Джип шкода фото новая модель


Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали. Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Европейские Skoda Skoda Kodiaq Отзывы

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса. Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить: · Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими; · Многофункциональное рулевое колесо с подогревом; · Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек; · Двух или трехзонный климат-контроль; · Система распознавания разметки и дорожных знаков;

· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля: — бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.; — бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.; — бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.; — дизельный 2,0 литра – 150 л.с.; — дизельный 2,0 литра – 190 л.с. Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива. Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой. Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.

Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Внедорожник (джип) Шкода Snowman 2015-2016: обзор, фото

В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2016 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.

Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.

Внешность и главные особенности интерьера

К новинкам от чешской корпорации Шкода, да еще и в кузове внедорожника, внимание россиян приковывается довольно быстро. Но пока о джипе очень мало официальных данных. Впрочем, несложно предугадать, как будет выглядеть автомобиль, учитывая полный доступ к информации о новой концепции производителя. Среди важных дизайнерских черт джипа Snowman можно выделить такие особенности:

  • в 2015 году производитель заявляет о том, что внедорожник Сноумен будет иметь 5- и 7-местное исполнение;
  • просторный и высокий салон явно отличит Шкоду от всех собратьев по модельному ряду;
  • джип получит традиционный практичный интерьер без каких-либо изысков;
  • комплектации, скорее всего, будут очень похожими на оснащение Touareg в нынешнем поколении;
  • нынешняя концепция визуального оформления Шкода явно будет дополнена некоторыми уникальными чертами.

Среди предложений Skoda пока не было достойных представителей класса внедорожников. Именно поэтому новая разработка Snowman сегодня привлекает столь много внимания от почитателей проходимой техники. Но джип вряд ли станет конкурентом самых производительных представителей сегмента, так как компания Шкода больше делает ставку на привлекательный дизайн и практичное внутреннее пространство. Проходимость и технические изыски не станут ключевым достоинством Snowman.

Техническая часть и предельные ожидания от Skoda

В 2015 или даже в 2016 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:

  • под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
  • в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
  • коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
  • полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
  • также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.

Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.

Подводим итоги

Интрига в исполнении чешской корпорации явно подстегивает любителей внедорожников на ожидание лучшего. Как только появятся официальные фото, а также несколько больше информации о технике, можно будет делать расширенный обзор машины и первые выводы о том, оправдает ли модель свои ожидания. Но сегодня говорить о джипе Snowman предметно не получается – слишком мало информации дает компания.

Если вы задумали покупать внедорожник Шкода, ждать придется не меньше, чем до середины 2016 года. Автомобиль пока только проходит заводские испытания и делает первые шаги на конвейере в Чехии. Неизвестна даже дата официальной презентации новинки на одном из автошоу.

Skoda

Студенты сделали пикап из Skoda Kodiaq

Компания Škoda Auto a.s. опубликовала фотографию пикапа, сделанного на базе Kodiaq. Новинка, для которой было выбрано название Mountiaq, носит штучный характер, поскольку над её созданием трудилась группа студентов училища Skoda Vocational School for Mechanical Engineering. Построен пикап был в рамках ежегодной программы, согласно которой чешский автопроизводитель выделяет студентам средства на экспериментальную разработку транспортного средства.

Skoda Kamiq 2019: старт продаж в Европе осенью, в России пока не ждать

Количество кроссоверов, продаваемых на европейском рынке, пополнилось ещё одной моделью: ею стала новинка от Škoda Auto a.s., получившая название Kamiq (как поясняют маркетологи, это слово, заимствованное из языка коренных народов, населяющих Северную Америку, означает предмет, который идеально подходит его обладателю).

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2017 года

Новый автомобиль Skoda Kodiaq (название обозначает подвид бурых медведей с Аляски) уже появился на рынках Европы и России в нынешнем 2017 году. Это первый крупный кроссовер хорошо известной в мире торговой марки «Шкода», принадлежащей сегодня крупному автомобилестроительному концерну Volkswagen AG. Несомненно, он составит конкуренцию другим моделям внедорожников подобного класса, таким как «Форд Куга», «Фольксваген Тигуан» или Toyota RAV4 Classic.

