Донг фенг н30
Вседорожник Dongfeng h40 Cross
Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «h40 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.
На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng h40 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.
Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.
В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».
Длина Dongfeng h40 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.
Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.
Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.
Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что h40 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…
достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.
Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.
Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng h40 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.
В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).
В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.
А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).
Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.
Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.
Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng h40 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.
Dongfeng h40 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.
кроссоверы хэтчбеки C-класс ОтзывыDongfeng h40 Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.


Dongfeng h40 Cross 东风

Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT

Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН

Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый

Dongfeng h40 Cross СцуКО

Dongfeng h40 Cross Comfort MT

Dongfeng h40 Cross Дуняша

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross DFM h40 CROSS Luxury AT

Dongfeng h40 Cross 1.6AT Luxury

Dongfeng h40 Cross Два дельфина

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ

Dongfeng h40 Cross Апельсин

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross cерая Дуня на механике

Dongfeng h40 Cross Ветреный Лев

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат
Cюрприз из Поднебесной. Тестируем высокий хэтчбек DFM h40 Cross
Более двух лет этот автомобиль присутствует на рынке, но встретить его на улице так же сложно, как ровный асфальт в российской глубинке. Почти стихи! Что ж, посмотрим, не превратится ли поэзия отношений с этой яркой машинкой в серую прозу жизни?
Считать автомобили DFM сугубо китайскими сегодня уже нельзя. Когда в Поднебесную пришел западный капитал, компания DongFeng (создана в 1969 году, входит в «Большую тройку» китайских автоконцернов) обрела новых могущественных партнеров. Сегодня она активно сотрудничает с крупными мировыми автопроизводителями - Honda, Nissan, Kia, одновременно с этим являясь одним из крупнейших акционеров французского концерна PSA Peugeot-Citroen. Судите сами! В Китае ежегодно реализуется порядка 2,5 млн автомобилей DongFeng – это в два раза больше, чем в России.
В DFM h40 Cross также не обошлось без импортных технологий. Автомобиль спроектирован на той же платформе, на которой «стоял и стоять будет» китайский вариант Citroen C-Elysee (последний с 2013 года выпускают на СП Dongfeng Peugeot-Citroën в китайском Ухане). Он приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем, разработанным с участием мотористов из Nissan, а коробка, которая стоит в составе топовой комплектации Luxury, - не самый новый, но чрезвычайно надежный 4-скоростной японский «автомат» Aisin.
DFM h40 Cross принадлежит классу псевдокроссоверов или, как мы теперь называем такие автомобили (с приходом Lada Xray), высоких хэтчбеков. Собственно, его история характерна для таких машин. Жил-был на свете обычный седан (DFM S30) или хэтчбек (DFM h40), но разработчики, четко отслеживая изменения автомобильной моды, подняли его над землей (у h40 Cross увеличенный дорожный просвет, который составляет 175 мм), обложили по периметру неокрашенными пластиковыми панелями, поставили на крышу рейлинги, «обули» в 16-дюймовые колеса и пустили в продажу. При этом тратить деньги на дополнительное оборудование, дающее возможность эксплуатировать машину в любых условиях и на любых типах покрытия не стали. Для тех, кто не способен (нет лишних денег), но хочет казаться владельцем спорт-кросса, h40 Cross – то, что надо!
В России в качестве главных конкурентов DFM h40 Cross можно назвать Lada Kalina Cross (правда, у нее нет «автомата») и Renault Sandero Stepway. Первая дешевле, второй имеет на отечественном рынке больший авторитет. Есть ли у китайского DFM шансы на признательность потребителя в такой компании? Давайте посмотрим…
