Эксклюзивные автомобили мира фото
Самые дорогие и эксклюзивные автомобили в мире (25 фото)
Давайте познакомимся с одними из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей в мире, которые могут позволить себе только лишь мультимиллионеры и миллиардеры. RUF CTR - $793 тыс
Комментарии (18)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.ТОП-10 самых дорогих автомобилей (20 фото)
- Pressa.tv
- »
- Топ
- »
- ТОП-10 самых дорогих автомобилей (20 фото)
Как думаете, сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире? Как 2000 новеньких Жигулей, а до сотни он разгоняется быстрее, чем истребитель СУ-30СМ! Под катом десятка самых дорогих автомобилей в мире...№10 Ferrari P4/5 Pininfarina - $ 3 000 000Десятое место занимает автомобиль Ferrari P4/5 Pininfarina, который обойдется в $ 3 000 000. Этот суперкар изготовлен ателье Италии Pininfarina по заказу коллекционера Джеймса Гликкенхауса. 12-цилиндровый движок, мощность 660 л.с., разгон 100 км/час за 3,5 сек., max скорость 362 км/час - все это о Ferrari P4/5 Pininfarina. Кузов суперкара изготовлен из карбона и выполнен в стиле гоночного автомобиля 60-ых годов 20 века.
№9 Lykan Hypersports 2013 - $ 3 400 000На девятом месте Lykan Hypersports 2013, стоимость $ 3 400 000. Это первый арабский суперкар. Lykan Hypersports произвел фурор на рынке суперкаров, это один из самых высокотехнологичных и продвинутых автомобилей в мире. Стоимость складывается, в том числе, и из-за дорогостоящей отделки: фары украшенные белым золотом и бриллиантами, внутренняя отделка с инкрустированными рубинами, изумрудами или сапфирами на выбор покупателя. Разгоняется автомобиль до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 395 км/час.№8 Lamborghini Veneno 2013 - $ 3 900 000Восьмое место занимает Lamborghini Veneno 2013 стоимостью $ 3 900 000. На автосалоне в Женеве был представлен прототип Lamborghini Veneno и журнал Forbes сразу же назвал его самым дорогим автомобилем года. Семиступенчатая коробка передач, разгон до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 357 км/час.№7 McLaren F1 LM 1995 - $ 4 000 000На седьмом месте в рейтинге самых дорогих автомобилей мира находится McLaren F1 LM 1995 стоимостью $ 4 000 000, купе S-класса, задний привод, коробка передач - механика. Мощность двигателя 680 л.с., разгон до 100 км/час за 2,9 сек., max скорость 362 км/час.Салон McLaren F1 LM 1995 сделан роскошно - спортивный с карбоновыми и алюминиевыми вставками, что позволяет эксплуатировать автомобиль на сверхвысоких скоростях.№6 Bentley Rapier 1996 - $ 4 500 000На шестом месте Bentley Rapier 1996 стоимостью $ 4 500 000. Суперкар сделан по заказу Султана Брунея Хассанал Болкиах в 16 экземплярах. Мощность двигателя 395 л.с., разгон до 100 км/час за 6,1 сек., max скорость 255 км/час.Bentley Rapier 1996 построен на шасси Continental, только в кузове кабриолет, и имеет уникальный дизайн от Pininfarina, с двумя круглыми фарами спереди. №5 Ferrari SP12 EC - $ 4 700 000На пятом месте Ferrari SP12 EC стоимостью $ 4 700 000. Автомобиль был сделан под заказ для известного гитариста и коллекционера Эрика Клэптона. Название суперкара отражает его уникальность: SP – означает специальное издание, 12 – наследие Ferrari 512 BB, EC – это Эрик Клэптон. Мощность двигателя Ferrari SP12 EC - 570 л.с., разгон до 100 км/час за 3,3 сек., max скорость 325 км/час.
