Дрифт что это такое


Дрифт: от истории к… теории. И практике!


1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или "xлыст". Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается "ручник" одновременно ("ручник" нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.


определение понятия, где встречается. Токийский дрифт. Дрифт на машинах :: SYL.ru

В мире автомобильного спорта, с каждым годом все большую популярность набирает такое направление, как «дрифт». Профессиональные автомобилисты любят его за возможность быстрого прохода виражей, а простые обыватели – за зрелищность. Широкие массы узнали об этой технике во многом благодаря фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Об этом и многом другом пойдет речь в данной статье.

Определение

Итак, что такое дрифт? Данный термин можно встретить в разных областях. К примеру, в программировании есть такое понятие, как дрифт сервера. Однако наибольшее распространение дрифт получил в автоспорте. Там это - техника прохождения поворотов с помощью управляемого заноса, на максимально возможной скорости. Вместе с тем дрифт – это вид автомобильного спорта, в котором эта техника является главным элементом. Соревнования по данной дисциплине проходят на трассах с большим количеством поворотом. Как правило, такие трассы покрываются асфальтом, но встречаются и экзотические виды покрытия, к примеру лед. Главной целью спортсмена является максимально зрелищное и техничное прохождение виражей. Скорость в соревнованиях по дрифту отходит на второй план. В данном виде спорта используются преимущественно заднеприводные авто.

История

Как вид спорта дрифт на машинах зарождался в Японии. Если верить легендам автоспорта, то его первые проявления были замечены еще в 60-х годах прошлого века. Так как данная дисциплина развивалась сразу в нескольких японских городах, назвать точное место ее рождения нельзя. В фильме «Токийский дрифт» центром движения любителей дрифта была японская столица. Однако в истории начального развития дрифта фигурируют такие города: Ирохазака, Роккосан, Хаконе и Нагано. Как в большинстве профессиональных гонок, на заре своего развития соревнования по дрифту проводились нелегально. Гонки организовывались на извилистых пригородных дорогах с обилием поворотов. Такие трассы называли «Тоге». Ну а энтузиастов, которые состязались на «Тоге», звали «роллинг зоку».

Цель гонщиков состояла в максимально быстром прохождении трассы – результат состязания могли определить миллисекунды. Со временем для улучшения своих результатов гонщики стали применять технические приемы раллистов. С их помощью «Роллинг зоку» смогли проходить повороты на высокой скорости, без потери инерции. Используя раллийную технику прохождения виражей, пилоты стали замечать, что уровень владения машиной в значительной степени возрос, ровно, как и напряженность гонки, а время прохождения трассы, при этом, сильно уменьшилось. Постепенно дрифт становился самостоятельной дисциплиной и в конечном итоге полностью отделился от классических гонок.

В Америку дрифт пришел лишь в 1996 году. Во многих штатах запрещали тюнинг автомобилей, намеренную пробуксовку шин и уличные гонки, поэтому соревнования по дрифту сразу стали проводить на закрытых трассах. Теперь, когда мы знаем в общих чертах, что такое дрифт, перейдем к его отдельным аспектам.

Правила дрифта

В спортивном дрифте заезды бывают двух типов: одиночные и парные. Победителя, как правило, определяют по результатам нескольких заездов. В одиночных заездах гонщик получает определенное количество очков за скорость, траекторию, угол заноса и зрелищность заезда. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок согласно заданию (как правило, главная задача – придерживаться максимально верной траектории). Второй участник заезда должен как можно сильнее приблизиться к первому при прохождении поворотов и осуществлять синхронные перекладки. На втором заезде гонщики действуют по тем же правилам, но меняются ролями. Победителем парного заезда становится тот пилот, который в позиции «догоняющего» проявил себя лучше. В случае если спортсмены показали почти одинаковый результат, судьи могут назначить третий заезд.

Судейство

Оценивая выступление гонщика, судейская коллегия учитывает такие параметры:

  1. Траектория прохождения того или иного участка. Трасса для дрифта делится на определенное количество зон, проезд через которые отдельно оценивается судьями.
  2. Угол заноса при проезде определенного участка. Чем больше этот показатель, тем выше он оценивается.
  3. Скорость движения.
  4. Стиль и зрелищность. Оцениваются отдельно.

Если зрители не согласны с решением, которое вынесли судьи, они могут опротестовать его. К мнению зрителей прислушиваются, так как эффектность прохождения трассы является одним из ключевых аспектов дрифта.

Автомобили для дрифта

В машине для дрифта особое внимание уделяется равномерному распределению крутящего момента. Такие авто в обязательном порядке облегчатся и модернизируются. Основными направлениями тюнинга машин для дрифта являются: форсирование мотора, замена заднего дифференциала, и установка блокировки LSD. Классическими дрифтовыми автомобилями принято считать модели: Nissan 240 SX, Toyota Chaser, Nissan 180SX, Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8), Toyota AE86 и некоторые другие.

В основном используются автомобили с задним приводом, однако встречаются примеры, когда для участия в соревнования по дрифту переднеприводный автомобиль переделывают под заднеприводный. А некоторые гонщики и вовсе ездят на авто с приводом на передние колеса. В таком случае техника управления машиной меняется. Теперь познакомимся с особенностями отдельных элементов дрифт-кара.

Мотор

Иногда спортсмены дорабатывают турбированные двигатели своих авто, настраивая их таким образом, чтобы крутящий момент в диапазоне 3-7 тысяч оборотов распределялся максимально равномерно. Мастера также работают над увеличением стойкости силовой установки к повышенным нагрузкам и высоким температурным режимам. Однако чаще всего вместо доработки существующего силового агрегата, спортсмены предпочитают его замену на более мощный двигатель, с большим потенциалом для тюнинга. Конечно, есть автомобили, которые изначально оснащены подходящим мотором для дрифта, но таковых не много, поэтому большинство пилотов выбирает один из двух описанных выше вариантов.

Подвеска

В дрифт-карах используются жесткие, короткие пружины со спортивными стойками либо же койловеры – единый узел из амортизатора и пружины, регулируемый по высоте и жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости также отличаются жесткостью. Развал передних колес такого автомобиля должен быть сильно отрицательным, в идеале – 2,8 градуса. Это необходимо для более точного управления транспортным средством во время заноса. Что касается развала и схождения задних колес, то они сводятся к нулю. Для увеличения устойчивости кузова, его усиливают распорками. Чтобы получить больший угол в заносе, систему рулевого управления дорабатывают посредством увеличения выворота колес. Еще одной важной манипуляцией является расширение колеи. Задняя и передняя колеи должны быть равным, однако допускается, чтобы передняя колея была немного шире. Угол Аккермана, для более стабильного поведения машины во время заноса, сводиться к нулю.

Шины

Принято считать, что на передней оси дрифт-кара шины должны иметь повышенный коэффициент сцепления, поэтому зачастую пилоты ставят на нее спортивные шины с гладким протектором типа слик или полуслик. Что касается задней оси, то она, с одной стороны, должна хорошо скользить, а с другой – давать необходимый уровень сцепления. Здесь все зависит от мощности автомобиля, способа его использования и предпочтений пилота. К примеру, машина мощностью в 400 лошадиных сил требует хорошего сцепления, однако во время тренировок, чтобы сэкономить, пилоты могут поставить на нее дешевые жесткие шины, которые плохо цепляются за покрытие, легко уходят в занос, медленно стираются.

Кроме износостойкости и сцепления, важную роль в выборе шин играет количество дыма, исторгаемого ими при прохождении поворота в заносе. От количества дыма напрямую зависят оценки судей и реакция зрителей. Мы уже узнали, что такое дрифт и как по нему проводятся соревнования, пришло время познакомиться с основными приемами дрифта.

