Движение по автобусной полосе в выходные


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Некоторые выделенные полосы в Москве полностью отдали общественному транспорту

С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.

На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.

Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.

В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Водители попали под «молоточки» – Газета Коммерсантъ № 156 (6877) от 31.08.2020

Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ   |  купить фото

Водители попали под «молоточки»

  • 4

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Во многих крупных городах России уже достаточно давно появились выделенные автобусные полосы, по которым официально разрешено ездить всем видам маршрутных ТС. В ПДД РФ нет никакой нормы, вопреки распространенному среди водителей обычных легковушек мнению, которая бы разрешала езду по этой выделенной полосе в выходные дни.

Что говорит закон?

При этом зачастую на своей машине можно проехать по выделенной полосе, ничего при этом не нарушая и не боясь получить за это штраф. Стоит рассмотреть каждый случай.

Надо сначала обратиться к п. 18.2 ПДД, в котором говорится о том, что по выделенным автобусным полосам, которые отмечены знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещено двигаться и останавливаться на них любым автомобилям. Движение разрешено для легковых такси и велосипедистов.


Кроме этих знаков перед въездом на выделенную полосу также будет висеть «Кирпич», который накладывает полный запрет на использование данной полосы любыми транспортными средствами, которые не являются маршрутными.

Поэтому, вне зависимости от дня недели, легковые и грузовые машины, которые не являются маршрутными, не могут двигаться или останавливаться на выделенной автобусной полосе. При этом существует миф, который давно укоренился в головах многих петербургских и московских автовладельцев – по выделенным автобусным полосам можно ездить в выходной и в праздники. Неизвестно, откуда появилось такое заблуждение.

Согласно закону, движение по таким полосам для обычных автомобилистов действительно является возможным, если перед въездом на полосу висит «Кирпич» вместе с табличками, которые указывают, в какие дни или время знак 3.1 действует. Если «Кирпич» никакими табличками не дополняется, то въезд на выделенную полосу запрещен для всех кроме маршрутных ТС. Правила дорожного движения действуют на территории всей России, Санкт-Петербург и Москва никак в них отдельно не выделяются, поэтому не стоит думать о том, что для двух столиц действуют какие-то отдельные нормы и регламенты, что-то там разрешающие.

Когда можно?

Движение по выделенной автобусной полосе, как уже было сказано, допускается в случаях, когда «Кирпич» дополняется специальным табличками, которые обычно располагаются под ним или возле него. Такими табличками могут быть:

  1. Знак 8.5.2. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни (в субботу и воскресенье по полосе ехать можно всем).
  2. Знак. 8.5.6. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни в определенные часы (например, с 7.00 до 19.00). Езда разрешена в будние дни с 19.00 до 7.00, а также в субботу и воскресенье без временных ограничений.
  3. Знак. 8.5.3. Регламентирует период, в который движение по выделенной автобусной полосе запрещено. На знаке может быть написано: «Среда-пятница», «Понедельник-четверг» и т.п. В эти запрещено выезжать на полосу, в любые другие дни никаких ограничений не действует.
  4. Знак 8.5.7. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный день и время. Например: «Понедельник», «9.00-17.00». Иными словами, проезд по полосе разрешается в любой день кроме одного запрещенного и только в указанный период времени.

При отсутствии каких-либо дополнительных знаков и табличек по «Кирпичом» будет запрещен проезд по выделенной полосе в любые дни и любое время, вне зависимости от праздников и выходных. Можно выделить и другие дополнительные знаки:

  1. 8.5.1. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный период времени, вне зависимости от дня недели (например, «7.00-18.00»).
  2. 8.5.4. Запрещает въезд на выделенную полосу только в субботу и воскресенье, в будние дни проезд разрешен для всех автомобилей.
  3. 8.5.5. Запрещает въезд на выделенную полосу в субботу и воскресенье, но только в определенный период времени (например, «8.00-16.00»).

Что делать, если надо совершить поворот через выделенную полосу?

Водители любых транспортных средств имеют право повернуть, пересекая выделенную автобусную полосу, если:

  • Имеется соответствующий съезд и это указывается знаками.
  • Имеется прерывистая или сплошная с прерывистой разметка (нельзя пересекать сплошную при повороте, это будет считаться полноценным нарушением).
  • Никакой разметки не отмечено.


Если в местах поворотов перед ними или после них также имеется прерывистая разметка, то автовладельцы имеют право на съезд на выделенную автобусную полосу, остановку на ней и высадку/посадку пассажиров, если подобные действия не мешают движения маршрутных ТС.

Есть ли штрафы за выезд на выделенную автобусную полосу?

Если в ПДД России нет никаких различий и специальных приложений, которые бы касались Мыску и Санкт-Петербурга, а также остальные регионы страны, то в плане штрафов за выезд на автобусную полосу такие различия существуют уже давно:

  • Если в одной из столиц съехать на автобусную полосу и продолжать по ней движение, либо остановиться на ней, то размер штрафа на данные действия составит 3000р.
  • Если подобное совершить в любом другом городе или поселке страны, то штраф будет меньше ровно в два раза – 1500р.

Более серьезные санкции накладываются на автолюбителей, которые не только выехали на автобусную полосу и остановились на ней, но и покинули свой автомобиль. В этом случае, если сотрудники ГИБДД обнаружат оставленную машину на выделенной полосе, то немедленно будет вызван эвакуатор.

