Дроссельная заслонка дэу нексия 8 клапанная
Чистка дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
В рамках программы «доделай всё то, что бросил на пол дороги», вернулся к дроссельной заслонке. Снова. Чуть болше, чем месяц назад наводил там порядок, и, как оказалось, до ума не довёл. Там осталась грязь, это выяснилось только при просмотре фото. С этим надо что-то делать. Абсолютное большинство людей выбрали бы вариант «да забей», это серая масса. Это не интересно. Другие бы сняли патрубок, сбрызнули карбклинером и протёрли тряпочкой. Это уже лучше. Но я выбрал свой путь — потестировать новое средство.
К решению этой задачи приступил утром, пока никто по нашей грунтовке не ездит и пыль не гоняет. Сегодня с нами вот что.
Очиститель заслонки и клапана EGR Verylube (XB 40038)
А вот собственно и грязь, которая осталась с прошлой чистки.
Средство это жидкое, распыляется капельками.Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.
Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты.Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.
В таком режиме двигатель работал около получаса.
Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри.А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.
Что ещё заметил: как-то так случайно получилось, что я дёрнул за толстый жгут проводов, идущий из салона к двигателю, и двигатель заглох. Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент. Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах.
Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора. Вот так она выглядит с обратной стороны.А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора.
Набрызгал, не жалея внутрь коллектора.
Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки. Кстати, прокладка ещё очень даже жива.
Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. Теория утверждает, что заслонка к коллектору крепится болтами с моментом затяжки 17 Нм. У меня, конечно же, такого ключа нет, затянул от руки. Проверил свободу перемещения привода и чтобы ничего не заедало. Пошёл в салон, завёл и покрутил минуту на 4-х тысячах оборотов. Все капли и подтёки всосало. Можно ставить назад патрубки впуска.
Теперь буду считать эту задачу выполненной.Текущий пробег: 127072 км.
Update 16/03/2015Возвращаемся к этому узлу через 8426 километров пробега. Причиной к нашему возвращению стала вот такая ситуация.И на дросселе.
Для начала почистил на работающем двигателе (тем же средством, что и прошлый раз).
А потом вообще снял дроссельную заслонку и тоже всё почистил.
Вот как-то так получилось, сбил струёй и эти подтёки.
А вот, что в коллекторе.
Похоже, сюда надо заглядывать с большей периодичностью, чем я думал раньше. Раз в год меня бы устроило вполне, но увы.Текущий пробег: 135498 км.
Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos – промывка дроссельного узла, чистка дроссельной заслонки
Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
visibility 92725
archive 1

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.
Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.
Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:
Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).
Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)
Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его ;) и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….
И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Дроссельная заслонка нексия
Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.
Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.
Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:
Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).
Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)
Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….
И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.
Однако перейдем от бесполезной теории к практике. Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений. На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.
В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.
Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера. А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр. Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.
Процесс демонтажа дроссельного узла
Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.
Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.
Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.
Чистка дросселя
Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах. Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут. После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.
На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками. Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).
Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую. Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.
На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.
Ваша оценка
Почистил дроссельную заслонку — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Два раза в год, а именно весной и осенью произвожу чистку дросселя с помощью очистителя карбюратора. Процесс стандартен и примитивен)))
снял корпус дроссельной заслонки
не совсем грязный но и не блестит)))
не сказал бы я что много каки за лето скопилось
но почистить все-таки нужно
снял РХХ и ДПДЗ
отверстие под РХХ
игла РХХ. грязновато
ну вот вроде почистил
совсем другое дело)))
прокладку оставляю старую, т.к. нарушений целостности нет
ставим дроссель обратно
собираем все остальное
Заодно заменил шланг вентиляции картера:
номер патрубка
удаляем старый шланг. тут тоже не мешает почистить в отверстиях
до/после
до/после
новый шланг оказался чуть длиннее старого. пришлось подрезать 1,5-2,0 см.
ну и ставим все обратно)))
мелочь, а приятно)))
старый шланг весь размяк, стал как будто пластилиновый, поэтому и решил заменить.
