Двигатель ямз 238м2 технические характеристики


ЯМЗ-238М2

дизельные двигатели для ДГУ

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Описание

Тип двигателя 8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува

Характеристики

Общие характеристики ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 Заправочные емкости Система топливоподачи Система наддува б/н Размеры и вес Ресурс Интервалы замены масла
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.)
Номинальная частота вращения, мин-1 2100
Степень сжатия 16,5
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более 6
Система смазки л 29
Система охлаждения л 20
Тип, управление ТНВД, мех
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч (г./л.с.ч) 227 (167)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Масса незаправленного двигателя 1075
Габаритные размеры
длина 1220
ширина 1005
высота 1220
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час 25000
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 500
ТО-2 1000

Применение

Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты

ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45
Мощность ДГУ, кВт 100, 120

РД-Агросервис - Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2

Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2 – базовая модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 238М2 из семейства восьмицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для применения в составе судовых дизель-редукторных агрегатов различных модификаций судовых дизель-генераторных установок ДГР-100, а так же в наших электростанциях и дизель генераторных установках мощностью 100кВт. ЯМЗ 238М2 – надежный и экономичный двигатель. Эта серия дизелей взаимозаменяема с двигателями ЯМЗ 238М, поставляемыми до 1988 года; с двигателями ЯМЗ 238, поставляемыми до августа 1985 года и с двигателями ЯМЗ 236М2 благодаря аналогичной технологической конструкции, от последнего отличается двумя дополнительными цилиндрами гильза-поршней. ДВС ЯМЗ 238М2 отлично подходят для эксплуатации в качестве силовых агрегатов энергетических установок и достаточно широко используются в сфере малой энергетики России благодаря своим техническим характеристикам. Эти двигатели очень надежны, экономичны, способны работать в экстремальных погодных условиях при колебаниях температур от -50°С до +50°С, имеют высокий крутящий момент и хорошую мощность. Как и все предыдущие семейства двигателей Ярославского моторного завода, ЯМЗ 238М2 обладает отличной ремонтопригодностью. Благодаря своим конструкционным особенностям, ремонт двигателя можно выполнить практически в любых условиях, так как основные важные части ДВС легкодоступны.

Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 238М2 – четырехтактный, 8-ми цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14.866см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механический регулятор частоты вращения, без турбонаддува, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ Евро-0. Двигатель ЯМЗ 238М2 может комплектоваться коробкой передач с механизмом отбора мощности и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 10000 часов.

Основные технические характеристики ЯМЗ-238М2

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Частота вращения,  об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

883 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1250-1450

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

214 (157)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

1220/1005/1220

Масса, кг

1075

Сцепление

ЯМЗ-238

Коробка передач

ЯМЗ-236Н

ТНВД

80.5-30

Генератор

1322.3771 или Г273В1(28В, 1кВт)

Двигатель ЯМЗ 238М2 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ 238М2-2, - 238М2-4, - 238М2-5, - 238М2-6, - 238М2-10, - 238М2-11, - 238М2-12, - 238М2-20, -238М2-21, - 238М2-26, - 238М2-30, - 238М2-32, - 238М2-38, - 238М2-39, - 238М2-40, - 238М2-41, 238М2-45, - 238М2-45, - 238М2-48. Все эти двигатели имеют схожие технические характеристики с указанными в таблице для ЯМЗ 238М2 и отличаются только габаритами, массой, иногда сцеплением, коробкой передач и генераторной моделью. Основные конструкционные же отличия рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 238М2 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: 2-х ручьевой шкив коленчатого вала, прямые выпускные коллекторы, воздухоочиститель, ТНВД с плунжерной парой (10×11).

ЯМЗ 238М2-2  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оснащен генераторной моделью 1702.3771, сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236Н, имеет габариты (д/ш/в) 2045/1005/1220 мм и массу 1390 кг. Данная модификация эксплуатируется на путеремонтных машинах Р-2000, ВПР -1250, ВПРС-500, моторных платформах МПД-2, ж/д кранах КЖС-16, КЖ-462, -562, -661, автомотрисах АГД-1А, АС-5, АРВ-1.

ЯМЗ 238М2-4  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базеЯМЗ 238М2-2, оборудован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236Н, сапуном, установленным слева сзади, не имеет воздухоочистителя, габаритные размеры двигателя 2045/1005/1030 мм, масса 1380кг, применяется на автомобилях КрАЗ-6510, -65101-40, -6444.