Штрафы и санкции на выезд и остановку на автобусной полосе будут одинаковы вне зависимости от того, есть ли под знаком «Кирпич» дополнительные таблички или их нет. Если выезд и остановка будут совершены в запретное для этого время, то нужно приготовиться заплатить 1500-3000р в зависимости от региона.

В этой статье вы узнали, можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Можем ли мы сделать лучше, чем автобусные полосы?

Взгляд Совета графства

«Приоритет автобуса» стал использоваться взаимозаменяемо с «автобусной полосой» или «автобусной полосой»: в долгосрочной транспортной стратегии Кембриджшира (ноябрь 2014 г.) говорится: «Меры по обеспечению приоритета автобусов в сети или в автономном режиме между A428 и M11 »И« Приоритетные меры по автобусному сообщению между M11 и Queens Road ». Это прискорбно, потому что «приоритет автобуса» охватывает ряд методов, помимо сегрегированной проезжей части:

  • приоритет сигнала (световые индикаторы меняются при приближении автобуса)
  • фильтрованная проницаемость (когда автобусы имеют эксклюзивный доступ через контрольные точки)
  • выход на ворота (когда движение задерживается в очереди, которую автобусы могут обойти)

Сужая стратегию до «приоритета автобуса», а затем еще более узко до автобусных полос, мы рискуем упустить из виду то, что мы пытаемся достичь: увеличить посещаемость автобуса людьми, которые в настоящее время ездят в город и вокруг него .

Транспортная стратегия Кембриджа и Южного Кембриджшира - Транспортная стратегия и программа высокого уровня (март 2014 г.), из которой взята большая часть программы City Deal, гласит:

Основным препятствием для надежности и дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок в Кембридже и в направлении Кембриджа является задержка движения автобусов из-за заторов, вызванных общим автомобильным движением в городе. В связи с планируемым ростом города это препятствие должно быть устранено, чтобы автобусная сеть стала предпочтительным способом передвижения для многих других поездок.Требуется поэтапное изменение качества, доступности и надежности автобусного сообщения в пределах города. Для достижения этой цели необходим комплексный приоритет автобусов с течением времени на основных маршрутах, используемых автобусами, в том числе:

  • Милтон Роуд
  • Ньюмаркет Роуд
  • Fendon Road / Mowbray Road / Perne Road / Brooks Road / Barnwell Road
  • Милл Роуд
  • Gonville Place / East Road / Elizabeth Way
  • Hills Road
  • Madingley Road
  • Histon Road

Ключевое предположение здесь о том, что заторы являются «основным препятствием для… дальнейшего увеличения использования автобусных перевозок», необходимо проверить.В конце концов, заторы не ставят пассажиров автобусов в невыгодное положение по сравнению с водителями автомобилей: они в равной мере задерживают и расстраивают обоих.

Неизвестная цель попытки дать автобусам преимущество в условиях заторов - компенсировать недостатки, связанные с поездками на автобусах. Это вызывает два вопроса:

  1. Насколько выгодны автобусные полосы?
  2. Каковы недостатки поездок на автобусе и как решить проблему напрямую?

Корпус для автобусных полос

Интуиция «здравого смысла» подсказывает, что автобусные полосы могут существенно повлиять на время в пути на автобусе и сделать поездку на автобусе значительно более привлекательной для водителей автомобилей.

Насколько быстрее?

Если автомобили движутся со скоростью всего 5 миль в час, то автобус, движущийся со скоростью 30 миль в час по непрерывной полосе движения, будет на 10 минут быстрее. Но типичен ли такой «лучший сценарий»? Два подробных профессиональных исследования автобусных полос показали, что это не так.

В результате наиболее тщательного исследования схем приоритета автобусов, проведенного TRL (ведущей транспортной исследовательской компанией страны) в 1999 году, был сделан следующий вывод (см. Приложение):

Общая картина такова, что основные схемы приоритета шины имеют смешанный эффект, среди опрошенных есть удачные и разочаровывающие примеры, но в целом они в некоторой степени успешны.

В 2014 году Mott Macdonald (компания, проводившая Кембриджское исследование доступа) представила отчет после того, как все автобусные полосы в Ливерпуле были приостановлены на девять месяцев (см. Приложение):

Факты показывают, что эти автобусные полосы обычно лишь незначительно увеличивали время в пути на автобусе, и что, хотя надежность в некоторых случаях оказывалась отрицательно, более значительная задержка и ненадежность автобуса, как правило, была результатом других факторов….

Примеры автобусных полос, которые оказались неэффективными или оказали неприемлемо пагубное влияние на другой транспортный поток (см. Примеры Труро и M4 в Приложении), предполагают, что моделирование поведения людей после открытия автобусной полосы является предметом к широкому диапазону неопределенности.Качество моделирования зависит от используемых данных. В Кембридже у нас нет подробных данных о поездках (с начальными и конечными точками), только трафик учитывается в нескольких местах, поэтому моделирование изменений поведения и чистой выгоды на самом деле является лишь формализованным предположением.

Насколько привлекательнее?

Является ли экономия пяти минут на утренней поездке на работу решающим фактором в выборе автобуса? Тщательные исследования показывают, что нет. Например, в исследовании TRL, о котором говорилось в начале, был сделан следующий вывод:

Данные патронажа из рассмотренных схем показывают, что небольшое сокращение времени в пути на автобусе, достигаемое с помощью приоритетных схем, вряд ли ослабит привязанность людей к автомобилю и приведет к значительному переходу с частного транспорта на общественный.

Причины двоякие:

  1. Недостатки движения на автобусе для большинства людей намного больше, чем относительно небольшое преимущество во времени, которое дает автобусная полоса.
  2. Водители активно не ищут альтернативный способ передвижения.