Что представляет собой «Шкода Кодиак» 2017

Новый джип, 2017 года Skoda Kodiaq создан на платформе паркетника Volkswagen Tiguan (MQB), но при этом он имеет большие размеры в длину и ширину. Хотя рассчитан автомобиль на 5 посадочных мест, имеются его модификации на 7 кресел.

Skoda Kodiaq относится к универсальным внедорожникам, предназначенным для эксплуатации в условиях городского движения и для загородных поездок по пересеченной местности или бездорожью.

Если вы привыкли к дорогому костюму от Brioni и элитным швейцарским часам, то новый Skoda Kodiaq точно не для вас

В экстерьере автомобиля выделяются строгие, чёткие линии элементов кузова в сочетании с минималистским дизайном, которые намеренно подчёркивают крупные размеры машины.

Особенностями внешнего вида кузова «Шкоды Кодиак» являются:

  • широкая решётка радиатора с хромированным ободком по периметру;
  • узкие головные фары с ходовыми огнями на светодиодах;
  • оригинальной формы передний бампер, оснащённый массивным воздухозаборником, что придаёт кроссоверу спортивный и одновременно агрессивный внешний вид;
  • пластиковая защита нижней части кузова по контуру всего автомобиля;
  • выдвигающаяся при открывании дверей защитная пластиковая полоса на их торце, предохраняющая от повреждений при неаккуратном открытии в условиях плотной парковки;
  • строгие линии зада с острыми стрелами задних фонарей, аналогичных модели Super B, этой же торговой марки;
  • наличие панорамной крыши с люком даже в базовой комплектации автомобиля.

Интерьер «Шкоды Кодиак» отличается лаконичностью дизайна, но это не лишает салон комфортности и технологичности. Следует особенно отметить его просторность, как в ширину, так и в длину.

Новый кроссовер оснащается 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 или 190 лошадиный сил

Важно! В кроссовере Skoda Kodiaq имеется возможность перемещать второй ряд сидений к багажнику, увеличивая тем самым пространство для ног пассажиров, либо сдвигать их вперёд для установки 2 дополнительных кресел в третьем ряду.

Из особенностей внутреннего оформления салона можно отметить:

  • высокое качество отделочных материалов;
  • эргономичную профилированную форму кресел, имеющих боковую поддержку и электропривод для их регулировки;
  • наличие широкого дисплея с сенсорным управлением, оснащённым множеством полезных функций;
  • установленную мультимедийную систему с десятью динамиками и возможностью управления через Android Auto или CarPlay;
  • кожаный многофункциональный руль с обогревом;
  • двух- и трехзонную систему климат-контроля;
  • самое объёмное для автомобилей класса внедорожника багажное отделение ёмкостью 720 литров.

Кроссовер «Шкода Кодиак» оснащен самой современной многофункциональной электроникой, что облегчает процесс управление автомобилем, и делает его более безопасным. Последние новости об этом внедорожнике наверняка порадуют российских покупателей. В начале июня «Кодиак» был официально презентован на рынке России и теперь уже продаётся во всех автосалонах Skoda. Пока для отечественного потребителя поступают авто чешского производства. Их модельный ряд представлен пяти- и семиместными джипами с 6 вариантами комплектации.

Багажное пространство имеет 720 литров. А если вы сложите задние сидения, то увеличите этот объем до 2 065 литров

Skoda Kodiaq 2017, технические характеристики

Новый чешский внедорожник «Шкода Кодиак» собран с поперечным расположением силового агрегата. На этом автомобиле в различных модификациях будут устанавливаться следующие виды моторов:

  • предназначенный только для переднего привода, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TSI на 1,4 литра, с турбонаддувом, мощностью 125 лошадиных сил, с максимальной скоростью до 190 километров в час (разгон до 100 километров за 10,7–10,9 секунды);
  • 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л. с., для полноприводных автомобилей, способный разгонять их до 100 километров за 9,8–9,9 секунды и достигать скорости 197 километров в час;
  • двигатель TSI 2,0 литра мощностью 180 «лошадей», способный ускоряться до ста километров за 9,4 секунды, с расходом бензина 6,1 литра при движении в городском режиме;
  • дизель TDI 2,0 литра, мощностью 110 кВт (150 л. с.) – на внедорожник «Шкода Кодиак» может устанавливаться две разновидности таких моторов – для переднего привода и полноприводных машин;
  • двигатель на дизельном топливе TDI 2,0 литра на 190 лошадиных сил, предназначенный только для полноприводных моделей.