Всем удачи!Чистка дроссельного узла — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

После чиповки появились некоторые тупняки… Так скажем вылезли болячки машины, она дергалась. Было решено для начала почистить дроссельный узел! У меня как у новичка заняло это около часа. Для промывки использовал спрей очиститель карбюраторов (им же мыл РХХ). Снимал только сам дроссельный узел, датчик и регулятор с дросселя не снимал. С виду был не очень, но все же грязный. Но когда начал мыть, грязь полилась! Промывка по ощущениям на первый взгляд избавила от одной проблемки (когда отпускал педаль газа, машина частеноко стремительно сбрасывала скорость, как при неисправном датчике скорости). Но проехал пока мало, буду тестировать дальше )Процедура не сложная. Самое тяжелое это открутить 4 болта, которыми закреплен узел.
Пришлось разобрать второй раз, и промыть канал регулятора холостого хода и сам РХХ. Там было столько шлака! Так что рекомендую промыть со снятием РХХ, после чего подскочили обороты на ХХ, но вылечели путем разборки (снятия штока) РХХ. на снятом РХХ вкл зажигание (не заводить!) шток вылезет и даже может выпадет. отключаете зажигание прикручиваете шток обратно, на сколько он закрутится и сажаете в пазы, упираете чтоб не вылез дальше (напарникдержит уперев), вкл зажиганиеи на секунды три, выкл зажигание. Шток должен втянуться (если нет, то не сел в пазы). Все собираем и производим обучение: Заводим, надимаем газ до 3000, и очень медленно отпускаем. Обороты после этого у меня нормализовались.




Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 84500 км
Клапан EGR= засранный Клапан холостого хода+засранная дроссельная заслонка и просто приятные мелочи. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток дорогие друзья.Давненько ничего не писал и не выкладывал. Всё как-то не доводилось. То мысли заняты, то я)) То вдохновения нет, то муза покажет фигу))) Пожалуй хватит лиричного отступления.Итак:1. Из приятных мелочей.
Порадовал себя покупкой лампочек габаритного света Koito White Beam (артикул P8813W). Цена 170р. Светят просто на Ура (яркость 3900К). Если сравнить стандартные лампы и эти, то это все равно что сравнить лампочку Ильича и обыкновенную свечу))
Габаритки
На очереди замена штатных ламп (вроде бы GM) на Koito White Beam (артикул P0754W). Ибо Свет от штатных ламп просто вырви глаз. Ждем прихода заказа и ставим. Свечение у них 4200К.
Ближний/Дальний h5
2. Из обычных мелочей.Заменил свечки. Купил GM по 160р за штуку (дорогие зараза). А на них написано NGK))) Так что смело можно брать NGK и не переплачивать за бренд. Век живи, век учись=)
Вместе со свечками поменял и высоковольтные провода (старые пробежали 59 тыс и имели нагар на контактах). В хорошем магазине посоветовали Onnuri (артикул 96450249). Цена 400р. Проводочки чисто Корейские, резиной не воняет. Мне понравились.
ВВ и свечки
3. Из приятных и не очень мелочей.Да вече стал плавать и зависать холостой ход. Это не совсем айс. Подозрение сразу пало на клапан холостого хода.Поехал купил новый и на радостях давай его менять. А открутить старый не так то уж просто, т.к. болты расположены неудобно, да еще и и при откручивании инструмент упирается в моторчик печки. Ох и заколебался я. В эти мгновения уши конструкторов горели)))Ладно. Старый снял. А он весь загажен. Весь в саже и нагаре.Поставил новый. Завожу и, вуаля, обороты плавают. Примерно от 850 до 1500 с интервалом в 3 сек. Это не есть айс.
Снял новый и сравнил. На старом шток длиннее. Ну ё моё.
Старый и новый
В общем протёр свой старый и водрузил на место (обороты держит). Вернул в магазин новый. Продавцы и не знали что в природе существует такой клапан. Ибо поиск по оригинальным каталогам его не выдает)))Ладно. Заказал в другом месте. Кой как нашли нужный. Пришел клапан, получил и на радостях давай ставить. А вот и хрен, дорогие господа, не подходит. Шток короткий.На родном он 2.1 см, а на новом (это уже на 2м новом и даже на оригинальном-брал в магазине для сравнения) шток 1.8 см. Приехали, блин.Вообщем промыл родной клапан очистителем карбюратора, заодно и дроссельную заслонку, и посадочное место от клапана х/х. Ох и грязи там было с нагаром. Почувствовал себя трубочистом)) И водрузил всё на место. Теперь обороты держатся на одном уровне и не зависают.
P.S. На родном написано Siemens VDO, а заменители и оригинал безымённые какие-то.
