Емеля ук установка


Установка подогрева передних сидений Емеля УК2 продолжение — Subaru Impreza, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Отсоединяем клеммы от регулятора зеркал и от клавиши выбора режимов работы АКП Отворачиваем три винта крепления кожуха и снимаем его. Далее нужно снять облицовку под рулевой колонкой для этого вынимаем лоток для мелочи… отворачиваем винты крепления не забыв про пистон справа Снимаем кожух рулевой колонки… … и бардачок, за ним находится резиновая заглушка в моторный отсек, через которую нужно провести провод питания. Вот собственно электрическая схема подключения. Соединяем провода от нагревательных элементов сидений с жгутом проводки от терморегулятора. Минус для регуляторов я взял от этого болта. Питание для подсветки клавиш регулятора взял от лампы подсветки блока АКП Масса для реле протянута от кронштейна бардачка Синий провод от реле подключен к этому контакту замка зажигания, т.е. при отключении зажигания выключается и обогрев. Проткнув резиновую заглушку протянул провод питания под капот … … и взял плюс напрямую АКБ, по идее надо бы встроить предохранитель на 15-20 А. Отверстия для регуляторов пришлось немного доработать по прилагаемому шаблону Вот так все выглядит, но мне не нравится что клавиши как бы прихлобученны сверху и соответственно есть зазоры. А вот так клавиши выглядят в темноте.

На установку нагревательных элементов потратил часа 2, это со снятием и последующей установкой сидений, ну и часа 3 на подключение проводов в машине, ничего в принципе сложного, единственное, что пошло не по плану это, замкнул цепь освещения салона и спалил его предохранить на 10А, находится за лотком для мелочи. хорошо что сделал распечатку схемы предохранителей на русском, а то там все обозначения на японском.

Цена вопроса: 3 300 ₽

Установка подогрева сидений Емеля 2 ук — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Дозрел до более серьёзной доработки авто, повысить так сказать комфортабельность салона, а в частности передних сидений. Да и зима уже на пороге. Для этого и был приобредёт комплектик Емели 2 ук и к нему ещё 10 метров ( с приличным запасом) гофры диаметром 5 мм, гофры 10 мм, нейлоновые стяжки, кабель установочный медь 1х4 мм2 4 метра и держатель для предохранителя с предохранителем на 20 А.Сам процесс установки описан уже не раз в просторах интернета, на драйве и лачетти клуб. Поэтому опишу кратенько.

Сперва снимаем сидения это по 4 болта у каждого плюс у водительского ещё есть датчик не пристегнутого ремня. Тащим кресла в домой или в гараж кому как удобно.

Кресла дома

Для удобства снятия оббивки отделяем сидушку от спинки это опять по 4 болта на каждом.Теперь самое проблематичное на мой взгляд снятие чехла с сидушки. Он крепится на металических кольцах и спицах. Спицы можно не снимать срезать только кольца но я хотел в добавок постирать чехлы поэтому спицы тоже вытаскивал.

Спинку разобрать ещё проще только есть моментик один. Чехол в 2х местах на спинке крепится на липучки (на фото они голубенькие) нужно аккуратно их расцеплять, а то есть шанс оторвать их. Клеим сами грелки к сидушке предварительно прорезав отверстия под крепление спицы.

Теперь собираем обратно в том же порядке только за место металлических колец устанавливаем стяжки. Сам процес не очень сложный вставляем спицу продеваем стяжку затягиваем и так по очереди. И в обратном порядке собираем всё кресло.

В верху контакты от грелок выводим их в сторону защелки ремня безопасности.

Подготовим проводку к установке, я её засунул в гофру для надёжности и так красивее)

Далее монтаж проводки в машине тут каждый по своему подключает, я подключал синий провод управления к желтому проводу от часов, белые от коричнево-белого провода регулятора яркости подсветки, красный через предохранитель 20 А в моторный отсек и к блоку предохранителей ну а черные все закрепил вместе с реле за ящиком для мелочи около магнитолы который. Провода к креслам проложил под ковролином салона и вывел возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Салон авто в это время представляет из себя печальное зрелище=)) Я устанавливал всё это на улице на парковке возле дома и все кто проходил мимо разглядывали происходящее действо с интересом.

