Движение по полосе для маршрутных транспортных средств


ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя ;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Дорожный знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»

В комментариях к предшествующим знакам, связанным с участками дорог, на которых выделена специальная полоса для движения маршрутных транспортных средств и легковых такси (5.11, 5.12, 5.13.1, 5.13.2), мы уже отмечали актуальность подобной организации дорожного движения.

В частности, при наличии подобной полосы маршрутные ТС (и иже с ними) будут избавлены от необходимости торчать в пробках, и у их водителей появится реальная возможность четко следовать собственному графику движения.

А посему, не затрагивая вопросы злободневности проблемы, рассмотрим последний знак, связанный с подобными участками дороги. Дело в том, что  полоса для маршрутных ТС и легковых такси может быть организована не только во встречном, но и в попутном направлении.

И в этом случае данный участок оснащается специальным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств». А для усиления информированности водителей указанная полоса обозначается и с помощью горизонтальной разметки в виде буквы «А».

Важно помнить, что Правилами дорожного движения предусматривается два способа организации специальной полосы для маршрутных ТС и легковых такси (в случае их движения по ней попутно основному транспортному потоку).

Первый способ предполагает выделение на проезжей части крайней правой полосы для движения указанных транспортных средств. В этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» выставляется на правой стороне дороги.

Если же указанная полоса – не крайняя правая, то в этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» комбинируется с табличкой «Полоса движения» (8.14). Это — второй способ организации данной полосы.

Подобное семейство знаков необходимо оценивать следующим образом: полоса для маршрутных ТС и легковых такси — это именно та, над которой и висят знаки. А стрелка таблички более конкретно указывает на эту самую полосу.

Зона действия знака «Полоса для маршрутных транспортных средств» распространяется с места его установки до ближайшего по ходу следования перекрестка.

В том случае, если существует необходимость продолжить режим выделения полосы для движения маршрутных ТС и легковых такси, то после проезда перекрестка указанный знак выставляется повторно.

Рядовой водитель обязан помнить, что выезжать для движения на полосу для маршрутных ТС и легковых такси он не имеет права. Равно как и не имеет права осуществлять на ней остановку и стоянку.

Однако Правила предусматривают некоторые исключения. Отметим  самое главное из них. Если полоса для маршрутных ТС и легковых такси, граничащая с обочиной или тротуаром, отделена от других полос прерывистой линией разметки, водителю разрешается осуществлять на ней остановку с целью посадки и высадки пассажира.

Естественно, при этом он не должен создавать каких-либо помех для движения по данной полосе маршрутных ТС и легковых такси.

Более подробно правил использования полосы для маршрутных транспортных средств и легковых такси мы коснемся в комментариях к 18 разделу Правил дорожного движения.

Таким образом, дорожный знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» призван указать водителю на наличие особого участка дороги с особыми правилами движения по нему.

Главный принцип, которого должен придерживаться водитель, состоит в следующем: ему категорически запрещается двигаться по полосе, предназначенной для маршрутных ТС и легковых такси.

И, несмотря на наличие ряда исключений из этого правила, все водительские сомнения в его праве выезда на эту полосу должны трактоваться в пользу ЗАПРЕТА и ОТКАЗА от этого самого выезда.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 5 14
  • полоса для маршрутных транспортных средств
  • знак полоса для маршрутных транспортных средств
  • дорожный знак 5 14
    Метки: полоса для маршрутных транспортных средств     

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Безопасная смена полосы движения во время вождения -

Смена полосы движения во время вождения для учащегося водителя часто может показаться опасной ситуацией.

Экзамен по вождению может включать в себя преднамеренную смену полосы движения, либо учащийся может понять, что находится на неправильной полосе движения, и может потребоваться перестроиться, чтобы оставаться на курсе. Смена полосы движения на самом деле довольно простая задача.

Что может быть трудным, так это быстро или, по крайней мере, принять правильное решение и обеспечить его безопасность.В этом руководстве объясняется, как правильно менять полосу движения и если это действительно необходимо.

