Джили аризо 7
Флагманский Arrizo 7 от Chery
Выход седана Arrizo 7 на российский рынок – знаковое событие для китайского автоконцерна Chery. С помощью своей новинки китайцы планируют привлечь к своей марке не только всеобщее внимание, но и существенную долю покупателей автомобилей C-сегмента. Стоит отметить, что предпосылки к реализации этих замыслов есть и весьма серьезные.
Внешность Чери Аризо 7 (М16) по большей части «европейская», элегантная, подтянутая. Седан получился вполне привлекательным, стильным и не скучным. Динамичные и обтекаемые контуры кузова Arrizo 7 аккуратно подчеркнуты слегка агрессивной «мордой», вытянутыми во всю длину боковыми штампами и немного спортивной кормой. По габаритам Chery Arrizo 7 (M16) балансирует между C и D классами: длина – 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2700 мм. А вот дорожный просвет немного маловат, во всяком случае, для России клиренс – всего 127 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении не превышает 1425 кг, а в «топе» возрастает до 1470 кг.
Элегантность экстерьера продолжается в интерьере, в оформлении которого также преобладают европейские тенденции. Обилие свободного пространства китайцы подкрепили удобными сидениями, высоким качеством используемых при отделке материалов, отличной подгонкой деталей, а также высокой эргономикой передней панели. Приборная панель получила стильное спортивное исполнение с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера, а блок управления мультимедийной системой снабжен скрытым слотом под карты SD, стилизованным под обычную кнопку.
Багажник Chery Arrizo 7 вмещает около 455 литров поклажи, имеет достаточно широкий погрузочный проем и может увеличиваться за счет задних складываемых кресел.
Технические характеристики. В движение седан Чери Аризо 7 приводится 4-цилиндровым бензиновым атмосферным мотором ACTECO-SQRE4G16, имеющим рабочий объем 1,6 литра, систему изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 126 л.с., доступных при 6150 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 160 Нм, развиваемых при 3900 об/минуту. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовом оснащении. С «механикой» Chery Arrizo 7 способен разогнаться до 185 км/час максимальной скорости, а также «скушать» около 7,5 литра бензина за 100 км пути в смешанном цикле. С «вариатором» максимальная скорость движения седана составляет 180 км/час, а топливный аппетит при этом возрастает до 8,2 литра.
Переднеприводный седан Arrizo 7 построен на базе модернизированной платформы хэтчбека Chery M11 и получил несущий кузов с зонами программируемой деформации в передней части. Подвеска новинки полностью независимая, спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади на двойных поперечных рычагах. Все колеса седана Чери Аризо 7 снабжены дисковыми тормозными механизмами, причем спереди вентилируемыми, а реечный рулевой механизм получает в качестве помощника гидроусилитель в базе и электроусилитель в топовом оснащении. Среди других помощников отметим наличие систем ABS и EBD, к которым в старшей комплектации добавляются системы ESP, ASR и BAS. Кроме того, в топе автомобиль укомплектован системой помощи при старте в гору, а также датчиком давления в шинах.
Комплектации и цены. Что касается базового оснащения Chery Arrizo 7, то в комплектации «Standard» производитель оснастил седан 15-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, передними противотуманками, двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, кожаным салоном, кожаным рулем, амбиентной подсветкой салона, полным электропакетом, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой с 4-мя динамиками и сенсорным дисплеем. Из особенностей топового исполнения «Luxury» отметим наличие люка с электроприводом, круиз-контроля, климат-контроля, водительского кресла с электрорегулировкой в 6 направлениях, боковых подушек безопасности и системы запуска двигателя с кнопки. Цена седана Chery Arrizo 7 начинается с отметки 570 000 рублей. Самый доступный вариант в комплектации «Luxury» обойдется в 600 000 рублей. Версия с «вариатором» оценена минимум в 650 000 рублей.
Китайские Chery Chery Arrizo ОтзывыЛегковой автомобиль Chery Arrizo 7 седан
Чери Аризо 7 имеет привлекательный дизайн экстерьера автомобиля, весьма качественную сборку салона, а также тяговитый силовой агрегат, планируемый к установке под капот седана.
При более детальном рассмотрении внешнего вида машины, сложно не отметить, что китайские дизайнеры постарались придать своей модели максимально «европейский» облик. Chery Arrizo выглядит подтянуто и элегантно. Контуры кузова получили обтекаемые, динамичные обводы, а передняя часть автомобиля, благодаря лаконичной радиаторной решетке и выбранной геометрии головной оптики, смотрится современно и слегка агрессивно. Удачная форма переднего бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками, разнесенными по углам нижней части бампера, придают облику Черри Аризо 7 добротности. Вообще, спереди автомобиль напоминает продукцию известного немецкого производителя из Вольфсбурга, но говорить о каком-либо плагиате ни в коем случае нельзя.
Кормовая часть Чери Аризо 7 - фотоДизайнеры неплохо поработали и над кормовой частью автомобиля. Задние фонари раздельной конструкции смотрятся вполне современно, располагаясь на крышке багажника и задних крыльях. Внешние габариты кузова позволяют модели балансировать между традиционными классами «С» и «D». Длина седана Chery Arrizo 7 равняется 4652 мм, ее ширина составляет 1825 мм, а высота не превышает 1483 мм. Неплох показатель колесной базы седана, составляющий 2700 мм. А вот что касается дорожного просвета, то у машин, предназначенных для продажи на российском рынке, клиренс явно должен быть больше. В стандартном исполнении Arrizo 7 располагает всего 127 миллиметрами между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Масса автомобиля колеблется в промежутке от 1425 до 1470 кг и зависит от уровня его комплектации.