№4 Koenigsegg CCXR Trevita 2010 - $ 4 800 000На четвертом месте Koenigsegg CCXR Trevita 2010 стоимостью $ 4 800 000. Этот суперкар выпущен только в 3 экземплярах, отсюда и название Trevita, что со шведского означает «три белых». Дизайн автомобиля выполнен в серебристо-белом цвете, который сверкает и переливается на солнце, кузов сделан из углеродного материала.Koenigsegg CCXR Trevita 2010 считается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Мощность двигателя 1032 л.с., разгон до 100 км/час за 2,9 сек., max скорость 402 км/час.№3 McLaren X-1 - $ 5 000 000Третье почетное место занимает McLaren X-1 стоимостью $ 5 000 000. Этот суперкар существует лишь в единственном экземпляре. Разработчики трудились над его изготовлением более 3-х лет. Длина более 4,6 метра, ширина более 2-х метров, раздвижные крылья, возможность заменить колесо прямо на ходу, все это делает McLaren X-1 по-настоящему уникальным автомобилем. Мощность двигателя 625 л.с., разгон до 100 км/час за 3,2 сек., max скорость 330 км/час.№2 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008 - $ 6 000 000Вторую строчку рейтинга занимает Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008 стоимостью $ 6 000 000. Сделанный по заказу коллекционера Роланда Холла, этот суперкар является единственным кабриолетом в роде Rolls-Royce Hyperion Pininfarina.Дизайн авто выполнен в стиле Hall’s Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 1930-х годов. Заднее сиденье отсутствует, что значительно увеличивает пространство внутри. №1 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker - $ 11 000 000Наивысшую первую строчку занимает Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker стоимостью $ 11 000 000. Над суперкаром работали 30 человек, только на оплату работникам расходы составили $ 5 500 000, это не считая расходы на материалы.Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker - это улучшенная версия Mercedes-Benz SLR McLaren. Что было изменено: лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер, двигатель. Фары, пороги, колеса покрыты 24-каратами золота. Панель приборов изготовлена из драгоценного металла, чехлы сидений и интерьер в целом отделан золотом, а устройства для распределения отделаны рубинами.Мощность двигателя суперкара 999 л.с., разгон до 100 км/час за 3 сек., max скорость 350 км/час. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker по праву признан самым дорогим в мире.

Самые дорогие автомобили: ФОТО рейтинг крутых тачек для любителей быстрой езды
Для многих самые дорогие автомобили – это что-то из мира нереального и фантастического.
Но так, как на планете немало безбедных людей самые дорогие автомобили от известных европейских, азиатских и американских производителей пользуются огромной популярностью, становясь очередной находкой для гаража нефтяного магната или бизнесмена-олигарха.
Сегодня мы решили составить рейтинг для настоящих мужчин, которые увлекаются автомобилями и следят за всеми появляющимися новинками.
В фото ТОП под названием «Самые дорогие автомобили мира» вошло немало особенных автомобилей, покоривших поклонников раритетных автомобилей и современных экземпляров.
В фото список «Самые дорогие автомобили», конечно же, не вошли все модели, стоящие баснословных денег, тем не менее многие из них здесь присутствуют.
В фото списке дорогих машин вы увидите самые дорогие автомобили новинки из автосалонов, а также сможете полюбоваться на самые дорогие автомобили прошлых лет, которые завоевали громкий статус «Самый дорогой автомобиль» не только из-за ценовой категории, но и благодаря внешним особенностям и характеристикам функционала.
И хотя самые дорогие автомобили заинтересуют больше мужчин, многие женщины тоже будут не прочь узнать, какие самые дорогие автомобили в мире исчисляются сотнями тысяч и миллионами американских долларов.
Самые дорогие автомобили мира из нашего фото топа представляют крупных производителей автопрома, которые прославились не массовыми линиями, а именно авто эксклюзивами, среди которых фигурируют самые дорогие автомобили.
В нашей фото коллекции дорогостоящих автокаров вы увидите самые дорогие автомобили, проданные из аукционов, также здесь представлены спортивные дорогие автомобили, стоящие внимания автолюбителей.