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПОЛОС

Это типичные места, где вам может потребоваться или придется сменить полосу движения во время экзамена по вождению:


  • Обгон . На экзамене по вождению это будет проводиться на дороге с двусторонним движением, а не на дороге с односторонним движением.
  • Приближающиеся развязки . Это может быть перекресток с круговым движением, Т-образный перекресток или перекресток.
  • Двойная проезжая часть и дорога А . На дорогах с двусторонним движением или дорогах «А» может потребоваться смена полосы движения для следования определенному маршруту.
  • Не тот переулок . Вы выбрали неправильную полосу движения, и вам нужно сменить полосу движения, чтобы оставаться на курсе. (Это довольно распространено!)

Знак полосы движения

Порядок смены полосы движения

Смена полосы движения на левую или правую должна выполняться с помощью процедуры зеркального маневра (MSM).Соответствующая проверка «слепых зон» также должна быть выполнена перед подачей сигнала.

Перекресток с круговым движением

Для многополосных кольцевых развязок с несколькими съездами, как правило, для съездов под углом до 180 градусов от точки въезда, придерживайтесь левой или центральной полосы движения, если едете прямо. Для съезда с углом поворота более 180 градусов используйте правую полосу движения. Это также зависит от дорожной разметки или дорожных знаков, если применимо.

Если вам действительно нужно сменить полосу движения на кольцевой развязке, вы должны сначала проверить зеркала и соответствующую слепую зону, а затем подать сигнал.Если с вашей стороны на полосе, по которой вы хотите въехать, находится автомобиль, или если вы просто не уверены, что движение безопасно, оставайтесь на текущей полосе. Затем вы можете продолжить движение по кольцевой развязке до съезда или выбрать другой съезд. За это вы не провалите экзамен по вождению, но проиграете из-за опасной смены полосы движения.

  • Прочтите полное руководство по круговым перекресткам для получения дополнительной информации.


Движение по неправильной полосе

Учащиеся водители часто оказываются на неверной полосе во время экзамена по вождению.Это могут быть системы с односторонним движением, приближение к кольцевым развязкам или перекресткам и т. Д. Последнее, что вам нужно сделать, это запаниковать и резко выйти на полосу, в которой вы должны быть.

Используйте правильный режим MSM и слепую зону, и, если для вас безопасно перестроиться, сделайте это, если нет, отмените все сигналы и оставайтесь на своей текущей полосе движения. Не снижайте скорость, чтобы позволить машине проехать по полосе, которую вы хотите выбрать, так как это может быть опасно для машин позади. Экзаменатор проведет вас по альтернативному маршруту.Мы все совершаем ошибки во время вождения, разница в том, безопасная это ошибка или опасная.

Смена полосы движения с двусторонним движением

Если вы проходите экзамен по вождению, где проезжая часть с двусторонним движением находится рядом с испытательным центром, велика вероятность того, что вы будете ехать по ней. Маловероятно, что вы проведете слишком много времени на проезжей части с двусторонним движением, поэтому необходимость обгона зависит от трафика и его скорости в это время.

Когда вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением и приближаетесь к медленно движущемуся транспортному средству, ожидается, что вы будете двигаться вперед и обгонять.Тем не менее, экзаменатор сообщит вам, по какому выходу вы собираетесь двигаться, поэтому обгоняйте его только в том случае, если у вас есть для этого достаточно времени. Для обгона должна быть реализована программа вождения MSPSL, а также перед подачей сигнала необходимо проверить слепую зону.

После проверки зеркал и слепой зоны перед сменой полосы движения убедитесь, что от вас и любых транспортных средств на быстрой полосе достаточно большое расстояние. Также остерегайтесь транспортных средств, которые могут приближаться сзади на скорости, так как вынуждают другое транспортное средство замедляться, даже если они превысили ограничение скорости, что опасно и не сможет сдать экзамен по вождению.Если есть малейшие сомнения в том, что сменить полосу движения безопасно, оставайтесь на полосе медленного движения до тех пор, пока не убедитесь, что она безопасна, или пока не достигнете съезда.