 ЯМЗ 238М2-5  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базеЯМЗ 238М2-3, оборудован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236П, без электрофакельного устройства, масса 1375 кг, габариты 2045/1045/1070 мм, эксплуатируется на автомобилях МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-6 имеет следующие конструкционные отличия: оборудован глубоким масляным картером, сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236У, генераторной моделью 1702.3771, ТНВД комплектности МАЗ, перестановлены впускные коллекторы со смещенным фланцем, не имеет шкива воздухоочистителя,  габариты двигателя (д/ш/в) 2045/980/1085 мм, масса 1390 кг, используется на автомобилях Урал-432007-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-10  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-2, оборудован механизмом отбора мощности 238.4200005, сцеплением ЯМЗ-238, имеет массу 1210 кг, габаритные размеры (д/ш/в) 1575/1005/1220 мм, используется на некоторых снегоочистителях ДЭ-210Б-1М (-3М)

ЯМЗ 238М2-11 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, не имеет крыльчатку вентилятора и натяжное устройство, водяной насос повышенной производительности, масса двигателя 1075 кг, габариты 1220/1005/1220 мм, используется в составе электроагрегатов, энергетических установок и дизель генераторных установок мощностью 100кВт.

ЯМЗ 238М2-12  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, оборудован маховиком под диафрагменное сцепление, коробкой передач ЯМЗ 236У3, сцеплением ЯМЗ-182, имеет габариты 2045/980/1085, массу 1390 кг, используется на автомобилях Урал-4320-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-20  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, оборудован муфтой включения вентилятора, герметичным картером маховика, сцепления, стартера, электрофакельным устройством, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236У5, имеет габариты 2100/980/1085 мм, массу 1370 кг, используется на автомобилях Урал-4320-31 с бродом 1.7 метра, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-21  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оборудован водяным насосом повышенной производительности, глубоким масляным картером (238Н), не имеет шкив воздухоочистителя и натяжного устройства, масса двигателя составляет 1075 кг, габариты 1220/1005/1085 мм (д/ш/в), применяется на бульдозерах ДЗ-240С.

ЯМЗ 238М2-26  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, имеет муфту включения вентилятора, маховик под диафрагменное сцепление, коробку передач ЯМЗ-236У3, сцепление ЯМЗ-182, габариты 2100/980/1085 мм, массу 1370 кг, предназначен для автомобилей Урал-432007-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-30  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оборудован маховиком (НБ), кронштейном передней опоры (НБ), водяным насосом повышенной производительности, нет воздушного фильтра, масса двигателя 1075 кг, габариты 1220/1005/1070 мм, предназначен для кормоуборочных комбайнов Марал Е-281.

ЯМЗ 238М2-32  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-20, укомплектован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ-236У4,  имеет габариты 2100/980/1085 мм, массу 1390 кг, применяется на автомобилях Урал-4320-31 с бродом 1.7 метра, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-38  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-32, оборудован сцеплением ЯМЗ-238М, коробкой передач ЯМЗ-236У6 с торцевым фланцем по iso, выходной фланец размерности Т180 с торцевыми шлицами, габариты двигателя 2100/980/1085 мм, масса 1390 кг, применяется на автомобилях (6×6) Урал-4320, -4320-0911, -432009, -55571, -44202 с бродом 1.7м и их модификациях, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-39  имеет следующие конструкционные отличия: имеет габариты 2045/980/1085 мм, массу 1390 кг, применяется на автомобилях Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31, самосвалах Урал-5557-30 и их модификациях.

ЯМЗ 238М2-40  имеет следующие конструкционные отличия: имеет сцепление ЯМЗ-238, коробку передач ЯМЗ-236У4, габариты 2100/980/1085, массу 1390 кг, предназначен для автомобилей Урал-4320-31 (6×6).

ЯМЗ 238М2-41  имеет схожую с предыдущей моделью конструкцию, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, габариты двигателя 2100/980/1085 мм, масса 1370 кг, предназначен для автомобилей Урал-432007-31 с фрикционной муфтой привода.

ЯМЗ 238М2-45  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ-238М2, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, не имеет крыльчатки вентилятора и натяжного устройства, водяной насос повышенной производительности ЗИЛ, габариты двигателя 1220/1005/1220 мм, масса 1075 кг, применяется в составе электроагрегатов мощностью 100кВт.