Внешний вид DFM h40 CrossDFM h40 Cross, что бы кто ни говорил, - автомобиль привлекательный Да, он обращает на себя сторонние взгляды. Будьте готовы к тому, что будете отбиваться от случайных прохожих, преследующих вас на улице фразой типа «О, а это что за машина?» Ярко-оранжевый цвет – не лучший вариант для наших дорог, но, если вы не прочь оставаться ярким пятном в серой московской пробке, вас он напрягать не будет. Есть еще один похожий – темно-красный, а также три оттенка серого - те, что «на все случаи жизни». Неокрашенные панели по периметру внушают оптимизм и чувство вседозволенности, рейлинги на крыше – ощущение, что вам «по плечу» дальний марш-бросок, а литые диски, хромированная решетка и легкая тонировка стекол - некоторую солидность. Она бы возросла и окрепла еще больше, догадайся создатели h40 Cross поставить на машину колеса побольше – например, 17 дюймов. Но что есть, то есть.
Качество сборки удовлетворительное: панели хорошо подогнаны одна к другой, ничего не торчит, не выпирает, не дребежжит, двери не хлопают, люк на крыше (в комплектации Luxury он входит в стандартную комплектацию) не течет. Возможно вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к работе пятой двери. Хотелось бы, чтобы она захлопывалась под собственной тяжестью или, по крайней мере, от легкого толчка… Но нет, для этого приходится делать более серьезное усилие. Беспокоиться не следует: если багажная дверь не закрыта, авто не встанет в режим охраны.
Дизайн головной оптики DFM h40 Cross выглядит современно. Наличие светодиодных линеек (на светодиодах также собраны и задние фонари) дневных ходовых огней – несомненный плюс. Смущает отсутствие в комплектации противотуманных фар. При этом в переднем бампере есть для этого специальные круглые отверстия. Говорят, что для DFM подойдут «противотуманки» от Lada, но мы, как вы сами понимаете, проверять не стали.
Неокрашенные бамперы, черные накладки и расширения арок общей картины не портят. Наоборот, придают автомобилю некоторую изысканность, а его владельцу чувство уверенности в завтрашнем дне (ну или «послезавтрашнем», когда придет пора перекрашивать пороги). А псевдоаэродинамический диффузор и вовсе создает впечатление о том, что водитель h40 Cross – владелец настоящего спортивного кроссовера. Если бы только не длинный передний свес, который сводит на нет мечту о том, что этот автомобиль сможет взобраться на крутую гурку или преодолеть глубокую канаву.
Интерьер DFM h40 Cross
Салон бюджетного h40 Cross очень «хочет», чтобы его сравнивали с… премиальным авто. Комбинированное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставка под карбон в составе торпедо, перфорированная обивка сидений, экологически чистые материалы. Жесткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера, желание сделать воздух в салоне и чистым сделали свое дело – в h40 Cross нет того удушающего запаха, который присущ большинству новых китайских моделей. Ставим h40 Cross за это «большой жирный плюс».
Еще один – разработчикам за организацию внутреннего пространства. При длине в 4351 мм, ширине – 1760 мм, высоте – 1528 мм (это вместе с рейлингами на крыше) и колесной базе – 2610 мм места внутри достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Даже при максимально отодвинутом назад кресле водителя для ног пассажира заднего ряда есть еще свободные миллиметры, позволяющие ему легко переносить длительные поездки.
А вот и еще один положительный момент: рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (обычно «китайцы» ограничиваются лишь одним вариантом). Еще несколько положительных откликов заслуживает багажное отделение. В стандартном положении его объем составляет 417 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (они раскладываются в соотношении 60/40) он увеличивается до 1137 литров. При этом пол получается практически ровным – без этой «бесячей» ступеньки. Отдельное спасибо китайским разработчикам - за полноразмерное запасное колесо, которое находится в отсеке под полом багажника.
А вот перчаточный ящик не отличается большим объемом. Мы попробовали: лист А4 помещается в нем лишь в сложенном положении. Надеяться на то, что удастся запихнуть внутрь инструкцию по ремонту, не стоит - не влезет. Вызывает опасение и крепление «бардачка» – больно хлипкое. На самом деле, он, скорее, представляет собой лоток для хранения мелочей, чем традиционное углубление в торпедо. Хранить бутылочку с водой удобно (не укатится), но не более того.
При описании интерьера h40 Cross особо следует отметить перфорированную ткань сидений Red Cool. Она обеспечивает хорошую вентиляцию – есть гарантия, что при длительном пробеге спина водителя и его «пятая точка» не будут потеть. Еще одно преимущество обивки – возможность быстрой и качественной уборки. Прошелся пылесосом – и порядок!
К минусам следует отнести недостаточную шумоизоляцию и отсутствие карманов в спинках передних сидений. А еще (если покопаться в списке оснащения) обращает на себя отсутствие фильтра в системе вентиляции салона.
