Электровентилятор охлаждения радиатора на газель


Установка электровентилятора. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Электровентилятор на ГАЗель я, конечно, собирался поставить, но потом, когда-нибудь. Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора. Изучил форум по этой теме, посоветовался с Олегом и поехал за компонентами. Приобрёл вентиляторы от инжекторной Нивы (21214), два реле, провод и крепёж. Договорился с Олегом и приехал к нему в мастерскую. Пока Олег совместно с женой наводил чистоту у себя в Барге, я стал готовиться к установке. Снял бампер, диффузор, крыльчатку, масляный радиатор. Потом стал устанавливать Нивовские вентиляторы. Крепления сделал из крепёжных уголков и пластинок. Олег тоже подключился к работе — занялся электрикой. После сборки убедились в работоспособности. После чего на место встал масляный радиатор от ГАЗелей постарше, поскольку он компактнее. Он был прикручен вместо штатных сигналов — всё равно у меня дудки стоят. По дороге домой сделал первые выводы: радиатор стал лучше продуваться встречным потоком воздуха (диффузора-то уже нет). Температура ОЖ при движении стала ниже (до установки — 85, после — 83). Вентилятор включается на меньшее время, особенно это заметно на стоянке (частота вращения вентиляторов больше не привязана к частоте вращения коленвала). Так что оно того стоило.

Подготовка к установке.

Без диффузора и крыльчатки.

Олег начал прокладывать провода.

Вентиляторы установлены.

Верхнее крепление.

Нижнее крепление.

Новый блок силовых предохранителей.

Дополнительное реле.

Установка завершена. Осталось вернуть на место бампер.

Ну и раз Олег нарисовал схему, то выкладываю в общий доступ.

Собственно схема.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 143350 км

www.drive2.ru

Вентиляторы охлаждения на ГАЗель

В данном разделе автомагазина AvtoALL.RU вы сможете выбрать и купить вентилятор охлаждения ГАЗель. Каталог содержит все типы вентиляторов, используемых на ранних и актуальных моделях грузовиков – с различным количеством и конструкцией лопастей, с электрическим приводом и вискомуфтой и т.д. Одновременно вы можете приобрести сопутствующие товары и крепеж. Вся представленная продукция – оригинальная, имеет высокое качество. Покупка потребует невысоких затрат, а товар в ближайшее время будет доставлен по Москве и России.

Вам нужна помощь в выборе вентилятора? Обратитесь к консультанту по телефону #defaultPhoneCodeMain# – специалист ответит на вопросы и поможет сделать правильную покупку.

Вентилятор охлаждения ГАЗель

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.09.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Найдено товаров: 70.Показать

www.avtoall.ru

Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Ну вот и началось лето.Первые + 18 градусов, в пробке и груженый, окончательно подтолкнули меня наустановку дополнительного вентилятора на радиатор охлаждения.Причем, как у многих, я видел тут на сайте убирают принудительный и оставляют толькоэлектрический.По такому пути я не хотел идти, решил оставлять принудительный на месте, а электрическийвкарячить впереди радиатора, между бампером.Места там очень мало, но жигулевский вентилятор, который лежал у отца в гараже,вполне подошел, с небольшими переделками.Докупил только провод, и блок предохранительный, переходная труба с датчиком тоже была готовая

еще от волги отцовской осталась.

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

режим усилитель бампера и ввариваем пластину с самим вентилятором

Полный размер

в черном начальник транспортного отдела, периодически контролировал и давал рекомендации

Полный размер

зазор спереди

Полный размер

зазор вентилятора принудительного

Полный размер

схема из инета

Полный размер

предохранитель и релюшка установленны

Полный размер

при работающем эл.вентиляторе в эту щель засасывает руку с такой силой, как пылесос…

Полный размер

труба с датчиком 92-87

Полный размер

все работа закончена, все наместе

Зазор остался где-то 2-3 см.Схема подключения класическая, кнопку выводить не стал.думаю вполне этого хватит, датчик стоит 92-87 .

