Домкрат для калины универсал какой лучше


Штатный домкрат калина 2 ДОПОЛНЕНИЯ — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Начитался на драйве о данном чуде инжинерной мысли, как оно убегает, складывается — слизав резьбу штока или вообще узлом завязывается . И что то стало мне сыкатно с ним дело иметь . В гараже есть 2т подкатной, но в багажник его не кинеш места много съедает . Глянул в магазинах ромб, от 1000 — 1700 , но еще попался родной рено 470р 1т или 1,2т точно не помню .Вопрос в студию ?! Какой домкрат НАДЕЖНЫЙ купить ? Критерии размер- маленький, надежность большая .Фото, слава богу, не мои — интернет рулит !СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДСКАЗЫВАЛ И СОВЕТОВАЛ .Купил новый взамен штатной фигне.. Но у него тонкий упор и короткая пятка — буду допиливать!30.12.2017.Дополнить пока руки не дошли, других проблем по жизни много. Чтоб не делать тысячи записей в бж. дописываю тут .На днях заехал к бабушке в деревню, а у нас то вместо зимы слякоть — в общем закопался в глине . Пришлось копать и домкратить, под колеса набрасывать веток. Домкрат высокий, копать глубоко, но поднимать удобно — лучше винтового . В общем проверил его боем -все гуд.

Допилил домкрат

Цена вопроса: 805 ₽ Пробег: 61500 км

Аксессуары для Лада Калина

Купите все что нужно одном магазине!

Приобрести аксессуары для всех поколений хетчбека «Лада Калина» можно в интернет-магазине «Автопрофи». Большой выбор автотоваров позволяет полностью укомплектовать автомобиль всем необходимым для эксплуатации и ремонта. В линейке «Калина» несколько разных модификаций (хетчбек, универсал, седан, версия спорт и кросс). Продукция «Автопрофи» подходит для всех вариантов популярной модели отечественного автомобиля.

Чехлы и накидки для Lada Kalina

Для «Калины» I и II поколения рекомендованы чехлы размером S. Авточехлы на сиденья с размером M тоже подойдут, но после натяжки по бокам креселе могут оставаться «уши». Хотя многим автовладельцам этот недостаток таким даже и не кажется. Тем не менее для сидений «Лады Калины» оптимальными будут чехлы из серии Matrix и Gobelen малого размера. Накидки и чехлы-майки можно выбирать любые, они безразмерные. В каталоге представлены модели из экокожи, велюра, полиэстера, сетчатой ткани.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

Габариты чехлов размером S

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Подробнее о совместимости чехлов на сайте производителя.

Оплетки для Лада Калина I и II

Руль у «Калины» совместим с оплетками размера М (37-38 см). Можно выбрать как оплетками для самостоятельной перетяжки руля из кожи, так и оплетки в форме чехлов для руля. Здесь выбор материалов больше: спонж, экокожа, натуральная кожа. Также в наличии оплетки с гелевыми вставками. По видам оплетки «Автопрофи» для «Лады Калина» делятся на премиальные, спортивные, классические.

Домкраты для Лады Калины

Масса I поколения хетчбека чуть больше тонны. II поколение «Калины»  (2013-2015) тяжелее —1125 кг (универсал и хетчбек). В идеале лучше выбирать домкраты с рабочей массой от 1,5 тонн. Из механических домкратов «Автопрофи» подойдут винтовой DV-15, подкатные DP-17 и DP-20, телескопический DVB-20. Из гидравлических домкратов подойдут все модели, поскольку минимальный вес у них начинается с 2000 кг.

Компрессоры для Lada Калина

Шины на «Калине» различаются в зависимости от поколения и типа кузова.

Седан и универсал I поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек I поколения:

  • 175 / 70 / R13
  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Универсал II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Хетчбек Спорт I и II поколения:

  • 195 / 50 / R15
  • 195 / 50 / R16

Универсал Cross:

В любом случае будет достаточно приобрести компрессор с минимальной производительностью, если нет необходимости часто подкачивать шины. Из линейки «Агрессор» подходит Agr-30 (30 л/мин), а из цифровых компрессоров хорошим выбором станет АК-35 с функциями тестирования генератора и аккумулятора. Для универсалов и спортивных версий «Калины» с широкими шинами можно приобрести компрессор AGR-50 (50 л/мин), чтобы ускорить процесс накачивания покрышек. Версия AGR-50L оборудована фонарем.

