Додж чарджер срт


Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки... Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

2019 Charger

  • GET UP TO $7,070 TOTAL CASH

    ON 2019 CHARGER SRT HELLCAT MODELS.

Dodge has a legacy of performance and the Dodge Charger continues that lineage. From heart-pounding power to unexpected efficiency, it makes for one unforgettable ride.

  • Standard 3.6L Pentastar(r) V6 Engine with up to 300 HP
  • Available Engines Include 5.7L HEMI® V8 Engine, 392 HEMI V8 Engine and Supercharged 6.2L HEMI SRT Hellcat V8 Engine
  • Available up to 707 HP with the Supercharged 6.2L HEMI® SRT Hellcat V8 Engine
  • Most Technologically Advanced Available All-Wheel-Drive System with a Front Axle Disconnect in its Class

  • Five-Link Rear Suspension
  • Available Adaptive Damping System
  • Available Four- and Six-Piston Brembo Brake Systems
  • Available Bilstein® Front and Rear Shocks

When you have more than 45 years of muscle-car heritage coursing through your veins, you get a modern-day marvel like the Dodge Charger. The low, lean profile and scalloped bodyside exudes an amped-up attitude with a choice of 14 different available wheel designs.

New designs for 2019:

  • 19x7.5-Inch Machined/Painted Aluminum Wheel on SXT AWD
  • 19x7.5-Inch Black Noise Painted Aluminum Wheel on SXT AWD with the Available Blacktop® Package

  • 20x8-Inch Satin Carbon Painted Aluminum Wheel Included in the Available Plus Group on GT and R/T
  • 20x8-Inch Black Noise Painted Aluminum Wheel on SXT, GT and R/T

From the driver seat to the backseat, the Dodge Charger was crafted to provide the ultimate in high-performance comfort and road-ready confidence with 104.7 cubic feet of passenger space.

The ultimate car companion is conveniently located at your fingertips. With the Uconnect® system, you can connect with your smartphone, access the radio and more through the simple-to-use touchscreen.

LEARN MORE ABOUT UCONNECT®

Dodge Charger SRT8. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Charger SRT8 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

275 35 21 Dunlop+Continental ContiSportContact5

Москва возможна доставка по миру

16 000 ₽

Двигатель в сборе 6.4 Hemi Jeep Grand Cherokee WK2 SRT

Минск возможна доставка по миру

$6,500

СВАП комплект srt 6.1

Комсомольск-на-Амуре возможна доставка по миру

450 000 ₽

редуктор + приводы SRT8

Москва возможна доставка по миру

50 000 ₽

Показать ещё

Dodge Charger SRT8 МЫШЦЫ

Dodge Charger SRT8 Srt8 6.1 Hemi

Dodge Charger SRT8

Dodge Charger SRT8 Hemi 6.4

Dodge Charger SRT8

Dodge Charger SRT8 Мощь в элегантной форме!

Dodge Charger SRT8 SQHemi

Dodge Charger SRT8 6.4

Dodge Charger SRT8 ТАСМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ TAZZZZ

Dodge Charger SRT8

Dodge Charger SRT8 Дерзкий Пёс!

Dodge Charger SRT8, Hellcat и ему подобные

А вы знали, что Dodge Charger SRT8 в момент своего появления создал прецедент, заставивший весь мир по-другому взглянуть на американские автомобили? Потому как существовало мнение, что абсолютно все американские седаны — это вальяжные, плохо управляемые автомобили, не способные подарить водителю наслаждение от управления машиной. Новый Чарджер доказал, что это не так.

В этой статье мы рассмотрим новейшую историю этого маслкара, его технические характеристики, внешний вид и салон.

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

SRT

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Смотрите также:

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм)

16.11.2014 | 63239 просмотров

Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли.

Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое.

Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться.

Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями.

Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой.

Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал.

С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной.

Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США
Базовая стоимость $64 990
Тип 4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод
Двигатель 6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8
Трансмиссия 8-АКПП
Снаряженная масса, кг 2087
Колесная база, мм 3058
Габариты, мм 5100х1905х1481
Разгон с 0 до 96 км/ч 3,7 сек.
Расход топлива (город/шоссе), л 18,1/10,7
Начало продаж в США Весна 2015
Фотобонус


Смотрите также