Что сделает поездки на автобусе более привлекательными?

Этот раздел теперь преобразован в документ по автобусам.

Сократить общее время в пути и повысить надежность

Мы должны учитывать всю поездку, от двери до двери, а не только время, проведенное в автобусе.

Подключения

Поездка на автобусную остановку и обратно, а также ожидание на ней часто недооцениваются теми, кто не пользуется автобусами. Но время, удобство, комфорт и безопасность (реальная и предполагаемая) на этой части пути являются ключевыми составляющими опыта (потенциального) пользователя автобуса.

  • Обеспечение прямых и безопасных (т.е. хорошо освещенных и открытых) пешеходных маршрутов к автобусным остановкам и транспортным узлам, включая пешеходные переходы любых дорог нежилого назначения.
  • Обеспечение безопасных велосипедных маршрутов до автобусных остановок и узловых станций.

Необходимость перехода на другую услугу в пути может значительно увеличить общее время в пути, особенно если изменение должно быть выполнено в центре города или соединяющая услуга работает нечасто.

  • Управляйте услугами по кольцевым маршрутам, обслуживая большее количество пунктов назначения. (Это дает дополнительное преимущество в виде минимизации времени пребывания в центре города, уменьшения загрязнения и освобождения места на автобусной станции на Драммер-стрит.)
  • Планируйте пересадки в другие пункты назначения в пригородных узлах (например, на парковках), избавляя от необходимости ехать в центр города для пересадки.
Маршрут

Автобусы обычно следуют косвенным маршрутом, чтобы проехать как можно ближе к как можно большему количеству домов и удобств, что значительно увеличивает время в пути.

.

полос для автобусов Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Приведенные ниже вопросы и ответы касаются автобусных полос и правоприменения, охватывающих выпуск уведомлений о штрафных санкциях и процесс апелляции.

Как разрешены полосы движения для автобусов?
Как устроены полосы для автобусов?
Как охраняются полосы движения для автобусов?
Где в Правилах дорожного движения появляется информация об автобусных полосах?
Где проходят автобусные полосы в Тамсайд?
Кто может ехать по полосе для автобусов, когда она работает?
Могут ли обладатели синего значка пользоваться полосами для автобусов?
Могу ли я припарковаться на полосе для автобусов?
Могу ли я грузиться на полосе автобуса?
Что делать, если я не знаком с местностью?
Что произойдет, если камеры поймают меня на автобусной полосе?
Что происходит с данными, которые захватывает камера?
Что такое нарушение?
Что такое уведомление о штрафных санкциях?
Сколько мне нужно заплатить?
Какая дата обслуживания?
Могу ли я просмотреть свое нарушение?
Как оспорить извещение о штрафах за автобусную полосу?
Есть ли право обжаловать уведомление о штрафных санкциях?
Могу ли я оплатить сбор и сделать заявления, чтобы оспорить его?
Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о штрафных санкциях на автобусной полосе и всю корреспонденцию, отправленную мне советом?
Как мне подать апелляцию в суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения?
Что происходит с деньгами, полученными Советом от санкционирования движения по полосе движения автобусов?

Часто задаваемые вопросы

Как разрешены полосы движения для автобусов?

полосы для автобусов создаются постановлениями о регулировании дорожного движения с использованием полномочий в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года.«Автобусная полоса» определяется в Правилах и Общих директивах 1994 года о дорожных знаках как полоса движения, предназначенная для автобусов (а также для педальных велосипедов и такси (наемных вагонов), если они обозначены знаками). «Автобусные ворота» - это короткий участок дороги, перекрытый для всего движения, кроме автобусов, велосипедов и такси (наемных вагонов), как показано соответствующими указателями.

Как устроены полосы для автобусов?

Компания Tameside MBC ввела в действие Приказы о регулировании дорожного движения (TRO), используя полномочия, предоставленные ей как местной дорожной администрации Законом о дорожном движении 1984 года.TRO предназначены для регулирования скорости, движения (включая ограничения доступа) и стоянки транспортных средств. Сюда входят ограничения, налагаемые на определенных участках проезжей части дороги, чтобы определенные транспортные средства не могли въезжать на эту территорию в разное время.

Как охраняются полосы движения для автобусов?

В соответствии с Законом об управлении дорожным движением 2004 года утвержденными местными властями были предоставлены полномочия по гражданскому праву нарушения правил дорожного движения. Tameside MBC является утвержденным местным органом власти в соответствии с Указом 2005 года о нарушении правил движения на автобусных полосах (утвержденные местные органы власти) (Англия) для целей S.144 Закона о транспорте 2000 года (гражданские санкции за нарушение полосы движения).

Камеры и система записи были одобрены в соответствии с приказом 2005 г.

Bus Lane (утвержденные устройства) (Англия)

Правило 141 дорожного кодекса дает следующие общие правила для автобусных полос: -

Автобусные полосы. обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если есть) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов. Если не указано иное, запрещается ездить по полосе для автобусов в период ее работы

.

Где проходят автобусные полосы в Тамсайд?

