Двигатель киа оптима


Двигатель Киа Оптима, модельный ряд силовых агрегатов

20.05.2017


В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010). 3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время). Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

Kia Optima 2016 седан


Вернуться к оглавлению

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра

Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.


Вернуться к оглавлению

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.


Вернуться к оглавлению

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

  1. Kia
  2. Hyundai
  3. Mitsubishi
  4. Dodge
  5. Jeep
  6. Chrysler

Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.


Вернуться к оглавлению

Четвертое поколение JF

Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

Метки: Двигатель, Мотор

2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

отзывов Kia Optima | Cars.com

Сводка

KIA MOTORS CORPORATION (KMC) ОТЗЫВАЕТ 36 538 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ OPTIMA ГОДА 2001-2004 ГОДА, ОРИГИНАЛЬНО ПРОДАННЫХ ИЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ШТАТАХ КОННЕКТИКУТ, ДЕЛАВЭР, ИЛЛИНОИС, ИНДИАНА, ИОВА, МАЙН, МАРИЛЕНД, МИНЕЙН, МАРИЛЕНД, МИНЕЙН ХЭМПШИР, НЬЮ-ДЖЕРСИ, НЬЮ-ЙОРК, Огайо, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, ОСТРОВ РОД, ВЕРМОНТ, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ, ВИСКОНСИН И ОКРУГ КОЛУМБИИ.ДОРОЖНАЯ СОЛЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ЭТИХ ШТАТАХ В ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОГРЕССИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ КОРРОЗИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДРАМЫ. С течением времени ТАКАЯ КОРРОЗИЯ ПОДРАМЕРА ВБЛИЗИ СОЕДИНЕНИЯ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСООТВЕТСТВИЮ КОЛЕСА И / ИЛИ ДРУГИМ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ ПРИ РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ИЛИ УСИЛЕННОМУ АНОМАЛЬНОМУ ИЗНОСУ ШИН.

Следствие

КОРРОЗИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДРАМЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТДЕЛЕНИЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

.

2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и хорошо продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.

Основные улучшения модернизированной Optima скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля прошлого года. Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.

Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов по Аспену, штат Колорадо, над континентальным водоразделом и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.

Внешний вид и стиль

Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет явно очевидных различий. Однако это неплохо, потому что я думал, что предыдущая Оптима была красивой, хотя и недооцененной машиной.

Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получили черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что у новой Optima немного другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль - на 1 дюйм.На 1 дюйм шире.

Как это водит

Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать разницу между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в один ряд с седаном класса люкс, например, BMW, но он хорош для не роскошного, не производительного класса.К тому же трансмиссия дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.

В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает в восьми- и девятиступенчатых моделях, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое используют другие модели этого класса.Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного переоценено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не чувствуете того же ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.

Kia заявила, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при внезапном повышении диапазона оборотов.В новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.

В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, просто чтобы быстро прогуляться вверх и вниз по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был потрясен.

Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой с конвейера. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Сдвиги казались довольно плавными, но произошли не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.

Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справился со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой дорожный шум. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.

В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум тестируемым мною двигателям, есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 28/39/32 миль на галлон.

По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивает максимальную производительность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон (EPA еще не оценило 2016 год).

Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.

Интерьер

Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь в основном те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это касается не только самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к ​​водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для пассажира на переднем сиденье; Я никогда не чувствовал, что меня прижимают к себе или толкают локтями с напарником.

В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но он разочарован одним элементом, который, как мне кажется, не работает.Дизайнеры Kia использовали отделку, чтобы создать четкую горизонтальную линию на приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним - физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не нравится. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это было меньшей проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.

Что касается материалов, у топовой модели SXL есть набивка там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу.Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластиковой зернистости и ее круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.

Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид салона, включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели, остается в меньшей отделке.Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.

Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает меньше всего места для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.

Практически же, комната на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ​​ним.Колени слегка приподняты, но я не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ехал в последнее время. Высота потолка также хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.

Эргономика и электроника

Эргономично Optima - очень прочный автомобиль. Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано до мелочей. Единственный элемент управления, местоположение которого я все время забывал, - это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco.Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, поэтому меня это не беспокоит.

В целом электроника работала хорошо, что позволяло легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента, не относящегося к роскоши.

Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; казалось, что с него открывался самый широкий обзор вокруг Оптимы.Некоторые системы - особенно первые на рынке - давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.

Грузовые перевозки и хранение

Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на полкуса больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.

Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач был поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.

Безопасность

Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутые просмотр монитора.

Все эти функции входят в стандартную комплектацию модели SXL, которую я тестировал, и являются дополнительными для комплекта SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор недоступны на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.

Значение в своем классе

Редизайн 2016 года - хорошее усилие, которое выводит Optima на первое место в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.

Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто из того, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.

Тем не менее, несмотря на то, что внутренняя значительная работа была проделана, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы почувствовать улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложения у каждого крупного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не будет худшей идеей.

У Kia есть улучшенный, хороший седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

SX Turbo 4dr Седан

От 32 190 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Черное дерево черный

Горизонт синий

Страсть красный

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

.

Смотрите также