Между делом ещё и салонный фильтр сменил, без кресел к нему удобнее подобраться.

Продолжим установку проводки. Питание тянул с моторного отсека для этого пришлось снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там сверху в правом углу есть резинка через которую можно попасть в салон.

Та самая резинка

Пропихиваем провод к блоку предохранителя попутно одевая его в гофру и крепя стяжками к корпусу авто. В блоке есть контакт от аккумулятора держится на гайке, делаем из провода колечко под гаечку затягиваем. Провод в салоне протягиваем до любого удобного места под торпедой, ставим предохранитель второй конец к реле (красный) и готово. Собираем салон обратно на место попутно можно протереть пыль и почистить ковролин в салоне.Прорезаем отверстия под блоки управления кому как удобно я ставил их на центральной консоли возле подлокотника. Подключаем их приносим кресла устанавливаем их также подключаем к проводам возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Греет хорошо через минуту начинает уже потихоньку чувствоваться тепло, теперь в мороз греть машину будет чуточку приятнее.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 690 ₽ Пробег: 89600 км

Page 2

Дозрел до более серьёзной доработки авто, повысить так сказать комфортабельность салона, а в частности передних сидений. Да и зима уже на пороге. Для этого и был приобредёт комплектик Емели 2 ук и к нему ещё 10 метров ( с приличным запасом) гофры диаметром 5 мм, гофры 10 мм, нейлоновые стяжки, кабель установочный медь 1х4 мм2 4 метра и держатель для предохранителя с предохранителем на 20 А.Сам процесс установки описан уже не раз в просторах интернета, на драйве и лачетти клуб. Поэтому опишу кратенько.

Сперва снимаем сидения это по 4 болта у каждого плюс у водительского ещё есть датчик не пристегнутого ремня. Тащим кресла в домой или в гараж кому как удобно.

Кресла дома

Для удобства снятия оббивки отделяем сидушку от спинки это опять по 4 болта на каждом.Теперь самое проблематичное на мой взгляд снятие чехла с сидушки. Он крепится на металических кольцах и спицах. Спицы можно не снимать срезать только кольца но я хотел в добавок постирать чехлы поэтому спицы тоже вытаскивал.

Спинку разобрать ещё проще только есть моментик один. Чехол в 2х местах на спинке крепится на липучки (на фото они голубенькие) нужно аккуратно их расцеплять, а то есть шанс оторвать их. Клеим сами грелки к сидушке предварительно прорезав отверстия под крепление спицы.

Теперь собираем обратно в том же порядке только за место металлических колец устанавливаем стяжки. Сам процес не очень сложный вставляем спицу продеваем стяжку затягиваем и так по очереди. И в обратном порядке собираем всё кресло.

В верху контакты от грелок выводим их в сторону защелки ремня безопасности.

Подготовим проводку к установке, я её засунул в гофру для надёжности и так красивее)

Далее монтаж проводки в машине тут каждый по своему подключает, я подключал синий провод управления к желтому проводу от часов, белые от коричнево-белого провода регулятора яркости подсветки, красный через предохранитель 20 А в моторный отсек и к блоку предохранителей ну а черные все закрепил вместе с реле за ящиком для мелочи около магнитолы который. Провода к креслам проложил под ковролином салона и вывел возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Салон авто в это время представляет из себя печальное зрелище=)) Я устанавливал всё это на улице на парковке возле дома и все кто проходил мимо разглядывали происходящее действо с интересом.

Между делом ещё и салонный фильтр сменил, без кресел к нему удобнее подобраться.

Продолжим установку проводки. Питание тянул с моторного отсека для этого пришлось снимать левое переднее колесо и подкрылок. Там сверху в правом углу есть резинка через которую можно попасть в салон.