Адрес: -

Номер объекта Расположение Город Время работы
Участок 1
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd (западная сторона) - от точки в 21 м к югу от пересечения с улицей Атлас до пересечения с Langham St Эштон под Лайном пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 2
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd. От точки в 30 м к югу от перекрестка с Vale St до точки в 50 метрах к северу от перекрестка с Bishop Cl. Эштон под Лайном пн - пт
7:00 - 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 3
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Oldham Rd (западная сторона) - от точки в 36 м к югу от пересечения с Cranbourne Rd до точки в 15 м к северу от пересечения с Cranbrook St Эштон под Лайном пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 4
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Audenshaw Rd - (южная сторона) от точки в 55 м к западу от пересечения с Ash Street на расстоянии 183 м в западном направлении. Audenshaw пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 5
Маршрут для автобусов, такси и педалей
Manchester Road South - от точки в 110 м к западу от пересечения с улицей Сеймур до точки в 33 м к востоку от пересечения с Alphagate Dve. Дентон пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
16-19 часов
Площадка 6 Audenshaw Rd Audenshaw пн - пт
С 7:00 до 10:00
и
С 16:00 до 19:00
Участок 7 Нью-Бич ул -
Контрастный поток Hyde
Гайд Все дни
Все часы

Кто может ехать по полосе для автобусов, когда она работает?

Только автобусы, такси (Hackney Carriages) и педальные велосипедисты могут использовать полосу для автобусов в часы ее работы.Определение автобусной полосы, содержащееся в Правилах и директивах о дорожных знаках 2002 года, - это «автомобили, сконструированные или приспособленные для перевозки более восьми пассажиров (без водителя). Следовательно, в автобусе должно быть не менее 10 мест, включая водителя.

Могут ли обладатели синих значков пользоваться автобусными полосами?

Как и в случае других форм нарушения правил дорожного движения, водители-инвалиды не освобождаются от мер по обеспечению соблюдения полосы движения и уведомлений о штрафных санкциях.

Могу ли я припарковаться на полосе для автобусов?

Парковка запрещена на полосе для автобусов, даже если отображается синий значок (отключено).

Могу ли я грузиться на полосе автобуса?

Нет, если только на указателях не указано, что погрузка разрешена, или указано время, в течение которого может производиться погрузка / разгрузка.

Что делать, если я не знаком с Районом?

Нарушения на автобусных полосах действуют во многих областях по всей стране, и существуют знаки и линии для четкого оповещения водителей в районе Теймсайд. Информация также доступна в Правилах дорожного движения.

Что будет, если камеры поймают меня на автобусной полосе?

Вы можете рассчитывать на получение извещения о штрафных санкциях на имя зарегистрированного хранителя транспортного средства.В нем будет содержаться подробная информация о предполагаемом правонарушении, информация об автомобиле и фотографии

Что происходит с данными, которые фиксирует камера?

Камеры фиксируют изображения транспортных средств, пересекающих полосу движения для автобусов. Информация надежно хранится и хранится в соответствии с политикой хранения данных Совета. Все данные хранятся в соответствии с положениями Закона о защите данных 1998 и 2003 годов.

Что такое нарушение?

Нарушение полосы движения для автобусов начинается, когда транспортное средство въезжает и пересекает сплошную белую разделительную линию между полосой движения для автобусов и остальной частью проезжей части без уважительной причины во время движения.
Нарушение правил проезда к автобусным воротам - это когда неавторизованный автомобиль проезжает регулирующие дорожные знаки.

Что такое уведомление о штрафных санкциях?

Уведомление о штрафных санкциях (PCN) - это штраф за нарушение правил. Это подается зарегистрированному владельцу / владельцу транспортного средства в случае нарушения.

Сколько мне нужно заплатить?

Штраф составляет 60 фунтов стерлингов, однако, если оплата производится в течение 14 дней с даты оказания услуги, она будет уменьшена до 30 фунтов стерлингов.00. Это будет объяснено в Уведомлении для Владельца вместе с подробной информацией о том, как платить.

Какая дата обслуживания?

Дата вручения определяется как «вручение уведомления или справки об оплате, содержащейся в письме, отправленном почтой первого класса, которое было должным образом адресовано, предварительно оплачено и отправлено по почте, если не указано иное, считается осуществленным. на второй рабочий день после дня отправки ». Рабочие дни не включают субботу, воскресенье, Новый год, Рождество, Страстную пятницу и любой другой день, который является выходным днем ​​в Англии и Уэльсе и льготными днями Совета,

Могу ли я просмотреть свое нарушение?

Уведомление о штрафных санкциях будет содержать изображения, взятые из записи предполагаемого нарушения.Фотографии будут включены, когда вы отправите уведомление владельцу. Полное цифровое изображение можно просмотреть в Интернете.

Как я могу оспорить уведомление о штрафных санкциях за автобусную полосу?

Если вы считаете, что штраф за полосу движения автобуса не должен оплачиваться, вы можете сделать официальное заявление против выдачи уведомления о штрафных санкциях / уведомления для владельца. Не платите, если вы хотите сделать официальное заявление . Обратите внимание, что зарегистрированный хранитель транспортного средства на момент нарушения несет ответственность за уплату пени.

Все официальные заявления должны быть сделаны в письменной форме, чтобы их можно было полностью рассмотреть и воспроизвести, если дело о штрафных санкциях будет передано независимому судебному решению через Трибунал по дорожным штрафам. Если вы хотите сделать официальное заявление, вы должны следовать инструкциям в отправленном вам документе «Уведомление о штрафных санкциях / Уведомление владельцу».

Все дела будут рассматриваться с учетом их индивидуальных обстоятельств, и вам будет отправлено уведомление о том, было ли ваше официальное представление принято или отклонено Советом Tameside.Ваше дело о взыскании штрафа будет приостановлено и удержано в размере непогашенной суммы, пока мы рассматриваем ваше официальное заявление.

