Двигатель на киа спортейдж 1 дизель


Kia Sportage (JA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.

Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.

16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.

Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.

Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.

Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.

Независимо от установленного силового агрегата, его система выхлопа отработанных газов быстро подвергается коррозии. А дизельные моторы еще и сильно вибрируют, что дополнительно ускоряет повреждение узла. Очень часто приходится отключить иммобилайзер, так как он отказывает, реже перебои дает стартер.
Были установлены двигатели FE (бензиновые моторы с 8 и 16 клапанами), а также дизельные силовые агрегаты – RF и R2. Рабочий объем всех троих моторов составлял 2.0 литра.

Kia Sportage 1.7 CRDi обзор

Что это?

Это последнее поколение Kia Sportage, теперь доступное в виде полного 16-модельного ряда после того, как было представлено «Первое издание», дизельный вариант 2.0, который продемонстрировал сильные стороны нового автомобиля, но был полностью загружен и стоил намного дороже 20 тысяч фунтов стерлингов.

Предлагаются четыре двигателя; Помимо дизельной горелки 2.0 здесь используются бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также тестируется новый 1,7-литровый турбодизель. В отличие от своего более крупного брата с черным соплом, он доступен только с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для этой силовой установки существует четыре уровня отделки салона. Базовая версия 1 поставляется с 16-дюймовыми колесами, но по-прежнему предлагает кондиционер, Bluetooth, электрические стеклоподъемники по всему периметру и светодиодные дневные ходовые огни, которые максимально используют острый стиль Питера Шрейера. Поднимитесь до 2, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, частично кожаную обивку, датчики заднего хода и панорамную стеклянную крышу.

Если вам нужна полная кожа, вам нужно выбрать 3, которые также включают подогрев передних и задних сидений, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые колеса.Тем не менее, наш тестовый автомобиль имел спецификацию «3 Sat-nav», в которой есть весь комплект плюс встроенная 7-дюймовая навигационная система на приборной панели.

Смотрите тестовые фотографии Kia Sportage 1.7 CRDi

На что это похоже?

1,7-литровый турбодизель, который имеет 114 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, чувствует себя довольно комфортно с снаряженной массой Sportage 1490 кг. При чуть более 1000 об / мин есть приличный поворот, позволяющий добиться расслабленного, быстрого прогресса, который становится довольно изысканным после прогрева двигателя.И если вам действительно нужно подбросить шестеренки, коробка будет гладкой и точной.

Бросание Sportage на углы - это упражнение, которое приносит мало неприятных сюрпризов и мало настоящего удовольствия. Рулевое управление достаточно точное и не сильно утяжелено, но оно не особенно коммуникативно, и, хотя крены кузова достаточно хорошо сдерживаются, они присутствуют. Общий пакет чрезвычайно компетентен, никогда не вовлекает.

Между тем, салон довольно просторный и просторный (особенно с панорамной крышей, которая является стандартной для всех, кроме базовой комплектации).Есть несколько твердых пластиков, особенно в верхней части дверей, но он по крайней мере такой же респектабельный, как Qashqai или Kuga. Действительно, вспышки черной отделки пианино на функциональной приборной панели Sportage выглядят немного более связно, чем некоторые из «матового алюминия», которые вы можете найти в наши дни в Ford.

.Технические характеристики и фото

KIA Sportage - 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Компания Kia Motors представила новый фейслифтинг Kia Sportage, самую популярную и глобальную модель в Европе.

Новая модель отличается современным дизайном как внутри, так и снаружи. Новостями 2018 года являются технологии безопасности и переработанные двигатели в соответствии с будущими стандартами выбросов.
Модель запускается с новым передовым поколением дизельного двигателя Sportage EcoDynamic + 48V в рамках глобальной стратегии электрификации двигателей.Kia также представила новый 1,6-литровый дизельный двигатель для рестайлинга Sportage 2018 года, который заменяет существующий 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi. Новый двигатель U3 CRDi считается самым чистым дизельным двигателем, производимым автопроизводителем, и будет предлагаться в двух вариантах мощности: 113 л.с. и 134 л.с. Кроссовер будет доступен как с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, так и с полным приводом. Все силовые агрегаты теперь полностью соответствуют стандарту выбросов Euro 6d TEMP.

Стратегия Kia Motors заключается в выпуске 16 6 современных силовых установок, в том числе пяти новых гибридов, пяти подключаемых гибридов, пяти электромобилей и, в 2020 году, новой силовой установки с камерами сгорания.

.

Обзор: Kia Sportage (2010-2016)

Вроде проблема с круиз контролем 1,7 дизеля. Это может привести к тому, что машина вообще откажется от движения.

7-11-2013: Проблема с дилером по поводу дефекта окраски двери Sportage 2012 года выпуска. Первоначальный дилер закрылся вскоре после продажи, а дилер, унаследовавший проблему, не спешил ее исправлять.

8-11-2013: Привлекающие внимание черные и полированные 18-дюймовые легкосплавные диски уязвимы для царапин и отслоения лака.По крайней мере, в одном случае Kia заменила все четыре.

21-1-2015: Отчет о покрытии лаком в центре 18-дюймовых легкосплавных дисков 18 000 миль 2013 Sportage отслаивание и окисление сплава. Предлагаемый ремонт: / faq / damage /

8-2-2015: На 12 000 миль 2013 Sportage 1.7CRDI иногда пропадает мощность, в результате чего автомобиль становится практически невозможным. Счетчик оборотов позволяет увеличить обороты только до 2500 об / мин сверх этого, и автомобиль чувствует, как будто он попадает в ограничитель и начинает торможение двигателем, что кажется, как если бы были задействованы тормоза.Возможно, проблема с круиз-контролем, как указано выше.

29-6-2015: Отчет об отказе клапанов TPMS из-за смешанной коррозии металлов и об отказе KIA заменить их по гарантии.

23-9-2015: Повышение уровня масла в поддоне на 15 км KIA Sportage 1.7CRDI 2013/53 года. Причина в том, что дополнительное количество дизельного топлива, впрыснутого в двигатель, не воспламеняется для сжигания сажи в сажевом фильтре и попадает в поддон. Принудительная регенерация и замена масла и фильтров, предлагаемые дилером KIA за очень разумные 100 фунтов стерлингов.

26-9-2015: Кажется странной проблема с гайкой крепления без подшипника переднего ступичного подшипника, допускающей слишком большое усилие, поэтому колесо может казаться ослабленным на подшипнике.

7-1-2017: Отчет о повторяющихся проблемах сцепления с KIA Sportage 1.7CRDI 2014 года выпуска. На 15 000 км от нового заклинило сцепление. Его сменила KIA без вопросов. На 32 000 миль сцепление снова вышло из строя, на этот раз в гараже мне сказали, что маловероятно, что KIA выплатит 7-летнюю гарантию.Однако KIA заплатила, потому что проблема была в двухмассовом маховике, и его заменили. Владелец посоветовал позаботиться о том, чтобы переключения передач оставались медленными и устойчивыми. Теперь на 35 000 миль сцепление снова указывает на возможные проблемы. Дважды не удалось откусить изменения, и владелец заметил дрожание.

3-2-2017: Отчет АКПП 2011 KIA Sportage иногда шатается или не меняется вниз. Подозреваю, что проблема с сервоклапаном, но не регистрируется на диагностике KIA.