Интерьер автомобиля не отличается какими-либо изысками и не поражает воображение стильностью оформления. При этом дизайнерам Chery удалось создать вполне аккуратный и симпатичный салон, оформленный в светлых тонах. Отсутствие аляповатых вставок из пластика, имитирующего ценные породы дерева или полированный металл, не может не радовать. Вполне современно воспринимается оформление передней панели и щитка приборов. Двухцветное решение передней панели, верхняя часть которой выполнена в черном цвете, а нижняя – в светлом, придает внутреннему убранству машины нарядность и легкость. Откровенных огрехов в сборке салона нет, как нет и явных эргономических недочетов, впрочем, для инженеров и дизайнеров Chery подобный подход в разработке интерьеров выпускаемых автомобилей становится уже нормой.
Фото салона Чери Аризо 7Шкалы приборов спрятаны в глубокие колодцы с хромированной окантовкой. Между ними нашлось место для небольшого дисплея бортового компьютера. Центральная консоль приняла в себя сенсорный экран аудиосистемы, расположенный между дефлекторами вентиляции. Под экраном установлен блок управления аудиоцентром и климатической установкой. Между передними креслами расположился вместительный бокс с крышкой-подлокотником.
Стоит отметить серьезность оснащения автомобиля, который уже в стандартном исполнении получил пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, электрические зеркала с подогревом, а также кожаную обивку кресел. Более продвинутая версия Чери Арризо 7 располагает люком с электроприводом, системами климатического и круиз-контроля, боковыми эйрбегами, электрорегулировками кресла водителя, а также системой бесключевого пуска двигателя.
Багажник Chery Arrizo 7Салон машины рассчитан на пятерых седоков. Пространства вполне достаточно, как на передних креслах, так и на заднем диване. Багажное отделение седана способно вместить порядка 455 литров груза. Стоит отметить удобную геометрию погрузочного проема, а также конструктивную возможность увеличения места для перевозки багажа, посредством складывания задних сидений.
Первое время под капот китайского седана будет устанавливаться единственно возможный 4-цилиндровый бензиновый безнаддувный силовой агрегат «ACTECO-SQRE4G16». Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и оснащается изменяемой системой фаз газораспределения, а также современным многоточечным топливным впрыском. Показатель максимальной мощности устанавливаемого мотора равняется 126 л.с., которые двигатель развивает при 6150 об/мин. Пиковый показатель крутящего момента мотора соответствует отметке 160 Нм. Такую тягу двигатель развивает при 3900 об/мин.
В пару к указанному мотору разработчики модели предусмотрели пятиступенчатую механическую коробку передач, а также бесступенчатый вариатор CVT, который можно заказать для машин в максимальной комплектации. Автомобиль, оборудованный механической КПП, имеет скоростной «потолок» в 185 км/ч и разгоняется до «сотни» за 10.6 секунд. Топливный расход такого седана приближается к 7.5 литрам на 100 км пути в смешанном режиме. Автомобиль, оснащаемый вариатором, менее динамичен и быстр – максимальная скорость более комфортной комплектации седана равняется 180 км/ч, а динамика его разгона до отметки в 100 км/ч равна 11.3 секунды. До 8.2 литра на сто км пути возрастет и топливный аппетит машины.
Седан Chery Arrizo 7 сконструирован на базе доработанной платформы хорошо известной модели Chery M11. Новинка получила несущий кузов, обладающий в передней части зоной программируемой деформации. Полностью независимая передняя подвеска седана основывается на традиционных стойках МакФерсон. Основа задней подвески – двойные поперечные рычаги. Тормоза всех четырех колес имеют дисковые механизмы, причем передняя пара – с вентилируемыми дисками. Гидроусилитель стандартного оснащения машины заменен на электроусилитель в топовой версии седана.
Цена базовой версии Чери Аризо 7 составляет 570 тыс. рублей. Самый же дорогой и максимально оснащенный седан обойдется в 650 тысяч.
Chery Arrizo M7 2017 - новое поколение Истара
За последние несколько лет, отмечен резкий скачок роста автомобильной промышленности в Китае. И дело не в том, для двухмиллиардного населения не хватает средств передвижения, а в том, что китайские автопром активно врывается на рынки Европы и Северной Америки. Причин тут много, достаточно лишь сказать, что соотношение цены и качества китайских автомобилей самое лучшее в мире.Содержание обзора:- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Видео и фото
Видео-обзор Чери Арризо М7 2017 года:
Остальные фото Чери Арризо 2017:ТегиChery
Тест-драйвы Обзор китайского автомобиля 2017 года выпуска - Chery Arrizo M7. Технические характеристики, фотографии, цены на комплектации и видео обзор Чери Арризо М7.Интересные статьи:
Chery Arrizo 7
При покупке нового автомобиля
Комплект зимней резины в подарок
Рассматриваете покупку в будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Седан Chery ARRIZO 7 укомплектован по последнему слову науки и техники – на борту этого автомобиля имеется множество датчиков, сенсоров и электроприводов, подключенных к процессорному блоку. Благодаря применению современных электронных решений Черри АРРИЗО 7 стал ещё более безопасным, практичным и комфортабельным
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
- Противобуксовочная система (ASR) - помогает предотвратить потерю тяги с помощью электрогидравлической системы, контролирующей двигатель и тормоза в неблагоприятных дорожных условиях
- Система помощи при трогании на подъеме (HНC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
- Датчик давления в шинах (TPMS) - сообщат о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и общей безопасности поездки
- Круиз-контроль
Очень и очень умный автомобиль! Он умеет распознавать водителя по ключ-карте, лежащей в его кармане, и открывать перед ним двери без необходимости доставать этот самый ключ. Его двигатель можно легко завести, а потом заглушить одним простым нажатием кнопки. Он отлично слушается руля, не срывается в пробуксовку и вовремя тормозит.