Если вы представите свое официальное заявление в течение 14 дней, начиная с даты, когда было вручено Уведомление о штрафных санкциях, и формальное представление было отклонено, Совет повторно предложит период скидки. Вам будет предоставлено еще 14 дней с даты письма Совета об отказе для оплаты со скидкой 30 фунтов стерлингов. Если официальное представление представлено вне периода скидки, будет выплачен полный штраф в размере 60 фунтов стерлингов, если ваше официальное представление будет отклонено.

Есть ли право обжаловать уведомление о штрафных санкциях?

Да, есть право на апелляцию. Постановление 2004 года о нарушении правил движения на автобусных полосах (решение и исполнение штрафных санкций) (Англия) (SI № 2757) устанавливает шесть оснований, по которым вы представляете свои интересы Совету. Они перечислены ниже:

  • Предполагаемое правонарушение не имело места
  • Штраф превышает соответствующую сумму
  • Обстоятельства, приведшие к выдаче Уведомления о штрафных санкциях, являются предметом уголовного разбирательства, или было выпущено Уведомление о фиксированных штрафах.
  • Я не являлся владельцем / хранителем транспортных средств на момент предполагаемого нарушения
  • Я не был нанимателем транспортного средства во время предполагаемого нарушения
  • Я был зарегистрированным владельцем / владельцем транспортного средства на дату предполагаемого нарушения, но транспортное средство; -

- Был нанят другому лицу, подписавшему заявление о принятии ответственности
- Хранится у моториста; или
- Использовался без моего согласия во время предполагаемого инцидента.

Совет также рассмотрит смягчающие обстоятельства

Tameside Council отправит вам ответ, который будет либо «Уведомлением о принятии заявлений», либо «Уведомлением об отклонении заявлений». Если Совет отклонит ваши заявления, вы имеете право подать апелляцию в независимый судебный орган, называемый Судом по штрафам за дорожное движение. Совет приложит соответствующие формы, чтобы вы могли подать апелляцию в Трибунал по штрафам за дорожное движение с «Уведомлением об отклонении заявлений».Если суд отклонит вашу апелляцию, выплачиваемая сумма составит 60 фунтов стерлингов.

Для получения дополнительной информации о Трибунале по штрафам за дорожное движение нажмите следующую ссылку, чтобы посетить веб-сайт Трибунала по делам о дорожном движении и процедуру апелляции

Могу ли я оплатить сбор и сделать заявление, чтобы его оспорить?

Оплата должна производиться только в том случае, если дело не оспаривается. Заявления, полученные в отношении оплаченного и закрытого дела, не рассматриваются.

Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о штрафных санкциях на автобусной полосе и всю корреспонденцию, отправленную мне советом?

Следующие нормативные документы представлены Советом в отношении Уведомления о штрафных санкциях: -

  • Извещение о штрафных санкциях / извещение для владельца (объединенное извещение / извещение о штрафных санкциях владельцу отправляется для номеров PCN автобусной полосы)
  • Свидетельство об оплате
  • Заказ на восстановление (TE3)
  • Ордер контроля (PE12)

Неуплата причитающейся суммы приведет к тому, что Совет примет меры против вас / зарегистрированного хранителя для взыскания причитающейся суммы.Задолженность будет зарегистрирована в Центре по борьбе с дорожным движением (TEC) при суде графства Нортгемптон. Распоряжение о взыскании (TE3) отправляется для уведомления о том, что долг был зарегистрирован; это также добавляет дополнительный сбор за регистрацию долга в размере 8 фунтов стерлингов к непогашенной сумме.

Если сумма по-прежнему не выплачена, судебным приставам может быть выдан ордер на арест ваших товаров. Это повлечет за собой дополнительные расходы, за которые вы также несете ответственность. Первоначальный сбор за направление судебного пристава составляет дополнительно 75 фунтов стерлингов.00 (плюс НДС), который увеличивается в соответствии с «Положениями о контроле за товарами (пошлинами) 2014 года».

Как мне подать апелляцию в суд по штрафам за дорожное движение?

Подача апелляции в Суд по штрафам за дорожное движение является заключительным этапом рассмотрения вопроса о штрафных санкциях за автобусную полосу. Суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения не зависит от Совета и не взимает плату за подачу апелляции. Вы можете подать апелляцию в Суд по штрафам за дорожное движение только в том случае, если вы сначала сделали официальное заявление в Совет (в ответ на выпуск уведомления о штрафных санкциях / извещения владельцу) и получили в ответ «Уведомление об отклонении официальных заявлений». .Все апелляции, поданные в Суд по штрафам за нарушение правил дорожного движения, касаются полной суммы штрафа в размере 60 фунтов стерлингов.

Форма «Уведомление об апелляции» будет приложена к «Уведомлению об отказе от официальных заявлений». Вам необходимо заполнить эту форму, если вы хотите подать апелляцию к независимому судье и отправить ее в Трибунал по дорожным штрафам. Это должно быть сделано в течение 28 дней с момента вручения Советом «Уведомления об отклонении официальных заявлений».

Вы можете выбрать рассмотрение апелляции по почте или слушание дела с участием арбитра лично или по телефону.Судья примет решение, обязательное как для вас, так и для Совета. Перейдите по ссылке для получения дополнительной информации о Трибунале по дорожным штрафам и апелляционном процессе

Если судья отклонит вашу апелляцию и вы не произведете оплату в течение 28 дней, вам будет направлено свидетельство об оплате, в котором сумма задолженности увеличивается на 50% до 90,00 фунтов стерлингов.