27-8-2017: Отчет о "громком шуме" при резком ускорении по уклону автострады на 6-й передаче в автомобиле KIA Sportage 1.7CRDI, который составляет 36 000 миль. (Возможно, протестует двухмассовый маховик.) Подобный репост того же самого в Hyundai Tucson 1.7CRDI.

30-9-2017: Отчет об отключении мощности дизельного двигателя KIA Sportage 2013 года с автоматической коробкой передач во время регенерации сажевого фильтра. Автомобиль имеет небольшой пробег, но не используется исключительно на коротких пробегах с холода. Может потребоваться замена масла.

23-10-2017: Отчет о панорамном стеклянном люке на крыше KIA Sportage 2013 года, который внезапно разбился при движении со скоростью 25 миль в час.

10-1-2018: Отчет о включении света противоскольжения и падении оборотов двигателя в 2010/60 RG KIA Sportage 1.7CRDI, но затем он погас и все было в порядке. В нескольких ярдах дальше по дороге на приборной панели загорелись 4 значка, которые были… АБС, АВТО СТОП, АНТИ-ПРОСМОТР и ЗНАЧОК С АВТОМОБИЛЕМ НА СКЛОНЕ, ПОДСВЕЧЕННЫЙ КРАСНЫМ. Вскоре после этого зажглись те же огни.

22-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих передних рессор на KIA Sportage 2012 года на дистанции 38000 миль.

28-4-2018: Отчет о 2014 KIA Sportage 2.0CRDI, требующем нового сцепления и двухмассового маховика на пробеге 60 000 миль. Заявленная стоимость составляет астрономические 2500 фунтов стерлингов, на все это не распространяется 7-летняя гарантия KIA.

28-8-2018: Отчет о повышении уровня масла в поддоне KIA Sportage 1.7CRDI 2013 года выпуска. Вероятно, избыток дизельного топлива с последующим впрыском вызывает активную регенерацию DPF.

9-10-2018: Отчет об отказе стояночного тормоза на одной стороне KIA Sportage 2014 года на дистанции 24 500 миль из-за отсутствия технического обслуживания во время обслуживания.Требовалось полностью разобрать и заменить детали со значительными затратами. Все тормозные колодки тоже требовали замены.

4-11-2018: Отчет об отказе MoT KIA Sportage 1.7CRDI 'Black Edition' 2014 года из-за чрезмерного износа передних тормозных дисков и колодок. После замены и обслуживания (общий счет 800 фунтов стерлингов) тормоза стали шумными при включении. После нескольких безуспешных попыток дилерского центра решить проблему, менеджер по обслуживанию пришел к выводу: «Шум, который вы испытываете, вызван резонансом, который, к сожалению, является общей характеристикой Sportage.В предыдущих попытках устранить этот шум на более ранних автомобилях, когда этот шум изначально стал очевидным, было обнаружено, что это необычная характеристика Sportage как модели, а не дефект, который можно исправить ». Скорее всего, это другой материал тормозных колодок.

11-9-2019: Отчет 2015 KIA Sportage, купленный у дилера KIA в мае 2018 года, постоянно перегревается. В январе 2019 года машина начала терять охлаждающую жидкость, перегреваться и переходить в безвыходный режим. С тех пор дилер получал автомобиль 8 раз, неоднократно заменял двигатель, прокладку головки блока цилиндров, термостат и матрицу обогревателя.Машина у него всего 12 недель. Тем не менее каждые 200 миль или около того у автомобиля возникает та же проблема. Дилер признает, что у него теряется охлаждающая жидкость, но не знает, откуда и не знает, что делать. (Если владелец не сделал ничего, чтобы вызвать проблему, дилер, вероятно, должен заменить автомобиль на эквивалент.)

9-10-2019: Отчет о коррозии поверхности колес автомобиля KIA Sportage 2013 года выпуска. Колеса заменены по гарантии в 2016 году. «Медленно движущийся люк» из-за попадания влаги и детрита также исправлен по гарантии в 2016 году.

Март 2010 г.

Kia раскрыла подробности нового Sportage

Создан как компактный семейный внедорожник для городских условий - потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Он длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель - на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно, но по-прежнему имеет командирское положение при вождении, повышенное чувство безопасности и мощное присутствие на дороге.

Удлиненный кузов и колесная база, а также увеличенная внутренняя ширина гарантируют, что пассажиры нового Sportage будут наслаждаться его просторным салоном. Вход и выход из кабины стал проще за счет опускания сидений на 29 мм и верхней части дверных порогов на 31 мм.

Комфорт водителя повышен за счет закрепленной на полу педали акселератора, которая позволяет плавно управлять дроссельной заслонкой, а также за счет увеличенного диапазона продольных и задних скользящих движений, доступных для сиденья водителя - на 24 мм больше, чем в предыдущей модели.В качестве опции могут быть указаны подогрев передних и задних сидений.

В стандартной комплектации салон отделан черной тканью, и, что необычно, может быть установлена ​​полностью черная обивка потолка. Варианты включают частично кожаную и полностью кожаную отделку сиденья с возможностью выбора контрастной строчки. Модели LX оснащены приборной панелью и центральной консолью Dark Gunmetal, а варианты цвета включают дверные вставки Medium Grey, Light Alpine и Orange, а также отделку центральной консоли Alpine Metallic.

Всего будет доступно 10 цветов кузова: однотонные - Cassa White и Clyde Blue и цвета металлик - Dark Gunmetal, Techno Orange, Sand Track, Black Pearl, Pheonix Silver, Sirius Silver, Machine Silver и Byte Blue.

Объем багажного отделения нового Sportage увеличен на 70 мм за счет увеличения заднего свеса автомобиля. При вертикальном положении задних сидений грузовой отсек на 80 мм длиннее и на 110 мм шире на уровне пола благодаря более компактной конструкции задней подвески. Объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе и составляет от 564 литров при занятых задних сиденьях до 1353 литров при сложенных задних сиденьях.

Места для хранения вещей в салоне включают больший перчаточный ящик, в некоторых моделях охлаждаемый, больший 6.0-литровая центральная консоль - увеличена с 3,0-литровой и четыре дверных кармана. Между рычагом переключения передач и центральной консолью расположены два больших подстаканника, а на складывающемся центральном подлокотнике на заднем сиденье есть двойные подстаканники.

Sportage значительно тише и изысканнее своего предшественника. Совершенно новая конструкция кузова и более широкое использование высокопрочной стали привели к созданию более жесткого и безопасного автомобиля, в котором пассажиры будут меньше слышать вибрации от поверхности дороги или механических компонентов.

На момент запуска линейка двигателей включала 2,0-литровый дизельный R-тип с цепным кулачком и 2,0-литровый бензиновый двигатель - с 1,7-литровым дизельным двигателем с цепным кулачком и бензиновым двигателем GDI объемом 1,6 литра, которые были установлены позже, что сокращает новые базовые выбросы CO2 модели ниже 140 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель, который, как ожидается, станет самым популярным двигателем, развивает максимум 136 л.с. и 304 Нм крутящего момента всего лишь с 1800 об / мин. Новый дизельный двигатель не только гарантирует высокие характеристики, но и позволяет компактному кроссоверу Kia обеспечивать конкурентоспособные показатели экономии топлива и выбросов.