DFM h40 Cross в управленииЕсли честно, ничего особенного. У DFM h40 Cross электрический усилитель руля, при этом оборотов от одного крайнего положения до другого – около четырех. Это реально много. Недостаточная информативность руля и отсутствие в комплектации системы динамической стабилизации требуют повышенной внимательности во время движения с большой скорости по извилистым дорогам. В таких условиях водителю приходится более активно крутить рулем. Чуть замешкался, пошел занос. Причем, попасть в него гораздо легче, чем из него выйти.
Эргономика салона не вызывает нареканий. Показания приборов хорошо различимы, органы управления стеклоподъемниками (все четыре – с электроприводом) и замками там, где и должны быть – на подлокотнике водительской двери. Ба! Да они еще и с подсветкой – приятно.
Дисплей бортового компьютера на центральной консоли в дневное время бликует; он недостаточно подсвечен. Поэтому во время движения приходится либо увеличивать яркость, либо убирать «ночной» режим его подсветки.
Понравилась работа «дворников». У подавляющего большинства бюджетных моделей стеклоочистителей не совершают три «контрольных» взмаха после выключения омывателя стекол. А вот минусом является отсутствие в прерывистом режиме регулировки интервала их работы.
Говорить о спортивности h40 Cross во время движения не приходится. У этого автомобиля довольно мягкая подвеска. С трамвайными рельсами, дефектами дорог и «лежачими полицейскими» автомобиль справляется без труда и без пробоев. Крены в поворотах и рыскания при прохождении неровностей невелики, автомобиль устойчив, на сухом асфальте ведет себя прогнозируемо.
Самый большой недостаток DFM h40 Cross – его разгонная динамика. При выезде на загородное шоссе хэтчбек «Восточный ветер» (так переводится с китайского название марки Dongfeng) превращается в легкое дуновение. И если на «механике» еще худо-бедно удается погонять (максимальная скорость – 183 км/ч, разгон «до сотни» - 12,3 с), на «автомате» об этом не стоит и мечтать. Ручное переключение передач проблемы не решает. Чтобы «выжать» из автомобиля, оборудованного АКП, «сотню», придется ждать около 20 секунд. Странно с учетом того, что снаряженная масса китайского хэтчбека составляет лишь 1240 кг (в версии с автоматической трансмиссией), а под капотом у него достаточно мощный для автомобиля такого класса мотор с отдачей в 117 л.с.
Почему так? Возможно разработчики сделали ставку на низкое топливопотребление. h40 Cross действительно не выглядит обжорой: средний расход топлива в версии с механической коробкой передач составляет 6,5-7 л на 100 км, с «автоматом» - 8-9 литров. У нас получалось и меньше – 5,3 л/100 км (по показаниям бортового компьютера) – на пустынном загородном шоссе с включенным круиз-контролем (в начальной комплектации отсутствует). При включении предупреждающей лампочки уровня топлива в бензобаке в резерве остается около 10 л бензина.
Оборудование DFM h40 CrossДвигатель у DFM h40 Cross безальтернативный – расположенная поперечно рядная 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1556 куб.см. (макс. крутящий момент – 153 Нм). В России китайский хэтчбек доступен в двух комплектациях – базовой Comfort и топовой Luxury. В первом случае на автомобиле устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, во втором – уже описанный выше 4-диапазонный «автомат» Aisin. Полный привод? Забудьте!
И еще одно. Возможности заливать в бак бензин марки АИ-92 нет; производитель настоятельно рекомендует использовать только 95-й.
Тормоза – дисковые, спереди вентилируемые – прекрасно справляются со своими обязанностями. Заблокировать колеса при резком нажатии на тормозную педаль не получится – антиблокировочная система тормозов (ABS+ABD) со своими обязанностями справляется.
К положительным моментам комплектации h40 Cross следует отнести камеру заднего вида с парктроником, медиакомплекс с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью просмотра DVD-дисков и прослушивания MP3-файлов, USB-порт, беспроводной интерфейс Bluetooth и систему hands free. Управлять бортовой аудиосистемой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.
В младшей комплектации высокий хэтчбек комплектуется кондиционером, в старшей – системой автоматического регулирования климата в салоне.
Безопасность DFM h40 CrossВ состав оборудования DFM h40 Cross входят четыре подушки безопасности – две фронтальные и две боковые, ремни с преднатяжителями, крепления для детских удерживающих устройств Isofix. Парктроник состоит из четырех датчиков, которые предупреждают водителя (звуковой сигнал) о приближении к препятствию при движении задним ходом.
ВыводDFM h40 Cross – автомобиль для плавной, размеренной, комфортной городской езды. По соотношению цена/качество на сегодняшний день этот автомобиль - лучший из «китайцев» (наряду с Brilliance V5). Благодаря своей привлекательной внешности, богатой комплектации и разумной цене (649 тыс. рублей – в комплектации Comfort MT; 709 тыс. рублей – Luxury AT) он имеет все шансы стать популярным на российском рынке.
Dongfeng h40 Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.