Hand braking drift

Прежде чем спортсмен начнет ездить, как в фильме «Токийский дрифт» («Тройной форсаж»), ему предстоит несколько лет работать над своими навыками. Первым делом начинающие пилоты осваивают скольжение с помощью ручного тормоза. Это наиболее простая и распространенная техника. Чтобы вызвать занос, пилот должен выжать педаль сцепления и сильным рывком поднять ручной тормоз. В результате задняя ось начнет скользить. Затем, педаль сцепления нужно отпустить, чтобы машина продолжила движение. При этом важно, чтобы обороты двигателя держались на одном уровне до выжимания сцепления и после. Главная трудность, с которой сталкиваются новички, осваивающие данную технику – научиться подбирать силу и скорость рывка ручного тормоза, в конкретной ситуации. Иногда для корректировки траектории используют серию кратковременных рывков.

Clutch kick

Суть этой техники состоит в резком бросании педали сцепления. За счет быстрого выжимания и бросания педали сцепления и при поддерживании оборотов двигателя на высоком уровне возникает избыток мощности, который срывает заднюю ось автомобиля в занос.

Yorin drift

Представляет собой скольжение со срывом всех колес. Благодаря резкому торможению при прохождении поворота, все колеса срываются в занос.

Kanteria/feint drift

В переводе на русский язык, данная техника называется «раскачка» или «хлыст». Она подразумевает прохождение S-образных поворотов с помощью заноса. При заносе в одну сторону, машина готовиться к повороту в другую. Этот прием часто используется в ралли.

Breaking drift

Этот прием подразумевает выжимания основного тормоза при вхождении в поворот, за которым следует одновременное выжимание сцепления и включение ручного тормоза. Ручной тормоз отпускается буквально через секунду.

Dynamic drift

Применяется при прохождении затяжных поворотов. Суть техники состоит в том, что при входе в поворот, пилот резко сбрасывает газ и выворачивает руль, позволяя машине уйти в контролируемый занос. Положение автомобиля корректируется с помощью подруливаний и коротких нажатий на педаль тормоза. В виду высокой опасности, эта техника применяется в основном профессиональными гонщиками.

Power over drift

Используется на машинах с мощным мотором. Для входа в занос пилот выворачивает руль в сторону, куда должен повернуть автомобиль, и до упора выжимает педаль газа. При этом благодаря мощному мотору, задние колеса теряют сцепление с дорожным покрытием, и машина уходит в занос. Чтобы выйти из такого заноса не повредив при этом автомобиль, нужно вывернуть руль в противоположную сторону, и послабить газ.

Side braking drift

Этот вариант дрифта переводится как «боковое скольжение». Отличается тем, что после срыва задних колес автомобиль скользит практически перпендикулярно дороге.

Chokudori

Такая техника, как правило, применяется в конце прямого участка дороги, для снижения скорости и вхождения в поворот. Посредством скольжения происходит торможение и выставление авто под необходимым углом для вхождения в вираж.

Manji

Предполагает раскачивание автомобиля со стороны в сторону на прямом участке пути. Обычно это прием используют только на показательных выступлениях.

«Токийский дрифт» и «ГТА»

Естественно, такой зрелищный вид спорта, как дрифт, не могли обойти вниманием кинорежиссеры и разработчики компьютерных игр. Один из наиболее известных фильмов, посвященных дрифту – «Тройной форсаж: Токийский дрифт», - вышел на экраны в 2006 году. Во многом, именно благодаря этой картине, дрифт стал более массовым видом спорта. Однако «Токийский дрифт» – не единственный фильм, посвященный этой тематике. В 2008 году вышла малазийская картина «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур». Кроме того, в интернете можно найти массу менее известных, в том числе документальных, кино о дрифте.

В мире компьютерных игр данный вид автоспорта также пользуется популярностью. Состязания по дрифту можно встретить в различных гоночных играх. Кроме того, в известной игре "ГТА", дрифту посвящено отдельное дополнение. Как вы думаете, в честь чего его назвали? Ответ довольно предсказуем – в честь того самого фильма «Токийский дрифт» («Тройной форсаж»).

Заключение

Сегодня мы с вами узнали, что такое дрифт. Резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод, что дрифт зародился примерно в середине двадцатого века в Японии как синтез гоночных и раллийных техник. Способ быстрого преодоления поворотов с помощью заноса, не только эффективен, но и очень зрелищен. Поэтому дрифт пользуется популярностью как среди представителей автомобильного спорта, так и среди простых обывателей. Напоследок стоит отметить, что ездить на машине с использованием подобных техник нужно на специально оборудованных трассах, дабы не нанести вред себе и окружающим. А тем, кто не уверен в своих силах, лучше начать и вовсе с компьютерных игр о дрифте.

Дрифт. Соревнования и авто. Особенности и техника дрифта

Дрифт — слово английского происхождения, происходит от глагола «to drift» — «дрифтовать». Данным термином обозначается особая дисциплина автомобильного спорта, специфика которой заключается в технике движения и высокоскоростном вхождении в повороты. При этом задняя ось автомобиля уходит в занос, сцепление колес с дорогой отсутствует, а движение авто происходит боком. При этом пилот полностью контролирует машину, направляя ее так, как это необходимо, с помощью особых техник и приемов. Стиль вождения может быть разным, однако главным в дрифте является не скорость, а эффектность маневров.

Как появился дрифт

Споры о происхождении спорта несмолкают до сего дня. Согласно одной теории, этот вид гонок зародился в 1960-х гг. в Японии, где на в ряде пригородов проходили нелегальные соревнования на автомобилях. Участники их при скоростном вхождении в повороты применяли управляемый занос. Вскоре подобные гонки стали проводиться и на городских улицах и быстро завоевали признание общественности. Однако дрифт все еще был нелегальным, более того, он создавал угрозу для других участников дорожного движения. А потому отдельные пилоты перестали гонять по улицам и стали использовать для соревнований на оборудованных площадках. Это способствовало легализации дрифта, и вскоре состоялись первые официальные гонки, а затем и национальный чемпионат, получивший название D1GP.

Другая версия утверждает, что эти гонки произошли от кольцевых автомобильных гонок, когда отдельные пилоты стали для получения преимущества использовать особую технику поворотов. Основоположниками нового спорта сторонники данной теории обозначают легендарных гонщиков Кунимитцу Такахаси и Кеичи Цучия, которые в 1970-х гг. стали использовать различные приемы дрифта и благодаря этому одержали победу во многих соревнованиях. Дымящиеся шины возбуждали и зрителей, а потому на подобные гонки их стало приходить все больше и больше.

Вскоре на дрифт обратил внимание производитель автомобильных шин — компания «YOKOHAMA» и пригласил Кеичи представлять ее гоночное подразделение на автомобиле Тойота Corolla GT-S. А в 2001 г. Дайджиро Инада и Кеичи Цучия стали организаторами международных гонок Гран-при D1. С этого момента он стал узнаваемым и популярным по всему земному шару.

Как бы то ни было, сторонники обеих версий сходятся в одном: Родина дрифта — Япония. Там он зародился, приобрел современные черты, а уже оттуда распространился по планете.

Дрифтовые гонки популярны и в нашей стране. Их распространение началось из Владивостока, куда он пришел от ближайшего соседа — Японии. С течением времени гонки из любительских стали профессиональными и организовывались уже в самых различных регионах России. В 2007 г. состязания по дрифту стали официальной частью Чемпионата «Формула-Дрифт». А в 2008 г. участниками этого соревнования выступили в том числе зарубежные гонщики. В 2010 г. гонки стали официальным спортом в Российской Федерации.

Автомобили для дрифта
Машина для гонки носит название дрифт-кар. Им может быть далеко не любой автомобиль, к ним относятся следующие:
  • Задний привод, позволяющий буксовать сразу двум задним колесам.
  • Двигатель мощностью не менее 160 л.с., способный долгое время выдерживать экстремальные нагрузки. Желательно, чтобы он комплектовался наддувом.
  • Минимальная масса — легкому и маневренному авто проще проходить дистанцию.
  • Подвеска на жестких пружинах с прочными амортизаторами.