Что происходит с деньгами, полученными Советом от санкционирования движения по полосе движения автобусов?

Доход от извещений о штрафных санкциях покрывает стоимость исполнения.Сюда входит административный персонал, занимающийся сбором штрафов, обслуживанием указателей и линий и другими сопутствующими расходами. Любой излишек, остающийся после вычета затрат, должен быть направлен на меры по улучшению общественного транспорта или другие улучшения, связанные с автомагистралью.

.

Bus Rapid Transit - движение и парковка на Первой и Второй авеню

Этим летом на Первой и Второй авеню

на Манхэттене была проведена реконструкция в связи с запуском системы Select Bus Service (SBS) для автобусной линии M15, в результате чего были добавлены полосы только для автобусов от Хьюстона до 125-й улицы на обоих проспектах. DOT также добавило к этим проспектам 6 миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, в том числе плавучие велосипедные дорожки с защитой от парковки с островками для пешеходов.

Автобусные полосы: правила и обеспечение соблюдения

Водители не должны выезжать на активную полосу движения, за исключением:

  • На следующем повороте поверните направо или
  • быстро высадить или забрать пассажиров

На Первой и Второй авеню второстепенные автобусные полосы работают круглосуточно без выходных, а автобусные полосы у обочины - с 7 до 10 и с 14 до 19 в будние дни.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов. Городские власти укрепляют автобусные полосы с помощью видеокамер и усиливают полицию. Узнайте больше о правилах движения для автобусных полос и их применении.

Новые правила парковки и коммерческой загрузки

Чтобы новые автобусные полосы для SBS на Первой и Второй авеню не мешали доставке, DOT создало загрузочные окна в будние дни, чтобы предоставить большое пространство для погрузки и доставки.

Тротуарная полоса для автобусов

  • без погрузки и доставки с 7 до 10 утра и с 14 до 19 часов в будние дни. Погрузку и доставку можно производить за углом или через дорогу.
  • Окно загрузки
  • : погрузка коммерческого транспорта разрешена с 10:00 до 14:00 в будние дни, если не указано иное
  • парковка разрешена в будние дни с 19:00 до 7:00 и все выходные

Остановка автобусных полос

  • действует постоянно
  • расположен рядом с тротуаром, что позволяет парковку и доставку у обочины.

Скачать карту обочин и боковых полос для автобусов на Первой и Второй авеню (pdf)

Запрет на левый поворот на 14, 23 и 34 улицах

Чтобы улучшить транспортный поток и безопасность на Первой и Второй авеню, DOT устранил выделенную фазу левого поворота на четырех критических перекрестках. В результате на следующих перекрестках запрещен левый поворот:

от 34-й улицы в западном направлении до второй авеню в южном направлении

от 34-й улицы в восточном направлении до Первой авеню в северном направлении

от Eastbound 23rd Street до Northbound First Avenue

от Westbound 14th Street до Southbound Second Avenue

Этот запрет дает улучшенные преимущества в плане безопасности: в недавнем исследовании безопасности пешеходов DOT мы обнаружили, что при авариях на левом повороте погибло или серьезно пострадало в три раза больше пешеходов, чем при авариях на правом повороте.

DOT - это процесс добавления информационных знаков, предупреждающих водителей о новых ограничениях поворота, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Как и во всех изменениях, которые DOT вносит на улицы Нью-Йорка, мы продолжим следить за этими ограничениями на поворот и вносить изменения при необходимости.

Плавающая парковка и система безопасности для велосипедных дорожек

В рамках дизайна улиц Первой и Второй авеню для SBS DOT добавила шесть миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, включая парковочные защищенные велосипедные дорожки с островками для пешеходов.По всему Нью-Йорку плавающие парковочные полосы повысили безопасность велосипедистов и пешеходов, а также снизили уровень безрассудного вождения и незаконного превышения скорости.

При движении по охраняемой велодорожке

  1. Уступка велосипедистам на поворотах. На некоторых перекрестках предусмотрены «зоны смешения», где поворачивающие машины должны уступать дорогу велосипедистам.
  2. Парк в плавучей парковочной полосе. Используйте места на этой полосе так же, как и на любом другом парковочном месте. Автомобили не могут парковаться или проезжать по велосипедной дорожке.
  3. Пересекая велосипедную дорожку, ищите велосипедистов.

Преимущества автобусных полос

DOT и MTA New York City Transit работают вместе, чтобы вывести SBS на Первую и Вторую авеню, один из самых медленных автобусных коридоров в городе. Новый SBS принесет пользу 54 000 ежедневных пассажиров автобусной линии M15, которая в настоящее время занимает 90 минут, чтобы преодолеть 8,5 миль между 125-й улицей и Южным паромом - больше, чем поездка на поезде из Нью-Йорка в Филадельфию. Новый SBS на M15 обеспечит более быстрое и надежное обслуживание за счет добавления полос движения только для автобусов, внесения платы за проезд и трехдверных автобусов с низким полом.Ожидается, что новая услуга сократит общее время в пути на 20 процентов. Узнайте больше о SBS на Первой и Второй авеню

.

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно делают одни и те же вещи по выходным (или в свободное время)?

В наши дни гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались в прошлые выходные?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. Итак, по выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. По выходным предпочитаю проводить время с семьей и друзьями.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно взять сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как я считаю их небезопасными.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко в кармане.

12. Удобно ли ехать на автобусе / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа автобусных полос:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут ездить по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Если вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

.