Наконечники для смены полосы движения

Всегда используйте процедуру Mirror Signal Maneuver или одну из альтернатив. Дополнительную информацию о них можно найти в разделе «Режим вождения». Всегда проверяйте слепую зону в том направлении, в котором вы меняете полосу движения, прежде чем подавать сигнал и двигаться. В какой бы ситуации и где бы вы ни находились, если вы не полностью уверены в безопасности смены полосы движения, отмены и сигналов, если они применяются, и оставайтесь на текущей полосе движения, даже если это приведет вас в неправильном направлении.

Учебные пособия по смене полосы движения



.

Маршрут для нескольких автомобилей | ArcGIS для разработчиков

Обзор

Вы узнаете: , как находить оптимизированные маршруты и направления для доставки и обслуживания транспортных средств с помощью сервиса ArcGIS Vehicle Routing.

Службы транспортной маршрутизации и сетевой аналитики ArcGIS можно использовать для решения проблем транспортировки и маршрутизации, таких как поиск кратчайшего пути к местоположениям, расчет времени в пути и маршрутизация транспортных средств доставки к нескольким пунктам назначения.Одна из самых мощных функций - это функция SolveVehicleRoutingProblem. Эта функция позволяет решать сложные задачи маршрутизации с участием нескольких транспортных средств и остановок. Например, если у вас есть сервисный центр или центр доставки автопарка, вы можете определить наиболее оптимальный маршрут и направления, по которым каждый автомобиль должен посещать все необходимые остановки каждый день. Для функции требуется ряд входных данных, таких как места остановок, начальная и конечная станции, количество транспортных средств, максимальное количество остановок, максимальное время на каждой остановке и максимальное время, отведенное каждому транспортному средству для прохождения каждого маршрута.Также можно установить широкий спектр других параметров маршрутизации и ограничений. Получив результаты, вы можете создавать графики доставки, карты и пошаговые инструкции для транспортных средств и водителей. Чтобы узнать больше об этой услуге, посетите документацию.

В этом руководстве вы будете использовать службу «Проблема с маршрутизацией транспортных средств», чтобы найти оптимальные маршруты и направления для компании, занимающейся доставкой бытовой техники, с использованием двух транспортных средств, которые отправляются со склада и возвращаются в то же место в конце рабочего дня.

Прежде чем начать

Установите Postman для выполнения HTTP-запросов. Перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.

ступени

Создать запрос в службу маршрутизации ТС

Служба маршрутизации транспортных средств поддерживает как синхронные, так и асинхронные запросы. Поскольку это длинная транзакция, сделайте асинхронный запрос с помощью функции submitJob . Узнайте больше о синхронных и асинхронных запросах здесь.

  1. Откройте Postman и щелкните [+] на панели вкладок, чтобы создать новый запрос.

  2. В новой вкладке установите:

    Служба маршрутизации транспортных средств поддерживает как синхронные, так и асинхронные запросы. Асинхронные запросы используются для более длинных транзакций, а синхронные - для более коротких. Асинхронные транзакции обычно состоят из трех или более клиентских запросов: 1. Первоначальный запрос задания; 2. Просьба определить, когда работа будет выполнена; и 3. Запросы на получение результатов с сервера. Узнайте больше о запросах здесь.

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/submitJob
Добавить параметры для определения депо, маршрутов и заказов

В этом сценарии два автомобиля отправятся со склада в Санта-Монике. Каждая машина рассчитана на 4 устройства. Транспортным средствам не разрешается совершать утренники.В каждом месте есть шесть ресторанов, в которых можно остановиться не более чем на десять минут. Каждый автомобиль должен вернуться в течение 1 часа и может посетить не более 3 локаций. Следуйте инструкциям ниже, чтобы определить эти параметры.

  1. Щелкните Body > x-www-form-urlencoded и добавьте следующий ключ / Value пар:

    Параметр f = json сообщает API, что нужно вернуть JSON.

    Токен аутентифицирует запрос к API.Перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.

    Параметр populateDirections указывает, должна ли служба создавать маршруты проезда для маршрутов и включать их в результаты.

    Депо Параметр - это строка JSON, представляющая место, из которого транспортное средство отправляется в начале своего рабочего дня и возвращается в конце рабочего дня. Он может иметь больше атрибутов, например TimeWindowStart , TimeWindowEnd .