Наибольшим спросом среди пилотов дрифта пользуются автомобили Toyota или Nissan, а еще наши российские «Жигули». Дрифт, в первую очередь, предназначен для заднеприводных авто. Но это не значит, что переднеприводные авто не способны дрифтовать. Они могут делать это за счет ручного тормоза.

Как проходят соревнования
Гонки не всегда были парными — изначально пилоты выступали по одному. Сейчас состязания проходят в 2 этапа:
  • Квалификационный.
  • Дуэльный.

И тот, и другой сегодня являются парными.

В квалификационном заезде каждому дрифтеру предоставляется 3 подхода, из которых 1-я не засчитывается, ее цель — разогрев автомобиля. Те, кто показал лучшие результаты, переходят на 2-й этап. Здесь все пилоты стартуют с равными условиями — у каждого имеется 100 очков. Из этой суммы за каждую ошибку производится вычитание определенного количества очков.

Состязания проходят и зимой, и летом по одним и тем же правилам. Трассу выбирают с большим количеством поворотов или готовят специально. Только извилистость позволяет показать профессионализм участников и сделать гонку максимально зрелищной.

Оценивают выступление судьи, используя при этом несколько критериев:
  • Траектория движения. Она устанавливается перед началом соревнований, и участники не должны отклоняться от нее.
  • Угол движения авто относительно траектории.
  • Скорость. Она должна быть максимальной.
  • Эффектность маневров и стиль управления автомобилем. Этот критерий оценивается не только судьями, но и болельщиками. Именно данный фактор выступает определяющим и вдохновляет дрифтеров на достижения.
Техники дрифта
При проведении соревнований гонщики могут использовать следующие техники преодоления поворотов:
  • Торможение. Перед выполнением поворота пилот тормозит, и часть веса авто переходит на переднюю ось. Задние колеса при этом утрачивают сцепление с дорогой и возникает управляемый занос.
  • Колебания. Задняя часть автомобиля медленно раскачивается в обе стороны.
  • Бросание сцепления. Пилот выжимает сцепление и следом резко бросает педаль. При этом мощность резко возрастает, срывая задние колеса в занос.
  • Дрифт в грязи. Пилот направляет задние колеса на обочину, покрытую грязным грунтом. В результате поддерживается стойкое скольжение и нужное ускорение на повороте.

  • Ручной. Этот способ основан на применении ручного тормоза и выступает базовым. Поднимая рычаг тормоза, водитель блокирует задние колеса, в результате чего они уходят в скольжение. Управление движением при этом происходит с помощью руля и педали газа.

  • Ложный. Перед выполнением поворота водитель резко направляет авто к его внешней стороне, а в самом начале вхождения переносит туда же вес машины. В результате таких маневров начинается скольжение. Техника используется не только в дрифте, но и в авторалли.
  • Переключение носком и пяткой. Подразумевает одновременное нажатие пяткой и носком одной ноги на разные педали.
  • Прыжок. Этот способ можно часто увидеть на состязаниях. Дрифтер направляет заднее колесо авто, расположенное на внутренней траектории поворота, к краю бордюра или иной небольшой возвышенности, в результате чего происходит отскок, а вес перенаправляется на противоположную сторону. В итоге возникает занос.

  • Бросание газа. На повороте пилот, движущийся с большим ускорением, отпускает педаль газа. Масса транспортного средства перенаправляется на переднюю ось и появляется управляемое скольжение.
  • Долгое скольжение. Прием выполняется на скорости. При этом применяется ручной тормоз. Работая им, пилот долго скользит под большим углом и заканчивает маневр поворотом.
  • Переизбыток мощности. На авто с высокомощным двигателем полный газ на повороте обязательно срывает задние колеса в занос.
  • Ход на пониженной передаче. Водитель намеренно уменьшает передачу (при этом обороты снижаются), после чего бросает сцепление. Скорость резко падает и возникает занос.

Двигатели ревут, покрышки визжат, за автомобилем вьются клубы дыма… Все это и есть дрифт — красивый спорт и особая субкультура. Дрифтерами становятся самые различные люди с разными профессиями и образом жизни, имеющие автомобиль и средства на его содержание.

Увлекается дрифтом в основном молодежь, и причин для этого 3:
  • Мечта детства. Как правило, появляется она после знаменитых голливудских фильмов, таких как «Тройной форсаж», и стимулируется приобретением к 18-летию видавшего виды BMW.
  • Любовь к экстриму. Те, кто уже не получает желаемого адреналина от катания на скейтборде или сноуборде, ищет новые источники «острых ощущений», и дрифт становится оптимальным средством для этого.
  • Прошлая карьера гонщика. Те, кто уже занимался каким-либо иным видом автомобильного спорта, довольно часто переходят в дрифт.
Похожие темы:

Дрифт: история длиной в полвека

Валить боком, давать угла… Наверное, каждый школьник видел хотя бы на картинках, что такое управляемый занос. Ну а мы полистаем пыльные страницы истории и вспомним, кому впервые пришло в голову превратить скольжение в поворотах в профессиональный спорт.
Дрифт – способ пройти поворот не наиболее быстро, а наиболее захватывающе.

Кэйити Цутия

Как все начиналось?

В разных источниках можно найти разные упоминания об использовании управляемого заноса как способа быстрейшего прохождения поворота. Некоторые свидетельства углубляются даже в 30-е годы ХХ века, где гонщики европейской серии Grand Prix проходили повороты со смещением задней оси.

Но все сходятся на том, что первой страной, где дрифт сформировался как самостоятельное движение, а не сопутствующая техника вождения, была Япония.


Именно там в 70-е годы на извилистых горных дорогах уличные гонщики начали осваивать новый для себя способ выйти из поворота с минимальными потерями в скорости и крутящем моменте. Их идейным вдохновителем невольно стал мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковая для Японии личность тех лет. Его биография как нельзя лучше подходит для иллюстрации к поговорке "Все, что ни делается, — все к лучшему". Он был первым японцем, одержавшим победу на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, выиграв Гран-при Германии 1961 года. Он был лучшим в Испании и Франции в 1962-м и, возможно, мог бы завоевать еще множество титулов, если бы не тяжелая авария на острове Мэн, которая поставила крест на его карьере мотогонщика, но вместе с тем стала началом нового пути.

Кунимицу Такахаси, фото: world.honda.com


Такахаси вернулся в большой спорт, но уже в качестве автомобильного гонщика и снова начал побеждать. Гран-при Японии, японская Формула-2000, "24 часа Ле Мана" и даже Формула-1 — все это входит в его обширный послужной список. Однако не это принесло ему известность в кругах стритрейсеров, а сам его стиль управления автомобилем. Он входил в поворот на предельной скорости, создавая на апексе избыточную поворачиваемость, которая позволяла сохранить и темп, и траекторию. И тут-то дым паленой резины и эффектность, с которой автомобиль выходил из поворота, и сыграли свою решающую роль.


Формирование дрифта как профессионального спорта

Уличные гонщики стали активно перенимать технику управления автомобилем в заносе, перенося ее на реалии загородных трасс. Скольжение стало неотъемлемой частью гонок, придав им еще большую зрелищность и сложность. И одним из тех, на кого стиль Кунимицу Такахаси оказал решающее влияние, стал будущий "король дрифта" Кэйити Цутия. Он буквально вдохнул жизнь в то, что поначалу было нелегальными уличными гонками, дав начало официальным соревнованиям по дрифту. Будучи талантливым гонщиком, Цутия построил прекрасную карьеру профессионального спортсмена, начавшуюся с Fuji Freshman series (Чемпионат новичков Фудзи) и переросшую в японскую Формулу-3, японский туринговый чемпионат, NASCAR и даже Ле Ман. Однако его главной любовью были именно дрифт-соревнования, которые даже стали причиной лишения его профессиональной гоночной лицензии на заре его карьеры.