NYC DOT Weekend Traffic Advisory

В этом предупреждении о дорожном движении подробно описываются места строительства дорог и других событий, которые повлияют на движение транспорта в эти выходные. Эта информация может быть изменена. Проверьте еженедельные информационные бюллетени по трафику Проверьте специальные предупреждения о дорожном движении

Время закрытия уличных ярмарок указано на фактическое время самих уличных ярмарок. Улицы могут быть закрыты на более длительный срок, чтобы учесть перестройку и поломку. Организаторам уличной ярмарки обычно разрешается начинать установку в 8 часов утра, а разбивка должна быть завершена к 19 часам вечера.

Манхэттен

East 17 Street между Irving Place и 3 Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

East 47 Street между Park Avenue и Vanderbilt Avenue

Эта улица будет закрыта в воскресенье с 22:00 до 6:00 следующего дня до 30.12.2020 для облегчения работы по доставке обшивки и балок.

East 47 Street между Vanderbilt Avenue и Madison Avenue

Эта улица будет закрыта в воскресенье с 22:00 до 6:00 следующего дня до 30.12.20, чтобы облегчить доставку обшивки и балок.

East 48 Street между Мэдисон-авеню и Парк-авеню

Эта улица будет закрыта в воскресенье с 22:00 до 6:00 следующего дня до 30.12.20, чтобы облегчить доставку обшивки и балок.

Восточная 89-я улица между 5-й авеню и Мэдисон-авеню

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 27.12.20, чтобы облегчить работу крана.

Западная 91-я улица между Бродвеем и Вест-Энд-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 15:00, в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 26.01.21 для бетонных работ и подъема шарнирной стрелы.

East 111 Street между Мэдисон-авеню и Парк-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 8:00 до 17:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

West 124 Street между бульваром Адама Клейтона Пауэлла-младшего и бульваром Малькольма Икс

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 17:00 и в субботу с 8:00 до 16:00 до 20.01.21 для облегчения работы крана.

West 143 Street между Бродвеем и Гамильтон-Плейс

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 17:00 и в субботу с 8:00 до 16:00 до 30.12.20 для облегчения работы крана.

Avenue C Service Road между East 15 Street и East 16 Street

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

Брум-стрит между Эссекс-стрит и Норфолк-стрит

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до января 21 января, чтобы облегчить установку основного газа.

Брум-стрит между Норфолк-стрит и Саффолк-стрит

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до января 21 января, чтобы облегчить установку основного газа.

Клинтон-стрит между Стэнтон-стрит и Ист-Хьюстон-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:30 до 19:00 до 31.12.20 для облегчения бетонных работ.

Elizabeth Street между Spring Street и Prince Street

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

Franklin Place между Франклин-стрит и Уайт-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 29.12.20 для облегчения работы крана.

Гринвич-стрит между Веси-стрит и Фултон-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7.00 до 23.00 до 01.01.21 для облегчения работы по заливке бетона.

Norfolk Street между Broome Street и Delancey Street

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до января 21 января, чтобы облегчить установку основного газа.

Норфолк-стрит между Гранд-стрит и Брум-стрит

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до января 21 января, чтобы облегчить установку основного газа.

Западный въезд на Риверсайд-Драйв, между Вест-152-стрит и Вест-153-стрит,

Эта улица будет закрыта круглосуточно и без выходных до 31.12.20, чтобы облегчить восстановление виадука Риверсайд Драйв.

Ривингтон-стрит между Элдридж-стрит и Аллен-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 8:00 до 17:00 до 31.12.20 для облегчения работы бетононасоса.

Театральная аллея между Бикман-стрит и Энн-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 31.12.20, чтобы облегчить работу ножничного подъемника.

Бруклин

38 Street между Fort Hamilton Parkway и 12 Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 по 21 января 2001 г., чтобы облегчить работу крана.

East 35 Street между Farragut Road и Glenwood Road

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

40 Street между 10 Avenue и Fort Hamilton Parkway

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 14:00, когда школа работает, или в пятницу с 9:00 до 16:00, когда школа не работает, до 31.01.21, чтобы облегчить восстановление канализации.

47 улица между 12 авеню и 13 авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 30.12.20 для облегчения работы крана.

Chapel Street между Jay Street и Flatbush Avenue Extension

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы бетононасоса.

Дитмарс-стрит между Миртл-авеню и Бродвеем

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 по 21 января, чтобы облегчить работу бетононасоса и поворотной стрелы.

Prospect Expressway (между Gowanus Expressway и Fort Hamilton Parkway)

Одиночные полосы движения в любом направлении будут закрыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 службой NYSDOT для ремонта и технического обслуживания стен до прекращения чрезвычайной ситуации с COVID-19.

Brooklyn-Queens Expressway / I-278 (между Метрополитен-авеню и Gowanus Expressway)

Одиночные полосы движения в любом направлении будут закрыты по ночам в воскресенье вечером и в пятницу с 23:00 до 6:00 службой NYSDOT для восстановления тротуаров до прекращения чрезвычайной ситуации с COVID-19.

Johnson Avenue между Graham Avenue и Manhattan Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 20.02.21 для облегчения работы бетононасоса.

Лафайет-авеню между Бродвеем и Бушвик-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 25.12.20, чтобы облегчить работу поворотной стрелы.

Lincoln Place между Ютика-авеню и Рочестер-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 по 21 января для облегчения работы поворотной стрелы.

Nevins Street между Schermerhorn Street и State Street

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9.00 до 15.00 до 29.12.20 для облегчения работы по бетонированию и самовыравниванию.

Prescott Place между Атлантик-авеню и Херкимер-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 25.12.20 для облегчения работы бетононасоса.