    Параметр routes представляет собой строку JSON для указания маршрутов, доступных для данной задачи маршрутизации транспортного средства. Маршрут определяет характеристики транспортного средства и водителя; в сервисном ответе он также представляет путь между складами и заказами . Он может включать такие атрибуты, как StartDepotName , EndDepotName , StartDepotServiceTime и EndDepotServiceTime .

    Параметр orders - это строка JSON, которая представляет точки, которые вы хотите использовать в качестве заказов, которые будут обслуживаться на наших маршрутах.Каждая остановка имеет атрибут геометрии, который определяет ее местоположение. Отдельные заказы также могут иметь дополнительные атрибуты, такие как название заказа, количество доставки / получения, которые используются для добавления дополнительной информации к маршруту и ​​направлениям.

    Подробные сведения об определении входов можно найти в служебной документации по проблеме маршрута транспортного средства.

    • f : json
    • токен : перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.
    • populate_directions : истина
    • uturn_policy : NO_UTURNS
    • депо : место отправления и возврата автомобилей.
        { "тип": "особенности", "функции" : [{ "attributes": { "Название": "Кухни и бытовая техника Bay Cities" }, "geometry": { «x»: -118,469630, "y": 34.037555 } }] }  
    • маршруты : атрибуты и ограничения маршрута для каждого транспортного средства.
        { "функции": [{ "attributes": { «Название»: «Маршрут 1», «Описание»: «транспортное средство 1», "StartDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", "EndDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", «Вместимость»: «4», «MaxOrderCount»: 3, «MaxTotalTime»: 60, } }, { "attributes": { «Название»: «Маршрут 2», «Описание»: «автомобиль 2», "StartDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", "EndDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", «Вместимость»: «4», «MaxOrderCount»: 3, «MaxTotalTime»: 60, } } ] }  
    • заказы : список ресторанов, в которых нужно остановиться, и время обслуживания, выделенное в каждом месте.
        { "тип": "особенности", "функции": [{ "attributes": { «Имя»: «Кабинет отца», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «x»: -118.498406, "y": 34.029445 } }, { "attributes": { «Название»: «Кухня R + D», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { "x": -118.495788, "y": 34.032339 } }, { "attributes": { «Название»: «Поно Бургер», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «х»: -118.489469, г. «y»: 34.019000 } }, { "attributes": { "Имя": "Il Ristorante di Giorgio Baldi", «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «x»: -118,518787, "y": 34.028508 } }, { "attributes": { «Имя»: «Майло + Олив», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «x»: -118,476026, "y": 34.037572 } }, { "attributes": { «Имя»: «Диалог», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «х»: -118.495814, г. "y": 34.017042 } } ] }  

    Установите дату на субботу, 14 апреля 2018 г. по времени Unix. Служба VRP принимает дату по умолчанию как время эпохи (также известное как время Unix), которое представляет собой количество миллисекунд, прошедших с 00:00:00 по всемирному координированному времени 1 января 1970 года. Значение времени для этой даты - 1523664000000 UTC. .
    • default_date : 1523664000000
Выполнить запрос

Сделайте асинхронный запрос на получение JobId.Значение JobId будет использоваться для создания оставшихся запросов.

  1. Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В окне ответа щелкните Pretty > JSON , и он должен выглядеть примерно так, поскольку вы используете режим асинхронного выполнения:

      { "JobId": , "jobStatus": "esriJobSubmitted" }  
  3. Обратите внимание на значение JobId , поскольку оно будет использоваться для дополнительных запросов к серверу.

Проверить статус задания

Создайте новый запрос с JobId , чтобы определить, завершено ли задание. После завершения задания вы можете использовать JobId для получения результатов.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее для проверки статуса задания:

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https: // logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs/ (замените своим)

    Щелкните на Body и добавьте следующие Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос. Возможно, вам придется отправить его несколько раз, пока работа не будет завершена.