Снятый в 1987 году фильм Pluspy с его участием вкупе с нежеланием оставлять любимое дело жизни привели к отстранению его от официальных соревнований, к счастью, недолгому. Несмотря на все это, Цутия не оставил стремлений к популяризации и продвижению этого вида гонок, а также призывал своих единомышленников "выйти из подполья" и легализовать их.
На треке ты напряжен, теперь ты видишь, как это тяжело. Ты можешь быть самым быстрым на улице, но пока ты не узнаешь трека, ты недостаточно хорош, чтобы сидеть за рулем.

Кэйити Цутия

Итогом его стараний и совместной работы с Даидзиро Инада, основателем автомобильного журнала Option и Токийского Автосалона, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D-1 Grand Prix, которая сегодня является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире.


Ежегодно в рамках этой серии проводятся соревнования в Японии, Малайзии, США, Новой Зеландии и других странах. Для участия недостаточно просто зарегистрироваться и купить машину, нужно доказать свой уровень мастерства, выиграв в одной из основных национальных дрифт-серий. Пилоты D-1 получают лицензии, позволяющие участвовать в квалификациях и национальных сериях, а также получать приглашения на выставки и мероприятия. Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до участия в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены полноприводные автомобили, но разрешены полноприводные и переднеприводные автомобили, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (автомобили должны быть в заводском типе кузова, кабриолеты должны быть оснащены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.


Что такое дрифт-кар?

Да это Цефиро!

Кэйити Цутия о Nissan Skyline V35

Так вышло, что для успешного дрифта не подходит любой среднестатистический Ниссан Микра или дизельный Фольксваген Пассат. Мало иметь и просто задний привод — надо создать на задних колесах маломальский запас мощности, который позволит водителю вызвать их пробуксовку при прохождении поворота. Это было ясно и японским стритрейсерам семидесятых-восьмидесятых, поэтому автомобили для дрифта готовились с особой тщательностью и любовью. Так на чем же они ездили? Отдавая дань уважения, начать стоит с автомобиля чемпиона и отца-основателя. Автомобиль Кэйити Цутия до сих пор занимает особое место в дрифт-культуре, эта модель по сей день используется многими пилотами, как начинающими, так и заслуженными. Toyota Sprinter Trueno AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, стала первым и основным автомобилем, на котором Цутия оттачивал свое мастерство и который принес ему известность. Маленький, легкий заднеприводный хэтчбек (а строго говоря, лифтбек) был популярен в самых разных видах автогонок: кузовные, кольцевые гонки, ралли и, конечно, дрифт.

На фото: Toyota Sprinter Trueno AE86


Платформа, ставшая одной из последних заднеприводных "тележек" в этом классе, вес менее тонны, а точнее, 950-970 килограммов, сбалансированность, опциональный заводской дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением и относительно мощный двигатель 4A-GEU, выдававший 128 "лошадей" и охотно подвергавшийся тюнингу, стали визитной карточкой автомобиля и пропуском в мир больших гонок. А его легкая угловатость и выдвижные фары придавали ему особый шарм. В Японии Toyota AE86 имеет прозвище Хати-Року, что в переводе означает, как ни странно, восемь-шесть. А автомобиль, принадлежащий Кэйити Цутия, называют "Маленький Хати, который смог". Именно на нем Цутия прошивает трассу в фильме Pluspy.


Полное описание его характеристик займет две страницы, а их разбор — два дня. Достаточно сказать, что он не совсем стоковый, с двадцатиклапанным 7A-GE под капотом, карбоновым сцеплением, рулевым управлением с кастомными поворотными кулаками и изготовленным на заказ обвесом. Логично предположить, что на всех Toyota AE86 не хватало, а если даже и хватало, то хотелось альтернатив. И их было предостаточно. Классическими автомобилями для дрифта считаются Nissan 180SX, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan 200SX, Nissan... Но довольно Ниссанов! Еще подойдут Toyota Chaser, Toyota Mark II, Toyota Soarer (ну и Lexus SC400, соответственно, как же без их чудесного четырехлитрового 1UZ-FE), Toyota Supra, Toyota Altezza (и Lexus IS), а еще Mazda MX-5, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Honda S2000 и некоторые другие.

На фото: Toyota Supra


Неужели можно дрифтить только на "японцах"?

Стоит отметить, что рецепт приготовления дрифт-кара необязательно должен включать один из вышеперечисленных ингредиентов. Специфика гонок такова, что секрет успеха не в шильдике на крышке багажника, а в конкретных технических особенностях, поэтому список автомобилей варьируется от страны к стране и от клуба к клубу. Так, в США успешно вваливают на Dodge Charger, Dodge Viper, Chevrolet Corvette и Pontiac Solstice (кому такой знаком?), немцы катаются на BMW 3 Series, Mercedes C-Class и даже Porsche 911. Шведы в свою очередь прекрасно чувствуют себя в Volvo 240 и Volvo 340, a русские во всем вышеперечисленном, хотя есть и модели, построенные на базе вазовской классики, ГАЗ-21 и других представителей нашего автопрома. Англичанам повезло чуть больше — движение в стране левостороннее, поэтому импорт JDM (Japanese domestic market, автомобили, выпущенные для домашнего японского рынка) является лучшим решением для жителей Соединенного Королевства.

На фото: Dodge Viper


Почему лучшим? Ведь не зря даже в 2014 году в списке лучших гонщиков серии D1 Grand Prix значатся пилоты на Nissan 180SX, Nissan Silvia S14 и S15, Toyota AE85 и Mazda RX-7, несмотря на то, что машины уже далеко не в девическом возрасте... Эти нестареющие легенды еще долго будут радовать нас своим дизайном, знакомым с детства и впечатавшимся в память с играми серии Need for Speed: Underground и наклейками из жвачки Turbo.

А что есть новенького?

Прогресс не стоит на месте, а автопроизводители продолжают радовать нас спортивными машинами с приводом на заднюю ось. В числе современных авто, облюбованных дрифтерами, есть такие экземпляры, как Nissan 350Z (которому, несомненно, вскоре составит компанию 370Z), Lexus IS350, Toyota Mark X, Nissan GT-R R35.

На фото: Nissan GT-R R35


Приятным подарком для поклонников дрифта стала выпущенная в 2011 году Toyota GT86, двухсотсильное купе с удивительно знакомым индексом. "Восемьдесят шестая" опирается на богатое наследие середины девяностых, олицетворяя собой новую главу в спортивной истории Toyota. Ведь свое имя она позаимствовала именно у "Хати-Року", будучи его идеологической и технической преемницей. Поклонники явно оценили столь внимательное отношение к наследию марки, и в 2014 году в тридцатке лучших пилотов D1 Grand Prix значатся уже три гордых индекса GT86. В следующей статье серии мы расскажем, что такое дрифт, как устроено судейство в дрифт-соревнованиях и почему не все то дрифт, что едет боком.


Читайте также:


Дрифтинг. Что такое Дрифтинг. Техники дрифта

Дрифтинг. Что такое дрифтинг.

Все большую популярность во всем мире в последние годы завоевывает достаточно новый вид автоспорта – дрифт или дрифтинг, впервые появившийся в Японии. Дрифт, он же дрифтинг, переводится с английского как «дрейф» или «занос». Точнее дрифтинг – это управляемый занос при срыве задней оси. Машины для дрифтинга обычно среднего размера заднеприводные спортивные машины.

Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. В соревнованиях по дрифтингу, которые обычно проводятся на специально подготовленных трассах, оцениваются исполнение и стиль управления автомобилем, а также умение и мастерство гонщика.