ЯМЗ 238М2-48  имеет схожую с предыдущей моделью конструкцию, масса двигателя 1390кг, габариты 2100/980/1085 мм, а применяется на автомобилях (6×6) Урал-4320-31, -4320-0911-30, -432009-31, -55571-30, -44202-30 с бродом 1.7 метра и их модификациях.

Дизель ЯМЗ 238М2: технические характеристики и применение

Надежный проверенный дизельный двигатель - ЯМЗ 238М2, технические характеристики и конструкция которого обеспечивают применение его в качестве источника энергии для самой разнообразной техники.

Ярославские моторы

В 1958 году автомобильный завод в г. Ярославле (ЯАЗ) был преобразован в моторный (ЯМЗ), для серийного изготовления дизельных двигателей. Первое время предприятие производило дизели ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204 (мощностью от 110 до 225 л. с.), которыми комплектовались ранее выпускаемые грузовые автомобили, переданные для дальнейшего изготовления на автозавод КрАЗ в г. Кременчуге.

В 1961 году предприятие приступило к выпуску силовых агрегатов собственной разработки ЯМЗ 236, 238 и 240. Новые двигатели имели унифицированную конструкцию, а основным отличием стало количество цилиндров. Такое конструкторское решение позволяло увеличивать мощность дизеля, прежде всего за счет роста количества цилиндров, от шести (ЯМЗ 236) до десяти (ЯМЗ 240).

Указанная способность обеспечивала силовым агрегатам разнообразное применение. Кроме того, упрощался производственный процесс, что увеличивало количество выпускаемых моторов. Также было важно, что широкая унификация облегчала эксплуатацию различной техники с указанными моторами, повышала ремонтопригодность.

Двигатель ЯМЗ 238М2

Удачная конструкция дизеля ЯМЗ 238 разрешала выполнять многочисленные модернизации с целью улучшения технических параметров и создавать разные модификации для комплектования многочисленных вариантов техники и оборудования. В настоящее время завод продолжает выпускать 22 модификации 238 мотора, в том числе и с индексом М2.

Двигатель ЯМЗ 238М2 сменил в производственной линейке модель с индексом «М» и выпускается с 1988 года. Дизельный силовой агрегат характеризуется следующими главными особенностями:

  • специальным устройством масляного поддона, который позволяет осуществлять эксплуатацию дизеля в условиях повышенного крена и сильного дифферента;
  • системой подачи топлива, выполненной в раздельном варианте с непосредственным впрыском;
  • пониженным расходом масла ЯМЗ 238М2;
  • отсутствием турбонаддува;
  • поршневым типом подкачивающего насоса.

Популярность у потребителей двигателя ЯМЗ 238М2 подтверждается тем, что в настоящее время завод производит сразу 15 комплектаций дизеля. Такое большое количество достигается применением разного навесного оборудования генераторов, топливной аппаратуры, стартеров.

Технические показатели

Качественные технические характеристики ЯМЗ 238М2 обеспечивают использование двигателя на разнообразной технике. Основные параметры мотора:

  • тип – дизельный;
  • рабочий цикл – четырехтактный;
  • вариант исполнения - V-образное, с отклонением в 90 градусов;
  • число цилиндров – 8;
  • рабочий объем – 14,86 л;
  • мощность – 240,0 л. с.;
  • максимальное количество оборотов – 2350 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • расход топлива – 168 г/(л. с.-ч);
  • ход поршня – 14 см;
  • диаметр цилиндра – 13;
  • количество клапанов – 16 шт.;
  • способ смесеобразования – непосредственный впрыск;
  • вес – 1,08 т;
  • размеры:
    • длина – 1,12 м,
    • ширина – 1,01 м,
    • высота – 1,05 м,
    • ресурс до капремонта – 8000 ч;
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.
  • заправочные объемы (без радиаторов):
    • система охлаждения – 20,0 л,
    • система смазки – 29,0 л.

Также среди технических характеристи ЯМЗ 238М2 необходимо отметить пониженный расход масла.

Для обеспечения указанных параметров, выработки двигателем нормативного ресурса следует своевременно и качественно проводить техническое обслуживание, а также другие операции по уходу. Порядок и периодичность выполнения таких работ предоставлены производителем в разработанном и утвержденном руководстве по эксплуатации ЯМЗ 238М2.

