Дизель на ваз 2110


Ваз 2110 дизель — На ВАЗ 2110 можно дизель поставить? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос На ВАЗ 2110 можно дизель поставить? заданный автором EV-Гений 55 RUS лучший ответ это Оно конечно можно, но вот только не замёрзнет дизелёк то в суровые морозы сибирские. Топливо то нынче не кудышное)Источник: меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10))только приду с Мамкой)) ах да ешо и соседа возьму-без него не приду))**МЫШКА**Оракул(53459)

Здарова,коль не шутишь))

Ответ от Просвещенный[гуру]тут Калина дизель, значит и в 110 можно Ответ от Посошок[гуру]Можно также как на оку турбину и крылья!Ответ от Европеоидный[гуру]можно! А нужно???Ответ от Darrr[гуру]Можно!!! На 4-ку на заводе ставили же в 90-е.Ответ от Дмитрий Кузнецов[гуру]Если десятку на помойку поставить ее не кто не возьмет. без обид, а на хр. на ей дизель, бедалаги на сервесе с бинзином то разобраться немогут.Ответ от Веня бенасьев[гуру]И девятки эксперементальные были...Ответ от Арсен М[мастер]ну попробуй, потом расскажешь про новые ощущения.Но главное не останавливайся на достигнутом, приделай двойной турбонадув ну а на закуску сделай полный привод

Чему я не сокел чему не летаю

Ответ от Дамирка /LONER/ Дамирка[гуру]да можно хоть турбину от ИЛ-62 поставить.... только как это будет выглядеть и сколько стоить - уже другой вопрос.

дурные руки пиPPиске покоя не дают....

Ответ от Владислав Бирюков[новичек]Теоретически можно, нужно найти двигатель, подходящий по всем параметрам (к коробке передач или вместе с коробкой-к автомобилю по проемам и крепежу, центровке и т. д.) получить справку в НАМИ или другом специализированном институте с многомесячным испытанием и денежным вложением (совсем не смешным) потом зарегисрировать в ГИБДД на основании этой справки. Так-как на деле это нереально, то лучше купить сразу дизельный нормальный автомобиль иностранного производства, на них можно менять движки как перчатки (продаютскамиправя как б/у, так и новые со всеми справками) и забыть как страшный сон ВАЗ2110Ответ от Ёвет[гуру]Продать, и купить авто с дизельным мотором легкче буде ())))))))))))))))Ответ от Олег Егоров[новичек]Чмошники, задан вопрос а не просьба поумничать.

3.2.1 Дизельный двигатель (ДД)

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л
1. Указатель уровня масла 2. Вентилятор 3. Метка верхней мертвой точки 4. Ременный шкив коленвала 5. Цепь привода масляного насоса 6. Масляный поддон 7. Масляный насос 8. Коленвал

9. Маховик

10. Поршень 11. Цилиндр 12. Масляный фильтр 13. Отвод впускной трубы 14. Свеча накаливания 15. Форсунка 16. Гидравлический тарельчатый толкатель

17. Двойная втулочно-роликовая цепь

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л
1. Распредвал 2. Гидравлический тарельчатый толкатель 3. Впускной канал 4. Отвод выпускной трубы 5. Термостат (регулятор охлаждающей жидкости) 6. Поршень 7. Шатун

8. Масляный поддон

9. Пробка для слива моторного масла 10. Масляный насос 11. Коленвал 12. Шестерня топливного насоса 13. Управляющая цепь 14. Топливный насос 15. Отвод впускной трубы

16. Трос управления дроссельной заслонкой (трос газа)

Двигатель объемом 2,0 л
80. Крышка подшипника распредвала 81. Крышка подшипника распредвала 82. Крышка подшипника распредвала 84. Болты с шестигранной головкой, 25 Н.м. 84а. Прокладочные шайбы 125. Крышка головки блока цилиндров 185. Распредвал 186. Стопорная шайба

187. Цилиндрический штифт

188. Шестерня распредвала 189. Прокладочная шайба 190. Болт с двенадцатигранной головкой, 25 Н.м. + 90° 203. Толкатель клапана 210. Цепь управления 224. Натяжитель цепи 237. Прокладочное уплотнительное кольцо

400. Нагнетательный масляный насос

Mercedes C-класса оснащен рядными, 4- или 5-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дизельных двигателях в цилиндр засасывается чистый воздух и подвергается там сильному сжатию. Благодаря этому температура в цилиндрах повышается до температуры воспламенения дизельного топлива (около 600° С). Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки, топливо впрыскивается в сжатый воздух и самовоспламеняется, поэтому нет необходимости в свечах зажигания. Но в очень холодном двигателе сжатие не может привести к температуре зажигания. Поэтому для нагревания в каждой вихревой камере дизеля находится свеча накаливания, которая питается от напряжения, подаваемого через реле предварительного разогрева.