Дрифтинг - достаточно затратный вид автоспорта, ведь для того чтобы участвовать в соревнованиях, все машины подвергаются существенным доработкам - от двигателя до резины. Но уровень входа в этот автоспорт не так высок – вам нужен только заднеприводный автомобиль с небольшими доработками, на котором можно оттачивать базовые упражнения в дрифтинге.
Когда дрифтинг только зарождался, у его истоков стояли обычные молодые парни, которые демонстрировали свое мастерство на парковках гипермаркетов. Немного позже стали проводиться соревнования и появляться дрифтинг-клубы. Еще позже спонсорами и организаторами соревнований по дрифтингу стали выступать знаменитые автомобильные компании. Сейчас дрифтинг развивается по всему миру, и им занимаются как любители, так и профессионалы.

Основные техники дрифта:
Clutch Kick – техника дрифта с резким сбросом сцепления
Yorin drift – эта техника дрифта подразумевает скольжение со срывом четырех колес
Braking Drift - занос с торможением
Dynamic drift - динамический дрифт
Power over drift – дрифт с использованием избыточной мощности
Side braking drift – боковое скольжение
Fast drift – высокоскоростной дрифт
Choku-Dori или Swaying Drift – дрифт раскачкой
Dirt Drop Drift – занос на грунте
E-Brake/Handbrake Drift – техника дрифта с ручником
Heel Toe Shifting - переключение носком и пяткой
Jump Drift – дрифт с отрывом от поверхности
Kansei Drift – техника дрифта со сбросом газа
Long Slide Drift – длительное скольжение
Shift Lock Drift – дрифт на пониженной передаче
Side – дрифт ручником
Lift-off – раскачка со сбросом газа

Что такое дрифтинг авто - теория заноса и как это происходит?

Англо-русский словарь гласит, что «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути это состязания, в которых гонщики демонстрируют умение водить «на грани». Цель в дрифтинге — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

Такие соревнования проводятся на специально подготовленных трассах. Победителем считается тот, кто затратил на прохождение дистанции наименьшее время, продемонстрировав при этом филигранную технику вождения.

Есть показательные выступления по дрифтингу, которые называются «шоу-дрифт». В них скорость и время прохождения трассы отходят на второй план. Основной упор делается на зрелищность, поэтому часто водители «украшают» боковые скольжения автомобиля всевозможными трюками, например, открывая двери во время заноса.

У истоков дрифтинга стояли молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали водительское мастерство. После таких развлечений асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек. Далее стали появляться дрифтинг-клубы, проводиться соревнования, с каждым разом собирающие большое число зрителей. В качестве спонсоров и организаторов стали выступать солидные авто компании. Так из увлечения нескольких десятков человек дрифтинг превратился в интенсивно развивающееся направление автоспорта.

Дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так профессионалы, машины которых подверглись серьезному технологическому тюнингу. Это зрелищный вид автоспорта, которые полюбили многие зрители.

Теория дрифта — управляемый занос

Занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления колёс с поверхностью дороги. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок.

Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство обнаруживали, что в какой-то момент машина перестает слушаться руля. Это ситуация потери сцепления с дорогой задних, передних или всех колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения. Опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но навыки сохранения контроля над машиной, вошедшим в неуправляемый занос.

Часто встречающийся вид заноса — потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения. Возникает при попытке водителя уклониться от препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и авто перестаёт реагировать на руль.

Почему это происходит? Во-первых, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться. Если они заблокированы при торможении, машина будет двигаться в прежнем направлении — прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Этой ситуации можно избежать, снизив скорость.

Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.

Как происходит дрифт в управляемом заносе?

Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют малое сцепление с дорогой. Любой импульс вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси.

что это? Виды дрифта, методика выполнения

Можно услышать разные версии источников такого явления, как дрейф. Что это такое, и какова техника его выполнения, вы узнаете из следующей статьи. Но начнем наш рассказ с истории ...

Формирование стиля дрифта и Такахаси

В отличие от истории происхождения, где иногда высказываются предположения о европейских корнях, все согласны с тем, что местом его образования является Страна Возрождения. Солнце.Именно здесь в гонке начал выступать дрифт. Техника вождения превратилась в самостоятельное профессиональное движение и стала развиваться как отдельный вид спорта.

Извилистые горные дороги стали местом освоения этого нового способа передвижения.

Вдохновителем является известный мотогонщик Кунимицу Такахаси, сделавший карьеру мотогонщика. Он выиграл Гран-при на чемпионате мира по мотоциклистам в 1961 году в Германии и имел очень впечатляющие перспективы на будущее.Однако судьба распорядилась иначе: радужные планы на участие в соревнованиях высшего ранга подпортили произошедший с ним серьезный инцидент.

Тем не менее, через некоторое время он набрался сил и вернулся в большой спорт, но уже в качестве гонщика на автомобилях. Первые ступеньки пьедестала в «Формуле-2000» и «Формуле-1» - лишь малая часть его нового восхождения в мировую спортивную элиту. Однако по-настоящему известной стала не победа, а стиль вождения.Он входил в повороты на максимальной скорости. Резина при этом, конечно, быстро пришла в негодность, но зрелище от такой езды было впечатляющим.

Преобразование в профессиональный спорт. Keiichi Tsuchiya

Гонщики один за другим переняли стиль Такахаши и в полной мере реализовали себя на проселочных дорогах. Теперь уже невозможно было представить ни одного соревнования без дрифта.

С превращением нелегальных гонок в легальные Профессиональное движение тесно связано с именем Кейчи Цучия.Он был одним из вдохновленных последователей легендарного Такахаши. Талантливый гонщик сделал профессиональную карьеру, поочередно выигрывая одно автомобильное соревнование за другим. Но именно дрифт на дороге был его любимым занятием и страстью всей его жизни. Из-за этого Цутия даже однажды лишил водительских прав, но, правда, ненадолго. Он не собирался отказываться от любимого дела и в 1987 году принял участие в съемках фильма Pluspy.

Благодаря своему неутомимому стремлению узаконить дрифт, он активно продвигал зрелищный взгляд на гонки как на отдельную дисциплину, причем в конец ему удалось.

Вместе с другими любителями феномена дрифта он создал профессиональную серию, которая сегодня стала крупнейшим объединением дрифта и получила название D-1 Grand Prix.

Соревнования и лицензии

В рамках конкурса D-1, сегодня только в Японии, но также в Малайзии, США, Новой Зеландии и т. Д. В 2014 году эта награда была также удостоена России благодаря отечественным энтузиастам. -гонщики.

Не каждый пилот и автомобиль могут управлять в D1. Для участия в сериале необходимо получить специальную лицензию.Автомобиль должен иметь задний привод, при этом возможна модернизация современных полноприводных и переднеприводных версий. Кузов должен быть жестким, заводского типа. Есть целый список технических требований, которым должен соответствовать автомобиль, но об этом чуть позже.

Автомобиль для дрифта

Кроме факта заднего привода для машины, претендующей на участие в гонке, необходимо создать достойный запас мощности на задних колесах. Это понимали с тех пор, как дрейф только начал приходить в автокультуру.Поэтому такие машины готовились с особой тщательностью и любовью.

Drift, что означает особую технику прохождения поворотов, требует ряда улучшений, в том числе:

  • - облегченный;
  • рама трубчатая;
  • Распределение веса по осям, близкое к 50: 50%;
  • самоблокирующийся дифференциал;
  • специальные шины;
  • мощность;
  • втулки и саленблоки;
  • особые углы колес;
  • пружины и амортизаторы;
  • койловеры;
  • органов управления;
  • ну
  • и, конечно же, уже упомянутый задний привод.

Лучшие модели автомобилей для дрифта

Классикой для дрифта являются такие модели японского автопроизводителя, как Nissan 180SX, Nissan Skyline, Nissan Silvia, Nissan 2000SX и некоторые другие.