1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., соответствует нормам выбросов Евро 5 и является более чистым, тихим и более экономичным, чем предыдущие дизельные двигатели Kia. Он был разработан для обеспечения оптимальной управляемости: более 90% максимального крутящего момента доступно всего лишь при 2000 об / мин.

Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель Kia, оснащенный модернизированной электроникой и компонентами с низким коэффициентом трения, обеспечивает большую мощность, повышенную долговечность, улучшенную плавность хода и снижение расхода топлива и выбросов.

Этот четырехцилиндровый агрегат имеет двойную CVVT (бесступенчатую регулировку фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных клапанов, по четыре клапана на цилиндр и имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с литым алюминиевым блоком, головкой блока цилиндров и поддоном. Установленный в новом Sportage, максимальная мощность составляет 163 л.с., а максимальный крутящий момент 194 Нм при скромных 4600 об / мин.

1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный технологией GDI (непосредственный впрыск бензина), выдает весьма конкурентоспособную мощность в 140 л.с. Появление этого двигателя ознаменовало первое появление технологии GDI в автомобиле Kia.GDI снижает выбросы, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, а также улучшая топливную экономичность. Типичный набор преимуществ включает в себя увеличение крутящего момента на 7% и улучшение экономии топлива на 10% по сравнению с обычным двигателем аналогичной мощности.

Июль 2010 г.

Представлено первое издание Sportage

Уникальная версия с полным приводом, возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач и эффективным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью.2,0-литровый двигатель CRDi выделяет всего 156 г / км CO2 и обеспечивает экономию в смешанном цикле 47,1 миль на галлон - впечатляющие 31 г / км меньше и 7,3 миль на галлон соответственно, чем у предыдущей модели.

Доступный в пяти цветах, включая яркий Techno Orange, первое издание входит в стандартную комплектацию с обширной высококачественной спецификацией, включая полностью кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники с датчиком дождя, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Август 2010

Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:

В течение первых 3 лет ограничения по пробегу отсутствуют, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.

Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.

Лакокрасочное покрытие распространяется на 5 лет / 100 000 миль.

Гарантия на

Audio составляет 3 года / 60 000 миль.

Гарантия на аккумуляторы составляет 2 года.

Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не распространяется.

Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.

Август 2010

Цены 2.0 CRDI Первое издание:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач: 20 777 фунтов стерлингов
  • 6-ступенчатая автоматическая: £ 22 007
  • краска металлик или слюда: 435 фунтов стерлингов
Сентябрь 2010 г.

Заводское производство обеспечено для 300 бензиновых версий нового Sportage First Edition.

Sportage First Edition 2.0i AWD приводится в действие бензиновым двигателем Kia Theta-II 2.0 и оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 161 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 194 Нм при 4600 об / мин.Автомобиль развивает максимальную скорость 113 миль в час, разгоняется до 60 миль в час за 10,3 секунды и достигает расхода топлива в смешанном цикле 35,8 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 188 г / км.

Эта новая версия Sportage имеет точно такой же высокий уровень технических характеристик, что и его дизельный аналог, который включает в себя: черную кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и цветная система парковочной камеры заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида.Эта версия доступна в четырех цветах кузова: Clyde Blue, Phantom Black metallic, Silver Storm metallic и поразительный Techno Orange metallic.

New Sportage First Edition 2.0 AWD продается по цене 19 495 фунтов стерлингов «на дороге» и, как и на все новые Kia, поставляется с семилетней гарантией, которую можно передать другим лицам. Заказ клиента открыт 9-9-2010, поставки начнутся с октября 2010 года. С ноября 2010 года появятся другие версии с полным приводом и полным приводом с четырьмя двигателями, включая 1.6GDI и 1.7 Turbo-Diesel.

Октябрь 2010

Представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года Kia Sportage Mild Hybrid. Создан на основе полностью нового компактного внедорожника Sportage, который сейчас продается по всей Европе, и оснащен новой, увеличенной 1,7-литровой версией дизельного двигателя U2.

Этот двигатель, развивающий 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента на очень низких 1250 об / мин, соединен с электродвигателем мощностью 5 кВт с двухслойным конденсатором.Небольшие изменения снизили аэродинамическое сопротивление, тормозное сопротивление и сопротивление шин, поэтому показатель CO2 для внедорожника составляет скромные 117 г / км.

Декабрь 2010 г.

К концу 2010 года Kia предложила свою систему растяжения топлива ISG (Intelligent Stop and Go) в качестве опции как для дизельного двигателя 1.7, так и для двигателя 1.6 GDI. ISG автоматически выключает двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается в условиях загруженного городского движения, и мгновенно запускает двигатель, когда водитель выбирает первую передачу.В сочетании с другими технологиями в новом Sportage ISG помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

В новый Sportage в стандартной комплектации входит несколько инновационных технологий экономии топлива, в том числе индикатор переключения передач вверх / вниз на всех моделях с механической коробкой передач, индикатор ECO для обеспечения экономичного вождения на всех моделях с автоматической коробкой передач и энергосберегающая система управления генератором переменного тока.

Ноябрь 2011

Полный модельный ряд 16 продается в Великобритании с выбросами от 135 г / км CO2.Модельный ряд включает четыре двигателя, включая новый высокоэффективный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель. Эти двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, тогда как с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на бензине и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростная АКПП на дизеле.

Все 1,6- и 1,7-литровые версии нового Sportage оснащены технологией Kia Intelligent Stop and Go (ISG) и подпадают под знамя Kia «EcoDynamics», в то время как новая интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля.0-литровая модель.

16-модельный ряд основан на знакомых Kia обозначениях 1, 2 и 3 отделки салона, а полноприводные версии имеют предисловие KX. Кроме того, в новом Sportage 3 и KX-3 есть специальная линейка, превосходящая класс «Sat-Nav», с полностью интегрированной спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной камерой заднего вида и улучшенной аудиосистемой.

Все версии чрезвычайно хорошо определены, как и следовало ожидать от Kia покупатели, и покрываются новаторской семилетней гарантией Kia, которая может быть передана последующим владельцам, пока не будет достигнут предел 100000 миль.Но даже при таком высоком уровне стандартного оборудования и гарантии цены начинаются от 16 645 фунтов стерлингов. Модель First Edition, которая позволила Kia выставить новый Sportage на продажу раньше, чем предполагалось изначально, снята с производства с появлением полного модельного ряда. Колеса 16 дюймов с шинами 215/70 R16.

Цена (OTR)

Категория страхования (1-50)

Киа Спортейдж 1.6 GDi 1

16 645 фунтов стерлингов

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 1

£ 18 145

10

Киа Спортейдж 1.6 GDi 2

£ 18 520

10

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 2

£ 20 020

11

Kia Sportage 2.0 KX-2 человек AWD

£ 20 800

12

Kia Sportage 2.0 KX-2 авто AWD

£ 22 100

12

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-2 человек AWD

£ 22 320

14

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-2 авто AWD

£ 23 620

14

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3

21 595 фунтов стерлингов

12

Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3 Спутниковая навигация

£ 22 570

12

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек AWD

22 375 фунтов стерлингов

13

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек Sat-Nav AWD

£ 23 350

14

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 человека AWD

£ 23 895

15

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 man Sat-Nav AWD

£ 24 870

16

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 авто AWD

£ 25 195

15

Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 автоматическая спутниковая навигация AWD

26 170 фунтов стерлингов

16

Июль 2012 г.