Топливный насос (насос форсунок) получает горючее от топливоподкачивающего насоса. Дизельное топливо подается в топливный насос, где создается необходимое для его впрыска высокое давление (100–125 бар). Регулятор топливного насоса управляет количеством впрыскиваемого топлива в соответствии с приведением в действие педали акселератора. В нужный момент горючее впрыскивается через форсунки в предкамеру соответствующего цилиндра. Прежде чем горючее поступит в топливный насос, оно проходит через теплообменник. Там топливо предварительно прогревается, чтобы сильно не сгущалось и не создавало пробки в топливопроводах и фильтре. Топливный фильтр задерживает механические примеси и воду, и поэтому чрезвычайно необходимо менять фильтр в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию.

Топливный и топливоподкачивающий насосы не нуждаются в техническом обслуживании. Оба насоса приводятся в действие от коленчатого вала через цепь управления, которая приводит в действие также и распредвал. Отверстие в головке блока цилиндров обеспечивает смазку каждого из двух насосов моторным маслом.

Модель двигателя

С200

С220

С250

Время выпуска с

6/93

6/93

6/93

Тип

202.120

202.121

202.125

Двигатель

601.913

604.910

605.910

Рабочий объем, см3

1997

2155

2497

Мощность, кВт при об/мин.

л.с. при об/мин.

Крутящий момент, Н.м. при об/мин.

130/2000

150/3100

170/2800

Диаметр цилиндра, мм

87,0

89,0

87,0

Ход поршня, мм

84,0

86,6

84,0

Степень сжатия

22

22

22

Число цилиндров

4

4

5

Количество клапанов на 1 цилиндр

2

4

4

Топливный насос/ управление

4-ступ. / ARF

EVE

5-ступ. / ERE

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Заправочные емкости:
 – моторное масло (с фильтром), л

6,0

6,5

7,0

 – охдаждающая жидкость, л

8,0

7,0

7,5

ARF – рециркуляция выпускных газов EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем

ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием

Ваз 2110 с дизельным двигателем

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3729, ширина — 1100, высота — 1624 мм. Колесная база составляет 2324 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Франческоа

Показов: 2324

Cмотрите ВИДЕО про ваз 2110 с дизельным двигателем.

Рассуждение автовладельца по имени Савватий:Большой салонБольшой багажникМягкая подвескацена – оснащенностьцепной двигательзащита двс c завода

Оригинальное название: ????? 2110 ??? ?? ?????? ???????

Дата выхода: 22. 03. 2019 года

Продолжительность: 2:22

Качество: TC

Смех в теме: Гнали «Мерседес» из Германии. Пока ехали по Европе все было нормально. Только въехали в Россию — бац!, а машина больше 60 км/ч не едет и что-то на немецком на дисплее пишет. Доехали до ближайшего сервиса, спрашиваем, что случилось, не едет машина больше 60 и вот сообщение бортовой компьютер пишет. Мастер переводит: «СЪЕДЬТЕ С ОБОЧИНЫ!»

Видео инструкция: ваз 2110 с дизельным двигателем

Лада 2104 1.5 дизель 53 л.с на DRIVE2.RU

Всем привет!заходите в гости!)читайте)…хотя читать то тут мало))ну пока мало.Оставляйте комментарии,смотрите фотки=)БУДУ РАД ВСЕМ!