Из «Тойоты», на которой, кстати, ездил легендарный Кейты Цуция, можно выделить Toyota Chaser, Toyota Soarer, Toyota Mark 2, Toyota Altezza и Toyota Supra.

Среди Mazda дрифт могут быть, Mazda RX-8, Mazda-RX-7, Mazda MX-5.

Есть модели для дрифта также в Honda, Mitsubishi, Subaru и некоторых других японских.

Но, конечно, сегодня не только японские автопроизводители могут похвастаться моделями для управляемого заноса.

Немцы на BMW 3 серии, Porshe 911 и Mercedes C-Class тоже успешны; Шведы - на Volvo 240 и 340; Американцы - на Dodge Charger, Viper и других машинах.

Дрифт - что это?

Итак, дрифт. Это высокотехнологичный автомобильный спорт, когда пилот дрифтует на машине. Что это значит? С ним водитель проезжает заданные участки дороги в управляемом заносе из стороны в сторону.Скорость в этом случае составляет от ста до ста пятидесяти километров в час.

В заносе нужно приложить усилие к задним колесам, чтобы их сцепление с дорогой ухудшилось и на ускорении началось скольжение. Когда автомобиль начинает въезжать, процесс особенно поддерживается за счет использования почти максимальной мощности с одновременным торможением и функцией предотвращения втягивания. Безусловно, дрифт - один из самых увлекательных видов спорта. Это немного похоже на ралли на льду, но здесь все то же самое на асфальтовом покрытии.

Базовые концепции

В общих чертах уже понятно, что такое дрифт в гонках. Но какие основные понятия здесь используются? Просто перечислите их.

  1. Занос (собственно это в переводе на занос).
  2. Маятник скольжения.
  3. Защита от переадресации.
  4. Кольцо.
  5. Демонстрационный, силовой занос.
  6. Каблук-носок.
  7. Острый заворот.
  8. Недостаточная и избыточная поворачиваемость.
  9. Дифференциал повышенного трения.
  10. Йорин, финт, торможение, усиление, ручное торможение, скольжение при торможении.
  11. Манджи.
  12. Чокудори.

Некоторые профессионалы считают, что необходимо освоить как минимум шесть базовых приемов, чтобы преуспеть в таком экстриме, как дрифт.

Техника: основы

Перед освоением определенной техники изучается база, включая повороты и повороты.

Освоение техники начинаем с поворота ручки на 180, 90 и 360 градусов. Вообще в заносе ручник играет достаточно важную роль, без понимания какой двигаться дальше бессмысленно.Когда-то все профессионалы увлекались этим.

Для поворота на сто восемьдесят градусов нужно разогнаться до сорока-шестидесяти километров в час, выжать сцепление, крутым движением повернуть руль в сторону поворота и на секунду задержать ручник вверх. После поворота нажмите на тормоза.

Для поворота на девяносто градусов, а также увеличения скорости, выжмите сцепление, резко поверните рулевое колесо и потяните за ручной тормоз. Необходимо контролировать угол поворота и поднятый ручник.Кроме того, важно учитывать скорость входа в поворот. Затем отпустите ручной тормоз, опустите передачу и продолжайте движение.

Чтобы достичь трехсот шестидесяти градусов, разгонитесь до скорости от сорока до восьмидесяти километров в час, при выжатом сцеплении опустите передачу, не снижая скорости, поверните рулевое колесо и потяните за ручку. Когда вы достигнете ста восьмидесяти градусов, ручной тормоз, затем сцепление отпускаются, а затем педаль газа прижимается к полу.Кольцевое скольжение достигается за счет газа, сцепления и рулевого управления.

Виды

Дрифт - что это, выяснили. Теоретически существует несколько типов теории:

  • простых поворотов, которые означают небольшой изгиб в сторону;
  • Сложные витки, содержащие S-образные изгибы, а также зигзаги;
  • опасные повороты, в которых много изгибов дороги или грунтовки.

Профессиональный менеджмент всегда начинается с понимания основ знаний в теории.Для любого водителя практика, закрепленная десятками тысяч километров и годами, постепенно становится естественной и гарантирует безопасность на дороге.

.

Определение дрейфа по Merriam-Webster

\ ˈdrift \

1a : процесс движения чего-либо по

b : поток или скорость течения реки или океана

2 : что-то приводимые в движение, приводимые в движение или подгоняемые или стягиваемые вместе в кучу природными силами или как если бы они были вызваны естественным движением: например,

a : снег, дождь, облако, пыль или дым, переносимый ветром, обычно на поверхности земли или вблизи нее

b (1) : масса вещества (например, песок), отложенная вместе ветром или водой или как будто под действием ветра

(2) : беспорядочное скопление

d : нечто (например коряги), выброшенные на берег

e : обломки горных пород, отложенные естественными агентами, в частности : залежь глины, песка, гравия и валунов, перенесенная ледником или проточной водой с ледника

3a : в общем дизайн или тенденция понимание дрейфа политики правительства

b : лежащий в основе смысл, значение или цель того, что говорится или пишется дрейф разговора

4 : что-то (например, инструмент) врезалось в тело или вталкивалось в него

5 : движение или действие дрейфа, особенно пространственно и обычно под внешним воздействием: например,

a : боковое движение самолета из-за воздушных потоков

b : легкий умеренный более или менее устойчивый поток или движение по пространственному курсу

c : постепенное изменение положения, мнения или положения

d : бесцельный курс, особенно : отказ от любых попыток направления или контроля

e : отклонение от истинного воспроизведения, представления или чтения, особенно : постепенное изменение нулевого показания прибор или в любой количественной характеристике, которая должна оставаться постоянной

f : преднамеренный контролируемый занос транспортным средством, поворачивающим поворот на высокой скорости eed : - пример автомобильного заноса. Отключение газа на входе в поворот вызывает супсон избыточной поворачиваемости, которого достаточно, чтобы позволить небольшое скольжение на вершине при легко контролируемом заносе четырех колес, который является самым восхитительным из ощущений от спортивных автомобилей - когда он не сбивает с обрыва.- Тони Свон

- также называется Powerslide

6a : почти горизонтальный проход шахты, проложенный вдоль или параллельно курсу жилы или пласта породы

b : небольшой разрез в шахте, соединяющий два больших туннеля

7a : предполагаемая тенденция к общему изменению в структуре языка за период времени

8 : группа похожих цветов, посаженных вытянутой массой

дрейфовала; дрейфующий; дрейфует

непереходный глагол

1a : быть ведомым или увлекаемым (как поток воды, ветра или воздуха) воздушный шар, дрейфующий по ветру

b : , чтобы двигаться или плыть плавно и без усилий

2a : , чтобы двигаться по линии наименьшего сопротивления

b : для случайного или случайного движения

c : подлежать перевозке без руководства или контроля разговор переходил от темы к теме

3a : , чтобы накапливаться в массе или складываться в кучи ветром или водой снежный занос

b : покрыть занос

4 : изменить или отклониться от заданного курса или корректировки

переходный глагол

1a : вызвать движение в потоке

b Western US : для медленного передвижения (домашнего скота), особенно для обеспечения возможности выпаса

.

Дрифт - Что это значит?