Выпущена модель KX-4

Sportage KX-4 использует 181-сильную версию 2,0-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.

Sportage KX-4 ничего не хочет с точки зрения оборудования и основывается на спецификации «KX-3 Sat Nav», добавляя параллельную систему помощи при парковке - в комплекте с датчиками парковки по периметру - интеллектуальную систему входа без ключа и двигатель. кнопка останова / пуска и пороги дверцы из нержавеющей стали.

Стандартное оборудование также включает полную кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигационную систему с картографией ЕС, ксеноновые фары, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, обогрев передней части и задние сиденья, круиз-контроль, возможность подключения iPod, цветная камера заднего вида и стереосистема с семью динамиками в комплекте с внешним усилителем и сабвуфером.

Уникальный для Sportage KX-4, новый более мощный 2,0-литровый силовой агрегат CRDi ‘R’ развивает 181 л.с. при 4000 об / мин и 383 Нм (282 фунт / фут) крутящего момента всего с 1800 до 2500 об / мин в режиме ручного управления. Автомат развивает 392 Нм. Пересмотренный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезо-форсунки с более высоким давлением и программное обеспечение увеличивают мощность на 47 л.с. по сравнению с версией на 134 л.с., рядом с которой находится новая версия.

«KX-4» разгоняется до 0-60 миль в час за 9,4 секунды, а с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач максимальная скорость составляет 120 миль в час, выбросы CO2 составляют 158 г / км и 46.3 мили на галлон достигается в официальном смешанном цикле. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 121 миль в час, при этом выбросы CO2 составляют 189 г / км, а официальная цифра в смешанном цикле составляет 39,2 миль на галлон. Обе версии «KX-4» относятся к категории страхования 19.

В отличие от других вариантов отделки салона - «1», «2», «3» и «3 Sat Nav» - которые также предлагаются с двухколесным приводом, «KX-4» доступен только с полным приводом (AWD ). Интеллектуальная система с одним высоким передаточным числом с электронным управлением непрерывно отслеживает условия движения и предугадывает, когда потребуется полный привод, гарантируя, что Sportage всегда находится в правильном режиме движения для преобладающих условий.

Система полного привода обычно передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса. Но крутящий момент может быть перераспределен максимум до 60:40 спереди назад для повышения устойчивости на поворотах или в случае ухудшения дорожных условий. Для езды по бездорожью владельцы могут вручную выбрать режим блокировки, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50 на скорости до 25 миль в час.

Sportage 'KX-4' 2.0 CRDi 181 л.с. с механической коробкой передач оценивается в 27 195 фунтов стерлингов, а автомат - в 28 500 фунтов стерлингов. Обе версии поступили в продажу 07.02.2012 и, как и каждая новая Kia, поставляются с полностью переносной семеркой. годовая гарантия в стандартной комплектации.

Январь 2014 г.

Sportage обновлен на 2014 год

Во всем модельном ряду представлены улучшенные версии решетки радиатора Kia «с тигровым носом»: от окрашенной до хромированной окантовки, а также с новым стилем центральной решетки радиатора.

Задние комбинированные фонари эволюционировали по сравнению с предыдущей моделью, предлагая улучшенное освещение и, следовательно, лучшую видимость для других участников дорожного движения.Теперь весь блок, включая секцию, установленную на крышке багажника, освещается задним фонарем. В топовые модели добавлено светодиодное освещение, чтобы еще больше усилить присутствие в ночное время и улучшить внешний вид. Высококачественные автомобили теперь также оснащены антенной в форме акульего плавника, установленной на задней части крыши - еще одно небольшое, но важное дополнение, подчеркивающее внешний вид автомобиля.

В завершение внешних изменений во всех классах были установлены новые 16-дюймовые, 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски.Sportage по-прежнему поставляется с полноразмерным запасным колесом.

Внутри приборная панель и центральная консоль были покрыты новой мягкой краской «нано», а теперь появилась подсветка центральной консоли и мягкие на ощупь верхние обшивки дверей. Все это еще раз свидетельствует о том, какое значение Kia придает качеству. Установленные на дверях твитеры были перемещены для улучшения качества звука.

Рулевое колесо с подогревом и 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом были добавлены к моделям высшего класса.Новые складывающиеся ключи, а на моделях с кнопкой запуска / остановки двигателя - смарт-ключ - еще одно качественное улучшение ассортимента.

Приборы нового типа включают контрольную группу TFT LCD с диагональю 4,2 дюйма, установленную между утопленными циферблатами недавно разработанного приборного дисплея с двумя лицевыми панелями для некоторых классов. Блок управления включает в себя информацию о поездке, температуре наружного воздуха, информацию о выбранных режимах гибкого рулевого управления, индикатор переключения передач в версиях с ручным управлением и функцию Parallel Park Assist на моделях, на которых она установлена.

Включает в себя сенсорные элементы управления аудиосистемой и встроенный экран камеры заднего вида, помогающий владельцам при движении задним ходом или парковке. Версии со спутниковой навигацией оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с картографией для 44 европейских стран, полным распознаванием почтового индекса Великобритании, сообщениями о дорожном движении с функцией объезда, видами на развязки автомагистралей, указанием полосы движения, предупреждениями об ограничении скорости и планированием нескольких маршрутов, которые входят в стандартную комплектацию.

Аудиосистема премиум-класса Infinity, впервые доступная на Sportage и ранее представленная на моделях Optima, предназначена для более высоких классов.Благодаря семи динамикам, включая сабвуфер, установленный в правой задней части кабины, он был настроен для обеспечения превосходного качества звука в любых условиях.

Sportage теперь оснащен улучшенным ветровым стеклом, которое помогает минимизировать уровень окружающего шума, проникающего в его и без того тихий салон. Система Kia Flex Steer, еще одно дополнение 2014 модельного года, устанавливается на некоторые модели. Это позволяет водителю выбирать между тремя различными уровнями усиления мощности в зависимости от предпочтений и места вождения автомобиля.Комфортный режим обеспечивает повышенную помощь при парковке или маневрировании, например, в ограниченных пространствах, в то время как режим Sport уменьшает помощь для повышения управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Также есть настройка Normal.

Все версии теперь оснащены системой стабилизации прицепа, чтобы сделать буксировку более безопасной. Он работает через систему электронного контроля устойчивости и постоянно контролирует устойчивость автомобиля, мягко прикладывая некоторое переднее тормозное усилие, если обнаруживает потенциальную потерю управления. Если этого недостаточно, вводится мягкое торможение всеми колесами вместе со снижением мощности двигателя до тех пор, пока транспортное средство и прицеп не стабилизируются.

Система контроля давления в шинах теперь входит в стандартную комплектацию и предупреждает водителя о любом значительном понижении давления воздуха с помощью светящегося значка на приборной панели. В линейку из 16 автомобилей были добавлены два новых варианта двигателя: верхний и нижний, чтобы еще больше привлечь внимание клиентов: полноприводный 2.0 CRDi начального уровня и турбодизель 1.7 CRDi является опцией для двухколесного топового варианта. модель привода.

1,6-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель дебютировали в Sportage и являются основой модельного ряда в Великобритании.В стандартной комплектации они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждой модели 2.0 CRDI, которая теперь имеет два выхода: 134 л.с. и 181 л.с.