Все кроссоверы «Шкода» комплектуются механической либо роботизированной КПП на 6 и 7 ступеней. Основные их технические характеристики следующие:

  • тип кузова универсал 5-дверный;
  • габариты 4697х1882х1676;
Шкоды Кодиак предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом
  • размер колёсной базы 2791 мм;
  • снаряжённый вес, в зависимости от комплектации, 1550–1677 килограмм;
  • клиренс 194 мм;
  • объём багажного отделения 720 литров, может быть увеличен за счёт складывания сидений второго ряда до 2065 литров;
  • расход топлива на 100 километров пробега для бензиновых двигателей от 6 до 7,3 литра, а для турбодизельных моторов 5–5,7 литра;
  • максимальная скорость от 194 до 206 километров в час.

«Шкода Кодиак» 2017, комплектация

На российский рынок новый внедорожник Skoda Kodiaq будет поступать в следующих модификациях:

  • Ambition Plus TSI (150hp) – базовой комплектации с 1,4-литровым бензиновым двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП;
  • комплектации Ambition Plus TDI (150hp), отличающейся от базовой оснащённости лишь наличием другого типа мотора, а именно – турбодизелем, с рабочим объёмом 2,0 литра, той же мощностью – 150 «лошадей» и семиступенчатой роботизированной КПП;
Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений, что особо подчеркивает простор в интерьер кроссовера
  • Ambition Plus TSI (180hp) – в данную комплектацию входит бензиновый мотор с объёмом цилиндров 2,0 литра и роботизированная КПП на 7 ступеней;
  • Style Plus TSI (150hp), в которой использован двигатель базовой модели и 6-ступенчатая КПП;
  • Style Plus TDI (150hp) с дизельным мотором, объёмом 2,0 литра и 7-ступчатой КПП-робот;
  • Style Plus TSI (180hp) с четырёхцилиндровым двухлитровым бензиновым турбомотором.

Конфигуратор первых трёх начальных комплектаций предусматривает наличие следующей опциональной оснащённости и оборудования салона автомобиля:

  • противотуманных фар;
  • автоматического стояночного тормоза;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • автоматической системы торможения авто перед преградами;
  • климат-контроля, адаптированного на две зоны;
  • дефлекторов воздуховодов для второго ряда сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционера;
  • легкосплавных колёсных дисков диаметром 17 дюймов;
  • систем подогрева руля, сидений, а также обогревания зеркал;
  • регулировки рулевой колонки и сиденья водителя;
  • системы помощи старта авто на подъёме;
  • системы динамической стабилизации автомобиля;
Несмотря на устрашающий вид, кроссовер не смотрится неуклюжим
  • электропривода регулировки зеркал;
  • штатного парковочного радара (парктроника);
  • аудиосистемы с CD и МР3 плейером;
  • электроподъёмников передних и задних стёкол;
  • многофункциональной электроники.

Три топовые комплектации авто «Шкода Кодиак» дополнительно предусматривают установку:

  • камер кругового обзора;
  • отделки интерьера салона кожей Алькантара;
  • трёхзонного климат-контроля;
  • аудиосистемы Canton;
  • ещё трёх подушек безопасности;
  • колёсных дисков на 18 дюймов;
  • электропривода задней двери багажника;
  • электрического привода регулировки сиденья водителя с памятью на три позиции.