    В окне ответа измените представление на JSON, и оно должно выглядеть примерно так:

      { "JobId": "j97f35afbb1764a8da7767d3781ea41ff", "jobStatus": "esriJobSucceeded", "полученные результаты": { "out_unassigned_stops": { "paramUrl": "results / out_unassigned_stops" }, "out_stops": { "paramUrl": "результаты / out_stops" }, "out_routes": { "paramUrl": "результаты / out_routes" }, "out_directions": { "paramUrl": "результаты / out_directions" }, "resolve_succeeded": { "paramUrl": "results / resolve_succeeded" }, "out_network_analysis_layer": { "paramUrl": "results / out_network_analysis_layer" }, "out_route_data": { "paramUrl": "результаты / out_route_data" } }, "input": { "orders": { "paramUrl": "входы / заказы" }, "депо": { "paramUrl": "вводы / склады" }, "routes": { "paramUrl": "входы / маршруты" }, "breaks": { "paramUrl": "входы / разрывы" }, "time_units": { "paramUrl": "input / time_units" }, "distance_units": { "paramUrl": "вводы / Distance_units" }, "analysis_region": { "paramUrl": "входы / область_анализа" }, "default_date": { "paramUrl": "input / default_date" }, "uturn_policy": { "paramUrl": "вводы / uturn_policy" }, "time_window_factor": { "paramUrl": "input / time_window_factor" }, "spatially_cluster_routes": { "paramUrl": "входы / spatially_cluster_routes" }, "route_zones": { "paramUrl": "input / route_zones" }, "route_renewals": { "paramUrl": "inputs / route_renewals" }, "order_pairs": { "paramUrl": "input / order_pairs" }, "Extra_transit_factor": { "paramUrl": "входы / коэффициент_перехода" }, "point_barriers": { "paramUrl": "входы / точечные_барьеры" }, "line_barriers": { "paramUrl": "входы / линейные_барьеры" }, "polygon_barriers": { "paramUrl": "вводы / polygon_barriers" }, "use_hierarchy_in_analysis": { "paramUrl": "входы / иерархия_использования_в_анализе" }, "ограничения": { "paramUrl": "входы / ограничения" }, "attribute_parameter_values": { "paramUrl": "input / attribute_parameter_values" }, "populate_route_lines": { "paramUrl": "вводы / populate_route_lines" }, "route_line_simplification_tolerance": { "paramUrl": "input / route_line_simplification_tolerance" }, "populate_directions": { "paramUrl": "вводные / populate_directions" }, "direction_language": { "paramUrl": "вводные / направления_языка" }, "direction_style_name": { "paramUrl": "вводы / имя_стиля_направления" }, "travel_mode": { "paramUrl": "input / travel_mode" }, "импеданс": { "paramUrl": "входы / импеданс" }, "time_zone_usage_for_time_fields": { "paramUrl": "input / time_zone_usage_for_time_fields" }, "save_output_layer": { "paramUrl": "input / save_output_layer" }, "overrides": { "paramUrl": "входы / переопределения" }, "save_route_data": { "paramUrl": "вводы / save_route_data" } }, "Сообщения": [ { "type": "esriJobMessageTypeWarning", "description": "Сетевые элементы с ограничениями избегания пройдены в выводе (имена атрибутов ограничения: \" Сквозной трафик запрещен \ ").\ n " } ] }  
  2. В JSON изучите следующие результаты:

    • jobStatus : указывает, было ли задание успешным или нет.
    • результаты : доступны все результаты.
      • out_xxx : Имя результата, который можно получить.
      • paramUrl : расположение результата, который нужно получить.
    • входные данные : Все входные параметры (включая значения по умолчанию), используемые для расчета результатов.
    • сообщения : обратная связь о состоянии расчета маршрута, включая сообщения об ошибках.
Маршруты

Создайте новый запрос, чтобы получить результаты маршрута. Маршруты включают геометрию оптимизированных путей, по которым каждое транспортное средство должно пройти маршрут доставки.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее для получения результатов маршрута:

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https: // logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_routes (замените своим)

    Щелкните на Body и добавьте следующие Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить значения следующих результатов:

    Ответы JSON могут быть очень большими.Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • geometryType : Обычно esriGeometryPolyline , это указывает тип геометрии маршрута.
    • поля : список типов полей для каждого маршрута.
    • особенности : Массив, содержащий значения атрибутов и геометрию линии для каждого маршрута.