Применение дизеля

Большое количество комплектаций силового агрегата связано с разнообразным использованием. Обладая хорошими техническими характеристиками, ЯМЗ 238М2 применяется на следующих транспортных средствах и промоборудовании:

  • Автомобили:
    • МАЗ (Белоруссия),
    • МоАЗ (Белоруссия),
    • УРАЛ («Уральский автозавод»).
  • Судовой мотор («Богородский машзавод»).
  • Железнодорожное оборудование:
    • путеремонтные машины, краны самоходные («Калугапутьмаш»),
    • платформы моторные («Кировский машзавод»),
    • снегоочистители («Севдормаш»),
    • автомотрисы («Муромтепловоз»).
  • Бульдозеры («ЧСДМ»).
  • Экскаваторы («Лестехком»).
  • Дизель-электростанции («Электроагрегат»).
  • Электроагрегаты («Тюмень-судокомплект»).

Надежная конструкция ЯМЗ 238М2, технические характеристики, недорогие эксплуатационные затраты и обслуживание обеспечивают эффективную работу оборудования, укомплектованного данным дизелем.

Каталог двигателей

ЯМЗ-238М2-11 – мощный и экономичный 8-цилиндровый дизельный двигатель, технические характеристики которого позволяют эксплуатировать его даже в экстремальных условиях. Надежный и удобный агрегат с большим моторесурсом, подлежит ремонту в любых условиях, даже в полевых, что значительно упрощает его эксплуатацию. По выбросам в атмосферу соответствует стандарту Евро-0.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238М2-11 – комплектация восьмицилиндрового четырехтактного дизеля, не оснащенного турбонаддувом. Расположение цилиндров V-образное с углом развала 90о. Блок цилиндров конструктивно совмещен с верхней частью картера.

Топливо подается в однополостную в поршне камеру сгорания методом непосредственного впрыска, воспламеняется от сжатия. Установка масляного теплообменника предусмотрена вне двигателя.

ЯМЗ-238М2-11 оснащен восьмиплунжерным ТНВД, инерционно-масляным или сухим воздушным фильтром.

Конструктивные особенности:

  • база ЯМЗ-238М2
  • отсутствует натяжное устройство и крыльчатка вентилятора;
  • оснащен водяным насосом с повышенными производительными характеристиками.

Данная модификация выпущена взамен ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238 такой же комплектации. ЯМЗ-238М2-11 купить вы можете в двух комплектациях:

  • без сцепления и коробки передач;
  • з/ч.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Частота вращения, об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

883 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1250–1450

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

214 (157)

Сцепление

КПП

Габариты, мм

1220×1005×1220

Масса, кг

1075

ТНВД

80.5-30

Генератор, модель

1322.3771 или Г273 В2

Применяемость

Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск); дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюмень-судокомплект»)

Применение

Двигатель ЯМЗ-238М2-11 рекомендуется использовать для оснащения дизельных электростанций АД 100С-Т400-РПМ2, АД 100С-400-РМ2, ЭД 100С-Т400-РМ2, выпущенных АО «Электроагрегат» города Курск. Эксплуатация данного агрегата в составе другой спецтехники должна быть согласована с производителем ЯМЗ.

ЯМЗ-238М2-11 разработан с такими техническими показателями, которые позволяют эксплуатировать его в любом температурном режиме в пределах -60…+50ºС, а также во влажных (до 98%) и сильно запыленных (до 0,4 г/м3) условиях.

Каталог двигателей

ЯМЗ-238М2-22 – очередная (22-я) комплектация мощного 8-цилиндрового дизеля, не оснащенного турбонаддувом. Его технические показатели оптимальны для комплектации спецтехники, работа которой предполагается не только в тяжелых климатических условиях, но и с большими нагрузками. Это надежный, универсальный, простой в эксплуатации и, главное, экономичный агрегат, который соответствует нормативным требованиям стандарта Евро-0.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238М2-22 – 4-х тактный дизель без турбокомпрессора. 8 цилиндров располагаются V-образно, угол развала 90о. Поступление топлива в камеру сгорания возможно только посредством метода непосредственного впрыска, топливо воспламеняется после сжатия в камере. Блок цилиндров и верхняя часть картера отлиты, как единая конструкция. Охлаждение двигателя жидкостное. Масляный радиатор, в котором охлаждается масло, расположен конструктивно вне двигателя.