Производительность и экономичность

1,6 GDi

1,7 CRDi

2.0 CRDi

Человек / авто

2.0 CRDi

Человек / авто

Мощность (л.с.)

133

114

134

181

Крутящий момент (Нм / (фунт / фут))

165

260

320

383/392

0-60 миль / ч (секунды)

10.7

11,9

10,9 / 11,6

9,4

Максимальная скорость (миль / ч)

111

107

112/112

120/121

Выбросы CO 2 (г / км)

149/158 *

135 (16/17 дюймов) / 143 (18 дюймов)

149 17 дюймов 156 18 дюймов

179 17 дюймов 183 18 дюймов

158/189

Лента ВЭД

Ф / Г *

E / F

F, G / I

г / дж

Комбинированный экономичный режим (миль на галлон)

44.1 / 41,5 *

54,3 / 52,3

49,6 17 дюймов 47,1 18 дюймов / 40,9 17 дюймов 40,4 18 дюймов

46,3 / 39,2

* без ISG

Версия

Цена (OTR)

"1" 1.6 GDi 133 л.с. 6-ступенчатая МКПП

17 495 фунтов стерлингов

"1" 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 095

«KX-1» 2.0 CRDi 134 л.с. 6-ступенчатая МКПП

21 495 фунтов стерлингов

‘2’ 1.6 GDi 133л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 19 795

‘2’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 21 195

«КХ-2» 2.0 CRDi 134л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

£ 23 595

«KX-2» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

£ 24 895

‘3’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 095

«KX-3» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая МКПП, AWD

£ 25 495

«КХ-3» 2.0 CRDi 134 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической системой полного привода

26 795 фунтов стерлингов

«3 Sat Nav» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 895

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод

26 295 фунтов стерлингов

«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

27 595 фунтов стерлингов

«КХ-4» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 24 995

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод

28 195 фунтов стерлингов

«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода

29 495 фунтов стерлингов

.

Обзор: Kia Sportage (2016) | Честный Иоанн

18-4-2016: Совершенно новый Kia Sportage 1.6 T-GDI GT потерпел неудачу с уплотнением вала, что привело к отказу сцепления в течение 2 недель с момента покупки. Поскольку неисправность была диагностирована другим дилером, отличным от дилера-поставщика, и на PCP, рекомендуется сразу отказаться от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику и потребовать либо возмещения, либо полностью новую заменяющую машину.

5-7-2017: Сообщите, что а / с Kia Sportage 1 2016 года выпуска.6T GDI GT-Line не такой холодный как изначально на 8000 км. Возможно, из-за директивы ЕС, предписывающей производителям перейти с R1234a на R1234yf, хладагент, который более склонен к утечкам, является более легковоспламеняющимся и стоит в пять раз дороже. Ниссаны и Пежо тоже страдают от той же проблемы.

6-7-2017: Сообщалось о двух проблемах с Kia Sportage manual 2.0 CRDi AWD в феврале 2017 года. Автомобиль не разгонялся от перекрестка и не переходил в режим безвыходного движения, а огни, предупреждающие об опасности, временно не работали.Вышел KIA Assist, обнаружил код неисправности P12BF (крутящий момент двигателя: недостаточные параметры) и вернул машину ближайшему дилеру. Они не смогли воспроизвести ошибку, поскольку не было сохраненных кодов. Они передали его в KIA Technical, который в конце концов, когда не было доступного обновления программного обеспечения, посоветовал дилеру установить впускной клапан холостого хода. Затем, «пару дней назад, рулевое управление внезапно стало очень тяжелым после того, как некоторые индикаторы на приборной панели мигали и выключались через несколько секунд. Оно не исправлялось после выключения и повторного включения.«Владелец считает, что эти две проблемы могут быть связаны: фундаментальная электрическая проблема, которая вызывает активацию системы помощи при полосе движения или блокировки 4 колес. Вместо того, чтобы принять отказ от автомобиля, мы думаем, что KIA захочет принять участие в поиске того, что пошло не так и починка.

24-7-2017: Сообщалось о проблеме с рулевым управлением с Kia Sportage в июле 2016 года, аналогичной описанной выше (6-7-2017). «При движении на более высоких скоростях 60 миль в час рулевое колесо кажется довольно жестким, а при движении по прямой в течение некоторого времени, когда я регулирую курс, колесо будет дергаться на градус или два, вызывая чрезмерный поворот.На автостраде это может быть довольно заметно и сбивать с толку. В неподвижном состоянии с работающим двигателем и небольшим давлением на колесо оно будет дергаться, как описано выше. Кажется, что не возникает «провисания» рулевого управления, если одно быстро вращает колесо в одну сторону, а затем в другую, и неисправность не так легко заметить при движении в городских условиях, потому что приходится постоянно корректировать курс. Результатом первой жалобы стало то, что автомобиль прошел тщательные испытания и никаких неисправностей обнаружено не было.«

20-10-2017: Сообщение от водителя Motability Kia Sportage 1.6T GDI DCT о том, что он однажды потерял управление на съезде с автострады, и водителю трудно управлять ускорением на низких скоростях в движении.

5-11-2017: Сообщается о легком дрожании двигателя / трансмиссии нового 2017 Kia Sportage 2.0 CRDI KX4 с автоматической коробкой передач на отметке 9700 минут.

5-6-2019: Сообщение о возгорании в моторном отсеке KIA Sportage 2.0CRDI 4x4 2016 года выпуска.Машину списали полностью, как и подъездную дорогу. KIA отказалась принять любую возможность того, что это неисправный автомобиль, и отказалась предоставить копию отчета инженера. «Пожар возник из ниоткуда, машина стояла на стоянке 8 часов». Очаг пожара находился в моторном отсеке и распространился в сторону задней части автомобиля в течение 15 минут после его обнаружения. На тушение потребовалось 2 пожарных в час и 2000 галлонов воды. Взорвались аккумулятор, радиатор, подушки безопасности, бачок с тормозной жидкостью, передние шины и стекла.

14-2-2020: Отчет клапана TPMS на KIA Sportage 2017 года показывает низкое давление, затем, когда водитель попытался повторно давление в шине на насосе гаражных шин, клапан вылетел.Менеджер сервисной службы KIA сказал: «Если покачать клапан вбок или резким движением, клапан шины может вылететь под давлением».

10-3-2020: Отчет о тормозах 14к мили 2018 KIA Sportage 2 1.6GDI 130 "хватал" довольно часто. Дилер не нашел неисправностей, заменил тормозную жидкость, отрегулировал баланс между передними и задними колесами, но тормоза остались резкими.

Февраль 2016

Kia Sportage поступает в продажу

Предлагается 18 вариантов по цене от 17 995 фунтов стерлингов в дороге.Впервые версии GT-Line придают модельному ряду еще более спортивный вид, в то время как модельный ряд возглавляет роскошная модель First Edition по цене 31 645 фунтов стерлингов. Модели GT-Line начинаются с 24 350 фунтов стерлингов. Новый Sportage поступит в продажу с 5 февраля 2016 года.

