкцией и размерами. Также учтите, что большинство китайских изготовителей указывают заведомо завышенные характеристики.

На сегодняшний день одним из самых популярных вариантов являются светодиодные лампочки, мощность которых составляет 7 ватт, это около 700 люмен яркости. В соответствии с отзывами потребителей, такие источники освещения хоть и светят ярко, но не позволяют должным образом осветить дорогу. Все потому, что для качественного освещения значение яркости должно варьироваться в районе 1000 люмен, именно этот параметр следует учитывать при покупке. Но сильно мощные лампы покупать также не нужно, поскольку, как правило, они сильно греются, что способствует их ускоренному износу.

Лампы для ДХО

Применение дневных ходовых огней вместо туманок не актуально, так как для качественного освещения мощность диодов должна быть около 1000 люмен. Кроме того, угол освещения в дневных ходовых огнях будет около 30 градусов, в то время как в туманках этот показатель составляет 45 градусов. Мощность источников света для дневных ходовых огней должна соответствовать номинальному значению, указанному на фарах или в инструкции по эксплуатации к авто.

Противотуманные фары на светодиодах: лампы и готовые решения

С недавних пор производители используют для автомобильной оптики источник света другого типа: светодиодные фары. Они расходуют меньше электроэнергии и технологичнее традиционных в изготовлении, а дизайнерам дают богатые возможности при проектировании внешнего вида автомобиля.

В списках автомобильных комплектаций теперь фигурируют диодные фары ближнего и дальнего света, габаритные и ходовые огни, а также светодиодные противотуманные фары. На некоторых авто подобное оборудование уже входит в базовое оснащение.

Преимущества светодиодных противотуманок

Задачи противотуманных фар — обозначить габариты транспортного средства и обеспечить водителя полноценным освещением в условиях недостаточной видимости. Дело в том, что в неблагоприятную погоду лучи ближнего или дальнего света отражаются от взвеси водяных капель и ослепляют и хозяина автомобиля, и водителей, движущихся на встречу.

У противотуманных фар угол свечения меньше угла отражения. Поэтому человека за рулем не слепит отраженный свет собственных фар. ПТФ располагаются низко над дорогой и улучшают освещенность дорожного полотна благодаря плоскому и широкому лучу. При этом лампы желтого света эффективнее синих и белых, так как у желтого света больше длина волны и меньше рассеивание.

Но не всегда штатная оптика обеспечивает достаточную для движения в непогоду видимость. Многие водители задумываются об улучшении стоковых ПТФ установкой в них светодиодных ламп. Их можно использовать в качестве ДХО.

Сейчас популярны противотуманки с ангельскими глазками. Они не только являются интересным элементом дизайна, но и обеспечивают качественное освещение за счет используемой линзы.

Светодиоды хорошо справляются с функцией противотуманного освещения и имеют следующие преимущества перед галогеновыми лампами:

  • низкое энергопотребление;
  • долгий срок службы;
  • устойчивость к вибрациям и ударам;
  • меньший нагрев лампы и стекла фары;
  • большой выбор цветовых температур;
  • светодиоды разгораются и готовы к работе почти мгновенно.
В составе светодиодной лампы несколько групп светодиодов, каждый из которых в свою очередь состоит из множества кристаллов. Поэтому при перегорании одного светодиода вся фара не погаснет. Количество диодов влияет на яркость свечения.

Во время работы светодиоды выделяют тепло и поэтому требуют охлаждения. Нарушение теплового режима приведет к потере яркости свечения и сокращению срока службы лампы. Поэтому диодные лампы, имеющие высокую мощность (от 25 Вт), комплектуются системой охлаждения.

Конструктивные отличия от галогеновых

Диодные лампы конструктивно отличаются от галогеновых тем, что светодиод — это полупроводниковый прибор. Он вырабатывает свет при прохождении тока. А галогенная лампа состоит из герметичной стеклянной колбы, наполненной газовой смесью. Внутри размещены вольфрамовая нить накаливания и электроды. При яркости потока света, аналогичной галогеновой, диодная лампа будет иметь меньшую мощность.

к содержанию ↑

Правильные ПТФ

При желании можно установить светодиодные ПТФ самостоятельно. Сейчас на рынке большой выбор диодных ламп. Стоимость их и характеристики сильно различаются. Качественные светодиодные элементы для ПТФ производят компании Osram, Wesem, Marimoto, Philips. Их отличает высокая стоимость. Но дешевые лампы малоизвестных производителей вряд ли будут отвечать существующим требованиям.

Надо также обратить внимание на правильную установку. Легче всего установка светодиодных световых элементов в штатные ПТФ круглой формы.

к содержанию ↑

Таблица совместимости противотуманок и некоторых марок авто

Многие производители предлагают универсальные модели для установки в автомобили многих марок без трудоемких доработок.

Марка автомобиляСовместимые модели ПТФ
Лада ПриораAVS PF-315L, Bosch 0986310539, CARGEN AX-604
ВАЗ 2114Автосвет 202.3743010, BOLK BK61129, ФС 0151.3711
Лада ГрантаAVS 43902, GAMMA 2190-3743010, OSRAM 112.13.23.3743
Нива ШевролеGM 13261948, DEPO 235-2012R-UE, GM 92246245
Hyundai SolarisSAT ST22120S1R, BODY PARTS HN11075N, TYC 19C070001A
Renault DusterOmsa Line 2020103, SAT 620220025R, DEPO 088 358
Ford FocusDEPO 4312501LUD, TYC 1234874, SAT 1874688
SkodaHella 1NE 271 615-141, DEPO SDFAB00-070, VAG 7H0941700C
KIA SportageATEK 24172175, DEPO 323-2017L-AQ, Hyundai/KIA 294748868
Toyota CorollaSAT 81211-13080, DEPO 212-2079P-AQ, TYC 81211-20470
ПредыдущаяСледующая

Светодиодные противотуманные фары

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Фонарики и светодиодные лампы
  • Пункт №18
В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы.