Sheffield Avenue между Atlantic Avenue и Fulton Street

Эта улица будет закрыта в пятницу и субботу с 8:00 до 17:00 до 30.12.20 для облегчения работы по заливке бетона.

Стоктон-стрит между Бродвеем и Льюис-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 по 21 января, чтобы облегчить работу бетононасоса и поворотной стрелы.

Van Sinderen Avenue между Linden Boulevard и New Lots Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 30.12.20 для облегчения работы по эвакуации людей.

Бронкс

East 143 Street между Уиллис-авеню и Брук-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 30.12.20 для облегчения работы крана.

East 178 Street между Anthony Avenue и Grand Concourse

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 30.12.20, чтобы облегчить работу крана.

Ист-Бернсайд-авеню между Гранд-Конкорс и Энтони-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 21 января для облегчения работы стрелы и бетононасоса.

Bergen Avenue между East 152 Street и Westchester Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 19:00 до 25.12.20 для облегчения работы крана.

Fordham Street между Fordham Place и Водоем

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7.00 до 18.00 до 31.12.20, чтобы облегчить реконструкцию.

Fox Street между Westchester Avenue и East 163rd Street

Эта улица будет закрыта с 8:00 до 18:00 в субботу до 30.12.20 для облегчения работы крана.

Harrod Place между Вестчестер-авеню и Моррисон-авеню

Эта улица будет закрыта круглосуточно и без выходных до 28.02.21 для облегчения работ по реконструкции канализации.

Mount Hope Place между Джером-авеню и Уолтон-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 17:00 и в субботу с 8:00 до 17:00 до 21 января 2001 года для облегчения работы крана.

Washington Avenue между East 164 Street и Weiher Court

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 31.12.20, чтобы облегчить работу крана.

Вашингтон-авеню между Weiher Court и East 165 Street

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 31.12.20, чтобы облегчить работу крана.

Weiher Court между Washington Avenue и 3 Avenue

Эта улица будет закрыта в субботу с 8:00 до 18:00 и в воскресенье с 9:00 до 18:00 до 31.12.20, чтобы облегчить работу крана.

Ely Avenue между Waring Avenue и Stillwell Avenue

Эта улица будет закрыта в субботу и воскресенье с 8:00 до 18:00 для облегчения работы крана.

Королев

2 улица между 56 авеню и 57 авеню

Эта улица будет закрыта круглосуточно и без выходных до 28.02.21 для облегчения строительных работ.

14 Дорога между 115 Street и 116 Street

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

Дорога 14 между улицами 116 и 117

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7 утра до 6 вечера до 1 августа 21, чтобы облегчить установку канализации.

Дорога 14 между 117 улицами и 118 улицами

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

14-я дорога на 115 улица

Этот перекресток будет закрыт в пятницу с 7:00 до 18:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

14-я дорога на 117 улица

Этот перекресток будет закрыт в пятницу с 7:00 до 18:00 до 21 января для облегчения монтажа канализации.

улица 24, между 40 авеню и 41 авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 31.12.20 для облегчения работы крана.

Авеню 37 между бульваром Колледж Пойнт и Принс-стрит

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 по 21 января 2001 года, чтобы облегчить работу грузовика со стрелой.

38-я улица между 30-й авеню и 31-й авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 до 17.01.21 из-за операций с поворотной стрелой.

проспект 57 между улицей 2 и центральным бульваром

Эта улица будет закрыта круглосуточно и без выходных до 28.02.21 для облегчения строительных работ.

70-я улица между Calamus Avenue и 52 Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7:00 до 18:00 до 31.12.20, чтобы облегчить установку канализации.

73-я улица между 35-й авеню и 37-й авеню

Эта улица будет закрыта с 9 до 16 часов в субботу и воскресенье для облегчения работы крана.

проспект 94, между бульваром Штутфин и улицей 148

Эта улица будет закрыта в пятницу с 9:00 до 16:00 и в субботу с 8:00 до 16:00 до 21.01.21 для облегчения работы крана.

117 Street между 14 Road и 15 Avenue

Эта улица будет закрыта в пятницу с 7 утра до 6 вечера до 1 августа 21, чтобы облегчить установку канализации.

улица 160 между Арчер-авеню и Ямайка-авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу и субботу с 7.00 до 15.00 до 26.01.21 для облегчения работы крана.

183 улица между 90 авеню и Ямайка авеню

Эта улица будет закрыта в пятницу с 8:00 до 16:00 по 21 марта для облегчения замены ливневой канализации.

Long Island Expressway (между туннелем Queens Midtown и городской линией)

Одиночные полосы движения в восточном и западном направлениях будут закрыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 службой NYSDOT для ремонта и технического обслуживания стен до прекращения чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.

Sutphin Boulevard между Арчер-авеню и Ямайка-авеню

Эта улица будет закрыта с 7:00 до 18:00 в пятницу до 20.01.21 для облегчения работы крана.

Статен-Айленд

Lindenwood Road между Lindenwood Place и Lindenwood Road

Эта улица будет закрыта круглосуточно, без выходных, с доступом в церковь до 31.12.20, чтобы облегчить хранение оборудования.

Stobe Avenue между Hylan Boulevard и Boundary Avenue

Эта улица будет закрыта в будние дни с 21:00 до 5:00 и с 7:00 до 18:00 до 16.03.21, чтобы облегчить установку ливневой канализации.

Информацию о плановом ремонте и строительстве мостов и туннелей MTA можно найти на веб-сайте MTA.

.

Смотрите также