Я могу сказать о ней что эта, отличная машина.Машина была куплена в 2002 году в августе.Папка поехал в тольятти за семеркой.а в итоге увидел эту Дизельную улитку=)) и решил купить её)))За все это время эксплуатации, поменяли ведомый диск сцепления и пятую передачу.Больше поломок и неисправностей не возникало.-Двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, 53 Л.С, дизель, очень хорошо тянет на низах.-Трансмиссия 5-ст. КПП, радиатор с повышенным эффектом и электровентилятором, аккумуляторной батареей увеличенной емкости (62Ач), стартером увеличенной мощности со встроенным редуктором, блоком предпусковых свечей накаливания, усиленной шумоизоляцией салона.Вообщем машина полностью сток.

НЕМНОГО ИСТОРИИ ПРО ДИЗЕЛЬНУЮ ЧЕТВЕРКУ:___за основу был взят дизель VW Golf 1976 года, чей блок цилиндров и по размерам, и конструктивно был почти идентичен полуторалитровому мотору ВАЗ-2103. Затем настал период «подгонки» блока к уже имеющимся серийным деталям: клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков»

Какой дизельный двигатель на ваз 2110

Ответ автовладельца по имени Иларий: Одни достоинства недостатков не обнаружено за те деньги что она стоит она стоит того. Меня все устраивает в этом автомобиле расход топлива примерно 13- 14 литров по городу по трасе 12 литров. Ha трасе ведет себя замечательно 180 в легкую можно больше но дороги не позволяют. По трасе вмеру жесткая ехать одно удовольствие. Авто в котором хватает лошадей. Как его можно сравнивать c другими машинами даже не представляю, есть другие не менее хорошие авто, но они отличаются ценной. Ну к примеру порше каен он в 2 раз дороже как сравнивать или лексус за эти деньги лошадей больше не взять. Про x- mowet очень шикарная штука, помогает как при спуске так и при подъеме, жаль что работает только до 40 километров, потом автоматически отключается. При включенном x-мовет в гору ледяную правда на шиповонной ( липучке в моем случае) резине едит как танк без пробуксовок и без заноса, ощущение супер и спускается тоже супер, без заноса. X- мовед прикольная штука, и работает реально, подъем был градусов 30 не все машины решались на его преодоление. По поводу тормозов нет нариканий как некоторые пишут в своих отзывах что их не устраивают тормоза не знаю на чем они раньше ездили или трестировали какую машину в субару замечательные тормоза. Тормозит просто супер хоть по асвальту хоть по гололеду просто надо ставить соответствующию резину это как обувь на ногах что ругаться на обувь если голова не думает что одевать если вы одели тапочки и хотите в них бежать кто вам виноват что вы не можете в них остановиться. A тот кто пишет про x- мовед что не может понять как он работает, он не имеет форестера, и не ездил на нем, прежде чем писать вы должны приобрести машину попробовать ee, и если она вас не устраивает по каким-то хорактеристикам сделайте свою конкуренто способную, предложите на рынке, co своей ценной чтоб она привлекала клиентов, и тогда я согласен c вами что вы можете говорить o недостатках какого-либо авто, если вы не можете что то сделать тогда лучше всего не говорить o недостатках лучше молчите, приличней выглядить будете, за что платите то и получаете.Про сервиз у нас в алматы доволен, пока чашку кофе выпьешь масло уже поменяли, записали к 12.00 приехал 11.45 место ждет заезжай без проблем обслуживание на уровне. Раньше была Тоета, масло поменять лучше бы гостиницу рядом построили, так хоть поспать можно было бы, как-будто не масло меняешь a кап ремонт делаешь, кофе напьешься у них, по моему весь бизнес на кофе держится, чем дольше делают тем больше кофе выпьют клиенты это про таета(жетысу), они даже камеры установили чтоб вы пока пили кофе смотрели как ваша машина ждет замены масла. B субару центре все быстро они ценят время клиента. Сами понимаете время это жизнь.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3516, ширина — 1100, высота — 1416 мм. Колесная база составляет 2883 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пантелеймона

Показов: 2883

Оригинальное название:

Дата выхода: 01. 07. 2019 года

Продолжительность: 0:28

Качество: HD 720

Смех в теме: Клиент звонит в поддержку Apple:- Почему в Apple Appstore нет порно-приложений?- Тем, у кого айфоны, и так чаще дают.- Последнее время мне не дают. Это гарантийный случай?

Видео инструкция: какой дизельный двигатель на ваз 2110


Смотрите также