Chery ARRIZO 7 выглядит представительно, строго и солидно, но под этой консервативной внешностью скрывается крайне практичный автомобиль, в котором одинаково удобно перевозить как пассажиров, так и их багаж, а ещё можно отправиться в дальнюю командировку или выбраться на пикник для всей семьи.
- Датчики парковки и камера заднего вида
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте + гидроусилитель руля
- Электропривод открывания крышки багажника
- Бортовой компьютер
- Сигнализация и иммобилайзер
Камера заднего вида поможет вам легко и безопасно двигаться задним ходом или парковаться. Если вокруг кромешная тьма – на помощь придут парковочные датчики, которым отсутствие света никак не помешает обнаружить малейшую помеху на вашем пути. Благодаря гидроусилителю руля вам будет удобно маневрировать даже на хаотичной заставленной парковке, а встроенная сигнализация и иммобилайзер позволят не беспокоиться за сохранность вашего автомобиля.

Расширенная базовая версия
Китайский седан Chery ARRIZO 7 поставляется в нашу страну в двух версиях комплектации: MT Luxury и CVT Luxury. И не удивляйтесь тому, что обе они носят гордое наименование «Luxury» - дело в том, что начальная, базовая комплектация является одновременно и максимальной – все опции (кроме одной – круиз-контроля, который идет только с CVT Luxury) доступны в любой из этих версий, а различаются они лишь коробкой переключения передач – вы можете выбрать механическую КПП или CVT-вариатор.
- Люк с электроприводом
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Наружные зеркала заднего вида с электрическим механизмом регулировки и обогревом
- Литые диски размером шестнадцать дюймов
- Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, радио, DVD-плеером, Bluetooth, USB/AUX/iPod-разъемами, слотом для SD-карт памяти и шестью динамиками
Черри Арризо 7 оснащается единственным вариантом надежного и практичного двигателя - ACTECO-SQRE4G16 объемом 1.6 литра и мощностью 93 л.с. Он обеспечивает достойные динамические характеристики и умеренный расход топлива. На 100 километров пути уходит 6.5 литра бензина в загородном цикле, 9.2 литра - в городском и 7.5 литра в смешанном.
Chery Arrizo 7. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Arrizo 7 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Колодки тормозные задние
Брянск возможна доставка по стране
650 ₽
Показать ещё
Chery Arrizo 7 Arrizoна