Та самая резинка

Пропихиваем провод к блоку предохранителя попутно одевая его в гофру и крепя стяжками к корпусу авто. В блоке есть контакт от аккумулятора держится на гайке, делаем из провода колечко под гаечку затягиваем. Провод в салоне протягиваем до любого удобного места под торпедой, ставим предохранитель второй конец к реле (красный) и готово. Собираем салон обратно на место попутно можно протереть пыль и почистить ковролин в салоне.Прорезаем отверстия под блоки управления кому как удобно я ставил их на центральной консоли возле подлокотника. Подключаем их приносим кресла устанавливаем их также подключаем к проводам возле сопл обдува ног задних пассажиров.

Греет хорошо через минуту начинает уже потихоньку чувствоваться тепло, теперь в мороз греть машину будет чуточку приятнее.Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 690 ₽ Пробег: 89600 км

Установка подогрева сидений Емеля УК 2 — DRIVE2

Доброго всем вечера! Наступили холода и было решено все таки купить обогревы сидений. Глаз пал на установочный комплект Емеля УК 2

Итак принялись за установку, идем в машину и скручиваем передние сидения и несем их в дом. Писать про то как снимать чехлы, я не буду. Про это в интернете валом информации, единственное что скажу, когда будете снимать чехлы, то будьте осторожны с держащими их кольцами, о них легко поранить руки. Для их снятия отлично подойдут уско или круглогубцы .И так сняли чехол

Берем нагревательный элемент, примеряем и если надо то подрезаем. Только аккуратно чтобы не задели спираль.

Еще я решил слегка усилить нагревательный элемент, чтобы в скором времени своей 5-то точкой не порвать спираль. Для этого был куплен вот такой материал.

Купил с запасом, так как надо и для других целей. Отмерил, отрезал и пришил. Приклеил двухсторонний скотч и установил.

Вместо старых колец, использываем стяжки. Допусти не большой косяк, то что материал который пришивал, а именно под задницу, сложил в двое и нагрев сейчас не такой сильный. Надо было делать в один слой, как сделал для спины. Переделаю уже потом по весне, нагрева и так хватает. Также снимаем чехол со спинки подмеряем и устанавливаем. Аккуратно чтобы нагревательный элемент не касался спиц и других металлических предметов.

Когда сидение готово начинаем прокладывать проводку в машине, все проложил аккуратно под ковралином.

Кнопки решил установить возле ручника и вывел туда фишки.

Провода вывел под управления печкой, там же и установил реле.

Провода которые идут с реле на кнопки, заменил на предохранительные колодки.

Провода что шли в комплекте

Заменил провода на колодки

Запитал все это дело от отдельного блока предохранителей, установленного мной для разных моих примочек, чтобы не портить родную проводку. Установил сбоку бардачка.

вид снизу

Ну и в завершении установленные кнопки. Только поставил до горы ногами, завтра переверну.

Всем добра!

Подогрев сидений Емеля УК-2. Часть 2 Установка — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Переходим у установке.Прежде чем ставить сидушки на место, необходимо осуществить все манипуляции с проводкой. Для этого сначала разбираем центральный тоннель, который держится на 6 саморезах (фото не делал, саморезы находятся на видных местах и проблем с этим этапом ни у кого возникнуть не должно. Но если будут пожелания, я сделаю). На этом этапе есть несколько советов:Ручник необходимо поднять до упора. при необходимости можно немного ослабить гайкой, которая находится под подстаканниками;Ручку АКПП перевести в положение D или 1 2. Тут по обстоятельствам, сами увидите где что мешается.Получаем полный доступ к месту установки ))

Начинаем устанавливать согласно утвержденной схеме

Схема подключения подогрева сидений с штатными кнопками

Реле я установил у коробки АКПП под уже имеющийся там болт. Ставим недостающие клеммы, все контакты тщательно изолируем любыми подручными средствами (термоусадочная трубка, изолента и т.п.).