Отличительные особенности 22-й комплектации:

  • выполнен на базе ЯМЗ-238М2-5;
  • конструкция под диафрагменное сцепление;
  • отсутствует стартер и ЭФУ.

Комплектацией ЯМЗ-238М2-22 возможно заменить выпущенные ранее комплектации двигателей ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238.

У вас есть возможность двигатель ЯМЗ-238М2-22 купить в нашем магазине на выгодных условиях в следующих комплектах:

Двигатель может комплектоваться сцеплением (ЯМЗ-182) и коробкой передач (ЯМЗ-236П3).

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Частота вращения, об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

883 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1250–1450

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

214 (157)

Сцепление

ЯМЗ-238

КПП

ЯМЗ-236П

Габариты, мм

2045×1045×1070

Масса, кг

1375

ТНВД

80.5-30

Генератор, модель

1322.3771

Применяемость

Автомобили, шасси МАЗ-53366, МАЗ-63038; седельный тягач МАЗ-54329; самосвалы МАЗ-55513, МАЗ-55514; лесовоз МАЗ-543400 — в запчасти

Применение

Двигатель ЯМЗ-238М2-22 разработан для тяжелой техники МАЗ:

  • МАЗ-54329 – тягач;
  • МАЗ-53366 – бортовой;
  • МАЗ-54342 – лесовоз.

Даже при тяжелых условиях работы двигатель будет работать время большее, чем ограничено моторесурсом, если вы будете вовремя проводить техническое обслуживание и выбирать соответствующие топливо, масла и смазки.

Допустимые климатические условия работы без потери мощности:

  • температурный показатель окружающего пространства -60…+50ºС;
  • до 98% относительной влажности воздуха;
  • запыление до 0,4 г/м3;
  • горы и перевалы с высотой над уровнем моря до 4,5 км.

Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 238М2 (с номенклатурными номерами)

Каталог двигателей

ЯМЗ-238М2-2 – дизельный восьмицилиндровый двигатель высокой мощности, экономичный, надежный, универсальный. Характеризуется высокой степенью ремонтопригодности и простотой в эксплуатации, что является важным показателем при выборе рабочих агрегатов для железнодорожной спецтехники отечественного производства.

Соответствует показателям норматива Евро-0.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238М2-2 дизельный, 4-х тактный, 8-цилиндровый, с размещение цилиндров в виде буквы «V», прямой угол развала, турбонаддувом не оснащен. Топливо попадает в камеру сгорания непосредственным впрыском, после чего сжимается и воспламеняется. Конструкция блока цилиндров совмещена с верхней частью картера. Двигатель охлаждается жидкостью, масло в масляном радиаторе, установка которого предусмотрена вне двигателя.

Особенности 2-й комплектации:

  • база исполнения ЯМЗ-238М2;
  • применен генератор 1702.3771.

Данной модификацией можно заменить подобные комплектации ЯМЗ-238, ЯМЗ-238М, выпущенные до 1985 и 1988 годов.

У нас вы можете ЯМЗ-238М2-2 купить в нескольких комплектах:

  • основной комплект с КП (ЯМЗ-236Н) и сцеплением (ЯМЗ-238);
  • з/ч со сцеплением и коробкой передач;
  • без КП и сцепления.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Частота вращения, об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

883 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1250–1450

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

214 (157)

Сцепление

ЯМЗ-238

КПП

ЯМЗ-236Н

Габариты, мм

2045×1005×1220

Масса, кг

1390

ТНВД

80.5-30

Генератор, модель

1702.3771

Применяемость

Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»); моторные платформы МПД-2; ж/д краны КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»); автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз»)

Применение

Двигатель ЯМЗ-238М2-2 предназначен для работы в составе железнодорожной спецтехники:

  • путеремонтные машины ВПР-1250, Р-2000, ВПРС-500 Калужского машиностроительного завода;
  • моторные платформы МПД-2 Кировского Машзавода 1 Мая;
  • грузовые автомотрисы АГД АО «Муромтепловоз».

Безотказная работа ЯМЗ-238М2-2 возможна в любых условиях:

  • при температуре от -60ºС до +50ºС;
  • при влажности воздуха до 98%;
  • при запыленности до 0,4 г/куб.м;
  • при работе в горной местности.

Каталог совместимых запчастей на двигатель ЯМЗ 238М2 (с номенклатурными номерами)


Смотрите также