Chery Arrizo 7 Неизведанный черик

Chery Arrizo 7 Luxury (platinum grey)

Chery Arrizo 7 МТ Luxury

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 Grey Cherry ®

Chery Arrizo 7 1,6 CVT

Chery Arrizo 7 Черный - 1,6V

Chery Arrizo 7 Чёрный Люкс

Chery Arrizo 7 Ласточка

Chery Arrizo 7 Luxury

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7 Аришка,заводная девчонка
Чери arizo 2014 — отзыв владельца
всем доброго времени суток! аризо7 приобрел в феврале 2015 г. машину уговорили взять в салоне.до этого был джили-Эмгранд. в салоне установил сигу,защиту картера,коврики в салон и в багажник,переделал противотуманки в ходовые огни. по плюсам- машина просторная, комплектация шикарная,есть всё что нужно и даже чуть больше! идет мягко,дорогу держит хорошо. в салоне относительно тихо. зимой проблем не возникало даже при наших морозах за -30! сиденья довольно удобные, но тут на любителя. я в этом вопросе не привередлив,но чехлы накину.кожа не перфорирована,на солныше нагревается очень прилично! свет хороший.набирает скорость хорошо,а если крутить движок выше 3500-4000 то отлично. радует наличие 10 подушек безопасности! после полутора лет эксплуатации и 16000 пробега впервые порадовал расход топлива! так получилось что ездил в Екатеринбург. на трассе М-5 ехал за газелью не превышая 90 км в час в течении полутора часов! комп показал расход 6.2 литра на 100км. САМ ОФИГЕЛ! раньше такого не замечалось! на обратном пути ехал как придется! от 90 до 180 кмч! в среднем при 120-140 вышло 7.3 по компу,хотя подозреваю что в реале немного больше. в городе 10-11 литров с климатом и моей не самой экономной манерой езды! в общем всё было бы на 5+,но есть несколько досадных мелочей! самое неприятное -иногда пробивает подвеску на ямках (даже плавных и на небольшой скорости). кочки проходит отлично. такое ощущение что передние стойки односторонние! советовали поменять на газомаслянные , но пока не стал!переднюю подвеску на плохой дороге слышно хорошо :)) (небольшие глухие стуки) .хотя перед поездкой заехал в салон на диагностику,сказали все нормально! с новъя такого не было. на асфальте никаких претензий,тишина.очень огорчило что нет подогрева сидений!кстати авто запуск не помогает! двигатель и салон просто не прогревается за 15 минут на холостых оборотах! хотя когда едешь в салоне тепло при любой температуре за бортом! клиренс реально выше чем заявлено! никак не 127мм ! примерно 150-155 мм, не меньше!для города и приличного грейдера вполне хватает!