После проверил, ничего не цепляет.

P.S. поездил пару дней немного изменил :— поменял датчик включения на 87-82— плюс с аккумулятора перенес на катушку, т.е. когда выключаешь зажиганиевент обесточен.А то когда глушил машину, заметил, через 4 мин. вент срабатывает и останавливается только через 10-15 мин.

Чтоб не высаживал аккум. лучше так …

Page 2

Ну вот и началось лето.Первые + 18 градусов, в пробке и груженый, окончательно подтолкнули меня наустановку дополнительного вентилятора на радиатор охлаждения.Причем, как у многих, я видел тут на сайте убирают принудительный и оставляют толькоэлектрический.По такому пути я не хотел идти, решил оставлять принудительный на месте, а электрическийвкарячить впереди радиатора, между бампером.Места там очень мало, но жигулевский вентилятор, который лежал у отца в гараже,вполне подошел, с небольшими переделками.Докупил только провод, и блок предохранительный, переходная труба с датчиком тоже была готовая

еще от волги отцовской осталась.

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

режим усилитель бампера и ввариваем пластину с самим вентилятором

Полный размер

в черном начальник транспортного отдела, периодически контролировал и давал рекомендации

Полный размер

зазор спереди

Полный размер

зазор вентилятора принудительного

Полный размер

схема из инета

Полный размер

предохранитель и релюшка установленны

Полный размер

при работающем эл.вентиляторе в эту щель засасывает руку с такой силой, как пылесос…

Полный размер

труба с датчиком 92-87

Полный размер

все работа закончена, все наместе

Зазор остался где-то 2-3 см.Схема подключения класическая, кнопку выводить не стал.думаю вполне этого хватит, датчик стоит 92-87 .

После проверил, ничего не цепляет.

P.S. поездил пару дней немного изменил :— поменял датчик включения на 87-82— плюс с аккумулятора перенес на катушку, т.е. когда выключаешь зажиганиевент обесточен.А то когда глушил машину, заметил, через 4 мин. вент срабатывает и останавливается только через 10-15 мин.

Чтоб не высаживал аккум. лучше так …

www.drive2.ru

Вентиляторы от нивы на газель — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова мужики! Ну вот и наелась у меня эл. муфта вентилятора. сходил я в магазин посмотреть новую и о…ел, 4000р? Постоял почесал репу и пошел думать чем заменить, на просторах интернета увидел что люди ставят от нивы сдвоенные вентиляторы, и самое интересное что каждый крепит вентиляторы по своему)))). Поехал я на белую башню искать вентиляторы, купил за 2500р. + провода +фишки + волговский вариатор + релюшки + жиговский датчик температуры 87-92гр. короче итог 3500р.

Что потребуется.1. Ключ на 8,10,12,13.2. Бокорезы3. Термоусадочная трубка4. Реле стартера ГАЗ 70А5. Реле стартера приора 50А6. Кабель 2м. 2*2,57. Мамки 10шт.8. Клемма с ухом 10шт.9. Изолента10. Гофра 8мм для кабеля.

11. Вариатор Волга 1шт.

Результат. Включается вентилятор на 92 выключается 87. Подключил все так чтобы вентиляторы стартовали плавно за счет волго вариатора, а через 1,5 секунды выходили на полную скорость поэтому выдает включение только контролька, так не ощущается, это нужно чтобы не было просадки по питанию. на ходу не включаются, на холостом пока стоишь включаются раз в 5 мин. Решение проблемы хорошее и может жить, место появилось под капотом за счет того что убрал муфту и кожух, теперь можно быстро менять ремни и тд. куда из-за пропеллера было не подлезть.Очень большой плюс нет ужасного шума от эл. муфты + мощность не теряется. Всем советую.