Пятиконтактное реле

Провода отвечающие за подсветку (на фото они белые) подключаем к подсветке АКПП.

Подключение к подсветке

Под пассажирским сиденьем нашел удачный болт, который был вкручен в днище Лачика и к которому я провел общую массу (Серые провода на схеме). При подключении массы, от моих стараний сделать все как можно качественнее, болт откинул шляпку и прибавил к времени установки минут 40, которые ушли на то, чтобы вытащить оставшуюся часть из отверстия. К моей радости, у соседа в машине завалялся ОДИН болт, именно такой как мне нужен, вот он и пошел в расход. Фиксируя провода массы второй раз, я уже был научен горьким опытом и все обошлось.Управляющий проводок ведем за пластиком к разъему C202 (контакт 58), который находится за обивкой у левой ноги водителя, фиксируя его по ходу нейлоновыми хомутами.

Питание было решено подавать напрямую от аккумулятора, через дополнительный предохранитель. Держатель был мною удачно найден на радиорынке:

Держатель предохранителя

Особенность такого предохранителя в том, что он влагозащищенный и собирается как конструктор в целый блок.

Блок предохранителей

Так как подключаться к самому аккумулятору не очень удобно, клемма силового провода была прикручена к клемме штатного блока предохранителей, находящегося под капотом, а сам дополнительный предохранитель удачно разместился в сторонке:

Дополнительных блок предохранителя.

В качестве самого силового провода я использовал заранее купленный медный кабель с сечением побольше )) Тащить его проще из салона через резиновую заглушку, находящуюся над педалями, для чего воспользовался отверткой и изолентой ))

Для установки кнопок не требуется ни каких замеров. На обратной стороне пластика уже есть разметка для штатных кнопок, любезно изготовленная заводом-изготовителем ))

Ну вот и почти все )) При помощи все тех же нейлоновых хомутов и изоленты, собираем аккуратно все провода, чтоб не болтались. По желанию, можно использовать гофру маленького сечения для скрытия проводки и дополнительной изоляции.

Наводим порядок в проводке

Собираем тоннель в обратном порядке, ставим сидушки и радуемся результату ))

Готовая работа

Устанавливал я все это дело еще прошлой осенью, так что радуюсь подогреву уже вторую зиму. Никаких проблем после установки не испытывал, а результат радует каждое морозное утро )) Завел машину, включил обогрев сидений, стряхнул щеткой снег, возвращаешься, а тебя уже ждет теплая сидушка ))

Свое мнение, вопросы и пожелания оставляем в комментариях ))Не забываем оценивать, кому понравилось ))

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 85000 км

Самостоятельное подключение установочного комплекта для подогрева сидений Емеля

Системой подогрева (СП) сидений сегодня оборудуются практически все современные авто, причем речь идет не только о люксовой, но и о базовой комплектации. Благодаря этому в холодное время года водитель сможет с большим комфортом передвигаться на авто, поскольку такая система позволяет значительно быстрее прогреть кресло. Что представляет собой подогрев сидений Емеля и как его подключить своими руками — читайте в этой статье.

Встраиваемая СП — это система, которая была реализована на предприятии еще при производстве транспортного средства. В ней тщательно продуманы все моменты и нюансы эксплуатации в конкретной модели автомобиля. Как показывает практика, такие устройства, если они штатные, редко выходят из строя, поскольку разработчики авто обычно продумывают все до мелочей.

Что касается нештатных СП, то они по сути, представляют собой чехлы-накидки для кресел и являются универсальными, то есть подходят практически для всех моделей машин. При установке автовладельцу в любом случае придется «колхозить», чтобы вывести кнопку управления и правильно установить обогрев. Отсюда существенное отличие — если одна система встроена и никак не влияет на эстетичность салона, то при установке чехлов и выведении кнопок интерьер салона авто может быть нарушен.