В дополнительном пакете опций для авто «Кодиак» любой модификации можно приобрести и установить:

  • предпусковой подогреватель;
  • датчики дождя и света;
  • навигационную систему.
Салон автомобиля с тщательно проработанной приборной панелью с множеством сенсорных удобств – это, пожалуй, козырь «Кодиака»

Внимание! Российский покупатель сможет уже сегодня выбирать, на сколько мест ему приобрести кроссовер Skoda Kodiaq – на 5 или 7 мест.

Тест драйв «Шкоды Кодиак 2017»

Первое, что ощущает водитель в салоне нового внедорожника Skoda Kodiaq – комфорт и простор большого пространства, а также удобное сиденье и руль. Основные выводы по вождению авто можно сделать следующие:

  • управление облегчает хороший обзор как естественный, обеспечиваемый удачно расположенными стойками кузова и его стеклами, так и камерами панорамного вида;
  • электроусилитель руля обеспечивает лёгкость вождения в поворотах такой довольно крупной машиной;
  • у автомобиля хорошая динамика и тормоза, она идеально подходит для городского движения по дорогам с твёрдым покрытием, на бездорожье подвеска «Кодиака» слишком чувствительно реагирует на всякую мелочевку под колёсами, но хорошо отражает удар на крупных ухабах и ямах;
  • наличие автоматической парковочной системы позволяет чётко припарковать довольно габаритный джип, требуя от водителя лишь нажатия на педали;
  • хорошая, честная шумоизоляция, машина плавно трогается с места, а при движении на любой скорости, внутри не ощущается ни вибраций, ни лишнего шума, лишь отдалённо еле слышится подвывание турбины.
Skoda Kodiaq – это рациональный выбор для людей, которые больше всего любят делать разумные вещи

Новый кроссовер, несмотря на свои размеры, довольно лёгок и послушен в управлении, без задержек реагирует на нажатие педали газа и имеет хорошо сбалансированное шасси.

Цена на «Шкоду Кодиак 2017»

Продажи нового джипа Skoda Kodiaq, наконец, стартовали и в России. Пока на отечественном рынке будет продаваться только продукция чешского производства, начало сборки таких авто в России планируется лишь на середину 2018 года.

Как и для всех автомобилей, вопрос, сколько стоит та или иная модель, неразрывно связан с её комплектацией. По самой низкой стоимости продаются лишь авто с базовой оснащённостью. Сегодня на российском рынке можно купить «Кодиак» по таким ценам:

  • базовая модификация Ambition Plus с бензиновым двигателем 1,4 литра обойдется в 1999000 рублей;
  • аналогичная комплектация с 7-ступенчатой коробкой и дизелем стоит 2309000 рублей;
  • Ambition Plus с двухлитровым мотором имеет стоимость 2349000 рублей;
  • Skoda Kodiaq в комплектации Style Plus со 150-сильным бензиновым мотором можно купить за 2,315 млн рублей;
  • за турбодизельный вариант кроссовера в комплектации Style Plus придётся выложить 2,575 миллиона рублей;
  • цена топовой комплектации Style Plus TSI (180hp) составляет 2615000 рублей.

Какой будет стоимость «Кодиака» российской сборки, пока не сможет сказать никто, но она будет определённо ниже сегодняшней цены этого авто, завозимого из Чехии.

Отзывы о «Шкоде Кодиак» 2017

России новая Skoda Kodiaq продаётся ещё только месяц, а потому недостаточно опробована широким кругом пользователей. Но и те отзывы первых счастливых владельцев этого мощного чешского кроссовера, которые стали появляться в интернете, единодушно отмечают такие качества машины, как:

  • стильный и солидный экстерьер машины;
  • комфортность и простор салона;
  • хорошие ходовые качества и управляемость;
  • наличие многих нужных и интересных наворотов и аксессуаров.

И даже то, что уже стали проявляться некоторые недостатки этого авто, как, например, чрезмерная трансляция подвеской мелких неровностей, или не слишком заметная оцифровка на сером фоне спидометра и тахометра, ничуть не умаляет главных достоинств первого чешского джипа.

«Шкода» - кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.


Смотрите также