Фара поставляется в картонной коробке, внутри которой она дополнительно завернута в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по бокам фары.

Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер или ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары при помощи двух шестигранных винтов. В качестве покрытия используется толстый слой краски, который, казалось бы, должен ухудшать охлаждение, но с охлаждением тут всё в порядке.

Для крепления переходника к бамперу авто предусмотрено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Переходник может поворачиваться чуть больше 180 градусов.

Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Место выхода провода имеет резиновую накладку для увеличения герметичности. Хотя даже без нее всё должно быть в порядке, чуть дальше в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверно это является единственным недостатком данных фар. Но такой недостаток, к сожалению, присущ наверно всем противотуманным фарам. Было бы совсем хорошо, если бы провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет термостойкую изоляцию, согласно маркировке максимальная температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого более чем достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14В составляет около 1 А.

Теперь рассмотрим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы присутствует пластиковая линза интересной формы, которая, кстати говоря, очень хорошо справляется со своей задачей. Пять овальных выпуклых мест на линзе расположены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Между основной частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, благодаря чему обеспечивается высокая степень влагозащиты.

На следующей фотографии не обращаем внимания на черные отметки по краям. Их сделал для того, чтобы потом установить линзу так, как было.

Под линзой установлена печатная плата с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно прижимают плату к радиатору. В качестве источников света используются светодиоды Toshiba, конкретная модель, к сожалению, не указана. По габаритам светодиоды очень сильно напоминают так широко используемые Z ES. Светодиоды размещены как можно дальше друг относительно друга, для лучшего охлаждения. Также на следующем снимке можно заметить черный компаунд, о котором я говорил ранее, это место выхода провода питания.

Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а точнее на двух таких микросхемах. К сожалению, мне не удалось найти документацию на микросхему с такой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания. Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 располагаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из них находится пустое посадочное место под ещё один резистор, если возникнет желание увеличить яркость фары, то в это пустое место можно запаять ещё один резистор, точный номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и смотреть, как при этом изменится температура корпуса. Как можно будет увидеть дальше, микросхемы почти не греются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными двумя LED1 и LED2. И вот еще одна интересная особенность работы фары. До напряжения 8,2 В работает только драйвер на микросхеме U3, следовательно светят диоды LED1 и LED2, по мере увеличения напряжения от 8,2В и выше начинают загораться остальные три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это на самом деле не важно, потому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети автомобиля быть не должно. Ну и ещё тут нет защиты от обратной полярности. 10 точек, открытых от маски позволяют прозвонить светодиоды, одна точка анод, другая катод. Кому интересно, то схема включения каждого из двух драйверов следующая, только в одном случае последовательно соеденины два светодиода, а в другом три:

Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При этом вес фары составляет 605 грамм.

Посмотрим на заявленные характеристики фары:

Напряжение питания: 10-30 В

Потребляемая мощность: 10-20 Вт Цветовая температура: 6000 К Степень защиты: IP67 Рабочая температура: -40 +85 С Световой поток: 3250 Лм Источник света: 5 светодиодов Toshiba Срок службы: 50000 часов Габариты: 83 х 75 х 80 мм Гарантия: 1 год Фара может работать в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Далее, я как обычно прогрею фару некоторое время и замерю потребляемый ток в зависимости от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в диапазоне от 10 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице.

Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого хорошо видно, что потребляемая лампой мощность во всем диапазоне напряжений составляет примерно 13,5 Вт.

Для такой мощности габаритов радиатора более чем достаточно. В результате прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является весьма неплохим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет использоваться во время движения, да ещё и в темное время суток, когда температура окружающего воздуха значительно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из полученной мной температуры светодиодов можно смело вычесть около 30 градусов. Это наверно первый раз, когда я не имею ни малейших претензий по охлаждению.

Процесс нагрева иллюстрирует следующий график:

Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги мотоцикла. У меня было крепление подножек, которое я немного модифицировал и на него закрепил фару.

Фары имеют ровную светотеневую границу. Такой светотеневой границы я ранее ни разу не встречал, если сказать точнее, то я вообще ни разу не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Здесь у нас ровная полоса.

При установке двух фар, одну фару можно направить чуть ниже, а другую чуть выше, тем самым обеспечив большую область освещения перед транспортным средством. На следующих фотографиях показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна направлена чуть ниже другой.

Обратите внимание, что фары можно настроить таким образом, чтобы свет от противотуманных фар совершенно не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На следующих трёх фотографиях показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, причем одна направлена в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белого.

Теперь я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары ближнего света и противотуманок поднял специально для большей наглядности.

Наследующих трех фотографиях показано следующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет совместно с двумя птф, когда обе противотуманки направлены вниз, 3 – ближний свет совместно с двумя птф, одна направлена вниз, а другая вперед, чуть ниже стг фары ближнего света.

Вывод Противотуманные фары меня очень удивили своей светотеневой границей. На странице с описанием фар конечно были фотографии светотеневой границы, но как правило снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах хорошо то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из них светодиоды располагались на небольших алюминиевых стойках, что было не очень хорошо. Данная фара, конечно, получилась немного тяжелая, но за счет этого имеем хорошее охлаждение. На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +39 Добавить в избранное Обзор понравился +65 +82


Смотрите также