Обзор комплекта нагрева Емеля

Комплект системы обогрева сидений Емеля УК-2

Обогрев Емеля представляет собой целую систему, предназначение которой заключается в оперативном прогреве водительского и пассажирского кресел. Использование таких устройств во многом влияет на комфорт при передвижении, особенно, когда на улице мороз. Ведь в такую погоду машине нужно значительно больше времени для прогрева. Подробнее о комплектации СП Емеля мы расскажем ниже.

Комплектация систем УК, УК-1 и УК-2

СП УК считается одной из наиболее простых систем. В данном случае комплектация включается в себя нагревательный компонент для одного кресла, который монтируется непосредственно под его обивку. Кроме того, сам подогрев включается в себя два нагревателя с тероконтроллером, кнопка для включения и отключения системы, монтажный комплект с инструкцией по установке, а также гарантию.

Что касается СП Емеля УК-1, то его комплектация включает в себя:

  • четыре нагревательные элемента;
  • управляющее устройство с кнопкой включения и отключения, которая также оснащена диодным индикатором четырех режимов;
  • проводку для установки и подключения;
  • сервисную книжку по установке;
  • гарантийный талон (автор видео — Владимир Русалеев).

Эта модель предназначена обогрева двух кресел. Также следует отметить, что в корпус управляющей кнопки вмонтирована специальная схема, позволяющая выбрать один из четырех режимов работы. Кроме того, эта модель защищена от перегрева, также в ней имеется таймер, позволяющий отключить устройство через полчаса.

Что касается модели СП УК-2, то в данном случае комплектация несколько отличается:

  • четыре нагревательных составляющих;
  • два управляющих модулей поворотной конструкции, оснащенные диодным индикатором восьми режимов;
  • комплект проводов для установки;
  • сервисный мануал;
  • гарантия.

Возможные неисправности

Вкратце о неисправностях, которые могут произойти в работе системы:

  1. Обрыв или истирание проводки. Обычно такая проблема обусловлена ошибками в монтаже и укладке проводов.
  2. Окисление или отсутствие контактов. От окисления можно избавиться путем очистки контактов, если же это не помогло, то нужно попытаться ил заново подсоединить или заменить.
  3. Неработоспособность самого нагревательного полотна. Как правило, такие проблемы обусловлены заводским браком, на практике случаются довольно редко.
  4. Выход из строя управляющего модуля. Такая неисправность также не считается системной, поскольку случается нечасто (автор видео — канал Ремонт и сервис Volvo 850).

Инструкция по установке

Процесс установки системы может отличаться в зависимости от модели автомобиля, а также его конструктивных особенностей.

В целом процедура установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо произвести демонтаж сидений. В зависимости от того, какую модель Емели вы купили, снимать нужно будет только водительское кресло или водительское вместе с пассажирским. Процедура снятия определяется индивидуально — выкручиваются все болты и снимаются все необходимые для демонтажа кронштейны.
  2. Затем производится снятие обивки с кресел. Здесь действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить обивку, поскольку ее нужно будет ставить на место.
  3. Когда обивка будет снята, на внутреннюю часть чехла устанавливается нагревательное полотно, которое необходимо зафиксировать на спинке и непосредственно самом сиденье, то есть нижней части. Производя установку, рекомендуем следовать инструкции, которая идет в комплекте — в ней подробно описаны все действия касательно установки и подключения.
  4. После выполнения этих действий осуществляется монтаж чехлов на сами сиденья.
  5. Когда чехлы будут установлены, необходимо вывести проводку. При укладке проводов проследите за тем, чтобы провода не мешали вам в процессе эксплуатации. Также следует продумать место и для монтажа управляющего модуля — он также не должен мешать. При этом учтите, что блок управления не должен быть подвержен влаге или высоким температурам, поскольку они спровоцируют его ускоренный выход из строя.
  6. Далее, осуществляется монтаж кнопки управления, ее также нужно установить в наиболее удобном для водителя месте. Лучше всего установить кнопку на центральной консоли.
  7. Завершающим этапом будет укладка проводки и ее подключение к блоку управления и бортовой сети. Лучше всего подключить электроцепь напрямую к аккумулятору, это позволит включить систему независимо от зажигания, как вариант, можно использовать участок электроцепи от прикуривателя.