    Сколько объектов маршрута было возвращено?

Получить остановки

Создайте новый запрос для получения результатов остановок.Остановки включают все заказанные остановки, которые должно посетить каждое транспортное средство для завершения каждого маршрута доставки. Это включает старт и финиш от депо.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Для получения результатов останова установите следующее:

    • Метод HTTP: POST
    • URL-адрес запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_stops (Замените <22JobId> на ваш)

    Щелкните на Body и добавьте следующие Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить следующие результаты:

    Ответы JSON могут быть очень большими. Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • RouteName : имя маршрута, по которому делается остановка.
    • Последовательность : Относительная последовательность, в которой назначенный маршрут посещает остановку.
    • ArriveTime : время суток, когда маршрут прибывает к остановке.Значение времени дня для этого атрибута находится в часовом поясе, в котором расположена остановка.
    • DepartTime : время суток, когда маршрут отходит от остановки. Значение времени дня для этого атрибута находится в часовом поясе, в котором расположена остановка.

    Сколько остановок было возвращено?

Проложить маршрут

Создайте новый запрос, чтобы получить результаты маршрута. Указания включают все линейные сегменты и пошаговые инструкции, которым должно следовать каждое транспортное средство для завершения каждого маршрута доставки.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее, чтобы получить результаты направления:

    • Метод HTTP: POST
    • URL-адрес запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_directions (Замените <22JobId> на ваш)

    Щелкните на Body и добавьте следующие Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить следующие результаты:

    Ответы JSON могут быть очень большими. Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • поля : список доступной информации об атрибутах, включая текст от поворота к повороту.
    • features : массив функций, представляющих каждый линейный сегмент с указанием направления, времени и расстояния.

    Сколько строк с пошаговыми инструкциями было возвращено?

Поздравляем, готово!

Вы успешно рассчитали оптимизированные маршруты для компании, занимающейся доставкой бытовой техники, чтобы найти маршруты для двух транспортных средств, которые отправляются со склада и возвращаются туда же в конце рабочего дня. Если вы хотите увидеть, как результаты выглядят на карте, откройте это решение для веб-карты, созданное в учебнике ArcGIS Online - Маршрутизация нескольких транспортных средств.

Вызов

Уменьшить общее время в пути на автомобиль

Вернитесь к шагу 3 и измените MaxTotalTime на 30 минут, а затем снова выполните все запросы.

Чем результаты маршрутизации отличаются от результатов первого анализа? Зачем?

Добавляйте временные окна к вашим заказам

Вы можете добавлять временные окна к заказам, чтобы ограничить время прибытия в определенное место. Используйте атрибуты TimeWindowStart1 , TimeWindowEnd1 и TimeWindowStart2 , TimeWindowEnd2 для установки этих значений.

Если вы используете временные окна в значениях даты и времени, вы должны указать default_date . Значение параметра должно быть указано как числовое значение, представляющее миллисекунды с полуночи 1 января 1970 года. Параметр time_zone_usage_for_time_fields указывает, находятся ли поля времени в местном часовом поясе для этого местоположения или все время указано в формате UTC для времени. поля. Этот параметр может быть указан как GEO_LOCAL или UTC .

Например, предположим, что первый заказ под названием «Поно-бургер» находится в Санта-Монике и должен быть обслужен 14 апреля 2018 г., с 13:00 до 15:00 по тихоокеанскому времени.Поскольку другие заказы потенциально могут находиться в других часовых поясах, лучше указывать время в формате UTC для всех заказов, а не местное время. По умолчанию служба предполагает, что временные ограничения указаны по местному времени, поэтому его необходимо изменить на время в формате UTC. Таким образом, TimeWindowStart1 - 14 апреля 2018 г., 13:00 PDT будет 14 апреля 2018 г., 20:00 UTC, а TimeWindowEnd1 - 14 апреля 2018 г., 15:00 PDT будет 14 апреля 2018 г. , 22:00 UTC. В Интернете вы найдете множество конвертеров для преобразования местного времени / времени UTC в время Unix и наоборот.Используя один из этих конвертеров, вы найдете время эпохи для TimeWindowStart1, - это 1523563200000 UTC, а для TimeWIndowEnd1 - это 1523570400000 UTC.