В настоящее время имеется четыре двигателя и три трансмиссии с введением 1,6-литрового блока T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) и коробки передач 7DCT (семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением), оба из которых предназначены исключительно для GT- Линия.Они присоединятся к модернизированным 1,6-литровым бензиновым двигателям GDi и 1,7- и 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатам с улучшенной топливной экономичностью и сокращением выбросов CO2 до 29 г / км, что означает значительное снижение налога на служебные автомобили для верных легионов бизнес-водителей Sportage. .

Шесть отделочных линий имеют обозначения 1, 2, 3, 4, GT-Line и First Edition. Все версии с 1,6-литровым двигателем GDi и 1,7-литровым двигателем CRDi являются переднеприводными, а версии с 1,6-литровым двигателем T-GDi и двумя 2.0-литровые дизели CRDi имеют полный привод. Полноприводные версии отличаются префиксом KX в обозначении модели - кроме GT-Line и версии First Edition

.

Возможности подключения и усовершенствованные средства помощи водителю - необходимые условия для любого автомобиля в наши дни, и Sportage не разочарует ни в одном из этих пунктов. Все версии, кроме начального уровня, имеют 7- или 8-дюймовую спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном, подключенную к Kia Connected Services с TomTom, предоставляющую полную европейскую картографию и подробную информацию о дорожном движении, камере контроля скорости, погоде и информации о местных услугах.Кроме того, доступны информация об ограничении скорости, система удержания полосы движения, помощь при дальнем свете, автономное экстренное торможение и обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Четыре двигателя, доступные в предыдущем Sportage, были тщательно переработаны для соответствия нормам выбросов EU6, в результате чего они теперь обеспечивают лучшую топливную экономичность при более низких выбросах CO 2, и к ним присоединился 1,6-литровый бензиновый агрегат T-GDi с турбонаддувом. в GT-Line.

1,7-литровый CRDi, любимый более чем половиной всех покупателей Sportage, теперь более чем на 7 миль на галлон более экономичен в комбинированном режиме, в то время как его выброс CO2 падает на 16 г / км.Для маломощного (134 л.с.) 2,0-литрового двигателя CRDi с автоматической коробкой передач снижение составляет 29 г / км, тогда как для более мощной (182 л.с.) версии того же двигателя с автоматической коробкой передач снижение составляет 23 г / км.

Новый высокопроизводительный двигатель T-GDi обеспечивает отличную эффективность, экономию топлива более 37 миль на галлон и показатели выбросов CO2 177 г / км (механическая коробка передач) и 175 г / км (7DCT).

В Великобритании все версии имеют последнюю версию Kia, устанавливаемую в стойку с усилителем рулевого управления с моторным приводом (R-MDPS).Раньше электродвигатель, управляющий рулевым управлением, устанавливался посередине рулевой колонки. У R-MDPS он устанавливается прямо на рулевую рейку. Это обеспечивает более четкие отклики и большую точность. Киа сравнивает это с попыткой управлять человеком с завязанными глазами сзади: если вы направите его с талии, он сможет следовать более точным путем, чем если бы он был направлен на уровне плеч.

Версии высшего класса 4 / KX-4 и First Edition оснащены системой автономного экстренного торможения, в которой используются радарные системы ближнего и дальнего действия, что позволяет обнаруживать транспортные средства и пешеходов на больших расстояниях и более высоких скоростях. .Радар ближнего действия работает на типичных городских скоростях до 43 миль в час. Между 19 и 50 милями в час радар дальнего действия также вступает в игру, чтобы обнаруживать препятствия на пути автомобиля и реагировать, автоматически замедляя автомобиль, при необходимости полностью останавливаясь. Функция обнаружения пешеходов работает на скорости до 37 миль в час.

Пятиместная кабина просторнее за счет увеличения колесной базы. Пространство для ног и высота спереди и сзади увеличились на 16 мм, а объем багажника увеличился на 26 литров (для всех используемых сидений) до 491 литра или 1480 литров в сложенном состоянии.Задние сиденья теперь складываются почти плоско, с едва заметным наклоном в восемь градусов, а высота подъема кромки багажника уменьшена на 47 мм. Двухпозиционный грузовой пол оставляет место для хранения под ним крышки багажника, когда она не используется.

Модель Цена
1.6 GDi шестиступенчатая МКПП 1 £ 17 995
1.7 CRDi шестиступенчатая МКПП 1 £ 19 745
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-1 £ 21 995
1.6 GDi шестиступенчатая МКПП 2 £ 20 500
1.7 CRDi шестиступенчатая механика 2 £ 22 050
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-2 £ 24 300
2.0 CRDi (134 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2 £ 25 610
1.7 CRDi шестиступенчатая механика 3 £ 24 750
2.0 CRDi (134л.с.) шестиступенчатая механика KX-3 27 000 фунтов стерлингов
2.0 CRDi (134 л.с.) шестиступенчатая автоматическая KX-3 £ 28 310
1.7 CRDi шестиступенчатая механика 4 £ 26 550
2.0 CRDi (182л.с.) шестиступенчатая механика KX-4 £ 29 400
2.0 CRDi (182 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая KX-4 £ 30 710
2.0 CRDi (182 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач First Edition £ 31 645
1.6 T-GDi шестиступенчатая механика GT-Line £ 24 350
1,6 T-GDi 7DCT GT-Line £ 25 650
2.0 CRDi (134 л.с.) шестиступенчатая механика GT-Line £ 25 850
2.0 CRDi (134 л.с.) шестиступенчатая автоматическая GT-Line £ 27 160

1,6 GDI 1591 куб. См бензиновый двигатель с цепным распределителем, 6-ступенчатая механическая передача на передние колеса: 130 л.с. при 6300 об / мин; Крутящий момент 161 Нм при 4850 об / мин

1.6 T-GDI, бензиновый бензиновый двигатель объемом 1591 куб. См с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической системой полного привода: 174 л.с. при 5500 об / мин; Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об / мин

1,7 CRDI 1685 куб.см дизельный 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG, передний привод: 115 л.с. при 5000 об / мин; Крутящий момент 280 Нм при 1250-2750 об / мин

2,0 CRDI 1,995 куб. См, дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, полный привод: 136 л.с. при 2750-4000 об / мин; Крутящий момент 373 Нм при 1500 - 2500 об / мин.

2,0 CRDI 1,995 куб. См, дизельный двигатель с системой Common Rail, полный привод: 182 л.с. при 4000 об / мин; Крутящий момент 400 Нм при 1750-2750 об / мин.

6-ступенчатая МКПП; 7-ступенчатая DCT (1.6 T-GDI) 6-ступенчатая АКПП (2.0 CRDI)

Декабрь 2016

Kia анонсировала небольшие доработки на 2017 год

Наряду с представлением модели «GT-line S» теперь доступны версия «KX-5» и силовой агрегат 1.7 DCT. В модельный ряд добавлена ​​обновленная мультимедийная система и новые варианты окраски.Это означает, что 2017 год станет захватывающим годом для клиентов Sportage, и корейский производитель автомобилей надеется, что они сохранят популярность Sportage и в 2017 году.

«GT-Line» на Sportage оказался большим успехом в первый год своего существования, и теперь модельный ряд представлен еще более высокой спецификацией, «GT-Line S». Это обеспечит внешний вид и стиль GT-Line с рядом элементов технических характеристик высокого уровня, чтобы сделать линейку еще более привлекательной. «GT-Line S» будет работать в паре с мощным 2.0 CRDi с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией и 7-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией DCT 1.6 T-GDi. Среди дополнений также есть подогрев рулевого колеса, омыватели фар, биксеноновые фары, интеллектуальная система помощи при парковке и многое другое.