Всем хорошего вечера и гладких дорог))))

вот так это выглядит

схема подключения

на такие фишки сделал

все что потребуется

запилил немного среднюю часть и просверлил отверстие под крепление вентиляторов на штатное место для крепления радиатора к морде

вид спереди

моторы лежат на балке и плотно прижаты к радитору

общий вид

Релюшки и вариатор закрепил на штатные места

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 166000 км

www.drive2.ru

Электровентилятор БОШ — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Все как обычно не вовремя и не в подходящий момент, выезжаю из города на объездную и тут порвался ремень, я под капот а там …, все намотало, накрутило. Не долго думая прибираемся, достаем запасной, меняем и едем дальше, и тут срабатывает предчувствие, а работает ли эл. муфта, включаю через принуд. кнопку, а он не жужит. Открыв капот и подергав слегка провод он остался у меня в руках, его оказывается обрезало под корень. Включаем печку на полную, закрываем кондиционер, так как внезапно начался сильный ливень и едем до ближайшего сервиса. В сервисе мне ее приварили, и что мы имеем: постоянно как бы включенный вентилятор (принудиловка) и постоянную температуру 78-80 градусов (термостат на 82) а такая температура не есть хорошо для инжектора, кто знает тот поймет! После работы заехал в магазин и там же сделал вывод, что у меня будет жить эл. вентилятор. Продавцы мне сразу предложили Лузар (1200р) говорят не плохой, но по отзывам своих знакомых я не решился его брать, ходят слухи, что от него сильная вибрация и много шума. Вспомнил про запчасти Бош, в ответ услышал 3750р. почесал голову и крикнул беру, взял какой есть на 30А с евро разъемом + жгут к нему 300р. Приехав домой все разобрал, а разбирать пришлось по минимуму, диффузор, крыльчатку и верхнюю планку с замком от капота. И на по следок вопрос знатокам, можно ли как-то убрать просадку при включении вентилятора, по сути не сильно напрягает т.к. зарядка поднимается сразу обратно и получается разница между вкл.-выкл. 0,3-0,4в., но все таки хотелось бы узнать, вдруг в природе существует какие-нибудь эл. приблуды транзисторы, резисторы, или как они там называются )))))Кстати по вентилятору, какая либо вибрация отсутствует, шума я бы сказал не мало от него, но опять же и выдувает на ура, буду надеяться, что и по долговечности он меня не подведет. Как-то так, всем удачи!

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Система охлаждения и установка Эл. вентилятора на ЗМЗ 402 — ГАЗ 31, 1995 года на DRIVE2

В общем 2 года назад радиатор системы охлаждения приказал долго жить. Он был забит, развалилась заливная горловина, оторвался верхний патрубок. В общем требовалась замена, брать радиатор с разборки желания не было так как неизвестно какого кота в мешке можно было заполучить. В общем прикинув все плюсы и минусы решено было брать новый, но цена за новый радиатор была просто астрономическая по этому решено было установить радиатор с Газели ну и заодно Эл.вентилятор.

Вот так это выглядит

Расширительный бачок

Расширительный бачок был установлен с Газели но теперь уже есть от 31105 взят на разборке вместе с кронштейнами и летом или по весне буду ставить его

Бачок с 31105 и кронштейны

Было установлено 2 датчика включения вентилятора

Это 1 датчик вкл вентилятора его t срабатывания 87-92

Это 2 Датчик вкл вентилятора его t срабатывания 82-87

Крепёж радиатора выполнен на штатной рамке которая есть в магазинах и так как радиатор с Газели то и рамка тоже от неё потому что на радиаторе в нижней его части есть ножки которыми он вставляется в рамку расстояние у Волги и Газели разное между ними .Место крепления вентилятора к радиатору в 4 местах через резинки

одно из креплений вентилятора

Ну в общем ездиит эта конструкция 2 год был 1 недочёт заливной патрубок был установлен прозрачный штатный от высокой температуры он размягчился и в один прекрасный момент он раздулся и лопнул теперь он заменён на 16 шланг от печки )))

Как то так

www.drive2.ru


Смотрите также