Фотогалерея «Помощь в установке»

1. Снимите обивку с демонтированных кресел. 2. Установите нагревательное полотно. 3. Выведите кнопку управления на центральную консоль.

Цена вопроса

Стоимость комплектов для обогрева Емеля зависит от модели системы. К примеру, модель УК, рассчитанная на одно кресло, будет стоить в районе 1300 рублей. Система Емеля УК-1 на два кресла обойдется покупателю уже в 3400 рублей, а модель УК-2 на два кресла, оснащенная двумя регуляторами, в среднем стоит сегодня около 3800 рублей.

 Загрузка ...

Видео «Преимущества и недостатки СП Емеля»

На видео ниже представлен подробный обзор всех достоинств и недостатков СП Емеля от потребителя (автор ролика — канал MrCAHEK87).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

#36 Установка подогрева сидений Емеля УК-1 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Добрых всем вечеров. Прошло наверно недели две как я купил установочный комплект подогрева сидений, но никак не было возможности заняться его установкой и вот сегодня пришло его время)Все дело началось со снятия и разборки сидений до появления поролона, рассказывать как разобрать сидение на отдельные части спинка-сидение не буду надеюсь сами и так знаете. Добравшись до поролона нам понадобится средство для обезжиривания, чтобы лучше приклеился нагревательный элемент, который клеится на двусторонний скотч, у меня таким выступил ацетон, протирал по заранее нужным мне местам, клеил сначала одну, а потом вторую сторону отдельно, а провод нашел свое место в небольшом разрезе на поролоне.

Полный размер

Сначала приклеил сторону, с проводом

Полный размер

Готовый приклеенный нагревательный элемент

После спинки начал делать то же самое, с сидением, что было более муторно как мне показалось наверно это было из-за того как держится обивка сидения и тем более саму сидушку надо открутить от полозьев для удобства приклеивания. Приклеил элемент по уже отработанному способу, но для провода пришлось немного попользоваться ножом и проковырять поролон, чтобы просунуть провод под сидушку.

Полный размер

Готовая сидушка

И далее после того как сделал оба сидения начал монтировать проводку, мудрить ничего и не думал, на коробке была подробная инструкция по подключению. Плюсовой красный толстый провод протянул через моторный щит и подключил к плюсу аккумулятора, тонкий синий к замку зажигания, который находится в разъеме (черно-синий) как на фото.

Полный размер

Синий провод к черно-синему на зажигании

Есть два черных провода один тонкий другой толстый и оба масса, их посадил на какой то болтик. Саму релюшку запихал под рулевой колонкой прикрутив на болтик с гаечкой в найденное отверстие.

Полный размер

Где то там найденное место)

Подсветку кнопок взял от прикуривателя. Самым тяжелым мне казалось будет это то каким образом протянуть провода, но все оказалось не так уж трудно, открутил 4 самореза на передней панели, она легко вышла.

Полный размер

Вот так вот должно получиться при вытащенной панели

В появившееся пространство под тоннелем запихал провода для подключения к сидениям, но я хотел чтобы их не было видно т.к. они зеленые и красные, тогда я ножом проковырял ковер чуть под тоннелем и засунув провода под ковер провел их до места воздуховодов, но тут опять меня смутили эти цветные провода и обмотал их черной изолентой, тогда стало по душе) Тоже самое сделал с другой стороной.

Полный размер

Рабочая кнопочка на своем месте, сижу грею замерзший зад

После сборки сидел наслаждался теплом греющим мою пятую точку)

(И забыл сказать, что на фото на котором показана релюшка на ней видно свободное место для клеммы и туда как раз садится клемма питания проводов (зелено-красные), которые подключаются к самим сидениям.)


Смотрите также