На смену «Первому изданию» пришел KX-5. Это топовая, тщательно продуманная модель, которая демонстрирует весь спектр технологий, которые может предложить модельный ряд Sportage, доступная с двигателем 2.0 CRDi и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет двухцветную кожаную обивку, электронный стояночный тормоз, беспроводную зарядку телефона и многое другое по сравнению с KX-4.

Для классов «2» и «3» будет доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) в паре с двигателем 1.7 CRDi. Это улучшает MPG и снижает CO 2 по сравнению с традиционной автоматикой. MY17 Sportage также имеет модернизированную мультимедийную систему уровня «2» и выше, предлагающую ряд ключевых улучшений, таких как 3D-отображение, обновление карт SD, Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается обновленной стратегии окраски, клиенты могут выбрать, будут ли они иметь стандартные цвета без дополнительных затрат или дополнительные цвета и цвета премиум-класса, цена на которые будет соответственно меняться.

июль 2018

Рестайлинг Sportage в продаже

Цены начинаются с 20 305 фунтов стерлингов за модель начального уровня 1 и поднимаются до 31 645 фунтов стерлингов за топовую версию GT-Line S.

48-вольтовый KIA Sportage 2.0 CRDI Mild Hybrid 4WD стоит 32 545 фунтов стерлингов за версию со спецификацией «4» и 34 545 фунтов стерлингов за версию GT-Line S.

В новом Sportage обновленный дизайн экстерьера и интерьера сочетается с новыми технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы, а также с новыми эффективными силовыми агрегатами, соответствующими будущим стандартам выбросов.Обновления линейки Sportage также включают модификации моделей GT-Line.

Совершенно новая дизельная умеренно-гибридная трансмиссия EcoDynamics + 48V этого автомобиля - первая версия автомобиля, запущенная в рамках глобальной стратегии Kia по электрификации трансмиссии.

Обновленный передний бампер с новыми корпусами противотуманных фар и новыми глянцевыми черными или яркими хромированными вставками, ведущими от противотуманных фар в нижний воздухозаборник. Sportage теперь также доступен с усовершенствованной версией решетки с «тигровым носом», с новой глянцевой черной или матовой черной решеткой.

Новые полностью светодиодные фары с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями и модернизированные противотуманные фары также обеспечивают максимальную видимость и усиливают световую подпись внедорожника, придавая ему более современный вид. Передние и задние защитные пластины, окрашенные в серебристый цвет, устанавливаются на модели Edition 25, 4, GT-Line и GT-Line S.

В задней части тонкие комбинированные фонари сохраняют свою горизонтальную форму с обновленным дизайном и новой С-образной светодиодной подсветкой. Фонарь заднего хода интегрирован в новый задний бампер с более длинными отражателями, расположенными ниже, и теперь имеет хромированное покрытие на его основании.

В профиле модернизированная модель доступна с новыми 16-, 17- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а некоторые версии имеют хромированную отделку порогов. Для нового Sportage доступно пять новых цветов окраски, включая новые оттенки серебра, серого, синего и медного.

Изменения в «GT-Line» включают новую глянцевую решетку радиатора черного цвета, глянцевые черные и серебристые защитные пластины, а также вставки из темного хрома на переднем бампере и боковых порогах. Уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски GT-Line были переработаны, и все модели оснащены двойным задним плафоном выхлопной системы и измененным дизайном светодиодных противотуманных фар «кубик льда».

Несмотря на то, что компоновка салона сохранена, ряд незначительных обновлений еще больше придает ощущение современности. Модернизированная модель оснащена новым рулевым колесом и измененной комбинацией приборов водителя, а модели GT-Line доступны с новой черной кожаной отделкой сидений с красными вставками. Дизайн элементов управления вентиляцией и кондиционированием воздуха в центре приборной панели также был изменен, и новые лицевые панели вокруг циферблатов добавили ясности компоновке приборной панели.

Линейка бензиновых двигателей в модернизированном Sportage осталась прежней, хотя и с небольшими изменениями выбросов, при этом покупатели могут выбирать между двумя силовыми установками. Оба бензиновых двигателя представляют собой 1,6-литровые агрегаты с прямым впрыском (GDi) и теперь оснащены новыми фильтрами твердых частиц для дальнейшего снижения вредных выбросов, обеспечивая полное соответствие стандарту выбросов Euro 6d TEMP. Безнаддувный 1,6-литровый двигатель GDi мощностью 130 л.с. обеспечивает выходной крутящий момент 161 Нм и выбросы CO 2 от 162 г / км.

В Sportage двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) развивает 174 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 265 Н · м с 1500 до 4500 об / мин. Результат - мгновенная реакция на нажатие педали газа и быстрое ускорение без перерыва.

EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания в дороге за счет беспрепятственного использования поставляемой и рекуперации электроэнергии. В Sportage система дополняет ускорение мощностью компактного 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 44 кВт / ч, 48 В и продлевает время простоя двигателя за счет нового мягко-гибридного стартер-генератора (MHSG).

Существующий 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi (Common-Rail с прямым впрыском) Sportage был заменен на эффективный 1,6-литровый двигатель Kia CRDi «U3». Новый 1,6-литровый дизельный двигатель выдает 114 или 134 л.с., при этом выбросы составляют от 130 г / км для моделей мощностью 114 л.с. и 126 г / км для моделей с более высокой мощностью (комбинированные, WLTP, преобразованные обратно в NEDC 2.0).

Kia Sportage оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, которая осталась неизменной в обновленной модели.Модели «GT-Line» имеют свои собственные специально настроенные характеристики подвески,

Информационно-развлекательные системы Sportage были модернизированы. Доступны 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковая навигационная система или новая «безрамочная» 8,0-дюймовая система, каждая из которых оснащена цифровым радио DAB.

Все модели линейки Sportage оснащены Apple CarPlay TM и Android Auto TM с голосовым управлением, а также Bluetooth с потоковой передачей музыки.

мая 2019

Победитель премии Honest John Award 2019 Самый популярный кроссовер.

Октябрь 2019

Мягкая гибридная технология стала стандартной для всех дизелей Sportage

48-вольтная мягкая гибридная технология распространяется на все дизельные варианты в линейке Sportage, от уровня «1» до «GT-Line S».

мая 2020

Kia Sportage обновили на 2020 год

Kia вносит серию обновлений в свою линейку Sportage с новой обтекаемой линейкой с четырьмя уровнями отделки салона.Наиболее значительным изменением является введение нового класса «3», объединившего спецификации «2», «GT-Line» и «GT-Line S».

Все версии последней линейки Sportage хорошо оснащены, каждая итерация оснащена «безрамочной» восьмидюймовой системой спутниковой навигации с сенсорным экраном и новейшей телематической системой UVO Connect, а также Android AutoTM, Apple CarPlayTM и возможностью подключения смартфона через Bluetooth. Цифровое радио DAB входит в стандартную комплектацию, и включены услуги Kia Connected Services на базе TomTom®, предлагающие широкий спектр ориентированной на вождение информации.Возможности подключения включают обновления трафика в реальном времени, расположение камер контроля скорости и предупреждения, локальный поиск и прогнозы погоды. Система Kia Connected Services может показывать водителям стоимость топлива на ближайших заправочных станциях, а также расположение и наличие парковочных мест в режиме реального времени. Сенсорный экран также объединяет систему камеры заднего вида в дополнение к задним датчикам парковки.