дрейф | |

Разница между дрейфом и составляет:

Английский

Существительное

( ru имя существительное )
  • ( этикетка ) Механизм; то, что движется или движется.
  • # ( метка ) Вождение; насильственное движение.
  • # * 1332 , ( Король Алисаундер ) (1332)
  • Дракон увлек его [себя] с помощью дрейфа его крыльев.
  • # Курс или направление, по которому что-либо движется; настройка.
  • # * ( Ричард Хаклайт ) (c.1552-1616)
  • Наш дрейф был юг.
  • # То, что гонят, заставляют или побуждают.
  • # * {{цитата, год = 1892, автор = ( Джеймс Йоксалл, )
  • , chapter = 5, title = Одинокая пирамида , проход = Буря в пустыне несла свою силу; путники лежали под властью падшего симума.
  • # Все, что гонят наугад.
  • # * ( Джон Драйден ) (1631-1700)
  • Какой-то лога бесполезный дрифт .
  • # Масса вещества, которое было сдвинуто или вытеснено вместе в теле, или сброшено в кучу и т. Д., Особенно ветром или водой.
  • # * ( Александр Папа ) (1688-1744)
  • Дрейфы поднимающейся пыли охватывают небо.
  • # * Кейн
  • Бриг получил хорошую кровать в стремительном заносе [льда].
  • # Расстояние, через которое течет ток за данный момент времени.
  • # Стадо или стадо, как крупного рогатого скота, овец, птиц.
  • # * ( Томас Фуллер ) (1606-1661)
  • крупный рогатый скот, идущий по мосту (с их большим сносом делает много
  • .

    Что значит дрейф?

  • Drift (имя существительное)

    вождение; насильственное движение

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    акт или движение дрейфа; сила, которая толкает или движет; подавляющее влияние или импульс

    Этимология: [От влечения; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    курс или направление, по которому что-либо движется; настройка

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    тенденция действия, аргументация, образ поведения и т. П .; объект, нацеленный или предназначенный; намерение; отсюда также значение или значение предложения или дискурса; aim

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    то, что движется, вынуждает или подталкивает

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    все, что движется наугад

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    масса материи, которая была направлена ​​или вытеснена вместе в теле, или брошена в кучу и т. Д., Особенно. ветром или водой; как, занос снега, льда, песка и т.п.

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. дрейф, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенный, G.трифтовое пастбище, погнали. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    стадо или стадо крупного рогатого скота, овец, птиц

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    горизонтальное давление или давление арки или свода на опоры

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    собрание рыхлой земли и камней или валунов, которые были распределены на больших участках земной поверхности, особенно на широтах к северу от сорока градусов, под действием льда.

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан.занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    в Южной Африке, брод через реку

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    слегка заостренный инструмент из стали для увеличения или придания формы отверстию в металле, с силой или проталкиванием внутрь или через него; протяжка

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    инструмент, используемый для компактного сбивания композиции, содержащейся в ракете, или подобного фейерверку

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (имя существительное)

    отклонение от линии огня, свойственное продолговатым снарядам

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    проход, приводимый в движение или прорезанный между валом и валом; штольня; небольшая подземная галерея; штольня или туннель

    Этимология: [От проезда; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Drift (имя существительное)

    расстояние, через которое ток течет в данный момент времени

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    угол, под которым линия движения корабля образует с меридианом в дрейфе

    Этимология: [От привода; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    расстояние, на которое судно уносится с заданного курса ветром, течениями или другими причинами

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Drift (имя существительное)

    место на судне с глубокой талией, где отвес поднимается, а рельс обрезается и обычно заканчивается свитком или выколоткой

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • Дрейф (существительное)

    расстояние между двумя блоками захвата

    Этимология: [От привода; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Привод.]

  • Drift (имя существительное)

    разница между размером болта и отверстием, в которое он вбивается, или между окружностью обруча и мачты, по которой он должен быть забит

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. дрейф, импульс, погоня, стадо, пастбище, обыкновенный, G.трифтовое пастбище, погнали. См. Драйв.]

  • Дрейф (глагол)

    плавать или двигаться по течению воды или воздуха; как, корабль дрейфовал за корму; на берег сошёл плот; воздушный шар медленно дрейфует на восток

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    Накапливаться в кучах под действием ветра; загнать в кучи; как, снежный или песчаный занос

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    , чтобы сделать занос; исследовать жилу или уступ на предмет наличия металлов или руд; следить за веной; на проспект

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял.См. Привод.]

  • Дрейф (глагол)

    двигаться или переносить, как токи делают плавающее тело

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    загнать в кучи; as, ветер заносит снег или песок

    Этимология: [From drive; сродни LG. И Д.Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Drift (глагол)

    для увеличения или придания формы отверстию с помощью выколотки

    Этимология: [From drive; сродни LG. & D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Drive.]

  • Дрейф (прил.)

    , вызывающий дрейф или дрейф; движимый ветром или течениями; as, дрейфовые токи; дрейфующий лед; заносная грязь

    Этимология: [From drive; сродни LG.& D. Дрифт за рулем, Исель. сугроб, Дан. занос, импульс, погонял, стадо, пастбище, обыкновенный, G. trift пастбище, погонял. См. Драйв.]

  • .

    Руководство по дрифту для маркетологов

    Почему дрейф?

    Сегодняшний покупатель сменился. Им больше не нужно ждать ответов или ждать ответа от вашего бизнеса. Информация повсюду в Интернете. И очень вероятно, что если вы не можете дать достаточно быстрый ответ своему покупателю, ваши конкуренты это сделают.

    Платформа диалогового маркетинга и продаж

    Drift включает в себя все, что вам нужно, чтобы поговорить с большим количеством покупателей.

    Начиная с обмена сообщениями в реальном времени, Drift позволяет вам связываться с покупателями, когда они просматривают ваш сайт, в режиме реального времени.И в отличие от живого чата, Drift имеет расширенный таргетинг, поэтому вы можете сосредоточиться на людях, посещающих ваш веб-сайт, с которыми ваша команда продаж хочет поговорить.

    Помимо обмена сообщениями в реальном времени, Drift без проблем работает с электронной почтой, так что вы можете вести больше разговоров, даже когда покупателя нет на вашем веб-сайте. С помощью Drift Sequences & Chrome Extension вы можете убедиться, что каждое электронное письмо, отправляемое вашим отделом продаж, ведет к обмену сообщениями в реальном времени на вашем веб-сайте, где покупатель может продолжить тот же разговор с вашим отделом продаж.

    А если вы проводите маркетинговые кампании на основе аккаунтов (или у вас есть названные аккаунты, с которыми хочет работать отдел продаж) Drift может помочь вам расстелить красную дорожку для VIP-персон с помощью Drift ABM. Вместо того, чтобы просто направлять свои именованные учетные записи в формы на вашем сайте, с помощью Drift вы можете автоматически приветствовать их персонализированными сообщениями от владельца учетной записи.

    Drift - это мощная диалоговая платформа, но это не универсальная платформа. Хотя Drift помогает вам больше общаться с вашими покупателями, мы интегрировали его с самыми популярными продуктами автоматизации маркетинга, CRM и другими продуктами, которые использует ваша команда, такими как Slack и Google Analytics.Таким образом, вы сможете легко вписать Drift в свой стек.

    Кто пользуется дрифтом?

    Drift был создан для специалистов по маркетингу и продажам, а не для групп поддержки.

    Как правило, маркетологи, создающие спрос, заинтересованы в том, чтобы попробовать Drift, чтобы привлечь больше квалифицированных потенциальных клиентов, ускорить цикл продаж и сделать покупки намного быстрее для своих клиентов.

    Вот почему маркетологи, формирующие спрос, как правило, первыми применяют Drift в своей компании. Многие начнут с создания Drift Playbooks ™ и тестирования чат-ботов на своих веб-сайтах, прежде чем привлекать к работе свой отдел продаж.Это то, что мы рекомендуем многим нашим клиентам.

    Фактически, перед подключением интеграций, настройкой учетных записей Drift для вашей группы продаж или даже установкой виджета чата на своем веб-сайте мы предлагаем вам попробовать Conversational Landing Page, которая представляет собой отдельную целевую страницу с беседой с ботом и собственным URL-адресом. . Вы можете протестировать кампанию по электронной почте, веб-семинар, регистрацию на мероприятие или кампании PPC и направить трафик на эту целевую страницу.

    Мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на календарь ваших предстоящих кампаний и подумать, где вы можете попробовать диалоговую целевую страницу.

    Мы используем диалоговые целевые страницы для ежемесячных запусков наших продуктов, и именно тогда мы наблюдаем резкий всплеск разговоров на сайте drift.com. Запуск продукта - отличный вариант использования диалоговых целевых страниц, потому что у людей на вашем веб-сайте, просматривающих что-то новое, будут возникать вопросы и выражаться высокие намерения по поводу вашего продукта. Уловить это намерение путем бронирования встреч и создания CQL - лучшая практика разговорного маркетинга.

    .

    Ульнарное отклонение (дрейф): что это такое?

    Что такое локтевое отклонение?

    Ульнарное отклонение также известно как локтевой дрейф. Это заболевание руки возникает, когда суставы суставов или пястно-фаланговых суставов опухают, что приводит к неправильному сгибанию пальцев к мизинцу.

    Это называется локтевое отклонение , потому что ваши пальцы сгибаются в направлении локтевой кости предплечья. Эта кость находится на внешнем крае вашей руки с каждой стороны.

    Это условие не обязательно помешает вам использовать руки для повседневных задач, таких как захват предметов или завязывание обуви. Но со временем вам может стать труднее выполнять некоторые действия. Вам также может не понравиться, как выглядят ваши руки, поскольку они сгибаются и деформируются.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о симптомах, способах диагностики и многом другом.

    Отек суставов пальцев - один из самых заметных симптомов локтевого отклонения. Вы также можете обнаружить, что ваши пальцы, особенно средний и указательный, сгибаются к мизинцу.

    По мере прогрессирования состояния вы можете испытывать:

    • аномальное тепло вокруг запястья, кисти и суставов пальцев
    • боль или болезненность в суставах запястья, кисти и пальцев, особенно когда вы двигаете или сгибаете пальцы
    • неспособность полностью согнуть пальцы или сжать кулак
    • сжатие мышц руки
    • неспособность брать предметы или выполнять определенные действия указательным и большим пальцами, например, использовать молнии или сжимать предметы

    часто связано локтевое отклонение типам артрита, особенно ревматоидному артриту.

    Другие симптомы, сопровождающие эти состояния, включают:

    • ненормальная потеря веса
    • жесткость суставов рук и подобных суставов, таких как суставы пальцев ног
    • чувство истощения

    Одна из наиболее частых причин локтевого сустава отклонение - ревматоидный артрит (РА). РА - это аутоиммунное заболевание, которое заставляет вашу иммунную систему нацеливаться на ткани суставов.

    При РА воспаление может вызвать повреждение как сустава MCP, так и областей, окружающих сустав.Со временем это может привести к износу суставов и разрушению костей. В конечном итоге ваши руки могут выглядеть искаженными.

    RA не имеет конкретной известной причины. Считается, что ваши гены могут вызвать это состояние, когда вы подвергаетесь воздействию определенных факторов окружающей среды, таких как инфекция.

    Известно, что остеоартрит (ОА) вызывает отклонение локтевого сустава. В отличие от РА, остеоартроз не вызывается вашей иммунной системой. Это вызвано постепенным износом суставного хряща из-за чрезмерного использования или возраста.Когда хрящ значительно изнашивается, ваши кости начинают тереться в суставе. Это повреждает суставы и может привести к их деформации и искривлению.

    Другие причины локтевого отклонения включают:

    • псориатический артрит, тип хронического артрита, также вызываемый вашей иммунной системой, атакующей ваши суставы
    • волчанка, другое аутоиммунное заболевание, которое может вызывать повреждение суставов, связанное с артритом и другими симптомами, такими как лихорадка. и усталость

    Изучив вашу историю болезни, врач проведет физический осмотр и оценит ваши симптомы.

    Они могут попросить вас пошевелить, разогнуть или согнуть руку и пальцы, чтобы наблюдать за диапазоном ваших движений. Если ваши пальцы ненормально двигаются в локтевом направлении или издают «лязгающий» звук при движении ими, это может указывать на локтевое отклонение.

    Ваш врач может также захотеть сделать рентгеновский снимок ваших рук, чтобы более внимательно изучить припухлость и искривление пальцев. Ваш врач также может осмотреть ваши связки и другие ткани, окружающие суставы.

    Рентген также может помочь вашему врачу диагностировать любую первопричину локтевого отклонения, например, остеоартрита или ревматоидного артрита.Ваш врач может также назначить анализы крови для выявления основных заболеваний, таких как волчанка.

    Подробнее: Паралич (дисфункция) локтевого нерва »

    Отклонение локтевого нерва является хроническим и прогрессирующим. Лечение направлено на то, чтобы помочь справиться с симптомами и сохранить качество жизни.

    Ваш врач может порекомендовать принимать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), чтобы облегчить боль или отек. К ним относятся ибупрофен (Адвил) и напроксен (Алив).

    Физические упражнения также могут помочь вам справиться с симптомами.В зависимости от тяжести локтевого отклонения лечение может варьироваться от простых упражнений для запястий, кистей и пальцев, которые вы можете выполнять дома, до ношения шины, чтобы пальцы оставались на месте.

    Поговорите со своим врачом о лучших вариантах упражнений для вас. Они могут направить вас к физиотерапевту или эрготерапевту, чтобы он научил вас, как правильно выполнять эти упражнения.

    Ваш врач может также порекомендовать домашние процедуры, такие как горячая или холодная терапия, чтобы облегчить некоторые из ваших симптомов.Например, нагрейте пальцы, пока они растянуты, и это поможет расширить диапазон ваших движений. Прикладывание льда к суставам может уменьшить боль и отек.

    В более тяжелых случаях лазерное лечение может помочь уменьшить боль и болезненность. Чрескожная стимуляция нервов, при которой для снятия боли используется электричество, также может помочь уменьшить боль, связанную с локтевым отклонением.

    Ваш прогноз зависит от того, насколько серьезна ваша локтевая девиация или насколько далеко она зашла. Возможно, вы сможете облегчить свои симптомы без какого-либо влияния на вашу повседневную жизнь.В некоторых случаях при достаточном количестве физиотерапии и лечения ваши симптомы могут быть вообще незаметны.

    Если основное заболевание, такое как РА или волчанка, вызывает отклонение вашей локтевой кости, ваш врач может порекомендовать долгосрочный план лечения, чтобы контролировать ваши симптомы и улучшить ваше общее состояние здоровья. Если не лечить, это основное заболевание может вызвать дополнительные осложнения.

    Проверьте: какой тип ортезы лучше всего подходит для лечения боли при остеоартрите? »

    Если ваш врач достаточно рано диагностирует у вас локтевое отклонение, он может порекомендовать вам носить шины, чтобы ваши пальцы не сгибались дальше, чем они уже есть.

    Шины, которые могут помочь замедлить прогрессирование заболевания, включают:

    • шины для упора для рук, которые вы обычно носите ночью на запястье и пальцах, чтобы расслабить сустав MCP и уменьшить воспаление и боль
    • Шины для суставов MCP, которые вы можете носить в течение дня для поддержки пальцев и облегчения захвата предметов
    • шины для упражнений, которые поддерживают ваш сустав MCP, когда вы разгибаете или сгибаете пальцы, чтобы помочь уменьшить напряжение в суставах или воспаление

    Вы также можете внести некоторые изменения в образ жизни избегайте чрезмерного напряжения суставов:

    • держите тяжелые предметы обеими руками
    • избегайте использования ручек на таких предметах, как кастрюли или кофейные кружки
    • старайтесь не выполнять слишком много действий, при которых ваши пальцы двигаются в локтевом направлении, например, использование дверных ручек или открывающихся банок.

    Продолжайте читать: Могут ли кольцевые шины помочь при артрите? »

    .

    Смотрите также