В рейтинге представлены концепт-кары, самые дорогие автомобили в ретро стиле, а также самые дорогие автомобили, которые выделяются на фоне других ограниченностью производства, мощностью, габаритами, комплектацией, быстрой ездой и другими возможностями.
Смотрите, какие шикарные во всех смыслах и самые дорогие автомобили сегодня покупают люди, не считающие денег.
Фото рейтинг самых дорогих автомобилей в мире



































Самые дорогие машины в мире (20 фото + текст)
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн.
Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века.
Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.
Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн.Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн.
Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.
Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions.
Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн.Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.
Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн.Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн.Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.
До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.
Фото. Самые дорогие автомобили в мире. (13 фото)
Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года был продан за $8.7 миллионов в 1987. Этот и многие другие дорогие автомобили не будут включены в этот список, они больше не доступны на рынке. Если Вы можете себе это позволить, Вы, вероятно, инвестировали бы небольшую часть средств на коллекцию суперавтомобилей для Вашего гаража. Вот список, в который вошли самые дорогие автомобили в мире, серийно выпускающиеся и доступные на рынке по состоянию на 2012 и 2013 год. Концептуальные автомобили в рейтинг не включены.
1. Возглавляет список самых дорогих автомобилей в мире Bugatti Veyron Super Sports за 2,400,000$. Это — безусловно самая дорогая машина серийного производства, доступная на рынке сегодня (базовый Veyron стоит 1,700,000$). Способный достигать 100 км в час за 2.5 секунды,
2. Aston Martin One-77 стоимостью в 1,850,000$. Имя «One-77» говорит само за себя: красота и власть в одной машине, ограниченной 77 моделями. С 750 л. с. авто в состоянии разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3.4 секунды и достигает максимальной скорости в 220 миль в час.
2. Родстер Pagani Zonda Cinque за 1,850,000$ делит второе место с Астон Мартин. Один из самых экзотических автомобилей нашего списка, а также один из самых дорогих. Он может набрать от 0-60 миль в час за 3.4 секунды с максимальной скоростью в 217 миль в час.
3. Lamborghini Reventon за 1,600,000$. Самая мощная и самая дорогая Ламборджини из когда-либо построенных, третья в списке. Требуется 3.3 секунды, чтобы достигнуть 100 километров в час, а максимальная скорость составляет 211 миль в час. Ограничен всего 20 автомобилями и довольно редок, потому и стоит таких больших денег.
3. Koenigsegg Agera R 1,600,000$. Agera R может набрать 0-60 миль в час через 2.8 секунды, достигая максимальной скорости 260 миль в час. Способен достигнуть 270 миль в час, но суперавтомобиль ограниченв скорости электроникой до 235 миль. Вы должны будете подписать отказ от претензий, только тогда ограничитель скорости будет снят.
4. Maybach Landaulet стоимостью в 1,380,000$. Landaulet — самый дорогой седан на рынке, один из самых роскошных автомобилей, когда-либо сделанных. Производится с конвертируемой крышей, которая полностью открывается сзади. Этот Майбах сделан специально для генеральных директоров и руководителей, у которых есть их собственный личный водитель.
4. Maybach Landaulet стоимостью в 1,380,000$. Landaulet — самый дорогой седан на рынке, один из самых роскошных автомобилей, когда-либо сделанных. Производится с конвертируемой крышей, которая полностью открывается сзади. Этот Майбах сделан специально для генеральных директоров и руководителей, у которых есть их собственный личный водитель.
5. Zenvo ST1 за 1,225,000$. Способен достигнуть 60 миль в час через 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 233 миль в час. Zenvo ST1 от новой датской компании, ST1 ограничен 15 моделями. Компания гарантирует всем владельцам постоянное обслуживание. Специальный механик прилетит в любую точку мира, чтобы поддерживать дорогой автомобиль на ходу.