Безопасность имеет большое значение благодаря шести подушкам безопасности, системе удержания полосы движения (LKAS), предупреждению водителя (DAW), функции информации об ограничении скорости (SLIF), системе помощи при трогании с места (HAC), системе стабилизации прицепа (TSA) и Система управления дальним светом (HBA) установлена ​​на всех версиях последней модели Sportage, в дополнение к системе предупреждения о столкновении вслепую (BCW) на моделях '3' и 'GT-Line S', а система предотвращения лобового столкновения (FCA) с Обнаружение пешеходов входит в стандартную комплектацию флагманских моделей GT-Line S.

И длинный список оборудования, устанавливаемого на каждый Sportage, также включает легкосплавные диски, передние и внешние задние сиденья с подогревом, двойной автоматический кондиционер, защитное стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние дворники с датчиком дождя, автоматическое управление освещением, электрически складывающиеся, регулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Недавно представленная спецификация «3» основана на всесторонней комплектации класса «2» и включает панорамный люк на крыше, антиобледенитель переднего дворника, черную кожаную обивку, 10-позиционное сиденье водителя и 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом (сдвигающееся, откидывающееся, регулировка по высоте), глянцевая черная центральная панель, алюминиевые накладки на пороги дверей, кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry, рулевое колесо с подогревом, 4.2-дюймовый цветной дисплей блока управления и электронный стояночный тормоз (EPB). На внешней стороне Sportage '3' есть передние датчики парковки, черные молдинги кузова и боковые пороги с хромированной вставкой, окрашенные в серебристый цвет передние и задние защитные пластины, светодиодные двухфункциональные фары, светодиодные задние фонари и система предупреждения о столкновении с слепыми зонами. (BCW)

Версии

«GT-Line» берут за основу спецификацию «2», но с более спортивным стилем, который выделяет их как более динамичную версию линейки Sportage.Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая решетка радиатора с ромбовидной решеткой с темной хромированной окантовкой, окрашенные в серебристый цвет защитные пластины спереди и сзади, светодиодные задние комбинированные фонари, передние датчики парковки, кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry очиститель переднего стеклоочистителя и подрулевые лепестки на версиях DCT. Пакет внешнего оформления «GT-Line» добавляет светодиодные передние противотуманные фары в форме кубика льда, двухфункциональные светодиодные фары с адаптивной системой освещения и двойные выхлопы. С внутренней стороны есть глянцевая черная центральная панель, черная обивка потолка, алюминиевые педали и накладки на пороги, хромированная защита порога багажника, модель 4.2-дюймовый цветной дисплей панели управления и спортивное кожаное рулевое колесо D-образной формы.

Топовые модели GT-Line S предлагают все оборудование, которое есть в GT-Line, плюс более роскошные детали - адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, водитель с 10-позиционной регулировкой мощности и 8- Сиденья передних пассажиров с регулировкой по высоте, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL® с 8 динамиками, сабвуфером, внешний усилитель и центральный передний динамик, дверь багажного отделения Smart Power и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Для Kia Sportage доступно три двигателя. 1,6-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) выдает 174 л.с. и крутящий момент 265 Нм, а уровень выбросов составляет 183 г / км. 1.6-литровый двигатель GDi мощностью 130 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 161 Нм, выбросы CO2 от 177 г / км и экономию топлива до 36,2 миль на галлон в смешанном цикле. При максимальной скорости 113 миль в час разгон до 60 миль в час занимает 11,1 секунды. Также предлагаются дизельные варианты с умеренно-гибридной технологией.

Бензиновые двигатели представляют собой 1,6-литровые агрегаты с прямым впрыском (GDi) из семейства Kia Gamma. В Sportage двигатель T-GDi развивает 174 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 265 Нм от 1500 до 4500 об / мин. Результат - мгновенная реакция на нажатие педали газа и быстрое ускорение без перерыва. Он был полностью разработан инженерами Kia из научно-исследовательского центра Namyang в Корее при участии европейского технического центра Kia во Франкфурте. Он разгоняет Sportage от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.9 секунд (ручной 2WD) или даже быстрее 8,8 секунды с AWD 7DCT.

Sportage предлагает дизельный двигатель с полностью новым 1,6-литровым дизельным умеренно-гибридным двигателем Kia «EcoDynamics +». 1,6-литровый дизельный мягкий гибридный силовой агрегат предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Кроме того, предлагается семиступенчатая коробка передач Dual-Clutch Transmission с полным приводом. Версия с механической коробкой передач мощностью 134 л.с. имеет выбросы CO2 от 141 г / км и способна развивать до 52.3 мили на галлон в смешанном цикле WLTP. При максимальной скорости 112 миль в час разгон до 60 миль в час занимает 10,8 секунды. Семиступенчатые версии DCT с автоматическим 2WD также выделяют CO2 от 141 г / км и развивают скорость 52,3 мили на галлон, при максимальной скорости 112 миль в час и ускорении до 62 миль в час за 11,4 секунды. Для дополнительной тяги покупатели могут выбрать полноприводную версию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, которая управляет выбросами CO2 от 159 г / км и экономией топлива в смешанном цикле с 46,3 миль на галлон, а для разгона до 60 миль в час требуется 11.6 секунд при той же максимальной скорости 112 миль в час.

Все модели обновленной линейки Sportage соответствуют требованиям RDE2.

Модель

2WD / AWD

Мощность
л.с.

Крутящий момент
Нм

0-60
секунд

Макс
скорость
миль / ч

Комбинированный
миль на галлон

CO2
г / км

Цена

£

Sportage «2» 1.6 GDi

130 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

130

161

11,1

113

36,2

177

£ 23 445

Sportage «2» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

AWD

174

265

9,2

126

33,2

192

25 555 фунтов стерлингов

Sportage «2» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

52,3

141

£ 25 150

Sportage «2» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

52,3

141

26 630 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 GDi

130 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

130

161

11,1

113

34,9

184

26 445 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

AWD

174

265

9,2

126

32,1

201

28 555 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

47,9

153

28 455 фунтов стерлингов

Sportage «3» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

49,6

150

29 630 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

2WD

174

265

8,9

127

34,9

183

£ 29 660

Sportage «GT-Line» 1.6 T-GDi

174 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

174

265

8,8

125

32,5

197

29 480 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

48,7

152

27 555 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

48,7

151

£ 29 055

Sportage «GT-Line» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

134

320

11,6

112

46,3

159

30 575 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 T-GDi

174 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач ISG

2WD

174

265

8,9

127

34,9

184

30 510 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 T-GDi

174 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

174

265

8,8

125

32,1

200

33 330 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134л.с. 48V, 6-ступенчатая МКПП ISG

2WD

134

320

10,8

112

47,9

155

31 315 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

2WD

134

320

11,4

112

48,7

153

32 805 фунтов стерлингов

Sportage «GT-Line S» 1.6 CRDi

134 л.с., 48 В, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG

AWD

134

320

11,6

112

46,3

161

£ 23 325

.

Смотрите также