Экспедиционные канистры для бензина
Экспедиционные канистры ЭКСТРИМ. Немного личного опыта. — Сообщество «Организация Лагеря» на DRIVE2
Несколько слов по результатам эксплуатации экспедиционных канистр самарского производства. Покупал в kanistra66.ru(не реклама).
1. Канистра 5 литров.
Объем не соответствует заявленному. На заправке по горлышко залилось 4,8 литра. На той же заправке, в канистру слева, так же заявленную как 5 л, влезает почти 6.Применять в качестве резервной для топлива, с носиком вставляющимся внутрь, крайне неудобно. Орудовать носиком полностью в бензине или дизеле только в одноразовых перчатках.
2. Канистра 19 литров.
Объем не соответствует заявленному. Заливал 5-ти литровые бутылки питьевой воды. Влезло примерно 17 литров.
3. Краники, крышки.
Это кран внешне удобен, но у меня сразу начал течь. В месте стыковки полупрозрачного корпуса и красной крышки, которой прикручивается к канистре. Даже не удалось попользоваться.
Кран для шланга. В связи с отсутствием вентиляции, вода из него вытекает как ей заблагорассудится, порциями.
Все варианты крышек имеют слабовыраженные зацепы. Закручивать их надо достаточно сильно, чтобы не текло, но делать это в перчатках сложно. Черная приспособа, на фото выше, для откручивания вообще вызвала недоумение — на крышку она надевается меньше чем на половину. Тоже пользоваться неудобно. Для сравнения, крышка канистры на первом фото имеет большие зацепы, вращать — одно удовольствие.
В целом изделия хорошие, но аксессуары огорчают, как качеством, так и неадекватной ценой.
Экспедиционные канистры для бензина. GKA vs. СамараТара. Обзор
Если вы занимаетесь активным и экстремальным отдыхом, любите полный привод, то очень скоро осознаете важность экспедиционных канистр для бензина и вода. Плоские канистры имеют ряд очевидных преимуществ. О них в частности личном примере использования таких емкостей от производителям SamaraTara мы и расскажем.
Экспедиционные канистры для бензина удобны в первую очередь из-за своих габаритов. Плоские канистры идеально помещаются в багажник (или же крепятся на экспедиционный багажник), не занимают полезное место, прочны и оборудуются всякими дополнительными ништяками, например как клапан сброса давления, заливной носик (удобство его применения под спорным вопросом, но в случае поломки \ отсутствие заливной воронки и такой вариант отличен), креплениями под кран (легко делается умывальник) или крепление под походный душ.
Также в экстренной ситуации, их можно использовать в качестве сенд-траков, правда сделать это получится максимум 2-3 раза, потом емкость придет в негодность, но если машина застряла далеко в полях, то почему бы не воспользоваться (главное, чтобы канистра не была пустой, иначе моментально проломится).
Содержание
- Бренды и альтернативы
- Плюсы \ Минусы
- Аксессуары
Бренды и альтернативы
Сейчас на рынке среди всякого разнообразия, можно выделить только 2 бренда, который обслуживают свои ценовые категории - это SamaraTara и GKA. Последние отличаются наиболее лучшим качеством, но и стоят на порядок дороже. СамараТара же это некий бюджетный вариант с хорошим заделом на качество в эксплуатации. Если приноровиться к использованию, то со своей задачей их продукция полностью справляется.К примеру возьмем 2 канистры одного объема в 20 литров. от GKA будет стоить в среднем 4000 рублей (цена варьируется), от СамарыТары 2100 рублей. Как бы разница в 2 раза, реально можно купить 2 канистры и в итоге получить 40 литров, чем 1 достойного качества на века. Перед тем, как сделать якобы очевидный вывод, вдумайтесь. Любая канистра в условиях эксплуатации - экспедиции, покатушки, ночевки - придет в негодность. Нет, мы вовсе не пытаемся убедить, что GKA просят очень дорого и покупать их вообще не стоит. В этой ситуации нашей редакции не понятно другое, почему идет такая волна не объективных жалоб на продукцию “Экстрим Драйв”. Если почитать Drive2 или посмотреть YouTube, то там куда не плюнь одно разочарование. А основываясь на личном опыте годовой эксплуатации, хотим эту неправду изменить. Внести адекватность и не более.
Плюсы \ Минусы
Канистры серии “Экстрим” и “Экстрим Драйв” стоят в 2 раза дешевле, это факт. Как минимум по цене одной GKA можно затариться 20 литрами под бензин и 20 литрами под питьевую \ техническую воду.Да есть за ними касяк, номинальному объему они не соответствуют. 10 литровые вмещают 9 литров, а 20 литровые - 18 литров. 15 литровые лично замерить не удалось. Вдобавок иногда попадается плохо обработанные швы пайки, выступающие за корпус, но опять таки, цена все оправдывает.Раньше было много видео, мол купили канистру, а внутри стружка - срочно промывайте перед заливкой топлива \ воды. Может раньше такое и имело место быть, но в нашей редакции уже третья канистра и ничего подобного заметить не смогли.Касяк со стопорным кольцом есть, порой нужно закрутить раза 2-3, чтобы ничего не протекало, но тут говориться, что кому важно и кто сколько готов заплатить за всякий шмурдяк. И да, это не рекламная статья и ничего с этого не получили (хотя еще от 1 канистры не отказались бы, если кто-то из завода читает эту статью, можете подсобить, будем благодарны.Поддержка СамараТара не всегда работает как нужно, есть вещи, которые просто прощаются, закрываем глаз с оглядкой на цену, что впринципе логично. Так что ожидать чего-то выдающегося не стоит. А по факту, такой тип канистр - ничто иное, как расходный материал в путешествиях. Жаркое солнце или холод, испортит со временем любой пластик.
Аксессуары
Вот где, можно заработать там обе фирмы идут нога в ногу. Дополнительное оборудование, аля фиксаторы, крепеж, лейки и прочие стоят плюс \ минус непомерно дорого. Просить 1000 рублей за крепеж одной канистры (запасное колесо, багажник на крыше, рейлинги и поперечины) - очень дорого.Отсюда вытекает 2 варианта, либо смириться и купить, либо же сделать самому аля колхоз.Можно конечно попытаться поискать в интернете какие-нибудь аналоги, и вы действительно их найдете… Только они будут стоить на 100-200 рублей дешевле, т.е. реальной выгоды почти никакой.
Вывод простой. Если вы не собираетесь ехать в путешествие по средней азии, а довольствуетесь более менее локальными покатушками на пару дней (недель), то моделей “Экстрим Драйв”, вам хватит за глаза, а если же хотите поехать в хардкорную экспедицию на несколько месяцев, есть смысл озаботиться инвентарем уже другого уровня.
Экспедиционные канистры для бензина, воды




- Производитель: GKA
- Доступность: На складе
- Код товара: GKA 28 л
- РАЗМЕРЫ, (ММ): Длина — 500; Ширина — 500; Высота — 250
- ВЕС, (КГ): 9 кг.

- Доступность: На складе
- Код товара: Emilcaddy110
- РАЗМЕРЫ, (ММ): Высота — 1100; Ширина — 400; Длина — 460
- ВЕС, (КГ): 14
Экспедиционные канистры предназначены для перевозки различных видов топлива, а также пищевых и непищевых жидкостей. Форма моделей плоская, что позволяет удобно складывать несколько штук стопкой во время перевозки. Их обычно закрепляют на квадроцикле, снегоходе, внедорожнике, а также на обычных автомобилях. Подобные емкости получили в среде автолюбителей название «канистры экстрим».
Основные особенности
- Важным является то, что само изделие очень прочное. Это позволяет использовать экспедиционные канистры в самых суровых условия и безопасно транспортировать горюче смазочные жидкости.
- Сделано из специального полимера не боящегося полярных температурных перепадов.
- Способно выдержать нагрузку до 400 кг включительно.
В экстренных ситуациях такие канистры могут быть использованы вместо сэнд-трака. Вы всегда сможете подобрать канистру для своих нужд, так как экспедиционные канистры выпуская в объемах от 4л до 20л. Крышка, оснащенная надежным фиксатором, препятствует произвольному открыванию канистры во время транспортировки. Благодаря удобным ручкам у экспедиционных канистр вы легко можете переносить их как в одиночку, так и в паре.
Средний срок службы экспедиционных канистр 5-7 лет. Купить канистры по низким ценам можно у нас в интернет-магазине Триадрайв.
Экспедиционная канистра в путешествие на Cadillac SRX. — Cadillac SRX, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2
Приобрёл на 60 литров!
На днях я собираюсь в новое путешествие по России. Те, кто смотрел моё предыдущее видео, знают, как серьёзно я отношусь к дальним поездкам и как ответственно к ним готовлюсь. Не буду забегать вперёд и раскрывать все планы и маршруты, но скажу, что дорога предстоит действительно дальняя, сложная и интересная. Как правило, я всегда держу в багажнике дополнительный запас топлива в канистре. Но сейчас я решил серьёзно подстраховаться, взяв сразу три новые экспедиционные канистра.
удобные ручки для переноски
Канистры выбрал ярко красного цвета, объёмом 20 литров. На самом деле первоначальный, фактический объём 18л. Однако как показывает опыт, со временем пластик растягивается и увеличивает объём до указанных 20л. Я буду использовать канистры исключительно для топлива. Но если вы планируете заливать разные жидкости, то рекомендую покупать резервуары разных цветов. Например, синюю для воды, а красную для бензина.
лежат на полу и не меняют объём багажника
Экспедиционная канистра имеет специальную форму и размеры. В моём случае габаритные размеры 350х80х830 мм. Это позволяет легко укладывать несколько канистр на пол багажника. Канистра имеет сложный дизайн и объём. Это задумано, чтобы разделять жидкость на малые объёмы и меньше плескать в движение. Наличие множества отверстий и проушин, позволяют надёжно закрепить бак в любом месте автомобиля.
крепление в любом месте
крепление нескольких канистр
Канистра отлита из специального жёсткого, но при этом гибкого пластика, что позволяет использовать её как сэнд-трак. Как я упомянул выше, дизайн канистры имеет множество рёбер и перемычек, что делает её очень жёсткой и прочной. Надеюсь, что в нашей поездке дело до сэнд-траков не дойдёт. Но всякое бывает в дороге и о самом интересном обязательно расскажу и покажу.
можно переезжать и упирать домкрат
В своём видео я ещё раз подробно расскажу насколько серьёзно можно готовиться к поездкам и что я беру с собой в дорогу кроме канистры. Интересно узнать и ваше мнение о том как вы готовитесь к поездкам и что с берёте с собой, и в каком сервисе проходите ТО? Эта машина прошла обслуживание в cheviplus-ru






Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 48600 км
Page 2
Приобрёл на 60 литров!
На днях я собираюсь в новое путешествие по России. Те, кто смотрел моё предыдущее видео, знают, как серьёзно я отношусь к дальним поездкам и как ответственно к ним готовлюсь. Не буду забегать вперёд и раскрывать все планы и маршруты, но скажу, что дорога предстоит действительно дальняя, сложная и интересная. Как правило, я всегда держу в багажнике дополнительный запас топлива в канистре. Но сейчас я решил серьёзно подстраховаться, взяв сразу три новые экспедиционные канистра.
удобные ручки для переноски
Канистры выбрал ярко красного цвета, объёмом 20 литров. На самом деле первоначальный, фактический объём 18л. Однако как показывает опыт, со временем пластик растягивается и увеличивает объём до указанных 20л. Я буду использовать канистры исключительно для топлива. Но если вы планируете заливать разные жидкости, то рекомендую покупать резервуары разных цветов. Например, синюю для воды, а красную для бензина.
лежат на полу и не меняют объём багажника
Экспедиционная канистра имеет специальную форму и размеры. В моём случае габаритные размеры 350х80х830 мм. Это позволяет легко укладывать несколько канистр на пол багажника. Канистра имеет сложный дизайн и объём. Это задумано, чтобы разделять жидкость на малые объёмы и меньше плескать в движение. Наличие множества отверстий и проушин, позволяют надёжно закрепить бак в любом месте автомобиля.
крепление в любом месте
крепление нескольких канистр
Канистра отлита из специального жёсткого, но при этом гибкого пластика, что позволяет использовать её как сэнд-трак. Как я упомянул выше, дизайн канистры имеет множество рёбер и перемычек, что делает её очень жёсткой и прочной. Надеюсь, что в нашей поездке дело до сэнд-траков не дойдёт. Но всякое бывает в дороге и о самом интересном обязательно расскажу и покажу.
можно переезжать и упирать домкрат
В своём видео я ещё раз подробно расскажу насколько серьёзно можно готовиться к поездкам и что я беру с собой в дорогу кроме канистры. Интересно узнать и ваше мнение о том как вы готовитесь к поездкам и что с берёте с собой, и в каком сервисе проходите ТО? Эта машина прошла обслуживание в cheviplus-ru






Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 48600 км
Шмурдяк. Экспедиционные канистры. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2004 года на DRIVE2
Как и планировал приобрёл три плоских экспедиционных канистры под топливо. В дальних поездках иногда хочется подстраховаться от всевозможных неприятных неожиданностей типа повышенного расхода топлива или неработающей заправки. Для этого, когда планируется выезд в отдалённые от цивилизации районы, берём с собой 2-3 канистры с топливом. Плоские канистры на 20 литров можно удобно закрепить на внешнем багажнике, да и в салоне они займут минимум места. Согласно заверениям завода, канистра заполненная жидкостью может выдержать вес автомобиля.
В комплект к канистрам приобрёл 3 запасные пробки с прокладками и гибкий заправочный носик. Носик позволяет не возить с собой воронку и лить топливо из канистры сразу в бак.
Позже возможно куплю канистры и для воды. Но пока мне понравилось брать воду в пластиковых 4-5 литровых бутылках. Очищенная вода долго не портится в закрытой ёмкости и её удобно располагать среди багажа. Стоимость бутылки воды незначительная.Единственный замеченный недостаток, это то, что при падении даже с небольшой высоты пластиковые бутылки 5 литров разбиваются.
Канистры взял красного цвета, что по моему мнению должно символизировать горючее.
Есть правда некоторый нюанс, что на отдельных заправках отказываются заливать топливо в пластиковые ёмкости (даже специализированные). Но думаю мы как-то обойдём это глупый запрет.
Цена вопроса: 5 640 ₽ Пробег: 160000 км
Экспедиционные плоские канистры Экстрим — УАЗ 31514, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

На данный девайс уже давно поглядывал, но как то не сильно требовался. По старинке обходился старыми железными канистрами две по двадцать — хватало. На снегоход есть большие пластиковые из-под какой-то спецжижи по 25 литров, иной раз и их брал в поездку. Но хотелось как то эстетики и компактности. И вот начав конструировать задний багажник с калиткой под запаску, насмотрелся зарубежных вариантов дополнительных, быстросъемных емкостей под топливо, которые крепятся кронштейнами на калитке! Да и на квадрик иной раз летом можно прилепить для дальних поездок!Созрев на покупку, заказал по интернету, сегодня получил и радуюсь.
От производителя: данная экспедиционная канистра изготовлена из высокопрочного пластика, допускает грубое, экстремальное обращение, вплоть до наездов на нее автомобиля. Благодаря своей форме, ее удобно крепить к багажнику, либо укладывать в кузов автомобиля. Канистры оборудованы пазами для переноски и мести крепления.