Провода прикуривания для Lada Калина

На «Калине» могут стоят двигатели объемом от 1.4 до 1.6 литра. Для таких моторов подходят любые провода прикуривания из каталога «Автопрофи». Все провода прикуривания покрыты морозоустойчивым пластиком. Он остается эластичным и не ломается на изгиб даже при очень низких температурах.

Приобрести автотовары и аксессуары для Lada Kalina I и II поколения можно в интернет-магазине «Автопрофи» с гарантией и по ценам производителя. Доставка осуществляется по России и Казахстану.

Родной домкрат — кряк — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Только я отписал, что ничего не случилось почти за год, что послужило поводом расслабиться с перекидыванием комплекта колес…

Погнул родной домкрат, когда уже ставил зимнее переднее колесо — машинку чуть шатнул и её повело…Благо подложил аж 2 покрышки, как чувствовал.Машина как в замедленной съемке поддалась вперед и плавно легла на подложенные покрышки порогами.

Отделался даже не испугом, а удивлением :-)

Родного домкрата хватает на 800 кг. (более чем кстати для наших машин!). Не ясно, почему везут с Украины, разве в России нет производства таких компактных домкратов? где локализация производства?!

Полный размер

0.8т, Украина

Захотелось прикупить именно русский домкрат, нашел Ульяновский на 1 тонну, с запасом более чем.

Полный размер

Покрепче будет, побольше

Подножка пошире, более устойчив. Один минус — большой, во внутрь докатки не положить. Будет валяться в багажнике.

Сверху — резиновая вкладка, протестировал — пойдет, на наш век хватит.

Полный размер

1т, Ульяновск, Россия

Даже есть некая инструкция!

Вывод по родному домкрату (комбинированный рычажно-винтовой) :1. Ставь на ручник2. Подкладывай всегда колесо-страховку (в идеале страховочные упоры)3. Подкладывай противооткатные упоры под колеса

4. домкрат нормальный, на гранте уже 4-ый год служит верой и правдой. Жаль, на калине загнул по своей безалаберности.

5. Но он капец какой неустойчивый! Без сноровки не поддомкратишь!

А по новому домкрату — время покажет :)

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 10050 км

Page 2

Только я отписал, что ничего не случилось почти за год, что послужило поводом расслабиться с перекидыванием комплекта колес…

Погнул родной домкрат, когда уже ставил зимнее переднее колесо — машинку чуть шатнул и её повело…Благо подложил аж 2 покрышки, как чувствовал.Машина как в замедленной съемке поддалась вперед и плавно легла на подложенные покрышки порогами.

Отделался даже не испугом, а удивлением :-)

Родного домкрата хватает на 800 кг. (более чем кстати для наших машин!). Не ясно, почему везут с Украины, разве в России нет производства таких компактных домкратов? где локализация производства?!

Полный размер

0.8т, Украина

Захотелось прикупить именно русский домкрат, нашел Ульяновский на 1 тонну, с запасом более чем.

Полный размер

Покрепче будет, побольше

Подножка пошире, более устойчив. Один минус — большой, во внутрь докатки не положить. Будет валяться в багажнике.

Сверху — резиновая вкладка, протестировал — пойдет, на наш век хватит.

Полный размер

1т, Ульяновск, Россия

Даже есть некая инструкция!

Вывод по родному домкрату (комбинированный рычажно-винтовой) :1. Ставь на ручник2. Подкладывай всегда колесо-страховку (в идеале страховочные упоры)3. Подкладывай противооткатные упоры под колеса

4. домкрат нормальный, на гранте уже 4-ый год служит верой и правдой. Жаль, на калине загнул по своей безалаберности.

5. Но он капец какой неустойчивый! Без сноровки не поддомкратишь!

А по новому домкрату — время покажет :)