JSON для этого запроса будет выглядеть так:

  { "attributes": { «Название»: «Поно Бургер», «Время обслуживания»: 10, "TimeWindowStart1": 1523563200000, "TimeWindowEnd1": 1523570400000, }, "geometry": { "x": -118.489469, «y»: 34.019000 } }  

Чтобы узнать больше, посетите сервисную документацию по проблеме выбора маршрута транспорта.

.

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы, не следующие по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров по полосе для автобусов.

Когда вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые входят или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда водите машину безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения ПДД с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 KB]

.

Интернет-код шоссе: знаки

Знаки движения

Знаки приказов
Знаки с красными кружками чаще всего запрещены.
Таблички под знаками соответствуют их сообщениям

Въезд в зону 20 миль / ч Конец зоны 20 миль в час Максимальная скорость Применяются национальные скоростные ограничения Патруль пересечения школы Остановись и уступи дорогу Дайте дорогу движению на главной дороге Временное управление вручную Знаки STOP и GO Запрещено движение автотранспорта Никаких транспортных средств, кроме велосипедов, не толкают Нет езды на велосипеде Автомобильный транспорт запрещен Автобусов нет (более 8 пассажирских мест) Обгон запрещен Нет буксируемых караванов Нет транспортных средств с взрывчаткой Транспортное средство или состав превышающих длину транспортных средств не показаны. Транспортные средства выше высоты не показаны Транспортные средства больше ширины не показаны Отдавайте приоритет транспортным средствам с противоположного направления Нет правого поворота Нет поворота налево Нет разворотов Не указаны грузовые автомобили с максимальной полной массой (в тоннах), кроме погрузочно-разгрузочных. Транспортные средства с максимальной полной массой (в тоннах) не показаны. Парковка доступна только для владельцев разрешений Остановка запрещена в течение указанного периода, за исключением автобусов. В указанное время остановки запрещены, за исключением случаев, когда необходимо высадить или подобрать пассажиров.

Знаки с синими кружками, но без красной границы , как правило, дают положительное указание.

Только впереди Вперед поверните налево (направо, если символ перевернут) Поверните налево (направо, если символ перевернут) Держитесь левой стороны (вправо, если символ перевернут) Транспортные средства могут проезжать с любой стороны, чтобы добраться до того же пункта назначения Мини-круговая развязка (круговое движение - уступайте дорогу машинам справа) Маршрут для использования только педальными велосипедами Отдельный велосипедный велосипед и пешеходный маршрут Минимальная скорость Конец минимальной скорости Только автобусы и велосипеды Только трамваи Пешеходный переход над трамваем Одностороннее движение Напорный автобус и велодорожка Встречный автобусный переулок Велосипедная дорожка с проточной педалью

Предупреждающие знаки

Преимущественно треугольные

Расстояние до линии «СТОП» впереди Двойные концы каретки Дорога сужается справа (слева, если символ перевернут) Дорога сужается с обеих сторон Расстояние до линии уступки впереди Перекресток Переход на повороте впереди
Т-образная развязка с приоритетом над транспортными средствами справа Переход в шахматном порядке Слияние движения слева впереди