6. Hennessey Venom GT Spyder 1,100,000$. Уникальная и неповторимая машина. Нет никакого другого кабриолета в мире на сегодня, который может соперничать с этим автомобилем. Стоит отметить, что он набирает 100 километров в час через 2.5 секунды.
7. Макларен F1 970,000$. В 1994 Макларен F1 был самым быстрым и самым дорогим автомобилем. Даже при том, что он был построен больше чем 15 лет назад, автомобиль все еще обладает невероятной максимальная скоростью в 240 миль в час. Даже сегодня Макларен F1 не покидает список самых дорогих автомобилей в мире и выигрывает у многих других суперкаров.
8. Ferrari Enzo за $670,000. Самый популярный суперавтомобиль среди когда-либо построенных. Максимальная скорость Энцо составляет 217 миль в час, он способен разогнаться от 0 до 100 километров в час за 3.4 секунды. Только 400 моделей были произведены, и в настоящее время он продается за более чем 1,000,000$ на аукционах.
9. Pagani Zonda C12 F 667,321$. Произведенный небольшой независимой компанией в Италии, Pagani Zonda C12 F является 8-ым самым дорогим автомобилем в мире. Это обещает максимальную скорость в 215 миль в час и скорость от 0-60 миль в час за 3.5 секунды.
10. SSC Ultimate Aero 654,400$. Не позволяйте ценнику дурачить Вас, этот американский автомобиль — фактически 3-й по скорости в мире с максимальной скоростью 257 миль в час и разгоном от 0-60 миль в час через 2.7 секунды. Он стоит в два раза меньше, чем Bugatti Veyron, но все же имеет достаточно аргументов против самого дорогого автомобиля. Считается, что только 25 версий этой модели будут произведены.
Эксклюзивные автомобили в России на старых фото. Часть первая. — «История автомобилестроения» на DRIVE2
Как и обещал, начинаю выкладывать подборку фотографий редких автомобилей, сделанных в России с начала 90-х по начало 00-х годов. Все фотографии присланы подписчиками, за что им огромное спасибо. Многие публикуются впервые. Вообще, с помощью этих фотоматериалов, очень хочется проследить историю многих спортивных автомобилей в России. Уверен многим будет интересно и постепенно наберется материал и на вторую часть.Итак, начнём с Lamborghini и моей любимой модели LM002.
Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.
Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от Ламборгини. Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки. Ее хозяин есть на Драйве, возможно поделится с нами ее историей.
Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.
Последний ЛМ на сегодня) Этот автомобиль есть на сайте, думаю многие на него подписаны. А на этом фото он девятнадцать лет назад притаился среди синих Икарусов. Помните такие? Насколько я помню они совершали рейсы в аэропорты города Москва.
Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года. Фото Andrey081
Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.
Полный размер
Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.
Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба. Фото Cepn
Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500. На данный момент автомобиль находится во владении Павла Tyxxon и есть на сайте. Фото Cepn
Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.
99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров. Фото ngspawn
Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба. Фото ngspawn
Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa. Фото ngspawn
Очень многие подписчики мои, после статьи про Лотусы Эсприт в России, мне писали, что в России был ещё красный автомобиль. Но им оказался вот этот Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.
Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.
Пока фотографий достаточно мало. Но я уверен все впереди) И вторая часть не заставит себя долго ждать!МОЙ INSTAGRAM
Page 2
Как и обещал, начинаю выкладывать подборку фотографий редких автомобилей, сделанных в России с начала 90-х по начало 00-х годов. Все фотографии присланы подписчиками, за что им огромное спасибо. Многие публикуются впервые. Вообще, с помощью этих фотоматериалов, очень хочется проследить историю многих спортивных автомобилей в России. Уверен многим будет интересно и постепенно наберется материал и на вторую часть.Итак, начнём с Lamborghini и моей любимой модели LM002.
Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.
Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от Ламборгини. Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки. Ее хозяин есть на Драйве, возможно поделится с нами ее историей.
Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.
Последний ЛМ на сегодня) Этот автомобиль есть на сайте, думаю многие на него подписаны. А на этом фото он девятнадцать лет назад притаился среди синих Икарусов. Помните такие? Насколько я помню они совершали рейсы в аэропорты города Москва.
Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года. Фото Andrey081
Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.
Полный размер
Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.
Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба. Фото Cepn
Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500. На данный момент автомобиль находится во владении Павла Tyxxon и есть на сайте. Фото Cepn
Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.
99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров. Фото ngspawn
Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба. Фото ngspawn
Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa. Фото ngspawn
Очень многие подписчики мои, после статьи про Лотусы Эсприт в России, мне писали, что в России был ещё красный автомобиль. Но им оказался вот этот Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.
Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.
Пока фотографий достаточно мало. Но я уверен все впереди) И вторая часть не заставит себя долго ждать!МОЙ INSTAGRAM
Page 3
Как и обещал, начинаю выкладывать подборку фотографий редких автомобилей, сделанных в России с начала 90-х по начало 00-х годов. Все фотографии присланы подписчиками, за что им огромное спасибо. Многие публикуются впервые. Вообще, с помощью этих фотоматериалов, очень хочется проследить историю многих спортивных автомобилей в России. Уверен многим будет интересно и постепенно наберется материал и на вторую часть.Итак, начнём с Lamborghini и моей любимой модели LM002.
Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.
Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от Ламборгини. Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки. Ее хозяин есть на Драйве, возможно поделится с нами ее историей.
Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.
Последний ЛМ на сегодня) Этот автомобиль есть на сайте, думаю многие на него подписаны. А на этом фото он девятнадцать лет назад притаился среди синих Икарусов. Помните такие? Насколько я помню они совершали рейсы в аэропорты города Москва.
Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года. Фото Andrey081
Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.
Полный размер
Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.
Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба. Фото Cepn
Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500. На данный момент автомобиль находится во владении Павла Tyxxon и есть на сайте. Фото Cepn
Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.
99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров. Фото ngspawn
Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба. Фото ngspawn
Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa. Фото ngspawn
Очень многие подписчики мои, после статьи про Лотусы Эсприт в России, мне писали, что в России был ещё красный автомобиль. Но им оказался вот этот Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.
Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.
Пока фотографий достаточно мало. Но я уверен все впереди) И вторая часть не заставит себя долго ждать!МОЙ INSTAGRAM
Page 4
Как и обещал, начинаю выкладывать подборку фотографий редких автомобилей, сделанных в России с начала 90-х по начало 00-х годов. Все фотографии присланы подписчиками, за что им огромное спасибо. Многие публикуются впервые. Вообще, с помощью этих фотоматериалов, очень хочется проследить историю многих спортивных автомобилей в России. Уверен многим будет интересно и постепенно наберется материал и на вторую часть.Итак, начнём с Lamborghini и моей любимой модели LM002.
Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.
Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от Ламборгини. Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки. Ее хозяин есть на Драйве, возможно поделится с нами ее историей.
Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.
Последний ЛМ на сегодня) Этот автомобиль есть на сайте, думаю многие на него подписаны. А на этом фото он девятнадцать лет назад притаился среди синих Икарусов. Помните такие? Насколько я помню они совершали рейсы в аэропорты города Москва.
Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года. Фото Andrey081
Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.
Полный размер
Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.
Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба. Фото Cepn
Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500. На данный момент автомобиль находится во владении Павла Tyxxon и есть на сайте. Фото Cepn
Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.
99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров. Фото ngspawn
Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба. Фото ngspawn
Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa. Фото ngspawn
Очень многие подписчики мои, после статьи про Лотусы Эсприт в России, мне писали, что в России был ещё красный автомобиль. Но им оказался вот этот Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.
Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.
Пока фотографий достаточно мало. Но я уверен все впереди) И вторая часть не заставит себя долго ждать!МОЙ INSTAGRAM