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 10050 км

Покупка бутылочного гидравлического домкрата AUTOPROFI (DG-02K) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил порадовать свою Ласточку (да и себя тоже) очередной обновкой – покупкой бутылочного домкрата (не реклама изделия) на смену российскому старому 2006 года выпуска.Старый домкрат занял почётное место в углу гаража (на всякий случай), хоть я вроде и не Плюшкин. Почему заменил? Всё просто. Ненадёжность к устойчивости, плюс резьбу винта со временем уже начало съедать (смазка не помогает). Заказывать новый шток с резьбой не имеет смысла, легче новый бутылочный купить – не такие уж они дорогие, да и по весу намного легче, а по размеру меньше.Выбор пал на эту фирму, хоть и производства Китая, и, не конский ценник. Брал у нас в магазине города.При выборе учитывал, что домкрат хранится, хоть и в ненадёжном (тонкая пластмасса) кейсе. Меньше пыли хоть будет. Без кейса на 100 рублей дешевле.По размеру довольно маленький.Краска держится, на мой взгляд, не сильно надёжно.Выдвигается на нужную высоту довольно плавно.Но вот заявленную высоту подъёма производители немного солгали на 8 миллиметров в меньшую сторону.Не удержался и проверил в реальных условиях – на подъём машины. В принципе пользоваться можно успешно. Нагрузку под весом машины держит хорошо. Спуск производится плавно – главное самому здесь не переусердствовать. Конечно после пользования винтовым домкратом высоту подъёма хотелось побольше. На иномарки бы он больше подошёл. Но что есть, то есть. В целом обновкой доволен – в багажнике новый домкрат прописался как родной.

Серьёзный ли домкрат? — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Увидел записи про пластмассовый стандартный домкрат на Кроссике.www.drive2.ru/l/9580731www.drive2.ru/l/9014309Полез у себя посмотреть – точно пластмассовый.

И очень мне он понравился. У меня на даче парочка вот таких домкратов имеется.

Старше меня они и ими все время дом поднимали. Достаточно удобные.Конечно они из чугуния, но и рассчитаны на 5-тонную нагрузочку.

У себя в запаске вижу то же самое, только в уменьшенном и облегченном виде. Но и рассчитан на меньшее. Он же машину целиком поднимать не будет. Только четверть. Ну максимум половину, это в совсем не благоприятных условиях. Т.е. килограмм 500 выдержать должен.

За то пользоваться как им удобно.Не то что ромбическим с несъёмной ручкой. Кто вообще придумал ручку развальцовывать?

На Оде был ромбический домкрат с несъёмной ручкой. У-образный или ромбический не помню. Да это и не важно. Важно то, что сделаешь пол оборота. Перекинь ручку. Еще пол оборота, опять перекинь. Пока колесо поменяешь – изматеришься, да еще и руку обязательно обдерешь об асфальт.

Как я радовался съемной ручке ромбического домкрата на Альмере. Каким же нужно быть гением, чтобы сделать на винте петельку, а Г-образную ручку с крючком.Вставил в отверстие и крути двумя руками: раз, два, раз, два.

Как брат Дастера купил – сразу вспомнился Одовский домкрат. Пол оборота – перекинь ручку. Пол оборота – перекинь.А моего альмеровского не хватает Дастеру колесо вывесить.

Поменяли один раз колеса и поехали взяли гидравлический, подкатной.

На Альмеровском домкрате стояла максимальная нагрузка 700 кг. И при этом он спокойно поднимал Тоёту Превию для смены колеса.Дак не уж то однотонный винтовик не выдержит Калину?

И вот наступил день «Х».Пришлось испытать «игрушечный» домкрат.Звонит друг и просит помочь со сменой колеса на своей Лачетти. Свой домкрат после смены колес он оставил в гараже, а топать туда не охота.Я говорю: «Без проблем, если под порог подлезет». Знаю, что гидравлический бутылочник под порог большинства легковушек при спущенном колесе не подлезет.Беру домкрат в машине, иду до Лачетти. Примеряем – точно не подлезет. Миллиметра 3 не входит.Говорю: «Давай я качну машину, а ты подсунешь домкрат»Качнули, подсунули. Все встало как надо.

В качестве ручки для вращения используется родной же балонник. Только перекидной собачки как на Зиловском нет, а прямо балонник в паз засовываешь и поворачиваешь.

Как удобно пользоваться таким домкратом. Под нагрузкой тянешь на себя. Потом чуть высунул и без нагрузки от себя. Раз, два, раз, два. И машина поднята.Единственный минус – пока домкрат без нагрузки надо корпус от проворота второй рукой придержать.

Зато пятка большая, на мягкой земле проваливаться не будет, да и устойчивость машины на домкрате лучше.

В общем домкрат прошёл испытания Лачеттей. Все выдержал и даже следа на нем не осталось.Пользоваться гораздо удобнее, чем ромбом с несъемной ручкой.

Домкрат, который не смог — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В прошедший уже вторник менял резину с весёлой на нужную:) Процедура избитая донельзя, но без приключения не обошлось:)Ещё при покупке коня был выдан эдакий боекомплект — аптечка, огнетушитель, домкрат, ещё что-то там вроде. Домкрат был…так себе, если честно. Вечно было проблематично его установить ровно на неасфальтированной поверхности.