После эпопеи с клапаном х/х заглушил клапан EGR. Ибо из за него и накапливается вся грязь в дроссельном узле. Как глушить клапан можете глянуть в интернете. Тема уже довольно изъезженная.После заглушки EGRа двигатель работает ровнее и тише. Исчез клевок при старте и переключениях. А также при езде на 1 передаче (по двору например). Да и машинка шустрее стала. Дышит полной грудью свежим воздухом, а не с примесями выхлопных газов с 4го цилиндра))Остался очень доволен данной операцией.
Кстати. Прокладку под EGR изготовил из крышки от консервной банки))) Жесть там потолще будет нежели от пивных банок=)
Продолжение следует.
Пробег: 59000 км
Page 2
Доброго времени суток дорогие друзья.Давненько ничего не писал и не выкладывал. Всё как-то не доводилось. То мысли заняты, то я)) То вдохновения нет, то муза покажет фигу))) Пожалуй хватит лиричного отступления.Итак:1. Из приятных мелочей.
Порадовал себя покупкой лампочек габаритного света Koito White Beam (артикул P8813W). Цена 170р. Светят просто на Ура (яркость 3900К). Если сравнить стандартные лампы и эти, то это все равно что сравнить лампочку Ильича и обыкновенную свечу))
Габаритки
На очереди замена штатных ламп (вроде бы GM) на Koito White Beam (артикул P0754W). Ибо Свет от штатных ламп просто вырви глаз. Ждем прихода заказа и ставим. Свечение у них 4200К.
Ближний/Дальний h5
2. Из обычных мелочей.Заменил свечки. Купил GM по 160р за штуку (дорогие зараза). А на них написано NGK))) Так что смело можно брать NGK и не переплачивать за бренд. Век живи, век учись=)
Вместе со свечками поменял и высоковольтные провода (старые пробежали 59 тыс и имели нагар на контактах). В хорошем магазине посоветовали Onnuri (артикул 96450249). Цена 400р. Проводочки чисто Корейские, резиной не воняет. Мне понравились.
ВВ и свечки
3. Из приятных и не очень мелочей.Да вече стал плавать и зависать холостой ход. Это не совсем айс. Подозрение сразу пало на клапан холостого хода.Поехал купил новый и на радостях давай его менять. А открутить старый не так то уж просто, т.к. болты расположены неудобно, да еще и и при откручивании инструмент упирается в моторчик печки. Ох и заколебался я. В эти мгновения уши конструкторов горели)))Ладно. Старый снял. А он весь загажен. Весь в саже и нагаре.Поставил новый. Завожу и, вуаля, обороты плавают. Примерно от 850 до 1500 с интервалом в 3 сек. Это не есть айс.
Снял новый и сравнил. На старом шток длиннее. Ну ё моё.
Старый и новый
В общем протёр свой старый и водрузил на место (обороты держит). Вернул в магазин новый. Продавцы и не знали что в природе существует такой клапан. Ибо поиск по оригинальным каталогам его не выдает)))Ладно. Заказал в другом месте. Кой как нашли нужный. Пришел клапан, получил и на радостях давай ставить. А вот и хрен, дорогие господа, не подходит. Шток короткий.На родном он 2.1 см, а на новом (это уже на 2м новом и даже на оригинальном-брал в магазине для сравнения) шток 1.8 см. Приехали, блин.Вообщем промыл родной клапан очистителем карбюратора, заодно и дроссельную заслонку, и посадочное место от клапана х/х. Ох и грязи там было с нагаром. Почувствовал себя трубочистом)) И водрузил всё на место. Теперь обороты держатся на одном уровне и не зависают.
P.S. На родном написано Siemens VDO, а заменители и оригинал безымённые какие-то.
После эпопеи с клапаном х/х заглушил клапан EGR. Ибо из за него и накапливается вся грязь в дроссельном узле. Как глушить клапан можете глянуть в интернете. Тема уже довольно изъезженная.После заглушки EGRа двигатель работает ровнее и тише. Исчез клевок при старте и переключениях. А также при езде на 1 передаче (по двору например). Да и машинка шустрее стала. Дышит полной грудью свежим воздухом, а не с примесями выхлопных газов с 4го цилиндра))Остался очень доволен данной операцией.
Кстати. Прокладку под EGR изготовил из крышки от консервной банки))) Жесть там потолще будет нежели от пивных банок=)
Продолжение следует.
Пробег: 59000 км