Приоритет сквозного маршрута обозначен более широкой линией

Двойной изгиб сначала налево (символ может быть перевернут) Наклонитесь вправо (или влево, если символ перевернут) Карусель Неровная дорога Табличка под некоторыми знаками Двустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движением Двустороннее движение прямо вперед Впереди открывающийся или поворотный мост Низколетящий самолет или внезапный авиационный шум Падающие или упавшие камни Светофоры не используются Сигналы светофора Скользкая дорога Крутой холм вниз Крутой холм вверх Туннель впереди Впереди переход трамваев Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами впереди Впереди железнодорожный переезд без шлагбаума и ворот Железнодорожный переезд без шлагбаума Впереди школьный патруль (на некоторых знаках есть желтые огни, которые мигают, когда переходят дети) Хрупкие (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы, которые могут переходить дорогу впереди Пешеходы на дороге впереди Пересечение зебры Воздушный электрический кабель; табличка указывает максимальную высоту транспортных средств, которые могут безопасно проехать Указана доступная ширина перемычки Резкое отклонение маршрута влево (или вправо, если шевроны перевернуты) Световые сигналы впереди на железнодорожном переезде, аэродроме или мосту Миниатюрные сигнальные лампы на железнодорожных переездах Крупный рогатый скот Дикие животные Дикие лошади или пони Сопровождаемые лошади или пони Велосипедный маршрут впереди Опасность обледенения Вероятно, впереди очереди трафика Расстояние до неровностей дороги Другая опасность; табличка указывает на характер опасности Мягкие грани Боковой ветер Горбатый мост Предупреждающий знак с адресом Набережная или берег реки Риск заземления

Указатели направления

Преимущественно прямоугольные

Знаки на автомагистралях - синий фон

На развязке, ведущей прямо на автомагистраль (номер развязки может отображаться на черном фоне) На подходах к развязкам (номер развязки на черном фоне) Знак подтверждения маршрута после перекрестка Стрелки, указывающие вниз, означают «Встаньте на полосу».Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, свернув с автострады на следующем перекрестке.

Знаки на основных трассах - зеленый фон

На подходах к развязкам Подтверждающий знак после перекрестка На подходах к развязкам Основной маршрут, являющийся частью кольцевой дороги На подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)

Знаки на второстепенных и местных маршрутах - черные полосы

На подходах к развязкам На стыке Направление в туалеты с доступом для инвалидов

Указатели направления прочие

Место для пикника Древний памятник на попечении английского наследия Направление к автостоянке Туристическая достопримечательность Направление к месту кемпинга и каравана Консультативный маршрут для грузовиков Маршрут велосипедных педалей, составляющих часть сети Рекомендуемый маршрут для педальных циклов в указанном месте Маршрут для пешеходов Отводной маршрут Символы, показывающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог

Информационные знаки

Все прямоугольные

Въезд в зону контролируемой парковки Вход в зону зарядки заторов Конец зоны контролируемой парковки Предварительное предупреждение об ограничении или запрете Место для парковки одиночных мотоциклов Впереди полоса для автобусов, по которой также могут ездить велосипеды с педалями и такси. Полоса, предназначенная для движения автомобилей с большой вместимостью (HOV) - см. Правило 142 Транспортным средствам разрешено использовать полосу движения впереди Конец автострады Начало автомагистрали и точка, с которой действуют правила автомагистрали Соответствующие полосы движения на перекрестке впереди Движение на основной проезжей части, идущее справа, имеет приоритет перед присоединением к движению. Дополнительный трафик присоединяется слева впереди.Движение на основной проезжей части имеет приоритет перед присоединением к движению с правой полосы съезда. Движение по правой полосе съезда с проезжей части дороги имеет приоритет перед левой полосой движения. Маркеры обратного отсчета на выезде с автострады Знак зоны обслуживания автомагистрали с указанием имени оператора Движение имеет приоритет над встречным транспортом Впереди больница с отделениями для оказания неотложной и неотложной помощи Пункт туристической информации Нет проезжей части для транспортных средств Рекомендуемый маршрут для педальных циклов Вход в домашнюю зону Область, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения Автобусная полоса на дороге на перекрестке впереди

Знаки дорожные работы

Дорожные работы Сыпучие стружки Временная опасность при дорожных работах Временное закрытие полосы движения (количество и положение стрелок и красных полос может варьироваться в зависимости от открытых и закрытых полос) Медленно движущийся или неподвижный рабочий автомобиль блокирует полосу движения.Двигайтесь в направлении, указанном стрелкой Обязательное ограничение скорости впереди Дорожные работы на 1 милю впереди Окончание дорожных работ и временные ограничения Знаки, используемые на задней части тихоходных или неподвижных транспортных средств, предупреждают о полосе движения, закрытой впереди служебным транспортным средством. На дороге нет конусов Ограничение полосы движения при проведении дорожных работ впереди Однополосный переход на встречных дорожных работах .

Смотрите также