Вот он! Вот он, домкрат непутёвый!

Но вроде дело своё делал, машину поднимал и довольно таки высоко, колесо снять — как два пальца. Но не в этот вторник…Первое колесо — всё по плану, поднял, снял, обул, опустил. Стоит отметить, что работы проводились в гаражах, а ровность поверхности там…её там нету вообщем то:) Поэтому использовалась особая высокотехнологичная дощечка, которая прекрасно проявила себя за последние несколько лет. И вот перешёл ко второму колесу. Ослабил болты, положил дощечку, прицелился этим домкратом, начал поднимать. Достигнув необходимой высоты, колесо, с помощью небезызвестной матери, было снято:) Снял да и оставил стоять на земле рядом и решил уже пойти за другим…как вдруг домкрат чуть ли не вылетает из-под машины, задняя арка не без звука приземляется на только что снятое и стоящее рядом колесо. Картина маслом, чесслово. Желание высказать своё мнение об этом на крепком русском было, но дело то исправлять нужно.В аварийно-спасательные работы были брошены всё самое высокотехнологичное: высокотехнологичный кирпич, высокотехнологичный брусок и резервный гидравлический домкрат с крайне маленькой высотой подъёма. И начался марлезонский балет: в таком ритме закружились эти кирпичи, дощечка, брусок, уххх:) Заложник положения (оно же колесо) был быстро спасен. А на его место встал его зимний товарищ:)Собственно таким же макаром были заменены оставшиеся два колеса. Сдохший домкрат, с погнутым винтом и сорванной резьбой, был оставлен в гараже в качестве трофея или типа того. Где-то в глубине души ожидал, что такое рано или поздно с ним случится, всё таки не внушал он доверия своей конструкцией. Поэтому решено было незамедлительно покупать новый. И через час был приобретен новый, на 1.5 тонны.

Вот такой вот нежданно-негаданный сюрприз. И да здравствуют высокие технологии:)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 48600 км

Page 2

В прошедший уже вторник менял резину с весёлой на нужную:) Процедура избитая донельзя, но без приключения не обошлось:)Ещё при покупке коня был выдан эдакий боекомплект — аптечка, огнетушитель, домкрат, ещё что-то там вроде. Домкрат был…так себе, если честно. Вечно было проблематично его установить ровно на неасфальтированной поверхности.

Вот он! Вот он, домкрат непутёвый!

Но вроде дело своё делал, машину поднимал и довольно таки высоко, колесо снять — как два пальца. Но не в этот вторник…Первое колесо — всё по плану, поднял, снял, обул, опустил. Стоит отметить, что работы проводились в гаражах, а ровность поверхности там…её там нету вообщем то:) Поэтому использовалась особая высокотехнологичная дощечка, которая прекрасно проявила себя за последние несколько лет. И вот перешёл ко второму колесу. Ослабил болты, положил дощечку, прицелился этим домкратом, начал поднимать. Достигнув необходимой высоты, колесо, с помощью небезызвестной матери, было снято:) Снял да и оставил стоять на земле рядом и решил уже пойти за другим…как вдруг домкрат чуть ли не вылетает из-под машины, задняя арка не без звука приземляется на только что снятое и стоящее рядом колесо. Картина маслом, чесслово. Желание высказать своё мнение об этом на крепком русском было, но дело то исправлять нужно.В аварийно-спасательные работы были брошены всё самое высокотехнологичное: высокотехнологичный кирпич, высокотехнологичный брусок и резервный гидравлический домкрат с крайне маленькой высотой подъёма. И начался марлезонский балет: в таком ритме закружились эти кирпичи, дощечка, брусок, уххх:) Заложник положения (оно же колесо) был быстро спасен. А на его место встал его зимний товарищ:)Собственно таким же макаром были заменены оставшиеся два колеса. Сдохший домкрат, с погнутым винтом и сорванной резьбой, был оставлен в гараже в качестве трофея или типа того. Где-то в глубине души ожидал, что такое рано или поздно с ним случится, всё таки не внушал он доверия своей конструкцией. Поэтому решено было незамедлительно покупать новый. И через час был приобретен новый, на 1.5 тонны.

Вот такой вот нежданно-негаданный сюрприз. И да здравствуют высокие технологии:)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 48600 км


Смотрите также