Dongfeng h40 Cross 东风

Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT

Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН

Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый

Dongfeng h40 Cross СцуКО

Dongfeng h40 Cross Comfort MT

Dongfeng h40 Cross Дуняша

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross DFM h40 CROSS Luxury AT

Dongfeng h40 Cross 1.6AT Luxury

Dongfeng h40 Cross Два дельфина

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ

Dongfeng h40 Cross Апельсин

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross cерая Дуня на механике

Dongfeng h40 Cross Ветреный Лев

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат
Dongfeng h40 Cross 2015 — отзыв владельца
Спасибо, полезно было прочитать, вообще полезны все отзывы, и положительные. и отрицательные, главное - не заказные и честные. Но о чем хотелось бы попросить... Когда будешь писать следующий отзыв, ну не пиши ты про муки выбора и предысторию. Ну не интересно это и не нужно, какая разница, почему именно ты выбрал именно этот автомобиль. У тебя вступление еще по-божески, не слишком длинное, за что отдельное спасибо. Интересно сразу читать про сам автомобиль, ведь это отзыв о нем, а не о предыстории. Когда человек сам испытывает муки выбора перед определением, что же ему на самом деле купить, он читает сотни, тысячи отзывов, тратя на это многие часы и даже ночи напролет. И, как правило, 25% из этого ему нафиг не нужно, потому что и так информации горы, так еще и предисловия о чьей то посторонней жизни читать: у кого сколько доход, сколько детей, как далеко дача, какой комплекции тёща, кто что может купить без напряга, какие машины были до этого и мноооогое другое. Ну зачем мне все это знать, если я хочу получить информацию О МАШИНЕ ПО ТЕМЕ ОТЗЫВА?! Это я сейчас не только о тебе, это я обращаюсь через тебя ко всем, кто пишет отзывы, ты уж не обижайся. НАРОД! ДАВАЙТЕ ВПРЕДЬ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ФЛУДА! СРАЗУ ПО ТЕМЕ И КОНКРЕТНО! Спасибо за понимание, и еще раз спасибо за отзыв, был мне, тоже инженеру механику, полезен! Хотя тебе то какая разница, кто я, верно?? О чем и речь...
Dongfeng h40 Cross: в погоне за модой
Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд – производители начали искать компромиссный вариант между кроссовером и городской малолитражкой. В результате этого на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким дорожным просветом и внедорожной атрибутикой, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу в нескольких целях.
Нужно признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и данная ниша стала постепенно заполняться конкурентоспособными предложениями от именитых брендов. Китайцы также решили не оставаться в стороне от новомодной и перспективной тенденции, поэтому одними из первых представили свое детище – Донг Фенг Н30 Кросс.
Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?
Dongfeng DFM h40 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.
По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.
На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.
Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным
В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:
- ABS
- Мультифункциональный руль.
- Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
- Система навигации.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Кондиционер.
- Систему помощи при парковке задним ходом.
- Люк и многое другое.
Технические характеристики
Под капотом у Dongfeng h40 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.
В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.
Параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4351 | 1760 | 1528 |
Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.
Отзыв владельца
Спрос на данный автомобиль нельзя назвать низким. Тем не менее, в последнее время он неуклонно снижается по причине того, что модель уже морально устарела. Ниже будет приведен рассказ владельца DongFeng h40 Cross, который повествует об 1,5-летней эксплуатации данного авто.
Автомобиль куплен новым в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач и 117-сильным мотором 1.6 литра. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет сделать определенные выводы о периоде владения им.
Начать следует с надежности. До 30 тысяч километров Донг Фенг Н30 Кросс не подавал даже повода на возникновение какой-либо неисправности, но уже к 32 тысяче выяснилось, что необходимо произвести замену потекших передних амортизаторов, хотя мне приходилось ездить исключительно по дорогам хорошего качества. На 47-й тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке в 52000 километров - рулевую рейку.
Незапланированные ремонтные работы меня несколько огорчили, при этом цены на запчасти никак нельзя назвать низкими. Однако если говорить о самом автомобиле, то впечатления о нем вполне положительные.
Сильные стороны:
- Неплохой разгон.
- Приемлемый расход топлива.
- Понятная управляемость.
- Хорошее оснащение.
Слабые стороны:
- Жестковатая подвеска.
- Маленький багажник.
- Посредственное качество отделочных материалов салона.
Тест-драйв
Внешний облик
Дизайн экстерьера Dongfeng h40 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.
Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.
Внутреннее убранство
Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.
Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.
На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.
Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь
Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.
Ездовые свойства
В городе Dongfeng h40 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.
Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.
Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.
Фото Dongfeng h40 Cross:











