Электроусилитель руля киа сид


Электросхема электроусилителя рулевого управления(MDPS) Kia Ceed / Киа Сид

Описание цепи

В автомобиле установлен электродвигатель для усиления рулевого управления. Эта система усиления руля не зависит от работы двигателя . Блок MDPS контролирует работу электродвигателя исходя из данных, полученных от датчиков (датчика крутящего момента , датчика утла поворота рулевого колеса и т. п.) и CAN (сети контроллеров ), это делает управление полее точным и чётким по сравнению с гидроусилением руля (которое находится в зависимости от работы двигателя). Компоненты системы MDPS (датчик крутящего момента, датчи к угла поворота рулевого колеса, аварийное реле и т. п.) расположены внутри узла рулевой колонки и модуля MDPS. Запрещается разбирать этот узел для их проверки или замены .

• Датчик крутящего момента и датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик крутящего момента и датчик угла поворота руля - это один бесконтактный магнитный датчик. Датчик утла поворота руля может регистрировать угол и скорость поворота руля. Модуль управления MDPS использует сигналы датчика угла поворота руля для управления возвратом и амортизацией. 

• Аварийное реле

Блок MDPS оснащен аварийным реле, которое отключает подачу тока при регистрации сбоя. Рабочее состояние реле проверятся при включении зажигания .

• CAN (сеть контроллеров )

MDPS обеспечивает различное усилие рулевого управления и контролирует возврат и амортизацию рулевого колеса в зависимости от значения скорости автомобиля, полученного от ЭБУД по шине C-CAN. 

• Контрольная лампа ЭУР

Данный индикатор загорается при включении зажигания или при обнаружении неисправностей системы . Если контрольная лампа ЭУР загораетcя во время движения, это указывавает на возможную неисправность ЭУР.

Описание цепи гибкого рулевого колеса

Гибкое рулевое колесо контролирует усилие рулевого управления на основании предпочтений водителя или дорожных условий . Водитель может выбрать желаемый режим рулевого управления с помощью кнопки выбора режима .

Конфигурация цепи (3 режима рулево го управления .)

1. NORMAL (нормальный ): В нормальном режиме используется среднее рулевое усилие.
2. SPORT (спортивный): Поворачивать рулевое колесо становится тяжелее. Спортивный режим обычно используется при движении по автомагистрали.
3. COMFORT (комфортный ): Вращать рулевое колесо становится легче. Комфортный режим обычно используется в поездках по городу или при парковке автомобиля . Комфортный режим также упрощает рулевое управления для людей с ограниченным и физическим и возможностями . 

Принцип работы

1. При нажатии кнопки выбора режима рулевого управления выбранный режим отображается на ЖК экране.
2. Если в течение 4 секунд после этого кнопка будет нажата повторно, режим рулевого управления изменится следующим образом .
  [COMFORT -> NORMAL -> SPORT] 


Kia Soul: Электроусилитель руля (EPS) - Рулевое колесо

В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче. по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля проверьте работу усилителя руля у официального дилера Kia.

ВНИМАНИЕ

  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа. Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
  • Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить. Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не загорается сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS. Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа. Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть.Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление
Наклон и телескопическое рулевое управление позволяют регулировать рулевое колесо перед собой. водить машину.Вы также можете поднять его, чтобы освободить место для ног при выходе и входе. автомобиль. Руль шо ... .

Kia Soul: Описание - Электроусилитель руля

В системе EPS (электроусилитель руля, вспомогательная колонка) используется электрический двигатель для усиления рулевого управления, и это не зависит от работы двигателя рулевая система.

Модуль управления EPS управляет работой двигателя в соответствии с информацией получено от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров),

что приводит к более точному и своевременному управлению усилителем рулевого управления, чем обычные гидравлические системы с приводом от двигателя.Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, Датчик крутящего момента, реле безопасности и т. Д.) Системы EPS расположены внутри рулевая колонка. Узел EPS, рулевая колонка и узел EPS должны не разбирать для проверки. При необходимости их необходимо заменить.

Примечание по диагностике

Фактор неисправности
Контрольный предмет
Признак неисправности
Пояснение
Примечание
Падение, удар и перегрузка
Двигатель
Ненормальный шум
- Возможны видимые или невидимые повреждения.Рулевое управление колесо может тянуться в сторону из-за упавших деталей. двигателя / ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. - Перегрузка может вызвать непредвиденное повреждение
- Не используйте ударопрочный EPS. - Не перегружайте каждая часть.
ЭБУ
Повреждение цепи- Неправильная точка сварки- Сломанная печатная плата- Поврежденные точные детали
Датчик крутящего момента
Недостаточное усилие рулевого управления
Перегрузка ВХОДНОГО вала может вызвать неисправность датчик крутящего момента
- Не ударяйте по соединительным деталям (при вставке и затягивание) - Используйте указанный инструмент для снятия рулевого колеса.(Делать не забивайте его) - Не используйте ударопрочный EPS
Вал
Недостаточное усилие на рулевом колесе (неравномерность между левым и RH)

Не используйте ударопрочный EPS
Вытягивание / вмятина
Ремень
- Неисправность-невозможность силового управления- Неисправность из EPS
Обрыв между соединительной частью жгута и шлейка
Не перегружать жгут
Ненормальная температура хранения
Двигатель / ЭБУ
Ненормальное усилие рулевого управления из-за неправильной эксплуатации двигателя / ЭБУ
- Водонепроницаемость в нормальном состоянии - Даже немного влага может вызвать неисправность точных частей двигателя / ECU
- Поддерживайте нормальную температуру и необходимую влажность, при хранении- Избегать утопления

1.Не допускайте ударов по электронным частям, если они падают или удаляются, замените их новыми.

2. Избегайте попадания тепла и влаги на электронные детали.

3. Не прикасайтесь к клемме подключения, чтобы избежать деформации и статического электричества. электричество.

4. Не ударяйте по двигателю и деталям датчика крутящего момента, если они упали. или пострадавших, замените их новыми.

5. Разъем должен быть отсоединен или подключен при выключенном зажигании.

Схема
Принципиальные схемы
Принципиальная схема MDPS Разъем жгута Коннектор № контакта Имя контакта Аккумулятор 1 Аккумулятор + 2 Аккумулятор - В ...
Генеральная инспекция
После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей. и процедура тестирования, как показано ниже. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в таблице ниже, и если возникнет аномальный симптом ...
См. Также:

Дорожное предупреждение
Сигнальная лампа аварийной сигнализации Сигнальная лампа аварийной сигнализации служит предупреждением другим водителям о необходимости экстремальных Будьте осторожны при приближении, обгоне или обгоне автомобиля.Его следует использовать, когда ...

Работа системы
Вентиляция 1. Установите режим в положение. 2. Установите регулятор забора воздуха в положение наружного (свежего) воздуха. 3. Установите регулятор температуры в желаемое положение. 4. Установите регулятор скорости вентилятора ...

Плановое техническое обслуживание
Следуйте графику нормального технического обслуживания, если автомобиль обычно эксплуатируется там, где ни одно из следующих условий не применяется. Если применяется какое-либо из следующих условий, следуйте инструкциям по обслуживанию на сервере...

.Насосы рулевого управления с гидроусилителем

автозапчастей для Hyundai Rio Solaris Kia Rio I30 57100-4l000 Пневматическая подвеска

Автозапчасти Электрический гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления для HyundaiRio Solaris Kia Rio I30 57100-4L000 Пневматическая подвеска

Состояние

Совершенно новый

OEM 91000005

-2E000, 571002E000, 57100 2E000 57100-4L000

Модель автомобиля

Для 2005-2010 Hyundai Rio Solaris Kia

Условия оплаты

30% TT, 70% до отгрузки

MOQ

1шт

Срок поставки

1-3 дня

Упаковка и доставка

поставит все виды продукции, подходящие для вашего автомобиля, у нас есть лучший послепродажное обслуживание для вас.

FAQ

1. Q: какова гарантия на вашу продукцию?

A: На все детали предоставляется годовая гарантия. до тех пор, пока не истечет гарантийный срок и имеется подтверждение покупки. Неправильное использование или установка не является дефектом производителя


2. В: Сколько дней нужно, чтобы получить мой заказ?
A. Доставка через FEDEX и DHL может занять 4-6 рабочих дней, в зависимости от того, какие товары были заказаны.Оба варианта доставки основаны на рабочих днях.

3. В: Может ли цена быть дешевле?
A: Конечно, на большую сумму вам предложат хорошую скидку.


4.В .: Какой способ оплаты я могу использовать?
A: Мы можем принять банковский перевод, Western Union, Paypal, Escrow, заказ на веб-сайте

Другие продукты

.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта

После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG Off
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Источники питания IG
Осмотрите линию электропитания IG.

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещенный.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
Включение зажигания / выключение двигателя
Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Сигнал EMS CAN не получен.
Осмотрите линию CAN.
Контрольная лампа не горит.
Неисправность кластера
Осмотрите кластер и жгут кластера

Условия проверки
Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит.
Симптом
Возможная причина
Средство правовой защиты
IG включен / двигатель включен
Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления.
EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG
Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи.
DTC обнаружен системой.
Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените.
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления.
ASP не откалиброван.
Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора.
Связь CAN между EPS и кластером неисправна.
Осмотрите линию CAN.

ASP: Абсолютное положение рулевого управления

CAN: сеть контроллеров

EMS: Система управления двигателем

Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.

После включения зажигания рулевое колесо становится тяжелее при диагностике системы EPS, примерно 2 секунды, затем рулевое управление становится нормальным.

После включения или выключения зажигания шум реле EPS может произойти, но это нормально.

Когда им управляют, когда автомобиль остановлен или при движении на малой высоте Скорость двигателя может возникать шум, но это нормальный рабочий режим.

Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS

Перед калибровкой ASP или EPS убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. распознавание типа.

Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS.

После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля.

Калибровка ASP

1.

Выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса».

2.

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Процедура признания типа EPS

1.

Выберите «Вариант кодирования EPS».

2.

Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.

Принципиальные схемы
Схематические диаграммы Принципиальная схема MDPS Разъем жгута Коннектор Контакт № Имя булавки Аккумулятор 1 ... .

Смотрите также